ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Покупать или ремонтировать? Ремонт двигателей иномарок


Ремонт двигателей иномарок — Автосервис "ОЗОН" (Самара)

Двигатели современных автомобилей — продукт высоких технологий, это сложные механизмы, которые обладают большим уровнем надежности. Однако процесс эксплуатации двигателей требует не только регулярного обслуживания, но и периодического ремонта.

Автосервис «ОЗОН» рад предложить для жителей Самары качественный ремонт двигателей на современном оборудовании. Мы обладаем всеми необходимыми средствами для осуществления высококачественного ремонта двигателей любых типов. Компьютерная диагностика помогает точно установить неисправность и выбрать вариант ее устранения.

В процессе выполнения работ текущего ремонта проводят следующие действия:— проверка уровня компрессии силового агрегата — проверка состояния и замена привода ГРМ— проверка состояния и замена исполнительных элементов ВАНОСа— замена сальников клапанов без снятия ГБЦ— оценка состава картерных газов — замена масла и масляного фильтра

В случаях, если осуществляется капитальный ремонт двигателя автомобиля, то перечень выполняемых работ может быть следующим: — демонтаж силового агрегата — полная разборка двигателя с промывкой всех деталей — проведение дефектовки деталей — ремонт блока цилиндров, головок или коленчатого вала — сборка и регулировка силового агрегата — проведение его обкатки.

Наш автосервис обеспечивает высочайшее качество проводимых работ, при этом на ремонт ДВС цена предлагается одна из лучших во всем городе. Мы можем гарантировать, что по соотношению стоимости ремонта и его качества, нам нет равных в Самаре.

Своим клиентам автосервис «ОЗОН» способен предложить не только ремонт ДВС, стоимость которого ниже, чем у конкурентов, но и гарантию на весь перечень оказываемых услуг, что подтверждает ответственность и качество.

Каким бы двигателем не оснащался ваш автомобиль, мы без проблем проведем ему качественный ремонт или сервисное обслуживание, что позволит продлить срок эксплуатации двигателя и сократить финансовые потери на проведение ремонта.

Звоните и записывайтесь на ремонт двигателя по телефону: 8-927-022-54-54

ozon-servis.ru

Покупать или ремонтировать? - Моторный Центр на Федосеенко

Двигатель, к сожалению, не вечен. Неизбежно приходит время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным синим дымом выхлопа, неустойчивой работой, плохим пуском.

Степень изношенности цилиндро-поршневой группы обычно оценивают по расходу масла; пределом принято считать 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет доездить до такого показателя. На практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих износов, заявляющих о себе шумами и стуками.

Пробег двигателя до сложного (другое определение - капитального) ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах в зависимости от долговечности конструкции и от условий эксплуатации. У многих отечественных машин этот пробег в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок - 250 тысяч.

Влияние условий эксплуатации на конечный результат проявляется весьма существенно. Так, в регионах с жарким климатом ресурс может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим загородным шоссе он значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией.

На сроке службы двигателя очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. А применение низкосортных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз или просто привести к катастрофическому исходу. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на сравнительно новом автомобиле.

Когда мотор уже, что называется, на ладан дышит, возникает дилемма: ремонтировать или менять? Конечно, новый двигатель - это новый, служить он будет так же долго, как и прежний. Да и времени на замену потребуется совсем немного - один, максимум два дня. Но простота, как обычно, обманчива. Во-первых, замена, включая стоимость двигателя и работы, по меньшей мере вдвое дороже ремонта. Если у отечественных ВАЗов цена нового двигателя относительно невелика и разница между покупкой и ремонтом еще терпима, то у иномарок она может оказаться непомерной.

