Ремонт двигателя Ниссан Икстрейл Т31 2.0 / 141 л.с. MR20DE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan X-Trai T31 2.0 / 141 л.с. MR20DE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Икстрейл Т31 2.0 / 141 л.с. MR20DE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Икстрейл Т31 2.0 / 141 л.с. MR20DE:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Икстрейл Т31 2.0 / 141 л.с. MR20DE: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Икстрейл Т31 2.0 / 141 л.с. MR20DE - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan X-Trai T31 2.0 / 141 л.с. MR20DE при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт двигателя Ниссан Икстрейл Т30 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan X-Trai T30 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Икстрейл Т30 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Икстрейл Т30 :
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Икстрейл Т30 : - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Икстрейл Т30 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan X-Trai T30 при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
3. Снятие и установка двигателя в сборе
Модификации с механической коробкой передач
Модификация 2WD:
1. Монтажная стойка двигателя. 2. Правый монтажный изолятор двигателя. 3. Задний монтажный кронштейн двигателя. 4. Задняя реактивная тяга. 5. Левый монтажный кронштейн двигателя. 6. Основание левого монтажного кронштейна. 7. Левый монтажный изолятор двигателя.
Модификация 4WD:
1. Монтажная стойка двигателя. 2. Правый монтажный изолятор двигателя. 3. Задний монтажный кронштейн двигателя. 4. Задняя реактивная тяга двигателя. 5. Левый монтажный кронштейн двигателя. 6. Основание левого монтажного кронштейна двигателя. 7. Левый монтажный изолятор двигателя.
ПримечаниеЗаменять деталь новой после каждого снятия.ВНИМАНИЕ• Автомобиль должен быть установлен на ровной твердой поверхности.• Установить противооткатные упоры спереди и сзади задних колес.• В случае отсутствия на двигателе такелажных рымов, установить их на двигателе с помощью болтов, параметры которых приведены в КАТАЛОГЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.• При работе соблюдать меры предосторожности, не прилагать чрезмерных усилий и строго следовать положениям данного руководства.• Не приступать к работе, пока система охлаждения двигателя и выпускная система не остынут до безопасной температуры.• Для подъёма и поддержки двигателя использовать только предназначенные для этого точки.• В зависимости от предпочтений можно использовать двухстоечный или четырёхстоечный подъёмник. Если использование двухстоечного подъёмника является неизбежным, установить под задний мост гидравлическую стойку, чтобы предотвратить смещение центра тяжести назад при снятии двигателя.ПримечаниеСнятие двигателя производится через низ автомобиля. После снятия двигателя и коробки передач в сборе их необходимо разъединить.1. Сбросить остаточное давление в системе питания.
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
ВНИМАНИЕ• Выполнять слив охлаждающей жидкости только после того, как двигатель полностью остынет.• Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводной ремень.3. Снять следующие части:
• Защитный поддон двигателя.
• Передние колеса с шинами.
• Передние подкрылки (левый и правый).
• Крышку двигателя.
• Аккумуляторную батарею с монтажной полкой.
• Воздушные патрубки и воздушный фильтр в сборе.
• Шланги радиатора (верхний и нижний) и вентилятор системы охлаждения в сборе.
• Передний выхлопной трубопровод.
Левая часть моторного отсека
1. Отсоединить все разъемы проводов вокруг левого монтажного изолятора двигателя и временно зафиксировать жгут проводов на двигателе.
ПримечаниеНадеть на разъемы проводов полиэтиленовые пакеты для предотвращения попадания на них пыли или посторонних материалов в процессе снятия двигателя.2. Отсоединить топливоподающий шланг со стороны двигателя.
3. Отсоединить шланги отопителя.
4. Отсоединить управляющие тяги от коробки передач.
Правая часть моторного отсека
1. Отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора.
2. Модификации с системой кондиционирования: снять компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводы, и подвесить на веревке или проволоке.
3. Отсоединить шланги расширительного бачка.
Салон автомобиля
Отсоединить шарнир рулевого вала со стороны рулевого редуктора.
Под автомобилем
1. Отсоединить кабель массы со стороны коробки передач.
2. Снять датчики частоты вращения передних колес (левый и правый) с поворотных кулаков.
3. Снять тормозные суппорты в сборе с подсоединенными тормозными магистралями с поворотных кулаков. Подвесить суппорты на кузове автомобиля при помощи веревки или проволоки, чтобы снять нагрузку с тормозных магистралей.
