Toyota Aristo - японский седан, также известный под названием Lexus GS. Данный автомобиль выпускался только для внутреннего рынка и не экспортировался за его пределы. В свое время машина стала культовой для всего автомобильного сообщества Японии и пользуется популярностью по сей день. Множество владельцев седана занимаются тюнингом и ресставрацией "Аристо".
Автомобиль начал выпускаться на заводе Toyota с 1991 года. Седан был сконструирован на платформе Toyota Crown. Первое поколение выпускалось вплоть до 1997 года.
Внешне автомобиль выглядит невзрачно и обыденно. В начале истории модели вряд ли многие автопроизводители могли похвастаться даже таким дизайном. Внешний вид "Аристо" создавался отдельным ателье. Передняя часть кузова выглядит прямолинейно: прямоугольные фары, радиаторная решетка, в точности повторяющая форму оптики. Корма авто не выбивается из общей стилистики.
По концепции Toyota Aristo - это сдержанный бизнес-седан со спортивным характером. Поэтому создатели в первую очередь трудились над аэродинамическими качествами автомобиля. Но нельзя сказать, что седан выглядит плохо. Просто от такой внешности вряд ли кто будет ожидать быстрый и мощный автомобиль.
Внутри автомобиль соответствует внешности - все сдержанно и ничего лишнего. Передняя панель выполнена из качественного пластика. Центральная консоль имеет встроенную магнитолу и множество элементов управления. Панель приборов хорошо читается и не отсвечивает при попадании прямого солнечного света, что является несомненным плюсом в копилку достоинств седана. По компановке салона автомобиль является полноценным четырехместным. На заднем диване имеется подлокотник, вместо которого, при желании, можно разместить пятого пассажира. О комфорте переднего пассажира и водителя создатели также позаботились - продолжение центральной консоли в виде общего подлокотника сделает поездку приятной для всех. На передние двери вынесены элементы управления зеркалами и стеклоподъемники.
Но не одним комфортом и роскошью хорош данный седан. Рассмотрим линейку двигателей "Аристо". Автомобиль оснащается тремя вариантами моторов: 3 литра и 230 лошадиных сил, 3 литра и 280 лошадей, 4 литра и 260 лошадиных сил. Все три модификации оснащаются исключительно автоматической коробкой передач. Третий 4-литровый мотор дополняется постоянным полным приводом. С выходом последней модификации авто получило звание настоящего короля дорог в Японии и представительского Gran Turismo.
В конце 1996 года компания Toyota и ее дочерняя фирма Lexus представили второе поколение данного автомобиля. Выпуск седана продолжался до 2005 года, после чего модель полностью перешла под крыло Lexus и под названием GS выпускается в третьем поколении по сей день. Toyota Aristo JZS147 (именно так называется седан во втором поколении) изменился до неузнаваемости. Вторая версия смогла повторить успех первой и продержалась на конвейере целых 8 лет, пока окончательно не устарела и не стала нуждаться в замене.
Передняя часть кузова была создана с нуля. Двойная оптика по две фары с каждой стороны отдаленно напоминает оптику "Мерседеса" тех времен. Профиль автомобиля остался похожим на предыдущее поколение. Корма следует тому же принципу, что и перед - раздвоенная оптика, часть которой находится на крышке багажника. Даже с первого взгляда становится понятно, что автомобиль стал значительно больше. Это позволило увеличить пространство салона.
Салон "Аристо" также подвергся большим изменениям. Центральная консоль авто обзавелась мультимедийным дисплеем. Обшивка салона стала включать в себя деревянные и кожаные элементы. В целом, панель стала выглядеть более престижно. Комфорт также не отставал от внешнего вида. Передние сиденья имели множество индивидуальных настроек. Задние пассажиры получили центральный подлокотник, как и в первом поколении седана. Огромное количество бардачков, карманов и подставок создает дополнительный комфорт для всех находящихся внутри во время поездки.
Выбор двигателей ко второму поколению урезали с трех вариантов до двух. Теперь седан стал оснащаться 3-литровым 230-сильным и 3-литровым мотором с мощностью 280 лошадиных сил. Оба агрегата бензиновые. Также автомобиль оснащается только автоматической коробкой переключения передач.
