Двигатель BMW S63 — 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI) разработанный подразделением BMW Motorsport как замена 10-цилиндровому S85.
Мотор BMW S63 был разработан на основе N63 и дебютировал в 2009 году на X6M. По сравнению с двигателем N63, на S63 были заменены поршни, распредвалы, система охлаждения, а также наддувочная система. Это стало возможным благодаря некоторым изменениям, в первую очередь расположение катализаторов, которые помещены вместе с двумя турбонагнетателями над образованными двумя рядами цилиндров — V.
Этот силовой агрегат был установлен под капот BMW M5, M6, X5M и X6M.
S63B44O0 — первая 555-сильная версия силового агрегата устанавливаемая на E70 X5M и E71 X6M.
S63B44T0 — второй, обновленный вариант дебютировал на седане F10 M5 и характеризуется большей мощностью, так как он усовершенствован еще более инновационными технологиями, такими как системой Valvetronic и полностью обновленной системой охлаждения.
S63 Top так же устанавливается на:
Нагрузка — S63B44T0 vs S85B50O0
Перекрестный выпускной коллектор c турбинами M TwinPower Twin Scroll в S63 Строение перекрестного выпускного коллектора в S63S63B44O0 | S63B44T0 (S63 Top) | |
Объем, см³ | 4395 | 4395 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-8-6-3-7-2 | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89,0/88,3 | 89,0/88,3 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 555 (408)/6000 | 560 (412)/6000-7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 680/1500-5650 | 680/1500-5750 |
Степень сжатия, :1 | 9,3 | 10,0 |
Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр | 126,2 (92,8) | 127,4 (93,7) |
Расход топлива, л/100 км | 13,9 | 9,9 |
Максимальные допустимые обороты в минуту | 6800 | 7200 |
Выбросы CO2, г/км | 325 | 232 |
Система управления | MSD85.1 | MEVD17.2.8 |
Вес двигателя, ∼ кг | 162 | 172 |
Соответствие нормам по ОГ | EURO 5 | EURO 5 |
∅ тарелки/стержня впускного клапана, мм | 33,2/6 | 33,2/6 |
∅ тарелки/стержня выпускного клапана, мм | 29/6 | 29/6 |
Макс. ход впускного/выпускного клапана, мм | 8,8/9,0 | 8,8/9,0 |
Диапазон регулировки VANOS стороны впуска, °КВ | 50 | 70 |
Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска, °КВ | 50 | 55 |
Угол изменения положения распредвала впускных клапанов, °КВ | 70-120 | 55-125 |
Угол изменения положения распредвала выпускных клапанов, °КВ | 73,5-123,5 | 60-115 |
Продолжительность открытия распредвала впускных клапанов, °КВ | 231 | 260 |
Продолжительность открытия распредвала выпускных клапанов, °КВ | 252 | 252 |
В 2014 году в Лос-Анджелесе был представлен модернизированный S63TU (S63B44B). Этот мотор отметил свой дебют на новых спортивных кроссоверах X5M F85 и X6M F86.
Клапанов на цилиндр | 4 |
Технология двигателя | BMW M TwinPower Turbo, TwinScroll BiTurbo, высокоточный впрыск бензина, Double-VANOS, VALVETRONIC |
Объем, см³ | 4395 |
Ход поршня/диаметр, мм | 88.3/89.0 |
Коэффициент сжатия :1 | 10,0 |
Мощность л.с (кВт) при об/мин | 575 (423)/6000-6500 |
Крутящий момент Нм при об/мин | 750/2200-5000 |
Литровая мощность, л.с./литр | 130,8 |
Данная версия мотора была представлена БМВ М5 2018 года. Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.
Клапанов на цилиндр | 4 |
Технология двигателя | M TwinPower Turbo, M TwinScroll TwinTurbo, High Precision Injection, VALVETRONIC, Double-VANOS |
Объем, см³ | 4395 |
Ход поршня/диаметр, мм | 88.3/89.0 |
Коэффициент сжатия :1 | 10,0 |
Мощность л.с (кВт) при об/мин | 600 (441)/5600-6700 |
Крутящий момент Нм при об/мин | 750/1800-5600 |
Литровая мощность, л.с./литр | 136,3 |
При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках. Больше всего это касается первой версии S63B44A (555-сильная), так как инженеры BMW при разработке обновленной версии S63B44T0 поработали над устранением данной неисправности.
