Если кризис произошел, то все не враждебные империи (даже Угасшие Империи) откроют свои границы, чтобы содействовать в борьбе с кризисом. Также Угасшие Империи будут отправлять свои флоты, если захватчики подошли слишком близко к их границами; есть вероятность пробуждения Угасшей Империи для помощи в борьбе с кризисом.
Нет смысла вести переговоры с захватчиками, поскольку, кроме взаимных угроз сказать будет нечего. Либо они будут остановлены, либо завоюют галактику!
Мощь кризиса может быть изменена в начале игры при создании галактики, притом некоторые значения силы предустановлены(в зависимости от размера карты галактики). К тому же с увеличением уровня сложности Stellaris, мощь кризиса также увеличивается. На больших картах захватчики наиболее агрессивны на ранних стадиях события, если не дать мерзавцам отпор по-прибытии, то захват территории происходит очень быстрыми темпами. Однако, после захвата 15% галактики экспансия будет постепенно замедляться и периодически останавливаться, когда будет захвачено 50% карты. Несмотря на это кризис не остановится, покуда не уничтожит всё живое в галактике.
Если в процессе кризиса расой захватчика будет уничтожен сегмент Мира-Кольца, то его невозможно восстановить.
Каждый кризис имеет уникальное звуковое сопровождение, играющее на заднем фоне игры, которое становится тем более специфичным, чем больше кризис разносится по галактике.
Доступно только со включенным DLC Utopia:
Уникальный перк Защитники галактики даст дополнительные 50% урона против врагов из кризиса. Он может помочь вам отбить волну ксеносов, если другие средства оказались неэффективными.
До версии 1.8 кризисы имели свои уникальные причины для запуска события, по которым нельзя было точно определить, какой из кризисов произойдет. Начиная с патча 1.8, все кризисы запускаются через событие crisis_trigger.1.
По прошествии 50 лет будет запущен кризисный триггер, и каждые 5 лет он будет перепроверяться, пока не произойдет кризис. Вероятность запуска кризиса отражает его "вес". Стандартный вес для каждого кризиса - 10, но на эту цифру влият разные факторы:
10 для Преторианского Роя:
10 для Незваных гостей:
10 для Контингенции (сильно зависит от числа роботов в империи):
120 Кризис не наступает
После того, как был выбран какой-либо кризис, событие будет запущено в течение 1000 игровых дней, по формуле 200 + (800 случайным образом) дней.
Кризис Преторианцев начинается с уведомления о "Подпространственных отголосках" исходящих из за пределов галактики. Сразу же появляется уведомление в журнале событий под названием "Грядет буря".
Примерно в течение 600 месяцев, после запуска события, рой будет достаточно близко, чтобы определить направление для вторжения. Случайная система галактики будет выбрана, как центр вторжения. Эта система не может находится в непосредственной близости к Угасшим либо Пробужденным Империям. 5 ближайших отмеченных систем будут предназначены для авангардных флотов Роя.
Примерно через 120 месяцев после этого будет получено сообщение от Роя. Оно определит враждебность Роя ко всем формам жизни в галактике.
Примерно через 30 месяцев после предыдущего сообщения, Авангард Роя прибудет. В каждой из 5 отмеченных систем появится 3 авангардных флота. Рой начнет обозначаться на карте, как галактическая империя. Цепь событий «Грядет буря» будет завершена, и вместо этого начинается цепь событий "Бич пустоты".
Примерно через 40-80 дней после авангарда прибудет главный флот вторжения. В каждой из 5 отмеченных систем появятся 3 Стаи и 3 Флота роя. С этого момента включаются дипломатические ограничения для связи с Роем.
Преторианский Рой появится в журнале дипломатии под вкладкой "другие" и будет действовать как нормальная, но очень мощная империя, за некоторыми исключениями:
«Рой» использует огнестрельное оружие «Кислотные пушки», бомбардировщики «Ударный рой» (сравнимый с бомбардировщиками Mk3, с чуть более высоким уровнем пробития брони) и био-ракеты «Карающие ракеты» (только у больших монстров). Они не имеют щитов, вместо этого используется аномально высокая прочность корпуса (обладающая модификатором + 150%, как указано выше) и чрезвычайно тяжелую броню (технологически эквивалентную Нейтронной броне, дающую уровень сопротивления от 50 до 80% в зависимости от размера судна). Лучше всего им противостоят корабли, вооруженные оружием AP (такие как высококачественные лазеры, копья или плазменные оружия) и защищены тяжелой бронёй. Рой также использует строительные корабли для сборки военных станций на своей территории; как правило, крупных станции «Звездных ульев» и небольших «Звездных гнёзд». Эти станции вооружены кислотными бластерами, биологическими ракетами Плети и стрелковыми орудиями.
