ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель Volvo XC70 – ремонт в наших техцентрах. Дизельные двигатели вольво


Дизельный двигатель Volvo XC70 – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Volvo XC70 можно в любом из наших техцентров, адреса которых прописаны на главной странице нашего сайта. Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

ice-white-614-204-211-214-640-en_us

Наши преимущества:

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Volvo, а это значит, что и ремонт модели Вольво ХЦ 70 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Наше предложение для дизельного мотора Вольво ХЦ 70

Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Вольво Икс Си 70, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Шатунно-поршневая группа:

Расходники:

Топливная система:

Система охлаждения:

Выход из строя масляного насоса:

Блок цилиндров:

Износ коленвала и распредвала:

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Вольво ХЦ 70

Специалистами выполняется:

Дизеля Вольво ХЦ 70 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Volvo есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.

Неисправности дизеля Вольво ХЦ 70 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо. Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Вольво ХЦ 70, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Volvo XC70

Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Вольво ХЦ 70 не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Вольво ХЦ 70

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Вольво ХЦ 70 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Вольво ХЦ 70, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Volvo. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Вольво ХЦ 70 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Volvo XC70 включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Volvo XC70. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Volvo XC70. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка основных систем дизеля Volvo XC70 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Вольво ХЦ 70 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Дизель для Volvo XC60 — Журнал «4х4 Club»

Дизель для Volvo XC60

Какова на вкус новая комплектация Volvo XC60 с «младшим» в полноприводной линейке дизелем D3? В прошлый раз нормальных испытаний нового двигателя D3, разработанного в компании Volvo, не получилось.

Вместо теста мы занимались шиномонтажными работами на Новорижском шоссе и оттачивали навыки экстремальной рулежки между ямами. К тому же тогда нам выдали только переднеприводные комплектации, что уже совсем ни в какие ворота не лезет. «Теперь все будет иначе», – успокаивал я себя, собираясь забрать на тест полноприводный Volvo XC60 с новым резвым дизелем D3. И не ошибся. Раньше они просто выдавали мне машину – и я ехал по своим делам. Теперь ввели некоторые усовершенствования. Менеджер сел за руль, пригласив меня на пассажирское сиденье, завел мотор и направил машину в бетонную стену. Если я чего и боялся по поводу Volvo, так это что когда-либо меня заставят испытывать систему City Safety. И вот это случилось. Да, она автомобиль затормозил сам, но в следующий раз я посажу этого менеджера в Toyota Land Cruiser и заставлю испытать систему помощи при опрокидывании.

Дорожный просвет. Возможности кроссовера даже в городе определяются клиренсом. У Volvo с этим лучше, чем у любого одноклассника

Ход лошадью. «Volvo безопасен до безобразия. Спасем его», — подумали они и наглухо затонировали машину

Этот D3 – прекрасный новый дизельный мотор с крутящим моментом в 400 ньютон-метров. Для дизеля тяга всегда важнее мощности, тем более что имеющиеся у него 163 лошадиные силы – цифра скромная, потому что бензиновые моторы аналогичного объема сегодня выдают уже больше двухсот. Кстати, «старший» дизель Volvo D5 развивает 215 л. с. при том же объеме в 2.4 литра. Эти два «вольвовских» агрегата для работы на черном топливе слеплены из одного теста. Практически все технические решения и конструкция у них совпадают. Но если бы пришлось выбирать между ними, я бы остановился на «младшем». У меня нет ненависти к более мощным моторам, но есть практичные соображения. Покупка дизеля — в большинстве случаев дань экономии. При этом не хочется терять в потребительских свойствах. С D3 именно так. Чем хороши автомобили марки Volvo? Они очень комфортные, удивительно приятные и вызывают положительные эмоции независимо от того, едете вы или стоите. В любом случае будет хорошо: плавность хода, уютный салон, тишина… Вот о последней и поговорим. Двигатель с индексом D3 не просто экономит топливо (6–10 литров в зависимости от режима езды), но еще и интеллигентнее, чем D5. «Старший» по сравнению с ним слишком голосит.

Обновления в интерьере.Кнопки подогрева сидений и климата лишились индикации. И ничего хорошего в этом нет

ЭЛЕКТРОННЫЙ КАРКАСМожно также обсудить разгон, вспомнить, что у D3 он скромнее, но для Volvo это далеко не приоритет. Пара секунд – разница серьезная, однако настроение «вольводрайверу» не испортят, потому что Volvо создала электронный каркас безопасности, в рамках которого нюансы динамики тушуются. Пересечение линии разметки, нарушение адекватной дистанции с впереди идущим автомобилем, игнорирование объектов в слепой зоне – обо всем вас предупредит сама машина, а при необходимости сама же и затормозит. Но это уже банальности. Одна из последних актуальных фишек — инновационный круиз-контроль. От вас требуется только пристроиться в хвост любому понравившемуся попутчику, все остальное сделает Volvo. Она будет разгоняться до предела и оттормаживаться в пол по мере необходимости. Вам остается лишь крутить рулем, а ноги ни к чему, их можно продать или съесть.

