ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Авиационный механик (авиационный техник-механик, авиамеханик). Авиационные двигатели специальность


Авиационные специальности | Про профессии.ру

 

Авиационный колледж (техникум) - специальности

Обучение в авиационном учебном заведении является почетным и престижным призванием для любого абитуриента и открывает ему широкую дорогу после обучения для реализации полученных знаний и навыков для поднятия на новые высоты авиастроительной промышленности своей родины или в зависимости от выбранной специальности грамотно и безопасно эксплуатировать уже существующий авиационный парк.

Рассмотрим некоторые аспекты при поступлении в авиационный техникум специальности базе 9 классов, что стоит отметить при поступлении в авиационный техникум после девятого класса не надо сдавать единый государственный экзамен, хоть это и не основной, но немаловажный факт, который толкает девятиклассников поступать в техникумы для получения специальности.

Увлекательное обучение разным авиационным специальностям, интересные практические и теоретические занятия, а также довольно большой заказ государства на специалистов авиационной промышленности делает военные авиационные инженерные специальности интересными для вчерашних школьников и их родителей.

Возникает вопрос, какие специальности в авиационном техникуме представляют наибольший интерес для абитуриентов, рассмотрим некоторые из них.

Производство авиационных двигателей специальность

Эта специальность подходит для юношей или девушек, которые любят и разбираются в технике, ведь производство авиационных двигателей специальность довольно специфическая и требует технического склада ума.

Студенты учатся основам конструкторского дела, автоматизации и технологии машиностроительного производства, обучаются патентному делу, рассчитывать схемы и спецификации сборочных чертежей. А также научатся снимать и проводить анализ основных характеристик элементов двигателя, чтобы оценить его качество и надежность.

При получении этих знаний будущие техники смогут проводить патентные исследования и конструировать изделия для авиастроительного производства.

Авиационные приборы и комплексы специальность

Чтобы освоить эту специальность необходимо разбираться в точных науках и дисциплинах как говорится без математического анализа и физики авиационные приборы и комплексы специальность может оказаться не по зубам будущему студенту авиастроителю.

Также при выборе этой специальности необходимо будет научиться читать и выполнять чертежи и схемы, ознакомиться с различными видами механизмов, научиться работать с испытательным оборудованием и заполнять по ГОСТу техническую документацию.

Мы рассмотрели специальности в авиастроительной промышленности, которые можно получить на базе авиационного колледжа (техникума), теперь же рассмотрим специальности которые можно получить после получения полного среднего образования в авиационных институтах страны.

Авиационный институт( университет)  - специальности

Авиационные и ракетные двигатели специальность

При выборе этой специальности будущий студент должен усвоить, что проектировать авиационные и ракетные двигатели специальность, требующая большого ума и самоотдачи. Даже срок обучения на этом факультете увеличен до 5,5 лет на очном отделении, за этот срок необходимо освоить и выучить сопромат, термодинамику, электронику и электротехнику и еще множество технических наук, а также теорию ракетных и авиационных двигателей. Практику студенты старшекурсники проходят на ведущих КБ и заводах авиакосмической отрасли.

Авиационное вооружение специальность

Студенты, которые учатся на факультетах ракетостроительной отрасли и на факультетах электронно-вычислительных систем управления и робототехники могут дополнительно освоить авиационное вооружение специальность. Срок обучение 2 года.

Авиационная безопасность специальность

На эту кафедру охотно идут девушки, чтобы освоить специальность авиационная безопасность. Здесь необходимо изучить достаточно широкий круг технических предметов

вот далеко неполный курс дисциплин, которые необходимо усвоить для получения этой специальности.

В заключении стоит отметить, что получение авиационной специальности раскрывает огромные перспективы в раскрытии технического и творческого потенциала для вчерашнего студента и при достаточной сноровке способствует быстрому продвижению по карьерной лестнице.

Возможно Вас заинтересуют:

www.proprof.ru

описание, где учиться, необходимые качества

Авиационный механик (авиационный техник-механик, авиамеханик) - специалист по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов и авиационных двигателей.

