«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
www-wikipediya.ru
Предприятие задолжало своим сотрудникам более 113 миллионов рублей
Александра КЛИМЕНТЬЕВА
Еще совсем недавно завод тяжелого машиностроения «РУМО» был гордостью страны. Фото: rumo.nnov.ruИзменить размер текста:AA
Еще совсем недавно завод тяжелого машиностроения «РУМО» был гордостью страны: выпускал судовые двигатели внутреннего сгорания, насосы, холодильное оборудование. Завод был основан еще в 1874 году в далекой Риге. Тогда акционерное общество носило название «Фельзер и К°». А в 1915 году завод из Риги эвакуировали в один из крупнейших промышленных центров России, в Нижний Новгород. Дали более подходящее советской действительности название: «Двигатель революции». Год за годом завод осваивал новые технологии, быстро подстроился под выпуск военной продукции в тяжелые годы Великой Отечественной войны. В 1993 году завод ждали приватизация и еще один ребрендинг - теперь он стал «РУМО». В новых условиях предприятие продолжало стоять в первых рядах машиностроения. Но начали возникать и первые внутренние проблемы. Уже в 2012 году федеральная налоговая служба обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области с просьбой признать «РУМО» банкротом из-за накопившихся долгов предприятия. Суд просьбу отклонил. С 2014 года регулярно появлялись новости о больших задолженностях завода перед своими сотрудниками. В этом стали обвинять управление предприятия. Бывшему гендиректору завода следственный комитет предъявил обвинение в том, что тот в течение года расходовал деньги, предназначавшиеся на зарплату работникам, на решение хозяйственных проблем предприятия. Долги нарастали, как снежный ком, кризис все больше усугублялся. И вот в феврале 2016 года на пресс-конференции в «Комсомольской правде» в Нижнем Новгороде» государственная инспекция труда назвала шокирующие цифры: у «РУМО» самая крупная задолженность перед сотрудниками во всем регионе. На 27 января долг предприятия составлял 113 миллионов 395 тысяч рублей! Зарплату за 2014 - 2015 годы ждут 565 человек. И вот теперь, казалось, приближается логическая развязка затянувшейся эпопеи: завод сам подал иск о признании себя банкротом. Сейчас иск рассматривается в первой инстанции.
www.nnov.kp.ru
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
«Двигатель Революции» | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».
«Двигатель Революции» Автозаводская линия | |
Нижегородский метрополитен | |
20 ноября 1985 года | |
Завод «Двигатель Революции» | |
Ленинский | |
мкрн. Ипподромный | |
колонная трёхпролётная мелкого заложения | |
1 | |
островная | |
прямая | |
102 | |
10 | |
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина | |
В. Логинов, Юрий Артемьев | |
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова | |
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138 | |
05:15 | |
00:10 | |
Заречная и Пролетарская | |
Двигатель Революции на Викискладе |
Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.
Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.
Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.
Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:
16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.
Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.
Вход на станцию днём
Вход на станцию ночью
Спуск на платформу
Поезд на станции
Название станции на путевой стене
Платформа станции
org-wikipediya.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2016; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2016; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. РУМО.ОАО «РУМО» — российский производитель судовых двигателей внутреннего сгорания, газомотокомпрессоров, насосов, котлоагрегатов и холодильного оборудования.
ОАО «РУМО» является одним из десяти российских предприятий, производящих судовые двигатели.[2]
Предприятием разработаны дизели нового поколения ЧН22/28, предназначенные как для использования в качестве промышленных дизелей для привода различных механизмов, так и в качестве главного судового дизеля и для привода генератора на судах речного и морского флота, а также кораблях ВМФ.
Также ОАО «РУМО» в настоящее время — единственный двигателестроительный завод, осваивающий производство лицензионного двигателя 6 и 8 ЧН 32/40 фирмы MAN.[2]
Освоив в 2004 году выпуск дизелей ЧН 22/28, завод начал изготовление многотопливных энергоблоков на их базе. Топливом для этих агрегатов являются различные газы — низкокалорийный, шахтный, попутный, биогаз.[3]
Завод также выпускает:
encyclopaedia.bid
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 августа 2011. |
ОАО «РУМО» — российский производитель судовых двигателей внутреннего сгорания, газомотокомпрессоров, насосов, котлоагрегатов и холодильного оборудования.
ОАО «РУМО» является одним из десяти российских предприятий, производящих судовые двигатели.[1]
Предприятием разработаны дизели нового поколения ЧН22/28, предназначенные как для использования в качестве промышленных дизелей для привода различных механизмов, так и в качестве главного судового дизеля и для привода генератора на судах речного и морского флота, а также кораблях ВМФ.
Также ОАО «РУМО» в настоящее время — единственный двигателестроительный завод, осваивающий производство лицензионного двигателя 6 и 8 ЧН 32/40 фирмы MAN.[1]
Освоив в 2004 году выпуск дизелей ЧН 22/28, завод начал изготовление многотопливных энергоблоков на их базе.
