ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Давление масла Двигатель ABC. Двигатель abc


Мнения по поводу двигателей ABC и AAH

Ответ: Мнения по поводу двигателей ABC и AAH Ander 1985 сказал(а): ↑ Знающие люди и владельцы машин с такими двигателями помогите в выборе. Хочу себе А6(С4) с мощным движком :) но не знаю какой выбрать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Привет! Все зависит от того, что ты считаеш мощным:nod: Для кого-то 2.2Т R5:rock: на S6 (4A) не хватает и собирают 2.7БТ:dead:
Если ты хочеш действительно мощную, эксклюзивную машину, бери S6 (4A) с двигом 2.2Т (AAN) - 230 л.с. + куча вариантов по чиповке. Если ты хочеш атмосферное "что-то попроще", но тоже самолет:rofl:, бери А6 2.8 V6 30V (ACK) - 193 л.с. Дальше идет 2.8 V6 12V (AAH) - 174 л.с., 2.6 V6 12V (ABC) - 150 л.с., 1.8 R4 20V (ADR) - 125 л.с. Дальше идут дизеля: 2.5 R5 10V (AAT) - 115 л.с. (есть еще его двойник с какими-то изменениями, код двига не помню) и 2.5 R5 10V (AEL):rock: - 140 л.с. О ВСЕХ моторах, какие не были включены в этот список забудь сразу!!! Брать А6 (4А) желательно только с 95 года (по выпуску, а не по регистрации:dead:), было исправлено множество недочетов. Ander 1985 сказал(а): ↑ Подскажите следующее:

1. Какие болячки (надежность инжектора, датчиков и прочего)2. Расход топлива (городской/трасса)3. У кого есть А6 или 100 с такими движками поделитесь ощущениями и мнениями.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) AAN как и все турбомоторы (бензиновые) может страдать от подсосов воздуха - из-за давления и высокой т-ры в подкапотном пространстве могут образовываться трещины и прорывы во впуском патрубке. Система питания\зажагания ИМХО очень надежна. При правильном обслуживании ресурс очень большой (масляное охлаждение поршней и другие ноу-хау от инженеров Ауди дают о себе знать).АСК - отличаеться неплохими ходовыми качествами как для атмосферного движка:dead: Система питания\зажигания практически идеальная и не склонна доставлять хлопоты (при условии своевременного обслуживания и хорошего, чистого бензина без ТЭС:dead:
) Дальше идут минусы. Имеет облегченные поршни с узкими кольцами, что очень сильно влияет на ресурс и к сожалению, на расход масла, который у АСК может быть довольно большим. Я бы сказал, что это довольно-таки дорогой двигатель...хотя 193 л.с. на атмо движке очень приятны:)ААН - от АСК отличаеться в основном только головками цилиндров, которые в отличии от АСК одновальные, а не двохвальные. Ездит тоже неплохо, болячки те же, что и у АСК - расход масла, да и бензином не брезгует:rofl: Питание\зажигание также очень надежно.АВС - ИМХО самый подходящий двигатель для А6 (4А). Главное, чтобы не автомат коробка, тогда едет вполне сносно. У него "старые" поршни и кольца, как следствие большой ресурс и практически незаметный расход масла. Систему питания\зажигания уже испортили, поставили вместо расходомера ДАД (датчик абсолютного давления), который фактически живет в ЭБУ, а к ЭБУ идет тоненькая пластиковая трубочка, которая бывает протираеться и начинаються глюки. Еще есть клапан стабилизации холостого хода, который периодически необходимо промывать (впрочем как и дросельные заслонки на остальных двигах) и адаптировать. В принципе, достойный аппарат:thumbup:
ADR - я бы сказал, неплохой двигатель, хотя слабоват для А6. Ресурс большой, расход масла минимален. Шумноват, так как для приемлемого ускорения его надо крутить хорошо. При ремонте несколько плохой доступ ко всему, дросельную заслонку промывать неудобно...Достаточно сложная и относительно дорогая механика (как и на АСК), так как это 20-ти клапанник (да, 5 клапанов на цилиндр), в отличии от старых двигов 1.8, боиться обрыва ремня ГРМ. Система питания\зажигания хлопот не доставляет (поменять свечи, фильтра, промыть форсунки, промыть и адаптировать дросельную заслонку) при условии, что никто из кулибиных не лазил (это относиться ко всем машинам и моторам).AAT и AEL очень хороши как для дизелей. Работают достаточно тихо, тянет машина очень хорошо. Экономичны и проворны (особенно AEL с 6-ти ступенчатой МКПП). Версия QUATTRO доступна только для AEL. Как и все дизеля, чуствительны к качеству солярки - ТНВД умрет очень быстро, если соляра говно. При полетах на высоких скоростях надо следить за т-рой масла (поэтому нада брать машину с полной панелью, где есть этот показометр:)
). Главное найти машину с неубитым двигателем. Масло менять почаще (раз в 7000км.), заливать только хорошую синтетику с соответствующим допуском VAG.

