Volkswagen Touareg масло для двигателя. Двигатель axq
Volkswagen Touareg AXQ 4.2L V8 расход топлива
Ремонт Volkswagen Touareg AXQ 4.2L V8
И снова у нас ещё один Volkswagen Touareg.
Рассказ ГУРУ:Это первый выпуск Touareg, модель 2004 года, выпуск 2003 года. Мотор стоит AXQ 4.2L V8, с обычным впрыском.
Машина эта давно у меня обитает. С чем владелец сейчас ее пригнал: огромный расход топлива, и совершенно не работают сонары отображения заднего хода по периметру. Скорее всего, там блок отвалился. А с расходом топлива – я думал, что проблема с форсунками, но проблема оказалась еще проще. У него оба MAF-датчика, то есть массового расхода воздуха, сдохли. Плюс еще сдохли датчики детонации, которые придают аритмию двигателю, подачу зажигания. То есть там такая электромагнитная штука, которая вибрации двигателя считывает. И она враздрай работает. Такое ощущение, что мотор троит, как будто пропуски зажигания есть, как будто катушки сдохли. Катушки денег стоят: каждая по семь тысяч рублей, а датчики – в тяжелом варианте – по две тысячи каждый. Такова цена вопроса. И нужно было с этим разобраться.
Есть такой нюанс: там один из датчиков детонации стоит под впускным коллектором в развале. Этот коллектор снимать – на целый день работы и всего остального. Один датчик поменять – сложная штука. Придется V8 почти весь сверху разобрать.
А так машина хорошая. До этого у меня были с ней проблемы, когда она первый раз приехала, даже ремень ГРМ стоял неправильно – на три зуба с одной головы и на два зуба с другой головы проскок был. Проблема была с пневмоподвеской, потому что она в аварийный режим впала, на самый высокий, критический уровень поднялась и не опускалась. И машину заблокировало: 20 км в час только ехала, не больше. С подвеской, с мотором разобрался, еще проблемы были. У него столько проблем внутри было по электрике – просто труба! Установка сигнализаций, которые у нас все товарищи ставят, здесь ему очень дорого обошлась – пришлось снимать панель и расшивать всю косу, все основные CAN-шины. Спереди всю торпеду снимали и каждый проводочек проверяли. А там их очень и очень много!
Намудрили те, кто ставил сигнализацию. В 98 % случаев проблемы с электрикой в машинах из-за сигнализации, потому что наши «сертифицированные» установщики ее «тяп-ляп» воткнули. Они сами не понимают, за что зацепились, где они нашли плюс и от чего этот плюс идет. А на немецких машинах нагрузку ты даешь дополнительную – так ты корректировку сделай в бортовом компьютере, ты впиши туда эту нагрузку, и тогда проблем не будет. Если не вписал, то все – все на свете светится, горит, пляшет и все остальное.
Датчики поменяем, и будет машина бегать дальше.
Похожее
comments powered by HyperComments
www.autobox.guru
Двигатель AXQ | miromotors.ru
AUDI
SKODA
VOLKSWAGEN
SEAT
Запасные части б/у
При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
соблюдение срока возврата;
сохранение внешнего вида товара и упаковки;
сохранение защитных пломб;
сохранение маркировки;
сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Volkswagen Touareg масло для двигателей какое и сколько лить
Серийное производство полноразмерного паркетника от Фольксваген началось в 2002 году. С момента выпуска последнего внедорожника Iltis от VW прошло почти 14 лет, и концерн вернулся на рынок с достойным конкурентом для Субару Трибека, Рейндж Ровер Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо, Митсубиси Паджеро и БМВ Х5. Новинка разрабатывалась на платформе PL71, ранее использованной для сборки Ауди Q7 и Порше Кайенн. Туарег отличается богатым оснащением салона и солидным интерьером, а также классическими внедорожными чертами: регулируемой пневмоподвеской (регулируемый просвет от 16 до 30 см) и полным приводом с понижением передачи. Что касается двигателей и их обслуживания (какое масло и сколько заливать), то эта информация указана дальше в статье. Так, в первом поколении (2002-2010) на Туарег устанавливались 3 турбодизеля с объемами 2.5, 3.0 (V-образная шестерка), и 5 литров с диапазоном мощности 174-350 л.с., а также бензиновые движки на 3.2 и 4.2 литра (220-306 л.с.). Моторы агреговались 6-ступенчатыми автоматикой или механикой. В 2005 году была выпущена небольшая 450-сильная серия Touareg W12, разгоняющая автомобиль до 100 км/час за 5.9 секунды.
