ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD. Двигатель dw8


B1BB16K1 - 206 ДВИГАТЕЛЯ DW8

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ DW8 (WJZ)

1 - ОПИСАНИЕ

1 - 1 - ОБЩЕЕ СТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW8

Дизельный двигатель с разделенной камерой сгорания :

1 - 2 - РАСПОЛОЖ ЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Новые нормы безопасности в случае столкновений предусматривают снижение угла наклона силовой установки в переднем блоке на новых автомобилях, сертифицированных, начиная с 1998 .

2 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Маркировочная табличка двигателя :

3 - ХАРАКТЕРИСТИКИ

код двигателя DW8 разрешенный тип двигателя
метка узла число цилиндров диаметр цилиндра х ход поршня, мм рабочий объем, см3 степень сжатия максимальная мощность (по стандарту СЕЕ) максимальная мощность (DIN) Максимальная частота вращения без нагрузки (мин-1) максимальный крутящий момент (по стандарту СЕЕ) турбокомпрессор давление наддувочного воздуха система впрыска марка тип Дымность отработавших газов
WJZ
относится только к автомобилю
4
82,2 x 88
1868
23/1
51 kW
70 л.с. по стандарту din
4600
12.5 дН.м
-
-
Топливный насос высокого давления с механическим приводом
BOSCHLUCAS VARITY
VEDPC
относится только к автомобилю

4 - БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Отверстие для подвода охлаждающей жидкости с целью охлаждения верхней части цилиндров .

Блок-картер отлит из чугуна (Блок цилиндров, не имеющий съемных гильз) :

ПРИМЕЧАНИЕ : цилиндр n° 1 : Со стороны маховика коленчатого вала .

5 - ПОДВИЖ НЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

5 - 1 - КОЛЕНВАЛ

Коленчатый вал двигателя DW8 (Идентично двигателю XUD9A) :

Боковой зазор коленчатого вала :

5 - 2 - КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ

Гладкие коренные вкладыши (Сторона блока цилиндров) .

Коренные вкладыши с кольцевыми канавками (Сторона картера крышек коренных шеек) .

5 - 3 - ШАТУНЫ

Шатуны двигателя DW8 (Идентично двигателю XUD9A) :

6 - ПОРШНИ

Поршни изготовлены из легкого сплава; поршневой палец смещен на 0,03 мм .

Идентификация : Код даты выгравирован на головке .

Ориентация атройнойб головки : Со стороны масляного фильтра .

Только один класс диаметра (Размер серии) .

Только один класс диаметра (Ремонтная толщина) .

Число классов по весу : 4 .

Максимально допустимый разброс между величинами выступания поршней : 0,07 mm .

Поршневые пальцы фиксируются от перемещения с помощью стопорных колец .

6 - 1 - ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Каждый поршень имеет 3 поршневых колец :

(3) Маслосъемное поршневое кольцо : Со сферической пружиной (Толщина 3 mm) .

6 - 2 - МАХОВИК

Специальный маховик для автомобиля :

6 - 3 - ШКИВ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ступица шкива привода навесного оборудования (Крепление к коленчатому валу с помощью 4 болтов) .

7 - ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

(e) Зона идентификации .

(4) Верхняя крышка головки цилиндров (Из композитных материалов) .

(5) Нижняя крышка головки цилиндров .

(6) Головка цилиндров .

(7) Свечи подогрева .

(8) Инжектор .

(9) Пламегасящая шайба .

(10) Распредвал .

7 - 1 - ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ (СО ВСТРОЕННЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ ОТКАЧКИ МАСЛА)

Сальник предварительно отформован и может сниматься .

Отверстие для залива масла интегрировано в крышку головки цилиндров .

7 - 2 - КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Материал : Из легкого сплава .

Сальник предварительно отформован и может сниматься .

7 - 3 - ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

Элемент, позволяющий достичь наилучшего компромисса между уровнем шума и токсичными выбросами :

(e) Зона идентификации : 2 отверстий диаметром 9 ниже гнезда форсунки (цилиндр n° 1 и n° 3) .

ПРИМЕЧАНИЕ : метод затяжки реализуется с помощью escargot .

7 - 4 - ФОРСУНКА

Пламегасящая шайба (9) находится внутри корпуса форсунки .

ПРИМЕЧАНИЕ : уплотнительная шайба форсунки должна заменяться после каждого снятия форсунки .

7 - 5 - РАСПРЕДВАЛ

Двигателя DW8 (Идентично двигателю XUD9A) :

Боковой зазор должен составлять величину от 0,025 до 0,7 mm мм .