2) Это :[:]|||||| Зависит от стиля езды, включенной климы, наличия полного привода, автомат коробки, качества топлива, т-ры окружающей среды и т.д.:dead: В нете есть сайты, где можно посмотреть "официальные" цифры по расходу топлива.

3) У отца есть А6 (4А) с ADR. Нормальная машина, ездит:nod:

Хотя как я уже писал, двиг немного слабоват для А6. Достаточно экономична.

 

www.audi-club.ru

Anglo Belgian Corporation nv >> O кoмпании >> Возникновение АВС Дизель

Возникновение АВС Дизель

Англо Бельгийская Корпорация,со штаб-квартирой в Генте, Бельгия, имеет почти столетний опыт в создании двигателей. Компания была основана в 1912 группой Бельгийских предпринимателей вскоре после постройки первого двигателя Рудольфа Дизеля.

Несмотря на снижение производства и спроса во время Второй мировой войны АВС продолжала свою деятельность. Компания сосредоточилась на исследованиях и разработках новых моделей, уверенная в вовстребованности своей продукции в будущем. Вскоре после этого был создан наследник двигателя DU, получивший наименование DX с естественным нагнетением воздуха в камеры сгорания (без турбонаддува). Этот же тип двигателя, оснащенный турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха стал называться двигатель DXC.

С 1980 года компания создает и производит среднеоборотные четырехтактные дизельные двигатели для морского и локомотивного транспорта, генераторных установок, а также осуществляет комплексные проекты по строительству элуктростанций малой энергетики по всему миру.После вхождения компании в состав холдинга OGEPAR, АВС успешно запускает новую линейку двигателей DZC типа. Десятилетием позднее этот тип двигателя был дополнен 12-цилиндровым и 16-цилиндровым двигателями мощностью до 5000л.с.

Постоянно внедряемые инновационные решения сделали АВС одним из важнейших производителей дизельных двигателей, двигателей, работающих на тяжелом топливе и газе; а также генераторных установок для современной энергетической отрасли. В то же время Англо Бельгийская Корпорация остается заинтерессованной в разработке более мощных и топливоэффективных моделей двигателей, соответствующим всем экологическим стандартам.

Двигатели АВС работают более, чем в 120 странах обслуживаемые серцифисированными техническими специалистами по всему миру.

Двигатели АВС – Надежность прежде всего.

Подробнее

www.abc-engines.com

Давление масла Двигатель ABC | Страница 2

Валера555 сказал(а): ↑

на холостых оборотах прогретого двигателядавление должно быть 1,2-1,5 баратак что все у тебя нормально!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тип двигателя ABC 2.6бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432ммОбъем 2598cm<SUP>3</SUP>, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.

Общие данные <TABLE><TBODY><TR><TD>Степень сжатия / компрессия, бар</TD><TD>10.0:1/9.0</TD></TR><TR><TD>Диаметр цилиндра, мм</TD><TD>82.5</TD></TR><TR><TD>Ход поршня, мм</TD><TD>81.0</TD></TR><TR><TD>Тип моторного масла допуск</TD><TD>VW 500.00 и 500.02</TD></TR><TR><TD>Количество моторного масла, л</TD><TD>5.5</TD></TR><TR><TD>Давление масла при 80°C на ХХ, барпри 3000 об/мин, бар</TD><TD>1.0-2.52.7-2.9</TD></TR><TR><TD>Система питания</TD><TD>электронный распределенный впрыск</TD></TR><TR><TD>Порядок работы цилиндров</TD><TD>1-4-3-6-2-5</TD></TR><TR><TD>Зазоры клапанов</TD><TD>регулируются гидрокомпенсаторами</TD></TR><TR><TD>Рабочая температура двигателя, °C</TD><TD>87-102</TD></TR><TR><TD>Емкость системы охлаждения, л</TD><TD>11</TD></TR><TR><TD>Температура открытия термостата, °C</TD><TD>87</TD></TR><TR><TD>Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар</TD><TD>1.2 - 1.5 </TD></TR></TBODY></TABLE>

