РАЗДЕЛ 6: Датчики положения и перемещения
Индукционный двигатель переменного тока известен давно по причине своей простоты конструкции, низкой стоимости, высокой эффективности и долговременной стабильности. Однако функции двигателя ограничены из-заневозможности управлять его динамической работой. Это существенно ограничивает спектр приложений индукционных двигателей переменного тока особенно там, где требуется динамически управлять скоростью, вращающим моментом и переходной характеристикой при изменении нагрузки. Однако, последние достижения в цифровой обработке сигналов (ЦОС) и технологии построения интегральныханалого-цифровыхсхем обеспечивают возможность такой работы индукционных двигателей, которая ранее не представлялась возможной. Изготовители, стараясь достигнуть максимального соотношения затрат/ экономии при реализации векторного управления, могут уменьшить стоимость работ НИОКР и время на внедрение, для спектра приложений от индустриальных проводов до электромобилей и локомотивов, применяя стандартные наборы микросхем.
Мало вероятно, чтобы Никола Тесла (1856-1943гг.), изобретатель индукционного двигателя мог предвидеть, что эта «рабочая лошадка промышленности» могла бы трансформироваться в новый класс двигателей, конкурентно способных в большинстве индустриальных приложений. Перед обсуждением преимуществ векторного управления необходимо понять основы работы электрических двигателей различных типов.
До настоящего времени, двигательные приложения, требующие выполнения таких задач автоматического управления как реализация переходных характеристик, настраиваемых на динамическую нагрузку, контроль постоянства момента и скорости вращения в широком динамическом диапазоне значений, были практически исключительно областью коллекторных двигателей постоянного тока и синхронных двигателей постоянного тока с постоянным магнитом. Основной причиной такого предпочтения было наличие хорошо понятных и проверенных схем управления. Несмотря на простоту управления, коллекторные двигатели постоянного тока имеют определенные недостатки; щетки коллекторов изнашиваются и требуют регулярной замены, пускатели изнашиваются и могут быть повреждены из-занеправильной работы щеток, щетки/пускатель являются источниками особого загрязнения, а искры, возникающие на механическом пускателе, могут явиться серьезной пожарной опасностью при работе в некоторых средах.
Появление мощных инверторов, способных управлять мощными двигателями, позволило ввести в практику приложений автоматического управления двигатели с другой структурой, синхронные двигатели постоянного тока с постоянным магнитом (СДПТПМ). Несмотря на отсутствие многих проблем, связанных с механикой коллекторных двигателей, данные двигатели требовали более сложных схем управления и обладали собственными недостатками. Оставляя в стороне высокую стоимость, СДПТПМ при больших мощностях имеют ротор с чрезвычайно большим моментом инерции, а также они ограничены в приложениях, где требуются высокие скорости вращения, из-замеханических ограничений конструкции ротора.
В 1960-хгодах успехи теории управления и в особенности в развитии методакосвенного управления полем обеспечили теоретическую основу для динамического управления индукционными двигателями переменного тока.
Вследствие большого числа математических вычислений, требуемых при реализации косвенного управления полем, обычно называемого сейчас векторным управлением, практическое применение метода было невозможно в течение многих лет. Имевшаяся в то время аппаратура не могла выполнять быстрое и точное измерение положения ротора и вычисление в реальном масштабе времени векторов динамического потока.
©АВТЭКС Санкт-Петербург(812)567-7202,http://www.autexspb.da.ru,E-mail:[email protected] Автор перевода: Горшков Б.Л.
