Двигатель | Мощность | Период выпуска | Устанавливался на: | Примечание |
M110.921 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280S | |
M110.931 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280C | Двигатель .931 - версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.922 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | |
M110.932 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | Двигатель .932 - версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.923 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1975-1981 | 280, 280C | |
M110.924 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.926 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.981 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280E, 280CE | Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты. |
M110.991 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280CE | .991 - версия .981 с меньшей степенью сжатия. |
M110.982 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SL | |
M110.992 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SLC | |
M110.983 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SE | |
M110.993 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SEL | .993 - версия .983 с меньшей степенью сжатия |
M110.984 | 177 л.с. при 6000 об/мин | 1975-1978 | 280E, 280CE, 280TE | Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина. |
M110.984 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1981 | 280E, 280CE, 280TE | |
M110.985 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1976-1980 | 280SE, 280SEL | |
M110.986 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.987 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1979-1981.9 | 280SE, 280SEL | 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.988 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1986 | 280E, 280CE, 280TE | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.989 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1981.10-1985 | 280SE, 280SEL | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.990 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.994 | 156 л.с. при 5250 об/мин | 1979-1985 | 280GE | Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic. |
benz-club.org
Серия моторов М110 производилась в далекие 70-80- е годы прошлого столетия. Руководство концерна неоднократно задумывалось о сворачивании линии, но стабильно большое количество заказов заставляло с этим повременить. Поэтому, в 1982 году произошло лишь обновление успешной серии, и только четыре года спустя ее окончательно удалось вытеснить с рынка новому детищу Мерседес – линейке М103. Несмотря на это, ссылаясь на официальные данные, по состоянию на 2010 год количество двигателей М110, находящихся в эксплуатации, составило почти 10% от общего количества всех функционирующих силовых агрегатов производства Мерседес.
Линейный 6-цилиндровый мотор оборудовали 2 верхними распредвалами и 12 клапанами. Несомненной «фишкой» М110 до начала 80-хх были высокопроизводительные и надежные карбюраторы:
Потом на смену «старичкам» пришли новейшие инжекторы Bosch D-Jetronic и K-Jetronic. Все силовые агрегаты М110 производились с одним объемом — 2.8 л. Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей. А чуть позднее, на очередное увеличение мощности уже повлияло применение инжектора, и мотор стал выдавать 170 и 185 л.с.
Учитывая историю агрегата М110, можно сказать, что какими-то характерными неполадками он не страдает. Основная его проблема – это необходимость наличия специального инструмента для ремонта. Без специальных ключей отрегулировать клапаны или заменить какую-то деталь крайне сложно. Иногда попытки открутить один из болтов на блоке приводят к последствиям, вынуждающим либо менять авто, либо купить двигатель м110 Мерседес 2.8 на замену. Специалисты советуют иметь специальный набор ключей для ремонта мерсовских автомобилей, поскольку именитому немцу свойственно устанавливать детали нестандартной формы или размера. В случае необходимости купить 110 двигатель Мерседес, следует внимательно осматривать подобранный вариант. Часто встречаются агрегаты, на которых народными умельцами уже подогнаны крепежные детали. Очевидно, что такой мотор уже неоднократно ремонтировался.
Гораздо меньше риска возникает при покупке «контрактника». В его ремонте вряд ли использовались подручные средства, а все механизмы открывались и закрывались исключительно с помощью специального набора ключей. Купить двигатель Мерседес м110, ввезенный из-за рубежа, можно через наш ресурс. Оставьте заявку с указанием модификации, желаемой страны-продавца, и комплектации на сайте или по телефону, и мы вдохнем новую жизнь в ваше авто.
advigatel.ru
Механизм управления фазами газораспределения в ДВС, называемый коротко ГРМ, в середине 70-х получил мощную поддержку в виде новой системы DOHC, которая, в отличие от SOHC, имела не один, а два распределительных вала. Обычно в каждом цилиндре используется по два клапана, но есть системы с четырьмя и более клапанами, работающими попарно на впуск и выпуск. Схема значительно повышает мощность машины, и потому неудивительно, что она была использована на двигателях Мерседес М110, легендарных «миллионниках». Ремонт мотора 110 Мерседес, в частности, из-за нее, стал редким явлением в сфере автосервиса, разве что семейная мерседесовская проблема – подтекание масла из-под головки блока цилиндров, так и осталась нерешенной.
Существует несколько разновидностей М110. Так, есть карбюраторные Солекс или Пьербург, есть с системами D- и К-Jetronic. С 1986 года М110 обрел вместо DOHC – SOHC, что было обусловлено экономичностью. Особо хочется отметить модификацию с низким коэффициентом сжатия, разработанную специально для Гелендвагена – М110.994. Но, несмотря на все различия в кубатуре, системе поступления топлива или количестве клапанов, ремонт мотора 110 Мерседес обладает рядом схожих черт, которые повторяются от модели к модели.