Электронный каркас безопасности. Водителю остается только крутить руль, даже в зеркала можно не смотреть – компьютер стоит на страже

Идеальный мотор. Разгон как у самолета, а аппетит как у мышонка 

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пятицилиндровый турбодизель D5 объемом 2.4 л с системой последовательно подключаемых турбонагнетателей, керамическими свечами накаливания и пьезоэлектрическими инжекторами появился в Volvo S80 еще в 2008 году, но уже тогда был самым экономичным в своем сегменте и первым, отвечающим стандарту Евро-5. Инженеры Volvo Cars повысили производительность и крутящий момент с 205 л. с./420Нм до 215 л. с./440Нм и сократили расход топлива на 8%. Двигатель среднего уровня D3 выдает 163 л. с. при 400 Нм. Это такой же 2.4-литровый агрегат, но с более коротким ходом поршня, что снизило рабочий объем до 2.0 л. В нем также используются пьезоэлектрические инжекторы, сокращающие процесс сгорания за счет очень быстрых и точных впрысков топлива под высоким давлением. А быстрый отклик двигателя обеспечивает турбонагнетатель  изменяемой геометрии.

media.club4x4.ru

Новые дизельные моторы Volvo. Больше мощности, меньше расход

Компания Volvo Cars вносит изменения в модельный ряд дизельных двигателей компании и предлагает два совершенно новых пятицилиндровых 2.4-литровых турбодизельных двигателя

Компания Volvo Cars вносит изменения в модельный ряд дизельных двигателей компании и предлагает два совершенно новых пятицилиндровых 2.4-литровых турбодизельных двигателя, сочетающих в себе более высокую мощность и самый низкий в своем классе выброс двуокиси углерода:

• Двигатель D5 – высокая мощность, система сдвоенных турбо нагнетателей, 205 л.с. и 420 НМ.• Двигатель 2.4D – средний уровень мощности, одинарный турбо нагнетатель, 175 л.с. и 420 НМ.

Начиная с весны 2009 оба двигателя будут устанавливаться на моделях Volvo S80, Volvo V70, Volvo XC60 и Volvo XC70.

«На примере этих двигателей мы еще раз подтверждаем наше стремление создавать двигатели с минимальным уровнем выброса вредных веществ. Одновременно мы предоставляем нашим клиентам выбор тихо работающих двигателей с передовыми технологиями, обеспечивающими превосходные параметры мощности», - отметил Дерек Краб, вице-президент Volvo Cars, отвечающий за разработку двигателей и трансмиссии.

Высокопроизводительный двигатель D5 уже устанавливается на модели Volvo S80 и, начиная с весны 2009, этим двигателем будут комплектоваться Volvo V70, Volvo XC60 и Volvo XC70.

Повысить мощность двигателя D5 стало возможным за счет использования технологии двух турбонагнетателей разного размера, которые работают последовательно, увеличивая мощность двигателя в более широком диапазоне оборотов. В результате двигатель демонстрирует превосходный отклик и быстрые ускорения на любой скорости, при этом водитель не чувствует подключение турбо нагнетателей, которые равномерно распределяют тягу двигателя.

Технология сдвоенных турбонагнетателей в системе D5 сделала возможным обеспечить более высокий уровень рециркуляции отработавших газов во всем диапазоне оборотов. Благодаря этой технологии учитываются разные параметры работы каждого турбо нагнетателя, что в свою очередь обеспечивает более высокую мощность двигателя и низкий расход топлива. Сегодня этот двигатель может претендовать на звание лучшего в своем классе.

Передовая топливная система включает пьезоэлектрические инжекторы. Эта технология обеспечивает точное распределение топлива на уровне атомов в камере сгорания, создавая оптимальные условия для сжигания топливной смеси и снижения уровня выхлопных газов. В тоже время новая технология подачи топлива в сочетании с более эффективным выбросом отработавших газов наделяет двигатель уникальным звуком, который напоминает ровное звучание шестицилиндрового бензинового двигателя.