Авиационный механик – специалист по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов и авиационных двигателей.Его главная обязанность – поддержание самолётов и вертолётов в состоянии лётной годности. Он выявляет и устраняет неисправности, проводя мелкий текущий ремонт.

Авиамеханики работают в трех основных направлениях:- авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом;- системы кондиционирования и гидравлики;- остальные системы (в частности, система удаления отходов).

Поэтому авиационный механик – это название целой группы специальностей.

Авиамеханики в гражданской авиации- Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям- Авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию- Авиационный механик (техник) по радиооборудованию.

Авиамеханики в вооруженных силах (ВВС) - Авиационный механик по эксплуатации и ремонту планера и двигательных установок летательных аппаратов;- Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного вооружения;- Авиационный механик по эксплуатации и ремонту радиотехнического, радиоэлектронного, радиосвязного и противолодочного поисково-прицельного оборудования;- Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного оборудования.

Авиамеханики работают в аэропортах и ремонтных мастерских. Рабочим местом автомеханика может быть как ангар, так и лётное поле.

Важные качества

Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух,развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память,умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция.А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность,физическая выносливость.

В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний.

Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется.Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).

Знания и навыки

Авиационный механик должен знать основные технические данные и конструкцию летательных аппаратов, которые он обслуживает, понимать устройство их двигателей и принципы работы основных технических узлов.А также правила технической эксплуатации, документацию и технологию технического обслуживания машин, с которыми работает.Например, он должен знать технологию снятия и установки двигателя, правила установки и регулировки основных узлов и агрегатов, иметь представление о характерных неисправностях. И конечно, он должен уметь устранять эти неисправности и проводить регулировку. А если необходимо, подготовить демонтаж двигателя и др. систем и провести их комплектование и консервацию.

Проблемы

Опасность травм: ушибов, переломов связанных с падением тяжёлых предметов, травм глаз, порезы, а также травме, связанные с поднятием тяжестей.Кроме того отрицательно влияют на здоровье шум и вибрация, связанные с работой инструментов, контакт с химикатами.

Где учат

Авиамехаников готовят авиационные училища, колледжи, техникумы.

Например,

Они ведут подготовку по специальностям«Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»(Квалификация – «техник-механик»)«Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»(Квалификация - «техник-электроник»)

Чтобы получить квалификацию «инженер-механик», требуется окончить вуз. 

www.profguide.ru

Профессии, связанные с авиацией

Авиация - это не только летчики и пилоты. В этой отрасли сосредоточено очень много направлений. Узнайте о них больше.

Содержание статьи

Рейтинг профессии

Востребованность

Оплачиваемость

Входной барьер

В планах развития промышленного сектора страны и тяжелого машиностроения в частности реанимация авиационно-космической отрасли стоит на одном из первых мест. Планируется многое. Например, строительство исследовательского и опытно-конструкторского центра в г. Жуковском, объединение наиболее значимых конструкторских бюро в единое формирование, но без утраты самостоятельности в творчестве, без потери конкуренции - и с увеличенным государственным финансированием.

В этом свете весьма перспективным выглядит и авиационное образование. Что же могут предложить вузы?

Воздушные задачи

Быть просто инженером и быть авиационным инженером - это несколько разные вещи. У второго профессионала другие задачи, поскольку он работает с авиационной техникой. Основным отличием ее от наземной являются малая масса, высокая надежность и прочность. Также для силовых установок крайне актуален более высокий, чем для наземных аналогов, КПД. Есть даже шутка - идеальный самолет должен быть сделан из бумаги: полетит всегда и никогда не разобьется.

На самом деле проблема подбора материалов для самолетостроения из уже имеющихся крайне сложна. Также для авиации и космоса активно используются и разрабатываются новые материалы. В первую очередь - композитные, поскольку возможности известных металлов и их сплавов уже используются по максимуму. Современная конструкторская мысль упирается в несоответствие имеющихся в наличии материалов возрастающим требованиям по массогабаритным характеристикам и прочностным качествам.

