B1BB16K1 - 206 ДВИГАТЕЛЯ DW8
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ DW8 (WJZ)
1 - ОПИСАНИЕ
1 - 1 - ОБЩЕЕ СТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW8
Дизельный двигатель с разделенной камерой сгорания :
1 - 2 - РАСПОЛОЖ ЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
Новые нормы безопасности в случае столкновений предусматривают снижение угла наклона силовой установки в переднем блоке на новых автомобилях, сертифицированных, начиная с 1998 .
2 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Маркировочная табличка двигателя :
3 - ХАРАКТЕРИСТИКИ
WJZ |
относится только к автомобилю |
4 |
82,2 x 88 |
1868 |
23/1 |
51 kW |
70 л.с. по стандарту din |
4600 |
12.5 дН.м |
- |
- |
Топливный насос высокого давления с механическим приводом |
BOSCHLUCAS VARITY |
VEDPC |
относится только к автомобилю |
4 - БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Отверстие для подвода охлаждающей жидкости с целью охлаждения верхней части цилиндров .
Блок-картер отлит из чугуна (Блок цилиндров, не имеющий съемных гильз) :
ПРИМЕЧАНИЕ : цилиндр n° 1 : Со стороны маховика коленчатого вала .
5 - ПОДВИЖ НЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
5 - 1 - КОЛЕНВАЛ
Коленчатый вал двигателя DW8 (Идентично двигателю XUD9A) :
Боковой зазор коленчатого вала :
5 - 2 - КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ
Гладкие коренные вкладыши (Сторона блока цилиндров) .
Коренные вкладыши с кольцевыми канавками (Сторона картера крышек коренных шеек) .
5 - 3 - ШАТУНЫ
Шатуны двигателя DW8 (Идентично двигателю XUD9A) :
6 - ПОРШНИ
Поршни изготовлены из легкого сплава; поршневой палец смещен на 0,03 мм .
Идентификация : Код даты выгравирован на головке .
Ориентация атройнойб головки : Со стороны масляного фильтра .
Только один класс диаметра (Размер серии) .
Только один класс диаметра (Ремонтная толщина) .
Число классов по весу : 4 .
Максимально допустимый разброс между величинами выступания поршней : 0,07 mm .
Поршневые пальцы фиксируются от перемещения с помощью стопорных колец .
6 - 1 - ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Каждый поршень имеет 3 поршневых колец :
(3) Маслосъемное поршневое кольцо : Со сферической пружиной (Толщина 3 mm) .
6 - 2 - МАХОВИК
Специальный маховик для автомобиля :
6 - 3 - ШКИВ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ступица шкива привода навесного оборудования (Крепление к коленчатому валу с помощью 4 болтов) .
7 - ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
(e) Зона идентификации .
(4) Верхняя крышка головки цилиндров (Из композитных материалов) .
(5) Нижняя крышка головки цилиндров .
(6) Головка цилиндров .
(7) Свечи подогрева .
(8) Инжектор .
(9) Пламегасящая шайба .
(10) Распредвал .
7 - 1 - ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ (СО ВСТРОЕННЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ ОТКАЧКИ МАСЛА)
Сальник предварительно отформован и может сниматься .
Отверстие для залива масла интегрировано в крышку головки цилиндров .
7 - 2 - КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Материал : Из легкого сплава .
Сальник предварительно отформован и может сниматься .
7 - 3 - ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
Элемент, позволяющий достичь наилучшего компромисса между уровнем шума и токсичными выбросами :
(e) Зона идентификации : 2 отверстий диаметром 9 ниже гнезда форсунки (цилиндр n° 1 и n° 3) .
ПРИМЕЧАНИЕ : метод затяжки реализуется с помощью escargot .
7 - 4 - ФОРСУНКА
Пламегасящая шайба (9) находится внутри корпуса форсунки .
ПРИМЕЧАНИЕ : уплотнительная шайба форсунки должна заменяться после каждого снятия форсунки .
7 - 5 - РАСПРЕДВАЛ
Двигателя DW8 (Идентично двигателю XUD9A) :
Боковой зазор должен составлять величину от 0,025 до 0,7 mm мм .
