Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе и запчасти к двигателю СМД-60/ СМД-31 / СМД-17, 18 / СМД-14-20 . Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.
Ремонт гильзопоршневой группы двигателей СМД 18, 31, 60
Сначала мастера осматривают детали двигателя СМД 18, 31, 60 для определения степени их износа и необходимости ремонта/замены. Снимают головку блока. Если на блоке обнаруживаются трещины – мотор снимают и отправляют в капитальный ремонт. Если же отсутствуют видимые дефекты, продолжают разборку. Снимают масляный насос, отсоединяют шланги и патрубки, откручивают крышки подшипников, вынимают из цилиндров поршни.
Наибольшему износу обычно подвергаются поршень, втулка шатуна, поршневые кольца, гильза двигателей СМД 18, 31, 60 вкладыши шатунных подшипников.
Обмеряют гильзу цилиндра в плоскости хода шатуна, а затем – перпендикулярной ей. Если рабочая поверхность изношена 0,4 мм на внутренний диаметр или овальность/конусность 0,06 мм, гильзу меняют. Никакой ремонт гильзы не сможет восстановить её расчетных характеристик, а хонингование гильзы БЦ двигателей СМД 18, 31, 60 влечет за собой утончение стенок. Отремонтированная гильза вряд ли прослужит долго.
Производят замеры геометрических характеристик поршня. Измеряют диаметр его юбки перпендикулярно поршневому пальцу. Проверяют зазоры в канавках поршня. Если зазор (с новым кольцом) по высоте больше допустимого значения – поршень заменяют.
Цилиндропоршневую группу заменяют в сборе, если зазор между юбкой поршня и гильзой больше допустимых для данного двигателя значений.
Перед началом сборки цилиндропоршневой группы двигателя СМД 18, 31, 60 измеряют палец поршневой, шатун и, если в отверстии, где располагается поршневой палец, замечены следы износа или обнаружился люфт в верхней головке шатуна – меняют втулку.
Собирая шатун, первым делом запрессовывают втулку. Чтобы поршневой палец правильно вошел в отверстие, для подгонки втулки применяют развертку или раскатку. Вкладыши заменяют только парами. Запрещено подгонять вкладыши либо крышки подшипников, устанавливать какие-либо прокладки. У вкладышей и шеек коленвала размерная группа должна быть одинаковая.
Новые детали для цилиндропоршневой группы двигателя СМД 18, 31, 60 берут одной размерной группы. Все детали, устанавливаемые при ремонте, должны быть одной группы. Гильзу запрессовывают в блок цилиндров двигателя СМД 18, 31, 60. ударяя по краям молотком через ступенчатую оправку либо применяя специальное винтовое приспособление. Перед тем, как запрессовать в поршень поршневой палец, первый нагревают до 80 С в масле. Разница в весе у поршней (в сборе с шатунами) не должна быть 7 г.
Болты шатунных подшипников закручивают в несколько приемов динамометрическим ключом и устанавливают цилиндропоршневую группу в блок цилиндров двигателя СМД 18, 31, 60. Монтируют масляный насос, его трубопроводы. Закрывают картер поддоном, предварительно смазав прокладку картера герметиком. Заливают немного дизельного масла в цилиндры. Прокладку головки блока цилиндров смазывают герметиком. Гайки шпилек затягивают в определенной последовательности динамометрическим ключом за два-три подхода.
Наше предприятие предлагает запасные части гильзопоршневой группы двигателя СМД-60
Предоставляем услуги по капитальному ремонту и восстановлению двигателей на сельхоз и спецтехнику, а также грузовые автомобили ведущих отечественных и зарубежных производителей. Все работы по ремонту двигателей выполняются в мастерской с использованием высокотехнологического оборудования нашими опытными специалистами-ремонтниками. Также возможен выезд на места к заказчикам. Мы проведем разборку двигателя, дефектацию и мойку, замену изношенных деталей, их притирку, и немаловажно, испытание на стенде с последующей регулировкой, покраской и установкой на машину. Благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам.
Перейти в каталог запасных частей:
По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:
+38(067) 862 45 45
+38(093) 862 45 45
+38(066) 862 45 45
Двигатель СМД-14 — четырехтактный четырехцилиндровый бескомпрессорный дизель с вихрекамерным смесеобразованием. Номинальная мощность двигателя 75 л. с. при 1700 об/мин.коленчатого вала. Двигатель СМД-14 и его модификации выпускаются Харьковским заводом «Серп и молот» и предназначены для установки на тракторы, комбайны, самоходные шасси и другие машины. Модификации отличаются от основного двигателя комплектностью и расположением таких узлов, как водяной насос, воздухоочиститель, масляный фильтр, генератор, муфта сцепления, гидронасосы и др.
