ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Революции (станция метро). Завод двигатель революции


Двигатель Революции (станция метро) — википедия орг

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

«Двигатель Революции»

NNMetro Line 1.svg Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
NN Metro Dvigatel Revolyutsii station 08-2016.jpg
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
Coat of Arms of Leninsky district.svg Ленинский
мкрн. Ипподромный
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15
00:10
Заречная и Пролетарская
Commons-logo.svg
 Двигатель Революции на Викискладе

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Расположенные у метро объекты

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

www-wikipediya.ru

Гигант отечественного машиностроения - завод «РУМО» просит признать себя банкротом

Предприятие задолжало своим сотрудникам более 113 миллионов рублей

Александра КЛИМЕНТЬЕВА

Еще совсем недавно завод тяжелого машиностроения «РУМО» был гордостью страны. Фото: rumo.nnov.ruЕще совсем недавно завод тяжелого машиностроения «РУМО» был гордостью страны. Фото: rumo.nnov.ru

Изменить размер текста:AA

Еще совсем недавно завод тяжелого машиностроения «РУМО» был гордостью страны: выпускал судовые двигатели внутреннего сгорания, насосы, холодильное оборудование. Завод был основан еще в 1874 году в далекой Риге. Тогда акционерное общество носило название «Фельзер и К°». А в 1915 году завод из Риги эвакуировали в один из крупнейших промышленных центров России, в Нижний Новгород. Дали более подходящее советской действительности название: «Двигатель революции». Год за годом завод осваивал новые технологии, быстро подстроился под выпуск военной продукции в тяжелые годы Великой Отечественной войны. В 1993 году завод ждали приватизация и еще один ребрендинг - теперь он стал «РУМО». В новых условиях предприятие продолжало стоять в первых рядах машиностроения. Но начали возникать и первые внутренние проблемы. Уже в 2012 году федеральная налоговая служба обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области с просьбой признать «РУМО» банкротом из-за накопившихся долгов предприятия. Суд просьбу отклонил. С 2014 года регулярно появлялись новости о больших задолженностях завода перед своими сотрудниками. В этом стали обвинять управление предприятия. Бывшему гендиректору завода следственный комитет предъявил обвинение в том, что тот в течение года расходовал деньги, предназначавшиеся на зарплату работникам, на решение хозяйственных проблем предприятия. Долги нарастали, как снежный ком, кризис все больше усугублялся. И вот в феврале 2016 года на пресс-конференции в «Комсомольской правде» в Нижнем Новгороде» государственная инспекция труда назвала шокирующие цифры: у «РУМО» самая крупная задолженность перед сотрудниками во всем регионе. На 27 января долг предприятия составлял 113 миллионов 395 тысяч рублей! Зарплату за 2014 - 2015 годы ждут 565 человек. И вот теперь, казалось, приближается логическая развязка затянувшейся эпопеи: завод сам подал иск о признании себя банкротом. Сейчас иск рассматривается в первой инстанции.

www.nnov.kp.ru

Двигатель Революции (станция метро) — WiKi

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы
Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

«Двигатель Революции»

NNMetro Line 1.svg
Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
NN Metro Dvigatel Revolyutsii station 08-2016.jpg
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
Coat of Arms of Leninsky district.svg Ленинский
мкрн. Ипподромный
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15
00:10
Заречная и Пролетарская
Commons-logo.svg Двигатель Революции на Викискладе

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Расположенные у метро объекты

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

Двигатель Революции (станция метро) — википедия фото

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

«Двигатель Революции»

NNMetro Line 1.svg Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
NN Metro Dvigatel Revolyutsii station 08-2016.jpg
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
Coat of Arms of Leninsky district.svg Ленинский
мкрн. Ипподромный
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15
00:10
Заречная и Пролетарская
Commons-logo.svg Двигатель Революции на Викискладе

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Расположенные у метро объекты

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

org-wikipediya.ru

РУМО (предприятие) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2016; проверки требует 1 правка.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2016; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. РУМО.

ОАО «РУМО»  — российский производитель судовых двигателей внутреннего сгорания, газомотокомпрессоров, насосов, котлоагрегатов и холодильного оборудования.

История[ | ]

Продукция[ | ]

ОАО «РУМО» является одним из десяти российских предприятий, производящих судовые двигатели.[2]

Предприятием разработаны дизели нового поколения ЧН22/28, предназначенные как для использования в качестве промышленных дизелей для привода различных механизмов, так и в качестве главного судового дизеля и для привода генератора на судах речного и морского флота, а также кораблях ВМФ.

Также ОАО «РУМО» в настоящее время — единственный двигателестроительный завод, осваивающий производство лицензионного двигателя 6 и 8 ЧН 32/40 фирмы MAN.[2]

Освоив в 2004 году выпуск дизелей ЧН 22/28, завод начал изготовление многотопливных энергоблоков на их базе. Топливом для этих агрегатов являются различные газы — низкокалорийный, шахтный, попутный, биогаз.[3]

Завод также выпускает:

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

РУМО (предприятие) - это... Что такое РУМО (предприятие)?

Question book-4.svg В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 августа 2011.
У этого термина существуют и другие значения, см. РУМО.

ОАО «РУМО»  — российский производитель судовых двигателей внутреннего сгорания, газомотокомпрессоров, насосов, котлоагрегатов и холодильного оборудования.

Продукция

ОАО «РУМО» является одним из десяти российских предприятий, производящих судовые двигатели.[1]

Предприятием разработаны дизели нового поколения ЧН22/28, предназначенные как для использования в качестве промышленных дизелей для привода различных механизмов, так и в качестве главного судового дизеля и для привода генератора на судах речного и морского флота, а также кораблях ВМФ.