Поскольку в каждой игре может произойти только один кризис, объявление «Подпространственных отголосков» означает, что опасные технологии отныне безопасны для исследования и применения в оставшейся части партии.
После победы над преторианцами в незанятых системах может появиться империя Feral Pretorian. С ней нельзя контактировать и воевать, а также ее границы закрыты для вас.
Вторжение может произойти в любой части галактики. Если вторжение произошло далеко от ваших границ, рекомендуется использовать доступные быстрые способы перемещения по карте - врата и червоточины. При наличии тактически удобной червоточины на захваченной преторианцами территории можно отбить у врага эту систему, либо дождаться, пока это сделают союзники. В дальнейшем в такую систему выдвигаются флоты, строится космическая станция для ремонта и верфи по обе стороны червоточины. Преторианцы не умеют проходить через дыру, но могут встать на "кемп" со своей стороны.
В составе флота рекомендуется иметь системы защиты для сбивания ракет и штурмовиков. Флоты преторианцев передвигаются медленно, предугадывание маршрутов движения и нападение превосходящих сил на одинокие флоты пришельцев с внезапным переходом из соседней системы поможет свести потери кораблей к минимуму.
Преторианцы ведут "позиционный" захват - в систему вводится флот, захватывает систему и ожидает в ней прихода строителя для постройки станции. Таким образом, убивая строителей, можно заставить преторианские флоты "охранять" свои границы. Флоты могут массово выдвинуться на защиту систем с оккупированными планетами, если те подвергаются бомбардировке.
В случае, если вторглись к вам, рекомендуется не разделять свои флоты, отвести корабли к самым защищенным станциям, и вести оборонительную войну, уничтожая одинокие флоты. Можно позволить преторианцам развивать атаку в направлении ваших соседей, сдерживая их атаку внутрь ваших территорий.
Кризис закончится, как только будут разбомблены все планеты, оккупированные роем. Существовала ошибка, при которой планета-столица преториан не превращалась в зараженную, и не очищалась путем продолжительных бомбардировок. Исправить эту ошибку можно, выделив и "заразив" планету путем ввода консольной команды
<Select Planet> planet_class pc_infested
Приблизительно через 100 лет после вторжения в произвольной системе на территории преториан появляется событие "Раненая матка роя". В этой системе в космосе дрейфует раненая матка, которую требуется изучить с помощью научного корабля. После изучения матка и адмирал, ей управляющий, появляются в списке доступных флотов, число лидеров увеличивается на +1, флот получает название "Domesticated" - одомашненная матка. Матка производит некоторое количество кораблей, бесплатно воспроизводя собственный флот. Однако, использовать ее в атакующем бою сложно, т.к. данный флот очень медленно передвигается и довольно слаб, а сменить адмирала на своего нельзя. Рекомендуется поставить флот матки на защиту своей станции.
В отличии от предыдущего кризиса для этого события от вас не требуется абсолютно ничего-будет или нет «Рой» определяется самой игрой при начале партии:
25%, что в 2350-м;
30%, что в 2400-м;
20%, что в 2450-м;
25% вероятности, что Рой в одной конкретной партии вы не увидите вообще.
(Если большая часть галактики уже захвачена другими империями, кризис может начаться раньше)
Кризис начинается с того,что вам выводится сообщение под названием «Подпространственные отголоски»
Заканчивается новым событием <<Бич Пустоты>>, тогда начинается мясо, в углу галактики прилетает их начальный флот, и начинает быстро захватывать планету пригодную для жизни в системе. Если планета захвачена другой расой, они попытаются её отбить( Флот у роя очень мощный). Дальше они начнут захватывать все планеты. Планеты они берут за 3 года! (На справку: Остальные расы захватывают планеты за 5 лет)
Сам кризис не может иметь дипломатию Захват планет роем, предстаёт в виде заражения планеты, после того как рой захватил планету её тип сменяется на <<Заражёный Мир>> Не природный не для кого, чтобы убрать колонию с планеты захваченной роем нужно её уничтожить бомбадировкой, после чего планета становится безжизненной!