Поршневая группа СМД 20-01с15 используется для установки на следующие виды двигателей. СМД -14, -15, -17КН, -19, -20, которые устанавливаются на технике: комбайны «Нива», СКП-5А, СК-5А «Сибиряк», СКД-6, СКД-515Р, ДТ-75.
В состав комплекта входят: - гильза 14-0102-01;- поршень 20-0305А-11.
Количество цилиндров: 4.Технические xарактеристики комплекта:
d=120,0 /+0,06/L=263,0±0,65D1=142,0 /-0,145; -0,395/D2=135,0 /-0,043; -0,111/D3=133,0 /-0,043; -0,111/h=10,2 /+0,03/m=5,3 кг.Плосковершинное хонингование рабочей поверхностиФосфатирование
подробная информация о наличии и ценах по телефону 8(029) 145 81 00, 8 (033)661 18 97, 8(017) 345 81 00
Если вы хотите купить поршневая группа двигателей СМД (20-01с15), вы можете:
+375 (17) 345-81-00 +375 (29) 145-81-00 +375 (33) 661-18-97
Еще из раздела поршневые группы для тракторных двигателей:
agroplusroman
Если вы не нашли нужную вам деталь (т.к. перечень товаров не полный, сайт находится в стадии ежедневного заполнения) или возник какой нибудь вопрос, стучите в SKYPE. WhatsApp. Viber. пишите Вконтакте .
Источники: http://vsezapchasti.com.ua/remont-gilzoporshnevoj-gruppyi-dvigatelya-smd-18-31-60, http://vialdetal.by/index.pl?act=PRODUCTid=88, http://sdetal.com/catlog/166-gilza-porshen-smd14-smd18.html
Комментариев пока нет!
www.kak-sdelatpravilno.ru
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ СМД-14
Коленчатый вал штампованный из стали 45 или отлитый из высокопрочного чугуна, установлен на пяти опорах. Кривошипы коленчатого вала расположены в одной плоскости.
Шатунные шейки вала полые. В их полостях, закрываемых резьбовыми заглушками 19 (рис. 9), происходит центробежная очистка масла, поступающего от коренных подшипников через наклонные сверления в коленчатом валу.
На переднем конце коленчатого вала установлена на шпонке шестерня 2 с напрессованной на ее ступицу шестерней 3 привода масляного насоса.
Рис. 9. Кривошипно-шатунный механизм: 1 — маслоотражатель; 5 —шестерня коленчатого вала; 3 — шестерня привода масляного насоса; 4 — вкладыш шатунного подшипника; 5 — шатун; 6 — маслосъемные поршневые кольца; 7—компрессионное поршневое кольцо; £—поршень; 9 — стопорное кольцо; 10—втулка; поршневой палец; 12—зубчатый венец маховика; 13— маховик; 14—крышка сальника; 15—сальник; 16—подшипник муфты сцепления; 17 — маслосгонная резьба; 18 — штифт; 19 — заглушка; 20 — коленчатый вал; 21 — упорное полукольцо; 22 — гайка шатунного болта; 23 —шатунный болт; 24 —крышка шатуна; 25 — вкладыш коренного подшипника; 26 — замковая шайба; 27 — гайка; 28 — шкив; 29—замковая шайба храповика; 30— храповик.
Шестерня 2 с маслоотражателем 1 закреплена на коленчатом валу гайкой 27, фиксируемой замковой шайбой 26. На конусной поверхности переднего конца коленчатого вала, на призматической шпонке, насажен шкив 28 привода водяного насоса, вентилятора и генератора. Шкив затягивают на конусе храповиком 30, служащим для прокручивания коленчатого вала вручную. Момент затяжки храповика 10—12 кГм.
На заднем конце коленчатого вала имеются фланец для крепления маховика, маслоотра-жательный бурт и маслосгонная резьба.
Осевое перемещение вала ограничивается полукольцами 21 из сталеалюминиевой ленты, расположенными по обе стороны среднего коренного подшипника. Полукольца фиксируются от проворачивания штифтами, запрессованными в отверстия крышки подшипника. Зазор между упорными полукольцами и щеками вала на новом двигателе находится в пределах 0,110—0,385 мм. Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала взаимозаменяемые, изготовлены из сталеалюминиевой ленты. Толщина вкладышей переменная по длине окружности, толщина в средней части на 0,010—0,035 мм больше толщины у стыков.
Рабочая поверхность вкладышей спрофилирована соответственно их толщине для обеспечения нормального зазора в зоне, близкой к стыку вкладышей, и лучших условий смазки.