Вообще же для каждой специализации здесь актуальны свои группы вопросов. Так, двигателисты (это те, у кого «вместо сердца пламенный мотор») решают, куда надо подводить тепло - ко входу компрессора или к выходу. Ракетчики и будущие летчики-космонавты размышляют о другом: почему сопла ракетных двигателей на выходе камеры сгорания узкие, а потом начинают расширяться. Кроме этого, на аэрокосмическом факультете с большой вероятностью можно будет специализироваться и по экологии. Одна из задач экологов - придумать, как отчищать околоземное пространство от мусора, подобного тому, что остался от недавнего столкновения двух спутников. Или как запускать ракеты с наименьшим ущербом для природы, ведь жидкие виды ракетного топлива считаются одними из наиболее токсичных. В общем, если вы за «Гринпис» или Фонд дикой природы, но при этом хотите быть еще и инженером - вам тоже можно податься в авиацию.

Однако основное русло подготовки всё-таки другое.

Специализации

Авиационное образование включает в себя комплекс весьма специфических областей подготовки.

Ну и, конечно, огромная часть подготовки авиационных инженеров имеет двойную направленность - и военное, и общегражданское применение. Это касается подавляющего числа специальностей - проектировать планер истребителя, штурмовика или гражданского самолета учат по одним и тем же учебникам и одни и те же преподаватели. Воздушно-реактивные двигатели, независимо от их дальнейшего применения и назначения, рассчитываются по одинаковым формулам. Приборостроение и радиооборудование для применения на военной технике вообще отличается от «мирного» лишь косметически. Что же касается космической техники, то она с самого появления была прерогативой военных - ракетоносители, спутники, космические станции проектировались исключительно под нужды «силовиков». А про двухсредные летательные аппараты (ЛА) и говорить не приходится: их проектирование, конструирование, испытания и применение до сих пор связаны с системой допусков и пропусков. Ведь что такое двухсредные ЛА? Как правило, это ракеты и управляемые снаряды для поражения подводных целей, ракеты подводного базирования (к примеру, для пуска из погруженной подводной лодки), космические челноки (космические аппараты многоразового использования). Приводы, используемые в авиации, также тесно связаны с военными - ведь специалисты по приводам также могут участвовать в разработке систем прицеливания, наведения и управления. Не стоит забывать и об искусственном интеллекте: он помогает пилотам принимать решения в сложной обстановке.

Процесс обучения

На младших курсах будущих покорителей неба воспитывают, как и остальных инженеров. Придется и с чертежами засыпать в обнимку, и просыпаться в холодном поту, увидев в кошмарном сне книжку с буквами ТММ на обложке, и планировать свадьбу после сдачи сопромата с энной попытки. Но младшие курсы - всё-таки колыбель романтиков авиации. С одной стороны, здесь полно общих и теоретических предметов, с другой - мечты и «души прекрасные порывы» еще не разбиты об острые углы специальных предметов. Как правило, уклон в авиацию минимален, он находит отражение лишь в условиях задач для студентов, и то не всегда. Зачем это надо - чтобы в случае перехода несостоявшегося Туполева или Камова в другой машиностроительный вуз пришлось меньше пересдавать и переучиваться.

Зато с 3-го (а то и 2-го курса) начинается авиационное образование в полном смысле этого слова - аэродинамика, динамика полета летательных аппаратов, проектирование и расчет авиакомплексов, конструирование самолета, вертолета, расчеты на прочность, оснащение, системы оборудования летательных аппаратов, продажа авиабилеты. И звучит заумно, и по сути своей далеко от романтики покорения неба. Однако в это же время становятся известны ответы на каверзные специфические вопросы: например, почему у дозвуковых самолетов нос тупой и округлый, а у сверхзвуковых - заостренный? Для ответа достаточно в общих чертах знать основы аэродинамики. Если самолет летит на дозвуковой скорости, то набегающий поток воздуха должен плавно обтекать профиль, чтобы не было областей возмущения, где воздушные вихри будут только мешать полету. На сверхзвуковой же скорости газ (то есть воздух) ведет себя иначе: из-за больших скоростей полета воздушный поток при срыве с профиля создает дополнительное разряжение, что только упрощает движение самолета.