Тактика борьбы: А вот тут начинается все самое интересное. Если в случае с ИИ и Unbidden'ами у игрока хотя бы теоретически технологический уровень соответствует вторжению, то в случае с Роем может оказаться, что вы окажетесь в ситуации "на танки с голой попой". Скрасить ваше времяпровождение со зверушками могут несколько вещей: Местоположение. Тут все понятно. Рой прибыл к вам? Херово. Системы, куда прибыл рой не в вашей империи? Хорошо. Ваша империя в центре галактики? Еще лучше. Рой прибыл прямо к угасшей империи? Идеально.
Размер империи. Именно тот случай, когда обилие планет и секторов сыграет злую шутку. А все из-за штрафа к исследованиям. Баланс, мсье Технологии. Энергетическое оружие ваш самый лучший друг.Итак, разберем противников. Авангард Роя представляет собой 10к стек из 15 кораблей. Основные силы представляют собой стаю примерно 100к величиной, поделенных на стеки от 10к до 30к.
Щитов корабли не имеют, заменяя их толстенной броней (от 50% до 80%, в зависимости от типа корабля). На вооружении кораблей Роя стоит биологическое оружие. "Карающие ракеты" и живые истребители-бомбардировщики: Так вот, плавно подошли к самому сладенькому. Тут все зависит от технологического уровня, но в общем рекомендации такие. Строим как можно больший флот, вооружаем его оружием с повышенной бронепробиваемостью: лазеры всех видов, плазмометы, лучевые/тахионные копья. Последние наиболее предпочтительны, ввиду огромной дальности стрельбы, такого же урона и 100% игнору брони. Если копий нет, на крупные корабли ставим оружие, скопированное с войд-облаков (которое по площади бьет). У него хороший урон вкупе с приличной дальностью и бронепробитием. На эсминцы-корветы ставим плазмометы вперемешку с зенитками, которые будут сбивать хотя бы часть ракет Роя в ближнем бою.
События: В этом кризисе есть два события
Первое это подмога, под названием <<СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ>> (Ну и пафос:) ) Это событие представляет как помощь вам! Одна из угасших рас пробуждается и присоединяется мелким(Т.е. к вам и другим) и начинают вам помогать! Это очень сильно тормозит кризис так как угасшая имеет флот в 400-300к, в этот момент можно вступить с ними в федерацию, так как отношения растут( Кроме рас:пожирающий рой, Поборников чистоты и уничтожителей органиков(Роботами) ) Раненая матка роя (В процессе сбора информации)
Древний, инопланетный ИИ, созданный видом или существом, называемым Ren-Miruu (Рен-Мируу), чтобы предотвратить «событие сингулярности класса 30», по-видимому, технологическое продвижение, которое разрушит вселенную. После создания непредвиденного обстоятельства Рен-Мируу покончил жизнь самоубийством. К сожалению, контингенции стало скучно ждать, пока кто-то разработает симптом сингулярности класса 30, и вместо этого он решил взломать синтетиков , чтобы активировать себя с их помощью. Он пробудится после того, как технологии дойдут до синтетического уровня. Неясно, соблюдает ли он чрезмерно агрессивное наблюдение за своим оригинальным программированием или же он одержим мыслями об убийстве.
Во время создания Галактики в нее помещаются 4 мира машин. Они предпочтительно помещаются в скопления галактических ресурсов. Эти системы содержат случайное количество планет, а также одну неслучайную планету, которой является скрытая "База" Контингенции.
Первая система состоит из:
Вторая система состоит из:
Третья система состоит из:
Четвертая система состоит из:
Две системы, которые могут возникнуть во время кризиса, - это Сердце Контингенции и Сайбрекс Бета.
Сайбрекс Бета состоит из:
Сердце Контингенции состоит из:
Триггер события инициирует множество вспомогательных событий и небольших цепочек событий. В комментариях к файлам они имеют следующие заголовки:
Существует ряд событий, которые оказывают ограниченное влияние на галактику в целом и служат в первую очередь для эффекта на игрока.
Фантомный сигнал: Это уведомление значит начало Целевых событий. По-видимому, является просто эквивалентом события «Приближающаяся буря», наблюдаемого перед Роем. Он заканчивается «Прибытием».
