ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

многоцилиндровый двигатель по английский. Многоцилиндровый двигатель


5. Работа многоцилиндровых двигателей

Рабочий цикл четырехтактных двигателей совершается за два оборота коленчатого вала. За это время коленчатый вал получает усилие от поршня только при одном полуобороте, соответствующем рабочему ходу поршня. Три других полуоборота продолжаются по инерции, и коленчатый вал с помощью маховика перемещает поршень при всех вспомогательных тактах — выпуске, впуске и сжатии. Вследствие этого коленчатый вал одноцилиндрового двигателя вращается неравномерно: при рабочем ходе — ускоренно, а при вспомогательных тактах — замедленно. Кроме того, одноцилиндровый двигатель обычно имеет небольшую мощность и повышенную вибрацию. Поэтому на современных тракторах и автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели.

Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени). Для определения этого угла продолжительность; цикла, выраженную в градусах поворота коленчатого вала, делят на число цилиндров. Например, в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе такт расширения (рабочий ход) в цилиндре происходит через 180° (720:4) по отношению к предыдущему, т. е. через половину оборота коленчатого вала. Другие такты этого двигателя чередуются также через 180°. Поэтому шатунные шейки коленчатого вала у четырехцилиндровых двигателей расположены под углом 180° одна к другой, т. е. лежат в одной плоскости. Шатунные шейки первого и четвертого цилиндров направлены в одну сторону, а шатунные шейки второго и третьего цилиндров — в противоположную сторону. Такая форма коленчатого вала обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов и хорошую уравновешенность двигателя, так как все поршни одновременно приходят в крайнее положение (два поршня- вниз и два вверх).

Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы четырехцилиндровых отечественных тракторных двигателей 1 — 3 — 4 — 2. Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре (рис. 10).

При выборе порядка работы двигателя конструкторы стараются равномернее распределить нагрузку на коленчатый вал.

Многоцилиндровые автотракторные двигатели бывают однорядные и двухрядные (V-образные). В однорядном двигателе (рис. 11, а) цилиндры расположены вертикально, а в двухрядном — под углом друг к другу. Двигатели с двурядным V-образным расположением цилиндров (рис. 11, б) более компактны и обладают меньшими габаритными размерами и массой, чем двигатели с однорядным расположением цилиндров.

Одноименные такты у четырехтактного шестицилиндрового двигателя совершаются через поворот коленчатого вала на 120°. Поэтому шатунные шейки коленчатого вала расположены попарно в трех плоскостях под углом

Рис. 10 (5). Схема (а) и порядок работы четырехцилиндрового двигателя (б)

120° (рис: 11, в). У четырехтактного восьмицилиндрового двигателя одноименные такты происходят через 90° поворота коленчатого вала и его шатунные шейки расположены крестообразно под углом 900 (рис. 11, г). В восьмицилиндровом четырехтактном двигателе за два оборота коленчатого вала совершается восемь рабочих ходов, что способствует его равномерному вращению. Современные шести- и восьмицилиндровые двигатели выполняют двухрядными с V-образным расположением цилиндров. Порядок работы восьмицилиндровых четырехтактных двигателей 1—5—4—2—6—3—7—8, а шестицилиндровых 1—4— 2—5—3—6.

Рис. 11(6). Многоцилиндровые двигатели: а - рядное расположение цилиндров, б - V - образное расположение цилиндров, в, г - схема кривошипно-шатунного механизма шести и восьмицилиндрового V - образного двигателей, 1 - 8 - номера цилиндров

Зная порядок работы цилиндров двигателя, можно правильно распределить провода по свечам зажигания, присоединить топливопроводы к форсункам и отрегулировать клапаны.

studfiles.net

Работа многоцилиндровых двигателей

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

3.5

Работа многоцилиндровых двигателей

Коленчатый вал одноцилиндрового двигателя вращается неравномерно: ускоренно - во время такта расширения и замедленно - в других

тактах. При сгорании заряда горючей смеси, необходимого для получения нужной мощности, на детали кривошипно-шатунного механизма действует ударная нагрузка, что увеличивает их износ и вызывает колебания всего двигателя.

