Оригинальные качественные запчасти и расходные материалы для двигателей УД 15 и УД 25 от моих партнеров. Также в мастерской можно приобрести запчасти для ремонта и расходные материалы для обслуживания разного рода садовой техники: мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, бензопилы, мотокосы, фрезы и др. Доставка запчастей к клиенту, отправка их по почте. Ремонт и обслуживание мотоблоков и мини-тракторов любой сложности в мастерской и на выезде.
В каталоге представлена лишь часть запасных частей, любую информацию относительно нужной Вам детали и цены можно уточнить по телефонам: +375 29 6741674, +375 17 5123712.
Глушитель, двигатель УД 25.
Детали цилиндро-поршневой группы:
Шкив для запуска, двигатель УД 15, УД 25.
minimehanik.blogspot.com
У нас на складе всегда в наличии оригинальные качественные запчасти и расходные материалы для двигателей УД 15 и УД 25. Также в нашей мастерской можно приобрести запчасти для ремонта и расходные материалы для обслуживания разного рода садовой техники: мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, бензопилы, мотокосы, фрезы и др. Мы доставляем запчасти к клиенту, отравляем их по почте. Проводим ремонт и обслуживание мотоблоков и мини-тракторов любой сложности в мастерской и на выезде.
В каталоге представлена лишь часть запасных частей, любую информацию относительно нужной Вам детали и цены можно уточнить по телефонам: +375 29 6741674, +375 17 5123712.
Головка блока цилиндров, двигатель УД 25.
Глушитель, двигатель УД 25.
Гайка-храповик двигатель УД 15, УД 25.
Масленый насос, двигатель УД 15, УД 25.
Воздушный фильтр, двигатель УД 15, УД 25.
Детали цилиндро-поршневой группы:
Шестерня распредвала, двигатель УД 15, УД 25.
Клапанная крышка, двигатель УД 15.
Карбюратор К45 М3, двигатель УД 15, УД 25.
Коленвал, двигатель УД 25.
Смазывающая шайба, коленвал двигателя УД 15, УД 25.
Шайба упорная коленвала, двигатель УД 15, УД 25.
Храповая шестерня, двигатель УД 15, УД 25.
Кольцо проставка под цилиндр ЗАЗ, двигатель УД 15, УД 25.
Уплотнение центрифуги, двигатель УД 15, УД 25.
Магнето М 124 Б, двигатель УД 15.
Магнето М 137, двигатель УД 15.
Контакты для магнето М 137, двигатель УД 15.
Подшипники, манжеты, двигатель УД 15, УД 25.
Регулятор оборотов, двигатель УД 15, УД 25.
Пружина кикстартера, двигатель УД 15, УД 25.
Свечи зажигания А 11, двигатель УД 15, УД 25.
Ступица ведущего барабана, двигатель УД 15, УД 25.
Топливопровод от бензонасоса к карбюратору, от топливного бака к топливному насосу, двигатель УД 15, УД 25.
Шкив для запуска, двигатель УД 15, УД 25.
ЧСУП «Мотоблок-мастер», а/г Озерцо, ул. Зеленая 18.
Tags: Запчасти для двигателя УД 15 УД 25
motoblok-master.by
Принципиальная схема системы смазки двухцилиндрового двигателя дана на рисунке 12 а, б. Схема смазки одноцилиндровой модели аналогична.
Масло из картера через сетчатый маслоприемник (рисунок 12а) забирается шестеренчатым маслонасосом 5, затем часть масла поступает по каналам в картере и опоре переднего подшипника в смазочный подшипник 7 и далее, по отверстиям в коленчатом валу – в маслофильтр 8.
Оттуда очищенное масло по центральной трубке 1, наклонным сверлениям в коленчатом валу подается к шатунным подшипникам. Другая часть масла от маслонасоса направляется к оси распределительного вала 12 (рисунок 12б) (а по отверстиям в оси — к подшипникам вала) и к втулкам толкателей 11.
При подъеме второго толкателя двигателя УД-15 и четвертого УД-25 происходит сообщение канала втулки и толкателя, масло поступает по штанге через коромысло в клапанную коробку.
Слив масла из головки происходит через кожухи штанг 10 и маслосливную трубку 9.
Маслосистема снабжена редукционным клапаном 4 (рисунок 12a), поддерживающим постоянное давление масла. Давление масла в магистрали контролируется штоковым указателем давления масла, установленным в полости редукционного клапана.
Наличию в системе смазки рабочего давления соответствует выход штифта указателя давления масла «М» не менее 5 мм.
При необходимости измерения фактического давления масла или дистанционного контроля потребителем может быть установлен манометр типа МТС-16У, для подсоединения которого предусмотрено отверстие с правой стороны картера, заглушенное пробкой 3 (рисунок 12а).
Заливается масло в картер (в отверстие в картере) при вывернутой пробке масломера через воронку с мелкой сеткой. Сливается через отверстие в поддоне под маслосливную пробку.
