Дизель-редукторный агрегат ЯМЗ-236М2Ср2-1 разработан специально для замены конвертированных судовых дизелей ЯАЗ-204 судов БМК-130 и для замены К-161. Получил большое распространение в Тюменской области.
Условия эксплуатации ДРА:
Рекомендуется для замены двигателей К-161, ЯАЗ204Аср2,5 и для проектирования и строительства новых судов.
Наименование ДРА | ЯМЗ-236М2Ср2-1 |
Обозначение реверс редуктора | СРРП-60 |
Моторесурс реверс редуктора до капремонта | 10000 часов |
Мощность на фланце реверс редуктора | 135 л.с. |
Передаточное отношение реверс редуктора | 2,16; 2,64 (передний и задний ход) |
Габаритные размеры | 1300×1300×1900 мм |
Масса сухая | 1250 кг |
Направление вращения вала реверс редуктора | левое |
Тип двигателя | 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный |
Моторесурс до капремонта | 10000 часов |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Рабочий объём цилиндра | 11,15 л |
Удельный расход топлива | 212 г/л.с./час |
Мощность номинальная | 180 л.с. |
Частота вращения | 2100 об/мин |
neva-diesel.com
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 КваттДизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | Продукция нашего отечественного производителя ‒ фирмы ЯМЗ широко используется в современном судостроении. Купить судовые дизельные двигатели ЯМЗ можно в представительствах фирмы или приобрести через интернет. Начиная с 2011 года, когда состоялся ввод завода в эксплуатацию, ЯМЗ выпускает судовые двигатели высокого качества, отличающиеся следующими показателями:
Область использования судовых двигателей ЯМЗ достаточно широка. Причем это касается, как вновь строящихся судов, так и их модернизации, включающей замену штатных двигателей, выработавших свой ресурс. Их применяют на пассажирских, рыболовецких судах, сухогрузных теплоходах, прогулочных яхтах, а также на малых буксирах и толкачах. Мощность судовых двигателей ЯМЗ, в зависимости от производимых моделей, составляет 150‒300 л. с. Но, как и любая продукция, она тоже имеет свои достоинства и недостатки, а цена на судовые двигатели ЯМЗ, особо не отличается от стоимости изделий конкурентов. Мы предлагаем альтернативный вариант этой продукции ‒ судовые двигатели HYUNDAI известного корейского концерна. Наша компания, являющаяся его официальным представителем, давно занимается поставками этих двигателей. Вся предоставляемая нами продукция сертифицирована, имеет гарантию и обеспечена высоким сервисным обслуживанием. Штат специалистов с высокой квалификацией и большим опытом постоянно занимается работой с клиентами, осуществляя продажу, доставку, установку и дальнейшее обслуживание судовых двигателей. Выбрав по нашему каталогу нужный вам двигатель, вы всегда сможете получить консультацию о его технических характеристиках и сравнительный анализ их относительно других моделей. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
Данные дизель-редукторные агрегаты (далее — ДРА) в диапазоне мощностей от 55 до 560 л.с. имеют одобрение Российского Речного Регистра и могут применяться как для замены выработавших ресурс главных судовых дизелей других производителей, так и на новострое. Для замены других дизелей ДРА изготавливаются с учетом конструктивных особенностей судового фундамента, исключающие (или минимизирующие) их переделку.
Широкое применение в народном хозяйстве автотракторных дизелей ЯМЗ, ТМЗ и ММЗ, их известность, неприхотливость и ремонтопригодность, а также доступность в любой точке страны запасных частей к ним, обеспечивают существенное снижение эксплуатационных расходов. К тому же по экономичности (в плане расхода топлива и масла, а также за счет применения обычных маловязких дизельных масел) данные двигатели превосходят многие традиционные судовые дизели.
Дизель-редукторные агрегаты предлагаются с реверс-редукторами импортного производства (DMT, Южная Корея; Ханчжоуского завода редукторов, Китай), имеющими одобрение Российского Речного Регистра, так и с редукторами производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», адаптированными для агрегатирования с дизелями ЯМЗ. Гидравлические реверс-редукторы импортного производства имеют одинаковые передаточные отношения переднего и заднего хода, что делает возможным их применение на двухвальных судах, а широкая линейка передаточных отношений дает возможность подобрать замену практически любому дизелю мощностного спектра от 55 до 560 л.с. без дорогостоящей замены валолинии и гребных винтов, что очень важно.
По желанию Заказчика ДРА могут быть укомплектованы механическими реверс-редукторами для двигателей 3Д6 и 3Д12 производства «Барнаултрансмаш», либо дизель может быть изготовлен без реверс-редуктора под имеющийся у Заказчика тип РРП.
В штатную комплектацию ДРА входят : — насос забортной воды — охладители воды и масла, навешиваемые на агрегат — двухпроводная электросхема — зарядный генератор увеличенной мощности (3 кВт) — топливные трубопроводы «Солас» с датчиком протечек и системой дренажа — судовая автоматика 7СУ с местным и выносным (в рубку судна) пультами управления — комплект ЗиП — комплект необходимой эксплуатационной документации
www.diesel22.ru
Дизель-редукторный агрегат ЯМЗ-238М2zf286 разработан специально для замены конвертированных судовых дизелей ЯАЗ-204 судов БМК-130 и для замены К-161. Получил большое распространение в Тюменской области.