Топливом для этих агрегатов являются различные газы — низкокалорийный, шахтный, попутный, биогаз.[2]Завод также выпускает:
Одним из перспективных направлений[источник не указан 496 дней] завода является разработка газового двигателя 8ГЧН 32/40.
dic.academic.ru
В 1946–1950 гг. началось восстановление дизелестроительных заводов, разрушенных во время войны, и реконструкция их на новой технической основе. Не все довоенные заводы вернулись к изготовлению дизелей, однако взамен были привлечены новые. Так, в первой послевоенной пятилетке изготовлением дизелей начал заниматься завод «Строммашина», а во вторую послевоенную пятилетку вступил в строй новый дизельный завод в Риге. На этом заводе параллельно с пуском в эксплуатацию основных производственных цехов был начат серийный выпуск маломощных малогабаритных дизелей типа 48,5/11, созданных ЦНИДИ под руководством Н.Н. Иванченко (для судов и передвижных агрегатов). Эти дизели имели мощность от 5 до 30 л. с. при 1500 об/мин с числом цилиндров от одного до шести.
С 1953 г. приступил к производству дизелей 2410,5/13 завод «Сардизель».
Токмакский завод им. Кирова с 1945 г. начал изготовление дизелей 413/18 и выпускал их до 1952 г., после чего перешел на выпуск новых, разработанных конструкторами завода дизелей 412/14 (судовых и дизель-генераторов).
Завод им. Дзержинского в 1953 г. освоил производство дизелей ДН19/30 с реверсредукторной передачей 8РРП-125 для рыболовных судов. В 1956 г. здесь начали выпускать не только судовые, но и стационарные дизели 2Д19/30 и 4Д19/30 с генераторами переменного тока, а в 1959 г. – автоматизированные по типовым схемам дизель-генераторы 4ДГА19/30 и 6ДГА19/30. Первый дизель-генератор 6ДГН19/30 мощностью 250 кВт с газотурбинным наддувом был выпущен в 1962 г. Большие работы были проведены заводом по увеличению моторесурса дизелей (до 16-25 тыс. ч) и снижению удельного расхода топлива.
Завод «Двигатель революции» возобновил производство дизелей 4442,5/60 мощностью 500 л. с. при 250 об/мин и начал подготовку к производству дизелей 423/30 и газомотокомпрессоров. Первый двигатель 6423/60 мощностью 450 л. с. при 100 об/мин был выпущен в 1948 г. После ряда усовершенствований он оказался самым экономичным по сравнению с двигателями аналогичного класса.
В 1948 г. на заводе создан также первый отечественный газомотокомпрессор 8ГК мощностью 300 л. с., а в 1950 г. – газомотокомпрессор 10ГМ мощностью 1000 л. с. В 1959 г. был осуществлен газотурбинный наддув этих газомотокомпрессоров.
На базе созданных газомотокомпрессоров заводом освоено большое количество различных модификаций. Работы по газомотокомпрессорам (Г.С. Седойкин, И.П. Медведев и В.А. Катков) во многом способствовал развитию отечественного газомотокомпрессоростроения.
В 1949 г. на заводе началось проектирование дизелей 436/45 и 425/34. В 1952 г. был организован серийный выпуск дизеля 436/45 мощностью 600 л. с. и создана его газовая модификация. В 1958 г. под руководством главного конструктора завода Г. К. Друщица созданы судовые дизели Г60 (64РН36/45) с газотурбинным наддувом и Г70 (64РПН36/45) мощностью соответственно 900 и 1200 л. с.
На Коломенском заводе в первые послевоенные годы создан и внедрен в серийное производство дизель мощностью 2000 л. с. при 500 об/мин, отличавшийся оригинальной конструкцией (ведущий конструктор М.П. Маркин). Завершение работ по этим двигателям осуществлялось под руководством С.А. Абрамова и П.М. Мерлиса.В период с 1946 по 1951 г. был построен и сдан в производство ряд двигателей 4Н30/38.
В 1956 г. в связи с Директивами XX съезда КПСС завод приступил к созданию тепловозов. В 1958 г. был выпущен тепловоз ТЭ50 с дизелем Д45, созданным коллективом завода. На этом дизеле впервые в тепловозостроении применены водомасляные теплообменники. В 1960 г. создается высокоскоростной пассажирский тепловоз ТЭП60 с двигателем 11Д45 конструкции Коломенского завода.
Завод «Русский дизель» в послевоенный период расширил производство судовых дизелей Д30/50 и ДР30/50 мощностью 400-800 л. с. при 300 об/мин, а в период с 1951 г. по 1958 г. начал выпускать судовой дизель 8ДР43/61 мощностью 2000 л. с. при 250 об/мин (позднее переданный в 4ССР).
autosteam.ru