Первый рестайлинг паркетник прошел в 2007 году. Среди изменений числились новый дизайн и улучшенный двигатель 4.2 (теперь с 350 л.с.). С этого момента бензиновые модификации модели комплектуются только автоматической трансмиссией. Спустя 3 года на выставке в Мюнхене VW представили Туарег II. Новая генерация стала ниже предшественника и традиционно получила несколько мощных и объемных двигателей: 1 гибридный (3.0 литра с 333 л.с. + электромотор на 47 л.с.), бензиновый 3.6 (249-280 л.с.), турбодизели 3.0 (204-240 л.с.) и 4.2 (340 л.с.). Автоматическая трансмиссия теперь имеет 8 ступеней. В 2014 году Туарег II получил очередное обновление, в ходе которого помимо всего прочего немного изменилась моторная гамма – в нее добавлен двигатель TDI V6 с мощностью 262 л.с.
Поколение 1 (2002-2010)
Двигатели BAC / BPD / BPE 2.5
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,9 л.
Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Когда менять масло: 10000
Двигатели BKS / CASC / CASB 3.0
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Когда менять масло: 10000
Двигатели BKJ / AZZ / BRJ / BMX / BMV 3.2
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,3 л.
Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Когда менять масло: 10000
Двигатели BHL / BHK 3.6
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,9 л.
Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Когда менять масло: 10000
Двигатель AXQ 4.2
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Когда менять масло: 10000
Двигатели BWF / BLE / AYH / AYH(PD) 4.9
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 11,5 л.
Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Когда менять масло: 10000
Поколение II (2010-н.в.)
Двигатели CASA / CASD 3.0
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Когда менять масло: 15000
Двигатель CGRA 3.6
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,9 л.
Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Когда менять масло: 15000
Двигатель CKDA 4.2
Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Когда менять масло: 15000
maslogid.com
Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 228 кВт, двигатели AXQ, BHX Диагностический насос топливной системы с марта 2003 года
Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 228 кВт, двигатели AXQ, BHX Диагностический насос топливной системы с марта 2003 года
Touareg Электросхема № 49 / 1 Выпуск 04.2006 Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 228 кВт, двигатели AXQ, BHX Диагностический насос топливной системы с марта 2003 годаУказание: Информация о t расположении реле и предохранителей t разъёмах t блоках управления и реле t соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touareg Электросхема № 49 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Стартер, генератор, регулятор напряжения, реле электропитания клеммы 50, разветвитель клеммы 30, разветвитель 2 клеммы 30 B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения E74 - Главный выключатель АКБ и выключатель АКБ J518 - Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя J682 - Реле электропитания, кл. 50 S1 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S7 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S8 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S9 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке T2gd - Разъём, 2-контактный, чёрный T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10c - Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10f - Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке спереди T81 - Разъём, 81-контактный, на блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя TV2 - Разветвитель клеммы 30 TV22 - Разветвитель 2 кл. 30 U6 - Разъём для пуска от внешнего источника питания D123 - Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека D144 - Плюсовое соединение 5 (30) в жгуте проводов моторного отсека * - С ноября 2005 года Touareg Электросхема № 49 / 3
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Предохранители S2 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S3 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S10 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S11 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S12 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S13 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S14 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S15 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S16 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S17 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S18 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке D75 - Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека D123 - Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека * - С мая 2006 года Touareg Электросхема № 49 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, реле электропитания Motronic, наконечники на свечи, свечи зажигания, катушки зажигания 1 и 2 с выходными каскадами J220 - Блок управления Motronic J271 - Реле электропитания