 

www.audi-club.ru

Двигатель ABC 2.6 | Страница 2

всё началось с недотянутой прокладке на левой башке...вместо простой замены одной прокладки отвез головки на станок одна башка оказалась с 7 клапанами, другая с 8 ...пружины соответственно тоже с одной стороны двойные и короткие, с другой - одинарные высокие. были заменяны напрвляющие все на новые, куплены новые клапана 7мм, новые пружинки, новые тарелки... раздраконил впускные каналы, снята плоскость вообщем новые головки. потом что-то дернуло снять блок (и купить кантователь), заодно (хотя менее 10 000км до этого менялась поршневая на номинал из-за залегших колечек). ну 15 микрон износа и нет хона естессно. расточили, хон восстановили. купил кобель комплект...почему бы и колено заодно не протачить? - протачил, отшлифовал.. опять новые "расходники" тоже кобель... ну все красивое чистинькое, вывешенное (по 813 грамм поршень+шатун) купил новые болты на головы и прокладки набор - верх и низ викторрейнц (чтоб не прогорело как элринг, хотя мож , скорее всего башку не протянули). заказал все датчики, ролики...бла..помпа.. бла... бла... оригинал. отмыл все что было из силумина от налета шуманитом для духовки ))) впускной коллектор перебран и покрашен, опять усе новенькое.есть мысли по чипу (+15лс и 25н*м) + сухая закись (но я выздоравливаю и мысль о компрессоре отпала, скоро и этот бред пройдет, так что я - почти здоров)... потом надо бы коробку отдать маниакам (но щас кризис)по кузову (из-за аварии) ну вытянули, покрасили с разборкой и нацепили на неё RS-look. по подвеске - игрался резал пружинки (на прошлой сотке была подвеска сашевские аммо толстенные перевертыши + пружины с переменным витком), потом купил пружины от дизела аванта и аммо Б4 (жестко, но высоко правда) передний стабик от s4 4.2 походу - самый толстенный что был на разборке - его еле притянули ))). по выпуску - mg пламягасы + резонатор из нержавейки + банка из нержавейки (непородистая правда походу) выпуск сделали на трубогибе + еще все сочлинения развальцованы (кароче все конфеташно). ну суппорта поменял со шлангами, салон перетряс, ковер отпедрил ванишом, поставил сигналку крутую с автозапуском, музыку, проводку перетряс и уложил. фарки для красоты новые.........кароче и тут я понял что это не надо. щас тачка стоит на даче без коробки и дрыгателя - он на контователе. сие чудо поставлю к маю. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НИКАПЛИ НЕ ВЛОЖУ В НЕЕ (во время кризиса стал принимать антиколхозин, 4 раза до еды, вроде помогает)

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru

Ауди 100 - Engine

внешний видОсновные системы двигателя:

- 1. Cистема впрыска топлива - 2. Cистема зажигания - 3. Cистема ХХ (холостого хода) - 4. Cистема охалаждения - 5. Cистема смазки двигателя - 6. Система ГРМ - 7. Несколько советов по диагностике

1. Cистема впрыска топлива: состоит из погружного бензонасоса, который укреплен в бензобаке, топливной магистрали, фильра тонкой очистки расположенного в подкапотном пространстве с правой стороны по ходу машины. После фильтра тонкой очистки топливо попадает в рампу к которой присоединены форсунки, упрвляющиеся ECU (мозгами) машины, которые стоят под ковриком в ногах у пассажира.основные неисправности если машина перестала ехать, начались рывки перебои в работе двигателя, это на 90% вышел из строя бензонасос, хотя для начала я таки рекомендую поменять фильтр тонкой очистки, стоит он не дорого, а дело может быть в нем тоже. если не помогло, то прицеплять к топливопроводу манометр, и смотреть давление. При нажатии на газ, давление не дложно сильно просаживаться. Засор в форсунках также может привести к неровному ХХ, но это не основная причина неровного ХХ. Основная причина это выход из строя или засорение маслянными отложениями клапана ХХ об этом ниже. Для проверки форсунок, нужно снять топливную рампу, открутив 4 винта. Поднять ee и подавая напряжение поочередно на разъем каждой форсунки прверить распыл. Форсунка не должна "писать" в одну или две струйки, распыл должен быть конусным с углом конуса приблизительно 30 градусов. Если все в порядке рекомендуется заменить уплотниетльные резинки и поставить рампу назад. Если некотороые форсунки "писают" одной струйкой, то тогда ехать мыть форсунки Винсом, на MPFI форсунки моются достаточно хорошо.2. Cистема зажигания: Состоит из датчиков:- Датчик Холла находится за левой по ходу движения машины головой блока циллиндров, предствляет из себя железную крышку крпящуюся на двух винтах М10 с разъемом на ней. Как показывает практика, если машина вдруг заглохла и отказыватеся заводиться, даже не "схватывает", то на 99% это "умер" датчик Холла. Заменить его достаточно легко, снимается крышка, сам датчик приклепан на заклепках с внутренней стороны крышки. Он продается в магазинах радиодеталей, производитель фирма Honeywell называется 2AV54. Датчик продается без разъема, так что разем придется перепаивать. И еще одно предостережение, крышка на которой размещен датчик, выполнена из более мягкого материала, чем заклепки которыми он приклепан, так что будте ОЧЕНЬ аккуратны при высверливании заклепок, если же вы таки повредили крышку, в смысле дырки под клепки стали очень большого размера, то для приклепывания самого датчика подходят заклепки от сцепления на жигули 30р пакетик.- Датчик полоджения коленвала, стоит на задней стороне двигателя, как правило из строя не выходит.- Датчик температуры №1 находится на патрубке которая идет за левой головой блока циллиндров. если скинуть с него фишку на холодном двигателе, то машина будет плохо заводиться, при попытке нажать на педаль газа бдует глохнуть, но на ХХ будет работать стабильно и так до того момента пока двигатель не прогреется.- Датчик температуры №2 находится позади правой головы блока цилииндров, прямо над клапаном ХХ.