www.bimmerfest.ru
Г-н Поггель, с какими наиболее серьезными проблемами вы столкнулись во время разработки двигателя V8, нового BMW M5?Г-н Поггель: двигатель V8 является высокопроизводительным спортивным мотором. Наша главная цель во время создания этой новой модели, было сделать его еще лучше чем V10 у предыдущего поколения M5, который уже приобрел легендарный статус.В чем Вы видите преимущества?Одним из ключевых преимуществ этого двигателя с турбонаддувом является высокий крутящий момент на низких скоростях. В то время как V10 нуждался в постоянном контроле за правильным сочетании передачи и соответствующей скорости, новый двигатель с технологией M TwinPower Turbo обеспечивает необузданной тягой в широком диапазоне скоростей.Новый двигатель обеспечивает почти 700 Нм крутящего момента при 1500 оборотов в минуту. У V10, при этих обортах было около 300 Нм. Характеристики высокоскоростной турбины с ее реактивным откликом приблизили V8 в новом BMW M5 к стандартам автоспорта.
Графики мощности и крутящего момента новой BMW M5.
Что это значит?Во многих двигателях, оснащенных турбонаддувом, мощность быстро падает по мере роста скорости. Кривая мощности этого мотора (на графике), неизменно растет с 1000 оборотов в минуту. Нам пришлось применить большое количество технических ноу-хау, что бы обеспечить рост крутящего момента на уровне атмосферных двигателей.
Под капотом у новой BMW M5 – V образная восьмерка. Две белый «коробки» спереди – интеркулеры с водяным охлаждением.
Как вам удалось достичь такого сочетания характеристик и при этом ничем не пожертвовать?Ответом на ваш вопрос является магическое слово «дедросселирование» (dethrottling). Теперь обороты регулирует не дроссель, а сами впускные клапана. Это означает увеличение отклика мотора, мощности и эффективности. Нам пришлось изменить практически полностью системы впуска и выпуска.Давайте начнем с впуска.Разогнанный воздух на выходе из компрессора разогревается до 130 градусов и должен быть охлажден. В этом двигателе используется водяное охлаждение. Так что нет необходимости в транспортировке воздуха через длинные трубы и это приводит к гораздо меньшей потере давления. Впускной коллектор и короба для охлаждения воздуха установлены в непосредственной близости от двигателя. Все эти меры способствуют дедросселированию на уровне впуска.Схема охлаждения воздуха и цифровой электроники мотора (DME):
Двигатель V8 новой BMW M5 теперь также оснащен системой “VALVETRONIC”. Можете ли вы рассказать нам, что это значит?С VALVETRONIC подъем впускного клапана может изменяться непрерывно от двух или трех десятых миллиметра до максимального предела. Преимущество от этого лучше всего видно при сравнении с обычным атмосферным двигателем, в котором мощность регулируется с помощью дроссельной заслонки. Двигатель всегда старается использовать максимальное количество воздуха, но клапан открыт полностью только при полностью выжатой педали газа. Когда я закрываю дроссель, двигатель производит частичный вакуум всей системы впуска. Когда впускной клапан закрывается, и поршень начинает двигаться вверх, частичный вакуум не может быть использован для работы двигателя.
С VALVETRONIC количество воздуха регулируется на клапане. Когда в цилиндре имеется достаточно воздуха для соответствующей точечной нагрузки, клапан закрывается. Следовательно, частичный вакуум образуется именно когда поршень движется вниз. В качестве аналогии представьте, что вы закрыли пальцем шланг велосипедного насоса и попытаетесь его разжать, а затем отпустите ручку и она вернется в исходное положение. Другими словами, энергия, которую я тратил для создания частичного вакуума, я могу получить обратно.VALVETRONIC позволяет значительно быстрее работать турбо-нагнетателю. Таким образом, можно использовать управление нагрузкой, которая позволяет удержать скорость во время переключения передач или ускорения.
Двигатель со снятыми каталитическими нейтрализаторами и впускными коллекторами.
А что на счет выпуска? Мы постоянно слышим о перекрестном выхлопном коллекторе и технологии «Twin Scroll Twin Turbo» без реального понимания преимуществ.(Смеется.) Выхлопной коллектор – направляет выхлопной газ от каждого цилиндра к турбине. Мотор V8 работает с запинанием, из-за которого мы слышим типичные «булькающие» звуки. А в двенадцати цилиндровом моторе сгорание топливной смеси происходит попеременно, в одном левом и одном правом цилиндре. Из соображений комфорта V8 оснащается коленчатым валом, который зажигает топливную смесь два раза подряд в одном цилиндре, а затем переходит к другому.Вы можете услышать этот «булькающий» звук нерегулярной последовательности зажигания на большинстве V8, но не у новой BMW M5.