Высокотехнологичные решения, на основе которых построен двигатель, обеспечивают превосходные параметры расхода топлива (по стандартам ЕС):

• Volvo S80 – 6.2 литров/100 км (164 г/км).• Volvo V70 – 6.4 литров/100 км (169 г/км).• Volvo XC60 – 7.0 литров/100 км (185 г/км), (предварительные данные).• Volvo XC70 – 7.0 литров/100 км (185 г/км), (предварительные данные).

 

2.4D с одинарным турбонагнетателем. Главное – экономия топлива

Уже весной 2009 двигатель 2.4D с турбонагнетателем будет устанавливаться на Volvo S80 и Volvo V70, а также на переднеприводных модификациях Volvo XC60 и Volvo XC70.

Характеристики двигателя были оптимизированы, чтобы обеспечить минимальный расход топлива. В этом двигателе в отличие от D5 используется другая технология пьезоэлектрических инжекторов, цель которых – снижать расход топлива за счет быстрой и точной работы пьезоинжекторов. Высокое давление нагнетания топлива позволяет добиться наиболее эффективного сжигания топливной смеси.

Чтобы обеспечить высокие параметры мощности двигателя, работа турбо нагнетателя предусматривает высокий крутящий момент уже на малых оборотах двигателя.

Обновленный двигатель 2.4D с турбонагнетателем обеспечивает следующие параметры расхода топлива (по стандартам ЕС):

• Volvo S80 – 5.8 литров/100 км (154 г/км), (предварительные данные).• Volvo V70 – 5.9 литров/100 км (157 г/км), (предварительные данные).• Volvo XC60 – 6.0 литров/100 км (159 г/км).• Volvo XC70 – 6.0 литров/100 км (159 г/км).

 

Единая технология для обоих двигателей

В обоих новых дизельных двигателях используется ряд единых технологий: двигатели отличаются более низкой компрессией, более эффективным сжиганием топливной смеси, а также используется система управления работой двигателя последнего поколения. Инженерам Volvo Cars удалось добиться снижения внутреннего трения и избежать потерь в топливной системе. Кроме этого, заметно снизился перепад давления во впускном и выпускном трактах.

Новые турбо дизельные двигатели оборудованы керамическими свечами нагрева – это передовое решение, позволяющее обеспечить превосходные параметры пуска холодного двигателя за счет быстрого прогрева. Благодаря керамическим свечам всего за две секунды достигается температура нагрева равная 1000 градусов по Цельсию. В результате облегчается пуск двигателя и снижается уровень выброса отработавших газов. В определенных рабочих режимах, например, на слишком малых оборотах, керамические свечи нагрева поддерживают высокую температуру в цилиндрах двигателя, повышая качество сжигания топлива.

5koleso.ru

Volvo XC90 D5. Дизельное пришествие

Volvo XC90 D5. Цена: 1 574 100 руб. В продаже: с октября 2007 года.

. Достоинства и недостатки XC90 D5 мы оценили во время автопробега из Архангельска в Москву, приуроченного к «дизельному пришествию».

Как и оба шведских универсала, дизельный XC90 оснащается пятицилиндровым рядным двигателем Volvo D5 рабочим объемом 2,4 л. Благодаря новому электронному блоку управления и доработанной турбине с лопатками изменяемой геометрии алюминиевый мотор выдает 185 л.с. При этом система управления работой двигателя XC90 настроена таким образом, что не только обеспечивает наиболее высокие мощностные характеристики при минимальном потреблении топлива, но и искусственно опускает верхнюю границу оборотов двигателя с 6000 (как на переднеприводных универсалах) до 5000 мин-1. Красная зона же вообще начинается на 4500 мин-1. В результате отсекается лишний сектор, и диапазон работы мотора сужается поближе к вилке от 1500 до 2700 мин-1. В этой зоне достигается максимальный крутящий момент в 400 Нм.

В плане экологичности шведский дизель даст фору многим конкурентам. Даже в базовой комплек- тации российского рынка мотор оснащается необслуживаемым сажевым фильтром с каталитической основой из драгоценных металлов. Что позволяет всем поставляемым в Россию автомобилям с дизельным двигателем D5 соответствовать суровым стандартам Euro 4. Кроме того, практически все поставляемые в Россию дизельные Volvo (начиная с самого дешевого пакета Optima) будут оснащаться предпусковым подогревателем с таймером. В морозное зимнее утро эта опция сильно облегчит жизнь российскому водителю. Вообще, эксплуатации дизельных моторов в условиях низких температур в Volvo уделили особое внимание. Математический расчет сечения топливопровода позволил свести практически на нет возможность кристаллизации парафина. Вкупе с многоуровневой системой подогрева фильтров и топливо­фпровода это позволяет шведскому дизелю легко заводиться даже при –37ºС.