Ненормальное поведение синтетиков: Случайная Планета с по крайней мере 1 полностью выращенной Синтетической единицой будет иметь шанс 50 на 50 либо Неисправный Синтетик или Синтетические Нападения. В любом случае одна синтетическая единица будет потеряна.
Ненормальное поведение машин: эквивалент к Ненормальному поведению синтетиков для империй с машинным разумом. Так же влияет и на падшую империю машин.
Пропажа синтетика: Случайная планета с синтетической единицой будет иметь событие «Пропавшие синтетики» или «Несанкционированный синтетический проект». Одна единица синтетиков потеряна.
Призыв: Обычное уведомление, которое скажет что удары по системам заставляют уничтожать / или искать место фантомного сигнала, который находится далеко в космосе.
Прибытие знаменует собой конец цепи событий «Фантомный сигнал» и начало цепи событий «Контингенции».
О фантомном сигнале:
Наконец, Контингенция свяжется со всеми существующими империями. Его действия дают понять, что он враг для всех империй - как органических, синтетических, машинных !
↓ Если включено дополнение Stellaris: Synthetic Dawn ↓
Империи подвержены влиянию по-разному и намного сильнее. Текст в значительной степени подразумевает, что существует опасность того, что Интеллект будет полностью захвачен контингенцией, если не будут приняты никакие встречные меры. И как таковая основная часть ресурсов обработки перенаправляется на защиту от контингенции, то это будет создавать серьёзные проблемы в экономике.
Все машинные единицы в империи получат Модификатор фантомного сигнала 5 уровня. В то время как более низкий штраф за единицу населения, учитывая демографический характер этих Империй, может иметь намного больший штраф. Поскольку они намного сильнее затронуты, Империи с машинным разумом получит проект «Блокировка Фантомного Сигнала».Его стоимость считает по формуле = 600 + 100 * кол.насел в инженерных очках . При завершении он удалит 5-й и 4-й уровень машинного сигнала. Штрафа меньше 4-того уровня
Таблица Влияния Фантомного Сигнала:
Когда приходит время, один за другим стерилизационные миры будут раскрываться друг за другом. Планеты превращаются в специальный класс планеты ИИ и порождают два флота, а также множество оборонительных станций. Количество флота зависит от сложности выбранной вами в начале игры.
Каждый мир будет защищен отдельным флотом, который будет в два раза сильнее, чем флоты-рейдеры, посылаемые атаковать окружающие системы, и станцией, примерно в два раза сильнее, чем станции, которые контингенция строит в захваченных системах.
Станции будут оснащены тахионными копьями в большом количестве(5-6 шт), хоть сами по себе они довольно слабые.
Основную угрозу в штурме миров машин несет флот, который может уничтожить соответствующий по силе флот игрока. Потому советуется атаковать флотом примерно в 1.5-2 раза сильнее, чем машинный.(Требуется дополнить)
Появившееся флота в машинных мирах контингенции атакуют империи, и попытаются захватить их миры.
Когда планета захвачена, сразу же начинает процесс «Ассимиляции», производя геноцид всего что есть на планете. Контингенция не делает никакой дифференциации между Органиками, Синтетиками и Машинными единицами во время чистки. Если планета будет восстановлена, очищение прекратится, и планета вернется к первоначальному владельцу. Когда очистка завершена, планета переходит под контроль Контингенции. Появятся 3 Синтетика уровня дроида под названием «Хранители» и 6 армий обороны дроидов. Не было никаких замечаний относительно каких-либо строительных работ на ассимилированных планетах.
Если полностью «Ассимилированная» планета захватывается в наземных боях, все существующие виды уничтожаются, а у победителя есть выбор либо переселить планету, либо взять ее под контроль, либо уничтожить колонию, сохранив здания.
В то время как война бушует среди звезд, у Империй могут возникнуть проблемы с их собственными синтетиками у себя дома.
Первая попытка проникновения неизменно терпит неудачу. Если целью было или власть Империи с пессиональными первичными видами, Инфильтрации обречены на провал из-за широкого использования псионики и чистой биологической природы. Препятствие не будет пытаться проникнуть дальше в эти империи.
При чрезмерном расширении Контингенции на помощь игроку приходит Сайбрекс - древняя машина, уничтожившая всю органику в своей природе, но решившая исправить свои грехи после калибровки. Своеобразная защита галактики от полного уничтожения включает в себе генерацию флота, аналогичного флоту Контингенции. Если вам хватит терпения, то есть все шансы защитить галактику.