Оба поколения выдались крайне успешными с коммерческой точки зрения и с точки зрения популярности в автомобильном сообществе. Первое поколение просуществовало в серийном выпуске более 6 лет, а второе - около 8, что является своеобразным рекордом по продолжительности выпуска серийной модели. В первую очередь автолюбителей привлекает невысокая цена, хорошая комплектация, даже для сегодняшнего дня, мощный двигатель и разгонная динамика, а также относительно недорогой ремонт. Toyota Aristo вошла в историю автомобилестроения и пользуется спросом до сих пор.
fb.ru
Для внутреннего рынка японские автомобильные производители выпускают особые модели и версии. Некоторые из них значительно отличаются от машин для внешних рынков, другие - почти такие же. Далее рассмотрен один из подобных автомобилей — Toyota Aristo.
Данная модель представляет собой японский автомобиль бизнес-класса сегмента E. На внешних рынках продавался как Lexus GS.
Автомобиль производили с 1991 по 2005 г. в двух поколениях. Аналог Lexus появился на 2 года позже и выпускается до сих пор.
Первое поколение (S140) было представлено в 1991 г. В 1994 и 1996 гг. машина претерпела обновления.
Вторая Aristo (S160) пришла на смену в 1997 г. В 2000 г. произвели рестайлинг. К 2005 г. производство завершили.
Со следующего поколения, представленного в том же году, автомобиль стали продавать исключительно как Lexus GS. Сейчас на рынке его четвертая генерация.
S140 был создан на платформе N, и разрабатывался как люксовая модель со спортивным характером. Это шасси для представительских машин сегмента E. Впервые оно было использовано в 1991 г. на Mark II, поэтому часто его именуют платформой Mark. Также иногда используется название "платформа Crown" и реже "платформа GS". Предусматривает несущий кузов, задний привод (опционально полный), продольное расположение двигателей, независимые подвески (передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах.
S160 имеет ту же платформу, и даже S190 (третье поколение GS). На последнем GS использована обновленная версия (New N).
Оба поколения машины представлены только в кузове седан.
S140 имеет несущую конструкцию кузова. Размеры первого Aristo составляют: 4,865 м в длину; 1,796 м в ширину; 1,4-1,42 м в высоту. Колесная база равна 2,78 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,51 м. Масса составляет 1,57-1,74 т в зависимости от версии.
Дизайн был разработан Italdesign.
Во время второго рестайлинга установили тот же бампер, что использовался на GS, в результате чего длина возросла до 4,92 м.
S160 имеет тот же силуэт, однако стал короче. Длина его равна 4,806 м, ширина — 1,801 м, высота — 1,42-1,44 м. Колесная база составляет 2,8 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,515 м. Масса равна 1,6-1,68 т.
При рестайлинге изменили оптику и радиаторную решетку.
Первый Toyota Aristo оснащали тремя двигателями.
2JZ-GE. Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3 л. Развивает 226 л. с. при 6000 об./мин, 284 Нм при 4800 об./мин.
2JZ-GTE. Тот же двигатель, оснащенный двумя турбинами. Мощность его равна 276 л. с. при 5600 об./мин, крутящий момент — 432 Нм при 3600 об./мин.
1UZ-FE. Восьмицилиндровый V-образный двигатель. Развивает 260 л. с. при 5400 об./мин, 353 Нм при 4600 об/мин. Оснащенная данным мотором версия появилась в 1992 г.
Оба варианта 2JZ доступны и для второго Toyota Aristo. Двигатель 1UZ исключили. При этом шестицилиндровый мотор был модернизирован. 2JZ оснастили системами управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и изменения фаз газораспределения на втором Toyota Aristo. Характеристика крутящего момента вследствие этого возросла до 304 Нм у атмосферного варианта и до 451 Нм у турбированного двигателя.
Aristo первого поколения оснащали исключительно АКПП: изначально 4-ступенчатой, с 1996 г. ее заменили 5-ступенчатой.
S160 также сначала имел только 4-ступенчатую АКПП. После рестайлинга на машины с 2JZ-GE стали устанавливать 5-ступенчатый автомат.
Версии S140 с 2JZ имели задний привод, а 8-цилиндровый Aristo был доступен только с полным приводом.