В целом к российскому дебюту своих дизельных моторов в Volvo готовились почти полтора года. Все это время для проверки качества топлива моторы D5 обкатывались на российских дорогах. Периодически «обрусевших шведов» отправляли на завод в Гетеборге для «диспансеризации» и адаптации к российским условиям. В итоге качество российского топлива было признано удовлетворительным. Но при этом инженеры Volvo вынесли весьма неожиданный вердикт: заправляться лучше подальше от Москвы и Московской области. Как оказалось, по мере приближения к российской столице качество российского дизельного топлива заметно снижается.

В числе прочих достоинств D5, автопробег «Из Архангельска в Архангельское» был призван продемонстрировать неприхотливость двигателей Volvo к российскому топливу. Поэтому на пути в Москву мы для чистоты эксперимента специально заправлялись на колонках трех разных нефтяных компаний. И никаких вопросов по качеству топлива не возникло. Шведский движок потребляет российскую солярку за милую душу, но отнюдь не со звериным аппетитом. При чуть более экономичной езде 1300 км до Москвы можно было преодолеть всего на двух 65‑литровых баках: заявленный Volvo расход в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км, но поскольку большую часть дистанции мы шли на скоростях свыше 120 км/ч, мотор нашего XC90 с шестиступенчатой автоматической КП потреблял в среднем 11,4 л на сотню. При этом расход бензинового XC90 2.5T (взятого в пробег специально для сравнения расхода топлива) оказался в полтора раза выше — более 17 л/100 км.

Холмогорская трасса как нельзя лучше подходит для автомобильных испытаний. Такое впечатление, что попадаешь на многокилометровый автополигон с разными типами покрытия. Изредка попадаются отрезки гладкого как стекло свежего асфальта. Но основу архангельского тракта составляют вытрясающие душу наспех залатанные кочковатые дороги, которые то и дело перемежаются участками с неглубокими и практически неопасными для шин выбоинами. На таком покрытии подвеска Volvo кажется немного жесткой, и, несмотря на широкую колею, короткий XC90 приходится постоянно подлавливать. Хотя, с другой стороны, на скорости за 150 км/ч по подобной дороге кроме как на тестах никто и не ездит.

Путь Ломоносова

На старт автопробега в Архангельске вышло девять автомобилей. Помимо семи дизельных в путешествие взяли два Volvo с бензиновыми моторами: XC90 2.5T и XC70 3.2. На следующий день, преодолев более 1300 км, все девять Volvo благополучно финишировали в подмосковной усадьбе Архангельское. Средний расход топлива для дизельных автомобилей составил 11 литров на 100 км, для бензиновых — 17.

Примечательно, что маршрут автопробега «Из Архангельска в Архангельское», проходивший через Холмогоры, Вельск, Вологду и Ярославль, почти в точности повторил тот путь, которым в 1730 году шел в Москву Михайло Васильевич Ломоносов. И вдвойне символично, что в преддверие 300‑летия великого русского ученого путь этот был проделан именно за рулем шведских машин! Ведь именно шведская королевская академия в 1760 году первой в Европе пожаловала Ломоносову степень академика. Так два с половиной столетия назад шведы первыми признали талант русского ученого. А спустя 250 лет его родные Холмогоры стали отправной точкой для российского признания шведских автомобилей с дизельными двигателями.

 

Вождение

Руль, как и у большинства внедорожников, несколько пустоват, зато к работе автоматической трансмиссии придраться невозможно. Никаких лишних переключений или рывков. Все предельно четко и разумно.

Салон

Несколько устаревший, но практичный дизайн в январе 2008 года дополнится выдвижным монитором навигационной системы в верхней части центральной консоли.

Комфорт

Присущие дизелям небольшие вибрации на руле и педалях, конечно, присутствуют, но в целом мотор работает мягко и достаточно тихо.

Безопасность

Автомобиль уже далеко не молод, однако пассивная безопасность на традиционном для Volvo очень высоком уровне.

Цена

В среднем XC90 с дизельным мотором (от 1 444 800 руб.) на $1500 дешевле бензинового в аналогичной комплектации, не говоря уже об огромной экономии на топливе.

 

Технические характеристики Volvo XC90 D5
Габариты, мм 34807/1898/1784
Двигатель дизельный, 2401 см3, 185 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 11,5
Максимальная скорость, км/ч 190
Конкуренты BMW X5, Volkswagen Touareg TDI

Достоинства и недостатки

+ Низкий расход топлива, высокая экологичность и широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.

