ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель RATO R200/R270/R420. Рато двигатель


Двигатель RATO R200/R270/R420 - PDF

Транскрипт

1 POWERED by Руководство по эксплуатации Двигатель RATO R200/R270/R420 Внимание! Прочитайте это руководство внимательно. Оно содержит важную информацию по эксплуатации и безопасности. R200/R270/R420

2 СООБЩЕНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Сообщения по технике безопасности Соблюдение правил техники безопасности очень важно. Мы разместили предупреждения в этом руководстве и на двигателе. Пожалуйста, внимательно прочтите их. Сообщения предупреждают о потенциальных опасностях, которые могут привести к травме оператора или посторонних лиц. Каждое такое сообщение предваряется символом опасности и одним из трех слов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, ВНИМАНИЕ. Это означает:!! Предупреждение При несоблюдении правил безопасности неизбежна гибель или тяжелая травма оператора. VV Предостережение При несоблюдении правил безопасности возможна травма. Каждое сообщение несет информацию о природе опасности, ее последствиях и способах избежать опасность или облегчить тяжесть последствий. YY Внимание Ваш двигатель или другое имущество могут быть повреждены, если вы не будете следовать инструкции.

3 Содержание. Сообщения по технике безопасности Инструкции по технике безопасности Обозначение частей двигателя Подключение аккумуляторной батареи (при наличии) Предпусковая проверка двигателя Проверка уровня моторного масла Проверка уровня масла в редукторе (только для двигателя оборудованных редуктором) Проверка воздушного фильтра Заправка топливом апуск двигателя Работа двигателя Предохранитель электрической цепи (если есть) Остановка двигателя Контроль за составом отработавших газов Обслуживание Причины увеличения вредных выбросов Обслуживание...8. Таблица периодичности обслуживания Методика обслуживания Обслуживание свечи зажигания Пламегаситель/искрогаситель (устанавливается на заказ) Регулировка карбюратора... 23

4 2. Транспортировка и хранение Устранение возможных неисправностей Затрудненный запуск двигателя (ручной стартер) Затрудненный запуск двигателя (электро стартер) Двигатель не развивает мощности Двигатель работает неравномерно Технические характеристики R R Схема электрооборудования Двигатель с электро стартером и с датчиком уровня масла Без электростартера, с датчиком уровня масла Гарантия Гарантийный талон (Warranty Card) Гарантийное обязательство Условия приема в гарантийный ремонт Сведения о гарантийном ремонте изделия... 38

5 ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Инструкции по технике безопасности Для обеспечения безопасности при работе с двигателем выполняйте следующие правила: Двигатели RATO надежны и безопасны при их эксплуатации в соответствии с инструкциями. Внимательно прочтите это руководство по эксплуатации прежде, чем запускать двигатель, иначе Вы рискуете получить травму или повредить двигатель. Перед каждым запуском двигателя выполняйте предпусковую проверку (см. стр. 9), иначе Вы рискуете получить травму или повредить двигатель. Для предотвращения пожара и обеспечения необходимой вентиляции работающий двигатель должен находиться на расстоянии не менее одного метра от зданий и сооружений. Не допускайте нахождение рядом с двигателем горючих веществ. Не разрешайте детям или животным приближаться к работающему двигателю, так как они могут получить ожоги или травму. Изучите процедуру быстрой остановки двигателя и функции органов управления. Не допускайте к работе с двигателем людей, не изучивших инструкции. Заправляйте топливо в бак при выключенном двигателе. Пары бензина взрывоопасны. Крышка заливной горловины должна быть надежно закрыта. Уровень топлива в баке не должен превышать заливной горловины. Не заливайте в топливный бак. слишком много топлива. Тщательно стирайте потеки топлива и не запускайте двигатель, пока пары бензина не испарятся. При заправке не курите. Не допускайте появления искр в зонах заправки двигателя и хранения топлива. В отработавших газах содержится токсичная окись углерода. Не вдыхайте отработавшие газы. Не допускайте работы двигателя в закрытом гараже или другом помещении.

6 Устанавливайте двигатель на ровную прочную поверхностью. Не допускайте наклона двигателя на угол, превышающий 20. При большем угле может произойти утечка топлива и попадание масла из кратера в цилиндр. Ничего не кладите на двигатель во избежание пожара. По заказу двигатель может быть оснащен искрогасителем. В некоторых случаях работа двигателя без искрогасителя запрещена. Ознакомьтесь с действующими нормами и правилами. При работе глушитель сильно нагревается и не остывает после его остановки длительное время. Не дотрагивайтесь до горячего глушителя. Перед тем как перенести двигатель, дайте ему остыть. VV Рекомендации Пользуйтесь автомобильным топливом, желательно неэтилированным, чтобы уменьшить отложение нагара на стенках камеры сгорания. Производитель RATO рекомендует использование масел MOTUL. Пожалуйста, внимательно прочтите руководство по эксплуатации B! ВНИМАНИЕ! до начала запуска двигателя.! ВНИМАНИЕ! Горячий глушитель может обжечь вас. Не прикасайтесь к глушителю сразу после остановки двигателя. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ РИСУНКИ В РУКОВОДСТВЕ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ! Перед началом работы внимательно прочтите надписи на следующих наклейках! ВНИМАНИЕ! Проверьте герметичность топливной системы. Заправляйте топливо до запуска двигателя. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Промойте воздушный фильтр в сольвенте и высушите после каждых 50 часов работы двигателя (или после каждых 0 часов работы двигателя, если он эксплуатируется в пыльных условиях), затем пропитайте фильтр чистым моторным маслом и отожмите лишнее масло. 2 5

7 ОБОЗНАЧЕНИЕ ЧАСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 3 Обозначение частей двигателя Воздухоочиститель 2 Глушитель 3 Свеча 4 Рычаг воздушной заслонки 5 Топливный кран 6 Карбюратор 7 Пробка бензобака 8 Бензобак 9 Рычаг дроссельной заслонки 0 Ручной стартер Рукоять стартера 2 Выключатель двигателя 3 Защита по уровню масла 4 Щуп 5 Сливное отверстие 6 Пробка заливного отверстя