Идентификация распределительного вала осуществляется с помощью двух синих колец, расположенных между впускным и выпускным кулачками цилиндра n° 1 .

7 - 6 - ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

(1A) Метка двигателя .

(1B) Номинальная толщина .

(1C) Ремонтная толщина .

Число классов : 5 .

Тип : Прокладка головки блока из листового металла с гофрами .

Выбрать толщину прокладки головки цилиндров в зависимости от величины выступания поршней (Идентично двигателю XUD) .

разрешенный тип двигателя WJZ код двигателя особенности метка двигателя(группа 1A) 1-я номинальная толщина (группа 1B) 2-я номинальная толщина (группа 1B) 3-я номинальная толщина (группа 1B) 4-я номинальная толщина (группа 1B) 5-я номинальная толщина (группа 1B) 6-й номинальная толщина (группа 1B) 1-я ремонтная толщина (группа 1C) 2-я ремонтная толщина (группа 1C)
DW8
CURTY или ELRING
E - F
N
N - O
N - O - P
N - O - P - Q
N - O - P - Q - R
N - R
n.c.
n.c.

7 - 7 - ТОЛКАТЕЛИ

Толкатель с регулировочным сухариком (Идентично двигателю XUD) .

7 - 8 - КЛАПАНА

Впускной клапанДиаметр 38,5 mm .

Выпускной клапанДиаметр 33 mm .

Стержень клапанаДиаметр 8 mm .

ПРИМЕЧАНИЕ : применяются новые седла и направляющие втулки клапанов, изготавливаемые из отожженной стали .

7 - 9 - ПРУЖ ИНА КЛАПАНА

Наружный диаметр : 29,4 mm .

Число витков : 8 .

8 - ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

(11) Шкив коленчатого вала .

(12) Направляющий ролик .

(13) Шкив привода насоса системы охлаждения двигателя .

(14) Натяжной ролик, расположенный с эксцентриситетом .

(15) Ступица распределительного вала (*) .

(16) Шкив распределительного вала .

(17) Ступица топливного насоса высокого давления .

(18) Шкив привода топливного насоса высокого давления .

(19) Зубчатый ремень газораспределительного механизма .

(*) Крепление в заданном положении с помощью болта M8 (Идентично двигателю XUD9A) .

Картер механизма привода ГРМ состоит из следующих 3 элементов :

8 - 1 - ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ

разрешенный тип двигателя WJZ код двигателя Ширина (mm) число зубьев материал поставщик(и) периодичность замены при нормальной эксплуатации (Km) периодичность замены при эксплуатации в тяжелых условиях (Km)
DW8
25,4
140
HSN
DAYCO
-
-

ПРИМЕЧАНИЕ : контроль натяжения приводного ремня осуществляется с помощью приспособления для измерения натяжения ремня .

8 - 2 - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СО СТУПИЦЕЙ

Момент начала впрыскивания топлива определяется положением ступицы топливного насоса .

Ступица топливного насоса позволяет проводить регулировку фаз газораспределения (впрыска) и топливного насоса .

ПРИМЕЧАНИЕ : регулировка топливного насоса выполняется одинаково для следующих поставщиков : BOSCH, LUCAS VARITY .

9 - СМАЗКА

Система рециркуляции масляных паров :

9 - 1 - ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

В зависимости от модели автомобиля двигатель может быть расположен Наклонно или Прямо (Смотреть : Характеристики) .

9 - 2 - УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ

разрешенный тип двигателя : WJZ особенности с кондиционером воздуха (*) без кондиционера воздуха (**) С заменой фильтрующего элемента Без замены фильтрующего элемента Заправочная емкость системы смазки на уровне между отметками mini и maxi масляного щупа (*) масляный поддон (Алюминий)(**) масляный поддон (штампованный стальной)
4,75 литров 4,75 литров
- -
1,6 литров 1,6 литров

9 - 3 - НАКЛОННОЕ РАСПОЛОЖ ЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

разрешенный тип двигателя : WJZ особенности с кондиционером воздуха (*) без кондиционера воздуха (**) С заменой фильтрующего элемента Без замены фильтрующего элемента Заправочная емкость системы смазки на уровне между отметками mini и maxi масляного щупа (*) масляный поддон (Алюминий)(**) масляный поддон (штампованный стальной)
4,5 литров 4,75 литров
- -
1,5 литров 1,5 литров

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа .

Периодичность замены масла : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию .

9 - 4 - ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА

марка PURFLUX тип емкость системы смазки Разгрузочный клапан давленияклапан максимального давленияпредохранительный клапан
LS 867A (первый вариант установки)LS 867B (второй вариант установки)
0,32 литров
1,5 бар

Периодичность замены : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию .

9 - 5 - СИСТЕМА СМАЗКИ

Охлаждение днища поршня осуществляется через форсунки подачи масла .

разрешенный тип двигателя WJZ контроль 1Давление (бар) контроль 2Давление (бар) контроль 3Давление (бар) контроль 4Давление (бар)
1000 мин-11,8
2000 мин-13,7
3000 мин-14,3
4000 мин-14,5

9 - 6 - ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Замена масла должна проводиться на горячем двигателе сразу после остановки автомобиля .

Можно заменять масло в двигателе с помощью отсасывающей установки .

Верхний край направляющей трубки щупа уровня масла развальцован, чтобы на него можно было надеть наконечник вакуумного экстрактора (Диаметр 14 mm) .

ПРИМЕЧАНИЕ : всегда есть возможность слить масло из двигателей, отвернув сливную пробку в масляном поддоне .

10 - СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ

10 - 1 - ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР

(f) Впуск наружного воздуха .

(g) Выпуск отработавших газов .

(h) Рециркуляция отработавших газов .

(21) Пневмоклапан .

(22) Трубка для рециркуляции отработавших газов .

(23) Впускной коллектор (Из композитных материалов) .

(24) Впускной коллектор (Алюминий) .

(25) Вакуумный насос .

(26) Воздушный фильтр .

(27) Резонатор .

(28) Дозирующее устройство системы рециркуляции отработавших газов egr .

(29) Золотник .

(30) Электроклапан .

Дозатор egr (28) включает в себя следующие элементы :

Трубка системы рециркуляции отработавших газов egr крепится при помощи :

10 - 2 - РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система рециркуляции отработавших газов (egr) предназначена для снижения содержания окислов азота nОx в отработавших газах .

Рециркуляция осуществляется по принципу "Весь поток или ничего" (Электроклапан либо открыт, либо закрыт) .

На клапан рециркуляции действует разрежение, подводимое от вакуумного насоса, которое обеспечивает рециркуляцию отработавших газов во впускную систему .

Первая система .

Открытие клапана egr происходит в зависимости от следующих видов информации :

Вторая система (См. рис.) .

Открытием клапана egr управляет электронный блок, получающий следующую информацию :

Пример второй системы .

(30) Электроклапан .

(31) Концевого выключателя рычага нагрузки .

(32) В зависимости от варианта комплектации :

(33) Реле охлаждения .

(34) Датчик ВМТ (1400) .

(35) Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе (2 проводов зеленого цвета) .

Существует 2 систем управления работой клапана egr: в зависимости от версии и комплектации .

11 - ДВУХФАЗОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Блок предпускового и последующего подогрева .

11 - 1 - ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ

Свечи накаливания и контрольная лампа преднагрева начинают работать с момента включения зажигания .

Когда контрольная лампа преднагрева гаснет, напряжение на свечи накаливания продолжает подаваться еще в течение 10 - 15 секунд перед включением стартера .

ПРИМЕЧАНИЕ : Контрольная лампа не загорается, если температура охлаждающей жидкости превышает 80 °c .

11 - 2 - 2-Я ФАЗА ПРЕДНАГРЕВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ С МОМЕНТА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

2-я фаза преднагрева рабочей смеси позволяет не отключать свечи накаливания после запуска двигателя еще в течение некоторого времени (В течение 3 минут) .

Отсчет времени 2-й фазы преднагрева начинается сразу по прекращении прокрутки стартера .

Параметры, способные прервать 2-ю фазу преднагрева рабочей смеси :

12 - КОНТУР ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

12 - 1 - БЛОК ФИЛЬТРАЦИИ

Циркуляция дизельного топлива (в направлении, указанном стрелками) .

(36) Пробка отверстия для выпуска воздуха .

(37) Камера для фильтрации .

(38) Термостат .

(39) Возвратный клапан .

(40) Насос для заполнения системы топливом .

(41) Фильтр дизельного топлива .

(42) Уплотнительное кольцо .

(43) Выход дизельного топлива из фильтра к топливному насосу .

(44) Крышка .

(45) Клапан для удаления воздуха .

(46) Хомут для открывания/закрывания (не требующий применения инструментов) .

(47) Емкость отстойника .