Верхние вкладыши имеют отверстия, совпадающие с маслоподводящими каналами в блок-картере.
В первом, третьем и пятом верхних вкладышах просверлены отверстия для отвода масла от коренных подшипников к опорам распределительного вала.
В постелях блок-картера вкладыши установлены с натягом, который обеспечивает правильное прилегание их к поверхности постели. Момент затяжки гаек крепления крышек коренных подшипников — 20—22 кГм.
Осевое смещение вкладышей предотвращается выштампованными в них усиками, которые входят в соответствующие канавки блок-картера и крышки подшипника.
Зазор в коренных подшипниках для новых двигателей находится в пределах 0,104— 0,160 мм при измерении в направлении, перпендикулярном плоскости разъема.
По диаметру коренные шейки коленчатого вала и вкладыши подразделяют на два производственных и четыре ремонтных размера (табл. 2).
Диаметр вкладышей измеряют в вертикальном направлении при установке их в постели блока и затяжке гаек коренных подшипников с усилием 20—22 кГм.
Вкладыши с индексом 1Н и 2Н — производственные, их устанавливают на новые двигатели. Вкладыши с остальными индексами являются ремонтными, их ставят на двигатели после соответствующей перешлифовки коренных шеек коленчатого вала.
Маховик отлит из чугуна, прикреплен к фланцу коленчатого вала шестью болтами и зафиксирован в определенном положении двумя установочными штифтами. У одного из установочных отверстий маховика имеется метка К, которая при установке маховика должна совпадать с такой же меткой на коленчатом валу. На передней торцовой поверхности маховика имеется отверстие, в которое входит установочная шпилька 20 (см. рис. 6) при определении в.м.т. поршня первого цилиндра. На маховик напрессован стальной зубчатый венец 12 (рис. 9), в зацепление с которым при пуске основного двигателя вводят шестерню механизма выключения пускового двигателя.
На маховике монтируют детали главной муфты сцепления.
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава АЛ 25.
В днище поршня, под диффузором вихревой камеры головки цилиндров, расположена сферическая выемка, улучшающая смесеобразование и способствующая более полному сгоранию топлива.
На уплотняющей части поршня проточены три канавки под компрессионные кольца и одна канавка под верхнее маслосъемное кольцо. Канавка под нижнее маслосъемное кольцо расположена на юбке поршня. В канавках для маслосъемных колец и под ними просверлены отверстия для сброса масла, снимаемого кольцами со стенок цилиндра.
В бобышках поршня расточены отверстия под поршневой палец и канавки под его стопорные кольца. Снизу в бобышках имеется по два отверстия для смазки поршневого пальца.
Юбка поршня конусная, с большим ос
Наше предприятие предлагает запасные части гильзопоршневой группы двигателя СМД-60 | |
Болт крепления маховика и фланца СМД-60 | 60-04114.10 |
Болт шатуна СМД-60 | А20.00002 |
Вал коленчатый без вкл. СМД-60 | 60-04009.00 |
Венец маховика СМД 60 | 60-04103.10 |
Втулка шатуна СМД-60 | А57.01.005 ( 60-03104.00) |
Гильза цилиндра СМД-60 | 60-01102.10 |
Колесо зубчатое коленвала (Z = 45) СМД-60 | 60-04104.00 |
Колесо зубчатое коленвала (Z= 57) СМД-60 | 60-04121.10 |
Комплект коренных вкладышей СМД-60 (Н1, Н2, Р1, Р2) | А23.01-98-60 (60-04011.00) |