Строение перекрестного выпускного коллектора.
Перекрестный выпускной коллектор состоит из труб, которые соединены с обоих сторон в жесткую структуру. Отработавшие газы, следовательно, попадают оптимальным маршрутом в турбонагнетатели. Каждый цилиндр может “выдыхать” при оптимальных условиях.Когда я открываю выпускной клапан, струя очень горячих выхлопных газов вырывается под высоким давлением и попадает в турбину практически с неослабевающей силой. Поэтому используется энергия не только потока выхлопных газов, но и ее импульс. В качестве аналогии представьте, что вы дуете на вертушку на одном дыхании: вы увидите, что скорость ее вращения зависит не только от объема выдыхаемого воздуха, но и от его силы.
Перекрестный выпускной коллектор c турбинами M TwinPower Twin Scroll.
Это работает только потому, что турбина Twin Scroll разделяет выхлопные газовые потоки в двух турбонагнетателях.Для того, чтобы проиллюстрировать преимущество такой системы, давайте попробуем провести следующий мысленный эксперимент. Представим, что восемь цилиндров «поставляют» на турбину выхлопные газы. Это давление не только крутит турбину, но и распространяется по другим трубам выхлопной системы. Поэтому машина теряет энергию. Этот метод называется постоянное давление турбонаддува. Как будто насос загоняет весь газ в один сосуд, а из него он идет на турбину.В нашем случае есть двойная турбина с технологией Twin Scroll, предусматривающая разделение протоков, прежде чем они попадут в турбину, так что каждый импульс выхлопных газов попадает непосредственно на лопатки турбины, не блуждая в пути. Вот как мы можем использовать скорость газа, а также не только объем выхлопной струи газа, но и её динамику. Её импульс преобразуется эффективно.
Электрический водяной насос системы охлаждения.
Дедросселирование двигателя дает преимущество не только в виде прибавки мощности, но и в виде экономии?Да, двигатель нового BMW M5 работает почти во всех диапазонах без обогащения топлива, и, следовательно, с уменьшенным расходом топлива. В целом, меры, о которых я уже рассказывал, наряду с другими шагами, приводят к огромным сокращениям потребления во всех режимах эксплуатации, что непременно заметят покупатели. Прежде всего это скажется на увеличении запаса хода на одном баке бензина – этого нашим клиентам решительно не хватало в прошлом поколении M5. Сегодня наши инженеры могут доехать из Гархинга до Нюрбургринга на одном баке топлива. Ранее об этом можно было только мечтать.
Турбокомпрессор (выпускная сторона).
Выбирая режим Sport или Sport plus, мы действительно можем почувствовать дополнительное ускорение. Как это работает?В режимах Sport или Sport plus подходящий контроллер VALVETRONIC и перепускной клапан держат турбокомпрессор на более высоком диапазоне скоростей. Как правило, перепускной клапан используется для регулирования давления так, чтобы потоки выхлопных газов проходили с минимально возможной потерей. Давление создается снова только тогда, когда я нажимаю на педаль акселератора.Для более эффективной реакции я оставляю перепускной клапан закрытым до тех пор, пока он мне нужен для начала ускорения. Выхлопные газы всегда проходят через турбину, которая затем работает на значительно более высокой скорости. Когда потребуется больше мощности, она всегда под рукой. Но за это придется расплачиваться повышением расхода топлива. Эту функцию можно включать и выключать. Кстати, в купе BMW 1-Series M такая же функция активируется нажатием на кнопку M.
Двигатель без декоративной крышки. Сверху в центре расположены два каталитических дожигателя выхлопных газов, а рядом с ними находятся контроллеры двигателя с водяным охлаждением.