Идентификация распределительного вала осуществляется с помощью двух синих колец, расположенных между впускным и выпускным кулачками цилиндра n° 1 .
7 - 6 - ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
(1A) Метка двигателя .
(1B) Номинальная толщина .
(1C) Ремонтная толщина .
Число классов : 5 .
Тип : Прокладка головки блока из листового металла с гофрами .
Выбрать толщину прокладки головки цилиндров в зависимости от величины выступания поршней (Идентично двигателю XUD) .
DW8 |
CURTY или ELRING |
E - F |
N |
N - O |
N - O - P |
N - O - P - Q |
N - O - P - Q - R |
N - R |
n.c. |
n.c. |
7 - 7 - ТОЛКАТЕЛИ
Толкатель с регулировочным сухариком (Идентично двигателю XUD) .
7 - 8 - КЛАПАНА
Впускной клапанДиаметр 38,5 mm .
Выпускной клапанДиаметр 33 mm .
Стержень клапанаДиаметр 8 mm .
7 - 9 - ПРУЖ ИНА КЛАПАНА
Наружный диаметр : 29,4 mm .
Число витков : 8 .
8 - ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
(11) Шкив коленчатого вала .
(12) Направляющий ролик .
(13) Шкив привода насоса системы охлаждения двигателя .
(14) Натяжной ролик, расположенный с эксцентриситетом .
(15) Ступица распределительного вала (*) .
(16) Шкив распределительного вала .
(17) Ступица топливного насоса высокого давления .
(18) Шкив привода топливного насоса высокого давления .
(19) Зубчатый ремень газораспределительного механизма .
(*) Крепление в заданном положении с помощью болта M8 (Идентично двигателю XUD9A) .
Картер механизма привода ГРМ состоит из следующих 3 элементов :
8 - 1 - ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ
DW8 |
25,4 |
140 |
HSN |
DAYCO |
- |
- |
ПРИМЕЧАНИЕ : контроль натяжения приводного ремня осуществляется с помощью приспособления для измерения натяжения ремня .
8 - 2 - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СО СТУПИЦЕЙ
Момент начала впрыскивания топлива определяется положением ступицы топливного насоса .
Ступица топливного насоса позволяет проводить регулировку фаз газораспределения (впрыска) и топливного насоса .
ПРИМЕЧАНИЕ : регулировка топливного насоса выполняется одинаково для следующих поставщиков : BOSCH, LUCAS VARITY .
9 - СМАЗКА
Система рециркуляции масляных паров :
9 - 1 - ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ
В зависимости от модели автомобиля двигатель может быть расположен Наклонно или Прямо (Смотреть : Характеристики) .
9 - 2 - УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
4,75 литров | 4,75 литров |
- | - |
1,6 литров | 1,6 литров |
9 - 3 - НАКЛОННОЕ РАСПОЛОЖ ЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
4,5 литров | 4,75 литров |
- | - |
1,5 литров | 1,5 литров |
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа .
Периодичность замены масла : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию .
9 - 4 - ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА
LS 867A (первый вариант установки)LS 867B (второй вариант установки) |
0,32 литров |
1,5 бар |
Периодичность замены : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию .
9 - 5 - СИСТЕМА СМАЗКИ
Охлаждение днища поршня осуществляется через форсунки подачи масла .
1000 мин-11,8 |
2000 мин-13,7 |
3000 мин-14,3 |
4000 мин-14,5 |
9 - 6 - ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Замена масла должна проводиться на горячем двигателе сразу после остановки автомобиля .
Можно заменять масло в двигателе с помощью отсасывающей установки .
Верхний край направляющей трубки щупа уровня масла развальцован, чтобы на него можно было надеть наконечник вакуумного экстрактора (Диаметр 14 mm) .
ПРИМЕЧАНИЕ : всегда есть возможность слить масло из двигателей, отвернув сливную пробку в масляном поддоне .
10 - СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ
10 - 1 - ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР
(f) Впуск наружного воздуха .
(g) Выпуск отработавших газов .
(h) Рециркуляция отработавших газов .
(21) Пневмоклапан .
(22) Трубка для рециркуляции отработавших газов .
(23) Впускной коллектор (Из композитных материалов) .
(24) Впускной коллектор (Алюминий) .