8 4 Подключение аккумуляторной батареи (при наличии) Используйте батарею напряжением 2 В с емкостью не менее 8 Ач. Подключите клемму положительного кабеля + аккумулятора к выводу реле стартера (см. рисунок). Отрицательный кабель - батареи подсоедините к одному из монтажных болтов двигателя, рамы или соедините его с массой иным способом. Проверьте затяжку клемм и отсутствие коррозии и смажьте клеммы кабелей и выводные контакты аккумуляторной батареи консистентной смазкой.!! Предупреждение Из аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ. Не курите рядом, не допускайте появления искр и открытого пламени. При использовании или зарядке аккумулятора в помещении обеспечьте хорошую вентиляцию. В состав электролита входит серная кислота, которая при попадании на кожу или в глаза вызывает сильные ожоги. При работе соблюдайте осторожность, работайте в защитных перчатках и маске. При попадании электролита на кожу промойте большим количеством воды. При попадании электролита в глаза промывайте их чистой водой в течении не менее 5 минут, затем немедленно обратитесь к врачу. Электролит токсичен! Если Вы случайно проглотили электролит, то выпейте большое количество воды или молока, а затем растительное масло. Немедленно обратитесь к врачу. ДЕРЖИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В МЕСТЕ, НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ. - + ПОДКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (ПРИ НАЛИЧИИ) 4 7

9 ПОДКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (ПРИ НАЛИЧИИ) Y Y Внимание Заливайте в аккумуляторную батарею только дистиллированную воду. Вода из крана сокращает срок службы аккумуляторной батареи. При заполнении батареи электролитом выше максимального уровня не исключено его вытекание, что приведет к коррозии двигателя и других близлежащих агрегатов. Подтеки электролита надо немедленно стереть. Не путайте полярность подключения аккумуляторной батареи. Это приведет к короткому замыканию в генераторе и выходу из строя предохранителя. 4 8

10 5 Предпусковая проверка двигателя 5. Проверка уровня моторного масла!! Предостережение Используйте моторное масло для четырехтактных двигателей, соответствующее нормам API (класс SJ или выше). Качество моторного масла является основным фактором, влияющим на показатели и долговечность двигателя. Не рекомендуется применять масло без присадок или масла для двухтактных двигателей, так как их смазывающие свойства недостаточны. Пользуйтесь моторным маслом для четырехтактных двигателей высшего качества с хорошими моющими свойствами. Масло должно соответствовать нормам API (класс SJ или выше). Класс и назначение моторного масла указаны на упаковке. В качестве всесезонного масла рекомендовано использовать моторное масло SAE 0/5W30. В противном случае пользуйтесь маслом, вязкость которого соответствует средним температурным условиям эксплуатации двигателя. Проверка уровня масла 2. Отверните пробку для заливки масла и тщательно протрите щуп Вставьте щуп в отверстие для заливки моторного масла, но не завинчивайте пробку. 3. Если уровень масла недостаточен 3, залейте рекомендованное масло до нижнего края заливной горловины Заверните пробку на место. 5. Объем масла: R200 0,6л; R ,л!! Предостережение Работа двигателя с недостаточным количеством масла вызовет его выход из строя и не является гарантийным случаем W W F C ПРЕДПУСКОВАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ 5 9

11 ПРЕДПУСКОВАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ VV Примечание Система автоматической защиты двигателя по уровню масла (на соответствующих моделях) заглушит двигатель, если уровень масла упадет ниже безопасного, но для уверенности в бесперебойной работе двигателя рекомендуется контролировать уровень масла перед каждым запуском двигателя. 5.2 Проверка уровня масла в редукторе (только для двигателя оборудованных редуктором) Редуктор ½ с автоматическим центробежным сцеплением.. Отверните пробку горловины для заливки масла в редуктор, достаньте щуп и вытрите его насухо. 2. Вставьте щуп в горловину, но не закручивайте. 3. Если уровень масла недостаточен, долейте до верхнего уровня масла аналогичного залитому или рекомендованного для данного типа двигателя. Объем заливаемого масла: 500 см³ 5.3 Проверка воздушного фильтра Снимите крышку воздушного фильтра и проверьте фильтрующий элемент на предмет загрязнения. Загрязненный фильтрующий элемент подлежит замене.!! Предостережение Не допускайте работы двигателя при снятом или поврежденном воздушном фильтре, т.к. это приводит к попаданию грязи и пыли внутрь двигателя, вызывая его быстрый износ, (не подлежит гарантийному ремонту). 5 0

12 6 Заправка топливом 2. Снимите пробку топливного бака и проверьте уровень топлива 2. Долейте бензин в бак, если его осталось мало до верхнего уровня.!! Предупреждение Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, вы можете получить ожоги и травмы при работе с ним. Остановите двигатель. Следите, чтобы поблизости не было источников тепла, искр и пламени. Заправку производите только на открытом воздухе. Протрите потеки топлива. Заправку следует производить в хорошо проветриваемом месте при остановленном двигателе. Если двигатель недавно работал, дайте ему остыть. Доливайте топливо аккуратно, не проливайте его. Не наливайте топливо выше уровня пояска фильтра топливного бака. После заправки затяните пробку топливного бака. Не заправляйте бак внутри помещений, где могут скопиться пары бензина. Держите топливо вдали от ламп освещения, грилей, электрических приборов, электроинструмента и т.п. Пролитое топливо не только пожаро опасно, но также наносит вред окружающей среде. Немедленно стирайте пролитое топливо. Объем бака: R200 3,6л; R ,0л 2 25 мм ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 92 ЕДИНИЦ. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ГРЯЗИ И ВОДЫ В ТОПЛИВО. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕНЗО-МАСЛЯНУЮ СМЕСЬ. 6

13 ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ V V Примечания Повреждения топливной системы, вызванные применением некачественного топлива, не подлежат ремонту по фирменной гарантии. Завод RATO не рекомендует пользоваться топливом, содержащим метиловый спирт. При продолжительных повторяющихся металлических стуках в цилиндро-поршневой группе (детонации) замените топливо. Продолжительная работа на таком режиме может привести к выходу двигателя из строя. 6 2

14 7 3апуск двигателя. Поверните топливный кран в положение ON (ОТКРЫТО). 2. Переместите рычаг воздушной заслонки 2 в положение CLOSED (ЗАКРЫТО). VV Примечание При запуске горячего (прогретого) двигателя закройте воздушную заслонку не полностью, либо не закрывайте ее совсем. 3. Приоткройте дроссельную заслонку Запустите двигатель a) Ручной стартер 2 Поверните выключатель двигателя 4 в положение ON (ВКЛ). Медленно вытяните пусковую рукоятку до появления сопротивления, а затем тяните резко. YY Внимание Не позволяйте рукоятке свободно возвращаться назад против направления вращения вала двигателя. Возвращайте рукоятку назад аккуратно, чтобы избежать повреждения стартера. b) 3апуск электростартером 3 Поверните выключатель двигателя 5 в положение «ПУСК» и не отпускайте до момента запуска двигателя. YY Внимание При запуске мотора электростартером продолжительность вращения стартером не должна превышать 5 сек. При неудачном пуске повторить попытку через 0 секунд АПУСК ДВИГАТЕЛЯ