(48) Датчик наличия воды .

12 - 2 - ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Топливо подогревается за счет теплоты системы охлаждения .

Топливо подогревается за счет контакта с блоком выхода охлаждающей жидкости .

Температурные параметры топлива поддерживаются термостатом (встроенным в корпус фильтра) .

12 - 3 - РАБОЧИЕ ФАЗЫ : ТЕРМОСТАТ (38)

Температура топлива ниже 15 °c :

Температура топлива в пределах между 15 °c и 35°c :

Температура топлива выше 35 °c :

12 - 4 - ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Описание : .

Эллиптическое сечение .

Поставщик(и) : PURFLUX C446 .

Бумажный уплотнитель : Поверхность 40 dm2 .

Замена .

Периодичность замены : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию .

Установка на место фильтра :

Заполнение топливом топливного контура .

Прокачка топливной системы осуществляется многократным нажатием на рычаг топливного насоса (40) вплоть до появления ощутимого сопротивления (произвести 20 качков максимум) .

ПРИМЕЧАНИЕ : Удаление воздуха из системы питания осуществляется через клапан, отрегулированный на давление 400 мБар и соединенный с трубкой обратного слива системы впрыска .

Датчик наличия воды .

В корпусе топливного фильтра имеется датчик присутствия воды в дизельном топливе (48) (В зависимости от страны поставки) .

Максимальный объем воды, который может находиться в отстойнике, прежде чем возникнет опасность : 80 cm3 .

Сигнализатор присутствия воды загорается после того, как объем собравшейся в отстойнике воды (47) достигнет 45 cm3 .

Процедура слива воды :

13 - СИСТЕМЫ ОХЛАЖ ДЕНИЯ

(49) Радиатор .

(50) Теплообменник охл.жидкость/масло .

(51) Коллектор подвода охлаждающей жидкости .

(52) Расширительный бачок .

(53) Пробка отверстия для выпуска воздуха .

(54) Теплообменник .

(55) Блок выхода охлаждающей жидкости .

(56) Термостат двойного действия .

Использовать только охлаждающую жидкость, продаваемую службой Запасных Частей (Идентично двигателю XUD) .

14 - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

14 - 1 - КОМПЛЕКТАЦИЯ LUCAS VARITY

(57) Рычаг нагрузки .

(58) Демпфер .

(59) Винт регулировки холостого хода .

(60) Рычаг остановки .

(61) Микроконтакт :

(62) Регулировочный винт системы безостановочной работы двигателя (Остаточная подача топлива) .

Механический топливный насос высокого давления дизельного двигателя :

14 - 2 - КОМПЛЕКТАЦИЯ BOSCH

(63)Регулировочный винт системы ускоренного холостого хода .

(64) Винт регулировки холостого хода .

(65) Регулировочный винт системы безостановочной работы двигателя (Остаточная подача топлива) .

(66) Демпфер .

(67) Микроконтакт :

(68) Рычаг нагрузки .

(69) Рычаг остановки .

Механический топливный насос высокого давления дизельного двигателя :

15 - СИСТЕМА ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

4 вариантов установки оборудования (В зависимости от автомобиля) :

15 - 1 - БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Механическое рулевое управление .

Натяжной ролик (Регулировка винтом) .

Гидроусилитель рулевого управления .

(70) Натяжной ролик (Регулировка винтом) .

(71) Неподвижный ролик .

15 - 2 - КОМПЛЕКТАЦИЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

Механическое рулевое управление .

Натяжной ролик .

Гидроусилитель рулевого управления .

Двигателя DW8 (Идентично двигателю XUD С кондиционером воздуха) :

petrila.net

Контрактный двигатель dw8 39575

Контрактный двигатель dw8

Дизель dw8, разработанный в PSA Groupe, является одним из флагманских моторов для автомобилей Citroen и Peugeot, успешно устанавливается и на других «французов» производства Fiat. Несмотря на относительную маломощность, мотор используется не только в легковушках, но и в грузовиках, так как при индексе мощности всего 37 «лошадей» на литр отличается отличной тягой, начиная с минимальных оборотов

Особенности и основные характеристики

Четырехцилиндровый двигатель dw8 имеет привычную рядную компоновку, всего по два клапана на цилиндр (схема газораспределения SONC), что обеспечивает безотказность работы и непритязательность мотора. Даже на отечественном дизтопливе dw8 особого дискомфорта не испытывает, что является большим плюсом. Причем расход даже при жесткой эксплуатации в городском режиме редко превышает 7,5-8 литров.

