ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Принцип работы двигателя V8: Видео. Работа двигателя v8


Принцип работы двигателя V8: Видео

Пример работы двигателя V8 на пластиковой модели

Сегодня мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.

 

Первое, о чем хотелось бы сказать – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.

 

Цилиндро-поршневая группа

Количество цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:

 

Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и воздух смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Рабочий ход (движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смесь выводится из цилиндров). 55 секунда видео.

 

Далее цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное время работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: каждый цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое мгновение два цилиндра в работающем двигателе совершают Рабочий ход.

 

Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, только одним цилиндром, что делает работу последнего не такой гладкой, как мотора V8.

 

Газораспределительный механизм

Клапанный механизм. Впуск воздуха происходит из верхней части двигателя, сбоку крышки цилиндра. С противоположенной стороны через схожие отверстия в крышки цилиндров происходит удаление отработавших газов из цилиндров.

 

Как видно, в крышке цилиндров стоят по два клапана (один-впускной, одни-выпускной). В данном двигателе – больший клапан – впускной, меньшие – выпускной. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами, проложенными по центру крышек цилиндров. Принцип работы показан на 2:16 минуте видео.

 

На каждые два оборота коленчатого вала, распределительный вал делает один оборот.

 

Работа коленвала продемонстрирована на модели на 3 минуте видео. Обратите внимание, что на одну шатунную шейку коленвала, через шатунные подшипники установлено по два шатуна поршней. Также в видео акцентируется внимание на противовесах коленчатого вала и их форме, балансирующую систему от центробежных сил и инерции (3.30 минута видео). Помимо этого, в ролике говорится о том, что данный мотор, как и многие другие V8, имеет крестообразный коленчатый вал, который крайне выгодно сбалансирован по так называемым вторичным вибрациям, имеет компактную компоновку и очень выносливую основу.

 

И вообще, двигатели V8 отличаются крайне сбалансированной работой.

 

В минусы записывают: высокий центр тяжести, относительную сложность конструкции, больший вес.

 

avtovestie.ru

Принцип работы двигателя V8: Видео

Пример работы двигателя V8 на пластиковой модели

Принцип работы двигателя V8: Видео

Сегодня мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.

 

Первое, о чем хотелось бы сказать – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.

 

Цилиндро-поршневая группа

Принцип работы двигателя V8: Видео

Количество цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:

Смотрите также: Принцип работы сцепления для новичков: Видео

Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и воздух смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Рабочий ход (движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смесь выводится из цилиндров). 55 секунда видео.

 

Далее цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное время работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: каждый цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое мгновение два цилиндра в работающем двигателе совершают Рабочий ход.

Принцип работы двигателя V8: Видео

Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, только одним цилиндром, что делает работу последнего не такой гладкой, как мотора V8.

 

Газораспределительный механизм

Принцип работы двигателя V8: Видео

Клапанный механизм. Впуск воздуха происходит из верхней части двигателя, сбоку крышки цилиндра. С противоположенной стороны через схожие отверстия в крышки цилиндров происходит удаление отработавших газов из цилиндров.

Как видно, в крышке цилиндров стоят по два клапана (один-впускной, одни-выпускной). В данном двигателе – больший клапан – впускной, меньшие – выпускной. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами, проложенными по центру крышек цилиндров. Принцип работы показан на 2:16 минуте видео.

На каждые два оборота коленчатого вала, распределительный вал делает один оборот.

Работа коленвала продемонстрирована на модели на 3 минуте видео. Обратите внимание, что на одну шатунную шейку коленвала, через шатунные подшипники установлено по два шатуна поршней. Также в видео акцентируется внимание на противовесах коленчатого вала и их форме, балансирующую систему от центробежных сил и инерции (3.30 минута видео). Помимо этого, в ролике говорится о том, что данный мотор, как и многие другие V8, имеет крестообразный коленчатый вал, который крайне выгодно сбалансирован по так называемым вторичным вибрациям, имеет компактную компоновку и очень выносливую основу.

И вообще, двигатели V8 отличаются крайне сбалансированной работой.

В минусы записывают: высокий центр тяжести, относительную сложность конструкции, больший вес.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

Принцип работы двигателя V8: Видео

Образец работы двигателя V8 на пластиковой модели

Принцип работы двигателя V8: Видео

Ныне мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.

 

Первое, о чем хотелось бы произнести – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.

 

Цилиндро-поршневая группа

Принцип работы двигателя V8: Видео

Число цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:

Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и атмосфера смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Пролетарий ход (движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем чрез шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смешение выводится из цилиндров). 55 секунда видео.

 

Дальше цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное пора работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: любой цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое миг два цилиндра в работающем двигателе совершают Пролетарий ход.

Принцип работы двигателя V8: Видео

Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, лишь одним цилиндром, что делает работу последнего не подобный гладкой, как мотора V8.

 

Газораспределительный механизм

Принцип работы двигателя V8: Видео

Клапанный механизм. Впуск воздуха происходит из верхней части двигателя, сбоку крышки цилиндра. С противоположенной стороны чрез схожие отверстия в крышки цилиндров происходит удаление отработавших газов из цилиндров.

Будто видно, в крышке цилиндров стоят по два клапана (одинешенек-впускной, одни-выпускной). В данном двигателе – вящий клапан – впускной, меньшие – выпускной. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами, проложенными по центру крышек цилиндров. Принцип работы показан на 2:16 минуте видео.

На каждые два оборота коленчатого вала, распределительный вал делает одинешенек оборот.

Работа коленвала продемонстрирована на модели на 3 минуте видео. Обратите внимание, что на одну шатунную шейку коленвала, чрез шатунные подшипники установлено по два шатуна поршней. Также в видео акцентируется внимание на противовесах коленчатого вала и их форме, балансирующую систему от центробежных сил и инерции (3.30 минута видео). Помимо этого, в ролике говорится о том, что этот мотор, как и многие другие V8, имеет крестообразный суставчатый вал, который крайне выгодно сбалансирован по этак называемым вторичным вибрациям, имеет компактную компоновку и весьма выносливую основу.

И вообще, двигатели V8 отличаются крайне сбалансированной работой.

В минусы записывают: рослый центр тяжести, относительную сложность конструкции, вящий вес.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Ru-Auto.Info

ru-auto.info