15 РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ Работа двигателя. Прогрейте двигатель и переместите рычаг управления воздушной заслонкой в положение «открыто». 2. Переместите рычаг дроссельной заслонки 2 в положение соответствующее требуемой частоте вращения Аварийная система защиты двигателя при недостаточном уровне масла Система аварийной защиты двигателя выключает двигатель, прежде чем уровень масла упадет ниже опасного уровня. Это предотвратит повреждения трущихся деталей из-за работы при недостаточной смазке. Выключатель двигателя останется в положении ON (ВКЛ). Если двигатель заглох и не запускается, проверьте уровень моторного масла, прежде чем приступать к поиску неисправностей. 8. Предохранитель электрической цепи (если есть) Предохранитель защищает цепь зарядки аккумуляторной батареи при коротком замыкании или неправильном присоединении батареи. При срабатывании предохранителя выдвигается зеленый кнопочный сигнализатор. Прежде чем вернуть его на место необходимо выяснить и устранить причину срабатывания предохранителя. Для восстановления цепи нажмите кнопку прерывателя. Работа двигателя на большой высоте На большой высоте топливная смесь, приготовляемая стандартным карбюратором, чрезмерно обогащается. Мощность двигателя падает, а расход топлива увеличивается. Работа двигателя на большой высоте может быть улучшена путем специальной настройки карбюратора. Если Вы постоянно используете двигатель на высоте больше 500 метров над уровнем моря, обратитесь к дилеру, чтобы он произвел регулировку карбюратора. Даже с карбюратором, настроенным для работы на большой высоте, потеря мощности будет составлять примерно 3,5 % на каждые 300 метров подъема. На стандартном карбюраторе потеря мощности будет еще больше. 2

16 !! Предостережение Использование карбюратора на высоте значительно меньшей, чем та на которую он настроен, может привести к падению мощности, перегреву и повреждению двигателя из-за чрезмерно обедненной топливовоздушной смеси. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 8 5

17 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 9 Остановка двигателя В случае опасности: Для остановки двигателя в случае опасности, переведите выключатель в положе выключено (OFF). В случае нормальной остановки:. Переместите рычаг дроссельной заслонки в сторону уменьшения частоты вращения. 2. Переведите выключатель 2 в положение выключено (OFF). 3. Закройте топливный кран 3. YY Внимание Внезапная остановка на больших частотах вращения под нагрузке может привести к поломке двигателя

18 0 Контроль за составом отработавших газов При работе двигателя в окружающую среду вместе с отработавшими газами попадают углекислый газ, угарный газ, окислы азота. Все эти газы вредны для человеческого организма поэтому необходимо постоянно следить за состоянием двигателя, дабы держать его экологические показатели в пределах нормы. 0. Обслуживание Своевременно производите операции обслуживайте двигатель согласно следующей таблице периодичности обслуживания. Данная таблица составлена с учетом нормальной эксплуатации. При эксплуатации с высокими нагрузками, в местах с высокой запыленностью или высокой температуре сервисный интервал рекомендуется уменьшить. 0.2 Причины увеличения вредных выбросов a) Затруднен запуск или останов b) Нестабильный холостой ход c) Густой дым выхлопа или высокое потребление топлива d) Пропуски зажигания или обратные хлопки e) Раннее зажигание Если вы обнаружите одну из вышеперечисленных проблем обратитесь к дилеру. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТАВОМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 0 7

19 ОБСЛУЖИВАНИЕ Обслуживание Периодическое обслуживание и регулировка необходимы для поддержания двигателя в хорошем рабочем состоянии. Производите проверки и обслуживание согласно расписанию, приведенному в таблице.. Таблица периодичности обслуживания Позиция / Период Решение При каждом пуске После месяца или 20 часов Каждые 3 месяца или 50 часов Каждые 6 месяцев или 00 часов Каждый год или 300 часов 8 Моторное масло Моторное масло в редукторе (если есть редуктор) Проверить уровень Заменить Проверить уровень Заменить Воздушный фильтр Проверить Очистить ¹ Фильтр карбюратора Очистить Свеча зажигания Очистить Заменить Пламегаситель (если есть) Очистить Зазор клапанов Отрегулировать ² Топливный бак и фильтр Очистить ² Топливопровод Очистить Заменить при необходимости Каждые 2 года Проверка производится каждый обозначенный месяц или час, стоящий первым. ¹ Обслуживать чаще при работе в запыленных областях. ² Обслуживание по этим позициям должно производиться авторизированным дилером.

20 .2 Методика обслуживания.2. Замена масла Чтобы добиться полноты слива масла, производите эту операцию на прогретом двигателе.. Выверните пробки заливного и сливного 2 отверстий и слейте масло. 2. Установите и плотно затяните сливную пробку Залейте рекомендованного масла и проверьте его уровень. 4. Установите и плотно затяните пробку сливного отверстия 3. При проведении обслуживания выключайте двигатель. Если это невозможно, убедитесь что рабочая область хорошо проветривается. Отработавшие газы содержат монооксид углерода, вдыхание которого может привести к потере сознания и смерти.!! Предупреждение Условием бесперебойной работы двигателя является своевременное обслуживание. VV Примечание Пожалуйста, утилизируйте моторное масло с учетом требований по охране окружающей среды. Мы советуем Вам сдавать отработавшее масло в плотно закрытой таре на ближайшую станцию технического обслуживания. Не выбрасывайте масло и не выливайте его на землю..2.2 Обслуживание воздушного фильтра Грязный воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха в карбюратор. Для нормальной работы двигателя необходимо периодически выполнять обслуживание воздушного фильтра. При работе в запыленных областях следует проводить техническое обслуживание чаще, чем указанно в регламенте (см. раздел.) ОБСЛУЖИВАНИЕ 9