Что касается основных параметров силового агрегата, то рабочий объем его составляет 1868 см³, зато степень сжатия 23:1, мощность до 70 «лошадей» (51 кВт). Максимальный момент вырабатывается при 2500 оборотах (125 Нм), но рабочий диапазон в 80-90 процентов от максимума гораздо шире. И во всем этом диапазоне двигатель отлично тянет.

К характерным особенностям мотора можно отнести реализованные конструктивные и технические моменты и несколько типичных болячек:

В большинстве случаев бу двигатель dw8 ремонтопригоден и относительно легко восстанавливается. Однако чудес от него ждать не стоит. Даже новый мотор иногда «тупит», не торопится стремительно разгоняться и не любит утопленной резко в пол педали газа. При этом чтобы перегреть его, нужно очень постараться – даже летом температура двигателя практически не переваливает за 90 градусов.

Как выбрать и где купить мотор dw8

Благодаря достаточно большой распространенности, купить двигатель dw8 несложно. Другое дело, что отечественные продавцы в основном предлагают поизносившиеся агрегаты. Даже в лучшие из них придется существенно вложиться, причем с непредсказуемым до конца результатом.

Другое дело – контрактные моторы из Европы, которые привозит наша компания. Каждый двигатель скрупулезно отбирается, проходит скрупулезную диагностику. Поэтому у наших моторов реально большой ресурс и хорошее состояние, а на качество и работоспособность мы предоставляем гарантии. Преимуществом наших контрактных моторов является и возможность заказа любой комплектации, в том числе с «родной» коробкой и навесным.Адвигатель

advigatel.ru

Контрактный двигатель dw8b 39486

Контрактный двигатель dw8b

Как и всякий серийный мотор, dw8b, выпускаемый концерном Citroen, имеет характерные черты. К примеру, плохо реагирует на резко вжатую в пол педаль газа, имеет «крейсерскую» температуру работы в пределах 85-90 градусов летом и 75-80 зимой, а также очень скромный расход. По городу сложно потратить больше 7,5 литров на сотню при нормальном режиме езды и отсутствии глобальных тянучек и пробок. Несмотря на то, что двигатель dw8b один из самых маломощных современных дизелей, для города это то, что нужно – не случайно Пежо с Ситроеном оснащают им свои автомобили малого и среднего класса.

Основные характеристики

Это простой двигатель на 4 цилиндра, который известен и под дополнительной маркировкой WJY. В моторе с номинальным объемом 1868 см³ использована надежная классическая схема газораспределения на 8 клапанов и непрямой впрыск под управлением Delphi. Мощность, в зависимости от модификации dw8b 1.9 дизеля, плавает в пределах 69-70 «лошадей». Двигатель имеет целый ряд особенностей:

Силовой агрегат имеет относительно небольшой индекс мощности (всего 37 «лошадей» на литр), зато отличается тяговитостью. Максимальный момент в 205 Нм развивается при 2000 оборотов, что позволяет «подхватывать» с низов и обеспечивает экономичность работы. В целом мотор неприхотлив, может переваривать даже не очень хорошую солярку. Основные проблемы наблюдаются по нескольким причинам:

А еще многие автовладельцы отмечают, что после прогревания и перезапуска мотор бегает резвее, как будто система ЭУД «на горячую» дает движку другие рабочие установки.

Стоит ли ремонтировать двигатель dw8b

Дизель вполне ремонтопригоден. Другое дело – насколько серьезные проблемы случились и во что выльются услуги механиков. Поэтому в некоторых случаях стоит рассмотреть вариант с приобретением контрактного мотора на замену. Такая покупка по стоимости сопоставима с капремонтом, если учесть дорогостоящие оригинальные запчасти и прайс на выполнение работ (у официалов это может быть в разы дороже).

В нашей компании dw8b купить в рабочем состоянии с ресурсом от 70-75 процентов очень просто. Эти моторы имеются на складе, но при желании наши клиенты могут заказать силовой агрегат в любой комплектации, в том числе с КПП и «родным» навесным оборудованием. К преимуществам наших моторов можно отнести недорогую стоимость, отсутствие пробега по России, предварительную диагностику (стендовую и ручную) с гарантиями качества, организацию оперативной доставки до места, помощь в подборе мотора.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD (WJY (DW8B))

Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель DW8B 07 года с таможенными документами. Пробег 140000 миль, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул IG7/4948
Пробег 140000
Год 2007
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Мотор Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Германии с пробегом 116000 КМ. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул WY7/6003
Пробег 116000
Год 2005
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Мотор Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Германии с пробегом 105 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул NY2/1161
Пробег 105000
Год 2005
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

БУ двигатель из Литвы без пробега по СНГ. Гарантия на мотор - месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.

