Lifan – это китайская компания, которая была основана в 1992 году человеком по имени Инь Миншань. Данный автоконцерн специализируется на выпуске автомобилей, мототехники, квадроциклов, автобусов и скутеров. Главная особенность этой компании заключается в том, что вся техника, сошедшая с конвейера, является достаточно бюджетной, то есть компания нацелена на потребителя с небольшими запросами. Однако с другой стороны, Lifan старается оборудовать свои автомобили и мотоциклы всем тем, что актуально сейчас на европейском рынке, но при этом придерживается своей ценовой политики. Конкретно в этой статье, мы обсудим мотоциклы Lifan и все, что с ними связано.
Мотоциклы, которые продает компания Lifan достаточно давно стали поставляться в Россию и другие страны. На сегодняшний день китайская компания экспортирует свою технику более чем в 140 стран по всему миру. Секрет популярности мотоциклов, которые постоянно поступают в продажу, в их цене и самом продукте.
Мотоциклы Lifan представляют собой байк, который по внешнему виду не уступает какому-нибудь японскому Honda или Kawasaki, зато цена на китайскую технику гораздо ниже. Конечно же это объясняет качество мотоциклов, ведь как считает большинство людей, да и на самом деле так оно и есть, китайские мотоциклы не сравнятся по надежности и по качеству с дорогостоящими байками от мировых гигантов, вроде той же Honda или Yamaha. Однако, по отзывам многих владельцев, мотоцикл просто требует чуть больше внимания и аккуратности. Если вы будете хорошо следить за состоянием мотоцикла, то вполне вероятно, что он прослужит вам достаточно долго.
Проще говоря, китайская копания Lifan старается делать такую технику, которая не уступает новинкам от мировых брендов, но за гораздо меньшие деньги. Поэтому не стоит воспринимать всерьез стереотип о том, что китайская техника – это хлам. У таких производителей так или иначе, но всегда есть покупатели, которые готовы пожертвовать качеством ради внешнего вида. Тем более, Lifan движется в правильном направлении, постоянно совершенствуя качество техники. И это становится все больше заметнее с каждым годом.
Мото Лифан безусловно имеет ряд преимуществ, которые и заставляют людей приобретать эти мотоциклы. Особенно байки этого бренда отлично подходят новичкам, которые только знакомятся с двухколесной техникой. Дело в том, что большинство мотоциклов из модельного ряда Lifan не превышает в объеме двигателя 250 см3. Это связано с тем, что в Китае запрещено передвигаться на мототехнике большей мощности. Малокубатурные мотоциклы от китайской компании, например, 100-250 см3 отлично подойдут в качестве первого байка, на котором и будет учиться будущий мотоциклист. Также немаловажен и вес мотоцикла. На данных моделях он редко превышает 150 кг, что также дает возможность подобрать мотоцикл для начинающего.
Еще один плюс мотоциклов Лифан заключается в их маленьком расходе топлива. Обычно мотоциклы от этого китайского бренда расходуют 2-3 л/100 км, благодаря чему их очень актуально использоваться в городе, где постоянно пробки и заторы. Для более умелых водителей, есть конечно же и версии помощнее, например, 400-кубовый Lifan LF400. Он был сделан специально для рынков Европы, и в связи с запретом, в Китае не продается.
Вообще, в ассортименте этого бренда можно найти мотоциклы Lifan на любой вкус. Здесь вам и эндуро, и дорожные мотоциклы и даже чопперы. А вот любителям спортивных мотоциклов придется искать другие варианты, так как такой серьезной техникой компания не занимается. Конечно, можно найти какой-то промежуточный вариант между спортбайком и дорожником, но все равно это будет не настоящий «спорт».
Итак, как мы уже сказали выше, компания выпускает самые разные мотоциклы. Давайте разберем наиболее популярные модели мото Лифан.