21 ОБСЛУЖИВАНИЕ 20!! Предупреждение Для очистки воздушного фильтра не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой температурой вспышки. Эти вещества огнеопасны, а их пары могут взорваться.!! Предостережение Не запускайте двигатель при снятом воздухоочистителе. Попадание грязи и пыли через карбюратор в двигатель приведет к его быстрому износу.. Отверните барашек и снимите крышку воздушного фильтра. Извлеките фильтрующие элементы и отделите их друг от друга. Проверьте целостность фильтрующих элементов, при необходимости замените их. 2. Промойте поролоновый элемент раствором бытового моющего средства в теплой воде и тщательно просушите, или очистите его с помощью негорючего растворителя (сольвент). Пропитайте элемент чистым моторным маслом и выжмите излишки. Если масла будет слишком много, то двигатель при запуске будет дымить. 3. Бумажный фильтр следует продуть сжатым воздухом или постучать им по твердой поверхности для удаления пыли. Поток воздуха направляйте изнутри наружу. Не очищайте элемент щеткой, так как это вызовет проникновение грязи в волокна фильтра. При сильном загрязнении фильтр необходимо заменить..3 Обслуживание свечи зажигания Рекомендованные типы свечей: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (DENSO) YY Внимание Используйте рекомендованные свечи зажигания или аналогичные ни Использование свечей с неподходящим калильным числом может привести к повреждении двигателя. 2 3

22 Для нормальной работы свечу необходимо очистить от нагара и выставить зазор между электродами.. Снимите наконечник высоковольтного провода 2 со свечи и выверните ее с помощью свечного ключа. 2. Осмотрите свечу. Если обнаружатся трещины в изоляции или значительный износ электродов, то замените свечу. Иначе очистите свечу от нагара с помощью стальной щетки. 3. С помощью пластинчатого щупа измерьте зазор 3 между электродами свечи. Если нужно установить правильный зазор, подогните боковой электрод свечи. Зазор должен быть в пределах 0,7 0,8 мм. 4. Проверьте состояние шайб. Наживите свечу рукой так, чтобы не было перекоса резьбы. 5. Затяните свечу рукой, чтобы сжать шайбы. VV Примечание После того как свеча будет ввернута до упора рукой, затяните ее еще на ½ оборота свечным ключом. Если свеча используется повторно, то доверните ее только на ¼ оборота.!! Предостережение Свечи должны быть плотно затянуты. В противном случае они накаляются, что может привести к повреждению двигателя.!! Предостережение Во время работы двигателя глушитель сильно нагревается и остается горячим длительное время после остановки. Не дотрагивайтесь до горячего глушителя во избежание ожогов. ОБСЛУЖИВАНИЕ 2

23 ОБСЛУЖИВАНИЕ.4 Пламегаситель/искрогаситель (устанавливается на заказ)!! Предупреждение Во время работы двигателя пламегаситель сильно нагревается и остается горячим длительное время после остановки. Не дотрагивайтесь до горячего глушителя во избежание ожогов.!! Предостережение Для эффективной работы пламегасителя необходимо выполнять его техническое обслуживание каждые 00 часов работы двигателя.. Отверните два винта М4 крепления дефлектора/трубки для отвода выхлопных газов. Снимите дефлектор. 2. Отверните четыре винта М5 защиты глушителя и снимите защиту. 3. Отверните два винта М4 и снимите пламегаситель. 4. Используйте щетку, чтобы удалить нагар с сеточки пламегасителя. YY Внимание Будьте осторожны, чтобы не повредить сеточку пламегасителя. VV Примечание В пламегасителе не должно быть разрывов и отверстий. Замените пламегаситель при необходимости. 5. Установите пламегаситель и глушитель на место в порядке, обратном разборке. 22

24 .5 Регулировка карбюратора 2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. 2. На холостом ходу регулировочным винтом качества максимально возможную частоту вращения. YY Внимание Не затягивайте до упора винт качества, иначе Вы можете повредить винт или его седло. 3. После того, как винт качества отрегулирован, установите винтом количества 2 требуемую частоту вращения на холостом ходу (400±50 Об/мин). 2 2 ОБСЛУЖИВАНИЕ 23

25 ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ Транспортировка и хранение При транспортировке двигателя переводите выключатель двигателя и топливный кран в положение выключено (OFF). Двигатель должен находиться в горизонтальном положении, чтобы избежать утечек топлива и масла. Пролитое топливо или его пары могут загореться. Если двигатель работал, дайте ему остыть как минимум 5 минут, прежде чем загружать его в транспортное средство или ставить на хранение. Горячий двигатель, особенно выпускная система, может привести к ожогам или возгоранию некоторых материалов. Будьте осторожны, не ударяйте и не роняйте двигатель во время транспортировки. Не ставьте тяжелые предметы на двигатель. Прежде чем ставить двигатель на хранение на длительный период:. Убедитесь, что в месте хранения нет высокой влажности и запыленности. 2. Слейте топливо из бака. Отсоедините топливопровод от двигателя, откройте топливный кран, слейте бензин из топливного бака в СЛИВНОЕ отверстие ОТСТОЙНИКА карбюратора подходящий контейнер. После того как весь бензин будет слит, подключите на место топливопровод. 3. Слейте топливо из карбюратора. Отверните дренажный болт карбюратора и слейте топливо в подходящую емкость. После того, как топливо будет полностью слито, заверните на место.!! Предупреждение Бензин чрезвычайно огнеопасен, вы можете получить ожоги и травмы при работе с топливом. 4. Смените моторное масло. 5. Достаньте свечу зажигания и залейте ложку чистого моторного масла в цилиндр. Проверните двигатель несколько раз стартером, чтобы распределить масло по стенкам цилиндра. Установите на место свечу зажигания.

26 6. Снимите аккумуляторную батарею и поставьте ее на хранение в прохладное, сухое место. Подзаряжайте ее раз в месяц. 7. Укройте двигатель от пыли. При расконсервации двигателя после длительного хранения выполните следующие операции. Период хранения Операции необходимые для легкого запуска двигателя месяц Не требуется 2 месяца Слейте старое топливо и залейте свежее Слейте старое топливо и залейте свежее От 2 месяцев до года Слейте топливо из отстойника карбюратора Слейте топливо из фильтра-отстойника Слейте старое топливо и залейте свежее Слейте топливо из отстойника карбюратора Свыше года Слейте топливо из фильтра-отстойника Сливайте топливо только в соответствующую тару и после этого заполните бак свежим бензином Отверните пробку сливного отверстия отстойника карбюратора, полностью слейте топливо и заверните пробку на место. После этого снимите отстойник и очистите его от осадка. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ 2 25