S160 были исключительно заднеприводными.
Как было отмечено, обе подвески Aristo — независимые. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная.
Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колесах.
Колеса — 15- и 16-дюймовые размером 215/65, 215/60 и 225/55 соответственно.
Для S160 были доступны 16- и 17-дюймовые колеса размером 215/60, 225/55 и 235/45 соответственно.
Салон Toyota Aristo соответствует по оснащению и качеству материалов представительскому классу сегмента E того времени, хотя, по отзывам владельцев, несколько уступает европейским аналогам.
Размеры его у S140 составляют: 2,005 м в длину; 1,535 м в ширину; 1,15 м в высоту.
Так как машина второго поколения компактнее, сократился и салон. Его длина равна 1,975 м, ширина — 1,55 м, высота — 1,18 м. При этом пространство на втором ряду сидений, наоборот, увеличили.
Цена первого Aristo составляет 200-400 тыс. рублей. S160 можно приобрести за 300 — 500 тыс. Хотя встречаются и более дорогие варианты, особенно модифицированные Toyota Aristo. Тюнинг автомобиля весьма обширно развит, что нужно учитывать. Это обусловлено, прежде всего наличием двигателя 2JZ, обладающего большим потенциалом. Стоимость Lexus GS тех же поколений аналогична.
Владельцы высоко оценивают Toyota Ariato. Особо им нравятся динамические характеристики и комфортность автомобиля, а также надежность. Многих привлекает потенциал для тюнинга. В качестве недостатка чаще всего отмечают высокий расход топлива. Также многие считают высоким налог. Некоторые отмечают неприспособленность автомобиля к местным дорогам из-за низкого клиренса, другие — плохую управляемость и недостаточную жесткость кузова, а также маленький багажник.
Мнения о стоимости запчастей противоречивы: одни считают их дешевыми, другие, наоборот, дорогими. На основе этого можно сделать вывод, что они дешевле, чем для европейских аналогов, но дороже, чем для многих японских автомобилей. К тому же наиболее дорога в обслуживании подвеска, которую приходится чинить чаще всего, в то время как кузовные детали дешевые. В некоторых регионах трудно найти запчасти.
Встречаются проблемы с электроникой и тормозной системой, VVT-i. Основным проблемным узлом являются верхние шаровые опоры.
На основе технических данных и отзывов владельцев можно сделать вывод о том, что Aristo является скоростным, особенно с 2JZ-GTE, и при этом комфортным автомобилем. Однако из-за слишком мягкой подвески у машины плохая управляемость, а низкий клиренс создает трудности при эксплуатации. Интерьер весьма комфортен, но уступает по качеству европейским аналогам. Мощные двигатели приводят к высокому расходу топлива. При этом руководство по эксплуатации Toyota Aristo рекомендует использовать 98-й бензин. Автомобиль весьма надежен, но требует тщательного обслуживания, особенно подвески, запчасти для которой весьма дороги.
www.syl.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
Toyota Aristo – седан класса «люкс» на базе первого поколения модели Toyota Crown Majesta. Внешний облик Aristo создавался при участии итальянских дизайнеров. Концепция модели была такова: люксовый седан со спортивным уклоном. Aristo увидела свет одновременно с 9-ым поколением Toyota Crown - в 1991 году. В конструкции Aristo применили несущий корпус кузова в сочетании с двойной независимой подвеской рычажного типа (double wishbone). Эта модель комплектуется 3-х литровым рядным двигателем с турбонаддувом - 2JZ-GTE мощностью 280 л.с. и аналогичным (2JZ-GE) атмосферным двигателем мощностью 230 л.с. Полноприводные версии имеют только 4-х литровый атмосферник (1UZ-FE) мощностью 260 л.с.
Возможность развивать ураганную скорость, соответствующую обтекаемому облику Aristo, сделала эту модель настоящим королем хайвэев. В 1992 году на рынок вышла модификация с полным приводом, оснащенная 8-ми цилиндровым V-образным двигателем типа i-Four (таким же комплектуется Toyota Crown Majesta). С этого момента Aristo обрел имидж высококлассного седана класса gran turismo.
- бред маркетинговый, турбонаддувной 2JZ-GTE и легче и мощней!