А кстати, почему самолеты летают? Потому что благодаря конструкции крыла при движении самолета сверху профиля крыла создается разряжение (область с меньшим давлением), снизу же профиля, наоборот, давление выше. Следовательно - из-за разницы давления относительно профиля крыла воздух «подталкивает» крылья вверх.

Где учат

Авиационных вузов в России немало. Кроме того, в некоторых технических университетах есть аэрокосмические факультеты или как минимум кафедры авиационной направленности. В Советском Союзе авиационные вузы создавались, как правило, в крупных областных центрах, где уже существовали предприятия авиационной или аэрокосмической промышленности. Это Воронеж, Харьков, Самара, Казань, Красноярск, Байконур, Москва.

В современной России, разумеется, пальму первенства держат московские вузы:

При этом вузы в Самаре и Казани не только не потеряли своего значения, но и оказались лидерами по качеству образования на довольно больших территориях. Прибавьте к этому ряд военных училищ и университетов, где есть авиационные и аэрокосмические специальности - академия ракетных войск им. Петра Великого, училища в Егорьевске, Жуковском, Кубинке. И это только в Подмосковье.

Результаты каких экзаменов нужны для поступления? Согласно опубликованному Минобрнауки России перечню экзаменов в форме ЕГЭ, которые надо сдавать для поступления в авиационные вузы, необходимы сертификаты по следующим предметам: по всем специальностям - математика и русский язык, по остальным (за некоторыми исключениями) - физика или информатика и ИКТ. Будущие экологи (есть и такая специальность, преимущественно на аэрокосмических факультетах) вместо физики сдают биологию, а будущие специалисты по прикладной информатике - обществознание.

Как учат

Учат в авиационных вузах хорошо - эта аксиома известна еще с советских времен. Авиация - одна из наиболее науко- и трудоемких отраслей машиностроения и промышленности в целом. Если для обучения менеджера достаточно снять несколько классов в школе и иметь оборудованный компьютерный класс, то для обучения авиационного инженера (независимо от его специальности) необходимы хорошо оборудованные лаборатории и проведение сложных лабораторных и практических работ. Именно поэтому МАИ, МГТУГА, МАТИ, КАИ, ВАИ занимают огромные площади - 60-70 % отводится именно лабораториям. Профессорско-преподавательский состав, как правило, довольно солидный (большинству преподавателей за 60, а то и за 70 лет), профессионализм этих людей вне всяких сомнений. Это авторы признанных учебников и научных трудов, создатели научных школ с мировым именем, владельцы патентов на различные изобретения. Многие из них работали с конструкторами первых советских авиационных агрегатов и космических аппаратов. Аэрокосмический факультет МАИ гордится тем, что из его стен вышло несколько летчиков-космонавтов СССР и РФ.

У большинства таких вузов есть собственные сайты и даже интернет-порталы, в том числе и студенческие. Зайдите, посмотрите: информации здесь бывает достаточно для того, чтобы составить более или менее правильное мнение о будущей альма-матер и преподавателях. На таких сайтах можно встретить и ссылки на научно-популярные работы мэтров. Но если подобных ссылок не найдется, поможет палочка-выручалочка: серия ЖЗЛ. Если есть время и желание, то почитайте книги про Туполева, Яковлева, Стечкина, Королева, Жуковского. Также во времена СССР выпускались научно-популярные книги для школьников - и по радиотехнике, и по авиации, и по освоению космического пространства. Хоть и писались они в далекие 80-е, но многие их страницы до сих пор не утратили своей актуальности.

Учеба в авиационном вузе - задача непростая, но и плоды усиленных трудов не заставят себя долго ждать. Выпускников ждут не только в авиации и аэрокосмической промышленности - подготовка позволит работать в самых разных сферах. Это и проектирование легкосплавных конструкций, и защита холодильных и нагревательных агрегатов, и проектирование устройств для работы в агрессивных средах, и программное обеспечение для проектных и конструкторских работ, и телекоммуникации, и радиооборудование, и робототехника, и системы безопасности, и радионавигация. Список можно продолжать еще очень долго.