все эти датчики отравляют информацию о двигателе на "мозги", которые через ключи установленные внутри них управляют опережением зажигания. От ключей в ECU напряжение идет на коммутатор который распределяет ток на три катушки, которые своей высоковольтной частью подключены к свечам дающим искру. Вообщем то ECU, комутатор, катушка - вещи достаточно надежные, а неустойчивый холостой ход, бывает обычно из-за оконечной части системы зажигания, т.е. от высоковольтных проводов и свечей, старые провода перестают со временем проводить как новые, а свечи из-за металлических присадок в бензине пробивает, выглядит это как такие тоненькие серые дорожки от анода свечи к катоду. 3. Система холостого хода система холостого хода представляет собой клапан холостого хода. Он регулирует количество воздуха проходящее в обход дроссельных заслонок. Находится на блоке дроссельных заслонок на впускном коллекторе, с правой стороны по ходу машины, предствляет собой "боченок" с торчащим из него конусом, производитель фирма Airpax. Принцип работы прост, во впускном коллекторе есть конусное отверстие, в которую упирается конус клапана. В зависимости от того сколько надо пропускать воздуха, клапан сильнее или слабее отходит от конусного отверстия. Из-за того что к впусному коллектору непосредственно подходят трубки вентиляции картера, маслянные отложения попадают во впускной коллектор, и на конус клапана. Маслянные отложения на клапане приводят к тому что он закрывается не полностью, и количество воздуха пропускаемое им соответственно изменяется. В таких случаях клапан надо снять и помыть промывкой карбюратора. Обязательно так же промывать ответную часть, т.е. конусное отверстие. Убедиться в наличии резинового уплотнительного кольца на клапане. после промывки клапан можно ставить обратно. Крепится он на двух внутренних шестигранниках на 4. Совет, сначала завинчивать или просто наживить нижний винт, потом верхний. Клапан ХХ как правило вторая самая распостраненная причина нестабильного ХХ, после ВВ проводов и свечей зажигания.