- Педаль акселератора имеет заметный холостой ход.

Наше мнение

Солидная внешность и низкий расход топлива вкупе с неплохими эксплуатационными характеристиками делают дизельный Volvo XC90 настоящей находкой для российского рынка, в особенности регионального. Автомобиль, безусловно, стоит тех денег, которые за него просят. Более того, это один из лучший семейных автомобилей, а если семья склонна к экономии, то дизельный Вольво - нужный вариант.

5koleso.ru

Новый дизельный двигатель Volvo: мощный и экологичный

Volvo Cars представляет совершенно новый 2.4-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель для Volvo S80. В действительности эмблема D5 — это единственный элемент, который объединяет новый пятицилиндровый дизельный двигатель с двигателем предыдущего поколения. Новый двигатель соответствует стандарту Евро 5 и отличается значительно более высокой эффективностью по сравнению с прежней версией пятицилиндрового дизельного двигателя.

Благодаря передовым решениям, таким, как система двух последовательных турбо нагнетателей, керамических свечей подогрева и пьезоэлектрических инжекторов топлива, инженерам Volvo удалось снизить расход топлива до рекордно низких параметров — всего 6.2 л/100 км. Выброс CO2 составляет 164 г/км.

Столь низкий расход топлива в сочетании с мощностью в 205 л. с. и крутящим моментом 420 НМ означает, что Volvo S80 с новым двигателем D5 претендует на звание лучшего автомобиля в своем классе.

«Перед нами стояла задача: создать современный дизельный двигатель, отвечающий требованиям стандарта Евро 5, — рассказывает Дерек Краб (Derek Crabb), вице-президент по двигателям и трансмиссии. — Двигатели предыдущего поколения неоднократно совершенствовались и, наконец, полностью реализовали свой потенциал. Мы решили начать все с чистого листа и использовать самые передовые технологии. В результате мы создали двигатель, который превысил наши ожидания. Более того, этот двигатель разрабатывался исключительно специалистами Volvo».

Рабочие параметры и ездовые качества высшего класса

Объем нового двигателя Volvo D5 составляет 2.4 литра. Двигатель демонстрирует мгновенный отклик на педаль акселератора, отличные динамические показатели и ровную работу в любых условиях движения, включая езду в городе. Наиболее актуальны преимущества двигателя с автоматической трансмиссией: высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, а в сочетании с автоматической трансмиссией, обеспечивающей мгновенное переключение скоростей, двигатель гарантирует уверенную езду и низкий расход топлива.

Чтобы обеспечить высокую мощность и динамичные характеристики, было решено использовать систему двух турбо нагнетателей разного объема, при чем турбо нагнетатели включаются в работу последовательно, обеспечивая уверенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. В результате двигатель немедленно реагирует и позволяет задавать уверенные ускорения на любой скорости, а включение турбо нагнетателей происходит настолько ровно, что водитель этого даже не замечает. Обгон благодаря такому двигателю можно осуществлять на любой скорости, и особенно мощные ускорения на скорости 80—120 км/ч. Ровная работа трансмиссии способствует уверенной езде.

Передовая технология впрыска топлива с использованием пьезоэлектрических топливных инжекторов обеспечивает точное распределение топливной смеси в камере сгорания, при этом топливо распыляется до атомной структуры, а процесс сгорания становится более эффективным с малым выбросом выхлопных газов. В тоже время, новая технология и эффективная процедура сжигания топлива преобразили звук двигателя, который более напоминает характерный звук шестицилиндрового бензинового двигателя. Новый двигатель демонстрирует превосходные характеристики звукоизоляции и восприятия звука в автомобиле.

Расход топлива: результат превзошел ожидания

«Когда мы работали над проектом, мы стремились добиться снижения расхода топлива до 6.4 литра на 100 км. Это хорошие показатели для такого большого автомобиля, как Volvo S80, — вспоминает Дерек Краб. — В ходе разработки двигателя мы поняли, что сможем выйти на более низкие показатели, и сегодня наш двигатель расходует 6.2 л/100 км. Для двигателя с автоматической трансмиссией мы смогли снизить расход топлива более чем на 8 процентов — с 7.3 до 6.7. Это значительный успех».

Столь низкий расход топлива объясняется использованием передовых технологий, в том числе двух последовательных турбо нагнетателей, которые позволяют снизить расход топлива в широком диапазоне оборотов и при различных уровнях крутящего момента.