В эксплуатации основные проблемы с задней подвеской - все очень дорого и ломается часто, по 100 000 км. не проезжает не один элемент, даже подшипники ступиц! Глюки в электрооборудовании, стрелки приборов моргают, неожиданно садится АКБ - обычные дело для этих авто. Естественно, бензина они жрут и зимой на них убийство :-) Сзади тесно, собственно, как и в Crown Majesta.
Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей.
Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota (в Северной Америке это Lexus GS). Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.
Ахиллесовой пятой остаётся электрика и задняя подвеска. Передняя панель приборов скрипит, а при диагональном вывешивании "плачет" всеми детальками. На нижних отбортовках дверей частенько бывает коррозия, нижние уплотнители дверей могут примерзать и отрываться.
Пластмассовые бачки радиаторов не выдерживают наших противогололедных реагентов и частенько текут, бывает доходит до перегрева двигателей! Нет смысла менять радиатор на оригинал, лучше сразу брать китайский - и дешевле, и проходит гораздо дольше!
Задний сальник начинает течь к 100-120 тысячам, даже без перегрева, до обильной течи проходит ещё 20-30 тыс. Замену сальника осложняют "сросшиеся" трубки гидравлики АКПП. Обычными методами при таком пробеге их уже не разобрать. Так что заранее закажите новые.
Что бы заменить свечи на трехлитровых двигателях (2JZ-GE) необходимо частично разбирать впускной тракт, лучше ставить самые дорогие свечи и лить потом самый дорогой бензин (тогда до следующей замены свечей можно проехать 60-70 тыс!). Обрыв ремня на всех двигателях приводит к дорогому ремонту, с заменой ремня лучше не тянуть и ехать к официальному дилеру - необходимо будет точно "поймать" не только метки на шкивах, но и установить на распредвале муфту привода VVTi - неавторизованные сервисы с этим круто попадают. Отдельная неприятность - система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) – высокотехнологичная новинка нового века, естественно электрическая.
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.
Мнение читателей:
30 10 08 21:07 Дебил, купи себе ТАЗ, и проедешь на нем 300000 км. без кап. ремонта.
02 03 09 18:34 Тойота как правило ломается редко, возможно тебе нужно быть поаккуратней в обращении с машиной.
02 04 09 11:37 помогите пожалуйста найти все по ремонту и эксплуатации TOYOTA Aristo 1991-1996 года выпуска [email protected]
18 05 09 11:16 Сам на такой три года езжу. Проехал 60 тыс. Из задней подвески менял только стойки. А «ловить» муфту vvti придется на любом современном движке, vvti, vtec и т.д.
05 06 09 05:41 вся эта статья провокация! автор даже в машине не седел! «Сзади тесно, собственно, как и в Crown Majesta» там столько места что можно самолёты сажать!
Ответ автора: У меня рост 193см. и сзади реально тесно и в Маджесте и в Аристе (в первой!)
16 10 09 00:37 Блядь мудак! не знаешь ни хуя еще пишешь! Не GE a GS урод блядь, я эти свечи за час менял 100000 прошли легко!
Ответ автора: Спасибо, поправил на GS... Свечи не выкидывай, пошли их в Тойоту - пусть изменят регламент замены свечей на ТО, а то там люди малясь переплачивают и на плановые ТО слишком часто, вааще, ездят....
25 10 09 08:02 Про электрику и подвеску вранье! Про свечи на 2JZ-GTE вранье! Про сальники вранье! Про ремни с ввти вранье! Про перегревы вранье! Про малую жизнь свечей вранье! Про дорогой бензин вранье! (2JZ-GE от 92-го, GTE кк и любой турбодвигатель требует 98).
Про скип панелей салона полное вранье! Про коррозию вранье! Про бачки радиатора вранье!
у турбовой аристы 161 кузов (2JZ-GTE VVT-i) есть проблема с системой подруливания задних колес - долго не живет, ее поломка никак не сказывается на безопасности движения, можно и без нее эксплуатировать, а можно и заменить
Частично разобрать впуск придется при замене свечей только на двигателе 2JZ-GE, и это не есть большая проблема. При навыке делается за 3 минуты.
Эксплуатировал такой авто 10 лет, за все время менял лишь масло в двигателе посезонно и один раз в акпп.