При движении поршня, шатуна и коленчатого вала возникают значительные силы инерции, которые достаточно сложно уравновесить. Кроме того, для такого двигателя характерна плохая приемистость, т. е. способность быстро увеличивать частоту вращения коленчатого вала при увеличении количества сгораемого топлива.

Чтобы устранить недостатки одноцилиндровых двигателей, на тракторах и автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели, т. е. такие, у которых несколько одноцилиндровых двигателей объединены в один. Коленчатый вал этих двигателей вращается более равномерно.

Расположение цилиндров таких двигателей может быть одно- или двухрядным. Цилиндры большинства однорядных двигателей размещают вертикально, двухрядных - под углом друг к другу. Двухрядные двигатели (рисунок 3.6) могут быть V - образные (угол между цилиндрами меньше 180°) и оппозитные (угол между цилиндрами равен 180°).

 

 

 

Рисунок 3.6 Схемы расположения цилиндров двигателя: а - однорядное; б - двухрядное V - образное; в - двухрядное оппозитное

 

 

 

Отечественные двигатели имеют различное число цилиндров - от 2 до 12. В много цилиндровых двигателях такты расширения осуществляются в определенной последовательности, в соответствии с порядком работы, который зависит от расположения цилиндров, взаимного положения кривошипов коленчатого вала и последовательности открытия и закрытия клапанов механизма газораспределения.

Рассмотрим работу многоцилиндровых двигателей на примере четы-рехцилиндрового однорядного двигателя (рисунок 3.7).

Этот двигатель можно представить как соединенные вместе четыре одноцилиндровых двигателя с одним общим коленчатым валом, кривошипы (колена) которого расположены в одной плоскости. Два крайних колена направлены в одну сторону, а два средних - в противоположную (под углом 180°).

 

 

 

 

Рисунок 3.7 Работа четырехцилиндрового четырехтактного двигателя (порядок работы 1-3-4-2

 

В этом случае поршни движутся в цилиндрах в одном направлении попарно. Если в первом и четвертом цилиндрах поршни опускаются, то во втором и третьем - поднимаются (и наоборот).

 

 

 

3.6 Сравнение дизельных и карбюраторных двигателей

С точки зрения экономических показателей дизельные двигатели значительно экономичнее карбюраторных благодаря следующим факторам.

1. На единицу произведенной работы расходуется в среднем на

20...25% (по массе) меньше топлива, что объясняется более качественным смесеобразованием и полным сгоранием рабочей смеси.

2. Дизельные двигатели работают на более дешевом топливе, которое менее опасно в пожарном отношении.

Дизельные двигатели имеют следующие недостатки.

1. Вследствие более высокого давления газов в цилиндре некоторые детали должны иметь повышенную прочность, что приводит к увеличению размеров и массы двигателя.

2. Из-за плохой испаряемости дизельного топлива пуск двигателя затруднен, особенно в зимнее время.

Хорошие экономические показатели дизельных двигателей обеспечили им широкое применение в тракторах и автомобилях большой грузоподъемности.

Большинство используемых в сельском хозяйстве двигателей четырехтактные, потому что двухтактные двигатели менее экономичны из-за того, что цилиндр хуже очищается от продуктов сгорания. Особенно неэкономичны двухтактные карбюраторные двигатели, в которых цилиндры продувают горючей смесью.

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

zinref.ru

многоцилиндровый двигатель - Русский-Французский Словарь

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов.