4. Система охалаждения В нашей стране система охалаждения особенно актуальна, чтобы зимой машина быстро прогревалась, а летом не закипала. Основные составляющие на которые я бы хотело обратить внимание: расширительный бачек, соединительные патрубки, основной радиатор, термостат, помпа, каналы ОЖ внутри мотора, клапан перекрывающий доступ антифриза в печку и самой собственно радиатора печки и двух винтов для прокачки системы(один пласмассовый, другой железный).- Расширительный бачок Расширительный бачок на 4А особая песня, начнем с верхнего походящего к нему тоненького патрубка, будте с ним очень аккуратны, ибо трубка на самом бочке на которую надет патрубок, ОЧЕНЬ легко ломается, и заварить ее невозможно, придется покупать новый бачок. На бачке есть датчик уровня антифриза, если уровень антифриза недостаточный, то на приборной панели зажигается красная лампочка. И еще одно касающеяся бачка, в крышке бачка есть клапан, если крышку завинтить сильно, то клапан пережмется и не будет стравливать избыточное давление, т.о. давление в системе может возрасти до такого предела когда лопнет какой нить из патрубков. Кроме того избыточное давление может быть просто из-за неисправности клапана. Если давление в системе очень большое, то тут две причины, либо систему не прокачали, т.е. в системе находится воздух, либо повело одну из головок блока и сгорающие в циллиндрах газы создают давление в системе ОЖ. Проверить давление в системе можно просто. Нужно снять крышку расширительного бачка, закрыть рукой образовавшиеся отверстие и завести машину, давление должно быть такое чтобы мочь удерживать его рукой, если держать руку невозможно, то надо прокачивать систему. Для прокачки под крышкой где находится испаритель, есть маленький кусочек трубки с пластмассовым винтом для прокачки системы, но ИМ ЛУЧШЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ибо пластмассовая резьба долго не живет, а лучше пользоваться железным винтом для прокачки который наодится на железной трубке за левой по ходу движения "головой", рядом с температурным датчиком №1.- Про трубки скажу одно если снимаете трубки, то после этого рекомендуется их ставить новые.- Радиатор Радиатор на этих машинах не относится к тем деталям которые характеризуются особой прочностью, в основном из-за плассмасовых боковин, которые имеют обыкновение трескаться, кроме того рекомендуется почаще промывать радиатор с внешней стороны. Керхер для этого не подойдет, ибо он загнет пластины радиатора, и воздух через него перестанет проходить. Замена радиатора на 4а достаточно трудоемкая операция. Для замены нужно снимать передний бампер, конденсер слегка отодвигать и самое главное не забыть отвинтить идущую по низу радиатора тоненькую трубку системы климат-контроля, она там закреплена несколькими хомутами. при замене радиатора рекомендуется так же менять помпу и термостат.- Термостат достаточно недорогая вещь, обычно меняется вместе с заменой помпы, как правило он виновник всех бед связанных с перегревом, недогревом двигателя. При замене термостата Вернет лучше не ставить, из неоригинальных производителей Бехр делает неплохие термостаты. Еще один момент. термостат обязательно должен быть с перепускным клапаном.- Помпа тоже достаточно надежный узел, и смерть ее обычно связана с кончиной подшипника, проверить ее просто, надо снять ремень ГРМ, и покрутить ее рукой. медленно, она должна крутиться легко без заеданий, если есть заедания, то ее надо менять, т.к. заклинивший подшипник помпы приводит к срезанию зубьев ремня ГРМ, что в свою очередь приводит к "встрече" поршней и клапанов и загибанию последних.- Каналы ОЖ внутри двигателя при использовании некачественного антрифриза, напр российского, антифризные каналы внутри головок блоков, могут кородировать. любой антифриз котрый не имеет маркировку G11 разрушает алюминий из которого сделаны головки. и как следствие каверны на головке блока могут добраться до самих циллиндров, тогда антифриз начинает уходить в камеры сгорания, из выхлопной трубы идет дымок с синевой, так же это приводит к повышенному давлению в системе охалаждения, что черевато прорывом одного из шлангов. поэтому антифриз лучше заливать или G11, или G12 или G12+, G11 и G12 cмешивать нельзя антифриз G11 зеленого цвета, G12 красного, G12+ же можно смешивать с любыми из этих антифризов, кроме того они не разрушают алюминий.- Клапан перекрывающий антифриз в печку находится под кожухом закрывающим печку и испаритель, с левой стороны по ходу движения, плассмасовый с вакуумной трубкой подходящей к нему. Сделан из очень хрупкой плассмасы, и зачастую утечка антифриза происходит из-за него. причем если его снять, на первый взгляд, он исправен, но как показывает практика, плассмаса на трубках двух сторон на которые надеты шланги, сжата хомутами, и через некоторое время она начинает трескаться, покрывается сетью микротрещин, через которые антифриз и уходит, если с клапана капает антифриз, то его надо менять... операция это не такая сложная, главное не забыть потом прокачать систему ОЖ.- Печка потекший радиатор печки видно сразу, если внутри салона стало влажно, то это скорее всего радиатор печки. Замена радиатора печки, достаточно трудоемкая операция, ознакомиться с ней можно на wwwboards.auto.ru/audi в отчете Pablo_19. Но делать это лучше в сервисе.5. Cистема смазки двигателя состоит из маслянного насоса, маслянных каналов внутри двигателя, системы вентиляции картера, теплообменника, маслянного фильтра и самого сосбственно масла. -Маслянный насос Если давление масла на ХХ падает меньше 1 бар, то сначала нужно поменять масло, если и после замены давление меньше 1, то скорее всего это маслянный насос, его менять. но как правило эта деталь достаточно надежная, и за время существования машины из строя не выходит.- Система вентиляции картера С задней стороны от клапанных крышек отходят трубки к блоку дроссельных заслонок это вентиляция картера, под клапанной крышкой, стоят сеточки которые не дают маслу уходить в трубки, оно все асаждается на сетках. как правило такая система вентилирования служит причиной маслянного налета на клапане ХХ, сеточки под клапанными крышками забиваются маслянными отложениями. поэтому совет не запускать двигатель, масло менять почаще.- Теплообменник это та часть машины, на которую крепится маслянный фильтр, тут бывает единственная проблема а именно изнашивается прокладка между теплообменником и двигателем, замена ее не очень сложная операция, правда требует подъемника или ямы.- Маслянный фильтр с ним проблем обычно не возникает, главное не забывайте его менять вместе с заменой масла- Масло для 10 летней машины вполне подойдет полусинтетическое масло напр с маркировокой 10W40, хотя морозы в -30 градусов показали что это масло густеет и машину завести невозможно без каких либо шаманский дайствий, напр заливки в масловнозаливную горловину 50 грамм бензина. В остальном масло прекрасно служит верой и правдой. если машина "с длинной панелью" то скорее всего на приборке есть два прибора, температура масла и давление масла. Давление масла на ХХ при температуре в 90 градусов должно быть около 2 бар, это нормально. при увеличении температуры давление может падать до 1.5 бар, если упало до 1, то скорее всего или масло плохое, или вышел из строя масленный насос. Далее.Если при замене масла масло сливается черного цвета, то двигатель необходимо помыть, делается это просто, а именно уменьшением интервалов замены масла, напр до 5000 км пробега, и так до тех пор пока масло не поменяет свой цвет с черного на желтый прозрачный (после 5000 км моющие свойства у масла пропадают). Никогда не используйте промывочных масел, ибо до конца промывка не сольется, и подмешается в ваше вновь залитое масло, а это приведет к выходу из строя гидрокомпенсаторов и вообще к повышенному изосу двигателя.