А еще авиационные вузы дают шанс исполнить свою мечту тем, кто мечтал поступить на мехмат престижного университета, но по каким-то причинам не смог этого сделать. Если вы набрели на специальность «Динамика и прочность машин», то знайте, что по содержанию и сложности обучение здесь сравнимо с обучением на мехмате. Та же математическая подготовка, детальное изучение теоретической механики, сопромата, строительной механики, огромное количество производных предметов… Учиться более чем непросто, но и выпускники нарасхват, причем их ждут весьма хорошо оплачиваемые позиции. К тому же поступить на аэрокосмический или механический факультет авиационного вуза проще, чем пробиться на мехмат МГУ или СПбГУ.

Автор статьи: Алексей Сухоруков

Отзывы, комментарии и обсуждения

edunews.ru

Производство авиационных двигателей 160706.51

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная - 2 года 10 месяцевЗаочная - Макс. 3 года 10 месяцевВечерняя - Макс. 3 года 10 месяцевНа базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцевЗаочная - Макс. 5 лет 4 месяцаВечерняя - Макс. 5 лет 4 месяца
Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Техник

Будущие профессии

Слесарь по ремонту авиационной техники | Слесарь-сборщик авиационной техники

Чему научат?
  • Анализировать техническое задание на проектирование изделия или узла с последующим выбором оптимального конструкторского решения
  • Анализировать надежность изделия
  • Выполнять типовые и специальные расчеты
  • Анализировать технологичность конструкции изделия
  • Разрабатывать проектную и рабочую конструкторскую документацию на основе применения ИКТ
  • Участвовать в испытаниях опытных образцов изделий, узлов, систем, оформлении результатов испытаний
  • Разрабатывать технологические процессы на узлы средней сложности с оформлением необходимой технологической документации на основе применения ИКТ
  • Внедрять и сопровождать технологические процессы
  • Обеспечивать технологическую и техническую подготовку производства
  • Контролировать параметры качества и соблюдение технологической дисциплины
  • Принимать участие в разработке технически обоснованных норм времени и определении экономической эффективности проектируемых технологических процессов
  • Осуществлять оперативное планирование и организацию работы структурного подразделения      
  • Обеспечивать выполнение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии
  • Контролировать качество выпускаемой продукции и выполняемых работ
Важные учебные предметыГидравлика | Доводка двигателя и его узлов | Испытания и контроль качества изделий | Летательные аппараты | Организация производства | Основы конструкторской деятельности | Основы технологии производства | Охрана труда | Теория двигателей | Теория двигателей летательных аппаратов | Технологическая подготовка производства
Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в конструкторских бюро, на заводах авиационной отрасли.

Итоговая аттестация студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)
Похожие специальности
Поищем по тегам?среднее техническое образование, специальности авиастроительной отрасли, техник, слесарь-сборщик
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ruЛюбое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

moeobrazovanie.ru

Вузы России со специальностью двигатели летательных аппаратов – 24.03.05 на 2018 год

Наилучший результат у МАИ – 16-ое место в рейтинге вузов Москвы. Всего в России 9 вузов со специальностью 24.03.05. «Двигатели летательных аппаратов» занимает 196-ое место в рейтинге специальностей.

бакалавриат и специалитет

место в РФ | очки

34-ое 515.0

место в РФ | очки

47-ое 498.4

место в РФ | очки

48-ое 497.4

место в РФ | очки

87-ое 471.3

место в РФ | очки

111-ое 455.3

В 2016 году СамГУ вошёл в состав СГАУ - всю актуальную информацию о направлениях подготовки смотрите в профиле СГАУ.

