Осенью, когда ездил на авторазбор, искать передний редуктор для старой Нивы, купил у одного мужика интересную такую штуку. Пусковой подогреватель называется. Валялась она среди кучи старых запчастей, и сам мужик не знал, что это за штука, потому отдал мне её за 100 рублей.
На штуковине ничего не было написано, но когда я её отмыл, то прочитал надпись, что «мощность 1500 Вт». Внутри штуковины оказался ТЕН, шарик с пружинкой (видимо клапан) и термоконтакт на 90 градусов.
Красивую картинку и описание этого устройства я потом нашел в интернете. Оказалось, что эта штука Пред Пусковой Подогреватель, родом она из Тюмени, зовут её "Альянс" и делают такие штуки почти для всех марок легковых машин.
Решил надолго не откладывать, а поскорее установить штуковину на машину, пока на улице ещё не выпал снег, и было около нуля. Ввиду того, что мне достался только подогреватель, для его установки мне понадобилось следующее:1. Собственно, сам подогреватель, очищенный и промытый 2. Насос от печки Газели3. Блок питания от сломанного ноутбука4. Шланги для печки а\м Москвич, 2 куска по 2 м5. Малогабаритный кран на полдюйма, с наружной резьбой (папа)6. Три штуцера для шланга 20 мм с внутренней резьбой (мама)7. Тройник 32мм - 32мм – 1\2 дюйма 8. Хомуты червячные, автомобильные, 40, 30, 25 мм 9. Провод на 220 В с вилкой10. Лента ФУМ сантехническая.11. Автогерметик силиконовый
Выкрутил этот болт, слил тосол, померил. Оказалась там резьба М10 Х1. Подобрал в гараже среди всякого хлама трубку с такой резьбой. Подошла трубка для крепления патрона лампочки в старом торшере. Отпилил нужный кусок, надел на неё шланг с хомутом. Закрутил штуцер на герметике в блок прямо со шлангом.usamodelkina.ru
Категория:
Справочник водителя
Виды подогрева автомобилей в зимнее время на открытых стоянкахПредпусковой подогрев автомобилей в зимнее время осуществляется индивидуальными или групповыми средствами облегчения пуска двигателей.
Индивидуальные предпусковые подогреватели для двигателей монтируются на автомобили. Жидкостные подогреватели для карбюраторных (ПЖБ) и дизельных (ПЖД) двигателей имеют различную теплопроизводительность в зависимости от рабочих объемов двигателей.
Групповые средства облегчения пуска двигателей включают следующие виды подогрева: разогрев двигателей горячей водой, подогрев автомобилей горячим воздухом, подогрев автомобилей газовыми горелками инфракрасного излучения и разогрев (подогрев) двигателей электронагревательными элементами.
Разогрев двигателей горячей водой наиболее простой способ, но он имеет ряд существенных недостатков: высокий расход горячей воды (для разогрева двигателя при температуре— 10—20° С расход воды достигает трех емкостей системы охлаждения), значительная трудоемкость для водителя, необходимость уборки стоянки от замерзшей слитой воды и др.
Для подогрева автомобилей горячим воздухом применяются стационарные и передвижные установки. Подогрев воздуха осуществляется при помощи водяных или огневых калориферов, работающих на жидком топливе. Установки с теплообменниками МП-44, МП-85, МП-300 дают чистый воздух. Установки, подающие горячую газовоздушную смесь (ВП-300, ВПТ-400, ТПЖ-60, ОВЖГ-150), вызывают загазованность кабин, загрязнение двигателя, ухудшают условия труда рабочих.
Подогрев автомобилей газовыми горелками инфракрасного излучения выполняется стационарными или передвижными установками. Газовые горелки ГИИВ-1, ГИИВ-2 или «Звездочка» размещают под автомобилем на расстоянии 500— 600 мм от поддона двигателя и на расстоянии 200 мм от картера коробки передач и картера главной передачи. Стационарные установки этого типа используются для разогрева двигателя без слива воды. Главным недостатком этих горелок является высокий расход газа.
Подогрев двигателей электронагревательными элементами осуществляется трубчатыми электродными нагревателями для разогрева охлаждающей жидкости в объеме водяной рубашки двигателя и наружными нагревателями масла в картере двигателя. Электроподогрев может обеспечить только ограниченное тепловое воздействие (на блок двигателя и масло в картере).
Читать далее: Перевозки грузов
Категория: - Справочник водителя
stroy-technics.ru
Продам эту самоделку или изготовлю на заказ. Напишите мне или оставьте комментарий для обсуждения деталей.
И вновь на улице зима. Не знаю, как у Вас, а там, где живу я, морозы под тридцать и более. Мое глубокое сочувствие тем, кто уже получает величайшее удовольствие от пляски с бубном по утрам, заводя во дворе на морозе свою машину. А я же получаю удовольствие от того, что…. не получаю такого удовольствия. Каламбур однако. Расскажу, почему так.
Осенью, когда ездил на авторазбор, искать передний редуктор для старой Нивы, купил у одного мужика интересную такую штуку. Пусковой подогреватель называется. Валялась она среди кучи старых запчастей, и сам мужик не знал, что это за штука, потому отдал мне её за 100 рублей.
На штуковине ничего не было написано, но когда я её отмыл, то прочитал надпись, что «мощность 1500 Вт». Внутри штуковины оказался ТЕН, шарик с пружинкой (видимо клапан) и термоконтакт на 90 градусов.
Красивую картинку и описание этого устройства я потом нашел в интернете. Оказалось, что эта штука Пред Пусковой Подогреватель, родом она из Тюмени, зовут её «Альянс» и делают такие штуки почти для всех марок легковых машин.Решил надолго не откладывать, а поскорее установить штуковину на машину, пока на улице ещё не выпал снег, и было около нуля. Ввиду того, что мне достался только подогреватель, для его установки мне понадобилось следующее:
1. Собственно, сам подогреватель, очищенный и промытый 2. Насос от печки Газели3. Блок питания от сломанного ноутбука4. Шланги для печки ам Москвич, 2 куска по 2 м5. Малогабаритный кран на полдюйма, с наружной резьбой (папа)6. Три штуцера для шланга 20 мм с внутренней резьбой (мама)7. Тройник 32мм — 32мм – 12 дюйма 8. Хомуты червячные, автомобильные, 40, 30, 25 мм 9. Провод на 220 В с вилкой10. Лента ФУМ сантехническая.11. Автогерметик силиконовый
[center]В процессе установки штуковины пришлось изрядно помучаться. Сначала я долго не мог придумать, откуда взять врезку для подключения нагревателя. Потом нашел сливную пробку в нижней части блока, под третьей свечой, в виде болта с головкой на 17. [center]
Установить тройник в разрез верхнего шланга радиатора было намного проще. Тройник, штуцер, герметик, хомуты и ФУМ- лента прекрасно с этим справились.После сборки и проверки системы решил залить тосол и проверить, как оно работает. Да, заработало. Но мне не понравился сам принцип работы подогревателя. При включении устройства тосол внутри штуковины быстро нагревается, шипит, расширяется, и выдавливается в радиатор, а шариковый клапан в нижней части этого устройства открывается и подсасывает новую порцию тосола из двигателя.
Продам эту самоделку или изготовлю на заказ. Напишите мне или оставьте комментарий для обсуждения деталей.
montazhnik02.ru