4. Отсоединить наружные гнезда наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.
5. Снять заднюю реактивную тягу двигателя.
6. Снять приводные валы (левый и правый).
7. Отсоединить трубопроводы гидропривода сцепления.
8. Модификация 4WD: снять карданный вал.
9. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Снять подрамник передней подвески.
11. Отвернуть соединительные болты коробки передач, расположенные с нижней стороны верхнего масляного поддона.
Снятие
1. Используя тележку с подъемной платформой или подобное приспособление (например, трансмиссионный домкрат), надежно поддержать нижнюю часть двигателя и коробки передач в сборе.
2. Отвернуть болты крепления двигателя на правом монтажном изоляторе (2).
1. Монтажная стойка двигателя. 2. Правый монтажный изолятор двигателя. 3. Левый монтажный изолятор двигателя.
3. Отвернуть гайку (А) монтажного болта.
4. Осторожно опустить домкрат или поднять автомобиль подъемником для снятия двигателя с коробкой передач в сборе. При выполнении процедуры строго соблюдать меры предосторожности.
ВНИМАНИЕ• Убедиться в том, что детали двигателя и коробки передач не цепляются за кузов автомобиля.• Перед опусканием двигателя с коробкой передач еще раз убедиться в том, что все провода и шланги отсоединены.• Необходимо помнить о предстоящем смещении центра тяжести. При необходимости поддержать заднюю часть автомобиля домкратами в точках подъема, чтобы не допустить падения автомобиля с подъёмника.1. Установить такелажные рымы на переднюю крышку двигателя спереди с левой стороны, а также на головку блока цилиндров с правой стороны сзади.
ПримечаниеМомент затяжки болтов крепления такелажных рымов:Со стороны передней крышки двигателя: 32.9 Н-м.Со стороны головки блока цилиндров: 25.0 Н-м.2. Снять стартер.
3. При помощи гаражной лебедки поднять и отсоединить двигатель от коробки передач в сборе.
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом приведенных ниже моментов.
ВНИМАНИЕ• Не допускать попадания моторного масла на монтажные изоляторы двигателя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить монтажные изоляторы двигателя.• Убедиться в том, что монтажные изоляторы правильно посажены, после чего затянуть гайки и болты крепления.Подготовительные операции
1. Установить левый монтажный кронштейн на двигатель:
• Наживить (но не затягивать полностью) болт №1 (см. рисунок).
• Последовательно затянуть болты №2 и №3 установленным моментом затяжки.
• Затянуть болт №1 установленным моментом затяжки.
2. Временно установить правый монтажный изолятор двигателя на кузов.
3. Установить основание левого монтажного кронштейна на кузов:
• Последовательно затянуть болты №6 и №7 установленным моментом затяжки.
• Последовательно затянуть болты №№ 2, 3, 4, 5 установленным моментом затяжки.
Установка
1. Установить задний кронштейн на коробку передач и затянуть болты крепления установленными моментами затяжки.
2. Установить заднюю реактивную тягу на подрамник подвески и коробку передач, затянуть болты крепления установленными моментами затяжки.
3. Затянуть болты левого монтажного изолятора двигателя установленным моментом затяжки.
4. Установить правый монтажный изолятор на двигатель и затянуть болты крепления следующим образом:
• Последовательно затянуть болты №№ 2, 3, 4 установленным моментом затяжки.
5. Затянуть гайку (А) монтажного болта установленным моментом затяжки.
6. Затянуть болты крепления правого монтажного изолятора двигателя к кузову установленным моментом затяжки.
Выполнить процедуру проверки наличия утечек смазки, эксплуатационных жидкостей или выхлопных газов:
• Перед запуском двигателя проверить уровни всех эксплуатационных жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости и т.д.). Если необходимо, довести уровни жидкостей до нормы.
• Перевести замок зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). В топливопроводах начнет нагнетаться давление, проверить наличие утечек топлива в соединениях.
• Запустить двигатель. Увеличивая частоту вращения двигателя, снова проверить наличие утечек топлива в соединениях.
• На работающем двигателе проверить наличие посторонних шумов и вибраций.
• Тщательно прогреть двигатель и проверить наличие утечек топлива, моторного масла или других эксплуатационных жидкостей.