Motronic N70 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T4ca - Разъём, 4-контактный, чёрный T4cb - Разъём, 4-контактный, чёрный T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный T121a - Разъём, 121-контактный 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека 209 - Соединение с массой 6 в жгуте проводов моторного отсека 646 - Точка соединения с массой 2 на перегородке моторного отсека D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека D75 - Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека D120 - Соединение 18 в жгуте проводов моторного отсека D123 - Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека D144 - Плюсовое соединение 5 (30) в жгуте проводов моторного отсека * - С мая 2003 года Touareg Электросхема № 49 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле топливного насоса, реле электрического топливного насоса 2, блок управления Motronic, система зажигания и свечи зажигания J17 - Реле топливного насоса J49 - Реле электрического топливного насоса 2 J220 - Блок управления Motronic J519 - Блок управления бортовой сети N291 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T4cc - Разъём, 4-контактный, чёрный T4cd - Разъём, 4-контактный, чёрный T10c - Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T18 - Разъём, 18-контактный, чёрный T121a - Разъём, 121-контактный 18 - Точка соединения с массой на блоке цилиндров 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека D102 - Соединение 2 в жгуте проводов моторного отсека D124 - Соединение 22 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 49 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, система зажигания и свечи зажигания J220 - Блок управления Motronic N323 - Катушка зажигания 5 с выходным каскадом N324 - Катушка зажигания 6 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T4ce - Разъём, 4-контактный, чёрный T4cf - Разъём, 4-контактный, чёрный T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T121a - Разъём, 121-контактный 167 - Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека 201 - Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека 209 - Соединение с массой 6 в жгуте проводов моторного отсека D102 - Соединение 2 в жгуте проводов моторного отсека D107 - Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 49 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, система зажигания и свечи зажигания J220 - Блок управления Motronic N325 - Катушка зажигания 7 с выходным каскадом N326 - Катушка зажигания 8 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T4cg - Разъём, 4-контактный, чёрный T4cn - Разъём, 4-контактный, чёрный T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный T121a - Разъём, 121-контактный 18 - Точка соединения с массой на блоке цилиндров 167 - Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека 201 - Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека D107 - Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека * - С ноября 2005 года ** - До мая 2006 года Touareg Электросхема № 49 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, форсунки цилиндров 1-8 J220 - Блок управления Motronic N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 N83 - Форсунка цилиндра 5 N84 - Форсунка цилиндра 6 N85 - Форсунка цилиндра 7 N86 - Форсунка цилиндра 8 T2go - Разъём, 2-контактный, чёрный T2gp - Разъём, 2-контактный, чёрный T2gq - Разъём, 2-контактный, чёрный T2gr - Разъём, 2-контактный, чёрный T2ht - Разъём, 2-контактный, чёрный T2hu - Разъём, 2-контактный, чёрный T2hv - Разъём, 2-контактный, чёрный T2hw - Разъём, 2-контактный, чёрный T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный T121a - Разъём, 121-контактный D20 - Соединение (87а) в переднем правом жгуте проводов D95 - Соединение (форсунки) в жгуте проводов моторного отсека D137 - Соединение 2 (форсунки) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 49 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, датчик числа оборотов двигателя, датчики детонации G28 - Датчик оборотов двигателя G61 - Датчик детонации 1 G66 - Датчик детонации 2 J220 - Блок управления Motronic T3bo - Разъём, 3-контактный, серый T3ag - Разъём, 3-контактный, зелёный T3aj - Разъём, 3-контактный, зелёный T121a - Разъём, 121-контактный 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 49 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, датчик Холла, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла 2, датчик давления для усилителя тормозов G40 - Датчик Холла G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G163 - Датчик Холла 2 G294 - Датчик давления для усилителя тормозов J220 - Блок управления Motronic T2gw - Разъём, 2-контактный, чёрный T3bk - Разъём, 3-контактный, чёрный T3bl - Разъём, 3-контактный, чёрный T4bi - Разъём, 4-контактный T10ma - Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T121a - Разъём, 121-контактный 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов двигателя * - С ноября 2005 года Touareg Электросхема № 49 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, клапан управления подачей