Рис. 12 а, б Система смазки
1 – трубка подвода смазки; 2 – вкладыш шатуна; 3 – пробка; 4 – редукционный клапан; 5 – шестерня маслонасоса; 6 – маслоприемник; 7 – смазочный подшипник; 8 – крышка маслофильтра; 9 – маслосливная трубка; 10 – кожух штанги; 11 – втулка толкателя; 12 – ось распределительного валика; 13 – втулка распределительного валика
I – к распределительному валику; II – к толкателям клапанов; III – от маслонасоса; IV – к шатунным подшипникам; М – штифт указателя давления масла
malolitragud15-25.blogspot.com
Двигатели УД 15 и УД 25 оборудованы гидравлическими масляными датчиками. Датчики довольно надежны и с ними редко возникают проблемы.
Давление в системе смазки определяется по выходу штока из корпуса датчика. Давление считается нормальным, когда на заведенном двигателе шток полностью выходит из корпуса масляного датчика. Если на холостых оборотах часть штока уходит в корпус, это говорит о том, что двигатель нужно обслужить, как минимум, заменить масло. Возможно нужен профилактический ремонт. Если шток во время работы двигателя из корпуса не выходит или выходит только на высоких оборотах, это повод обратиться в мастерскую, дальнейшая работа с такими показателями давления масла приведет к серьезной поломке.
Сегодня мы рассмотрим основные неисправности масляного датчика. Масляный датчик не работает, шток вышел из корпуса и не возвращается на заглушенном двигателе обратно, либо шток не выходит из корпуса при запуске двигателя. Ситуация опасна тем, что и в первом, и во втором случаях вы не знаете: есть ли давление масла в системе. Также иногда возникает течь масла, что тоже является серьезной неисправностью, масло постоянно убывает - это плохо для двигателя, также вытекшее масло попадает в почву и на растения вашего приусадебного участка.
Итак, в нашем случае шток вышел из корпуса и при заглушенном двигателе не возвращается обратно.
Также у нас явно видна течь масла по штоку масляного датчика.Разбираем датчик масляного насоса: с обоих сторон выкручиваем пробки датчика.
Внутри корпуса остался толкатель, его нужно вытолкнуть оттуда или даже выбить, иногда, он серьезно там застревает.
Так выглядит разобранный масляный датчик. Через отверстие в корпусе масляного датчика под давлением поступает масло и тем самым давит на толкатель, в свою очередь толкатель создает давление на шток и он выходит из корпуса, информируя механизатора о наличии давления в системе смазки. После остановки двигателя пружина возвращает шток в корпус масляного датчика. Если шток не выходит или вышел и не возвращается назад, как правило, проблема либо в толкателе, отмечен красной стрелкой на фото, либо в самом корпусе.
Ремонт заключается в том, чтобы обеспечить свободное перемещение толкателя в корпусе масляного датчика. Нужно очистить сам толкатель от следов коррозии и царапин, если таковые имеются, у нас они ярко выраженные.
В любом случае полируем толкатель мелкозернистой наждачной бумагой. Также очищаем внутреннюю часть корпуса масляного насоса и избавляемся от заусенцев внутри корпуса (быстро и эффективно корпус масляного насоса можно очистить механическим путем, разверткой).
Делать эти операции нужно аккуратно, чтобы сохранить размеры и толкателя, и корпуса (после обработки нужно выдуть или вычистить из корпуса датчика стружку и грязь).
Добиваемся того, чтобы толкатель свободно перемещался в корпусе масляного насоса.
Толкатель не должен испытывать никакого сопротивления при прохождении по корпусу масляного насоса. У нас с этим все в порядке, датчик будет работать. Переходим к устранению течи масла.
Масло может течь по алюминиевым шайбам (отмечены зелеными стрелками на фото), в этом случае все просто - меняем шайбы. В нашем случае масло течет по штоку масляного насоса, это происходит из-за того, что "прохудилась" прокладка штока (отмечена белой стрелкой на фото), прокладку также следует заменить. К сожалению, в продаже найти ее не просто, поэтому ее нужно изготовить, кто-то это делает из задубевшей кожи, кто-то из маслостойкой плотной резины. Такой ремонт, конечно, временная мера, но тем не менее, проблема решена: масло не убывает и не капает на почву и ваши посевы, двигатель сухой, без масляных подтеков.
У нас есть оригинальная прокладка. Устанавливаем новую прокладку и приступаем к сборке.
Вставляем толкатель в корпус масляного насоса и вкручиваем переднюю пробку масляного насоса.
Устанавливаем шток и зажимаем ключом обе пробки. Небольшой фильм на эту тему.
Масляный датчик исправен и прекрасно работает. Мотоблок готов к эксплуатации.
По вопросам ремонта, обслуживания, приобретения запчастей в том числе по почте для мотоблоков, мини-тракторов Беларус и другой садовой техники обращаетесь в мастерскую Мотоблок-мастер: 223021 Минский р-н, аг. Озерцо, ул. Зеленая 18. тел. 8017 5123712, 8029 6741674
Автор: Василий Мартысевич.minimehanik.blogspot.com