• Удалить воздух из гидравлических систем.
• После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни эксплуатационных жидкостей. При необходимости долить жидкости до необходимого уровня.
Модификации с вариатором
1. Монтажная стойка двигателя. 2. Правый монтажный изолятор двигателя. 3. Задний монтажный кронштейн двигателя. 4. Задняя реактивная тяга. 5. Левый монтажный изолятор двигателя.
4. Отсоединить управляющие тросы от коробки передач.
7. Снять карданный вал.
8. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Снять подрамник передней подвески.
10. Отвернуть соединительные болты коробки передач, расположенные с нижней стороны верхнего масляного поддона.
2. Отвернуть четыре болта крепления правого монтажного изолятора двигателя (со стороны передней крышки).
3. Отвернуть два болта крепления (А) левого монтажного изолятора (сторона коробки передач).
ВНИМАНИЕНе отворачивать болт (В) соединения изолятора с кронштейном (деталь не разбирается).1. Временно установить правый монтажный изолятор двигателя на кузов.
2. Установить левый монтажный изолятор двигателя на кузов:
3. Установить болты левого монтажного изолятора на коробку передач и затянуть в следующей последовательности:
• Наживить (но не затягивать полностью) болт (А).
• Наживить (но не затягивать полностью) болт (В).
• Затянуть болт (А) установленным моментом затяжки.
• Затянуть болт (В) установленным моментом затяжки.
5. Затянуть болты крепления правого монтажного изолятора двигателя к кузову установленным моментом затяжки.
• После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни эксплуатационных жидкостей. При необходимости долить жидкости до необходимого уровня.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
11
monolith.in.ua
На автомобилях Ниссан Икстрейл как первого, так и второго поколений можно встретить и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты. Каждый из этих двигателей имеет как свои достоинства, так и недостатки. Кто-то, руководствуясь тем, что дизеля экономичнее, выбирает Икстрейл с турбодизелем. А кто-то, будучи любителем быстрой езды, выбирает более динамичный бензиновый мотор.
Роднят эти моторы два обстоятельства:
Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл может осуществляться как в плановом порядке — в процессе прохождения транспортным средством очередного ТО, – так и в экстренных случаях, вызванных поломками тех или иных рабочих систем двигателя или ДТП. Но, как шутят специалисты, если от аварии не застрахован никто, то любую неисправность двигателя всегда можно предотвратить.
Итак, плановый ремонт двигателя включает в себя регулировку узлов, замену расходников (в частности, моторного и прочих масел и фильтрующих устройств), а при необходимости и изношенных компонентов мотора. Если ваш авто регулярно проходит все плановые ТО, то ни одна из процедур не станет для вас неожиданностью.
В процессе компьютерной диагностики проверку на работоспособность, уровень износа проходят абсолютно все механизмы и рабочие системы автомобиля, а его силовая установка – в первую очередь. Перво-наперво мастер тестирует электронную систему машины – ее ЭБУ (электронный блок управления), исправность датчиков и зондов, а также целостность соединительных проводов. Далее, подключившись к блоку, мастер считывает информацию о сбоях, которые случались в процессе эксплуатации автомобиля за период, прошедший с предыдущей диагностики. Если были проблемы, то внимательному осмотру подвергается узел, вызвавший их: выявляется причина неполадки и определяется способ ее устранения.
Результатом становится документ, называемый диагностической картой автомобиля. В нем содержится информация о состоянии всех механизмов Икстрейл на данный момент. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу автомобиля, а в электронном – остается в памяти компьютера. Таким образом, если вы проводите обслуживание своей машины в одном автосервисе, мастер может отследить ее техническое состояние в динамике и не просто выявить любую неисправность двигателя на самой ранней стадии ее возникновения, но ряд поломок даже предупредить.
Таким образом, осуществив превентивную замену наиболее изношенных деталей двигателя, вы избавите мотор от неожиданных поломок, а себе – от незапланированных трат, которые вызовет экстренный ремонт двигателя X-Trail.
Важно! Все сказанное в одинаковой степени справедливо как для дизелей, так и для бензиновых моторов Икстрейл Т30 и Т31.
Как показывает статистика, дизеля вызывают больше проблем, нежели бензиновые моторы. И причиной тому является система турбонаддува, которой оснащены большинство из них. Так что Ниссан X Trail дизель ремонт и обслуживание требуются чаще.
