ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2ср2,5. Судовые двигатели ямз


Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2Ср2-1

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2Ср2-1

Дизель-редукторный агрегат ЯМЗ-236М2Ср2-1 разработан специально для замены конвертированных судовых дизелей ЯАЗ-204 судов БМК-130 и для замены К-161. Получил большое распространение в Тюменской области.

Условия эксплуатации ДРА:

Рекомендуется для замены двигателей К-161, ЯАЗ204Аср2,5 и для проектирования и строительства новых судов.

Основные технические характеристики ДРА

Наименование ДРА ЯМЗ-236М2Ср2-1
Обозначение реверс редуктора СРРП-60
Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов
Мощность на фланце реверс редуктора 135 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора 2,16; 2,64 (передний и задний ход)
Габаритные размеры 1300×1300×1900 мм
Масса сухая 1250 кг
Направление вращения вала реверс редуктора левое

Основные технические характеристики дизеля

Тип двигателя 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный
Моторесурс до капремонта 10000 часов
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём цилиндра 11,15 л
Удельный расход топлива 212 г/л.с./час
Мощность номинальная 180 л.с.
Частота вращения 2100 об/мин

neva-diesel.com

Судовой двигатель ЯМЗ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
sudovoy-dvigatel-yamz.jpg

Продукция нашего отечественного производителя ‒ фирмы ЯМЗ широко используется в современном судостроении. Купить судовые дизельные двигатели ЯМЗ можно в представительствах фирмы или приобрести через интернет.

Начиная с 2011 года, когда состоялся ввод завода в эксплуатацию, ЯМЗ выпускает судовые двигатели высокого качества, отличающиеся следующими показателями:

  • надежный моторесурс;
  • высокая безопасность работы;
  • способность бесперебойно функционировать в любых условиях.

Область использования судовых двигателей ЯМЗ достаточно широка. Причем это касается, как вновь строящихся судов, так и их модернизации, включающей замену штатных двигателей, выработавших свой ресурс. Их применяют на пассажирских, рыболовецких судах, сухогрузных теплоходах, прогулочных яхтах, а также на малых буксирах и толкачах.

Мощность судовых двигателей ЯМЗ, в зависимости от производимых моделей, составляет 150‒300 л. с. 

Но, как и любая продукция, она тоже имеет свои достоинства и недостатки, а цена на судовые двигатели ЯМЗ, особо не отличается от стоимости изделий конкурентов.

Мы предлагаем альтернативный вариант этой продукции ‒ судовые двигатели HYUNDAI известного корейского концерна. 

Наша компания, являющаяся его официальным представителем, давно занимается поставками этих двигателей. Вся предоставляемая нами продукция сертифицирована, имеет гарантию и обеспечена высоким сервисным обслуживанием.

Штат специалистов с высокой квалификацией и большим опытом постоянно занимается работой с клиентами, осуществляя продажу, доставку, установку и дальнейшее обслуживание судовых двигателей.

Выбрав по нашему каталогу нужный вам двигатель, вы всегда сможете получить консультацию о его технических характеристиках и сравнительный анализ их относительно других моделей.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт) Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с) Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)
Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.) Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт) Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.) Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.) Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430) Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.) Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.) Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ

Главная страница → Справочная информация → Судовые дизели и ДГУ российского производства → Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ В данном разделе ООО «Реал Эдванс» представляет дизель-редукторные агрегаты на базе автомобильных и тракторных дизелей Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ), Тутаевского Моторного Завода (ТМЗ), Минского Моторного Завода (ММЗ).

Данные дизель-редукторные агрегаты (далее — ДРА) в диапазоне мощностей от 55 до 560 л.с. имеют одобрение Российского Речного Регистра и могут применяться как для замены выработавших ресурс главных судовых дизелей других производителей, так и на новострое. Для замены других дизелей ДРА изготавливаются с учетом конструктивных особенностей судового фундамента, исключающие (или минимизирующие) их переделку.

Широкое применение в народном хозяйстве автотракторных дизелей ЯМЗ, ТМЗ и ММЗ, их известность, неприхотливость и ремонтопригодность, а также доступность в любой точке страны запасных частей к ним, обеспечивают существенное снижение эксплуатационных расходов. К тому же по экономичности (в плане расхода топлива и масла, а также за счет применения обычных маловязких дизельных масел) данные двигатели превосходят многие традиционные судовые дизели.

Дизель-редукторные агрегаты предлагаются с реверс-редукторами импортного производства (DMT, Южная Корея; Ханчжоуского завода редукторов, Китай), имеющими одобрение Российского Речного Регистра, так и с редукторами производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», адаптированными для агрегатирования с дизелями ЯМЗ. Гидравлические реверс-редукторы импортного производства имеют одинаковые передаточные отношения переднего и заднего хода, что делает возможным их применение на двухвальных судах, а широкая линейка передаточных отношений дает возможность подобрать замену практически любому дизелю мощностного спектра от 55 до 560 л.с. без дорогостоящей замены валолинии и гребных винтов, что очень важно.

По желанию Заказчика ДРА могут быть укомплектованы механическими реверс-редукторами для двигателей 3Д6 и 3Д12 производства «Барнаултрансмаш», либо дизель может быть изготовлен без реверс-редуктора под имеющийся у Заказчика тип РРП.

В штатную комплектацию ДРА входят : — насос забортной воды — охладители воды и масла, навешиваемые на агрегат — двухпроводная электросхема — зарядный генератор увеличенной мощности (3 кВт) — топливные трубопроводы «Солас» с датчиком протечек и системой дренажа — судовая автоматика 7СУ с местным и выносным (в рубку судна) пультами управления — комплект ЗиП — комплект необходимой эксплуатационной документации

www.diesel22.ru

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-238М2zf286

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-238М2рр

Дизель-редукторный агрегат ЯМЗ-238М2zf286 разработан специально для замены конвертированных судовых дизелей ЯАЗ-204 судов БМК-130 и для замены К-161. Получил большое распространение в Тюменской области.