вторичного воздуха, клапаны регуляторов фаз газораспределения, клапан системы изменения геометрии впускного коллектора J220 - Блок управления Motronic N112 - Клапан управления подачей вторичного воздуха N156 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора N205 - Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения N208 - Клапан 2 системы регулирования фаз газораспределения N261 - Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора T2ei - Разъём, 2-контактный, чёрный T2ej - Разъём, 2-контактный, серый T2em - Разъём, 2-контактный, чёрный T2ep - Разъём, 2-контактный, чёрный T2eq - Разъём, 2-контактный, серый T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный T10ma - Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T121a - Разъём, 121-контактный E30 - Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя D119 - Соединение 17 в жгуте проводов моторного отсека * - С ноября 2005 года Touareg Электросхема № 49 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, лямбда-зонд, лямбда-зонд 2 G39 - Лямбда-зонд перед катализатором, ряд 1 G108 - Лямбда-зонд 2 перед катализатором, ряд 2 J220 - Блок управления Motronic T6mb - Разъём, 6-контактный, чёрный T6mc - Разъём, 6-контактный, коричневый T121a - Разъём, 121-контактный 363 - Соединение с массой 8 в жгуте проводов моторного отсека 417 - Соединение с массой 9 в жгуте проводов моторного отсека D117 - Соединение 15 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 49 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, лямбда-зонд после катализатора, лямбда-зонд 2 после катализатора G130 - Лямбда-зонд после катализатора, ряд 1 G131 - Лямбда-зонд 2 после катализатора, ряд 2 J220 - Блок управления Motronic T4bg - Разъём, 4-контактный, чёрный T4bh - Разъём, 4-контактный, коричневый T121a - Разъём, 121-контактный 317 - Соединение с массой 7 в жгуте проводов моторного отсека 417 - Соединение с массой 9 в жгуте проводов моторного отсека 418 - Соединение с массой 10 в жгуте проводов моторного отсека 646 - Точка соединения с массой 2 на перегородке моторного отсека D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 49 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, выключатель стоп-сигнала, выключатель педали тормоза, датчик температуры воздуха на впуске, расходомер воздуха, расходомер воздуха 2 F - Выключатель стоп-сигнала F47 - Выключатель педали тормоза G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G70 - Расходомер воздуха, ряд 1 G246 - Расходомер воздуха 2, ряд 2 J220 - Блок управления Motronic SB26 - Предохранитель 26 в блоке предохранителей В SB38 - Предохранитель 38 в блоке предохранителей В T4b - Разъём, 4-контактный, чёрный T5m - Разъём, 5-контактный, чёрный T5o - Разъём, 5-контактный, чёрный T10c - Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный T121a - Разъём, 121-контактный B278 - Плюсовое соединение 2 (15а) в главном жгуте проводов B289 - Плюсовое соединение 13 (15а) в главном жгуте проводов B335 - Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека D125 - Соединение 23 в жгуте проводов моторного отсека D126 - Соединение 24 в жгуте проводов моторного отсека * - С ноября 2005 года Touareg Электросхема № 49 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, датчик положения педали акселератора, датчик положения педали акселератора 2, датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, электродвигатель и реле насоса вторичного воздуха G79 - Датчик положения педали акселератора G83 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G185 - Датчик положения педали акселератора 2 J220 - Блок управления Motronic J299 - Реле насоса вторичного воздуха J527 - Блок управления рулевой колонки T2ed - Разъём, 2-контактный, чёрный T2eh - Разъём, 2-контактный, чёрный T6t - Разъём, 6-контактный, чёрный T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10e - Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T16a - Разъем, 16-контактный T121a - Разъём, 121-контактный V101 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха 614 - Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке справа * - С мая 2006 года Touareg Электросхема № 49 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, реле дополнительного насоса системы охлаждения, циркуляционный насос J220 - Блок управления Motronic J496 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения T2ck - Разъём, 2-контактный, чёрный T6k - Разъём, 6-контактный, коричневый, коммутационный блок в моторном отсеке T14g - Разъём, 14-контактный, чёрный T121a - Разъём, 121-контактный V36 - Насос системы охлаждения V55 - Циркуляционный насос 32 - Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева 167 - Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека 201 - Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека 640 - Точка соединения с массой в моторном отсеке слева D78 - Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека * - Только для а/м без дополнительного отопителя до мая 2006 года ** - Только а/м с дополнительным отопителем (жидкостным) *** - С ноября 2005 года **** - С