Комплект поршневых колец на один поршень СМД-60 | 60-03006.01 |
Комплект шатунных вкладышей СМД-60 | 60-03005.00 |
Маховик без венца СМД-60 | 60-04006.11 |
Маховик в сборе с венцом СМД 60 | 60-04002.10 |
Палец поршневой СМД-60 | 60-03106.00 |
Поршень СМД-60 | 60-03105.30 |
Поршнекомплект СМД-60 (Г+П…) | |
Фланец коленвала СМД-60 | 60-04115.10 |
Храповик СМД-60 | 60-04107.10 |
Шатун в сборе СМД-60 | 60-03002.00 |
Шкив коленвала СМД-60 | 60-04106.10 |
Наше предприятие предлагает запасные части гильзопоршневой группы двигателя СМД-31 | |
Блок шестерен коленвала СМД-31 | 22-04С12 |
Болт крепления маховика СМД-31 | 31-0414 |
Вал коленчатый СМД-31 | 31-04С8 |
Вал коленчатый СМД-31 | 31-04С9 |
Вал коленчатый СМД-31 | 31-0401-4А |
Венец маховика (обод) СМД-31 | СМД1-0403Б |
Водило шкива переднего СМД-31 | 31-0462А |
Втулка шатуна СМД-31 | А57.01.019 |
Втулка шлицевая маховика СМД-31 | 31-0457-2 |
Гильза цилиндра СМД-31 | 31-0102А |
Картер маховика в сб. СМД-31 | 31-01С3А |
Картер маховика СМД-31 | 31-0103Б |
Кольцо (Б45) поршневого пальца СМД-31 | 60-03107.00 |
Кольцо стопорное шкива коленвала ( ф 100 мм) СМД-31 | 31-0436 |
Кольцо стопорное шкива коленвала (ф 150 мм) СМД-31 | 31-0437-1 |
Кольцо уплотнительное гильзы цилиндра СМД-31 | 31-0141 |
Кольцо уплотнительное гильзы цилиндра СМД-31 | 31-0128-1 |
Комплект коренных вкладышей СМД-31 | А23.01-98-31сбАН1Р2.Р3.Р4 |
Комплект коренных вкладышей СМД-31 | А23.01-98-31сбАН2, Н1 |
Комплект поршневых колец СМД-31 | 23-03С6-01 |
Комплект поршневых колец СМД-31 | 31Б-03С6 |
Комплект шатунных вкладышей СМД-31 | А23.01-84-31сбЛН2 |
Комплект шатунных вкладышей СМД-31 | А23.01-84-31сбЛР1.Р2.Р3.Р4 |
Комплект шатунных вкладышей СМД-31 | А23.01-84-31сбЛН1 |
Корпус уплотнения коленвала верхний СМД-31 | 31-0144А |
Корпус уплотнения коленвала нижний СМД-31 | 31-0145А |
Корпус уплотнения коленвала задний СМД-31 | 31-01С9А |
Маховик (без венца) СМД-31 | 31-0402-2-01 |
Маховик СМД-31 | 31-04С6-1-01 |
Опора передняя коленвала СМД-31 | 31-0203-01 |
Палец поршневой СМД-31 | 23-0306 |
Палец шкива переднего в сб. со втулками СМД-31 | 31-04С18 |
Полукольцо упорное коленвала СМД-31 | А23.01.12001 |
Поршень СМД-31 | 31-03С9 (23-0305А) |
Поршень СМД-31 | 31Б-03С9 |
Уплотнение коленчатого вала СМД-31 | 31-01С5Б |
Шатун СМД-31 | 23-03С2А ( 23-03С2Б) |
Шатун СМД-31 | 23-0301А |
Шкив коленвала СМД-31 | 31-04С20 |
Шкив коленвала СМД-31 | РСМ-8.03.00.102Г |
Шпилька коленвала СМД-31 | 31-0469 |
Наше предприятие предлагает запасные части гильзопоршневой группы двигателя СМД-17, 18 | |
Блок шестерен коленвала СМД 17 -18 | 22-04С12 |
Болт крепления маховика СМД 17 -18 | 14-0414-1А |
Болт шатунный с гайкой СМД 17 -18 | А20.02.000 (14-03С3-1А) |
Вал коленчатый СМД 17 -18 | 20-04С9 |
Вал коленчатый (голый) СМД 17 -18 | 20-04С1 |
Венец маховика (обод) СМД 17 -18 | СМД1-0403Б |
Втулка шатуна СМД 17 -18 | А57.01.006 |
Гайка шатуна СМД 17 -18 | А20.02.001 |
Гильза цилиндра СМД 17 -18 | 18Н-0102 |
Картер маховика (голый) СМД 17 -18 | 15-0103 |
Картер маховика СМД 17 -18 | 14-01С3 |
Картер маховика СМД 17 -18 | 15-01С3 |
Картер маховика СМД 17 -18 | 14-01С5 |
Картер маховика СМД 17 -18 | 15-01С5 |
Картер маховика СМД 17 -18 | 14-01С16 |
Картер маховика СМД 17 -18 | 15-01С16 |
Картер маховика (голый) СМД 17 -18 | 20-0103 |
