История компании Loncin берет начало в 1993 году. В 1996 году Loncin стал первым поселко-волостным предприятием с частным капиталом. С 2001 года Loncin входит в число пяти самых крупных производителей мототехники в Китае. С 2002 по 2005 годы входил в "500 крупнейших китайских предприятий". Компания Loncin имеет солидные активы на общую сумму более 3 млрд юаней, более 10 тысяч сотрудников, 5 производственных баз в различных провинциях Китая и 13 собственных дочерних компаний. В среднем Loncin получает 10 млрд юаней в год с продаж своей продукции, что приносит в казну Китая около 300 миллионов юаней ежегодных налоговых выплат.
Loncin выпускает более ста различных моделей двигателей объемом до 650 см3 в количестве около трех миллионов в год. Loncin так же производит ежегодно более 2 миллионов мотоциклов. Компания Loncin за время своего существования получила множество патентов: 29 международных и 1800 китайских. В 2005 году BMW выбрала своим стратегическим партнером Loncin. О международном сотрудничестве двух производителей мотоциклов было объявлено на миланской выставке EICMA2007. В 2013 году Loncin произвел первый двигатель для BMW. Сегодня ежедневно с конвейера Loncin сходят тысячи двигателей BMW 650сс.
Для развития перспективных взаимоотношений и удовлетворения всех требований покупателей Loncin использует современные технологии при производстве двигателей и другой продукции, чем обеспечивает высокое качество и надежность. При производстве Loncin уделяет большое внимание экологическим проблемам и постоянно ведет разработки связанные с сокращением выбросов углекислого газа в окружающую среду.
Многие производители силовой и садовой техники оснащают моторами Loncin свою продукцию. Российские компании тоже входят в их число. Двигатели отличаются стабильной работой и долгим сроком службы, именно поэтому известные мировые производители выбирают Loncin из всей массы китайских производителей двигателей. Подразделение Loncin GPE производит двигатели малой мощности, с вертикальным и горизонтальным расположением коленчатого вала, бензиновые и дизельные, а так же бензогенераторы, мотопомпы, культиваторы.
Двигатели G-серии |
Двигатели L-серии |
Дизельные двигатели |
Сеть реализации продукции Loncin находится более чем в 100 странах мира.
Официальные сайты:
mir-instrumentov.com
Двигатель для мотоблока Loncin представляет собой бензиновый четырёхтактный верхнеклапанный мотор с датчиком уровня масла, электронным зажиганием и ручной системой пуска. Двигатель к мотоблоку Loncin это «середнячок» среди бюджетных китайских двигателей, имеющий достаточную надёжность и хорошее качество материалов и сборки.
Двигатели для мотоблока Loncin представлены тремя моделями мощностью 6.5, 9 и 11 л.с. Рабочий объём двигателей для мотоблока Loncin составляет 196, 270 и 337 куб. см. соответственно. Двигатели имеют систему работы распредвала OHV и топливные баки 3.6 6 и 6.5 л. Двигатель к мотоблоку Loncin рассчитан на ручной запуск и подходит на большинство мотоблоков разных стран и производителей.
Двигатель к мотоблоку Loncin является лидером по соотношению «цена-качество» и уступает по качеству только своему японскому прародителю. Вместе с тем, он значительно дешевле в производстве и в продаже. Двигатель на мотоблок Loncin имеет хорошую управляемость и продолжительный ресурс, что делает его популярным у большой группы жителей сельской местности. Двигатель на мотоблок Loncin ещё мало распространён в России, но уже завоевал популярность у фермеров других стран.
Двигатель на мотоблок Loncin предлагается к продаже на сайте оборудования для мотоблоков 15-sotok.ru. Двигатель к мотоблоку Loncin обойдётся будущему владельцу в 10.4, 20.5 или 22 тыс. руб. За эти деньги вы приобретаете качественный товар, произведённый по лицензии Honda, имеющий аналогичные узлы и расходные материалы. Купив двигатель на мотоблок Loncin, владелец получает в пользование практически новый агрегат, который долго будет облегчать ему самые трудоёмкие сельскохозяйственные работы.
Дата публикации: 28.04.2016
www.amur.info
На главную » LONCIN - китайская техника японского качества
История компании LONCIN начинается в 1993 году. Компания начинает выпуск двигателей для мотоциклов и ATV.