27 УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Устранение возможных неисправностей 3. Затрудненный запуск двигателя (ручной стартер) Неисправность Причина Устранение Компрессия в цилиндре в норме Свеча зажигания в норме Топливная система в норме Неисправности в топливной систме Есть искра в проводе высого напряжения Нет искры в проводе высокого напряжения Недостаточная подача топлива или ее отсутствие Топливная система в норме Есть искра в проводе высого напряжения Свеча зажигания в норме Недостаточно топлива в баке Сапун крышки топливного бака засорен Засорен топливный кран Засорен главный жиклер Запорная игла не закрыта или засорен пусковой жиклер Поплавок поврежден или заклинил Старое либо загрязненное топливо Вода в топливе В цилиндре слишком много бензина Неправильный сорт топлива Свеча зажигания закоксована Электроды свечи слишком изношены или изолятор поврежден Неправильный зазор электрода свечи зажигания Поврежден провод высокого напряжения Поврежден модуль зажигания Размагничено магнето Неправильный зазор между модулем зажигания и маховиком Заправить бак Прочистить сапун Прочистить кран Продуть и отрегулировать Разобрать, отремонтировать и продуть Починить или очистить Заменить Заменить Удалить излишки топлива, просушить свечу Заправить топливом согласно спецификации Очистить Заменить свечу Отрегулировать зазор Заменить Заменить Заменить Отрегулировать зазор

28 Неисправность Причина Устранение Недостаточная компрессия в цилиндре Топливная система в норме Свеча зажигания в норме Износ поршневых колец Сломаны поршневые кольца Закоксованы поршневые кольца Свеча зажигания не до конца закручена или отсутствует уплотнительное кольцо Подсос воздуха через прокладку головки блока цилиндра Подсос воздуха через клапана Если двигатель до сих пор не запустился, обратитесь в сервисный центр.!! Предупреждение Во время проверки свечи зажигания не беритесь за высоковоль тный провод мокрыми руками. Убедитесь что отсутсвуют подтеки топлива и что свеча за жигания не контактирует с топливом. 3.2 Затрудненный запуск двигателя (электро стартер) Заменить Заменить Удалить нагар Установить уплотнительное кольцо и зажать с нужным усилием Проверить (заменить) прокладку, проверить плоскостность повер хности цилидра и головки Затянуть болты головки в нужной последовательности с нужным усилием Проверить клапана и зазоры клапанов, отрегулировать УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Пункт проверки Причина Устранение Проверить соединение аккумулятора Проверить аккумулятор Неправильное соединение Аккумулятор разряжен Подсоеденить правильно Зарядить или заменить аккумулятор 3 27

29 УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 3.3 Двигатель не развивает мощности Неисправность Причина Устранение При перемещении рычага дроссельной заслонки в сторону увеличения оборотов вала двигателя, двигатель медленно набирает обороты и глохнет Неисправности топливной системы Недостаточная компрессия Топливная система завоздушена или засорена Засорен топливный кран Засорен главный жиклер Камера сгорания закоксована Закоксована выхлопная система Воздушный фильтр засорен Подсос воздуха за дросселем Износ цилиндро-поршневой группы Подсос воздуха через прокладку головки блока цилиндров Маленький или большой подъем клапанов Удалить воздух или прочистить систему Прочистить кран Продуть и отрегулировать Очистить Очистить Очистить или заменить Устранить Заменить Заменить прокладку Отрегулировать 3 28

30 3.4 Двигатель работает неравномерно Неисправность Причина Устранение Стук в двигателе Пропуски зажигания Износ цилиндро-поршневой группы Износ поршневого пальца и отверстия под палец Износ верхней головки шатуна Износ подшипников коленчатового вала Перегрев двигателя Камера сгорания закоксована Плохое качество топлива Вода в поплавковой камере Неправильный зазор электрода свечи зажигания Неполадки с системой зажигания Заменить Заменить Заменить шатун Заменить подшипники Выявить проблему перегрева Очистить Заправить свежим топливом Очистить Отрегулировать Проверить и отремонттировать УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 3 29

31 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 Технические характеристики 4. R Основные характеристики Модель характеристки Д ш в Сухой вес R200 с редуктором ½ мм 20,7 кг Тип двигателя 4-х тактный, с верхним расположения клапанов, одноцилиндровый Объем 96см³ Степень сжатия 8.5: Диаметр х ход поршня 68 54мм Макс. Мощность 3,9кВт (5,3 л.с.)/ 800 об/мин Макс. Крут. Момент 22 Н м /250 об/мин Система охлаждения Принудительная. Воздушная Система зажигания Транзисторная. Магнето (TCI) Свеча зажигания BPR6ES (NGK) / F6RTC (NHSP) Система смазывания Разбрызгиванием Направление вращения кол. Вала По часовой стрелке 4..2 Регулировочные параметры Значение Зазор электрода свечи зажигания Зазор клапанов mm Впускной мм, Выпускной мм 4 30

32 4.2 R Основные характеристики Модель характеристики Д ш в Сухой вес Тип двигателя Объем R мм 26 кг 4-х тактный, с верхним расположения клапанов, одноцилиндровый 270 см³ Степень сжатия 8.2: Диаметр ход поршня Макс. Мощность Макс. Крут. Момент Система охлаждения Система зажигания Свеча зажигания Система смазывания Направление вращения кол. Вала 77 58мм 5,8кВт (7,9 л.с.)/3 600 об/мин 6.8Н м/ 250 об/мин Принудительная, воздушная Транзисторная. Магнето (TCI) BP6ES (NGK) / F6RTC (NHSP) Разбрызгиванием По часовой стрелке ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 3

33 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель характеристики Д ш в Сухой вес R мм 35,2 кг Тип двигателя 4-х тактный. С верхним расположения клапанов. Одноцилиндровый Объем 420см³ Степень сжатия 8.0: Диамётр ход поршня 90 66мм Макс. Мощность 8.5кВт (,6 л.с.)/3,600 об/мин Макс. Крут. Момент 25Н м /250 об/мин Система охлаждения Принудительная, воздушная Система зажигания Транзисторная, магнето (TCI) Свеча зажигания BP6ES (NGK) / F6RTC (NHSP) Система смазывания Разбрызгиванием Направление вращения кол. Вала По часовой стрелке Регулировочные параметры Значение Зазор электрода свечи зажигания Зазор клапанов мм Впускной мм Выпускной мм 4 32

34 5 Схема электрооборудования 5. Двигатель с электро стартером и с датчиком уровня масла Положения выключателя IG E ST BAT OFF ON START Обозначение проводки B Черный Br Коричневый Y Желтый R Красный W Белый G Зеленый Свеча зажигания Электростартер Катушка зарядки Предохранитель Выпрямитель Катушка зажигания Реле стартера Выключатель зажигания Аккумулятор СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Датчик уровня масла Защита по маслу Блок управления 5 33

35 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 5.2 Без электростартера, с датчиком уровня масла Обозначение проводки В Y G Черный Желтый Зеленый Свеча зажигания Катушка зажигания Выключатель двигателя Датчик уровня масла Защита по маслу 5 34