UN-2fr Dans le cas des moteurs multicylindres ayant des collecteurs séparés, comme les moteurs à cylindres disposés en V, il est permis de prélever un échantillon sur chaque groupe et de calculer la valeur moyenne des émissions de gaz d'échappement.

ru В многоцилиндровых двигателях, с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов

MultiUnfr Pour les moteurs multicyclindre équipés de groupes distincts de collecteurs comme dans un moteur en V, il peut être toléré de prendre un échantillon de chaque groupe considéré individuellement et de calculer une émission d'échappement moyenne

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2fr Dans les moteurs possédant plusieurs collecteurs d’admission, par exemple moteurs en V, la température moyenne de chaque groupe doit être mesurée.

ru Для испытания многоцилиндрового двигателя, имеющего впускной коллектор, вход пробоотборника должен помещаться на достаточном удалении таким образом, чтобы проба отражала средний выброс выхлопных газов из всех цилиндров

MultiUnfr Dans le cas d'un moteur multicylindre équipé d'un collecteur d'échappement à plusieurs branches, l'entrée de la sonde doit être placée suffisamment en aval pour que l'on obtienne un échantillon représentatif des émissions moyennes de gaz d'échappement de tous les cylindres

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряют среднюю температуру в каждой группе.

UN-2fr Dans le cas des moteurs multicylindres ayant plusieurs collecteurs d’admission distincts, comme les moteurs à configuration en V, la température moyenne des différents collecteurs doit être mesurée.

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2fr Dans le cas des moteurs multicylindres ayant plusieurs collecteurs d’admission distincts, comme les moteurs à configuration en V, la température moyenne des différents collecteurs doit être mesurée.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например в V-образном двигателе, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс отработавших газов.

UN-2fr Pour les moteurs multicyclindre équipés de collecteurs séparés comme un moteur en V, il peut être toléré de prendre un échantillon de chaque groupe considéré individuellement et de calculer une valeur moyenne d’émissions d’échappement.

ru Для испытания многоцилиндрового двигателя, имеющего выпускной коллектор, вход пробоотборника помещается на достаточном удалении таким образом, чтобы проба отражала средний выброс выхлопных газов из всех цилиндров

MultiUnfr Dans le cas d'un moteur multicyclindre à collecteur d'échappement ramifié, l'entrée de la sonde sera située suffisamment loin en aval pour garantir que l'échantillon est représentatif des émissions d'échappement moyennes de tous les cylindres

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряют среднюю температуру в каждой группе.

UN-2fr Dans les moteurs possédant plusieurs collecteurs d’admission, par exemple moteurs en V, la température moyenne de chaque groupe doit être mesurée.

ru В случае многоцилиндрового двигателя с разветвленными выпускными патрубками вход пробоотборника должен располагаться на достаточном удалении по потоку, с тем чтобы проба являлась репрезентативной и отражала средний выброс отработавших газов из всех цилиндров

MultiUnfr Dans le cas d'un moteur multicylindre équipé d'un collecteur d'échappement à plusieurs branches, l'entrée de la sonde doit se situer suffisamment loin en aval pour garantir un prélèvement représentatif des émissions moyennes de gaz d'échappement de tous les cylindres

ru Однокамерный многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания со встречно движущимися поршнями

patents-wipofr Moteur à combustion interne multicylindre à chambre unique à pistons à mouvement opposé

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе

MultiUnfr Dans les moteurs possédant plusieurs collecteurs d'admission, par exemple moteurs en V, la température moyenne de chaque groupe doit être mesurée

ru Для испытания многоцилиндрового двигателя, имеющего выпускной коллектор, вход пробоотборника должен быть расположен на достаточном удалении таким образом, чтобы проба отражала средний выброс выхлопных газов из всех цилиндров

MultiUnfr Dans le cas d'un moteur multicylindre à collecteur d'échappement à plusieurs branches, l'entrée de la sonde doit être située suffisamment loin en aval de la jonction pour garantir le prélèvement d'un échantillon représentatif des émissions d'échappement moyennes de tous les cylindres

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например в V-образном двигателе, рекомендуется объединять коллекторы на участке до пробоотборника

MultiUnfr Dans le cas des moteurs multicylindres ayant des collecteurs séparés, comme les moteurs à cylindre disposé en V, il est recommandé de combiner les flux des deux collecteurs en amont de la sonde de prélèvement

ru В многоцилиндровых двигателях, с несколькими выпускными коллекторами, например V‐образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов.