(25) Вакуумный насос .
(26) Воздушный фильтр .
(27) Резонатор .
(28) Дозирующее устройство системы рециркуляции отработавших газов egr .
(29) Золотник .
(30) Электроклапан .
Дозатор egr (28) включает в себя следующие элементы :
Трубка системы рециркуляции отработавших газов egr крепится при помощи :
10 - 2 - РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система рециркуляции отработавших газов (egr) предназначена для снижения содержания окислов азота nОx в отработавших газах .
Рециркуляция осуществляется по принципу "Весь поток или ничего" (Электроклапан либо открыт, либо закрыт) .
На клапан рециркуляции действует разрежение, подводимое от вакуумного насоса, которое обеспечивает рециркуляцию отработавших газов во впускную систему .
Первая система .
Открытие клапана egr происходит в зависимости от следующих видов информации :
Вторая система (См. рис.) .
Открытием клапана egr управляет электронный блок, получающий следующую информацию :
Пример второй системы .
(30) Электроклапан .
(31) Концевого выключателя рычага нагрузки .
(32) В зависимости от варианта комплектации :
(33) Реле охлаждения .
(34) Датчик ВМТ (1400) .
(35) Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе (2 проводов зеленого цвета) .
Существует 2 систем управления работой клапана egr: в зависимости от версии и комплектации .
11 - ДВУХФАЗОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Блок предпускового и последующего подогрева .
11 - 1 - ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
Свечи накаливания и контрольная лампа преднагрева начинают работать с момента включения зажигания .
Когда контрольная лампа преднагрева гаснет, напряжение на свечи накаливания продолжает подаваться еще в течение 10 - 15 секунд перед включением стартера .
ПРИМЕЧАНИЕ : Контрольная лампа не загорается, если температура охлаждающей жидкости превышает 80 °c .
11 - 2 - 2-Я ФАЗА ПРЕДНАГРЕВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ С МОМЕНТА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
2-я фаза преднагрева рабочей смеси позволяет не отключать свечи накаливания после запуска двигателя еще в течение некоторого времени (В течение 3 минут) .
Отсчет времени 2-й фазы преднагрева начинается сразу по прекращении прокрутки стартера .
Параметры, способные прервать 2-ю фазу преднагрева рабочей смеси :
12 - КОНТУР ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
12 - 1 - БЛОК ФИЛЬТРАЦИИ
Циркуляция дизельного топлива (в направлении, указанном стрелками) .
(36) Пробка отверстия для выпуска воздуха .
(37) Камера для фильтрации .
(38) Термостат .
(39) Возвратный клапан .
(40) Насос для заполнения системы топливом .
(41) Фильтр дизельного топлива .
(42) Уплотнительное кольцо .
(43) Выход дизельного топлива из фильтра к топливному насосу .
(44) Крышка .
(45) Клапан для удаления воздуха .
(46) Хомут для открывания/закрывания (не требующий применения инструментов) .
(47) Емкость отстойника .
(48) Датчик наличия воды .
12 - 2 - ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Топливо подогревается за счет теплоты системы охлаждения .
Топливо подогревается за счет контакта с блоком выхода охлаждающей жидкости .
Температурные параметры топлива поддерживаются термостатом (встроенным в корпус фильтра) .
12 - 3 - РАБОЧИЕ ФАЗЫ : ТЕРМОСТАТ (38)
Температура топлива ниже 15 °c :
Температура топлива в пределах между 15 °c и 35°c :
Температура топлива выше 35 °c :
12 - 4 - ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Описание : .
Эллиптическое сечение .
Поставщик(и) : PURFLUX C446 .
Бумажный уплотнитель : Поверхность 40 dm2 .
Замена .
Периодичность замены : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию .
Установка на место фильтра :
Заполнение топливом топливного контура .
Прокачка топливной системы осуществляется многократным нажатием на рычаг топливного насоса (40) вплоть до появления ощутимого сопротивления (произвести 20 качков максимум) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Удаление воздуха из системы питания осуществляется через клапан, отрегулированный на давление 400 мБар и соединенный с трубкой обратного слива системы впрыска .
Датчик наличия воды .