мая 2006 года Touareg Электросхема № 49 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, блок дроссельной заслонки, датчики угла поворота электропривода дроссельной заслонки, реле усилителя тормозов, вакуумный насос тормозной системы G186 - Электропривод дроссельной заслонки G187 - Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 - Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J220 - Блок управления Motronic J255 - Блок управления Climatronic J338 - Блок дроссельной заслонки J569 - Реле усилителя тормозов J708 - Реле аккумулятора остаточного тепла SB2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей В T2bj - Разъём, 2-контактный T6bs - Разъём, 6-контактный, чёрный T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T14g - Разъём, 14-контактный, чёрный T121a - Разъём, 121-контактный V192 - Вакуумный насос тормозной системы 373 - Соединение с массой 8 в главном жгуте проводов 374 - Соединение с массой 9 в главном жгуте проводов 614 - Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке справа D78 - Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека * - Только а/м с дополнительным отопителем (жидкостным) ** - С мая 2006 года Touareg Электросхема № 49 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем, диагностический насос топливной системы, датчик высокого давления G65 - Датчик высокого давления J220 - Блок управления Motronic J255 - Блок управления Climatronic J301 - Блок управления климатической установки N115 - Электромагнитный клапан 2 абсорбера T2fu - Разъём, 2-контактный, чёрный T3ac - Разъём, 3-контактный, чёрный T3bf - Разъём, 3-контактный, чёрный T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10e - Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T10i - Разъём, 10-контактный, зелёный, на отопителе T17 - Разъём, 17-контактный, чёрный, на отопителе T121a - Разъём, 121-контактный V144 - Диагностический насос топливной системы 647 - Точка соединения с массой 3 на перегородке моторного отсека E7 - Соединение (87а) в жгуте проводов Motronic * - Только для а/м с Climatronic ** - До мая 2006 года *** - Не во всех комплектациях Touareg Электросхема № 49 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, блок управления вентилятора радиатора, блок управления 2 вентилятора радиатора, электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем, вентилятор радиатора, вентилятор радиатора 2 J220 - Блок управления Motronic J255 - Блок управления Climatronic J293 - Блок управления вентилятора радиатора J671 - Блок управления 2 вентилятора радиатора N80 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера T2gt - Разъём, 2-контактный, чёрный T4be - Разъём, 4-контактный, чёрный T4bf - Разъём, 4-контактный, чёрный T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10ma - Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T17 - Разъём, 17-контактный, на отопителе T121a - Разъём, 121-контактный V7 - Вентилятор радиатора V177 - Вентилятор радиатора 2 12 - Точка соединения с массой в моторном отсеке слева D108 - Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека D122 - Соединение 20 в жгуте проводов моторного отсека E7 - Соединение (87а) в жгуте проводов Motronic Touareg Электросхема № 49 / 20 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, диагностический интерфейс шин данных, блок управления комбинации приборов, датчик уровня и температуры масла, диагностический разъём G266 - Датчик уровня и температуры масла J220 - Блок управления Motronic J285 - Блок управления комбинации приборов J533 - Диагностический интерфейс шин данных N280 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки K - Комбинация приборов T2cf - Разъём, 2-контактный, чёрный T3bd - Разъём, 3-контактный, чёрный T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10f - Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T16b - Диагностический разъём, 16-контактный, в пространстве для ног водителя T32a - Разъём, 32-контактный, синий T32b - Разъём, 32-контактный, зелёный T121a - Разъём, 121-контактный 32 - Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева B385 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B392 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов B444 - Соединение 1 (диагностика) в главном жгуте проводов B509 - Соединение 3 (диагностика) в главном жгуте проводов D108 - Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека * - С ноября 2003 года ** - С мая 2006 года Touareg Электросхема № 49 / 21 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Комбинация приборов, блок управления комбинации приборов, датчик давления масла, датчик уровня топлива, подкачивающий топливный насос, датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости F1 - Датчик давления масла G - Датчик уровня топлива G6 - Подкачивающий топливный насос G23 - Топливный насос G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G169 - Датчик уровня топлива 2 J285 - Блок управления комбинации приборов K - Комбинация приборов T1ac - Разъем, 1-контактный T2c - Разъём, 2-контактный, чёрный T4ct - Разъём, 4-контактный T4cu - Разъём, 4-контактный T4af - Разъём, 4-контактный, чёрный, левый разъём на топливном баке T5k - Разъём, 5-контактный, чёрный, правый разъём на топливном баке T10f - Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T32a - Разъём, 32-контактный, синий 39 - Точка соединения с массой под задним левым сиденьем 410 - Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов B344 - Соединение 1 (61) в главном жгуте проводов * - С ноября 2005 года