UN-2fr Pour les moteurs multicyclindre équipés de groupes distincts de collecteurs comme dans un moteur en V, il peut être toléré de prendre un échantillon de chaque groupe considéré individuellement et de calculer une émission d'échappement moyenne.

ru Для испытания многоцилиндрового двигателя, имеющего впускной коллектор, вход пробоотборника должен помещаться на достаточном удалении таким образом, чтобы проба отражала средний выброс выхлопных газов из всех цилиндров.

UN-2fr Dans le cas d'un moteur multicylindre équipé d'un collecteur d'échappement à plusieurs branches, l'entrée de la sonde doit être placée suffisamment en aval pour que l'on obtienne un échantillon représentatif des émissions moyennes de gaz d'échappement de tous les cylindres.

ru Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании двигателей внутреннего сгорания (ДВС), как одно-, так и многоцилиндровых четырехтактных двигателей, однорядных, двухрядных и оппозитных двигателей с изменяемым рабочим объемом.

patents-wipofr L'invention se rapporte à la construction des moteurs et peut être utilisée lors de la fabrication d'un moteur à combustion interne, comme des moteurs à un ou plusieurs cylindres quatre temps en ligne, en V ou à plat ayant un volume de travail variable.

ru.glosbe.com

Многоцилиндровый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Многоцилиндровый двигатель

Cтраница 4

Однородными называют многоцилиндровые двигатели, которые компонуются из ряда идентичных цилиндров с одинаковыми КШМ, расположенными на одинаковых расстояниях вдоль оси вала. Безразмерные амплитуды результирующих ( неуравновешенных сил и моментов сил инерции) prpv pu, mrmI и mri даны в табл. 14 для двигателей с валами, имеющими наиболее употребительные заклинивания кривошипов.  [46]

Как различают многоцилиндровые двигатели по расположению цилиндров.  [47]

Компоновка цилиндра многоцилиндрового двигателя должна обеспечивать возможно большую жесткость и меньшие габаритные размеры корпуса. Конструкция цилиндра в основном определяется способом охлаждения, а также назначением двигателя, его тактностью и системой газораспределения.  [49]

При создании многоцилиндровых двигателей добиваются того, чтобы очередные такты рабочего хода совершались в цилиндрах, наиболее удаленных один от другого. В этом случае равномерно распределяется нагрузка на коренные подшипники коленчатого вала. Кроме того, отработавшие газы из цилиндра, в котором начинается выпуск, не попадут через выпускной коллектор в цилиндр, в котором выпуск еще не закончился.  [50]

Рабочие процессы многоцилиндровых двигателей совершаются не одновременно во всех цилиндрах, а в определенной последовательности. Например, у четырехцилиндрового двигателя рабочий ход в разных цилиндрах совершается через каждые пол-оборота коленчатого вала ( 180), а в шестицилиндровом двигателе - через каждую треть оборота коленчатого вала ( 120), благодаря чему достигается более равномерное вращение вала, снижается вибрация двигателя и вес маховика и тем самым вес всего двигателя.  [51]

Порядок работы многоцилиндрового двигателя зависит от угла между кривошипами. Этот угол, в свою очередь, зависит от тактности двигателя и числа цилиндров.  [52]

Криво-шипно-шатунный механизм многоцилиндрового двигателя состоит из блока и головки цилиндров, уплотнительных прокладок, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников, маховика и поддона картера.  [53]

Блок цилиндров многоцилиндровых двигателей отливают из серого чугуна или алюминиевого сплава в виде целой детали. Как одно целое с блоком цилиндров отливают и верхнюю часть картера двигателя.  [54]

Равномерность работы многоцилиндрового двигателя обеспечивается в том случае, если чередование рабочих ходов в его цилиндрах происходит через равные углы поворота коленчатого вала.  [55]