36 6 Гарантия 6. Гарантийный талон (Warranty Card) Организация ГАРАНТИЯ Изделие (Item) Модель (Модель) Двигатель (Engine serial #) Дата продажи (Date of purchase) Гарантийный срок (Period оf warranty) Подпись продавца (Seller s signature) Печать продавца (Sellers stamp) Претензий к внешнему виду, качеству работы товара после проверки не имею, инструкцию по эксплуатации на русском языке получил, с комплектацией ознакомлен. Покупатель (Buyer) Подпись (Signature) Ф.И.О. (Nаmе) 6 35

37 ГАРАНТИЯ Гарантийное обязательство Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийные обязательства изготовителя на территории России исполняются продавцами уполномоченными дилерами фирмы RATO и их официальными обслуживающими (сервис) центрами или дилерами сети Baltmotors. Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в работе и конструкции в течение гарантийного срока. В случае обнаружения таких дефектов в течение указанного периода потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий: изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации с соблюдением правил и требований безопасности. при предъявлении изделия, в котором обнаружены дефекты, потребитель должен предъявить также оригинал настоящего талона и оригиналы товарного и кассового чеков (на двигатель, на изделие с двигателем), выданных продавцом. 6.3 Условия приема в гарантийный ремонт Изделие принимается в ремонт только в чистом виде и полностью укомплектованным. При приёме изделия в гарантийный ремонт в зависимости от его наработки и технического состояния, по желанию клиента, возможно проведение технического обслуживания за отдельную плату, в соответствии с действующими тарифами. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если: повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;

38 допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия; была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия уполномоченного представителя сервисного центра; произошёл износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования. попадания в двигатель инородных тел. ГАРАНТИЯ В случае, если обнаруженная неисправность возникла вследствие вышеперечисленных пунктов, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на ремонт и экспертизу, а также связанные с её проведением издержки на хранение и транспортировку товара. YY Внимание При утере гарантийного талона талон не возобновляется, гарантия не восстанавливается. 6 37

39 ГАРАНТИЯ 6.4 Сведения о гарантийном ремонте изделия Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. 6 38

40 Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. ГАРАНТИЯ Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. 6 39

41 OOO «Калининградский мотозавод» Россия, г. Калининград, ул. Октябрьская, д.8 тел. (402)

docplayer.ru

Компании - производители

В этой статье мы хотели бы познакомить Вас поближе с компаниями, продукцию которых мы представляем в нашем интернет - магазине.

 

KOSHIN

Компания KOSHIN - это японская компания с многолетней историей, основанная Mr. Jin-Ichi Kohara в 1948 году и занимающая лидирующие позиции в мире по производству мотопомп, опрыскивателей, насосов для промышленного и бытового назначения. Компания занимает 30% мирового рынка мотопомп и экспортирует свою продукцию в 160 стран мира.

Компания имеет свои производственные мощности в Японии, Таиланде, Китае. Независимо от страны, где размещено производство, сборочные линии полностью роботизированы и человеческий фактор практически исключен. После сборки все оборудование проходит обязательное тестирование на соответствие техническим характеристикам и производительности. Если проверка выявляет поломку, вся партия снимается с конвейера и проходит доработку. Необходимо заметить, что за сутки на конвейере осуществляется сборка 1000 помп.

Мотопомпы компании оборудуются самыми надежными двигателями – Honda, Subaru. Компания динамично развивается и отслеживает все тенденции на рынке. Учитывая возрастающую конкуренцию с китайскими производителями, компания KOSHIN разработала собственный двигатель, который на данный момент по результатам множества тестов показал очень хорошие результаты по экономичности, а учитывая его относительную дешевизну - он стал отличным решением, которое положительно повлияло на конкретность цены мотопомп KOSHIN. К примеру, новый двигатель стал на 50% экономичнее своих прямых конкурентом. Кроме того, компания значительно оптимизировала и снизила уровень вибрации.

Можно с уверенностью утверждать, что компания является первопроходцем на мировом рынке по использованию современных материалов. Для продления срока службы отдельных узлов мотопомп, компания использует спецсплавы высокоуглеродистого чугуна и хромистого железа. Использование данных материалов повышают износостойкость компонентом в 6-12 раз по сравнению с обычным чугуном, который применяется в китайских помпах.

Отдельно необходимо отметить, что на рынок Украины поставляются помпы, произведённые на заводах KOSHIN в Японии и Таиланде.

Официальный сайт компании KOSHIN Ltd.

 

DAISHIN

Компания DaiShin была основана в 1971 году в Японии. Это быстро развивающаяся компания с более чем 45 летней историей производства высококачественной продукции как для профессионального использования, так и бытового назначения. Компания DaiShin имеет множество своих представительств и производственных мощностей в разных странах мира. Компания вкладывает значительные средства в развитие и модернизацию своей продукции от мотопом и триммеров, до генераторного оборудования и опрыскивателей.   

Отличительной особенностью компании является высокое качество произведенной продукции. Это лидер продаж не только на рынке Японии, но и мировом рынке.

Учитывая быстроразвивающийся рынок мотопом и повышающуюся конкуренцию со стороны китайских производителей, компания DaiShin нашла решения путем создания своего двигателя на замену двигателю Honda, который значительно удорожал конечный продукт и делал его менее конкурентным. На данный момент разработан и успешно внедрен экономичный и надежный двигатель «Hard Gear». Именно с этим двигателем продукция компании начала завоевывать новые позиции на мировом рынке. Но если Вы хотите приобрести мотопому DaiShin с двигателем Honda, то компания предоставит Вам такую возможность. Мотопомпы компании комплектуются как двигателями Honda, так и Hard Gear.

Производственные мощности компании размещены на площади более 30 000 кв.м. Значительная их часть отдана под лаборатории и помещения под тестирование и проверку оборудование. Именно сочетание оптимальной ценовой политики и высокого качество сделали эту компанию одним из лидеров продаж оборудования для дома, сада и огорода.

Официальный сайт компании DAISHIN Indastries Ltd.

 

MARUYAMA

Компания Maruyama Mfg. Co., Inc. - легенда на рынке Японии. Это семейный бизнес, основанный в 1895 году представителями двух семей Maruyama и Uchiyama. С самого начала и по сегодняшний день компания специализируется на насосном оборудовании. Maruyama продолжает оставаться семейным бизнесом, в которой дети и внуки основателей продолжают добрые традиции компании.  Maruyama официально представлена в Азии, Китае, Австралии, Среднем Востоке, Африке, Северной Америке, странах СНГ. И везде продукция компании была оценена по достоинству. 