Во-первых, стоит рассказать о чоппере Lifan 250-4. Из названия можно сразу понять, что на мотоцикл установлен двигатель объемом 250 см3. Мощность мотоцикла составила 18 л.с., а максимальная скорость, установленная тестами – 140 км/ч. Чоппер имеет достаточно симпатичный вид, для безопасности установлены боковые дуги, которые в случае падения спасут ноги мотоциклиста. Уже в базовой версии Lifan 250-4 поставляется со штатной сигнализацией, благодаря которой байк можно заводить с кнопки на ключе. На мотоцикле отсутствует водяное охлаждение, поэтому во время долгих поездок придется останавливаться для охлаждения мотора. Владельцы данного байка отмечают достойную управляемость и сцепление с дорогой.
На втором месте мотоцикл Lifan Dakota 250i, с ярко выраженными спортивными чертами. Мощность байка – 20 л.с., а максимально возможная скорость – 165 км/ч. Можно заметить, что этот мотоцикл является аналогом байков Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250. Именно на основе технологий разработки этих мотоциклов и был создан Dakota 250i. В глаза сразу же бросается красная рама, которую называют «птичья клетка». Именно она обеспечивает большую жесткость кузова и в случае сильного падения или аварии обеспечит безопасность двигателя. Задние и передние тормоза дисковые, а расход топлива 2,8 л/100 км. В целом, это очень классный мотоцикл, если вы начинающий мотоциклист. На нем удобно передвигаться как по городу, так и за его пределами, что и делает его столь популярным.
Для любителей техники эндуро, китайская компания предлагает Lifan LF200. Это достаточно шустрый эндуро, который больше подходит для его эксплуатации в пересеченной местности. Мощность мотоцикла 16,3 л.с., а максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Здесь стоят дисковые тормоза с гидравлическим приводом, способные остановить мотоцикл в самых сложных погодных условиях.
В целом, мотоциклы Лифан представляют собой достаточно хорошие модели. Если вы не хотите тратить деньги на дорогостоящие новинки, то эти мотоциклы – то, что вам нужно. Однако будьте готовы следить за байком, и бережно к нему относиться, тогда он прослужит вам долго и не будет вызывать головных болей.
загрузка...
avtomoto-best.ru
Предприятие начала свою работу еще в 1917 году, но его основное производство было направлено на изготовление оружия и сельскохозяйственной техники. Первый мотоцикл был выпущен в 1946 году на заводе имени В. А. Дегтярева. Уже 7 марта с конвеиера вышел мотоцикл с обозначением К-125.
Его конструкция не была изобретена российскими инженерами, а скопирована с немецкого транспорта, правда конструкция была частично дополнена. До 1954 года, модель К-125 активно выпускалась и пользовалась спросом. В связи с этим на заводе было открыто специальное бюро мотоциклостроения. В этом же году инженеры представили стране модель К-175. Этот мотоцикл стал первым транспортным средством марки “Восход” и за его конструкцию, завод имени В.А. Дектярева получил множество наград.
Год за годом предприятие усовершенствовала первую модель “Восхода” увеличивая не только мощность, но и улучшая устойчивость, управляемость и внешний вид. Но российские инженеры не останавливались на достигнутом и с конвеиера выходили кроссовые мотоциклы. Из-за кризиса и напора чиновников, завод терял не только своих работников, но и масштабность производства. Несмотря на то, что новое оборудование уже было закуплено и готовилось работать в полную силу, министр обороны Устинов не разрешил усовершенствовать “Восход” до более современной модели.
Сейчас предприятие все еще работает и выпускает мототехнику под брендом “ЗиД”. К сожалению, современные мотоциклы не относятся к моделям “Восход”, так как российское производство не было готово выпускать конкурирующие мотоциклы. Китайские компании предоставили для работы свои запчасти, в том числе и моторы фирмы Лифан. Завод имени В.А. Дегтярева выпускает скутеры, квадрациклы, мопеды.
Мотоциклы Зид Лифан продаются за пределами России и удерживают высокий уровень конкуренции. Техника отличается высоким качеством и обширным ассортиментом. Несмотря на то, что производство занимает ведущую степень продаж по всему миру, цена остается на стабильном уровне, предлагая покупателям бюджетные варианты техники. Легкая управляемость и хорошая устойчивость мототехники отлично подходит для новичков.