Мы иногда слышим, что автопроизводители начинают использовать двигатели с турбонаддувом, поскольку они легче в производстве. Это правда?Нет, это не так, по крайней мере не в случае с нашими двигателями. Высокоскоростные наддувные двигатели подвергаются высокой механической нагрузке не только на самых высоких скоростях, но и в нормальном режиме вождения.Кроме того, двигатель с турбонаддувом должен выдерживать высокую термическую обработку. Двигатель V8 BMW M5 рассчитан на работу с выхлопными газами температурой до 1050 градусов. Чем выше максимальная температура, тем лучше: нет необходимости обогащать смесь, что приведет к повышению расхода топлива для охлаждения двигателя, кроме того, высокие температуры хороши для увеличения мощности.Эти температуры, однако, должны быть освоены и находиться под контролем.
Каталитический нейтрализатор.
Нужно контролировать температуру не только во время работы мотора, но и после того, как двигатель будет выключен. В идеале, двигатель может обеспечить большую мощность на низких скоростях (как я уже говорил раньше, примерно в два раза большую, чем у старых V10), поэтому значительно большее количество тепла вырабатывается и в таких режимах.Для большинства автомобилей это не имеет какого-либо значения, поскольку во время повседневной эксплуатации мотор работает на полную мощность очень редко. Но все же BMW M5 является спортивным автомобилем, и вся мощность тут будет использоваться, особенно на гоночной трассе.
Водяное охлаждение турбины.
Как вы добиваетесь оптимального охлаждения?Самыми разнообразными способами. Двигатель был опущен на два сантиметра для улучшения циркуляции воздуха, это также понизило центр тяжести и придало больший динамический эффект. Кроме того, циркуляция масла рассчитана на условия, приближенные к гоночным, и поэтому система способна выдержать боковые ускорения, которые могут достигать 1,3 g.
Масляный радиатор находится под двигателем.
Один из трех радиаторов системы охлаждения мотора.
Новый BMW M5 имеет несколько контуров охлаждения: классические системы водяного и масляного охлаждения соединены цепью «второстепенных» систем охлаждения турбины, механической коробки передач и т.д.
Контроллер водяного охлаждения двигателя.
После выхода BMW 1 серии M Купе был поднят вопрос о максимальной температуре масла, которую может «осилить» мотор.Ответ проще, чем это может показаться на первый взгляд: вам не о чем беспокоиться! Наши, так называемые, тепловые датчики способны отследить все критические ситуации во время штатной работы. Если фиксируется превышение допустимой температуры топлива, масла и воды или другой элемент мотора становится слишком горячим, контрмеры принимаются автоматически.Вплоть до понижения мощности для защиты двигателя. Мы даже учитываем крайности: движение на первой передаче с выжатой педалью газа под палящим солнцем, хотя такое поведение является довольно глупым в любом случае.
Приборная панель новой BMW M5.
В заключении расскажите, чем вы особенно гордитесь в новой BMW M5?Новый BMW M5 обеспечивает непревзойденную мощность с самых низких оборотов. Вы будете наслаждаться невероятным диапазоном спортивных характеристик. Ездить по гоночной трассе или дороге домой на новой BMW M5 очень весело. Для меня это настоящее удовольствие - каждый раз садиться в новый M5.
Обсудить статью можно на форуме.
bmwclubkuban.ru
В последние несколько лет на определенные модели авто немецкого концерна BMW производится установка двигателя серии S63 B44B, разработанного дочерним предприятием BMW Motorsport GmbH. Эта модель считается одной из модификаций ставшего привычным двигателя N63 и в первый раз была установлена в автомобили серии X6M. Одна из особенностей этой модели в том, чтобы сделать его максимально экономичным относительно потребления топлива и существенно повысить общетехнические параметры двигателя. Среди его особо интересных параметров можно отметить наличие перекрестного впускного коллектора, использование инновационной системы Valvetronic и прогрессивные изобретения относительно надежности и неприхотливости эксплуатации.
После того, как концерном был остановлен выпуск M5 E60, в BMW Motorsport GmbH было принято решение отказаться от выпуска модификации V10 (S85B50) и начать производство двигателей V8, оснащенных двумя турбокомпрессорами. Основа для производства двигателя S63 B44B – это достаточно мощная модификация, которая широко используется на многих моделях BMW, N63. В модели S63 B44B используются аналогичные блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны. Стоит отметить, что в этой модификации устанавливаются специально разработанные поршни, рассчитанные на степень сжатия 9,3.
В S63 B44B используются видоизмененные головки блока цилиндров. При этом впускные распределительные валы остались без изменения, а вот параметры выпускных поменялись – фазовое число 231/252 с подъемными показателями 8,8/9 мм. Клапаны и пружины аналогичны модификации N63 с диаметром клапанов впуска 33,2 и выпуска 29 мм. Цепь газораспределительного механизма аналогична N63B44. Достаточно существенных доработок претерпела система впуска – с новой конструкцией выпускного коллектора. В S63 B44B произведена замена турбокомпрессорных установок на Garrett MGT2260SDL с наддувным давлением 1.2 бар (используются твинскрольные компрессорные устройства). Использование в качестве системы управления Bosch MEVD17.2.8 позволяет максимально точно производить корректировку работы мотора в режиме реального времени.
Если говорить об основных технических характеристиках, то в S63 B44B предусмотрен прямой впрыск топлива и используется система бесступенчатого подъема Valvetronic III. Немаловажной особенностью этой модификации является доработка системы Double-VANOS с одновременной доработкой охлаждающей системы. Мощность S63 B44B 560 лошадиных сил при 6-7 тыс. об/мин, с крутящим моментом 680 Нм.
Разработчики и инженеры концерна БМВ, а точнее ее обособленного подразделения Motorsport GmbH разрабатывали S63 B44B для автомобилей BMW:
Несмотря на надежность и высокое качество, двигатель S63 B44B выходит из строя. Самыми распространенными недостатками этой модели является:
Для того чтобы избежать возможных проблем с S63 B44B необходимо постоянно контролировать его состояние и регулярно проводить ТО, позволяющее своевременно произвести замену изношенных узлов на новые.
Возврат к списку
www.fortis-auto.ru
1) Проблема с масляными трубками и трубками охлаждения турбин:
Тут стоит сказать, что сечение всех трубок которые подходят к турбинам очень маленькое, а качество масла Кастрол (которое рекомендует БМВ) и нашего топлива оставляет желать лучшего. Поэтому со временем на трубках нарастает нагар и их сечение еще сильнее уменьшается, что приводит к масляному голоданию и перегреву турбин.
2) Сами турбины:
После вышеперечисленных проблем турбины Garret, которые устанавливаются на N63 и S63 начинают работать хуже. Кстати стоит сказать, что на моторах S63 турбины стоят такие же, но с другой крыльчаткой - она крутится против часовой стрелки, а не по часовой, как у N63, что приводит к лучшему смесеобразованию.Вот фотографии перегретых турбин, которые уже не подлежат восстановлению:
Стоит сказать, что в большинстве случаев турбины все-таки ремонтируются. Ремонт каждой стоит от 17 до 23 тысяч рублей.
3) Головка блока цилиндров.
После неправильной работы турбин, всвязи с их перегревом и износом, ГБЦ тоже изнашивается. В основном страдают направляющие клапанов и сами клапана:
Ремонт обеих головок с заменой направляющих стоит от 20000р.
4) После износа масляных патрубков и охлаждения на мотор с турбин начинает течь антифриз и масло, что приводит к заливанию генератора:
Ремонт генератора стоит от 8000р.
Но самое обидное, для владельце автомобилей с такими моторами, что это происходит на пробеге от 60000км.
Рекомендации, которые мы можем предложить, что бы оттянуть эту проблему:1) Ездить более или менее динамично и постараться не стоять долго с заведенным мотором;2) Заливать масло Mobil 0W40, оно дает меньше отложений в масляных трубках;3) Если вы почувствовали, что ваш автомобиль стал ехать хуже, сразу же приезжайте на диагностику к нам - это сэкономит вам много денег на ремонте турбин и головок блока цилиндров.
С уважением, команда Custom Restorations Workshop
smotra.ru
...или...
Заменены преобразователи давления 11 74 7 626 351, шланги, порванный байпасс-клапан (мембрана электромагнитного клапана регулировки давления наддува), топливные насосы+толкатели. Машина ехала 100-200 за 11,2с, давление 1,2. Заменены инлеты, трубочка (повторно за 10 тыс. пробега). Машина поехала 10,5, давление 1,2.Затем датчики давления 13627585492 (13627585494 остались старые), катушки, свечи. Динамика без прогресса. Макс.давление 1,05.Динотест 1 30 ноября. Малая мощность, поздняя узкая полка момента. Сделан ребилд турбин. время 100-200 без прогресса. Макс.давление 1,3. По ощущениям в городском режиме авто поехало значительно лучше. Динотест 2 показал существенный прогресс с кривой момента, но он, как и мощность по-прежнему падают после 5,5 тыс.Оставшаяся идея: прогнать на стенде с расширенной лямбдой и посмотреть, что происходит со смесью на всём диапазоне...
Давайте так, по данной теме реально немало обращений (не менее 10 случаев), пока вот в какой формулировке отвечу:
1.Проблема звучит примерно так: автомобиль N63/S63 - едет хуже, чем было, или едет хуже, чем такая же машина, или же просто есть ощущение, что едет "тупее" чем должна! Ошибок нет никаких.
2.Возможный контроль симптомов: дикие значения мультипликативных коррекций.
3.Вариант решения: смените расходомеры на новые, сбросьте коррекции. Идеально, если поставите и новые датчики кислорода до катов.
4.Постконтроль: убедитесь, что мультипликативные коррекции выровнялись и стабильны в течение нескольких дней эксплуатации. Наслаждайтесь.
5.Доп. рекомендации: свежая прошивка автомобиля + новые форсунки (не ниже ревизии -12). Крайне рекомендую установить свежие модели ТНВД.
P.S.Пока собирается статистика, отзыв о результате - ваша лучшая благодарность. Знаю несколько владельцев, которые перебрали весь мотор ради решения этой проблемы и бестолку. Вот им будет радость. Все вышеизложенное пока находится в стадии тестирования - никаких гарантий, что это именно ваша проблема. В основную статью пока не добавляю.
P.P.S.Может быть актуальным и для других двигателей серии "N", с широкоплосными ДК, прошивки которых реально давят мультипликативом даже казалось бы(!!!) OpenLoop режимы топливоподачи. Чудо, как оно есть.)
bmwservice.livejournal.com
Двигатель BMW S63 — разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63.
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | S63 |
Годы выпуска | 2009-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.310 |
Объем двигателя, куб.см | 4395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 555/6000560/6000-7000575/6000-7000600/6000-7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 680/1500-5650680/1500-5750680/1500-6000700/1500-6000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5Евро 6 (TU) |
Вес двигателя, кг | 229 |
Расход топлива, л/100 км (для M5 F10)— город— трасса— смешан. | 14.07.69.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 110-115 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —— |
КПП— 6АКПП— M DCT— 8АКПП | ZF 6HP26SGS7D36BGZF 8HP70 |
Передаточные отношения, 6АКПП | 1 — 4.172 — 2.343 — 1.524 — 1.145 — 0.876 — 0.69 |
Передаточные отношения, M DCT | 1 — 4.8062 — 2.5933 — 1.7014 — 1.2775 — 1.0006 — 0.8447 — 0.671 |
Передаточные отношения, 8АКПП | 1 — 5.0002 — 3.2003 — 2.1434 — 1.7205 — 1.3136 — 1.0007 — 0.8238 — 0.640 |
wikers.ru
Где можно встретить самое большое количество BMW X5M и X6M в одном месте?
Правильно в цехах и на парковке компании Raceport!
В работе сразу три Х6М
Мы специализируемся на автомобилях BMW М серии и являемся безоговорочными лидерами в этом направлении. Свыше пятиста единиц техники только подразделения БМВ М обслуживаются в нашей компании. Вы можете убедиться в этом, открыв галерею на сайте Рейспорт.
Слева направо и сверху вниз: BMW X6M Hamann, X5M Stock, Замена ГБЦ на X6M, Установка Akrapovic на X6M
Модели BMW X серии мы изведали вдоль и поперек. Давно разобрались в львиной доли нюансов и накопили приличный банк неисправностей этих моделей. Работы любой сложности при обслуживании и ремонте БМВ Х5М и Х6М мы разрешаем оперативно и квалифицированно.
Замена маслосъемных колпачков на BMW X5M с двигателем S63B44
Регулировка развал схождения на X5M с дозагрузкой и защитой колесных дисков
Перечень популярных работ с BMW X серии в версии ///M:
- Техническое обслуживание BMW X6M (масла, фильтра)
- Работы по ремонту подвески и тормозных систем
- Заправка кондиционеров и шиномонтаж
- Регулировка развал схождения с обязательной до загрузкой по регламенту BMW (Редко кто соблюдает)
- Компьютерная диагностика BMW X5M
- Решение проблем с электрикой
- Диагностика автомобиля BMW перед покупкой
- Капитальный ремонт двигателя S63 большинство запчастей в наличии
- Замена агрегатов трансмиссии
- Кузовной ремонт и окраска высокого качества
- Тюнинг программы, подготовленные компанией Рейспорт (выхлоп, диски, обвесы, увеличение мощности)
Цены на работы и комплектующие вы можете узнать позвонив нам в офис +7 495 741-7292
ЧИП ТЮНИНГ: Мы предлагаем эффективные прошивки для ваших BMW X5 и X6 сочетающие в себе мощность и стабильную работу двигателя. Подробнее |
Фейслифтинг на BMW X6M E70
Замена фар на рестайлинговые у БМВ Х6М
Специалисты нашей компании проведут любые работы, чтобы ваш автомобиль выглядел с иголки и был полностью технически исправен.