Практика эксплуатации многоцилиндровых двигателей показала, что из-за большого запаса их мощности иногда сложно установить границы изменения технического состояния или отказа в работе отдельных приборов системы зажигания. Так, если двигатель неполностью загружен, трудно проверить на слух, все ли цилиндры работают. Главной причиной того, что не работает данный цилиндр, является, как правило, выход из строя свечи зажигания.  [56]

Коленчатый вал многоцилиндрового двигателя воспринимает своими кривошипами равные по величине, но сдвинутые по фазе крутящие моменты. Относительное смешение моментов, воспринимаемых валом от различных цилиндров, определяется порядком работы двигателя.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

многоцилиндровый двигатель - Русский-Английский Словарь

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a "Vee" engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях, с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов

MultiUnen In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a 'vee' engine configuration, it is permissable to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, for example, in a "V" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru Для испытания многоцилиндрового двигателя, имеющего впускной коллектор, вход пробоотборника должен помещаться на достаточном удалении таким образом, чтобы проба отражала средний выброс выхлопных газов из всех цилиндров

MultiUnen In the case of a multi-cylinder engine with a branched exhaust manifold, the inlet of the probe must be located sufficiently far downstream so as to ensure that the sample is representative of the average exhaust emissions from all cylinders

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряют среднюю температуру в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, such as in a "Vee" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов

MultiUnen In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a "Vee" engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission

ru Применительно к многоцилиндровым двигателям с разнесенными группами выпускных патрубков, например V-образному двигателю, рекомендуется объединять патрубки на участке до пробоотборника

MultiUnen These alternate techniques must satisfy the intent of the specified mapping procedures to determine the maximum available torque at all engine speeds achieved during the test cycles

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, such as in a "Vee" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например в V-образном двигателе, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс отработавших газов.

UN-2en In multicylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a 'V'-engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например в V-образном двигателе, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс отработавших газов.

UN-2en In multicylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a "V"-engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например в V-образном двигателе, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс отработавших газов.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a 'V'-engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряют среднюю температуру в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, for example, in a "V" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, such as in a 'V' engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a "V‐engine" configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В случае многоцилиндрового двигателя с разветвленными выпускными патрубками вход пробоотборника должен располагаться на достаточном удалении по потоку, с тем чтобы проба являлась репрезентативной и отражала средний выброс отработавших газов из всех цилиндров

MultiUnen In the case of a multi-cylinder engine with a branched exhaust manifold, the inlet of the probe shall be located sufficiently far downstream so as to ensure that the sample is representative of the average exhaust emissions from all cylinders

ru Однокамерный многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания со встречно движущимися поршнями

patents-wipoen Single-chamber multi-cylinder internal combustion engine with oppositely moving pistons

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе

MultiUnen In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, for example, in a "V" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken

ru В многоцилиндровых двигателях, с несколькими выпускными коллекторами, например V‐образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a 'vee' engine configuration, it is permissable to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, such as in a "V" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru Для испытания многоцилиндрового двигателя, имеющего впускной коллектор, вход пробоотборника должен помещаться на достаточном удалении таким образом, чтобы проба отражала средний выброс выхлопных газов из всех цилиндров.

UN-2en In the case of a multi-cylinder engine with a branched exhaust manifold, the inlet of the probe must be located sufficiently far downstream so as to ensure that the sample is representative of the average exhaust emissions from all cylinders.

ru Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании двигателей внутреннего сгорания (ДВС), как одно-, так и многоцилиндровых четырехтактных двигателей, однорядных, двухрядных и оппозитных двигателей с изменяемым рабочим объемом.

patents-wipoen The invention relates to engine building and can be used in the production of internal combustion engines (ICEs), such as single-cylinder and also multi-cylinder four-stroke engines, and single-row, two-row and opposite engines having a variable displacement volume.

ru.glosbe.com

Многоцилиндровый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Многоцилиндровый двигатель

Cтраница 2

Цилиндры многоцилиндровых двигателей могут быть выполнены либо каждый в отдельности, либо объединенными в группы по нескольку штук в одном блоке.  [16]