В корпусе топливного фильтра имеется датчик присутствия воды в дизельном топливе (48) (В зависимости от страны поставки) .
Максимальный объем воды, который может находиться в отстойнике, прежде чем возникнет опасность : 80 cm3 .
Сигнализатор присутствия воды загорается после того, как объем собравшейся в отстойнике воды (47) достигнет 45 cm3 .
Процедура слива воды :
13 - СИСТЕМЫ ОХЛАЖ ДЕНИЯ
(49) Радиатор .
(50) Теплообменник охл.жидкость/масло .
(51) Коллектор подвода охлаждающей жидкости .
(52) Расширительный бачок .
(53) Пробка отверстия для выпуска воздуха .
(54) Теплообменник .
(55) Блок выхода охлаждающей жидкости .
(56) Термостат двойного действия .
Использовать только охлаждающую жидкость, продаваемую службой Запасных Частей (Идентично двигателю XUD) .
14 - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
14 - 1 - КОМПЛЕКТАЦИЯ LUCAS VARITY
(57) Рычаг нагрузки .
(58) Демпфер .
(59) Винт регулировки холостого хода .
(60) Рычаг остановки .
(61) Микроконтакт :
(62) Регулировочный винт системы безостановочной работы двигателя (Остаточная подача топлива) .
Механический топливный насос высокого давления дизельного двигателя :
14 - 2 - КОМПЛЕКТАЦИЯ BOSCH
(63)Регулировочный винт системы ускоренного холостого хода .
(64) Винт регулировки холостого хода .
(65) Регулировочный винт системы безостановочной работы двигателя (Остаточная подача топлива) .
(66) Демпфер .
(67) Микроконтакт :
(68) Рычаг нагрузки .
(69) Рычаг остановки .
Механический топливный насос высокого давления дизельного двигателя :
15 - СИСТЕМА ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ
4 вариантов установки оборудования (В зависимости от автомобиля) :
15 - 1 - БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Механическое рулевое управление .
Натяжной ролик (Регулировка винтом) .
Гидроусилитель рулевого управления .
(70) Натяжной ролик (Регулировка винтом) .
(71) Неподвижный ролик .
15 - 2 - КОМПЛЕКТАЦИЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
Механическое рулевое управление .
Натяжной ролик .
Гидроусилитель рулевого управления .
Двигателя DW8 (Идентично двигателю XUD С кондиционером воздуха) :
petrila.net
Дизель dw8, разработанный в PSA Groupe, является одним из флагманских моторов для автомобилей Citroen и Peugeot, успешно устанавливается и на других «французов» производства Fiat. Несмотря на относительную маломощность, мотор используется не только в легковушках, но и в грузовиках, так как при индексе мощности всего 37 «лошадей» на литр отличается отличной тягой, начиная с минимальных оборотов
Четырехцилиндровый двигатель dw8 имеет привычную рядную компоновку, всего по два клапана на цилиндр (схема газораспределения SONC), что обеспечивает безотказность работы и непритязательность мотора. Даже на отечественном дизтопливе dw8 особого дискомфорта не испытывает, что является большим плюсом. Причем расход даже при жесткой эксплуатации в городском режиме редко превышает 7,5-8 литров.
Что касается основных параметров силового агрегата, то рабочий объем его составляет 1868 см³, зато степень сжатия 23:1, мощность до 70 «лошадей» (51 кВт). Максимальный момент вырабатывается при 2500 оборотах (125 Нм), но рабочий диапазон в 80-90 процентов от максимума гораздо шире. И во всем этом диапазоне двигатель отлично тянет.
К характерным особенностям мотора можно отнести реализованные конструктивные и технические моменты и несколько типичных болячек:
В большинстве случаев бу двигатель dw8 ремонтопригоден и относительно легко восстанавливается. Однако чудес от него ждать не стоит. Даже новый мотор иногда «тупит», не торопится стремительно разгоняться и не любит утопленной резко в пол педали газа. При этом чтобы перегреть его, нужно очень постараться – даже летом температура двигателя практически не переваливает за 90 градусов.
Благодаря достаточно большой распространенности, купить двигатель dw8 несложно. Другое дело, что отечественные продавцы в основном предлагают поизносившиеся агрегаты. Даже в лучшие из них придется существенно вложиться, причем с непредсказуемым до конца результатом.