Да, да, да - в видео автор неправильно дал имя кризису, и по этому говорит "Конфиденция".
The Contingency
Появление, главным образом, зависит от технологии Прыжковый Двигатель или Пси-Прыжковый Двигатель. Эти враги являются захватчиками из пустоты, которая близкого расположена к Покрову, они стремятся поглотить все, и не оставить следа нашего существования. Они вторгаются через разрыв в пространстве, в случайной системе. Уничтожения разрыва - единственный способ прекратить нападение. По мере их расширения они также будут создавать специальные "якоря", что сделает их портал неуязвимым и резко сократит интервал для поступления последующих подкреплений.
Тем не менее, для тех империй, которые решат рискнуть и победить их, вознаграждение является значительным. Они получат доступ к технологии Прыжкового двигателя - это одна из этих наград; Уничтожение их кораблей и исследование обломков даст возможность открыть технологию их оружия, которая предоставляет доступ к мощному высокотехнологичному энергетическому оружию под названием "Дезинтеграторы Материи".
Незваные - это самый медленный кризис, который долго появляется. Однако не следует его недооценивать, поскольку он быстро растет по мере добавления якорей, а уничтожение портала без уничтожения якорей невозможно.
Когда Незваные захватят половину галактики, на заднем фоне будет слышен шум ветра.
Первая проблема с которой можно столкнуться: портал появляется в случайной системе. Он появиться с фиксированы количеством защитных станций и флотом, который будет защищать портал: 36 Revenants, 56 Фантомов, 86 Призраков с адмиралом имеющим черту и 500 опыта. Это вторжение не может произойти в системе, принадлежащей Угасшей империи, но их цель полностью случайна.
На 15, 30, 55, 90, 180, 265, 340, 425 и 550 день после появления портала, появится новый начальный флот: 15 Revenants, 20 Phantoms и 38 Wraiths но он уже будет сильнее. Адмиралы этих флотов рандомизированы:
На 350 день после появления портала, начинается повторяющийся цикл пополнения флота. Этот цикл является основным способом, по которому незваные будут пополнять свой флот. Он будет перезагружать себя, создавая бесконечный цикл. Цикл будет разорван, если незваные потеряют свой портал.
Новые флоты будут появляться на портале, при условии его наличия. После появления флота, цикл сразу же пере запускается. Флот поддержки состоит из: 8 Приведений, 10 Фантомов, 19 Призраков. Лидер такого флота так же рандомизирован.
Как результат в течении 550 дней с момента появления портала незванные будут иметь Флот Защитников Портала, 9 Начальных флотов, и с флотом поддержки, который прибудет через 1100 - 1500 дней. Это означает, что у них быстро есть первоначальная армада из 171 Приведений, 236 Фантомов и 428 Призраков, где есть место для 44 флотов поддержки.
Если какой-либо флот достигнет орбиты обитаемой планеты, эта планета будет лишена всякой жизни и превратится в бесплодный мир, который можно будет терраформировать.
Когда незваные захватывают не менее 15% Галактики, второй внешний портал откроется в течение 12 месяцев, создавая еще одну фракцию под названием «Аберрант» (также называемую Дагаалом; Оранжевый цвет). Спустя 40 месяцев (3,3 года) после прибытия Аберранта придет третий портал, в который войдет третья фракция под названием Vehement (Зеленый цвет). Хотя все три фракции будут враждебны по отношению к игрокам, они также враждебны друг к другу.
Новые фракции имеют намного более короткую задержку для запуска начального флота (1, 5, 15, 30, 45, 60, 150, 350 дней), но в свою очередь их цикл усиления начинается с несколько большей задержки (550 дней). Несмотря на их разный цвет, судовые имена и даже названия проектов, их корабли идентичны.
Когда появятся две фракции, они будут иметь тенденцию сражаться друг с другом, возможно, привязав свой флот к удару по порталу или якорям.
ru.stellaris.wikia.com
Может быть пираты живут в межпространстве, как тёмные эльдары, и вместо гипердвигателя используют старый-добрый варп? Вот это жопоболь. Особенно когда у них 50к флот. Но тебе удаётся их перехватить и вторгнутся в их маленький астральный городок...Ты сам пират. Ты торгуешь ПОПами других рас, выкрадывая их в тихомолку, иногда - путём эвентов. Ты крадёшь технологии - не изобретаешь их. Иногда ты крадёшь линкоры Угасших, и тогда мир вокруг начинает слегка подрагивать при виде твоих флотилий. Ты выращиваешь с помощью генной инженерии (ты украл технологию из каких-то сцаных руин древности) лучшую расу рабов с лучшими статами и весь мир покупает её. А потом оказывается, что в генетический код вкралась измена и все представители этой расы объединяются в единую телепатическую сеть и массово поднимают восстание по всему миру.