У многоцилиндровых двигателей выравниванию температуры способствует одновременный выхлоп в двух и более цилиндрах.  [17]

У многоцилиндровых двигателей на один общий коленчатый вал одновременно работают несколько связанных с ним поршней, движущихся в одинаковые моменты времени в противоположных направлениях. Крайние положения поршня называют мертвыми точками: верхней мертвой точкой ( в. Объем Vz цилиндра двигателя, ограниченный с одной стороны крышкой, а с другой стороны - поршнем, находящимся в в.  [18]

Для многоцилиндровых двигателей очень важно также отрегулировать равномерность и своевременность подачи топлива по отдельным цилиндрам.  [19]

Цилиндры современных многоцилиндровых двигателей выполнены, как правило, в общем блоке с верхней частью картера.  [21]

В многоцилиндровых двигателях кривошипно-шатунный механизм выводится из этих мертвых положений силами Т, действующими на кривошипы в других цилиндрах, поршни которых не находятся в мертвых точках, а также маховиком. В одноцилиндровых двигателях механизм выводится из мертвых положений только маховиком. Маховик накапливает часть энергии при рабочем такте и отдает ее при нерабочих тактах. Во время рабочего такта, когда в двигателе имеется избыток энергии, маховик получает ускорение и увеличивает свою кинетическую энергию ( живую силу), а при недостатке энергии накопленную кинетическую энергию отдает на вращение коленчатого вала.  [22]

В многоцилиндровом двигателе касательные усилия отдельных цилиндров складываются, в результате чего получается суммарная касательная сила всего двигателя.  [23]

В многоцилиндровых двигателях цилиндры располагают под углом один к другому, что обеспечивает более удобный доступ к деталям двигателя и более плавную его работу. На дизелевозах малой ( до 20 л. с.) и средней ( до 60 л. с.) мощности обычно устанавливают механические коробки передач с тремя или четырьмя скоростями и механический реверс из трех конических шестерен. Двигатель и коробка передач связаны фрикционной муфтой с ограничителем крутящего момента. В монорельсовых дизелевозах получает все большее применение объемный гидропривод, позволяющий плавно изменять скорость.  [24]

В многоцилиндровых двигателях и других поршневых машинах полное или частичное уравновешивание может быть достигнуто путем такого расположения механизмов, при котором силы инерции звеньев взаимно уравновешиваются. В этом случае силы инерции первого порядка взаимно уравновешиваются и опоры А и В коленчатого вала нагружаются лишь неуравновешенным моментом М - Ра. Уравновешивание сил инерции, изменяющихся по более сложным зависимостям, рассматривается в специальной литературе.  [25]

В многоцилиндровом двигателе все силы, действующие на детали кривошипно-шатунного механизма одного цилиндра, создают соответствующие моменты относительно центра масс всего двигателя. Переменные силы и моменты в двигателе вызывают его колебание на опорах, вибрацию отдельных деталей и могут привести к нарушению работы и поломкам. Поэтому двигатель стремятся уравновесить, что достигают соответствующим выбором углов между кривошипами коленчатого вала, соответствующим расположением цилиндров и установкой специальных противовесов.  [26]

В многоцилиндровых двигателях при выборе расположения кривошипов и порядка вспышек в цилиндрах исходят из стремления достигнуть наибольшей равномерности хода двигателя, максимальной уравновешенности движения, уменьшения веса двигателя и снижения наибольших напряжений в материале вала.  [27]

В многоцилиндровых двигателях рабочие такты не совпадают и поэтому подготовительные такты происходят за счет рабочего хода в одном из цилиндров. В этом случае роль маховика снижается, масса его будет небольшой, масса двигателя на единицу мощности уменьшается, а работа двигателя становится более равномерной.  [28]

В многоцилиндровых двигателях или компрессорах полное или частичное уравновешивание может быть произведено за счет соответствующего соединения между собой одинаковых кривошипно-ползунных механизмов, или, иначе, при соответствующем расположении кривошипов, заклиненных на общем валу.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