6. Cистема ГРМ К ней относят распредвалы, ремень ГРМ, клапана, гидрокомпенсаторы. Для начала проверьте совпадение меток на распредвалах и коленвале, если метки не совпадают хотябы на 1 зуб, то машина может вообще не завестись. кроме того несовпадение меток обычно приводит к потере мощьности нестабильном ХХ именно к "пропускам" работы циллиндров, особенно это хорошо заметно если встать около выхлопной трубы, то пропуски будет слышно даже невооруженным ухом ;-). Распредвалы достаточно надежные обычно их износ не выходит за пределы допусков. Умирают как правило гидрокомпенсаторы, т.е. в работе двигателя появляется такой характерный цокот. ЧАЩЕ ПРОВЕРЯЙТЕ СОСТОЯНИЕ РЕМНЯ ГРМ, ИБО ДВИГАТЕЛЬ 2.6 ПРИ ЕГО ОБРЫВЕ ЗАГИБАЕТ КЛАПАНА!

7. Несколько советов по диагностике Значит так. Обычно основные претензии у владельцев этих автомобилей к неровному ХХ, причин тут может быть миллион... щас я расскажу про основные из них: - Пробитые высоковольтные провода или свечи. решается заменой оных, если даже не поможет, то все равно замена свечей и проводов на новые дело неплохое - Грязный или умерший клапан ХХ, наиболее частая причина, лечится снятием клапана, его промывкой очистителем карбюратора, не забыть промыть ответную часть от маслянных отложений. если это не помогает, то попробывать поставить клапан ХХ от машины с заведомо ровным ХХ, если станет лучше, то менят клапан. - Потенциометр дроссельной заслонки, стоит непосредственно под блоком дроссельных заслонок, имеет внутри микропереключатель который говорить ECU (мозгам) что машина находится в состоянии холостого хода, срабатывает при отпускании педали газа при этом должны замыкаться контакты 4 и 6 из разъема на потенциометре, если замыкаются, то скорее всего дело не в потенциометре. - Умерший впускной коллектор - именно, имеется в виду развалившуюся нижнюю пластмассовую часть, точнее отвалившиеся перегородки внутри нижней части впускного коллектора, косвенным признаком разваленного коллектора служит характерное пластмассовый шум из под капота, в момент завода двигателя. Точно можно сказать только сняв коллектор и потреся его... при снятии коллектора необходимо запастись новыми прокладками между коллектором и ГБЦ, потому как если оставить старые. то будет очень большой подсос воздуха. и двигатель может совсем не завестись.

При замене помпы меняйте так же, термостат, ремень ГРМ, натяжной ролик.