studfiles.net
Cтраница 1
Индукционный двигатель в такой схеме и режиме обладает свойством самоустановки в синфазное положение - при передаче угла и синхронного следования - при передаче угловой скорости. Отсюда его название самосин или автосин. [1]
Индукционные двигатели выполняются в виде - конструкций с трех-и цвухлучевой вторичной обмоткой, в контактном и бесконтактном оформлении, причем у трехлучевых контактных автосинов обмотка возбуждения может быть расположена как на статоре, так и на роторе ( фиг. [2]
Индукционные двигатели требуют специальных искусственных схем для пуска. [3]
У индукционных двигателей, снабженных для улучшения коэффициента мощности батареей конденсаторов, ток двигателя превышает ток в подводящем проводе. [4]
Индукционные регуляторы представляют собой индукционные двигатели с заторможенным ротором. В пазах статора, собранного из листовой электротехнической стали, размещается обмотка. [5]
Однако высокая надежность индукционных двигателей ( отсутствие щеток, требующих осмотра и смены) во многих случаях компенсирует указанный недостаток. [6]
Из нее видно, что четырехполюсные индукционные двигатели частотой 400 гц в 10 раз легче таких же двигателей общего применения частотой 50 гц. [7]
Md, жестко связанный с валом индукционного двигателя Mi ( фиг. В последнем случае энергия, извлеченная из ротора, возвращается за вычетом потерь назад в сеть. Регулирование скорости индукционного двигателя производится изменением тока возбуждения. При уменьшении тока возбуждения происходят обратные явления. [8]
Автосинами ( сельсинами, самосинами) называются индукционные двигатели, работающие в режиме двойного питания от одной сети. Для каждого двигателя вторая машина является трансформатором, через который вторичная обмотка первой машины подключена к той же сети, которая питает ее первичную обмотку возбуждения ( фиг. [9]
Чтобы иметь возможность самостоятельно пустить в ход однофазный индукционный двигатель, употребляют вспомогательну ю фазу. Вспомогательная фаза получается с помощью вспомогательной обмотки статора, сдвинутой в пространстве В отношении главной обмотки. Таким образом получается вращающееся поле, правда не совершенное, но достаточное, чтобы привести во вращение ротор хотя бы с небольшим пусковым моментсм. [10]
Соотношение напряжений зависит от чисел витков обмоток индукционного двигателя и не заставляет прибегать к включению трансформатора для того, чтобы иметь определенное напряжение в статоре. V является его несомненным достоинством. [11]
Розенберга, жестко связан с короткозамкнутым ротором вспомогательного индукционного двигателя. [12]
Преобразование частоты может производиться также помощью каскадных соединений индукционного двигателя. При каскадном соединении двух двигателей ротор второго двигателя соединен с кольцами ротора первого, причем статор его замкнут накоротко. [13]
Каждый агрегат состоит из генератора постоянного тока и трехфазного индукционного двигателя, соединенных эластичной муфтой и смонтированных на общем фундаменте. Агрегаты АЗД и реостаты возбуждения устанавливают в сухих, вентилируемых, отапливаемых помещениях, отделенных от аккумуляторных батарей глухими непроницаемыми переборками с плотно прилегающими дверями. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Induction motor — (Elec.) A type of alternating current motor comprising two wound members, one stationary, called the stator, and the other rotating, called the rotor, these two members corresponding to a certain extent to the field and armature of a direct… … The Collaborative International Dictionary of English
Induction motor — An induction motor (IM) is a type of asynchronous AC motor where power is supplied to the rotating device by means of electromagnetic induction. Other commonly used name is squirrel cage motor due to the fact that the rotor bars with short… … Wikipedia
induction motor — noun : any of several alternating current motors in which the torque is produced by the reaction between a varying or rotating magnetic field that is generated in stationary field magnets and the current that is induced in the coils or circuits… … Useful english dictionary
induction motor — asinchroninis variklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. asynchronous motor; induction motor vok. Asynchronmotor, m; Induktionsmotor, m rus. асинхронный двигатель, m; индукционный мотор, m pranc. moteur à induction, f; moteur… … Automatikos terminų žodynas
induction motor — a type of electric motor in which alternating current from a power source is fed through a primary winding and induces a current in a secondary winding, with the parts arranged so that the resulting magnetic field causes a movable rotor to rotate … Universalium
induction motor — noun an alternating current motor in which currents in the secondary wiring of the rotor are created by induction from the magnetic field of the primary winding of the stator … Wiktionary
induction motor — noun Date: 1897 an alternating current motor in which torque is produced by the reaction between a varying magnetic field generated in the stator and the current induced in the coils of the rotor … New Collegiate Dictionary
Induction Motor — A motor in which a three phase (or any multiphase) alternating current (i.e. the working current) is supplied to iron cored coils (or windings) within the stator. As a result, a rotating magnetic field is set up, which induces a magnetizing… … Energy terms
induction motor — /ɪnˈdʌkʃən moʊtə/ (say in dukshuhn mohtuh) noun a type of electric motor in which an alternating current fed to the primary winding causes an induced current to flow through the secondary winding of the rotor; the interaction between these… … Australian English dictionary
induction motor — An ac motor which operates on principle of rotating magnetic field. Rotor has no electrical connection, but receives electrical energy by transformer action from field windings … Dictionary of automotive terms
linear induction motor — Elect., Railroads. an electric motor in which a movable part moves in a straight line, with power being supplied by a varying magnetic field set up by a fixed part of the system, as a metal rail on the ground. Also, linear induction motor. Also… … Useful english dictionary
normative_en_ru.academic.ru
индукционный двигатель —[В.А.Семенов. Англо-русский словарь по релейной защите]
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.
ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — то же, что асинхронный двигатель. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
индукционный двигатель — — [В.А.Семенов. Англо русский словарь по релейной защите] Тематики релейная защита EN induction motor … Справочник технического переводчика
репульсионно-индукционный двигатель — Репульсионный двигатель, имеющий на роторе дополнительную короткозамкнутую обмотку … Политехнический терминологический толковый словарь
синхронизированный индукционный двигатель — Неявнополюсный синхронный двигатель, у которого индуктор конструктивно выполнен как вторичный якорь фазного асинхронного двигателя … Политехнический терминологический толковый словарь
индукционный мотор — asinchroninis variklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. asynchronous motor; induction motor vok. Asynchronmotor, m; Induktionsmotor, m rus. асинхронный двигатель, m; индукционный мотор, m pranc. moteur à induction, f; moteur… … Automatikos terminų žodynas
индукционный счетчик электроэнергии — variklinis skaitiklis statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Indukcinis elektros energijos kiekio matuoklis. atitikmenys: angl. motor meter vok. Motorzähler, m; Umlaufzähler, m rus. индукционный счетчик электроэнергии, m;… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания — Бензиновый двигатель W16 Bugatti Veyron Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической и … Википедия
Четырехтактный двигатель — Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило,… … Википедия
асинхронный двигатель — asinchroninis variklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. asynchronous motor; induction motor vok. Asynchronmotor, m; Induktionsmotor, m rus. асинхронный двигатель, m; индукционный мотор, m pranc. moteur à induction, f; moteur… … Automatikos terminų žodynas
счетчик-двигатель — variklinis skaitiklis statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Indukcinis elektros energijos kiekio matuoklis. atitikmenys: angl. motor meter vok. Motorzähler, m; Umlaufzähler, m rus. индукционный счетчик электроэнергии, m;… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
ЛИД — лидер абзац ЛИД линейный индукционный двигатель линейный индуктивный двигатель Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ЛИД лист исполнения доставки например: ЛИД для вывоза материала… … Словарь сокращений и аббревиатур
normative_ru_en.academic.ru
Cтраница 1
Индукционные электродвигатели превосходят размерами двигатели постоянного тока, но отсутствие коллектора делает их более надежными и уменьшает трение, а следовательно, и всегда имеющуюся в действительности ( хотя и не всегда учитываемую) зону нечувствительности. [1]
Ткацкий станок, на основе индукционного электродвигателя по любому из предшествующих пунктов, осуществляющего рабочее перемещение челнока, причем челнок состоит из тонкой полоски неферромагнитного электропроводного материала, на которой укреплена челночная бобина. [2]
Постоянство натяжения обеспечивается с помощью однофазного индукционного электродвигателя, работающего на режиме торможения. [4]
При помощи зубчатого венца и шестерни 2 шпуля соединена с двухфазным индукционным электродвигателем 3, вращение которого направлено в сторону, противоположную вращению шпули от воздействия на нее провода при намотке. Электродвигатель питается пониженным ( не более 80 % от рабочего) напряжением. Провод при сматывании преодолевает стремление шпули, вызванное электродвигателем, поворачиваться по стрелке А, благодаря чему и создается требуемое натяжение провода. [6]
После усиления этого сигнала он подается на питание обмотки управления ОУ двухфазного индукционного электродвигателя. [7]
Я попробовал вставить в алюминиевую пластину, служившую подвижной частью, несколько постоянных магнитов, с помощью которых пластина могла разгоняться до номинальной скорости между двумя статорами линейного индукционного электродвигателя. Но в первых же двух испытаниях два комплекта так называемых постоянных магнитов совершенно размагнитились - а стоили они недешево. [8]
Осенью 1888 г. Доливо-Добровольский, тогда еще молодой инженер, познакомился с содержанием доклада Феррариса и обратил свое внимание именно на ту часть доклада, где Феррарис делает вывод о практической непригодности индукционного электродвигателя. Доли - о - Доброволъекий не-согласился с таким выводом Феррариса. [9]
Средняя часть ротора / / соединена с полостью внутреннего полукольца ротора / черпательной трубой ( пунктир), конец к-рой IV треугольного сечения загнут против направления потока вращаемой ротором / жидкости. Характеристика вращающего момента центробежной гидромуфты подобна характеристике трехфазного индукционного электродвигателя, ротор к-рого работает всегда с нек-рым скольжением. [10]