26 10 09 12:05 Хорошей идеей было создание «новых» моделей (на базе старых конечно)-че курил чтоб такое написать? отсыпешь?
Ответ автора: Может, я непонятно написал, что Маджеста (кузова JZS14#,LS141,UZS14#,GS141) и Аристо (кузова JZS147,UZS143) похожи "чуть меньше чем дохуя!" Маркетологи сказали, что нужно разводить Маджесты и понятие люксовый седан в разные ниши, и тогда сделали люксовый седан Аристо(только не с чистого листа), а затем сделали ещё более люксовый седан - Лексус (и опять не с чистого). И с 2005 года с японского рынка убрали нах Аристу, вместо неё продают праворукий Лексус GS350...
12 11 09 11:13 Уважаемый, если нет денег на новую качественную машину - не хуй писать лажу, это все про старые убитые машины...
Ответ автора: Новую? С 2006 года все Лексусы GS V6 оснащены двигателями с D4 - 3GR-FSE, 2GR-FSE. или я обязательно должен V8 покупать чтобы "управлять мечтой" ?!
13 02 10 05:36 Доля правды есть, но не так все печально как ты написал..
26 02 10 18:27 автор, ты болен )) антитойотота глупый проект и заранее провальный. (Комсомольск-на-Амур) Ответ автора: Да-а-а, знаю я! По статистике, дураков в четыре раза больше, чем нормальных людей....
28 04 10 11:46 Автор знает свое дело, молодец. Табота это развод для чудиков с горящими глазами и клюющих только на имя, есть очень много хороших моделей АВТО с Большой буквы.АВТОР жги дальше, пускай дальше брызгают слюной (Москва)
15 07 10 14:23 Аффтар - чебурашка. На 2JZ-GTE ничего не надо разбирать. Вот фоточко для образования убогих (Москва)
26 10 10 23:52 У каждой машины есть свои плюсы и минусы, идеальных машин нет! Я сам на аристо 98' года езжу 5 лет, когда купил, сразу поменял кольца, ремни, сальники и т.д. Отдал за ремонт вместе с запчастями: 1200$ , кап.ремонт не дороже, чем любая другая машина в этом классе! Машина - на самом деле отличная! Может автору просто не повезло! Либо ремонт делал у безмозглых рабочих. Аристо - гораздо качественнее машина чем лехус. Без обид.... (Алматы, Казахстан) Ответ автора: Брат, в Москве столько в месяц стоит мойка, бензин и стоянка этого авто...
27 11 10 20:30 Судя по всему автор собрал все ситуации с поломкой и выложил их сюда, в какой то мере похвально! НО таких отзывов можно на ЛЮБОЙ авто насобирать по форумам, а всё из-за того, что каждый по разному ездит на авто и меняет всё так же. Так же можно впарить ЛОХу утопленника, который в дальнейшем напишет отзыв, типа ... - полное гавно! В нём не работает - всё. Теснота это мнение субъективное, не будем его трогать, хотя не исключу что машина делалась под среднестатистический рост, а это ~170-180см. Или взять американцев, с их переизбытком веса, что теперь под них машины 3 метра в ширину строчить?Интересно, какую машину автор может поставить в первые ряды надёжности? Есть Рено Логан 1.4, хороший, дешёвый автомобиль за свои деньги! Многие таксопарки пересаживают водил на него! НО вы стали бы на нём ездить каждый день? Поехали бы вы на нём на свидание или деловую встречу?Я не хотел ни кого опустить, просто автор сильно придирается к авто (что можно сделать в отношении всех марок).Ах да, ещё забыл добавить про Москвичей! Всем известно что провинция очень не любит жителей данного города, хотя очень много народа в него стремится (странно, к "говнецу" потянуло(с) ), во первых, то что творит наше правительство не нравится не только вам! Во вторых далеко не все москвичи зажравшиеся свиньи! У меня отец работает в РАН и ездит на 21099 (99гв) с самой покупки этого авто (нулёвого), с з/п не превышающей 25-30к (зам главного строителя), а если взять наценки, которые в нашем городе в районе 20-30%, то по ценам сравним с северными регионами. Так что в этом вопросе вы похожи на данного автора, сначала поживите в этом пыльном городе и постойте в пробках, а потом уже поговорим. Уродов полно везде и зачастую именно такие как вы приезжая в данный город начинаете рубить бабло ни смотря ни на кого. Ответ автора: Не пойму, какая разница, на чем ползать в московских пробках ! Я ползал несколько лет в корпоративном Рено-Симбол 1.4, затем в Форд-Фокусе 1.4 - пытался в них и на свидание ездить. Только в Москве такие самки странные, что сомневаюсь, стоит ли с ними свидания утраивать или связывать жизнь! А приезжие самки для секса много лучше, по причине меньшей "замутненности" на несуществующие вещи. Ну, а про рубку бабла - зачем заму главного строителя в РАН вообще платят деньги, с него самого надо каждый месяц брать процент, за то, что он эту должность продолжает занимать!