Технология двух турбо нагнетателей также сделала возможным обеспечить более высокий уровень рециркуляции отработавших газов в более широком диапазоне оборотов двигателя. Такая компоновка турбо нагнетателей позволила оптимально использовать возможности технологии турбо наддува, повысить мощность двигателя и снизить расход топлива.

Система впрыска топлива с пьезоэлектрическими топливными инжекторами и мощным топливным насосом также способствует экономии топлива за счет четкого и быстрого регулирования подачи топлива под высоким давлением, обеспечивая более эффективное сжигание топливной смеси

Низкий выброс отработавших газов и четкая вентиляция двигателя

«Технические решения, которые позволили обеспечить низкий расход топлива, также делают двигатель более чистым с экологической точки зрения, — поясняет Дерек Краб. — Когда мы разрабатывали новый двигатель, перед нами стояли задачи снизить объем выброса отработавших газов и частиц сажи».

Помимо системы сдвоенных турбо нагнетателей, пьезоэлектрических топливных инжекторов и усовершенствованной системы рециркуляции отработавших газов в новом двигателе D5 используются керамические свечи подогрева — это высокотехнологичное решение, благодаря которому двигатель демонстрирует превосходные характеристики на стадии пуска за счет быстрого прогрева. Всего за две секунды свечи достигают температуры 1000 градусов по Цельсию, обеспечивая легкий пуск двигателя и снижая уровень выброса вредных выхлопов. Свечи подогрева используются в определенных условиях эксплуатации двигателя, например, на низких оборотах свечи подогрева повышают температуру в цилиндрах, за счет чего повышается эффективность сжигания топлива.

Передовая технология впрыска топлива обеспечивает дополнительную подачу топлива в малых дозах (процесс, получивший название «вторичный впрыск»), что позволяет удалить в отработавших газах частицы сажи

Чтобы снизить выброс частиц в отработавших газах, двигатель должен «дышать»: необходимо обеспечить надежную вентиляцию камер сгорания. Инженеры Volvo справились и с этой задачей, предусмотрев оптимальную систему контроля за подачей воздуха в цилиндры двигателя.

«Мы обеспечили превосходную вентиляцию двигателя и низкий выброс частиц в отработавших газах. Нам удалось сократить общий выброс газов, и мы можем наделить новый Volvo S80 D5 двумя выхлопными трубами», — подчеркивает Дерек Краб.

Три года — с начала реализации проекта и до его завершения

Новый пятицилиндровый дизельный двигатель — это первый двигатель, созданный новым подразделением Volvo по разработке двигателей.

«С момента описания технического задания до установки первого двигателя на автомобиль ушло менее трех лет — это очень хороший результат, — считает Дерек Краб. — Мы будем постоянно совершенствовать этот двигатель, создавая необходимые модификации для других моделей Volvo».

Задача заключалась в создании дизельного двигателя, который смог бы удовлетворить высокие требования покупателей модели Volvo S80. Кроме этого, двигатель должен был соответствовать строгим стандартам по защите окружающей среды, которые будут приняты в скором времени.

В основе двигателя лежит модульная конструкция, причем такой подход использовался как в процессе проектирования, так и построения двигателя. Например, в этом двигателе используются стандартизированные крепления турбо нагнетателей и других компонентов. Такая конструкция облегчит установку двигателя на других моделях Volvo и позволит совершенствовать этот двигатель, обеспечивая соответствие будущим требованиям.

«Модульная конструкция облегчает сборку двигателя, — поясняет Дерек Краб. — Мы стремились добиться лучшей компоновки для крепления двигателя и качества сборки. Поэтому, когда мы разрабатывали технические условия для сборки двигателя, мы прислушивались к мнению каждого опытного инженера и служащего цеха по сборке двигателей на нашем предприятии».

Краткое техническое описание

Двигатель D5 полностью выполнен из алюминия. Это обеспечивает малый вес двигателя и хороший отвод тепла.

Поперечное охлаждение обеспечивает равномерное охлаждение головки цилиндров и блока двигателя. В результате поддерживается ровная температура двигателя, что в свою очередь повышает надежность и срок службы двигателя.

Два турбо нагнетателя разных размеров создают высокое давление наддува — 1.8 бар. Турбо наддув предусмотрен в широком диапазоне оборотов двигателя. Турбо нагнетатель меньших размеров действует в основном на малых оборотах. Он быстрее реагирует, чем большой турбо нагнетатель, и обеспечивает моментальный отклик на команды акселератора. На высоких оборотах в дело вступает большой турбо нагнетатель, который повышает тягу двигателя, необходимую для ускорения на высоких скоростях. Турбо нагнетатели не только способствуют повышению мощности и снижению расхода топлива, но делают возможным более эффективно использовать систему рециркуляции отработавших газов.