Мое первое профессиональное изобретение, которое начало формироваться в моем сознании еще в студенческие годы, относилось к той самой не вполне обычной ситуации, когда теория опережает практику. Получив, если можно так выразиться, двойную порцию лекций по индукционным электродвигателям ( вначале в политехнической школе в Лондоне, где я проходил подготовку на звание офицера Королевских военно-воздушных сил, а затем в Манчестерском университете, куда я поступил после увольнения из армии в запас), я стал выделять их среди прочих электрических машин. [11]
В начале работы по созданию нового типа электропривода для герметичной аппаратуры высокого давления важно было установить принципиальную возможность осуществления такого привода. В НИИТВЧ был испытан макет электродвигателя с экранированным ротором, специально изготовленный из обычного индукционного электродвигателя с короткозамкнутым ротором. [12]
С предварительного усилителя сигнал поступает на основной усилитель, в качестве которого используют стандартный усилитель от электронного потенциометра. Этот усилитель имеет три ступени усиления напряжения и двухтактный усилитель мощности, который является фазочувствительным; он управляет работой двухфазного индукционного электродвигателя. [13]
Электрооборудование - для работы с комплексными гидридами должно быть изготовлено во взрывобезопасном исполнении. Для этой цели удобно использовать индукционные электродвигатели. Одним из наиболее безопасных способов перемешивания является применение магнитных мешалок. В этом случае удобно использовать эрленмейеровские колбы с нормальным шлифом. Перемешивание проводится плоскими магнитами; при этом происходит также измельчение, что особенно важно для проведения реакций в гетерогенной среде. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
www.freepatent.ru
N= 24812
Класс 21 dР, 19
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ индукционного двигателя.
К патенту ин-ной фирмы „Ассошиэтед Злектрикэл Индустрис Лимитед" (Associated
Electrical industries Limited) в г. Лондоне, Великобритания, заявленному 20 ноября
i929 года (ваяв. свид. № 58662).
Действительный изобретатель ин-ц Д. Б. Хосизои (D. В. Hoseason).
О выдаче патента опубликовано-31 декабря 1931 года.
Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1931 года.
Предполагается, что при укаэанном расположении частей каналов засчет возникающего в промежутках между пакетами вихревого движения воздуха и его перемешивания повысится охлаждающий эффект.
Предлагаемое изобретение касается устройства такого индукционного двигателя, в котором железо статора и ротора разделено на два или более пакета.и снабжено аксиальными вентиляционными каналами. В целях повышения интенсивности охлаждения двигателя и большего . использования прогоняемого сквозь него охлаждающего воздуха, предлагается части аксиальных каналов, находящихся в отдельных пакетах железа статора и ротора, несколько смещать одна относительно другой. Воздух, поступающий из части аксиального канала в промежуток между пакетами и встречающий на своем пути смещенное отмеченным выше образом отверстие продолжения этого канала, ударяется в край его и несколько отклоняется от своего первоначального пути.
Предмет патента.
Индукционный двигатель, железо статора и ротора которого разделено на два или более пакета и снабжено RKGBGAbHbIMp вентиляционными каналами, отличающийса тем,что части аксиальных каналов, находяшиеся в отдельных пакетах железа статора и ротора, несколько смещены одна относительно другой, с целью получения вихревого движения воздуха при выходе его из части аксиального канала в промежуток между пакетами железа.
Похожие патенты:
Изобретение относится к электротехнике
Изобретение относится к областям электротехники, электроэнергетики и электромашиностроения, в частности к генераторам с водородным охлаждением, и предназначено для улучшения эксплуатационных характеристик турбогенератора, повышения их КПД и безопасности на электростанциях
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей эксплуатации электрических машин, в частности снижения влагосодержания газа, используемого для охлаждения турбогенераторов или их консервации в период длительного простоя или останова
Изобретение относится к области электротехники и энергомашиностроения и может быть использовано при производстве и эксплуатации турбогенераторов и иных нуждающихся в охлаждении электрических машин
Изобретение относится к области электротехники и энергомашиностроения и может быть использовано при производстве турбогенераторов и иных нуждающихся в охлаждении электрических машин
Изобретение относится к области электротехники
Изобретение относится к судовым электрическим движителям
Изобретение относится к электрическим машинам, а именно к индукторным генераторам
Изобретение относится к области электротехники и энергомашиностроения и может быть использовано при производстве генераторов электрического тока и иных нуждающихся в охлаждении электрических машин
Изобретение относится к области электротехники, в частности к секционированным вентильно-индукторным двигателям большой мощности с замкнутой системой принудительного воздушного охлаждения
Индукционный двигатель
www.findpatent.ru