Артикул AD9/9641
Пробег 150000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Пробег 104000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул EZ5/6697
Пробег 104000
Год 2007
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Пробег 83000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул EY6/5883
Пробег 83000
Год 2005
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель WJY 06 года с таможенными документами. Пробег 90000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул DV1/0746
Пробег 90000
Год 2006
Страна Франция
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул HZ9/3225
Пробег 122000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Пробег 160, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул UV8/9648
Пробег 160000
Год 2005
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Пробег 113000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.

Артикул NF8/6757
Пробег 113000
Год 2007
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Контрактный двигатель из Голландии с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель - 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул VM1/1619
Пробег 158000
Год 2004
Страна Голландия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Пробег 150000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул OR4/1480
Пробег 150000
Год 2006
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Германии с пробегом 140000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул YN1/1381
Пробег 140000
Год 2006
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель DW8B 06 года с таможенными документами. Пробег 90000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул KJ7/4869
Пробег 90000
Год 2006
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель WJY 2006 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул RB1/0150
Пробег 80000
Год 2006
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Мотор Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Латвии с пробегом 98 км. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул CO1/6919
Пробег 98000
Год 2004
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD из Польши с пробегом 100 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул BH7/5540
Пробег 100000
Год 2006
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель DW8B 06 года с таможенными документами. Пробег 110000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул FL1/7304
Пробег 110000
Год 2006
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

БУ двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : 30 дней с момента продажи. Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.

Артикул EQ7/9454
Пробег 113000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул GZ7/5603
Пробег 127000
Год 2005
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель DW8B 04 года с таможенными документами. Пробег 110000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул CX6/5648
Пробег 110000
Год 2004
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул SE5/0424
Пробег 127000
Год 2005
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель DW8B 2007 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул YL6/0105
Пробег 86000
Год 2007
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул EG5/1849
Пробег 127000
Год 2005
Страна Италия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Peugeot Partner фургон 1.9 D 4WD

Двигатель WJY 04 года с таможенными документами. Пробег 98000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул HM9/9568
Пробег 98000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней

183287183293183294183310183299183286183318183292183314183291183289183302183300183304183309183313183285183297183315183301183305183296183284183290183308

motorvsem.ru

Двигатель DW8 1.9 D на Ситроен 2001 (51 кВт)

Двигатель DW8 дизель на Citroen (Ситроен) 1.9 D 2001 контрактный

Маркировка мотора: DW8

Мощность мотора: 51 кВт (69 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Citroen 1.9 D 2001 в нашем магазине автозапчастей:

Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (DW8) на Citroen 1.9 D 51 кВт 2001
Марка автомобиля Citroen
Год выпуска авто 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Объём двигателя 1.9 D
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность двигателя 51 кВт (69 л.с.)
Оригинальный номер двигателя (маркировка) DW8
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 159 200 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru

4.1. Общие сведения

На автомобилях Peugeot 206 кроме бензиновых могут устанавливаться дизельные двигатели серии DW: DW4 TD, DW10 TD, DW10 ATED, DW8. Они хорошо зарекомендовали себя на многих ранее выпускавшихся моделях Peugeot.

Двигатель DW10 TD — четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала, с непосредственным впрыском топлива. Топливный насос высокого давления (ТНВД) и насос охлаждающей жидкости приводятся в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма. Двигатель поперечно расположен в передней части автомобиля и оборудован шумопоглощающим кожухом. Данный двигатель выпускается в 2 модификациях:

DW10 ATED — с воздушным теплообменником;

DW10 TD — без теплообменника.

Двигатель DW10 ATED является улучшенной модификацией двигателя DW10 TD. Улучшение мощностных характеристик и параметров крутящего момента достигнуто за счет регулирования параметров давления турбонаддува электронным блоком управления двигателем.

Двигатель DW8 имеет разделенную камеру сгорания. Головка блока цилиндров с предкамерой, типа ADVANCED COMET RICARDO (аналогичная той, которая устанавливается на двигателе TUD5). Масляный поддон с емкостью, позволяющей осуществлять слив масла с помощью отсасывающей установки. Двигатель оснащен шумопоглощающим кожухом.

Технические данные и характеристики дизельных двигателей приведены в табл. 4.1.

Таблица 4.1    Технические данные и характеристики

Тип двигателя (по классификации производителя)

DW10 ATED

DW10 TD

DW8

Идентификационный код

RHZ

RHY

WJZ

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

85х88

82,2х88

Рабочий объем цилиндров, см3

1996

1868

Степень сжатия

18

23

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1

80 (110)/ 4000

66 (90)/4000

51 (70)/4000

Максимальная частота вращения коленчатого вала без нагрузки, мин-1

-

-

4600

Максимальный крутящий момент, Н·м/мин-1

25/ 2000

20,5/ 2000

Давление турбонаддува, кПа:

при 2000 мин-1

при 3000 мин-1

100

100

-

-

Система впрыска

BOSCH COMMON RAIL

BOSCH LUCAS VARITY

Объем заливаемого масла (с установленным фильтром)

4,50

4,75

Моменты затяжки, Н·м

Крепление правого кронштейна двигателя

45

Крепление правого кронштейна двигателя к эластичной подушке

45

Крепление эластичной подушки

40

Крепление кронштейна коробки передач к левой эластичной подушке

65

Ось

50

Крепление эластичной подушки к кронштейну

60

Крепление кронштейна эластичной подвески к кузову

27

Рис. 4.1. Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED: 1 — идентификационный код двигателя; 2 — метка узла; 3 — заводской порядковый номер; А — место маркировки

Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED наносится в зоне А (рис. 4.1).

Рис. 4.2. Маркировка двигателя DW8: 1 — идентификационный код двигателя; 2 — метка узла; 3 — заводской порядковый номер; В — место маркировки

Маркировка двигателя DW8 наносится в зоне В (рис. 4.2).

carmanz.com

 Фургон Peugeot Expert 2006 года, двигатель DW8 - старый дизелек…

 Фургон Peugeot Expert 2006 года, двигатель DW8 - старый дизелек 1.9 литра с обычным ТНВД. Тот самый, на котором появились проблемы, после того как Дерек поменял на нем топливный клапан. Суть проблемы - загорелась лампа неисправности двигателя и двигатель стал работать с жестким дизельным стуком (diesel knock). Подобная проблема  после работы Дерека уже возникала и раньше на двух (!) других таких же фургонах с такими же двигателями из-за того что неправильно устанавливал зубчатый ремень. Если ремень неправильно установлен, то не только сбиваются фазы клапанов, но и изменяется опережение впрыска. При слишком раннем впрыске происходит чрезмерно быстрое нарастание давления в камере сгорания и часть топлива сгорает взрывным образом, что и слышно в виде резкого "дизельного" стука. Нечто подобное (но не совсем одно и то же) на бензиновых моторах называется детонацией. "Опытные", но теоретически не подкованные (или не слишком щепетильные и честные) "мастера" склонны называть это явление выражением "пальцы стучат", что не имеет ни малейшего отношения к природе происходящего. Поэтому сразу вопрос - правильно ли выставил ремень по меткам? Поклялся, что правильно, что он усвоил урок предыдущих ошибок и т.п... Заменили электроклапан на насосе (другой), который управляет опережением впрыска - безрезультатно. Все-таки заставил перепроверить и он таки через какое-то время обьявил мне, что я был "damn right!" и метки действительно не сходились. Переделал, сказал что все ОК и лампа больше не горит и машина ушла. Менять клапан опережения обратно было лень и некогда и я вернул на склад старый клапан.Вернулась через пару дней! Клиент жалуется, что по-прежнему горит лампа неисправности двигателя, но не всегда, а то загорится, то погаснет. Дерек прокатился с клиентом и подтвердил, что на скорости действительно загорается лампа и двигатель начинает, по его словам "немного постукивать".Значит, пришла пора браться самому. Времени катастрофически не хватает сейчас из-за всей этой канители с административной работой, но урывками, в течении нескольких дней выяснил следущее.Итак, сначала подключаю PPS, смотрю ошибки. Как и следовало ожидать, ошибка (дословно не помню но смысл такой): "Чрезмерная разница между фактическим и референсным значением опережения впрыска". Смотрю в параметрах двигателя опережение впрыска, сравнивая его с референсным значением. На холостом ходу значения сходятся, но при повышении оборотов разница начинает быстро нарастать, доходя до 10 градусов по углу поворота коленвала. При этом загорается лампа неисправности двигателя и начинает слегка прослушиваться стук. Возвращаюсь на обороты холостого хода - снова в норме и лампа не горит. Выезжаю на тест-драйв и обнаруживаю, что после сброса газа при последующем разгоне разница в значениях опережения впрыска достигает совсем уж неприличных 15 - 16 градусов, явно прослушивается детонационный стук и двигатель теряет в мощности.Снова подозрение на неправильно выставленные фазы ремня, но Дерек божиться, что уж со второго-то раза он все сделал правильно. Не верю, ох не верю... Впрочем, проблемы еще могут быть из-за того, что работу с таким нежным и высокоточным узлом как ТНВД Дерек провел в свинских условиях, чуть ли не на земле и сколько он туда грязи занес - бог его знает!Но сначала решаю разобраться как же система контролирует опережение впрыска. Поскольку на этом двигателе стоит уже ТНВД с электронным управлением, опережение регулируется при помощи электроклапана, контролируемого блоком управления двигателя. Выясняю что на клапан подается 12 вольт и OCR signal (не бейте если неправ, по-русски это, кажется, называется "изменяемая скважность", спецы поймут...). При максимальном значении сигнала опережение впрыска уменьшается, при минимальном - увеличивается. Соответственно, если клапан отключить совсем - опережение будет совсем большим (нет сигнала вообще!). В чем мы однажды и убедились на другой машине - при отключении клапана на ходу двигатель издал совсем уж жуткие звуки :-) . Информацию о том, какими могут быть значения сигнала не нашел...Подключаю осциллограф и вижу, что на холостом ходу значение сигнала - около 85% и при повышении оборотов оно не меняется. Получается, как будто на холостом ходу система уже максимально уменьшает опережение впрыска, возможно (???) пытаясь таким образом скомпенсировать неправильно выставленные фазы, но при повышении оборотов резервов такой компенсации уже не хватает. Но пока это все лишь предположения...

Наконец сегодня, наорав на Дерека по другому уже поводу и упрекнув его тем, что после его работы мы только на данный момент имеем уже две дохлые машины во дворе я сподвиг его на третью уже проверку фаз. Без особой, впрочем, надежды. После того как он разобрал все снова, я собственноручно уже поставил ремень и выставил все фазы и отрегулировал натяжение ремня согласно длинной и муторной процедуре в мануале. Причем все это под скептичным взором Дерека. На что ушла куча времени и попыток, пока все сошлось вроде. Опустили лишь финальную пере-перепроверку, Дерек закрутил болт шкива коленвала и завели снова. Все равно стучит :-( . Неужто все-таки грязь или какие-то внутренние повреждения в насосе? Предлагаю снять электроклапан, управляющий опережением и крутануть двигатель стартером в надежде на то, что вытекающее топливо вынесет грязь, если она там есть. Попробовали. Заводим - двигатель поработал пару секунд и заглох. Вот черт! Правильно, без клапана в насос попал воздух. Прокачиваем, заводим - все равно стучит, да еще хуже прежнего! Меня осеняет догадка и я отключаю разьем клапана - ничего не меняется. Значит клапан не управляет опережением по какой-то причине... Отключаю аккумлятор на несколько минут, потом велю Дереку проверить и стереть ошибки, а сам тем временем еще раз проферяю фазы по меткам. Не сходятся! Оказывается, закручивая болт шкива коленвала гайковертом Дерек снова сбил фазы! Выставляю снова все по меткам, сам закручиваю шкив, снова перепроверяю и еще раз проверяю и подправляю натяжение ремня. Ну теперь-то уж точно все на 100% правильно! Заводим - стучит!!! И не реагирует на отключение клапана. А ну-ка, говорю, принеси старый клапан, может мы на этом провод перебили, пока закручивали (провода в резиновой трубке, непонятно). Принес старый клапан и сравнив их, я обнаруживаю, что на новом не хватает уплотнительной резинки. То ли сейчас потеряли, то ли раньше - уже не узнать. Но скорее все-таки сейчас. Снова заменили клапан, заводим...

Довольное мягкое мурлыкание двигателя, улыбки на лицах и удовлетворение от работы такое, что даже не могу больше ругать Дерека. Который, кстати, сразу же попробовал выставить все так, как будто резинка потерялась еще в первый раз и этого бы не случилось, если бы я тогда не велел попробовать заменить электроклапан опережения!

Ну и жопа же этот Дерек!

На завтра осталось все собрать и проверить на ходу. Надеюсь, с этим он справится, хотя...

ploughlike-elk.livejournal.com


Смотрите также