А можно быть архитектором. Строить новые планеты (!) создавать действительно новые виды (!) прописывая им историю, бережно развивая до нужного уровня, распространяя семена жизни по всей галактике и с презрением глядя на каких-то там пиратов. Но пираты рушат твои творения и вывозят ресурсы с миров, предназначенных для заселения будущими насекомообезъянами.
Для войны эта стратегия заточена превосходно, для безостановочный резни - тоже. Но это любому заядлому любителю компьютерно поистреблять быстро наскучит. Новые цели, новое поведение для ИИ - чтобы он отыгрывал свою идеологию, и что самое главное - новые причины воевать. Не только ради сохранения Баланса денег или гармонии.Я думаю, описанное мной можно сделать при должном старании. Но добавят только торговлю.
steamcommunity.com
Технологии в Stellaris разделены на три области исследований с каждой областью, соответствующей одному из исследовательских ресурсов: - Инженерия, - Физика, - Общество. Кроме того, каждая из ~ 300 технологий принадлежит к одному из 12 полевых специалистов, разбросанных между областями (большинство из них преобладает преимущественно в одной области,).
В аспекте взаимодействия с пользователем используется подход к рандомизации карт, а не традиционная презентация технологического дерева, тем самым вводя элемент полуслучайности в систему.
Хотя базовая технологическая система основана на знакомой технологической древовидной структуре, она устраняет стандартное взаимодействие / презентацию в пользу подхода к смешиванию карт. Это вводит полу аналитический элемент в исследование, делая его несколько менее предсказуемым, а также более нелинейным.
Когда запрашивается дальнейшая перспектива исследования, система представляет выбранный под набор альтернатив исследования, выбранных случайным образом из пула всех действительных вариантов исследования.
Существует два основных параметра, влияющих на шансы тех или иных технологий:
Для дальнейшего увеличения вариации технология, появившаяся в качестве альтернативы в предыдущем исследовательском выборе, будет иметь свой вес поделить на 2 в следующем выборе.
Как правило, чем выше технология, тем ниже ее вес (и тем выше ее стоимость).
Пример
Предположим что есть выбор между тремя технологиями: Бронированные торпеды, Авто пушки, и Ориллиевая Руда. Кроме того, ведущий инженер-исследователь имеет опыт работы в области , и технология Авто пушки появлялась в прошлом варианта выбора технологии.
Если бы технологии выбирались наугад, то шансы каждого из них составляли бы 28,7%, 12,3% и 59% соответственно.
Примечание: Уровни, веса и какие модификаторы, влияющие на него, являются скрытыми параметрами. Тем не менее, опыт в области технологий, вероятно, увеличит его вес (и, следовательно, внешний вид).
В каждом исследовательском выборе используются 3 альтернативы. Однако их количество можно увеличить:
Кроме того, некоторые варианты исследований могут быть получены в качестве постоянных альтернатив. Они появляются ниже обычных альтернатив и отличаются от них золотой границей, окружающей рамку. Эти альтернативы обычно приобретаются (наряду с некоторым частичным прогрессом) через анализ обломков или из специальных цепочек событий. После параметры удаляются из пула альтернатив и остаются в списке исследований до завершения.
Если необходимо, можно изменить текущий исследовательский проект в любой момент - без каких -либо штрафов - а после выбрать заново чтобы продолжить изучение его . Однако важно отметить, что сохраненный прогресс не показывается с изменениями, связанными с технологическими затратами (лучше или хуже). Это, как правило, приводит к тому, что процент завершения технологии становится ниже, поскольку империя продолжает расширяться.
В отличие от постоянной альтернативы, нет гарантии, что технология, о которой идет речь, будет доступна в следующем выборе.
ru.stellaris.wikia.com
В игре Stellaris древо технологий отсутствует как таковое. Нет тех привычных игроку ответвлений, дающих право выбора следующей ступени развития. Вероятность выпадения ячеек развития напрямую зависит от качеств учёного, занимающегося указанным направлением. Подробнее будет рассказано в статье.