В ассортименте представленном предприятием, можно выбрать транспортное средство, как для городских дорог, так и для бездорожья. ЗиД Лифан также не отстает от своих конкурентов и предлагает своим покупателям спортивные мотоциклы, в основном предназначенных для кросса.
В России продукция завода ЗиД активно продается и интерес к новинкам не утихает. Хотя стоимость выпускаемых ЗиД с моторами Лифан немного выше, чем у полностью российской сборки.
anarchymotors.ru
Мотоциклы Lifan LF200 выпускает китайская компания, которая работает более двух десятков лет на рынке мотоциклетной и сопутствующей техники. Продукция компании востребована у начинающих спортсменов и профессиональных мотогонщиков. Широкая модельная линейка позволяет подобрать аппарат согласно требованиям и предпочтениям клиента. Сочетание доступной цены, отличного дизайна и хороших качественных параметров – основные преимущества рассматриваемого бренда.
Компания, выпускающая Lifan LF200, создана в Китае (1992 год). В переводе название фирмы Lifan звучит как «идти на полных парусах». Головной офис расположен в провинции Чунцин. Основное предназначение производителей заключалось в выпуске квадроциклов, мопедов, мотоциклов и прочей техники, направленной на использование бюджетным потребителям.
Только в 2006 году предприятие произвело:
Компания, выпускающая агрегаты Lifan LF200 GY 5, входит сейчас в 500 крупнейших частных китайских фирм, которые реализуют продукцию во многих странах. Мотоциклы, скутеры и мопеды от этого бренда представлены на всем постсоветском пространстве, в Европе, США и некоторых других странах.
В линейке компании имеется несколько модификаций. Они подразделяются по следующим группам:
Параметры технического плана приведены далее:
Подобные параметры выводят мототехнику Lifan LF200 на уровень, позволяющий на равных конкурировать с аналогичными моделями, имеющими больший расход топлива и высокую стоимость.
Рассматриваемый двухколесный моторный агрегат имеет ряд преимуществ, а именно:
Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки. Учитывая мнение владельцев, можно отметить несколько основных минусов:
Не всех пользователей устраивает посадка на сиденье мотоцикла, особенно если водитель крупной комплекции. Не вызывает восторга у потребителей и отсутствие дополнительных бардачков, багажных отделений для инструментария и прочей полезной мелочи.
С учетом бюджетного направления мотоцикла и его доступности в цене замеченные недостатки не превалируют над плюсами, если соблюдать все профилактические меры и не нарушать правила обслуживания техники.
Стоимость мотоциклов Lifan LF200 GY существенно ниже европейских и японских аналогов. Однако качество и характеристики техники незначительно уступают им практически по всем параметрам. В зависимости от модификации, укомплектованности и состояния мотоцикла цена на рассматриваемую машину составит от одной до полутора тысяч долларов. Учитывая параметры техники, ходовые качества и ремонтопригодность, это вполне приемлемая сумма.
Бывший в употреблении байк этой марки можно приобрести в два раза дешевле. Однако стоит обратить внимание на состояние ходовой части, рамы и прочих основных агрегатов.
Китайское автомобильное и мотоциклетное производство развивается с каждым годом. Постоянно выходят модификации, которые могут конкурировать с лучшими японскими и европейскими аналогами. Среди таких моделей – мотоцикл «Лифан-200» (LF-200), который пользуется популярностью в Китае, на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Его основными плюсами является доступная цена, хорошие технические характеристики, разнообразие модификаций и простота в обслуживании, ремонте. Не зря компания, которая выпускает рассматриваемый агрегат, работает на этом рынке уже несколько десятков лет. Этот факт наряду с отзывами потребителей является дополнительным подтверждением репутации бюджетной, но качественной двухколесной техники.
fb.ru
LF125-2H
Китайский мотоцикл Lifan LF125-2H производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan, Honlei, в том числе мотоциклы). Бензин, шины передн. 2.75-18 задн. 3.00-18, полная масса 278 кг, всего мест 2 (вместе с водителем), колесная база 1320 мм, снаряженная масса китайского мотоцикла 128 кг, двигатель 156FMI-2V, макс. скорость 85 км/час.