Назад
anti-toyota.narod.ru
История Toyota Aristo
Модель под названием Toyota Aristo – это яркий представитель бизнес-класса семейства Toyota. Автомобиль создавался на основе платформы Toyota Crown Majesta. Название Toyota Aristo – предназначалось для моделей, которые продаются на внутреннем рынке Японии. Для внешних рынков автомобиль носил название Lexus GS.
Большой седан бизнес-класса имеет привод на задние колеса. Впервые модель появилась на рынке в 1991 году. Инженеры компании Тойота предусмотрели для этой модели рядную шестерку на 3 литра. Мощность такого силового агрегата составляла 230 л.с. Второй вариант – это турбирвоанная версия, способная развивать мощность до 280 л.с.
Годом позже, в 1992 году, инженеры японской компании предложили клиентам еще и 4-литровый агрегат мощностью в 250 л.с. В начале 1993 года с популяризацией бренда Lexus, модель начала продаватьсяи в США. Для сегментации двух рынков предложили шильдик – Lexus GS300.
Джорджетто Джуджаро – известный итальянский дизайнер со студии Italdesign приложил свою руку к разработке этого автомобиля. Дизайнер создал стильный интерьер для модели Аристо. Автовладелец получал возможность наслаждаться вставками из орехового дерева в центральной консоли, а также кожаными сидениями. В качестве опции производитель предлагал установить люк, премиальную аудиосистему и антибуксовочную систему.
Производство первого поколения этого автомобиля продолжалось до 1996 года. А годом позже дебютирует вторая генерация Toyota Aristo. Параллельно со своим японским сородичем обновился и брат – Lexus GS.
С выходом в свет второго поколения многое изменилось. Автомобиль стал более современным. Улучшилась также и техническая начинка: теперь все двигатели в моторной линейке имели систему изменения фаз газораспределения (VVT-i). Версия с двойным турбонаддувом имела функцию подруливания задних колес, а также систему курсовой устойчивости и ARS. Эта модель имела коэффициент лобового сопротивления 0,3.
При создании этого поколения автомобиля дизайнеры учитывали современные тренды в автомобилестроении. Новая генерация получила оптику с четырьмя раздельными фарами. Обновленный автомобиль также получил новую аудиосистему. Пассажирское пространство внутри салона немного увеличилось, что позволило создать дополнительный комфорт для водителя и пассажиров. Второе поколение агрегатируется двумя типами двигателей, аналогичными тем, которые устанавливались в предыдущей генерации.
В 2005 году модель переживает рестайлинг. Дизайн стал более современным и спортивным. Моторная линейка осталась без изменений.
В 2005 году руководство компании Тойота принимает решение прекратить производство модели Аристо. При этом выпуск братской модели Lexus GS продолжился.
Интересные факты
Параметры
Представительский автомобиль агрегатируется двумя типами моторов. Оба варианта имеют объем в три литра. В первом случае бензиновый агрегат может выдавать 230 л.с. А во втором бензиновый мотор с турбиной порадует своего владельца мощностью в 280 л.с.
Интересен факт, что модель имеет задний привод. В качестве трансмиссии производитель предусмотрел только автоматическую КПП на 4 или 5 ступеней.
Шестицилиндровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения. Также присутствует система управления дроссельной заслонкой.
Для улучшения управляемости инженеры добавили систему курсовой устойчивости ARS и VCS.
motormania.ru