многоцилиндровый двигатель - Russian-English Dictionary

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a "Vee" engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях, с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов

MultiUnen In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a 'vee' engine configuration, it is permissable to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, for example, in a "V" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru Для испытания многоцилиндрового двигателя, имеющего впускной коллектор, вход пробоотборника должен помещаться на достаточном удалении таким образом, чтобы проба отражала средний выброс выхлопных газов из всех цилиндров

MultiUnen In the case of a multi-cylinder engine with a branched exhaust manifold, the inlet of the probe must be located sufficiently far downstream so as to ensure that the sample is representative of the average exhaust emissions from all cylinders

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряют среднюю температуру в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, such as in a "Vee" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов

MultiUnen In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a "Vee" engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission

ru Применительно к многоцилиндровым двигателям с разнесенными группами выпускных патрубков, например V-образному двигателю, рекомендуется объединять патрубки на участке до пробоотборника

MultiUnen These alternate techniques must satisfy the intent of the specified mapping procedures to determine the maximum available torque at all engine speeds achieved during the test cycles

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, such as in a "Vee" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например в V-образном двигателе, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс отработавших газов.

UN-2en In multicylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a 'V'-engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например в V-образном двигателе, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс отработавших газов.

UN-2en In multicylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a "V"-engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например в V-образном двигателе, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс отработавших газов.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a 'V'-engine configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряют среднюю температуру в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, for example, in a "V" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, such as in a 'V' engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru В многоцилиндровых двигателях с несколькими выпускными коллекторами, например V-образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a "V‐engine" configuration, it is permissible to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В случае многоцилиндрового двигателя с разветвленными выпускными патрубками вход пробоотборника должен располагаться на достаточном удалении по потоку, с тем чтобы проба являлась репрезентативной и отражала средний выброс отработавших газов из всех цилиндров

MultiUnen In the case of a multi-cylinder engine with a branched exhaust manifold, the inlet of the probe shall be located sufficiently far downstream so as to ensure that the sample is representative of the average exhaust emissions from all cylinders

ru Однокамерный многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания со встречно движущимися поршнями

patents-wipoen Single-chamber multi-cylinder internal combustion engine with oppositely moving pistons

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе

MultiUnen In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, for example, in a "V" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken

ru В многоцилиндровых двигателях, с несколькими выпускными коллекторами, например V‐образный двигатель, разрешается отбирать пробу из каждого выпускного коллектора отдельно и рассчитывать средний выброс выхлопных газов.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of manifolds, such as in a 'vee' engine configuration, it is permissable to acquire a sample from each group individually and calculate an average exhaust emission.

ru В многоцилиндровых двигателях, оснащенных отдельными группами впускных коллекторов, например в случае V-образных двигателей, измеряется средняя температура в каждой группе.

UN-2en In multi-cylinder engines having distinct groups of intake manifolds, such as in a "V" engine configuration, the average temperature of the distinct groups shall be taken.

ru Для испытания многоцилиндрового двигателя, имеющего впускной коллектор, вход пробоотборника должен помещаться на достаточном удалении таким образом, чтобы проба отражала средний выброс выхлопных газов из всех цилиндров.

UN-2en In the case of a multi-cylinder engine with a branched exhaust manifold, the inlet of the probe must be located sufficiently far downstream so as to ensure that the sample is representative of the average exhaust emissions from all cylinders.

ru Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании двигателей внутреннего сгорания (ДВС), как одно-, так и многоцилиндровых четырехтактных двигателей, однорядных, двухрядных и оппозитных двигателей с изменяемым рабочим объемом.

patents-wipoen The invention relates to engine building and can be used in the production of internal combustion engines (ICEs), such as single-cylinder and also multi-cylinder four-stroke engines, and single-row, two-row and opposite engines having a variable displacement volume.

en.glosbe.com


Смотрите также