Другое дело – контрактные моторы из Европы, которые привозит наша компания. Каждый двигатель скрупулезно отбирается, проходит скрупулезную диагностику. Поэтому у наших моторов реально большой ресурс и хорошее состояние, а на качество и работоспособность мы предоставляем гарантии. Преимуществом наших контрактных моторов является и возможность заказа любой комплектации, в том числе с «родной» коробкой и навесным.Адвигатель
advigatel.ru
Как и всякий серийный мотор, dw8b, выпускаемый концерном Citroen, имеет характерные черты. К примеру, плохо реагирует на резко вжатую в пол педаль газа, имеет «крейсерскую» температуру работы в пределах 85-90 градусов летом и 75-80 зимой, а также очень скромный расход. По городу сложно потратить больше 7,5 литров на сотню при нормальном режиме езды и отсутствии глобальных тянучек и пробок. Несмотря на то, что двигатель dw8b один из самых маломощных современных дизелей, для города это то, что нужно – не случайно Пежо с Ситроеном оснащают им свои автомобили малого и среднего класса.
Это простой двигатель на 4 цилиндра, который известен и под дополнительной маркировкой WJY. В моторе с номинальным объемом 1868 см³ использована надежная классическая схема газораспределения на 8 клапанов и непрямой впрыск под управлением Delphi. Мощность, в зависимости от модификации dw8b 1.9 дизеля, плавает в пределах 69-70 «лошадей». Двигатель имеет целый ряд особенностей:
Силовой агрегат имеет относительно небольшой индекс мощности (всего 37 «лошадей» на литр), зато отличается тяговитостью. Максимальный момент в 205 Нм развивается при 2000 оборотов, что позволяет «подхватывать» с низов и обеспечивает экономичность работы. В целом мотор неприхотлив, может переваривать даже не очень хорошую солярку. Основные проблемы наблюдаются по нескольким причинам:
А еще многие автовладельцы отмечают, что после прогревания и перезапуска мотор бегает резвее, как будто система ЭУД «на горячую» дает движку другие рабочие установки.
Дизель вполне ремонтопригоден. Другое дело – насколько серьезные проблемы случились и во что выльются услуги механиков. Поэтому в некоторых случаях стоит рассмотреть вариант с приобретением контрактного мотора на замену. Такая покупка по стоимости сопоставима с капремонтом, если учесть дорогостоящие оригинальные запчасти и прайс на выполнение работ (у официалов это может быть в разы дороже).
В нашей компании dw8b купить в рабочем состоянии с ресурсом от 70-75 процентов очень просто. Эти моторы имеются на складе, но при желании наши клиенты могут заказать силовой агрегат в любой комплектации, в том числе с КПП и «родным» навесным оборудованием. К преимуществам наших моторов можно отнести недорогую стоимость, отсутствие пробега по России, предварительную диагностику (стендовую и ручную) с гарантиями качества, организацию оперативной доставки до места, помощь в подборе мотора.Адвигатель
advigatel.ru
Двигатель DW8B 07 года с таможенными документами. Пробег 140000 миль, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | IG7/4948 |
Пробег | 140000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Германии с пробегом 116000 КМ. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | WY7/6003 |
Пробег | 116000 |
Год | 2005 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Германии с пробегом 105 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | NY2/1161 |
Пробег | 105000 |
Год | 2005 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Литвы без пробега по СНГ. Гарантия на мотор - месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | AD9/9641 |
Пробег | 150000 |
Год | 2006 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 104000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | EZ5/6697 |
Пробег | 104000 |
Год | 2007 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 83000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | EY6/5883 |
Пробег | 83000 |
Год | 2005 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель WJY 06 года с таможенными документами. Пробег 90000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | DV1/0746 |
Пробег | 90000 |
Год | 2006 |
Страна | Франция |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | HZ9/3225 |
Пробег | 122000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 160, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | UV8/9648 |
Пробег | 160000 |
Год | 2005 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 113000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | NF8/6757 |
Пробег | 113000 |
Год | 2007 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Голландии с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель - 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | VM1/1619 |
Пробег | 158000 |
Год | 2004 |