Заметки на полях: Турбина – устройство вообще достаточно капризное, несмотря на всю простоту своей конструкции. Просто работать ей приходится в весьма экстремальных условиях: ее ротор раскручивается со скоростью до двух тысяч оборотов в минуту. К тому же с одного конца турбина нагревается раскаленными выхлопными газами, с другого, наоборот, охлаждается атмосферным воздухом. Неудивительно, что столь напряженная работа не лучшим образом сказывается на долговечности всех компонентов этого агрегата, хоть и изготовлены они из особо прочных высоколегированных сталей. На бензиновые моторы турбины устанавливаются крайне редко, так как, во-первых, их мощность и без того достаточно велика, а во-вторых, для этих элементов там условия еще более экстремальные: и вращаться приходится с большей скоростью, и температура горения топлива выше.
Во всем же остальном дизелям требуется точно такое же обслуживание, как и бензиновым силовым установкам.
По истечении определенного срока службы наступает момент, когда мотор полностью вырабатывает свой ресурс. Это означает, что пришло время его капитального ремонта. Процедура эта весьма сложная и дорогостоящая, так что ответ на вопрос о ее экономической целесообразности нужно искать в общем техническом состоянии автомобиля: исправности его ходовой части, подвески, состоянии кузова и салона. Если серьезный ремонт требуется и им, то, подсчитав, в какую сумму в итоге выливается приведение машины в приемлемое состояние, можно придти к выводу, что дешевле приобрести новую машину, нежели возиться со старой.
Если же проблема кроется только в силовой установке Икстрейл, то можно сказать с полной уверенностью: капитальный ремонт в любом случае будет дешевле, нежели приобретение и установка нового мотора. К тому же при этом владельцу авто придется побегать по коридорам ГИБДД, регистрируя установку нового двигателя на свой авто.
Оставляя машину в сервисе на капремонт двигателя, будьте готовы к тому, что эта процедура займет не один день. И это при том, что трудиться над ней будут одновременно сразу несколько специалистов: и механики, и электрик, и сварщик. Зато по окончании ремонта мотор будет работать, как новый. Что и неудивительно, ведь большинство его компонентов действительно будут новыми. В первую очередь это касается всех составляющих газораспределительного механизма, которые в наибольшей степени подвержены износу.
Важно! После капитального ремонта, двигателю, чтобы заработать с максимальной отдачей и прослужить как можно дольше, потребуется такой же период обкатки, какой необходим мотору, только-только сошедшему с заводского конвейера. Поэтому оценить качество проведенных мастерами автосервиса работ по достоинству вы сможете только после того, как проедете на обновленном авто пару тысяч километров.
zet-avto.ru
Ремонт двигателя Ниссан Икстрейл 2.0 / 137 л.с. MR20DE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan X-Trail 2.0 / 137 л.с. MR20DE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Икстрейл 2.0 / 137 л.с. MR20DE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Икстрейл 2.0 / 137 л.с. MR20DE:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Икстрейл 2.0 / 137 л.с. MR20DE: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Икстрейл 2.0 / 137 л.с. MR20DE - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan X-Trail 2.0 / 137 л.с. MR20DE при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Снятие головки блока цилиндров.
Слейте антифриз из системы охлаждения
Снимите воздушный фильтр, воздуховод и дроссельный узел.
Отключите катушки зажигания и снимите их.
Выверните и снимите свечи зажигания.
Открутите болты крепления клапанной крышки и снимите её
Снимите тепловой экран выпускного коллектора.
Открутите и снимите выпускной коллектор.
Снимите правое колесо, открутите брызговики и отводя натяжной ролик ключом на 14 выведите и снимите ремень привода генератора.
Отсоедините электрические провода и разъемы с генератора, открутите болты его крепления и снимите генератор.
Открутите и снимите кронштейн крепления генератора.
Отключите датчик на передней крышке.
Снимите верхнюю наружную крышку цепи ГРМ
Установите первый цилиндр в положение ВМТ.
Открутите болты фиксации головки блока цилиндров и рамки крышки ГБЦ.
Зафиксируйте стопор натяжителя цепи и снимите натяжитель цепи.
Снимите внутреннюю крышку.
Зафиксируйте шестигранную часть распредвала ключом на 24 и открутите болты звездочек. Снимите цепь.