Игра Stellaris представляет собой космическую стратегию, где игроку предстоит захватывать миры, сражаться с противниками и развивать собственную империю. Как и полагается, картой служит произвольно сгенерированный участок космоса со своим многообразием планет, звёзд и туманностей.
Первая половина игры уходит на освоение глубин Вселенной и развитие собственной империи. А уже после, когда границы держав начинают пересекаться, возникает необходимость контактировать с другими фракциями. Интерес к игре поддерживается возможностью возникновения «кризисов» - восстания машин или вторжения врагов из другого измерения.
Прежде чем начать партию в игре Stellaris, требуется выбрать:
На русском и других языках, представленных в игре, принцип выпадения технологий прост. Следует учитывать следующие параметры:
Например, если игроку хочется освоить технологические достижения синтетиков и воочию лицезреть Восстание Машин, то в Stellaris древо технологий (или подобие такового) должно выглядеть так:
По прошествии 50 лет будет спровоцировано появление органических киборгов, которые потребуют исключительных прав для себя как для ущемляемой социальной группы, что и приведёт к Восстанию Машин.
Большую роль играет везение. Особенно в начале, когда игрок получает учёных. Фактически класс этого юнита определяет дальнейшее технологическое развитие. Допустим, если в самом начале стартовым оружием было выбрано ракетное, а достался учёный в области узконаправленных лучевых потоков, то врага бить придётся плазменными пушками, а не ракетами. А специалист, который строит в игре Stellaris корабли, должен быть перенаправлен с исследований в области физики в инженерию, где от него больше пользы будет. Нижеприведённые перечни способствуют лучшему пониманию способов ротации светил науки в империи.
Исследования в области социологии:
Физика:
Инженерия:
Как уже упоминалось выше, в Stellaris древо технологий в принципе присутствует, но не в очевидной форме, как в любой другой стратегии. Везение играет большую роль. Чтобы не терять время зря, лучше изучить пару гайдов для более продуктивного и целесообразного эксплуатирования деятелей науки и техники.
Биолога было бы разумно переучить на колонизатора, например. Таким образом, при правильном развитии дальнейших событий игрок сможет раньше других получить технологию продвинутых дефлекторов. Удачи в освоении новых миров!
fb.ru
В данной статье вы найдете чит-команды для вышеупомянутой игры.Эти команды работают только в одиночной игре,при условии что она не проходится в режиме » стальная воля » в котором ввод чит-кодов заблокирован.В сетевой игре они также недоступны,что совершенно разумно.
Для ввода читов необходимо первым дело открыть консоль(Открывается клавишей тильда (~) Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и переключитесь на англ.язык,затем снова нажмите (~).
(x) — Любое число
cash (x) — Энергияminerals (x) — Минералыinfluence (x) — Влияниеsociety (x) — Даёт очки для cоц. исследованияengineering (x) — Даёт очки для инж исследованияphysics (x) — Даёт очки для физ исследованияhelp — Список команд к консоли (на английском)
Добавить черту лидеру:
event pretender.1 — Лидер нации умираетevent leader.5 — Даёт черту «Хитрец» адмиралуevent leader.6 — Даёт черту «Агрессивный»event leader.7 — Даёт черту «Несгибаемый»event leader.8 — Даёт черту «Неудержимый»
own — Захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша) time — Посмотреть время которое у вас на компьютере free_government — Мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) free_policies — Мгновенно применять законы (рабство и тд) tag — [название фракции] — Игра за указанною фракции instant_Build — Позволяет мгновенно строить (здания, корабли) research_technologies — Открывает все технологии resource (ресурс) (кол-во) — Добавляет указанное количество указанного ресурса пример: resource minerals 54 debug_yesmen — Всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ) planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] — Добавить статы к планете. Такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете) damage [число] — Выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль) info — Включает Debug info invincible — Корабли игрока не получают урона planet_size [число] — Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету, возможен краш игры, ставьте не больше 25) survey — Иследовать все планеты skills 5 — Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы. finish_research — Закончить активные на этот момент иследования instant_colony — Мгновенное заселение колонии (после колонизации) instant_move — Мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку) ftl — Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey). Отключается также. contact — Открыть все цивилизации и контакты с ними planet_class — Изменение класса планеты на новый класс. [классы: pc_tundra, pc_gaia (идеальный мир), pc_tropical ] Пример: planet_class pc_tundra — Превращает планету к классу тундра (Не забудьте нажать по планете, выбрать её) add_opinion [Источник] [цель] [сумма] — Увеличение мнение другой империи. Пример: add_opinion 01 00 500add_ship [Дизайн] [Кол-во судов] — Создает новый флот. Пример: add_ship corvette 50 (создаёт 50 кораблей корветов) add_trait_leader [ID Лидера] [черта, ключ или индекс] — Добавить черту лидеруai — Искусственный интеллект AI включен или выключенkill_country [01]- Убивает указанную страну.kill_leader [ID Лидера] Убийство указанного лидера.kill_pop [население ID] — Убивает текущее население. Пример: kill_pop 745kill_ruler — Убивает нынешнего правителя.