Все остальные причины имеют место быть намного реже.

audic4.narod.ru

Снова А100 2.6 ABC - двигатель

Простите но в созданные темы внести свою проблему не могу так как не знаю что уже делатьНачну с проблем1. Расход не менее 23 по городу и около 12-15 по трассе2. Двигатель на холостых и низких (до 2000 об) подергивает от того что хлопает - вероятно догарание топлива в выпускном

вот такие две проблемы, при этом лписываю что сделанно и какие симптомы (иерархия по датам)1. купил (около 4-х месяцев назад) - радость длилась недолго - понял что что то с расходом (двигло тогда не дергалось)2. решил почистить форсунки и поменять свечи (начало декабря) - расход не уменшился, наоборот, на трассе стал с 11 жрать как щас - до 15 литров). При этом двигатель жужжал как часы, масло не ел, дым светленький, нигде двигатель не подтекает, свечи идеальны. После данное чистки еще и кабеля ВВ поменял, так как сразу после проделанной манипуляции почуствовал легкое подергивание двигла из-за хлопков внизу - естественно ниче не изменилось.3. задался проблемой серьезно и поехал вновь на СТО (фирменное АУДИ) с задачей решить проблему жора бензина. В общем крутильсь вертелись эти дипломированные диагностики - с фирменный АУДИШНЫМ аппаратом, подключали газоанализатор. Все в норме - СО ок (что то прозвучало по результатам газоанализатора - на холостых 0.3 при наборе оборотов до 0.6 а при 3000 с 0.6 стабилизируется до 0.5), лямды работают, все датчики работают, подтеков нет. На вопрос о переборке впускного коллектора, сказали что ерунда все это, такого он не дает. Короче уехал ни с чем. По комп диагностике кстати - ошибок нет4. Следующим заходом почистил ДЗ и ХХ - были чистые но на герметике!!! Разбирали видно до этого и пожадничали на рем комплект. Буду след заходом идти с рем комплектом чтоб поставили.

В общем итог всего - жрет как и жрало, двигатель дергается. Изучил на этом форуме много всего, поэтому есть вопросы:1. Сказывается ли возможное наличие дыры в коллекторе и как проверить есть она или нет (слышал про какой то спрей и про закрытие шланга от возд.фильтра - кто расскажет поподробней)2. Подос воздуха через какие то вакуумные трубочки - где они, как проверить подсос?3. датчик разряжения (МАП) - может ли он давать такие результаты, как проверить?4. Компрессия у меня 11.5 на всех (кроме 6-го - на нем 11.3, понимаю норма)5. свечи суппер - как при таком расходе нет перелива и мокрых свеч не понимаю6. форсунки скозали на пролив проверяли - все в норме

Что дальше - бензонасос, топливный фильтр, давление в рампе, патенциометр, что.... я уже устал - 300 баков в месяц на бензин, неопределенные подергивания, при том что едет суппер и обороты набирает тоже без подергиваний провалов и тыпизны (еще бы - за 30 то литров по городу). Режимы разные пробовал - по городу меньше 23 не получалось - за....ся. Помогите, заранее спасибо

 

www.audi-club.ru

двигатель abc

AUDI 100 Ремонт ДВС (ABC 2.6( 2.8)) ABC Diesel Engine Startup Tugboat 5500 Horsepower

A startup video with some info about the starting procedure.

Демонстрация работы двигателя Audi a6 2.6 abc

продажа двигателя пробег 170000. Ауди а6, 100 2.6 abc Группа разбора http://vk.com/doncovyaudi.

двигатель ауди 100 ABC 2.6 СТУК ПОРШНЯ ОБ ГОЛОВКУ ABC V12 Diesel Engine Startup - Tugboat 7200hp

Startup of one of our most powerfull tugs. Engines : 2x ABC 3600hp 12 Cylinder (V-12) To subscribe click this link ...

Теория ДВС: Впуск AUDI двигатель V-6 (обзор)

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=41 Теория ДВС.

двигатель ауди 100 ABC 2.6 первый запуск Контрактный бу двигатель Audi 100 2.6.i ABC из Европы - ТЕСТ ОК - смотреть в HD

Что такое контрактный двигатель? Давайте произведем осмотр контрактного бу двигателя Ауди 100 2.6 АВС из Евро...

ABC Diesel Engine Startup - Tugboat 5500hp

Start-up procedure on a Voith Schneider Tugboat Engines are 2x ABC 8-Cylinder 2610 Horsepower each. To subscribe click this link ...

T1330 ДВС (Двигатель) Audi 80 B4 2.6i ABC работа двигателя 2.6 abc Z5946 ДВС (Двигатель) Audi 100 C4 2.6i ABC Z5290 Двигатель Audi A6 C4 2.6i ABC двигатель ауди 100 ABC 2.6 начало замены эбу с проводкой

запчасти здесь: https://vk.com/audi33_razzzbor.