Так, как мы уже сказали, при ремонте мотора 110 Мерседес, специалистам так и не удается до сих пор избавиться от течи масла. Можно поменять прокладку головки блока цилиндров, но ее хватает ненадолго, и с правой стороны двигателя опять появляется течь. Если неправильно установить маслосъемные колпачки на впускные и выпускные клапаны, то мы будем наблюдать картину катастрофической утечки масла: маленькие колпачки порвутся, большие – будут набирать масло в себя, а потом выдавливать его наружу. Поэтому еще до ремонта требуется следить за его уровнем в 110-м движке постоянно.
Основные проблемы в М110 – это износ цилиндро-поршневой группы. Мотор, безусловно, очень выносливый, но при ненадлежащем использовании поршни вырабатываются, а на стенках цилиндров образуются выемки, снимается стружка. Если все это остается в моторе, износ увеличивается геометрически, а, следовательно – падает компрессия. Если Вы пытаетесь на морозе завести движок, и у Вас не получается, скорее всего – дело в давлении, а это, в свою очередь, влечет капитальный ремонт мотора 110 Мерседес. Но если уж такая беда случилась, то стоит сделать еще одну вещь – поменять постель движка на новую. Это снизит вибрации кузова и удлинит срок жизни силового агрегата.
mercedes-benz.org.ru
Работы на двигателях М 110 и М 123
Система выпуска отработавших газов (ОГ)
Снятие двигателей М 110 и М 123
Двигатель можно снять с автомобиля отдельно или в составе силового агрегата. Общая масса как двигателя, так и силового агрегата весьма значительны. Рекомендуется снимать двигатель отдельно с использованием тали и помощника.
Соединитель пучка проводов двигателя |
Подсоединение верхнего шланга к кожуху термостата |
Отсоединение линии давления масла |
Демпфер подвески двигателя |
Расположение перемычки заземления двигателя |
Отвертывание верхних болтов КП и трансмиссии при помощи торцевой головки с удлинителем |
Снятие сквозных болтов подвески двигателя |
Снятие двигателя |
|
1. Введение 1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения
2. Бензиновые двигатели 2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения
4. Механическая коробка передач 4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)
5. Автоматическая трансмиссия 5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка
6. Карданная передача и задний мост 6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост
7. Передняя подвеска 7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес
8. Задняя подвеска 8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова
9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз
11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования
12. Кузов и его оборудование 12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол
automend.ru
Работы на двигателях М 110 и М 123
Работы на двигателях М 110 и М 123 Система выпуска отработавших газов (ОГ)
Снятие головки цилиндров
Снятие головки цилиндров Снятие головки цилиндров Если двигатель еще не
Снятие распределительного вала
Снятие распределительного вала Снятие распределительного вала
Разборка головки цилиндров
Разборка головки цилиндров Все узлы следует пометить, чтобы
Замена цепи распределительного вала
Замена цепи распределительного вала Детали распределительной цепи на
Снятие промежуточной звездочки и вала
Снятие промежуточной звездочки и вала Разрез демпфера колебаний
Снятие маховика (ведущего диска)
Снятие маховика (ведущего диска) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снятие масляного насоса
Снятие масляного насоса Расположение болтов крепления масляного
Снятие шатунов и поршней
Снятие шатунов и поршней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку
Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
Снятие коленчатого вала и коренных подшипников Снятие звездочки и
Замена масляного фильтра
Замена масляного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Масляный фильтр
Замена подвески двигателя
Замена подвески двигателя Снятие подвески двигателя ПОРЯДОК
Описание и обслуживание системы вентиляции картера
Описание и обслуживание системы вентиляции картера Закрытая система
Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.15.1 Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя Общие
Сборка двигателя
2.9.16.1 Сборка двигателя Сборка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для
Сборка головки цилиндров
2.9.17.1 Сборка головки цилиндров Сборка головки цилиндров ПОРЯДОК
Установка головки цилиндров
Установка головки цилиндров Расположение установочных штифтов на
Установка двигателя
Установка двигателя Установите двигатель в порядке, обратном снятию
Система охлаждения
2.9.20.1 Система охлаждения Система охлаждения Моменты затяжки резьбовых
Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
mashintop.ru
Работы на двигателях М 110 и М 123
Система выпуска отработавших газов (ОГ)
Снятие двигателей М 110 и М 123
Двигатель можно снять с автомобиля отдельно или в составе силового агрегата. Общая масса как двигателя, так и силового агрегата весьма значительны. Рекомендуется снимать двигатель отдельно с использованием тали и помощника.
Соединитель пучка проводов двигателя |
Подсоединение верхнего шланга к кожуху термостата |
Отсоединение линии давления масла |
Демпфер подвески двигателя |
Расположение перемычки заземления двигателя |
Отвертывание верхних болтов КП и трансмиссии при помощи торцевой головки с удлинителем |
Снятие сквозных болтов подвески двигателя |
Снятие двигателя |
|
carmanz.com