Основные научно - технические разработки компании связаны с оптимизацией условий подачи воды для разных систем и механизмом. Именно в этой сфере Maruyama получила ряд патентов, которые вывели ее в топ мировых производителей опрыскивающего и насосного оборудования. Хочется отметить, что, например, компания Maruyama запатентовала новый принцип подачи воды в ранцевом бензиновом опрыскивателе, где поршень произведен из металла – керамики и смазывается водой. Поэтому не нуждается в масле, а следовательно – опрыскивание полностью исключает попадание в воду вредных масляных примесей. Специализация Maruyama – высококачественная мототехника и опрыскивателя для сада и лесного хозяйства. Чего только стоит тот факт, что компания дает пожизненную гарантию на вал в мотокосах, которые может выдержать многократные экстремальные нагрузки, но сохранит работоспособность.

Все эти моменты дают Вам возможность приобрести у нас оборудование Maruyama и по достоинству оценить его высокое качество и надежность.

Официальный сайт компании Maruyama Mfg. Co., Inc.

 

RATO

Компания Chongqing Rato Power Co., Ltd. основана Mr. Zhu Liedong в 2007 году в Китае – это один из крупнейших китайских производителей бензиновых двигателей. На данный момент в компанию инвестировано более 100 млн долларов США, построены и запущены производственные мощности, расположенные на территории в 470 000 m2. Особенностью Chongqing Rato Power Co., Ltd является вложение значительных средств в развитие своей собственной научно-конструкторской базы. Создан инженерный центр, в котором работают около 300 инженером. Именно они осуществляют разработку оборудования еще на этапе подбора материалов, дизайна, сборки, покраски. Если говорить о продуктивности, то компания за год производит около 3.5 миллионов комплектующих и 100 000 единиц товара.  

Что же ставит продукцию этой компании в один ряд с японским оборудованием? Ответ очень прост. Китайский производитель по качеству произведенных двигателей оптимален для рынка Японии. Многие производители в Японии пользуются базой компании для производства оборудования под заказ. Рынок Японии по достоинству оценил двигатели и другую продукцию под брендом Rato. Высококачественные двигатели позволили Chongqing Rato Power Co., Ltd  за короткий промежуток времени на базе своих качественных силовых установок наладить производство мотопом, генераторов, снегоуборщиков.

Rato очень перспективная компания на мировом рынке, которая производит качественное и надежное оборудование. Наш опыт эксплуатации только подтверждает это заключение.

Официальный сайт компании Chongqing Rato Power Co., Ltd.

 

JACTO

Компания JACTO Inc. не является новичком на нашем рынке. Она давно и успешно представлена на рынке больших сельскохозяйственных опрыскивателей. Это эффективное и качественное оборудование, которое полюбилось украинкам аграриям благодаря его производительности и наукоемкости.  Компания JACTO Inc также имеет японские корни и была основана в Бразилии в 1930-х годах эмигрантом из Японии Shunji Nishimura. Это был идейный, трудолюбивый человек, инженер по образованию. Именно благодаря своим знаниям и нестандартному мышлению Shunji Nishimura начал ремонт, а в последствии модернизацию и собственное производство ранцевых и подвижных опрыскивателей. За это время компания JACTO Inc стала одним из глобальных игроков на мировом рынке сельскохозяйственных промышленных опрыскивателей с большой производственной базой, своим научным центром, испытательными полигонами и широкой сетью социальных объектов для сотрудников компании и членов их семей, которых на данный момент насчитывается около 4000.  В нашем магазине представлены ранцевые опрыскиватели этой компании. Они изготовлены из качественного пластика, применены материалы, стойкие к агрессивной среде, что обеспечит их надежность и долговечность в эксплуатации. Достаточно сравнить ранцевый опрыскиватель JACTO с любым другим опрыскивателем китайского производства, чтобы даже визуально понять их принципиальное отличие в качестве.

Надеемся Вы по достоинству оцените продукцию, произведенную компанией JACTO Inc. 

Официальный сайт компании JACTO Inc.

moto-pompa.com

RATO R390 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Фотография RATO R390 Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор RATO R390. Узнать характеристики, прочитать отзывы о RATO R390.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Тип топлива бензин
Рекомендуемое топливо а-92
Мощность двигателя л.с 13
Мощность двигателя кВт 9,6
Объем двигателя 389 куб.см.
Скорость вращения 3 600 об/мин
Объём бака 6,5 л
Расход толива 0,374 л/ч
Объём масла 1,1 л
Пуск двигателя ручной
Охлаждение принудительная воздушная
Система смазывания разбрызгивание

Габариты и вес

Дополнительно диаметр вала – 25,0 мм. Длина вала – 63,0 мм. Магнитно-транзисторная системя зажигания и автоматическая система смазки.
Страна производства китай
Длина 465 мм
Высота 440 мм
Ширина 413 мм
Вес 31 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум RATO R390

Задать вопрос

naobzorah.ru

RATO

 

Сортировать по: Бензогенератор R800 Classic

Артикул: R1000

Бензогенератор RATO модель R800 Classic - имеет классический вид для бензиновых электростанций. Прост в управление.

Производитель:

Номинальная выходная мощность, кВт

0.8

Максимальная выходная мощность, кВт

0.8

Мотопомпа RATO RT80WB26

Артикул: RT80WB

Мотопомпа RATO RT80WB используется для откачивания большого объема загрязненной воды с включениями фракций средней жесткости до 25 мм.

Производитель:

Мотопомпа для

среднезагрязненной воды с включениями до 25 мм

Производительность

66 м3\ч (1100 л\мин.)

Глубина забора жидкости

8 м

Подача жидкости максимальный

26 м

Бензогенератор R2200

Артикул: R2000XE

Бензогенератор RATO модель R2000XE X type - имеет уникальный дизайн для бензиновой электростанции. Очень удобный в эксплуатации.

Производитель:

Номинальная выходная мощность, кВт

2

Максимальная выходная мощность, кВт

2,2

Старт

ручной + электро

Бензогенератор R6000BA B type

Артикул: R6000BA

Бензогенератор RATO модель R6000BR B type - повышенный класс защиты, улучшенный доступ к розеткам, уникальный дизайн, максимум надежности.

Производитель:

Номинальная выходная мощность, кВт

5,5

Максимальная выходная мощность, кВт

6

Старт

ручной + электро

Доп оборудование

комплект транспортировки

Бензогенератор R6000

Артикул: R6500XEA

Бензогенератор RATO модель R6500XEA X type - имеет уникальный дизайн для бензиновой электростанции. Очень удобный в эксплуатации.