Есть и проблемы, не связанные с ценой. Замена двигателя сопровождается изматывающими хлопотами по оформлению множества документов (кто еще не сталкивался с этим, может попробовать). Тот факт, что номер нового агрегата должен быть записан в регистрационных документах, может оказаться серьезным препятствием. Особенно это касается довольно многочисленной категории желающих поставить на свою иномарку другой мотор, уже бывший в употреблении. Такие двигатели обычно снимают с аварийных автомобилей, а стоят они, как правило, недорого. Но официально оформить такую операцию вряд ли удастся: на мотор такого рода редко есть документы, либо продавец просто не захочет терять время на процедурные дела (не говоря уж о случаях, когда распродают части угнанной машины). А чем грозит замена без оформления, много говорить не надо: хозяин рискует попасть в неприятную историю, а автомобиль - на штрафную площадку ГАИ. Понятно также, что официально продать машину с такой «липой» тоже нельзя. И еще: бывший в употреблении двигатель - это своего рода кот в мешке, который может долго не протянуть. Часто так и бывает.

Все сказанное свидетельствует о том, что в большинстве случаев альтернативы ремонту нет. Более того, количество автомобилей, требующих ремонта двигателя той или иной степени сложности, непрерывно увеличивается вместе с ростом парка, который постоянно пополняется большим количеством сравнительно старых иномарок, ввозимых из-за рубежа. Таким образом, спрос на ремонтные работы по двигателям на отечественном рынке непрерывно растет, соответственно в последние годы появляются все новые станции техобслуживания, предлагающие услуги такого рода как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.

Количество, однако, не сразу и не всегда переходит в качество. Далеко не везде ремонт сделают так, чтобы возвращенный к жизни двигатель получил хорошую надежность и достаточный ресурс. Это связано со значительной технологической спецификой восстановления двигателя по сравнению с ремонтом других узлов и агрегатов автомобиля. В такой ситуации автомобилист, выступающий в роли клиента, вынужден иметь определенный запас технической информации.

Но прежде чем продолжить разговор о наших мастерских, полезно хотя бы вкратце познакомиться с положением дел «у них». Например, в США - стране с высочайшим уровнем автомобилизации. Двигатели там ремонтируют в мастерских и гаражах примерно по той же организационной схеме, что и у нас. Но одновременно существует мощная промышленная структура с большим числом ремонтных заводов, серийно и обезличенно восстанавливающих двигатели практически всего спектра автомобилей национального парка. Поэтому когда речь идет о полном капитальном ремонте, то, как правило, нет смысла работать вручную, можно сразу же получить со склада аналогичный восстановленный двигатель с соответствующими гарантиями и за один день установить его на машину. Это и быстро, и дешево. Интересно, что по статистике такие двигатели имеют ресурс в среднем на 5% больше, чем у выпущенных заводом-изготовителем. Это связано в основном с ручной сборкой и более тщательным контролем всех деталей и операций на ремзаводах, где производственный ритм, естественно, не столь напряженный.

Когда необходим менее сложный ремонт, не требующий снятия и полной разборки двигателя, его, понятно, делают в гаражах. В некоторых из них делают и капитальный ремонт тех моторов (обычно импортных), которых нет в ассортименте ремзаводов. В последнем случае это не просто гаражи, а специальные мастерские, имеющие весь необходимый комплект станочного оборудования, а также хорошо отлаженную службу снабжения запасными частями, информацией и всем, что необходимо для индивидуального ремонта.

Вот так обстоят дела «там». А что сегодня имеем мы? Несмотря на довольно большой и быстро увеличивающийся парк автомобилей, заводы серийного ремонта двигателей отсутствуют, что называется, как класс. Они, видимо, и не появятся в обозримом будущем, поскольку регистрационная система ГАИ «давит» интерес к такому направлению развития. Ремонт двигателей всех моделей и марок постепенно разошелся по множеству станций, мастерских и гаражей, маленьких и не очень.

С запчастями порой непросто: или качество сомнительно, или выбор недостаточен. С ремонтом деталей еще сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. Литературы по ремонту мало, да и не очень-то читают ее: большинство организаций и мастеров варятся в своем собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

К чему все это приводит? К тому, что средний двигатель после нашего отечественного ремонта обычно ходит существенно меньше, чем новый, сошедший с заводского конвейера. Это явно не соответствует мировой практике. Главная причина - несоответствие условий работы и используемых технологий тем, которые уже давно отработаны на Западе.

Возникает вопрос: если все так плохо, может, все-таки пренебречь упомянутыми выше хлопотами и разницей цен, подкопить деньги, выбросить старый мотор и купить новый? Нет, даже у нас чаша весов определенно склоняется к ремонту. Отнюдь не везде делают ремонт так плохо, что двигатель вскоре опять выйдет из строя, а потраченные деньги заставит считать выброшенными. Хорошее место надо искать.

Пресловутый «дядя Вася», охотно берущийся за любую работу, вряд ли сможет обеспечить требуемое качество - для этого у него наверняка нет условий, приспособлений и специальных инструментов (особенно измерительных).

Обстановка в мастерской обычно прямо соответствует конечному результату. Можно утверждать, что если там на полу грязь, перемешанная с маслом, а по углам навалом лежат детали неизвестной принадлежности, то и ремонт сделают на том же уровне.

С другой стороны, на дорогих фирменных станциях, имеющих идеальные условия, стоимость нормо-часа, по которому рассчитывают цену ремонта, может оказаться слишком высокой. Вполне вероятна и завышенная цена запчастей. Это особенно характерно для иномарок: на некоторых фирменных СТО, которые занимаются и двигателями, итоговая стоимость иной раз может приблизиться к цене нового двигателя. Иными словами, сначала надо считать, а потом принимать решение.

Но где-то есть и золотая середина, когда и качество, и цена вполне сбалансированы. Сегодня этим требованиям вполне удовлетворяют многие небольшие специализированные станции. Отличить их не так уж трудно: там не берутся за все, что угодно, и уж точно не станут собирать двигатель рядом с постом, где ремонтируют ходовую часть, а во все стороны летит пыль и грязь.

Качество запчастей также обязано быть гарантированным, иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился, как говорится, пятнистым и выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не лимитировали ресурс и надежность двигателя.

У отечественных моторов, как показывает практика, своя специфика, а у многих иностранных - своя. В магазинах и на рынках к нашим двигателям можно купить все - от блока цилиндров до последнего болта, и по вполне доступным ценам. К сожалению, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные - подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать такие покупки не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель. Правда, при этом нелишне уточнить, какие запчасти будут использованы и где они будут приобретаться. Кстати, уважающие себя мастерские никогда не требуют от своих клиентов самостоятельно искать запчасти - у них есть надежные и проверенные поставщики.

При ремонте двигателя иномарки ситуация меняется почти на противоположную - запчасти плохого качества скорее исключение, чем правило, но цены, особенно от ведущих фирм-производителей, достаточно высоки. Если в двигателе менять все, что положено при ремонте, который называют на Западе профессиональным (включая, помимо всего прочего, маслонасос, распределительный вал, водяной насос и др.), то это может потянуть на довольно внушительную сумму. Поэтому часто приходится ограничивать перечень заменяемых элементов, а малоизношенные узлы ремонтировать. Выбор между заменой и ремонтом лучше поручить хорошим специалистам, располагающим соответствующими инструментами, литературой и квалификацией.

Несколько слов о сроках капремонта. Не стоит забывать, что этот вид ремонта - один из наиболее сложных и не делается быстро. Быстро - это не обязательно хорошо, чаще даже наоборот. Поэтому, выбирая мастерскую для ремонта двигателя, не следует искать ту, где срок ремонта минимален - возможно, там впопыхах что-нибудь забудут поставить или закрутить.