С 2001 по 2005 год LONCIN находится в числе пяти самых мощных мотоциклетных предприятий Китая. Сеть реализации продукции LONCIN находится более чем в 100 странах мира.С 2000 по 2006 год валовая стоимость произведенных только экспортных товаров больше миллиарда долларов. LONCIN располагает активами на общую сумму более 3 млрд юаней, более 10 тысяч сотрудников, 5 производственных баз в различных городах Китая и 13 полностью принадлежащих ему дочерних компаний по всему миру.
LONCIN производит более ста моделей двигателей от самых малокубатурных до 650 куб.см, в количестве 3 миллиона штук каждый год. Годовой объем производства мотоциклов и ATV превышает 2 миллиона изделий.LONCIN имеет 29 международных патентов и 1800 патентов в Китае, тратит ежегодно более 30 млн юаней на продвижение своей торговой марки.Партнерами LONCIN являются компании, владеющие известными мировыми брэндами. Сотрудничество с BMW является важной вехой в развитии компании Loncin.В 2005 году BMW начала поиск партнера в мотоциклетной промышленности. После многочисленных исследований, они выбрали LONCIN в качестве стратегического и единственного партнера. О международном сотрудничестве двух производителей мотоциклов было объявлено на миланской выставке EICMA2007. В этом же году LONCIN изготовил первый двигатель для BMW.
Сегодня ежедневно с конвейера LONCIN сходят сотни штук двигателей BMW 650cc.
По итогам 2013 года, LONCIN по прежнему удерживает лидирующие позиции в мировой мотоиндустрии.Продукцию LONCIN отличает высокое качество комплектующих и сборки, и не высокая стоимость.
Компания ArmadA начала свое сотрудничество с легендарным заводом в конце 2013 года. На сегодняшний день в линейке квадроциклов ArmadA представленно несколько моделей, собранных на заводе LONCIN:
- утилитарный квадроцикл ArmadA ATV 150L
- утилитарный квадроцикл ArmadA ATV 200L
- спортивный квадроцикл ArmadA ATV 200L-1
- утилитарный квадроцикл ArmadA ATV 250L
- утилитарный квадроцикл ArmadA ATV 700L
Кроме того, все модели детских квадроциклов ArmadA 2014 года комплектуются 110 кубовыми двигателями LONCIN.
Китайская техника с японским качеством:
www.atvarmada.ru
Начиная с 2013 года, Некоторые производители виброплит, резчиков швов, заглаживающих машин и прочего строительного оборудования начали предлагать инструмент на основе нового на тот момент двигателя Loncin G200F.
Что же можно сказать об этом ДВС?
Внешне двигатели практически не отличаются. Свечка включается в передней части , ручной стартер на том же месте, воздушный фильтр также накрыт защитным кожухом. Кстати, воздушные фильтры на этих силовых агрегатах взаимозаменяемы.
На заливном отверстии бензобака Лончин G200F по умолчанию установлена сеточка для очистки топлива. Питается Лончин также бензином марки А92.
По обкатке – все также как у аналогов. После первых 5 часов эксплуатации при загрузке 75%– меняем масло. Далее цикл 20 часов, после чего, замена масла каждые 50 часов.
Из встречающихся неисправностей, чаще всего встречается ситуация, когда после определенного промежутка времени двигатель начинает работать нестабильно и “чихать”. Чаще всего таким недугом страдает швонарезчик. Но не стоит паниковать, в 90 % случаев проблема решается довольно просто.
На остановленном ДВС откручиваем “барашек” корпуса воздушного фильтра и снимаем его. Откручиваем “барашек” крепления самого фильтра. Заводим Лонсин G200F. Он начинает “чихать”. Поднимаем фильтрующий элемент. Если после этого, обороты стабилизируются и звук выравняется, то верните фильтр на место. Если после этого звук не стабилизируется, то выключите силовую установку, и хорошенько, желательно компрессором, прочистите воздушный фильтроэлемент. Или в зависимости от состояния, замените его.
Если обороты останутся нестабильными, то под корпусом в районе рукоятки открытия заслонки и краника бензина есть регулировочный винт. С его помощью можно прибавить, либо уменьшить число оборотов . Также полезно открутить болт в нижней части карбюратора и удалить оттуда грязь. ( См. фото справа )
Масло для Loncin G200F – минеральное, SAE10W30. В картер входит около 0.6л.
Подводя итог выше написанному, можно смело заявить, что бензиновый двигатель Loncin G200F – надежный силовой агрегат для строительного инструмента малой механизации, обладающей хорошей мощностью, и при должном обслуживании – хорошей надежностью. Запчасти на него представлены в России, сервис менам он тоже знаком.
А самое главное – цена. Например, виброплита tss-wp60L Лончин доступнее виброплиты tss-wp60H Хонда GX160 на 31%. А если практически не видно разницы и не важен бренд, то зачем платить больше?
Купить виброплиту Loncin
www.nvisota.ru
Основные Продукции: | Снегомет, Снегоочиститель, Подметальная Машина, Румпель, Тачки |
ru.made-in-china.com
История компании Loncin начинается с 1993 года во время посещения Дэн Сяопина юга Китая. В 1996 году LONCIN стал первым поселково-волостным предприятием, которое организовало частную корпорацию. С 2001 года LONCIN находится в числе пяти самых мощных мотоциклетных предприятий Китая. С 2002 до 2005 года четыре года подряд было номинировано как одно из «500 крупнейших китайских предприятий». Сеть реализации продукции LONCIN находится более чем в 100 странах мира. С 2000 до 2006 года валовая стоимость произведенных только экспортных
товаров больше миллиарда долларов.
LONCIN располагает активами на общую сумму более 3 млрд юаней, более 10 тысяч сотрудников, 5 производственных баз в различных городах Китая и 13 полностью принадлежащих ему дочерних компаний по всему . В среднем LONCIN получает ежегодных поступлений от продаж 10 млрд юаней, выплаты в бюджет составляет 300 миллионов юаней ежегодных налогов.
LONCIN производит более ста моделей двигателей от самых малых до 650 см куб, в количестве 3 миллиона штук каждый год. Годовой объем производства мотоциклов превышает 2 миллиона изделий.
LONCIN имеет 29 международных патентов и 1800 патентов в Китае, тратит ежегодно более 30 млн. юаней на продвижение своей торговой марки. Сотрудничество с BMW является важной вехой в развитии компании Loncin.
В 2005 году BMW начала поиск партнера в мотоциклетной промышленности. После многочисленных исследований, они выбрали Loncin в качестве стратегического и единственного партнера.
О международном сотрудничестве двух производителей мотоциклов было объявлено на миланской выставке EICMA2007. В этом же году LONCIN изготовил первый двигатель для BMW. Сегодня ежедневно с конвейера LONCIN сходят сотни штук двигателей BMW 650cc.
На всех моделях снегоуборщиков GardenPro установлен двигатель LONCIN.
www.russnow.ru
Аналог двигателя Хонда представлен в различных модификациях: Лифан, Лончин, Greenfield. Каждый из них имеет техническое описание. Двигатель Лифан, Лончин, Greenfield применяется на многих агрегатах. Например, устанавливается на генераторы, мотопомпы, снегоуборочную технику; они используются для мотоблока, культиватора, виброплит. Двигатели Лифан и Лончин - это аналоги двигателя Хонды, и на данный момент они себя хорошо зарекомендовали. Многие используют двигатели Лифан и Лончин для самодельных аппаратов, из двигателей Лифан и Лончин делают лодочные моторы, мотосани (мотособака), снегоход, всегда можно купить двигатель для картинга, квадроцикла, для мотосамоката. Купить двигатель Лифан, Лончин, Greenfield по хорошей цене теперь стало очень просто: вы звоните нам, и в ближайшие время мы привозим двигатель в магазин со своего склада, подготавливаем его, заливаем масло, заводим, полностью проверяем - и Вам остается только приехать и купить двигатель Лифан, Лончин, Greenfield и получить полную консультацию. Всегда в наличии 4-х тактные бензиновые двигатели с повышенным ресурсом. Для мотоблока Нева, Каскад, Салют, Крот, Фаворит, Фермер. Профессиональные двигатели для мотоблока и культиватора. |
|
www.dvigatel-dlya-motobloka-kultivatora-trimmera-lifan-loncin.ru