Производитель:

Номинальная выходная мощность, кВт

5.5

Максимальная выходная мощность, кВт

6

Старт

ручной + электро

Доп оборудование

разетка 32А, колеса, ручки

Бензогенератор R6000E1R DG type

Артикул: R5500E1R

Бензогенератор R6000E1R DG type - DG дизайн, золотистого цвета, повышенный класс защиты, мобильное исполнение!

Производитель:

Номинальная выходная мощность, кВт

5,5

Максимальная выходная мощность, кВт

6

Старт

ручной + электро

Доп оборудование

комплект транспортировки

История завода RATO.

Завод RATO начал свою историю в 1995 году с производства коленвалов для компании YamahaMotorCo., Ltd. Ежегодно объемы номенклатура производимой продукции увеличивались и поставки осуществлялись не только для нужд производств Yamaha на внутреннем рынке, но и для других производственных мощностей YamahaMotorCo., Ltd.,расположенных в Японии, США и других странах.

Следующий качественно новый этап развития завода произошел в 1999 году, когда были инвестированы значительные средства в строительство дополнительных цехов и приобретение оборудования для производства фонарей головного света и пластиковых деталей для мототехники (производимые изделия поставлялись компании YamahaMotorCo., Ltd., а так же другим производителям мототехники на внутреннем рынке Китая). Очередной скачек в развитии завода RATO произошел в 2001 году, когда было налажено производство ДВС малой мощности, легких мотоциклов и скутеров, а так же квадроциклов.

В 2003 году завод RATO – становится одним из основных поставщиков пластиковых элементов для таких автоконцернов, работающих на внутреннем рынке Китая, как Ford, Volkswagen, Peugeot.

В 2007 году руководство компании принимает кардинальное решение и начинает процесс полной реконструкции завода. Компания приобретает 430 000 квадратных метров земли на которых возводятся новые, современные производственные помещения, общей площадью более 200 000 квадратных метров, которые объединяют все три производственные направления RATO (ДВС и техника на их основе, мототехника и производство пластиковых изделий для нужд мото и авто индустрии).

Общие инвестиции в создание нового производства составили более 100 000 000 долларов США, что позволило оснастить завод самым современным оборудованием для замкнутого цикла производства, а так же инвестировать в собственный научно исследовательский и испытательный центры, где занято более 150 специалистов, приглашенных из различных компаний, таких как HondaMotorCo.Ltd., YamahaMotorCo.Ltd., FujiHeavyIndustriesLtd (Robin-Subaru), а так же ряда известных китайских производителей.

На заводе внедрены современные системы контроля качества, а так же вся выпускаемая техника проходит 100% выпускной контроль.

Продукция завода RATO экспортируется более чем в 30 стран мира (США, Канада, ЕС, СНГ и другие).

xn----7sbakbman0dhfwcb0a0b.xn--p1ai

RATO R210 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Фотография RATO R210 Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор RATO R210. Узнать характеристики, прочитать отзывы о RATO R210.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Тип топлива бензин
Рекомендуемое топливо а-92
Мощность двигателя л.с 7,0
Мощность двигателя кВт 5,1
Объем двигателя 212 куб.см.
Скорость вращения 3 600 об/мин
Объём бака 3,6 л
Расход толива 0.450 л/ч
Объём масла 0,6 л
Пуск двигателя ручной
Охлаждение принудительная воздушная
Система смазывания разбрызгивание

Габариты и вес

Дополнительно диаметр вала – 19,0 мм. Длина вала – 61,7 мм. Магнитно-транзисторная системя зажигания и автоматическая система смазки.
Высота 345 мм
Ширина 320 мм
Длина 390 мм
Вес 16 кг
Страна производства китай

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум RATO R210

Задать вопрос

naobzorah.ru

Rato

Найдено товаров:

Показать Сбросить

Цена (BYN)

Категория

Бензогенераторы RatoБензогенераторы и электростанцииДвигателиМотопомпы и насосыНасосыСварочные бензогенераторы

Система пуска

Ручной стартерЭлектростартер

Производительность, м3/ч

3078

Производительность, л/мин

5001300

Высота всасывания, м

78

Высота нагнетания, м

3050

Номинальная мощность, кВА

2.73.055,56

Объем топливного бака, л

3.66.51225

Габариты оборудования,мм

Габариты оборудования, мм

390-320-345465-413-440517-427-600580-520-542585-475-510593-430-430680-520-542683-540-542

Гарантированный уровень шума, дБ(А)

Гарантированный уровень шума, дБ(А)

7274

Габариты коробки

683-540-542

Напряжение, В

230 / 400230

Сварочный ток, А

190

Частота, Гц

50

Сила тока на выходе, А

8.3

Диаметр электрода, мм

2.5-5

Вес товара, кг

15.5313247.5505285868995

Страна бренда

Китай

Сборка

Сборка

Китай

Гарантия

Гарантия

12 месяцев

Двигатель четырехтактный

Марка установленного двигателя четырехтактный бензиновый воздушного охлаждения

Rato R210Rato R390Rato R420RATO R200

Мощность двигателя , л.с.

Мощность двигателя в л.с. (лошадиных силах)

10,34.65.445.71011.6

Мощность, кВт

Мощность изделия в Ватт * 1000

3.444.27.68.5

Рабочий объем, см3

Рабочий объем камеры сгорания поршня, в см кубических. Чем больше объем цилиндра, тем выше крутящий момент. Один из самых важных показателей.

163196212389420

Максимальный крутящий момент, Нм

923

Объем масляного бака, л

Объем масляного бака, л

0.61,11.1

Средний расход топлива, г/кВт*ч

Средний расход топлива, г/кВт

374395

Тип генератора

ОднофазныйТрехфазныйСварочный однофазный

Генерирующий элемент

Sincro EW200DC синхронный

Максимальная мощность при напряжении 400В, кВА

6

Максимальная мощность при напряжении 230В, кВА

3,53.55.56.5

Автономность, ч

77,5-147.58

Система регулирования напряжения

AVR (Автоматический регулятор напряжения)

Коэффициент мощности (Косинус фазового сдвига)

1 при 230 В, и 0,8 при 400В1 при 230В0.8 /0.90.8 при 400В

Степень сжатия

8.0:18.5:1

Диаметр и ход поршня, мм

68/4588/64

Тип

Для грязной водыВысоконапорная

Диаметр всасывающего рукава, мм

5080

Диаметр нагнетательного патрубка, мм

5080

Допустимый диаметр твер

instrumenty.by


Смотрите также