Марка | Lifan |
Модель | LF125-2H |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Модель двигателя | 156FMI-2V |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 124 |
Мощность двигателя, кВт | 7.2 |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Габаритная длина, мм | 2060 |
Габаритная ширина, мм | 780 |
Габаритная высота, мм | 1100 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 128 |
Полная масса, кг | 278 |
Число мест всего | 2 |
Колесная база, мм | 1320 |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 3.00-18 |
Максимальная скорость | 85 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Этот продукт адреса "Чунцин Цай Чжэнь Fengqi Road, Бэйбэй 16"(Примечание: возможны неточности)
Lifan LF150-2H (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 278 |
Двигатель: | 158MJ-C | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1320 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 128 | Число шин: | 2 |
Lifan LF200-10L (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 198 | Полная масса, кг: | 303 |
Двигатель: | 165ML-P | Мощность, кВт: | 12.5 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 105 | Колесная база, мм: | 1340 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 153 | Число шин: | 2 |
Lifan LF125-2L (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 272 |
Двигатель: | 156MI-2C | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1320 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 122 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-13C (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 267 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 2.75-183.00-18, 2.75-… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1285 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 117 | Число шин: | 2 |
Loncin LX150-70E (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Longxin Motorcycle Co., Ltd. Guangdong Branch (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | LX162FMJ | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1270 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
Haojue HJ125-30 (мотоцикл)
Изготовитель: | Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 135 | Полная масса, кг: | 315 |
Двигатель: | 157FMI-7A | Мощность, кВт: | 8.0 |
Шины: | 80/100-18 47P100/80-18… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1285 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 135 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
Цена FOB для Справки: US $ 775.0-800.0 / sets MOQ: 10sets
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Chongqing Tengtian Groupru.made-in-china.com
Цена FOB для Справки: US $ 775.0-800.0 / sets MOQ: 10sets
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Chongqing Tengtian Groupru.made-in-china.com
LF125-2E
Китайский мотоцикл Lifan LF125-2E производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan, Honlei, в том числе мотоциклы). Всего мест 2 (вместе с водителем), шины передн. 2.75-18 задн. 3.00-18, передн. 2.75-18 задн. 90/90-18, снаряженная масса китайского мотоцикла 128 кг, двигатель 157FMI-3, макс. скорость 90 км/час, полная масса 278 кг, колесная база 1320 мм.
Марка | Lifan |
Модель | LF125-2E |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Модель двигателя | 157FMI-3 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 125 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 8.0 (11) |
Производитель двигателя |
|
Габаритная длина, мм | 2020 |
Габаритная ширина, мм | 760 |
Габаритная высота, мм | 1080 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 128 |
Полная масса, кг | 278 |
Число мест всего | 2 |
Колесная база, мм | 1320 |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 3.00-18, передн. 2.75-18 задн. 90/90-18 |
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Этот продукт обращается к "Чунцин Кай Жень Fengqi Road, Beibei района, на 16-м."(Примечание: возможны неточности)
Lifan LF150-2H (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 278 |
Двигатель: | 158MJ-C | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1320 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 128 | Число шин: | 2 |
Lifan LF150-10B (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 288 |
Двигатель: | 158MJ | Мощность, кВт: | 9.0 |
Шины: | 80/100-17110/80-17, 8… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 138 | Число шин: | 2 |
Lifan LF125-2L (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 272 |
Двигатель: | 156MI-2C | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1320 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 122 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 396 | Полная масса, кг: | 234 |
Двигатель: | DD269FMQ | Мощность, кВт: | 19.8 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 125 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 159 | Число шин: | 2 |
Lifan LF150-10R (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 300 |
Двигатель: | 158MJ-D | Мощность, кВт: | 10.5 |
Шины: | 100/80R17130/70R17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1340 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 150 | Число шин: | 2 |
Dayun DY150-4K (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 307 |
Двигатель: | DY162FMJ-K | Мощность, кВт: | 8.3 |
Шины: | 100/90-16120/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1495 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 157 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru