ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Работы на двигателях М 110 и М 123 Мерседес W123. Двигатель м110


Двигатель Mercedes M110

 Двигатель  Мощность  Период выпуска  Устанавливался на:  Примечание
 M110.921  160 л.с. при 5500 об/мин  1972-1976  280S  
 M110.931  145 л.с. при 5500 об/мин  1972-1976  280C  Двигатель .931 - версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.922  160 л.с. при 5500 об/мин  1972-1980  280S  
 M110.932  145 л.с. при 5500 об/мин  1972-1980  280S  Двигатель .932 - версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.923  156 л.с. при 5500 об/мин  1975-1981  280, 280C
  
 M110.924  156 л.с. при 5500 об/мин  1979-1985  280S   
 M110.926  156 л.с. при 5500 об/мин  1979-1985  280S   
 M110.981  185 л.с. при 6000 об/мин  1972-1976  280E, 280CE  Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.
 M110.991  170 л.с. при 6000 об/мин  1972-1976  280CE  .991 - версия .981 с меньшей степенью сжатия.
 M110.982  185 л.с. при 6000 об/мин  1973-1976  280SL  
 M110.992  170 л.с. при 6000 об/мин  1973-1976  280SLC  
 M110.983  185 л.с. при 6000 об/мин  1972-1975  280SE  
 M110.993  170 л.с. при 6000 об/мин  1972-1975  280SEL  .993 - версия .983 с меньшей степенью сжатия
 M110.984  177 л.с. при 6000 об/мин  1975-1978  280E, 280CE, 280TE  Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.
 M110.984  185 л.с. при 5800 об/мин  1978-1981   280E, 280CE, 280TE  
 M110.985  185 л.с. при 6000 об/мин  1976-1980  280SE, 280SEL  
 M110.986  185 л.с. при 5800 об/мин  1976-1985  280SL, 280SLC  
 M110.987  185 л.с. при 5800 об/мин  1979-1981.9  280SE, 280SEL  240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.988  185 л.с. при 5800 об/мин  1978-1986  280E, 280CE, 280TE  Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.989  185 л.с. при 5800 об/мин  1981.10-1985  280SE, 280SEL  Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.990  185 л.с. при 5800 об/мин  1976-1985  280SL, 280SLC  
 M110.994  156 л.с. при 5250 об/мин  1979-1985  280GE  Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.

benz-club.org

Контрактный двигатель м110 38610

Контрактный двигатель м110

Серия моторов М110 производилась в далекие 70-80- е годы прошлого столетия. Руководство концерна неоднократно задумывалось о сворачивании линии, но стабильно большое количество заказов заставляло с этим повременить. Поэтому, в 1982 году произошло лишь обновление успешной серии, и только четыре года спустя ее окончательно удалось вытеснить с рынка новому детищу Мерседес – линейке М103. Несмотря на это, ссылаясь на официальные данные, по состоянию на 2010 год количество двигателей М110, находящихся в эксплуатации, составило почти 10% от общего количества всех функционирующих силовых агрегатов производства Мерседес.

Технические параметры

Линейный 6-цилиндровый мотор оборудовали 2 верхними распредвалами и 12 клапанами. Несомненной «фишкой» М110 до начала 80-хх были высокопроизводительные и надежные карбюраторы:

Потом на смену «старичкам» пришли новейшие инжекторы Bosch D-Jetronic и K-Jetronic. Все силовые агрегаты М110 производились с одним объемом — 2.8 л. Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей. А чуть позднее, на очередное увеличение мощности уже повлияло применение инжектора, и мотор стал выдавать 170 и 185 л.с.

Возможные неполадки

Учитывая историю агрегата М110, можно сказать, что какими-то характерными неполадками он не страдает. Основная его проблема – это необходимость наличия специального инструмента для ремонта. Без специальных ключей отрегулировать клапаны или заменить какую-то деталь крайне сложно. Иногда попытки открутить один из болтов на блоке приводят к последствиям, вынуждающим либо менять авто, либо купить двигатель м110 Мерседес 2.8 на замену. Специалисты советуют иметь специальный набор ключей для ремонта мерсовских автомобилей, поскольку именитому немцу свойственно устанавливать детали нестандартной формы или размера. В случае необходимости купить 110 двигатель Мерседес, следует внимательно осматривать подобранный вариант. Часто встречаются агрегаты, на которых народными умельцами уже подогнаны крепежные детали. Очевидно, что такой мотор уже неоднократно ремонтировался.

Контрактный двигатель Мерседес m110

Гораздо меньше риска возникает при покупке «контрактника». В его ремонте вряд ли использовались подручные средства, а все механизмы открывались и закрывались исключительно с помощью специального набора ключей. Купить двигатель Мерседес м110, ввезенный из-за рубежа, можно через наш ресурс. Оставьте заявку с указанием модификации, желаемой страны-продавца, и комплектации на сайте или по телефону, и мы вдохнем новую жизнь в ваше авто.

advigatel.ru

Ремонт мотора Мерседес М110: в Санкт-Петербурге, стоимость

Ремонт мотора 110 мерседесМеханизм управления фазами газораспределения в ДВС, называемый коротко ГРМ, в середине 70-х получил мощную поддержку в виде новой системы DOHC, которая, в отличие от SOHC, имела не один, а два распределительных вала. Обычно в каждом цилиндре используется по два клапана, но есть системы с четырьмя и более клапанами, работающими попарно на впуск и выпуск. Схема значительно повышает мощность машины, и потому неудивительно, что она была использована на двигателях Мерседес М110, легендарных «миллионниках». Ремонт мотора 110 Мерседес, в частности, из-за нее, стал редким явлением в сфере автосервиса, разве что семейная мерседесовская проблема – подтекание масла из-под головки блока цилиндров, так и осталась нерешенной.

Существует несколько разновидностей М110. Так, есть карбюраторные Солекс или Пьербург, есть с системами D- и К-Jetronic. С 1986 года М110 обрел вместо DOHC – SOHC, что было обусловлено экономичностью. Особо хочется отметить модификацию с низким коэффициентом сжатия, разработанную специально для Гелендвагена – М110.994. Но, несмотря на все различия в кубатуре, системе поступления топлива или количестве клапанов, ремонт мотора 110 Мерседес обладает рядом схожих черт, которые повторяются от модели к модели.

Так, как мы уже сказали, при ремонте мотора 110 Мерседес, специалистам так и не удается до сих пор избавиться от течи масла. Можно поменять прокладку головки блока цилиндров, но ее хватает ненадолго, и с правой стороны двигателя опять появляется течь. Если неправильно установить маслосъемные колпачки на впускные и выпускные клапаны, то мы будем наблюдать картину катастрофической утечки масла: маленькие колпачки порвутся, большие – будут набирать масло в себя, а потом выдавливать его наружу. Поэтому еще до ремонта требуется следить за его уровнем в 110-м движке постоянно.

Основные проблемы в М110 – это износ цилиндро-поршневой группы. Мотор, безусловно, очень выносливый, но при ненадлежащем использовании поршни вырабатываются, а на стенках цилиндров образуются выемки, снимается стружка. Если все это остается в моторе, износ увеличивается геометрически, а, следовательно – падает компрессия. Если Вы пытаетесь на морозе завести движок, и у Вас не получается, скорее всего – дело в давлении, а это, в свою очередь, влечет капитальный ремонт мотора 110 Мерседес. Но если уж такая беда случилась, то стоит сделать еще одну вещь – поменять постель движка на новую. Это снизит вибрации кузова и удлинит срок жизни силового агрегата.

mercedes-benz.org.ru

Работы на двигателях М 110 и М 123 Mercedes W123. Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.
  3. Работы на двигателях М 110 и М 123

Работы на двигателях М 110 и М 123

Система выпуска отработавших газов (ОГ)

Снятие двигателей М 110 и М 123

Двигатель можно снять с автомобиля отдельно или в составе силового агрегата. Общая масса как двигателя, так и силового агрегата весьма значительны. Рекомендуется снимать двигатель отдельно с использованием тали и помощника.

Соединитель пучка проводов двигателя

Подсоединение верхнего шланга к кожуху термостата

Отсоединение линии давления масла

Демпфер подвески двигателя

Расположение перемычки заземления двигателя

Отвертывание верхних болтов КП и трансмиссии при помощи торцевой головки с удлинителем

Снятие сквозных болтов подвески двигателя

Снятие двигателя

  1. Закрепите капот в вертикальном положении или снимите совсем.
  2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Слейте охлаждающую жидкость.
  4. Снимите радиатор и вентилятор системы охлаждения.
  5. Снимите крепление компрессора кондиционера, отведите его в сторону и закрепите.
  6. Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления, закройте каналы заглушками.
  7. Снимите воздухоочиститель и отсоедините тяги управления дроссельной заслонкой карбюратора, а также, где необходимо, элементы системы впрыска.
  8. Промаркируйте и зафиксируйте (запишите) места установки всех снимаемых с двигателя электроразъемов.
  9. Отсоедините шланги отопителя, оставшиеся шланги системы охлаждения и все вакуумные шланги.
  10. Отсоедините топливные шланги, а также нагнетательную масляную магистраль.
  11. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на стойки (опоры).
  12. На моделях, оснащенных автоматической коробкой передач (АКП), слейте жидкость (масло) и отсоедините трубку масляного щупа от впускного коллектора. Отсоедините трубопроводы от масляного радиатора и снимите элементы их крепления на силовом агрегате. Отверните болты передней крышки трансмиссии и крепления ведущего диска к гидротрансформатору. Установите два болта на верху крышки.
  13. Отсоедините провод «массы» и отверните гайки от амортизаторов опор на передней поперечине.
  14. Снимите систему выпуска отработавших газов (ОГ).
  15. Снимите стартер.
  16. Установите подставку под КП. Отверните болты крепления задней поперечины от днища кузоваи слегка опустите узел. Выверните все болты крепления трансмиссии к двигателю при помощи торцевых ключей с удлинителями с задней части, чтобы получить доступ к верхним болтам. При всех снятых болтах установите заднюю поперечину на днище кузова.
  17. При помощи внутреннего шестигранного торцового ключа отверните нижние болты крепления. Если болты заедают, отсоедините подвеску двигателя от кузова вместе с экранирующим щитком.
  18. Слегка поднимите переднюю часть двигателя цепями тали, прикрепленным к подвескам двигателя.
  19. Снимите двигатель с опор и подайте его вперед (передняя часть двигателя приподнята) до отсоединения первичного (ведущего) вала КП (или от гидротрансформатора). На моделях с АКП следите за соединением масляного насоса с гидротрансформатором.
  20. Извлеките двигатель из моторного отсека, стараясь не задеть окружающие элементы. Зафиксируйте КП на кузове.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

2. Бензиновые двигатели 2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач 4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия 5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост 6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска 7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска 8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование 12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

automend.ru

Работы на двигателях М 110 и М 123 Mercedes-Benz W123 1975-1985

Работы на двигателях М 110 и М 123

Работы на двигателях М 110 и М 123 Система выпуска отработавших газов (ОГ)

Снятие головки цилиндров

Снятие головки цилиндров Снятие головки цилиндров Если двигатель еще не

Снятие распределительного вала

Снятие распределительного вала Снятие распределительного вала

Разборка головки цилиндров

Разборка головки цилиндров Все узлы следует пометить, чтобы

Замена цепи распределительного вала

Замена цепи распределительного вала Детали распределительной цепи на

Снятие промежуточной звездочки и вала

Снятие промежуточной звездочки и вала Разрез демпфера колебаний

Снятие маховика (ведущего диска)

Снятие маховика (ведущего диска)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снятие масляного насоса

Снятие масляного насоса Расположение болтов крепления масляного

Снятие шатунов и поршней

Снятие шатунов и поршней  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку

Снятие коленчатого вала и коренных подшипников

Снятие коленчатого вала и коренных подшипников Снятие звездочки и

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Масляный фильтр

Замена подвески двигателя

Замена подвески двигателя Снятие подвески двигателя  ПОРЯДОК

Описание и обслуживание системы вентиляции картера

Описание и обслуживание системы вентиляции картера Закрытая система

Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя

2.9.15.1 Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя Общие

Сборка двигателя

2.9.16.1 Сборка двигателя Сборка двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для

Сборка головки цилиндров

2.9.17.1 Сборка головки цилиндров Сборка головки цилиндров  ПОРЯДОК

Установка головки цилиндров

Установка головки цилиндров Расположение установочных штифтов на

Установка двигателя

Установка двигателя Установите двигатель в порядке, обратном снятию

Система охлаждения

2.9.20.1 Система охлаждения Система охлаждения Моменты затяжки резьбовых

Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

mashintop.ru

Работа на двигателях М 110 и М 123

Работы на двигателях М 110 и М 123

Система выпуска отработавших газов (ОГ)

Снятие двигателей М 110 и М 123

Двигатель можно снять с автомобиля отдельно или в составе силового агрегата. Общая масса как двигателя, так и силового агрегата весьма значительны. Рекомендуется снимать двигатель отдельно с использованием тали и помощника.

Соединитель пучка проводов двигателя

Подсоединение верхнего шланга к кожуху термостата

Отсоединение линии давления масла

Демпфер подвески двигателя

Расположение перемычки заземления двигателя

Отвертывание верхних болтов КП и трансмиссии при помощи торцевой головки с удлинителем

Снятие сквозных болтов подвески двигателя

Снятие двигателя

  1. Закрепите капот в вертикальном положении или снимите совсем.
  2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Слейте охлаждающую жидкость.
  4. Снимите радиатор и вентилятор системы охлаждения.
  5. Снимите крепление компрессора кондиционера, отведите его в сторону и закрепите.
  6. Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления, закройте каналы заглушками.
  7. Снимите воздухоочиститель и отсоедините тяги управления дроссельной заслонкой карбюратора, а также, где необходимо, элементы системы впрыска.
  8. Промаркируйте и зафиксируйте (запишите) места установки всех снимаемых с двигателя электроразъемов.
  9. Отсоедините шланги отопителя, оставшиеся шланги системы охлаждения и все вакуумные шланги.
  10. Отсоедините топливные шланги, а также нагнетательную масляную магистраль.
  11. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на стойки (опоры).
  12. На моделях, оснащенных автоматической коробкой передач (АКП), слейте жидкость (масло) и отсоедините трубку масляного щупа от впускного коллектора. Отсоедините трубопроводы от масляного радиатора и снимите элементы их крепления на силовом агрегате. Отверните болты передней крышки трансмиссии и крепления ведущего диска к гидротрансформатору. Установите два болта на верху крышки.
  13. Отсоедините провод "массы" и отверните гайки от амортизаторов опор на передней поперечине.
  14. Снимите систему выпуска отработавших газов (ОГ).
  15. Снимите стартер.
  16. Установите подставку под КП. Отверните болты крепления задней поперечины от днища кузоваи слегка опустите узел. Выверните все болты крепления трансмиссии к двигателю при помощи торцевых ключей с удлинителями с задней части, чтобы получить доступ к верхним болтам. При всех снятых болтах установите заднюю поперечину на днище кузова.
  17. При помощи внутреннего шестигранного торцового ключа отверните нижние болты крепления. Если болты заедают, отсоедините подвеску двигателя от кузова вместе с экранирующим щитком.
  18. Слегка поднимите переднюю часть двигателя цепями тали, прикрепленным к подвескам двигателя.
  19. Снимите двигатель с опор и подайте его вперед (передняя часть двигателя приподнята) до отсоединения первичного (ведущего) вала КП (или от гидротрансформатора). На моделях с АКП следите за соединением масляного насоса с гидротрансформатором.
  20. Извлеките двигатель из моторного отсека, стараясь не задеть окружающие элементы. Зафиксируйте КП на кузове.

carmanz.com


Смотрите также