место в РФ | очки

118-ое 453.6

место в РФ | очки

164-ое 437.9

возраст

63 года

место в РФ | очки

175-ое 434.4

место в РФ | очки

221-ое 418.7

место в РФ | очки

1004-ое 242.4

место в РФ | очки

1084-ое 221.3

возраст

52 года

место в РФ | очки

1275-ое 137.6

vuzoteka.ru

Специальность - Факультет авиационных двигателей

Кафедра конструкции авиационных двигателей является выпускающей по направлению "Двигатели и энергетические установки летательных аппаратов" по специальности "Авиационные двигатели и энергетические установки".

Выпускники кафедры могут получить квалификационный уровень "бакалавр", "магистр".

Уровеньподготовки Квалификация Срок обучения
  Бакалавр     мл. инженер-механик 4 года
  Магистр     инженер-исследователь 6 лет

Корень английского слово engineer (рус. "инженер")  слово engine - "двигатель".

Авиационный газотурбинный двигатель по праву считается самым технологически сложным механизмом, который создал человек, поэтому выпускники нашей кафедры - инженеры самого высокого класса! Это люди, которые способны проектировать и диагностировать любые технические системы любой сложности!

В ходе обучения в рамках специальности "Авиационные двигатели и энергетические установки" студенты осваивают ряд фундаментальных, общеинженерных и специальных дисциплин. Получив на первых курсах фундаментальные знания в области Химии, Физики, Высшей математики, Инженерной графики, Компьютерного моделирования, студенты приступают к освоению теории и выполнению курсовых проектов по таким инженерным дисциплинам как Авиационное материаловедение, Механика материалов и конструкций, Теория машинных механизмов, Теория и расчет лопаточных машин, Теория воздушнореактивных двигателей. После чего начинается курс специализированных дисциплин.

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК

Целью обучения является формирование навыков и умений компьютерного моделирования, проектирования и расчета конструкций авиационных газотурбинных и поршневых двигателей, создаваемых на их основе энергоустановок, а также агрегатов и систем управления. В рамках данной специализации  выполняются курсовые проекты по проектированию поршневого двигателя и одного из узлов газотурбинного двигателя. Студенты получают традиционную для ХАИ фундаментальную подготовку в области авиационных двигателей и энергетических установок с акцентом на освоение и применение современных методов проектирования и информационных технологий.

АВИАЦИОННЫЕ АГРЕГАТЫ

Авиационные агрегаты - очень сложные и ответственные системы, работающие в условиях больших перепадов температур, перегрузок и вибраций. К их надежности предъявляются повышенные требования. Поэтому их изучению на нашей кафедре уделяют особое внимание. Целью обучения является формирование навыков и умений расчета и компьютерного проектирования топливных, масляных, воздушных и противообледенительных систем, систем автоматического управления, исполнительных механизмов систем автоматического управления и регулирования авиационных двигателей.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ

Одним из самых востребованных в мире направлений подготовки студентов является разработка и применение систем компьютерной диагностики авиационных, танковых и автомобильных двигателей, а так же газотурбинных приводов. На кафедре работает лаборатория диагностики двигателей, поэтому студентам нашей кафедры мы преподаем самые последние достижения в этой области:

Авиационные и автомобильные двигатели - это объекты машиностроения, которые отражают высочайшие достижения в области разработки новых технологий и материалов, автоматизированного проектирования, рабочих процессов, конструирования, прочности, надежности, управления и диагностики. Поэтому диплом авиационного инженера-двигателиста является отличной рекомендацией для работы в любой технической отрасли.

На нашей кафедре и факультете имеются уникальные классы газотурбинных и поршневых авиационных двигателей, созданных за последние 70 лет, большое количество лабораторий и компьютерных классов.

Кафедра конструкции авиационных двигателей - известный в стране и в СНГ, активно работающий с промышленностью научный центр по теоретической прочности, ресурсу и надежности авиационных двигателей и энергетических установок.

На кафедре работает лаборатория диагностики двигателей по контрактам с ведущими авиадвигателестроительными и газотранспортными предприятиями Украины, России, Китая и США.

Трудоустройство

Выпускникам нашей кафедры предлагается широкий выбор при определении места своей дальнейшей работы и  развития. Это могут быть:

k203.khai.edu