Условия эксплуатации ДРА:
Рекомендуется для замены двигателей К-161, ЯАЗ204Аср2,5.
Наименование ДРА | ЯМЗ-238М2zf286 |
Обозначение реверс редуктора | ZF-286 |
Моторесурс реверс редуктора до капремонта | 10000 часов |
Мощность на фланце реверс редуктора | 150 л.с. |
Передаточное отношение реверс редуктора | 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,00 (передний и задний ход) |
Габаритные размеры | 1792×1260×1273 мм |
Масса сухая | 1150 кг |
Направление вращения вала реверс редуктора | левое |
Тип двигателя | 4-х тактный, 8-ти цилиндровый, V-образный |
Моторесурс до капремонта | 10000 часов |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Рабочий объём цилиндра | 14,86 л |
Удельный расход топлива | 170 г/л.с./час |
Мощность номинальная | 150 л.с. |
Частота вращения | 1500 об/мин |
neva-diesel.com
Дизель V-образный, 8 цилиндров, без турбонаддува, 8ЧСП13/14.
Агрегат предлагается с реверс-редукторами DMT-100T и DMT-70T производства Dong-I Industrial Co (Южная Корея), либо с реверс-редукторами моделей 120C и 135A производства Hangzhou Advance Gearbox Group Co (Китай). Передаточные отношения реверс-редукторов на передний и задний ход совпадают, что делает возможным применение данных агрегатов на двухвальных судах.
По требованию Заказчика ДРА может быть укомплектован реверс-редукторами отечественного производства : механическим реверс-редуктором СБ 525-00-4 (для дизеля 3Д6С2), либо гидравлическим реверс-редуктором СБ 525-01-13 (для дизелей 3Д6С2, 3Д12).
Данный агрегат может применяться для замены дизелей 3Д6С2 производства ОАО «Барнаултрансмаш» без изменения конструкции судового фундамента.
Габаритный чертеж ЯМЗ-238М2 с реверс-редуктором DMT-100T
www.diesel22.ru
Дизель-редукторный агрегат ЯМЗ-236М2ср2,5 разработан специально для замены конвертированных судовых дизелей ЯАЗ-204 судов БМК-130 и для замены К-161. Получил большое распространение в Тюменской области.
Условия эксплуатации ДРА:
Рекомендуется для замены двигателей К-161, ЯАЗ204Аср2,5.
Наименование ДРА | ЯМЗ-236М2ср2,5 |
Обозначение реверс редуктора | СРРП-50 |
Моторесурс реверс редуктора до капремонта | 10000 часов |
Мощность на фланце реверс редуктора | 135 л.с. |
Передаточное отношение реверс редуктора | 2,5; 2,9 (передний и задний ход) |
Габаритные размеры | 1300×1300×1900 мм |
Масса сухая | 1250 кг |
Направление вращения вала реверс редуктора | левое |
Тип двигателя | 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный |
Моторесурс до капремонта | 10000 часов |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Рабочий объём цилиндра | 11,15 л |
Удельный расход топлива | 212 г/л.с./час |
Мощность номинальная | 180 л.с. |
Частота вращения | 2100 об/мин |
neva-diesel.com
Наименование | ЯМЗ236С | ЯМЗ238С | ЯМЗ238ДС | ЯМЗ7511С | ЯМЗ240С | ЯМЗ850С |
Стоимость конертированого двигателя после капитального ремонта*, руб. | 572 000 | 582 000 | 639 000 | _ | 832 000 | _ |
Стоимость конертированого двигателя индивидуальной сборки**, руб. | 702 000 | 722 000 | 759 000 | _ | 1 045 000 | _ |
Стоимость конертированого нового двигателя, руб. | 801 000 | 851 000 | 1 023 000 | По запросу | По запросу | По запросу |
* Готовы произвести капитальный ремонт Вашего двигателя, после чего произвести его конвертацию в судовой. Например стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет 140 т. р.( В эту стоимость входит стоимость всех работ, замена коренных и шатунных вкладышей, втулок цилиндров, поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, втулок ВГШ, шатунных болтов, комплект прокладок, распылители, фильтр топливный, фильтр масленый. Все дополнительные запасные части, которые могут потребоваться после дефектации двигателя оплачиваются отдельно).
** Двигатели ЯМЗ индивидуальной сборки практически ничем не отличаются от сошедших с конвейера. При сборке используются преимущественно новые детали. Не допускается применение бывших в эксплуатации базовых запасных частей, таких как: блок цилиндров, головка блока цилиндров, вал коленчатый, поршневая группа, маховик. Разрешено применение некоторых восстановленных запчастей подверженных минимальному износу, таких как: картер маховика, лобовая крышка, впускной коллектор.
Примечание: Стоимость может меняться в зависимости от курса валют.
Встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), двухпроводные стартер и генератор, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами или охлаждаемые выхлопные коллектора, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, бачок расширительный, электромагнит рабочего останова двигателя, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС. Так же по желанию заказчика двигатель может комплектоваться: блоком фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, подогревом охлаждающей жидкости, комплектом ЗИП.
Сертификат РРР, Свидетельство о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами, формуляр, руководство по эксплуатации.
нового двигателя- 18 000 моточасов; двигателя с капитального ремонта и индивидуальной сборки- 12 600 моточасов.
dizel35.com