Увеличение размеров охладителя рециркуляции отработавших газов и внедрение более эффективной конструкции лопастей охладителя позволило улучшить параметры отвода тепла на 25 процентов. Температура отработавших газов значительно понижается, что способствует снижению содержания окислов азота (NOX) до уровня, требуемого согласно стандарту Евро 5. Из окислов азота формируется озоновый слой вблизи от поверхности земли, который приводит к чрезмерному окислению почвы и воды. NOX также негативно воздействует на дыхательную систему.

Пьезоэлектрические топливные инжекторы используются в сочетании с высоко эффективным топливным насосом высокого давления, который обеспечивает мощное давление впрыска — 1800 бар.

Пьезоэлектрические инжекторы работают в два раза быстрее по сравнению с обычными топливными инжекторами. В результате обеспечивается более точный контроль количества впрыскиваемого в цилиндры топлива, что в свою очередь позволяет добиться более эффективного сжигания топлива, низкого расхода топлива и снижения выброса вредных веществ.

Благодаря высокой скорости пьезоэлектрический инжектор способен регулировать до семи уровней впрыска топлива за каждый операционный цикл. Высокая скорость и давление впрыска позволяют инжекторам осуществлять предварительный впрыск топлива, даже когда обороты двигателя превышают 3000 об/мин — этим объясняется удивительно тихая работа нового двигателя.

Пьезоэлектрические инжекторы также обеспечивают короткий впрыск топлива после основной подачи топлива в цилиндры. В результате сажевый фильтр очищается от частиц сажи даже на малых оборотах двигателя.

В конструкции двигателя D5 используется технология Common Rail — топливная магистраль из нержавеющей стали рассчитана на крайне высокое давление. В топливной системе может поддерживаться давление до 1800 бар.

Топливный насос высокого давления — в отличие от предыдущего поколения двигателей D5 в новом дизельном двигателе используются топливный насос из двух, а не трех компонентов. Это облегчает работу насоса, снижая нагрузку на разные элементы насоса. Насос с облегченным приводом также снижает расход топлива.

Керамические свечи подогрева — это высокотехнологичные устройства, обеспечивающие превосходный пуск двигателя. Свечи мгновенно нагреваются. Уже через две секунды температура нагрева достигает 1000 градусов по Цельсию. Максимальная рабочая температура составляет 1300 градусов — это примерно на 30 процентов выше по сравнению с обычными свечами подогрева. Благодаря керамическим свечам подогрева пуск двигателя осуществляется моментально без предварительного прогрева даже при температурах минус 30 градусов.

В новом двигателе не используется масляный щуп. На информационный дисплей выводится предупреждение о необходимости добавить масло в систему двигателя. Более того, система подсказывает точное количество масла, которое необходимо залить.

В новом двигателе предложены новые опоры двигателя — это позволило обеспечить надежное крепление двигателя, учитывая высокую мощность и крутящий момент. В конструкции двигателя предусмотрена третья реактивная штанга для снижения вибрации при резком повышении оборотов двигателя.

Характеристики двигателя, новый D5, стандарт Евро 5 (Volvo S80)
Кол-во цилиндров5
Объем, куб. с./куб. дюймы2400/146.5
Диаметр цилиндра, мм/дюймы81.0/3.19
Ход поршня, мм/дюймы93.15/3.667
Кол-во клапанов20
Распределительный валДвойной верхний распределительный вал
Степень сжатия16.5:1
Холостые обороты700
Макс обороты5000
Макс мощность (кВ/об/с)151/67
Макс мощность (л. с./об/мин)205/4000
Макс кр. момент (НМ/об/с)420/1500—3250
Система управления двигателемЭлектронное управление, система прямого впрыска с технологией «Common Rail»
Давление впрыска, бар1800
Давление турбо нагнетателя, кПа180
Сажевый фильтрСамоочищающийся

«В заключение можно добавить, что новый высокотехнологичный пятицилиндровый дизельный двигатель Volvo — это еще один шаг на пути снижения негативного воздействия на окружающую среду. Обладатели Volvo S80 с таким двигателем оценят тихую и ровную работу двигателя и превосходные ездовые качества автомобиля», — добавил Дерек Краб.

Взято с www.drive.ru

www.swedmobil.ru

Дизельные двигатели Вольво (Volvo): ремонт, цены, диагностика

Сервисные центры «Diesel-PRO» осуществляют ремонт дизельного двигателя грузовых и легковых автомобилей Вольво в Москве. Цена ремонта дизельных двигателей Volvo в нашей компании доступна и конкурентоспособна. На выполненные работы предоставляем гарантию.