Страна | Голландия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 150000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | OR4/1480 |
Пробег | 150000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Германии с пробегом 140000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | YN1/1381 |
Пробег | 140000 |
Год | 2006 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DW8B 06 года с таможенными документами. Пробег 90000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | KJ7/4869 |
Пробег | 90000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель WJY 2006 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | RB1/0150 |
Пробег | 80000 |
Год | 2006 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Латвии с пробегом 98 км. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | CO1/6919 |
Пробег | 98000 |
Год | 2004 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Польши с пробегом 100 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | BH7/5540 |
Пробег | 100000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DW8B 06 года с таможенными документами. Пробег 110000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | FL1/7304 |
Пробег | 110000 |
Год | 2006 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
БУ двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : 30 дней с момента продажи. Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | EQ7/9454 |
Пробег | 113000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | GZ7/5603 |
Пробег | 127000 |
Год | 2005 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DW8B 04 года с таможенными документами. Пробег 110000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | CX6/5648 |
Пробег | 110000 |
Год | 2004 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | SE5/0424 |
Пробег | 127000 |
Год | 2005 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель DW8B 2007 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | YL6/0105 |
Пробег | 86000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | EG5/1849 |
Пробег | 127000 |
Год | 2005 |
Страна | Италия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель WJY 04 года с таможенными документами. Пробег 98000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | HM9/9568 |
Пробег | 98000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
183287183293183294183310183299183286183318183292183314183291183289183302183300183304183309183313183285183297183315183301183305183296183284183290183308
motorvsem.ru
Двигатель DW8 дизель на Citroen (Ситроен) 1.9 D 2001 контрактный
Маркировка мотора: DW8
Мощность мотора: 51 кВт (69 л.с.)
Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).
Преимущества покупки двигателя б/у на Citroen 1.9 D 2001 в нашем магазине автозапчастей:
Характеристики двигателя | |
Наименование ДВС | Двигатель (DW8) на Citroen 1.9 D 51 кВт 2001 |
Марка автомобиля | Citroen |
Год выпуска авто | 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 |
Объём двигателя | 1.9 D |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 51 кВт (69 л.с.) |
Оригинальный номер двигателя (маркировка) | DW8 |
Комплектность мотора | Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю" |
Гарантия на двигатель б/у | 30 дней |
Пробег двигателя | 159 200 км |
Доставка двигателя | осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону |
Заказать двигатель бу по телефону | +7 (964) 777-64-74 (Билайн) |
Транспортные компании | ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка" |
zakaz-motora.ru
На автомобилях Peugeot 206 кроме бензиновых могут устанавливаться дизельные двигатели серии DW: DW4 TD, DW10 TD, DW10 ATED, DW8. Они хорошо зарекомендовали себя на многих ранее выпускавшихся моделях Peugeot.
Двигатель DW10 TD — четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала, с непосредственным впрыском топлива. Топливный насос высокого давления (ТНВД) и насос охлаждающей жидкости приводятся в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма. Двигатель поперечно расположен в передней части автомобиля и оборудован шумопоглощающим кожухом. Данный двигатель выпускается в 2 модификациях:
DW10 ATED — с воздушным теплообменником;
DW10 TD — без теплообменника.
Двигатель DW10 ATED является улучшенной модификацией двигателя DW10 TD. Улучшение мощностных характеристик и параметров крутящего момента достигнуто за счет регулирования параметров давления турбонаддува электронным блоком управления двигателем.
Двигатель DW8 имеет разделенную камеру сгорания. Головка блока цилиндров с предкамерой, типа ADVANCED COMET RICARDO (аналогичная той, которая устанавливается на двигателе TUD5). Масляный поддон с емкостью, позволяющей осуществлять слив масла с помощью отсасывающей установки. Двигатель оснащен шумопоглощающим кожухом.
Технические данные и характеристики дизельных двигателей приведены в табл. 4.1.