ABC 5500Hp diesel engine start up Контрактный двигатель Audi (Ауди) 2.6 ABC | Где купить? | Тест мотора

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...

двигатель ауди 100 ABC 2.6

Снимать на работе запрещено поетолу такой маленький кусочек с хреновым качеством с телефона!!! блок собран!...

Z6452 ДВС (Двигатель) Audi 100 C4 2.6i ABC Купить Двигатель Ауди А4 2.6 Бензин ABC Тестированный мотор Audi a4 2.6 Цена без навесного

+7-926-023-54-54 (viber whats app) http://www.angarmotorov.ru/#!kupit-dvigatel-audi-a4-26-abc-benzin/cgwv Контрактный двигатель бу Ауди А4 2.6 ABC ...

Проверка компресcии Audi a6 c4, двигатель ABC 2.6

Двигатель АВС 2.6 Ауди а6 с4 . Проверка компрессии.

Z5368 Двигатель Audi A6 C4 2.6i ABC Бу двигатель Audi Ауди ABC(4) | Где купить?Как выбрать? | ТЕСТ

Здесь можно купить ! http://any-motors.ru (+7- 495- 255- 36- 18) Бу двигатель Audi Ауди ABC(4) | Где купить?Как выбрать АВТОЗАПЧАСТИ,...

Стук двигателя на холодную, AUDI A6 C4 2.6 ABC

Стук на холодную, на горячую пропадает.

Бу двигатель Audi Ауди ABC | Где купить?Как выбрать? | ТЕСТ

Здесь можно купить ! http://any-motors.ru (+7- 495- 255- 36- 18) Бу двигатель Audi Ауди ABC | Где купить?Как выбрать АВТОЗАПЧАСТИ,...

Бу двигатель Audi Ауди ABC(2) | Где купить?Как выбрать? | ТЕСТ

Здесь можно купить ! http://any-motors.ru (+7- 495- 255- 36- 18) Бу двигатель Audi Ауди ABC(2) | Где купить?Как выбрать АВТОЗАПЧАСТИ,...

Двигатель Audi 100 (C4) ABC

Двигатель Audi 100 (C4) ABC http://budvigateli.razborkaavtomobilei.ru/product/dvigatel-audi-100-c4-abc/ Двигатель Audi 100 (C4) VIN WAUZZZ4AZRN0///// ...

Двигатель Audi A6 C4 2.6l ACZ

Как оказалось у меня двигатель не ABC a ACZ на 139 лошадок. Редкий, но от АВС отличается только степенью сжатия.

Бу двигатель Audi Ауди ABC(5) | Где купить?Как выбрать? | ТЕСТ

Здесь можно купить ! http://any-motors.ru (+7- 495- 255- 36- 18) Бу двигатель Audi Ауди ABC(5) | Где купить?Как выбрать АВТОЗАПЧАСТИ...

Audi A6 2.6 Quattro (C4) winter start (engine ABC)

Audi A6 2.6 Quattro C4 produced in 1994. Body sedan, engine designation - ABC Some data: capacity 2598 cm3, 150 HP/5750...

тяжелый запуск двигателя на ауди 100(С4) 2.6 АВС ABC'S of Engine Failure

Ever wondered how to handle and Engine Failure in flight? Here's how!

T1106 ДВС (Двигатель) Audi A6 C4 2.6i ABC ABC Diesel Engine Startup - Tugboat 5300 horsepower.

Short movie of a tugboat that's being started. First the generator is started, after that the 2 main engines (2600hp each). The alarm going off at the end is because ...

Starting 3cyl ABC diesel engine

ABC diesel type DU3 generator set ex -Belgian Airforce.

Daniel Radcliffe Raps Blackalicious'

Jimmy challenges hip-hop lover Daniel Radcliffe to rap Blackalicious' tongue-twisting "Alphabet Aerobics." Subscribe NOW to The Tonight Show Starring Jimmy ...

What happened when Southwest engine failed midair, forcing emergency landing

One person died after flight 1380 from New York City's LaGuardia International Airport to Dallas Love Field made an emergency landing due to an engine failing.

whatsapp para nokia asha 202 quebrar senhas winrar contra capa abnt 2016 nao foi possivel conectar ao banco de dados. numero retornado: could not connect to mysql. como ser membro no animal jam de graca 2016 como fazer quilt na maquina singer facilita baixar adobe premiere cs6 crackeado resident evil code veronica pc download timer cafe 4.3.9 crackeado homem encoxando mulher

debojj.net


Смотрите также