< Назад
Вперёд >
portal-diagnostov.ru
Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 228 кВт, двигатели AXQ, BHX с января 2003 года
Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 228 кВт, двигатели AXQ, BHX с января 2003 года
Touareg Электросхема № 40 / 1 Выпуск 07.2006 Электросхемы VW TOUAREG 4,2 л / 228 кВт, двигатели AXQ, BHX с января 2003 годаУказание: Информация о t расположении реле и предохранителей t разъёмах t блоках управления и реле t соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touareg Электросхема № 40 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Стартер, генератор, регулятор напряжения, реле электропитания клеммы 50, разветвитель клеммы 30 B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения E74 - Главный выключатель АКБ и выключатель АКБ J518 - Блок управления системы санкц. доступа и пуска двигателя J682 - Реле электропитания, кл. 50 S1 - Предохранители в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S7 - Предохранители в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S8 - Предохранители в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S9 - Предохранители в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10c - Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10f - Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке спереди T81 - Разъём, 81-контактный, на блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя TV2 - Разветвитель клеммы 30, точка для подключения внешнего источника питания TV22 - Разветвитель 2 кл. 30, под передним левым сиденьем D123 - Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека D144 - Плюсовое соединение 5 (30) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Предохранители S2 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S3 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S10 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S11 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S12 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S13 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S14 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S15 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S16 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S17 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке S18 - Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке D75 - Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека D123 - Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, реле электропитания Motronic, наконечники на свечи, свечи зажигания, катушки зажигания J220 - Блок управления Motronic J271 - Реле электропитания Motronic N70 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный T121a - Разъём, 121-контактный, на блоке управления двигателя 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека 209 - Соединение с массой 6 в жгуте проводов моторного отсека 646 - Точка соединения с массой 2 на перегородке моторного отсека D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека D75 - Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека D120 - Соединение 18 в жгуте проводов моторного отсека D123 - Соединение 21 в жгуте проводов моторного отсека D144 - Плюсовое соединение 5 (30) в жгуте проводов моторного отсека * - С мая 2003 года Touareg Электросхема № 40 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле топливного насоса, реле электрического топливного насоса 2, блок управления Motronic, система зажигания и свечи зажигания J17 - Реле топливного насоса J49 - Реле электрического топливного насоса II J220 - Блок управления Motronic J519 - Блок управления бортовой сети N291 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T10c - Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T121a - Разъём, 121-контактный, на блоке управления двигателя 18 - Точка соединения с массой на блоке цилиндров 131 - Соединение с массой -2- в жгуте проводов моторного отсека 132 - Соединение с массой -3- в жгуте проводов моторного отсека D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека D101 - Соединение -1- в жгуте проводов моторного отсека D102 - Соединение -2- в жгуте проводов моторного отсека D124 - Соединение -22- в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, система зажигания и свечи зажигания J220 - Блок управления Motronic N323 - Катушка зажигания 5 с выходным каскадом N324 - Катушка зажигания 6 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T121a - Разъём, 121-контактный, на блоке управления двигателя 167 - Соединение с массой -4- в жгуте проводов моторного отсека 201 - Соединение с массой -5- в жгуте проводов моторного отсека 