Таблица 4.1 Технические данные и характеристики
Тип двигателя (по классификации производителя) |
DW10 ATED |
DW10 TD |
DW8 |
Идентификационный код |
RHZ |
RHY |
WJZ |
Число цилиндров |
4 |
||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
85х88 |
82,2х88 |
|
Рабочий объем цилиндров, см3 |
1996 |
1868 |
|
Степень сжатия |
18 |
23 |
|
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 |
80 (110)/ 4000 |
66 (90)/4000 |
51 (70)/4000 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала без нагрузки, мин-1 |
- |
- |
4600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин-1 |
25/ 2000 |
20,5/ 2000 |
|
Давление турбонаддува, кПа: при 2000 мин-1 при 3000 мин-1 |
100 100 |
- - |
|
Система впрыска |
BOSCH COMMON RAIL |
BOSCH LUCAS VARITY |
|
Объем заливаемого масла (с установленным фильтром) |
4,50 |
4,75 |
Моменты затяжки, Н·м
Крепление правого кронштейна двигателя |
45 |
Крепление правого кронштейна двигателя к эластичной подушке |
45 |
Крепление эластичной подушки |
40 |
Крепление кронштейна коробки передач к левой эластичной подушке |
65 |
Ось |
50 |
Крепление эластичной подушки к кронштейну |
60 |
Крепление кронштейна эластичной подвески к кузову |
27 |
Рис. 4.1. Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED: 1 — идентификационный код двигателя; 2 — метка узла; 3 — заводской порядковый номер; А — место маркировки |
Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED наносится в зоне А (рис. 4.1).
Рис. 4.2. Маркировка двигателя DW8: 1 — идентификационный код двигателя; 2 — метка узла; 3 — заводской порядковый номер; В — место маркировки |
Маркировка двигателя DW8 наносится в зоне В (рис. 4.2).
carmanz.com
Наконец сегодня, наорав на Дерека по другому уже поводу и упрекнув его тем, что после его работы мы только на данный момент имеем уже две дохлые машины во дворе я сподвиг его на третью уже проверку фаз. Без особой, впрочем, надежды. После того как он разобрал все снова, я собственноручно уже поставил ремень и выставил все фазы и отрегулировал натяжение ремня согласно длинной и муторной процедуре в мануале. Причем все это под скептичным взором Дерека. На что ушла куча времени и попыток, пока все сошлось вроде. Опустили лишь финальную пере-перепроверку, Дерек закрутил болт шкива коленвала и завели снова. Все равно стучит :-( . Неужто все-таки грязь или какие-то внутренние повреждения в насосе? Предлагаю снять электроклапан, управляющий опережением и крутануть двигатель стартером в надежде на то, что вытекающее топливо вынесет грязь, если она там есть. Попробовали. Заводим - двигатель поработал пару секунд и заглох. Вот черт! Правильно, без клапана в насос попал воздух. Прокачиваем, заводим - все равно стучит, да еще хуже прежнего! Меня осеняет догадка и я отключаю разьем клапана - ничего не меняется. Значит клапан не управляет опережением по какой-то причине... Отключаю аккумлятор на несколько минут, потом велю Дереку проверить и стереть ошибки, а сам тем временем еще раз проферяю фазы по меткам. Не сходятся! Оказывается, закручивая болт шкива коленвала гайковертом Дерек снова сбил фазы! Выставляю снова все по меткам, сам закручиваю шкив, снова перепроверяю и еще раз проверяю и подправляю натяжение ремня. Ну теперь-то уж точно все на 100% правильно! Заводим - стучит!!! И не реагирует на отключение клапана. А ну-ка, говорю, принеси старый клапан, может мы на этом провод перебили, пока закручивали (провода в резиновой трубке, непонятно). Принес старый клапан и сравнив их, я обнаруживаю, что на новом не хватает уплотнительной резинки. То ли сейчас потеряли, то ли раньше - уже не узнать. Но скорее все-таки сейчас. Снова заменили клапан, заводим...
Довольное мягкое мурлыкание двигателя, улыбки на лицах и удовлетворение от работы такое, что даже не могу больше ругать Дерека. Который, кстати, сразу же попробовал выставить все так, как будто резинка потерялась еще в первый раз и этого бы не случилось, если бы я тогда не велел попробовать заменить электроклапан опережения!
Ну и жопа же этот Дерек!
На завтра осталось все собрать и проверить на ходу. Надеюсь, с этим он справится, хотя...
ploughlike-elk.livejournal.com