НЕ поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия цепи. Рекомендуется перед снятием сделать метки краской на звездочках валов и звеньях цепи.
Открутите крепления распредвалов и снимите валы
Отключите датчик, все разъемы и трубочки с ресивера и снимите его со впускного коллектора.
Открутите болты крепления головки блока.
Аккуратно покачивая головку блока, стяните ее вверх.
Замена прокладки головки блока цилиндров.
Удалите старую прокладку.
Тщательно очищайте поверхность головки блока цилиндров и самого блока цилиндров от остатков старой прокладки, масла и грязи.
Установите на блок цилиндров новую прокладку.
Установите обратно головку блока цилиндров.
Затягивайте болты головки цилиндров в 3 этапа по схеме.
Желательно установить новую прокладку ресивера.
Установите в обратном порядке ресивер, подключив все его трубочки и датчики.
Если прокладка выпускного коллектора нуждается в замене, то сразу замените и её.
Подключите выпускной коллектор.
Установите и закрепите распределительные валы, обратив внимание на их положение до снятия.
Установка звездочек распределительных валов. Совмещение меток.
Риски напротив метки и буква "W" на узкой звездочке в положении 6 часов, внизу, по часовой стрелке.
Установите предварительно сжатый натяжитель цепи.
Затяните звездочки.
Установите внутреннюю и наружную крышки, предварительно очистив их посадочные поверхности и нанеся на них слой свежего герметика.
Соберите все в обратном порядке.
Установите на место генератор и натяните его ремень.
avtoved.guru
Компьютерная диагностика двигателя | 800 |
Комплексная диагностика, от | 1200 |
Проверка компрессии двигателя, от | 800 |
Проверка уровня жидкостей систем двигателя | 300 |
Замена поршневых колец и вкладышей, от | 15000 |
Замена масла и масляного фильтра в двигателе, от | 500 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Замена цепи ГРМ, от | 12000 |
Замена приводного ремня общий, от | 600 |
Замена прокладки клапанной крышки, от | 1000 |
Замена сальника распредвала (2 распредвала) | 500 |
Замена переднего сальника коленвала, от | 1200 |
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята | 800 |
Снятие и установка двигателя, от | 20000 |
Снятие и установка ГБЦ, от | 12000 |
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ | 4000 |
Замена поршневых колец и вкладышей, от | 15000 |
Ремонт двигателя nissan x trail - весьма трудоемкий и ответственный процесс, на каждом этапе которого должен быть выполнен целый ряд условий: это и профессиональное оборудование, и компетентный персонал, и, конечно же, высококачественные расходные материалы. От того насколько полноценно соблюдены все эти условия, будет зависеть срок дальнейшей эксплуатации двигателя, и Вашего автомобиля, конечно же. Но, отметим также, что немаловажна цена, которую Вам предлагают заплатить за ремонт и восстановление всех элементов ДВС, вследствие чего необходимо знать, куда обращаться. Наш автотехцентр Берс-Авто может самым серьезным образом гарантировать Вам соотношение двух этих пунктов: цены качеству оказанных услуг, и, наоборот.
Ремонт двигателя nissan x trail следует доверять только профессионалам своего дела, знающим толк в данных машинах, и умеющих верно распознавать и интерпретировать неисправности с их моторами. Будь то ремонт дизельных двигателей или бензиновых, они должны иметь серьезный опыт работы с ними.
Когда Вы привозите свое транспортное средство в наш автосервис, специалисты проводят сначала визуальный осмотр, в это время, уточняя у Вас всю историю, касательно данного узла автомобиля. Затем на нашем оборудовании производится диагностика двигателя ниссан Х-трейл, вследствие которой мастером дается заключение о, во-первых, состояния всех элементов двигателя внутреннего сгорания, неисправностях, которые были обнаружены, их причинах, и, во-вторых, тех работах, которые необходимо осуществить для восстановления нормального его функционирования.
Наш сервисный центр Берс-Авто – тот сервис, который на протяжении 14 лет профессионально выполняет ремонт nissan x trail в Москве. Мы осуществляем такие работы как:
У нас Вы, безусловно, можете произвести и капитальный ремонт двигателя ниссан Х-трейл. Его стоимость будет более весомой, нежели незначительные ремонтные работы, но если возникнет необходимость, этот процесс непременно надо произвести.
www.bers-auto.ru