Цена на замену маслосъемных колпачков на BMW X5M E70 без разборки двигателя
Работа по замене мск стоит 108900 рублей (12/2017)
В эту цену входит:
- Снятие и установка двигателя - Мойка агрегатов - Замена маслосъемных колпачков - Замена всех необходимых прокладок - Компьютерная диагностика - Регулировка развал схождения - Из запасных частей – верхний комплект прокладок, куда входит все необходимое для ремонта, а также болты системы Vanos и уплотнители топливных форсунок.
Записаться на ремонт вы можете по телефону +7 495 7417282 |
Чистка и мойка радиаторов на BMW
Покраска BMW X5M и X6M
Кузовной цех компании Рейспорт окрасит ваш автомобиль заводскими лакокрасочными эмалями или подберет для вас цвет по индивидуальному требованию. Мы не стремимся к быстрому потоку, именно поэтому у нас высококачественная подготовка перед покраской и на выходе машина выглядет как заводская без провалов покрытия.
Вы можете выбрать абсолютно любой цвет
У нас в компании вы можете нанести фирменный триколор BMW M Power как винилом, так и окраской
Тюнинг киты для BMW X5M и X6M и комплектующие по отдельности
Отдел запасных частей и аксессуаров компании Рейспорт предлагает программы по модификации от ведущих мировых брендов. Мы доставим и установим для вас комплектующие от компаний: AC Schnitzer, Hamann, G Power, Vorstainer, Lumma, а также детали BMW Performance. Весь товар исключительно оригинальный, никаких копий и подделок!
Передняя губа, капот и диски от компании Vorstainer для BMW X5M E70 и X6M E71
Слева BMW X6M F86 от AC Schnitzer, справа BMW X5M F85 в обвесе Lumma
Обвесы Hamann Motorsport на BMW X5M E70 и X6M E71
Внешнее оперение X5M F85 от Vorstainer слева и BMW X5M от Hamann
Тюнинг G Power для X5M F85 и X6M F86
Капитальный ремонт двигателей от X5M и X6M
Капитальный ремонт двигателя S63B44 устанавливаемый на М версии Х серии достаточно актуальная тема. Этот мотор идет как на второе поколение X серии в кузовах E70/E71 так и на третье F85/F86. Моторный цех компании Рейспорт провел ремонты львиной доли обращений по Москве. Процедура настолько отработана, что происходит около 4х дней, при условии, что все комплектующие уже на складе, как правило детали на двигатели BMW S63 у нас в наличии. S63B44 проблемы и их решения оперативно решаются в нашей компании из-за приобретенного годами опыта и многочисленных обращений наших клиентов.
BMW S63 стоимость капиталки вы можете узнать набрав к нам в офис по телефону +7 495 741-7282 Цена складывается после дефектовки двигателя и оценки повреждений.
Еще немного фото BMW X5M и X6M из цеха компании Рейспорт
Техническое обслуживание BMW X5M E70 в Raceport. Ремонт бмв х5 е70
Ремонт х5
ремонт бмв х5
Пара БМВ Х6М в работе в цеху Рейспорт
Паркинг БМВ в Рейспорт
Замена выхлопной системы Supersprint на BMW X5M F85
Мы поставим для вас выхлопные системы практически от любого производителя. Мы сотрудничаем с Supersprint, Akrapovic, Borla, Eisenmann и другие.
X6M в работе в цеху Рейспорт, по соседству стоит BMW M5 F10
ГАЛЕРЕЯ BMW X5M и X6M
BMW X5M Vorstainer
BMW X6M Tuning Hamann Motorsport
X M Interior
RACEPORT Москва, 1я Магистральная ул., д. 29 стр. 1 тел: +7 495 741-7282
raceport.ru