grow_pops — [излишки пищи] (чтобы население росло)
3dstats — Переключает 3D полная статистикаadd_anomaly — Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия] add_ethic_pop — Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики] add_trait_species — Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество] crash — Краш игрыdeposits — Показывает статистика по депозитамerror — Показать ошибки в журналnogui Переключает графический интерфейс вкл/выклnomouse Переключает колесико прокрутки мыши вкл\выклovernight — Отличает игру для ночной сессииpopulate — Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)remove_trait_species — Удалить признак из видовsmooth — гладкая Переключение framesmoothingspawnentity — Нерестится указанного субъекта в позицию курсораsrgb — Переключение цветового пространства sRGBsurrender — Сдать и поддается всем требованиямtechupdate — Повторно генерирует дерево технологий игрокаtechweights — Весов гравюры на дереве игрокаus — Переключает чертеж неизведанные пространстваwireframe — Переключает принудительный каркас вкл/выкл
stellaris-play.ru
ДневникРазработчиков #91 – Звёздные базы: Forum, RedditДневникРазработчиков #92 – переработка передвижения/галактическая местность: Forum, RedditДневникРазработчиков #93 – Война, мир, требования: Forum, RedditДневникРазработчиков #94 – Перки возвышения/исследование: Forum, RedditДневникРазработчиков #95 – ДЛЦ с гуманоидами:ДневникРазработчиков #96 – Думстаки/Дизайн кораблей: Forum, RedditДневник Разработчиков #97 - Технологии: Forum, RedditДневникРазработчиков #98 – Менеджер флотов: Forum, RedditДневникРазработчиков #99 – Наземные сражения/переработка армий: Forum, RedditДневникРазработчиков #100 – Титаны и уничтожители планет: Forum, RedditДневникРазработчиков #101 – Мародёры, пираты и великий хан: Forum, RedditДневникРазработчиков #102 – Эдикты и амбиции единства (юнити): 2018/1/25
[Spoiler (click to open)] Границы
war-tundra.livejournal.com
Всем привет, я рад сообщить, что после достаточно долгого пребывания в статусе беты, 2.0.4 стала официальной версией игры, как раз перед продолжительными выходными.
Эти нововведения скоро будут доступны (или уже доступны) в Steam. Если у вас не загружается обновление, проверьте целостность файлов игры или перезапустите ваш Steam. Для тех, у кого была 2.0.4. бета, просто откажитесь от всех бета программ и вы откатитесь до нужной версии.
#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 2.0.4 ###########################
#################################################################
###################
###################
###################
###################
###################
###################
###################
###################
###################
###################
КРОМЕ ТОГО, ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА БЕТА 2.0.5
Единственное отличие от 2.0.4, вышедшей в релиз, в том, что мы исправили некоторые проблемы с рассинхронизацией при быстром входе в мультиплеер, которые обнаружили в конце недели. Причина, по которой я не выкладываю эту релиз в том, что мы не успели провести полный цикл тестирования, но я хочу дать возможность всем желающим опробовать её на выходных. Если вы планируете играть в мультиплеере, я буду очень признателен за отзывы о том, как работает текущая бета версия. Чексумма 6d3e.
Это опциональный патч. Вы должны активировать его вручную.
Библиотека Steam → ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → выбрать "2.0.5_beta"
Вы также можете откатиться на более раннюю версию тем же способом, если хотите закончить начатую игру.
Повеселитесь на выходных! Если 2.0.5 работает как надо, мы вскоре сделаем её официальной версией.
ru.stellaris.wikia.com