Условия эксплуатации ДРА:

Рекомендуется для замены двигателей К-161, ЯАЗ204Аср2,5.

Основные технические характеристики ДРА

Наименование ДРА ЯМЗ-238М2zf286
Обозначение реверс редуктора ZF-286
Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов
Мощность на фланце реверс редуктора 150 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,00 (передний и задний ход)
Габаритные размеры 1792×1260×1273 мм
Масса сухая 1150 кг
Направление вращения вала реверс редуктора левое

Основные технические характеристики дизеля

Тип двигателя 4-х тактный, 8-ти цилиндровый, V-образный
Моторесурс до капремонта 10000 часов
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём цилиндра 14,86 л
Удельный расход топлива 170 г/л.с./час
Мощность номинальная 150 л.с.
Частота вращения 1500 об/мин

neva-diesel.com

ДРА на базе ЯМЗ-238М2

Главная страница → Справочная информация → Судовые дизели и ДГУ российского производства → Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ → ДРА на базе ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238М2 с реверс-редуктором DMT-100TЯМЗ-238М2 с реверс-редуктором модели 135A

Данный дизель-редукторный агрегат (150 л.с. при 1 500 об/мин) изготавливается на базе дизеля ЯМЗ-238М2.

Дизель V-образный, 8 цилиндров, без турбонаддува, 8ЧСП13/14.

Агрегат предлагается с реверс-редукторами DMT-100T и DMT-70T производства Dong-I Industrial Co (Южная Корея), либо с реверс-редукторами моделей 120C и 135A производства Hangzhou Advance Gearbox Group Co (Китай). Передаточные отношения реверс-редукторов на передний и задний ход совпадают, что делает возможным применение данных агрегатов на двухвальных судах.

По требованию Заказчика ДРА может быть укомплектован реверс-редукторами отечественного производства : механическим реверс-редуктором СБ 525-00-4 (для дизеля 3Д6С2), либо гидравлическим реверс-редуктором СБ 525-01-13 (для дизелей 3Д6С2, 3Д12).

Данный агрегат может применяться для замены дизелей 3Д6С2 производства ОАО «Барнаултрансмаш» без изменения конструкции судового фундамента.

Габаритный чертеж ЯМЗ-238М2 с реверс-редуктором DMT-100T

Габаритный чертеж ЯМЗ-238М2 с реверс-редуктором DMT-100T

Есть вопрос по дизель-редукторному агрегату? Задайте его через форму слева или позвоните нам по телефонам 8 (385-2) 666-588, 666-782!

www.diesel22.ru

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2ср2,5

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2ср2,5

Дизель-редукторный агрегат ЯМЗ-236М2ср2,5 разработан специально для замены конвертированных судовых дизелей ЯАЗ-204 судов БМК-130 и для замены К-161. Получил большое распространение в Тюменской области.

Условия эксплуатации ДРА:

Рекомендуется для замены двигателей К-161, ЯАЗ204Аср2,5.

Основные технические характеристики ДРА

Наименование ДРА ЯМЗ-236М2ср2,5
Обозначение реверс редуктора СРРП-50
Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов
Мощность на фланце реверс редуктора 135 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора 2,5; 2,9 (передний и задний ход)
Габаритные размеры 1300×1300×1900 мм
Масса сухая 1250 кг
Направление вращения вала реверс редуктора левое

Основные технические характеристики дизеля

Тип двигателя 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный
Моторесурс до капремонта 10000 часов
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём цилиндра 11,15 л
Удельный расход топлива 212 г/л.с./час
Мощность номинальная 180 л.с.
Частота вращения 2100 об/мин

neva-diesel.com

Дизельный цех - Судовые дизели

СТОИМОСТЬ КОНВЕРТИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ

Наименование ЯМЗ236С ЯМЗ238С ЯМЗ238ДС ЯМЗ7511С ЯМЗ240С ЯМЗ850С
Стоимость конертированого двигателя после капитального ремонта*, руб. 572 000 582 000 639 000 _ 832 000 _
Стоимость конертированого двигателя индивидуальной сборки**, руб. 702 000 722 000 759 000 _ 1 045 000 _
Стоимость конертированого нового двигателя, руб. 801 000 851 000 1 023 000 По запросу По запросу По запросу

* Готовы произвести капитальный ремонт Вашего двигателя, после чего произвести его конвертацию в судовой. Например стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет 140 т. р.( В эту стоимость входит стоимость всех работ, замена коренных и шатунных вкладышей, втулок цилиндров, поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, втулок ВГШ, шатунных болтов, комплект прокладок, распылители, фильтр топливный, фильтр масленый. Все дополнительные запасные части, которые могут потребоваться после дефектации двигателя оплачиваются отдельно).

** Двигатели ЯМЗ индивидуальной сборки практически ничем не отличаются от сошедших с конвейера. При сборке используются преимущественно новые детали. Не допускается применение бывших в эксплуатации базовых запасных частей, таких как: блок цилиндров, головка блока цилиндров, вал коленчатый, поршневая группа, маховик. Разрешено применение некоторых восстановленных запчастей подверженных минимальному износу, таких как: картер маховика, лобовая крышка, впускной коллектор.

Примечание: Стоимость может меняться в зависимости от курса валют.

dizel35.com


Смотрите также