Кольцо стопорное поршневого пальца СМД 17 -18 | СМД9-0307 |
Кольцо уплотнительное гильзы цилиндров СМД 17 -18 | СМД9-0128 / А |
Комплект коренных вкладышей СМД 17 -18 | А23.01-98-20/22сбН1 |
Комплект коренных вкладышей СМД 17 -18 | А23.01-98-20/22сбН2 |
Комплект коренных вкладышей СМД 17 -18 | А23.01-98-20/22сбР1, Р2,Р3,Р4 |
Комплект поршневых колец СМД 17 -18 | 22-03С6А-01 |
Комплект шатунных вкладышей СМД 17 -18 | А23.01-84-20.Т.Б.Н1,Н2,Р1-Р4 |
Корпус уплотнения (верхний) коленвала СМД 17 -18 | СМД55У-0104 |
Корпус уплотнения (нижний) коленвала СМД 17 -18 | 14-0176А |
Корпус уплотнения коленвала в сб. СМД 17 -18 | 14-01С9 |
Маслоотражатель коленвала СМД 17 -18 | 14-0405-2 |
Маховик (без венца) СМД 17 -18 | 22-0402-2А |
Маховик (с венцом) СМД 17 -18 | 22-04С6 |
Маховик в сб. СМД 17 -18 | 22-04С2 |
Палец поршневой СМД 17 -18 | СМД9-0306-1А |
Полукольцо упорное СМД 17 -18 | А23.01-12.001 |
Поршень СМД 17 -18 | 22-0305А-01 |
Прокладка корпуса уплотнений коленвала СМД 17 -18 | СМД14-0149 |
Уплотнение коленвала СМД 17 -18 | 14-01С7 |
Храповик коленвала СМД 17 -18 | 20-0407-1 |
Шатун в сб. СМД 17 -18 | 20-03С2 |
Шкив коленчатого вала СМД 17 -18 | 14-0406-2 |
Наше предприятие предлагает запасные части гильзопоршневой группы двигателя СМД-14-20 | |
Блок шестерен коленвала в сб. СМД 14...-20 | 15К-04С12 |
Болт шатунный с гайкой СМД 14...-20 | А20.02.000 |
Вал коленчатый (голый) СМД 14...-20 | 20-0401 |
Вал коленчатый в сб. СМД 14...-20 | 20-04С8 |
Вал коленчатый СМД 14...-20 | 20-04С9 |
Венец маховика (обод) СМД 14...-20 | СМД1-0403Б |
Вкладыш шатуна СМД 14...-20 | А23.01-84-01А1 |
Втулка шатуна СМД 14...-20 | СМД9-0304 |
Гайка шатуна СМД 14...-20 | А20.02.001 |
Гильза цилиндра СМД 14...-20 | 14-0102 |
Картер маховика СМД 14...-20 | 14К-01С5 |
Картер маховика СМД 14...-20 | 15-0103 |
Картер маховика СМД 14...-20 | 15К-01С5 |
Картер маховика СМД 14...-20 | 15-01С5 |
Картер маховика СМД 14...-20 | 20-0103 |
Картер маховика в сб. СМД 14...-20 | 14-01С5 |
Картер маховика СМД 14...-20 | 15К-0103 |
Кольцо стопорное поршневого пальца СМД 14...-20 | СМД9-0307 |
Кольцо уплотнительное гильзы цилиндров СМД 14...-20 | СМД9-0128А |
Кольцо уплотнительное гильзы цилиндров СМД 14...-20 | 14-0141 |
Комплект коренных вкладышей СМД 14...-20 | А23.01-98-20/22сбН1 |
Комплект коренных вкладышей СМД 14...-20 | А23.01-98-20/22сбН2 |
Комплект коренных вкладышей СМД 14...-20 | А23.01-98-20/22сбР1,Р2,Р3,Р4. |
Комплект поршневых колец СМД 14...-20 | 14-03С6К |
Комплект шатунных вкладышей СМД 14...-20 | А23.01-84-20ТБ |
Корпус уплотнения (верхний) коленвала СМД 14...-20 | СМД55У-0104 |
Корпус уплотнения (нижний) коленвала СМД 14...-20 | 14-0176 |
Корпус уплотнения коленвала в сб. СМД 14...-20 | 14-01С9 |
Маслоотражатель коленвала СМД 14...-20 | 14-0405-2 |
Маховик (голый) СМД 14...-20 | 14-0402-1А |
Маховик в сб. СМД 14...-20 | 14А-04С2А |
Маховик СМД 14...-20 | 14-04С6-1Б |
Палец поршневой СМД 14...-20 | СМД9-0306-1А |
Полукольцо упорное коленвала СМД 14...-20 | А23.01-12001 |
Поршень СМД 14...-20 | 14Н-0305Б |
Поршень СМД 14...-20 | 20-0305А |
Храповик коленвала СМД 14...-20 | 20-0407-1 |
Шатун в сб. СМД 14...-20 | 20-03С2А |
Шатун СМД 14...-20 | 20-03С2 |
Шкив коленвала СМД 14...-20 | 14-0406-2 |
vsezapchasti.com.ua