Сотрудники «Дизель Про» для проведения ремонтных работ двигателя Вольво имеют необходимый инструментарий и оборудование. Многолетний опыт, знание требований протоколов производителя и строжайшее их выполнение позволяют каждом автомеханику нашей компании гарантировать клиенту достойное выполнение заказа.

Цены на ремонт дизельных двигателей Вольво

Легковые Цена в руб. Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80 000
3 Замена турбины от 3 500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
5 НОРМО-ЧАС 1 500
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120 000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) 90 000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
6 НОРМО-ЧАС 2 000

Дизели Вольво - ремонт с гарантией

Ремонтируя дизели Volvo, мы не завышаем стоимость услуги и выполняем только необходимые операции. Прежде чем сделать ремонт дизеля Вольво с гарантией и по приемлемой цене, наши специалисты выяснят, что именно подлежит восстановлению или замене. Точное определение причины даст механикам возможность гарантированно быстро и качественно ликвидировать поломку в дизельном двигателе Volvo.

Исправные дизельные двигатели грузовых и легковых автомобилей Вольво – экономичны, функциональны, надёжны. Вернуть вашему мотору все эти качества автомеханики смогут в кратчайшие сроки. Чтобы не осложнять ремонт и не увеличивать его стоимость, рекомендуем регулярно следить за техническим состоянием двигателя и своевременно проходить техобслуживание. Заезжайте в сервисные центры «Дизель Про» как только заметите:

Некачественное горючее, тяжелые эксплуатационные нагрузки и несвоевременное обслуживание транспортного средства становятся причинами быстрого выхода из строя дизельного двигателя Вольво.

Чтобы выявить локальную проблему, наши специалисты проведут экспресс-диагностику и предложат наиболее простой и наименее затратный способ ликвидации неисправности. У нас можно купить любые фирменные или аналоговые узлы и запасные части к автомобилям Вольво по выгодной цене. В этом случае мы полностью гарантируем качество ремонта, поскольку предлагаем только качественные, сертифицированные запчасти.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Volvo следующих моделей:

Легковые Грузовые
240 Series;440;740;760;850;940;S60;S70;S80; V40;V40 Cross Country;V50;V60 Cross Country;V70;XC60;XC70;XC90. F4;F6;F7;F10;F12;F16;F89;FE6;FE7;FL4; FL6;FL7;FL10;FL12;Fh22;Fh26;FS7;FM9;N10;N12.

Компания «DIESEL-PRO» - это:

  1. Современное оснащение. Оперативная диагностика, текущий или капитальный ремонт дизельного двигателя Вольво.
  2. Ремонт грузовых и легковых авто. Все модели марки принимаются на ремонт.
  3. Сертифицированные запчасти. Вам не придётся искать качественные и одновременно доступные запчасти – все необходимое есть на складах «Дизель Про».
  4. Квалифицированный персонал. У нас работают только опытные автомеханики, владеющие базовым профильным образованием со стажем от 5 лет.
  5. Приемлемые цены. Мы не имеем скрытых комиссионных, а стоимость услуг всегда доступна и соответствует прайс- листу. Наша команда работает на принципах взаимовыгодного сотрудничества, поэтому, всегда учитываем финансовые интересы заказчика.
  6. Высокий уровень сервиса. Для частных и корпоративных клиентов предлагаем особые условия, внимательно изучаем потребности заказчика, быстро и добросовестно выполняем любые работы по ремонту двигателя Volvo.
  7. Предоставление гарантии. Здесь вы сможете купить сертифицированные запчасти и воспользоваться услугами профессионалов своего дела. А значит, вам предоставим гарантию на безупречную работу мотора (на пробег или на определенный временной период).

Хотите воспользоваться доступными профессиональными услугами от сервисного центра, который работает без рекламаций? Обращайтесь в любое время – мы покажем, что значит быстрый и качественный ремонт дизельного двигателя Вольво!

diesel-pro.ru

Ремонт дизельного двигателя Volvo |

Главная » Ремонт дизельного двигателя Volvo

Наша специализация – ремонт дизельного двигателя Volvo. В ходе ремонта мы делаем упор на:

5145c08s-960

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Volvo в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Вольво после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Volvo

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей мотора.

Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Диагностика дизельного мотора Вольво

Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:

В комплексе это дает наиболее точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Volvo – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: потеря мощности, дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении, на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах и иное.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Volvo предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Volvo.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Вольво:

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Volvo, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

dizelt.ru


Смотрите также