Наконец, при выборе СТО не следует упускать вопросы гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель - это сложный механический агрегат с большим числом деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует некоторая вероятность того, что позже обнаружится тот или иной дефект. В соответствии с этим гарантия на выполненную работу - это не клятва в безотказности (ее не дает даже завод-изготовитель), а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Существует некий оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен разного рода поломкам, но после пробега 10-15 тыс. км вероятность их становится незначительной. Многие СТО определяют свою гарантию пробегом 20-40 тысяч километров, справедливо считая, что эксплуатационный ресурс двигателя будет при этом несравненно больше. Но и тут есть характерный момент. Мастерские, работающие ответственно, не только дают гарантии, но и обеспечивают контроль за двигателем. Например, периодически проводят гарантийное техническое обслуживание, отметки о прохождении которого ставят в документ, выдаваемый клиенту после ремонта. Ну а те, кто «гарантирует» 100 тысяч километров безотказной работы двигателя - скорее всего не гарантируют ничего. Опыт такого рода есть уже у многих.

www.motornn.ru

Ремонт двигателей иномарок

Главная страница » Ремонт двигателей иномарок

В любом автомобиле основная нагрузка всегда ложится на двигатель, ведь именно он выполняет основную роль. Именно поэтому этот комплекс различных механизмов и блоков подвержен поломкам, которые могут случиться по разным причинам, основной из которых является использование некачественного топлива и масла. Также стоит отметить, что двигатель может выйти из строя и по причине неправильной его эксплуатации, но такие случаи встречаются очень редко.

Итак, ремонт двигателей иномарок является достаточно сложной процедурой, так как эта основная составляющая автомобиля содержит в себе огромное количество подвижных элементов, правильная работа которых зависит от многих факторов:

В основном эти факторы влияют на цилиндры, которые с течением времени снашиваются, что начинает сказываться на других блоках и механизмах. Немаловажным моментом в эксплуатации является и регулярная замена масла, которое в процессе работы двигателя загрязняется, что значительно влияет на все происходящие процессы.

Капитальный ремонт двигателей иномарок

Когда автомобиль не получает должного ухода, он начинает «сдавать позиции», а его системы и механизмы начинают давать сбои. Если вовремя не среагировать на ту или иную поломку, то можно потерять значительно больше.  К примеру, вовремя не проведенный ремонт двигателей иномарок может привести к замене самого мотора, что понесет за собой немалые растраты. Также не стоит забывать и о регулярной диагностике двигателя. Именно она позволяет выявить всевозможные отклонения.

Следует отметить, что немаловажным фактором эффективного ремонта является профессиональное оборудование, которое позволяет выполнять все процедуры с максимальной точностью. Без должного оснащения, ни один автосервис не справится с ремонтом двигателя, а если и справится, то полученный  результат будет совсем плачевным.

Что касается техцентра «Авторемблок», то наши мастера выполнят ремонт двигателей иномарок и отечественных автомобилей любой сложности. Помимо мелких ремонтных работ мы выполняем и капитальный ремонт двигателей, который включает ремонт шатунов, ГБЦ, хонингование и прочие процедуры. У нас вы всегда можете получить профессиональную помощь в самые кратчайшие сроки.

Ремонт двигателей, хонингование (в том числе алмазное), гбц и другой ремонт автомобилей » Ремонт двигателей иномарок

www.avtoremblok.ru

Ремонт двигателей | АвтоCпорт154.ру - Автосервис (СТО) G-ENERGY в Новосибирске



Ремонт двигателейАдминистратор2015-02-27T08:58:19+00:00

СТО “G-ENERGY” на высоком уровне производит все виды ремонта двигателей отечественного производства,  ВАЗ, ГАЗ и ремонт двигателей иномарок в том числе:

9 шеек – ВАЗ, Москвич – 1800 рублей Волга – 2000 рублей Иномарки – 2400 – 2900 рублей 10-13 шеек Иномарки – 3400 рублей ГАЗ 53, ЗИЛ, Камаз – 3000-3600 рублей 4-х цилиндровые двигатели:                                  ВАЗ – 2000 рублей Волга – 2400 рублей Иномарки – 2600 – 3200  рублей 6-ти цилиндровые двигатели:            Иномарки – 3600 -4000 рублей                              1 цилиндр – 800 -1000 рублей4 цилиндровый блок:                        ВАЗ – 4000 рублей Иномарки – 7500 – 8200 рубоей  V-образный блок:                    1 цилиндр – 3000 рублейЗМЗ – 750  рублей ВАЗ – 350 рублей1 шейка  –   Все двигатели – 2650 рублей1 шейка – 800 рублей1 шека – Все двигатели – 2700 рублей1 шейка – Все двигатели – 800 рублей 1 втулка – поршневого пальца – 300-500  рублейВсе двигатели – 700 -1100 рублей4 поршня – 350 -450 рублейЦена договорнаяЦена договорнаяЦена договорнаяВАЗ 8 клапанов – 2500 рублей Волга, УАЗ 8 клапанов – 3100 рублей Иномарки 8 клапанов – 3200 рублейЦена договорнаяБесплатно

Цены ниже на 20%

avtosport154.ru

Ремонт двигателей в Ростове

b_kondb_electrob_svb_zim

rd1_s

Двигатель — важнейшая часть автомобиля, его можно назвать сердцем машины. Как и сердце, он требует заботы и не прощает небрежного отношения. Ремонт двигателя рано или поздно требуется любой машине, поскольку моторесурс его ограничен. Непростые условия эксплуатации, такие как сильные температурные перепады, плохие дороги и некачественное топливо, снижают ресурс и приближают момент, когда нужно задуматься о ремонте.

Автосервис “100 зайцев” осуществляет ремонт двигателей в Ростове. Вы всегда можете доверить нам свой автомобиль и получить самый качественный сервис. Мы настоятельно рекомендуем автовладельцам внимательно относиться к состоянию двигателя, так как от него зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Также стоит отметить, что автомобилям российского производства ремонт двигателя требуется раньше, чем иномаркам. Как правило, отечественный двигатель нуждается в заботе специалиста после 150 000 км пробега, а двигатели зарубежного производства — через 250000-500000 км.

Ремонт двигателя ни в коем случае нельзя откладывать, промедление может существенно увеличить ваши расходы. Обращайтесь в автосервис при появлении следующих  “симптомов”.

Почему автосервис “100 зайцев” — лучшее место для ремонта двигателя в Ростове-на-Дону?

Потому что у нас есть все необходимое оборудование, которое встретится не в каждой мастерской, и работают добросовестные квалифицированные специалисты с большим опытом.Мы очень дорожим своей репутацией и не станем выдумывать несуществующие неполадки, чтобы вы заплатили лишние деньги. Наши клиенты знают, что нам можно доверять, и это мнение является для нас необыкновенно ценным.Если вы обратитесь к нам для ремонта двигателя, то можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно, поломка устранена, а запасные части, которые будут установлены на машину, прослужат  долго.

rd2_s

Выполненный по всем правилам капитальный ремонт двигателя гарантирует, что ресурс его работы составит не менее 80% от ресурса работы нового мотора.

В капремонт входят проверка эксплуатационных характеристик основных деталей мотора (головки блока, блока цилиндров, топливного и масляного насосов, коленчатого вала), замена всех частей, которые выходят из строя в результате естественного износа, регулировка всех основных параметров работы двигателя, проверка его работоспособности на стенде, обязательная замена вкладышей коленвала, цилинро-поршневой группы, прокладок, уплотнительных колец, распылителей, сальников, ремней или цепей привода ГРМ, масляных и топливных фильтров.

Примите правильное решение — доверьте заботу о своем автомобиле профессионалам!

 

 

100zaitsev.ru

Капремонт ДВС - Техцентр по ремонту автомобилей, двигателей иномарок

ремонт двс, ремонт двигателя

Наша компания (автосервис Autocity - motor ) специализируется на диагностике и ремонте двигателей легковых автомобилей RENAULT, PEUGEOT, CITROENПри проведении работ используется специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные работы и обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов.

Услуга по ремонту двигателей автомобилей в нашем автосервисе занимает одно их ключевых мест.

Для успешного капитального, либо мелкого ремонта двигателя, наши специалисты проводят диагностику автомобиля и поиск неисправностей с применением лицензионного оборудования. C помощью специализированных компьютерных программ оцениваются следующие параметры:

Мы реализуем индивидуальный подход к каждому двигателю и рассматриваем разные виды ремонта:

Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующие регламентные работы:

Стоимость капитального ремонта двигателя.При капитальном ремонте автодвигателя с заказчиком согласовывается этапность выполнения работ, включая необходимость расточки или хонинговки, а также перечень услуг, связанных с различным ремонтом и восстановлением головки блока цилиндров (ГБЦ).

Ремонт двигателя осуществляется строго по технологиям производителей, наши специалисты используют электронные каталоги двигателей, согласно которым выполняются последовательные действия, обеспечивающие высокое качество работ.

autocity-motor.ru

Ремонт двигателей автомобилей

Трудно переоценить роль надежности двигателя в безотказной работе любого автомобиля. Исправный агрегат с хорошо отлаженными функциями заметно облегчает его эксплуатацию. Сделанный вовремя ремонт двигателя автомобиля часто предотвращает вероятность чрезвычайно неприятных для машины последствий и дорогостоящих манипуляций с этим сложным механизмом.

При появлении любых, даже кажущихся незначительными, неполадок важно немедленно обращаться к специалистам, способным провести развернутую диагностику и последующий ремонт двигателя, цена которого на начальном этапе может не слишком обременять. Оттого так важно даже при появлении подозрений на неисправность обращаться для проверки и возможного ремонта мотора на СТО.

Признаки, свидетельствующие, что пора ремонтировать двигатель автомобиля:

Выбираем, где ремонтировать двигатель

Нередко желание сэкономить заглушает все доводы разума. Вместо того чтобы выяснить, сколько стоит ремонт мотора у квалифицированных специалистов, автовладельцы начинают разыскивать доморощенных «мастеров», которые «на все руки». Никто не принижает несомненные достоинства некоторых умельцев, если дело касается не столь сложного механизма..

Частники, как и отдельные маленькие автосервисы, не проводят необходимейшей диагностики, и пытаются отремонтировать мотор автомобиля по наитию, практически вслепую. Разумеется, это выйдет заметно дешевле, но надолго ли хватит такового ремонта мотора авто? Большинство неисправностей невозможно определить на глаз, между тем, они непременно напомнят о себе при эксплуатации.

Ремонт двигателя в автосервисе исключает его некачественную сборку; дешевые запчасти и несоблюдение технических норм способны ухудшить первоначальное состояние агрегата. Тогда уже стоимость ремонта мотора окажется на порядок выше. Так где же отремонтировать двигатель в Москве?

Ремонт двигателя в сервисе

Где сделать ремонт мотора в Москве – такой вопрос навряд ли кого сегодня озадачит. Современные станции ТО и автосервисы оснащены всевозможным профессиональным оборудованием для качественного проведения высокоточных работ.

Ведь любой ремонт сложного механизма предваряет его непременная диагностика. Отремонтировать двигатель на ТО означает провести обязательную компьютерную диагностику, тщательную проверку степени износа отдельных элементов, определение конкретных неисправностей.

Автовладелец может узнать о вероятной цене ремонта двигателя в прайс-листе заранее. Однако сколько стоит отремонтировать мотор озвучивается ему только после постановки точного диагноза. И уже потом приступают к демонтажу главного механизма с последующей заменой негодных узлов.

Стоимость работы складывается из многого и зависит не только от характера и размера неисправности, но и от автопроизводителя, от срочности работы, от вида двигателя. Если владельцу срочно требуется машина на ходу, он может воспользоваться ремонтом двигателя круглосуточно.

Определиться с выбором сервиса для получения услуг помогут реальные отзывы о ремонте мотора. Иногда выгоднее сделать ремонт двигателя у дилера, где нередки скидки и специальные акции.

Серьезные мастерские по ремонту двигателя, адреса которых указаны в объявлениях, находятся в самых разных районах. Можно выбрать оптимально расположенный. Допустимо заранее осведомиться о видах, сроках и ценах предполагаемого ремонта мотора по телефону.

mv-avto.ru


Смотрите также