209 - Соединение с массой -6- в жгуте проводов моторного отсека D102 - Соединение -2- в жгуте проводов моторного отсека D107 - Соединение -5- в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, система зажигания и свечи зажигания J220 - Блок управления Motronic N325 - Катушка зажигания 7 с выходным каскадом N326 - Катушка зажигания 8 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный, место соединения проводки двигателя, рядом с блоком управления двигателя T121a - Разъем, 121-контактный, на блоке управления двигателя 18 - Точка соединения с массой на блоке цилиндров 167 - Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека 201 - Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека D107 - Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека * - Отсутствует с мая 2005 года Touareg Электросхема № 40 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, форсунки цилиндров 1-8 J220 - Блок управления Motronic N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 N83 - Форсунка цилиндра 5 N84 - Форсунка цилиндра 6 N85 - Форсунка цилиндра 7 N86 - Форсунка цилиндра 8 T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный T121a - Разъем, 121-контактный, на блоке управления двигателя D20 - Соединение (87а) в переднем правом жгуте проводов D95 - Соединение (форсунки) в жгуте проводов моторного отсека D137 - Соединение 2 (форсунки) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, датчик числа оборотов двигателя, датчики детонации G28 - Датчик числа оборотов двигателя G61 - Датчик детонации 1 G66 - Датчик детонации 2 J220 - Блок управления Motronic T3ai - Разъём, 3-контактный T3aj - Разъём, 3-контактный T121a - Разъем, 121-контактный, на блоке управления двигателя 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, датчик Холла, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла 2, датчик давления для усилителя тормозов G40 - Датчик Холла G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G163 - Датчик Холла 2 G294 - Датчик давления для усилителя тормозов J220 - Блок управления Motronic T10ma - Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T121a - Разъём, 121-контактный, на блоке управления двигателя 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов двигателя Touareg Электросхема № 40 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, клапан управления подачей вторичного воздуха, клапаны регуляторов фаз газораспределения, клапан системы изменения геометрии впускного коллектора J220 - Блок управления Motronic N112 - Клапан управления подачей вторичного воздуха N156 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора N205 - Клапан -1- системы регулирования фаз газораспределения N208 - Клапан -2- системы регулирования фаз газораспределения N261 - Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный T10ma - Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке T121a - Разъём, 121-контактный, на блоке управления двигателя E30 - Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя D119 - Соединение -17- в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, лямбда-зонд, лямбда-зонд 2 G39 - Лямбда-зонд перед катализатором, ряд 1 G108 - Лямбда-зонд II перед катализатором, ряд 2 J220 - Блок управления Motronic T6b - Разъём, 6-контактный, чёрный T6c - Разъём , 6-контактный, зеленый T121a - Разъём, 121-контактный, на блоке управления двигателя 363 - Соединение с массой -8- в жгуте проводов моторного отсека 417 - Соединение с массой -9- в жгуте проводов моторного отсека D117 - Соединение -15- в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, лямбда-зонды после катализатора G130 - Лямбда-зонд после катализатора, ряд 1 G131 - Лямбда-зонд II после катализатора, ряд 2 J220 - Блок управления Motronic T4b - Разъём, 4-контактный, чёрный T4c - Разъём , 4-контактный, зеленый T121a - Разъём, 121-контактный, на блоке управления двигателя 317 - Соединение с массой -7- в жгуте проводов моторного отсека 417 - Соединение с массой -9- в жгуте проводов моторного отсека 418 - Соединение с массой -10- в жгуте проводов моторного отсека 646 - Точка соединения с массой -2- на перегородке моторного отсека D116 - Соединение -14- в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, выключатель стоп-сигнала, выключатель педали тормоза для круиз-контроля, датчик температуры воздуха на впуске, расходомер воздуха F - Выключатель стоп-сигнала F47 - Выключатель педали тормоза для круиз-контроля/системы впрыска дизельного двигателя G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G70 - Расходомер воздуха, ряд 1 G246 - Расходомер воздуха 2, ряд 2 J220 - Блок управления Motronic SB26 - Предохранитель 26 в блоке предохранителей В SB38 - Предохранитель 38 в блоке предохранителей В T10c - Разъём, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10k - Разъём, 10-контактный, чёрный, место соединения проводки двигателя, рядом с блоком управления двигателя T121a - Разъем, 121-контактный, на блоке управления двигателя B278 - Плюсовое соединение 2 (15а) в главном жгуте проводов B289 - Плюсовое соединение 13 (15а) в главном жгуте