Сегодня мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.
Первое, о чем хотелось бы сказать – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.
Количество цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:
Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и воздух смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Рабочий ход (движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смесь выводится из цилиндров). 55 секунда видео.
Далее цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное время работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: каждый цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое мгновение два цилиндра в работающем двигателе совершают Рабочий ход.
Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, только одним цилиндром, что делает работу последнего не такой гладкой, как мотора V8.
Клапанный механизм. Впуск воздуха происходит из верхней части двигателя, сбоку крышки цилиндра. С противоположенной стороны через схожие отверстия в крышки цилиндров происходит удаление отработавших газов из цилиндров.
Как видно, в крышке цилиндров стоят по два клапана (один-впускной, одни-выпускной). В данном двигателе – больший клапан – впускной, меньшие – выпускной. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами, проложенными по центру крышек цилиндров. Принцип работы показан на 2:16 минуте видео.
На каждые два оборота коленчатого вала, распределительный вал делает один оборот.
Работа коленвала продемонстрирована на модели на 3 минуте видео. Обратите внимание, что на одну шатунную шейку коленвала, через шатунные подшипники установлено по два шатуна поршней. Также в видео акцентируется внимание на противовесах коленчатого вала и их форме, балансирующую систему от центробежных сил и инерции (3.30 минута видео). Помимо этого, в ролике говорится о том, что данный мотор, как и многие другие V8, имеет крестообразный коленчатый вал, который крайне выгодно сбалансирован по так называемым вторичным вибрациям, имеет компактную компоновку и очень выносливую основу.
И вообще, двигатели V8 отличаются крайне сбалансированной работой.
В минусы записывают: высокий центр тяжести, относительную сложность конструкции, больший вес.
avtovestie.ru
Сегодня мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.
Первое, о чем хотелось бы сказать – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.
Количество цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:
Смотрите также: Принцип работы сцепления для новичков: Видео
Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и воздух смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Рабочий ход (движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смесь выводится из цилиндров). 55 секунда видео.
Далее цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное время работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: каждый цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое мгновение два цилиндра в работающем двигателе совершают Рабочий ход.
Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, только одним цилиндром, что делает работу последнего не такой гладкой, как мотора V8.
Клапанный механизм. Впуск воздуха происходит из верхней части двигателя, сбоку крышки цилиндра. С противоположенной стороны через схожие отверстия в крышки цилиндров происходит удаление отработавших газов из цилиндров.
Как видно, в крышке цилиндров стоят по два клапана (один-впускной, одни-выпускной). В данном двигателе – больший клапан – впускной, меньшие – выпускной. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами, проложенными по центру крышек цилиндров. Принцип работы показан на 2:16 минуте видео.
На каждые два оборота коленчатого вала, распределительный вал делает один оборот.
Работа коленвала продемонстрирована на модели на 3 минуте видео. Обратите внимание, что на одну шатунную шейку коленвала, через шатунные подшипники установлено по два шатуна поршней. Также в видео акцентируется внимание на противовесах коленчатого вала и их форме, балансирующую систему от центробежных сил и инерции (3.30 минута видео). Помимо этого, в ролике говорится о том, что данный мотор, как и многие другие V8, имеет крестообразный коленчатый вал, который крайне выгодно сбалансирован по так называемым вторичным вибрациям, имеет компактную компоновку и очень выносливую основу.
И вообще, двигатели V8 отличаются крайне сбалансированной работой.
В минусы записывают: высокий центр тяжести, относительную сложность конструкции, больший вес.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
sovavto.org
Ныне мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.
Первое, о чем хотелось бы произнести – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.
Число цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:
Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и атмосфера смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Пролетарий ход (движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем чрез шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смешение выводится из цилиндров). 55 секунда видео.
Дальше цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное пора работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: любой цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое миг два цилиндра в работающем двигателе совершают Пролетарий ход.
Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, лишь одним цилиндром, что делает работу последнего не подобный гладкой, как мотора V8.
Клапанный механизм. Впуск воздуха происходит из верхней части двигателя, сбоку крышки цилиндра. С противоположенной стороны чрез схожие отверстия в крышки цилиндров происходит удаление отработавших газов из цилиндров.
Будто видно, в крышке цилиндров стоят по два клапана (одинешенек-впускной, одни-выпускной). В данном двигателе – вящий клапан – впускной, меньшие – выпускной. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами, проложенными по центру крышек цилиндров. Принцип работы показан на 2:16 минуте видео.
На каждые два оборота коленчатого вала, распределительный вал делает одинешенек оборот.
Работа коленвала продемонстрирована на модели на 3 минуте видео. Обратите внимание, что на одну шатунную шейку коленвала, чрез шатунные подшипники установлено по два шатуна поршней. Также в видео акцентируется внимание на противовесах коленчатого вала и их форме, балансирующую систему от центробежных сил и инерции (3.30 минута видео). Помимо этого, в ролике говорится о том, что этот мотор, как и многие другие V8, имеет крестообразный суставчатый вал, который крайне выгодно сбалансирован по этак называемым вторичным вибрациям, имеет компактную компоновку и весьма выносливую основу.
И вообще, двигатели V8 отличаются крайне сбалансированной работой.
В минусы записывают: рослый центр тяжести, относительную сложность конструкции, вящий вес.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Ru-Auto.Info
ru-auto.info