Также ОАО «РУМО» в настоящее время — единственный двигателестроительный завод, осваивающий производство лицензионного двигателя 6 и 8 ЧН 32/40 фирмы MAN.[1]

Освоив в 2004 году выпуск дизелей ЧН 22/28, завод начал изготовление многотопливных энергоблоков на их базе.

Топливом для этих агрегатов являются различные газы — низкокалорийный, шахтный, попутный, биогаз.[2]

Завод также выпускает:

Одним из перспективных направлений[источник не указан 496 дней] завода является разработка газового двигателя 8ГЧН 32/40.

История

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Восстановление и реконструкция дизелестроительных заводов в СССР в послевоенный период (1946–1965 гг)

В 1946–1950 гг. началось восстановление дизелестроительных заводов, разрушенных во время войны, и реконструкция их на новой технической основе. Не все довоенные заводы вернулись к изготовлению дизелей, однако взамен были привлечены новые. Так, в первой послевоенной пятилетке изготовлением дизелей начал заниматься завод «Строммашина», а во вторую послевоенную пятилетку вступил в строй новый дизельный завод в Риге. На этом заводе параллельно с пуском в эксплуатацию основных производственных цехов был начат серийный выпуск маломощных малогабаритных дизелей типа 48,5/11, созданных ЦНИДИ под руководством Н.Н. Иванченко (для судов и передвижных агрегатов). Эти дизели имели мощность от 5 до 30 л. с. при 1500 об/мин с числом цилиндров от одного до шести.

С 1953 г. приступил к производству дизелей 2410,5/13 завод «Сардизель».

Токмакский завод им. Кирова

Токмакский завод им. Кирова с 1945 г. начал изготовление дизелей 413/18 и выпускал их до 1952 г., после чего перешел на выпуск новых, разработанных конструкторами завода дизелей 412/14 (судовых и дизель-генераторов).

Завод им. Дзержинского

Завод им. Дзержинского в 1953 г. освоил производство дизелей ДН19/30 с реверсредукторной передачей 8РРП-125 для рыболовных судов. В 1956 г. здесь начали выпускать не только судовые, но и стационарные дизели 2Д19/30 и 4Д19/30 с генераторами переменного тока, а в 1959 г. – автоматизированные по типовым схемам дизель-генераторы 4ДГА19/30 и 6ДГА19/30. Первый дизель-генератор 6ДГН19/30 мощностью 250 кВт с газотурбинным наддувом был выпущен в 1962 г. Большие работы были проведены заводом по увеличению моторесурса дизелей (до 16-25 тыс. ч) и снижению удельного расхода топлива.

Завод «Двигатель революции»

Завод «Двигатель революции» возобновил производство дизелей 4442,5/60 мощностью 500 л. с. при 250 об/мин и начал подготовку к производству дизелей 423/30 и газомотокомпрессоров. Первый двигатель 6423/60 мощностью 450 л. с. при 100 об/мин был выпущен в 1948 г. После ряда усовершенствований он оказался самым экономичным по сравнению с двигателями аналогичного класса.

Создание первого отечественного газомотокомпрессора в СССР

В 1948 г. на заводе создан также первый отечественный газомотокомпрессор 8ГК мощностью 300 л. с., а в 1950 г. – газомотокомпрессор 10ГМ мощностью 1000 л. с. В 1959 г. был осуществлен газотурбинный наддув этих газомотокомпрессоров.

На базе созданных газомотокомпрессоров заводом освоено большое количество различных модификаций. Работы по газомотокомпрессорам (Г.С. Седойкин, И.П. Медведев и В.А. Катков) во многом способствовал развитию отечественного газомотокомпрессоростроения.

В 1949 г. на заводе началось проектирование дизелей 436/45 и 425/34. В 1952 г. был организован серийный выпуск дизеля 436/45 мощностью 600 л. с. и создана его газовая модификация. В 1958 г. под руководством главного конструктора завода Г. К. Друщица созданы судовые дизели Г60 (64РН36/45) с газотурбинным наддувом и Г70 (64РПН36/45) мощностью соответственно 900 и 1200 л. с.

Коломенский завод

На Коломенском заводе в первые послевоенные годы создан и внедрен в серийное производство дизель мощностью 2000 л. с. при 500 об/мин, отличавшийся оригинальной конструкцией (ведущий конструктор М.П. Маркин). Завершение работ по этим двигателям осуществлялось под руководством С.А. Абрамова и П.М. Мерлиса.В период с 1946 по 1951 г. был построен и сдан в производство ряд двигателей 4Н30/38.

В 1956 г. в связи с Директивами XX съезда КПСС завод приступил к созданию тепловозов. В 1958 г. был выпущен тепловоз ТЭ50 с дизелем Д45, созданным коллективом завода. На этом дизеле впервые в тепловозостроении применены водомасляные теплообменники. В 1960 г. создается высокоскоростной пассажирский тепловоз ТЭП60 с двигателем 11Д45 конструкции Коломенского завода.

Завод «Русский дизель»

Завод «Русский дизель» в послевоенный период расширил производство судовых дизелей Д30/50 и ДР30/50 мощностью 400-800 л. с. при 300 об/мин, а в период с 1951 г. по 1958 г. начал выпускать судовой дизель 8ДР43/61 мощностью 2000 л. с. при 250 об/мин (позднее переданный в 4ССР).

autosteam.ru


Смотрите также