проводов B335 - Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов D124 - Соединение 22 в жгуте проводов моторного отсека D125 - Соединение 23 в жгуте проводов моторного отсека D126 - Соединение 24 в жгуте проводов моторного отсека * - С мая 2005 года Touareg Электросхема № 40 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, датчики положения педали акселератора и температуры охлаждающей жидкости, электродвигатель и реле насоса вторичного воздуха G79 - Датчик положения педали акселератора G83 - Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G185 - Датчик 2 положения педали акселератора J151 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя J220 - Блок управления Motronic J299 - Реле насоса вторичного воздуха T6t - Разъём, 6-контактный T10e - Разъём, 10-контактный, зелёный, коммутационный блок в моторном отсеке T121a - Разъем, 121-контактный, на блоке управления двигателя V36 - Насос системы охлаждения V55 - Циркуляционный насос V101 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха 614 - Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке справа D78 - Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека * - Только а/м без дополнительного отопителя ** - Только а/м с дополнительным отопителем *** - С мая 2005 года Touareg Электросхема № 40 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, реле усилителя тормозов, блок дроссельной заслонки G186 - Электропривод дроссельной заслонки (электрическое управление акселератором) G187 - Датчик угла поворота -1- электропривода дроссельной заслонки G188 - Датчик угла поворота -2- электропривода дроссельной заслонки J220 - Блок управления Motronic J338 - Блок дроссельной заслонки J527 - Блок управления рулевой колонки J569 - Реле усилителя тормозов T6ma - Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T16a - Разъём, 16-контактный, рулевая колонка T121a - Разъём, 121-контактный, на блоке управления двигателя V192 - Вакуумный насос тормозной системы 614 - Точка соединения с массой -2- в моторном отсеке справа D78 - Плюсовое соединение -1- (30a) в жгуте проводов моторного отсека Touareg Электросхема № 40 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, датчик высокого давления, блоки управления вентиляторов радиатора G65 - Датчик высокого давления J220 - Блок управления Motronic J255 - Блок управления Climatronic J293 - Блок управления вентилятора радиатора J671 - Блок управления 2 вентилятора радиатора N80 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера (управляется модулированным сигналом) T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10ma - Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок в моторном отсеке V7 - Вентилятор радиатора V177 - Вентилятор 2 радиатора T121a - Разъём, 121-контактный, на блоке управления двигателя 12 - Точка соединения с массой в моторном отсеке слева D108 - Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека D122 - Соединение 20 в жгуте проводов моторного отсека E7 - Соединение (87а) в жгуте проводов Motronic Touareg Электросхема № 40 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления Motronic, блок управления комбинации приборов, диагностический интерфейс шин данных, датчик уровня и температуры масла G266 - Датчик уровня и температуры масла J220 - Блок управления Motronic J285 - Блок управления комбинации приборов J533 - Диагностический интерфейс шин данных N280 - Регулирующий клапан компрессора климатической установки T10d - Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке T10f - Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T16b - Диагностический разъём, 16-контактный, в пространстве для ног водителя T32a - Разъём, 32-контактный, синий, на комбинации приборов T32b - Разъём, 32-контактный, зелёный, на комбинации приборов T121a - Разъем, 121-контактный, на блоке управления двигателя 32 - Точка соединения с массой за комбинацией приборов слева B385 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B392 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов B444 - Соединение 1 (диагностика) в главном жгуте проводов B509 - Соединение 3 (диагностика) в главном жгуте проводов D108 - Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека * - Отсутствует с мая 2005 года Touareg Электросхема № 40 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления с дисплеем, датчик давления масла, датчик уровня топлива, топливный насос, датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости F1 - Датчик давления масла G - Датчик уровня топлива G6 - Топливный насос (подкачивающий насос) G23 - Топливный насос G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G237 - Датчик -3- уровня топлива J285 - Блок управления с дисплеем в комбинации приборов T4af - Разъём, 4-контактный, левый разъём топливного бака T5k - Разъём, 5-контактный, правый разъём топливного бака T10f - Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке T32a - Разъём , 32-контактный, синий, на комбинации приборов 39 - Точка соединения с массой под задним левым сиденьем 410 - Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов