седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4877.00 мм x 1800.00 мм x 1437.00 мм, масса: 1610 кг, объем двигателя: 2179 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 133 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 314 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.60 с, максимальная скорость: 205 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.3 л / 5.3 л / 6.8 л, шины: 215/60 R16
Марка | Peugeot |
Серия | 607 |
Модель | 2.2 HDI |
Первый год выпуска | 2000 |
Последний год выпуска | 2008 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2800.00 мм (миллиметров)9.19 ft (фуов)110.24 in (дюймов)2.8000 м (метров) |
Колея передняя | 1539.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.59 in (дюймов)1.5390 м (метров) |
Колея задняя | 1537.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.51 in (дюймов)1.5370 м (метров) |
Длина | 4877.00 мм (миллиметров)16.00 ft (фуов)192.01 in (дюймов)4.8770 м (метров) |
Ширина | 1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров) |
Высота | 1437.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.57 in (дюймов)1.4370 м (метров) |
Минималный объём багажника | 481.0 л (литров)16.99 ft3(кубических футов)0.48 м3(кубических метров)481000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1610 кг (килограммов)3549.44 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2115 кг (килограммов)4662.78 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2179 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 85.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.35 in (дюймов)0.0850 м (метров) |
Ход поршня | 96.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.78 in (дюймов)0.0960 м (метров) |
Максимальная мощность | 133 л.с. (английских лошадиных сил)99.2 кВт (киловаттов)134.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 314 Нм (Ньютон-метров)32.0 кгм (килограмм-сила-метров)231.6 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.60 с (секунд) |
Максималная скорость | 205 км/ч (километров в час)127.38 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100 км (литров на 100 км)2.05 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.29 мили/галлон (мили на галлон)6.68 мили/литр (мили на литр)10.75 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.3 л/100 км (литров на 100 км)1.17 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)44.38 мили/галлон (мили на галлон)11.72 мили/литр (мили на литр)18.87 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 6.8 л/100 км (литров на 100 км)1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.59 мили/галлон (мили на галлон)9.14 мили/литр (мили на литр)14.71 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - wishbone |
Задняя подвеска | - на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 215/60 R16 |
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 9% |
Ширина | + 1% |
Высота | - 4% |
Минималный объём багажника | + 7% |
Снаряжённая масса | + 13% |
Максимальная масса | + 8% |
Объём топливного бака | + 30% |
Объём двигателя | - 3% |
Максимальная мощность | - 16% |
Максимальный крутящий момент | + 18% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 4% |
Максималная скорость | + 2% |
Расход топлива в городе | - 8% |
Расход топлива на трассе | - 14% |
Расход топлива - смешанный | - 8% |
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4877.00 мм x 1800.00 мм x 1437.00 мм, масса: 1530 кг, объем двигателя: 2231 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 158 л.с. @ 5650 об/мин, максимальной крутящий момент: 217 Нм @ 3900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.60 с, максимальная скорость: 220 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.5 л / 7.2 л / 9.1 л, шины: 215/60 R16
Марка | Peugeot |
Серия | 607 |
Модель | 2.2 16V |
Первый год выпуска | 2000 |
Последний год выпуска | 2008 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2800.00 мм (миллиметров)9.19 ft (фуов)110.24 in (дюймов)2.8000 м (метров) |
Колея передняя | 1539.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.59 in (дюймов)1.5390 м (метров) |
Колея задняя | 1537.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.51 in (дюймов)1.5370 м (метров) |
Длина | 4877.00 мм (миллиметров)16.00 ft (фуов)192.01 in (дюймов)4.8770 м (метров) |
Ширина | 1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров) |
Высота | 1437.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.57 in (дюймов)1.4370 м (метров) |
Минималный объём багажника | 481.0 л (литров)16.99 ft3(кубических футов)0.48 м3(кубических метров)481000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1530 кг (килограммов)3373.07 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2035 кг (килограммов)4486.41 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2231 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.80 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 96.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.78 in (дюймов)0.0960 м (метров) |
Максимальная мощность | 158 л.с. (английских лошадиных сил)117.8 кВт (киловаттов)160.2 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5650 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 217 Нм (Ньютон-метров)22.1 кгм (килограмм-сила-метров)160.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3900 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.60 с (секунд) |
Максималная скорость | 220 км/ч (километров в час)136.70 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 12.5 л/100 км (литров на 100 км)2.75 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.30 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.82 мили/галлон (мили на галлон)4.97 мили/литр (мили на литр)8.00 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.2 л/100 км (литров на 100 км)1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)32.67 мили/галлон (мили на галлон)8.63 мили/литр (мили на литр)13.89 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 9.1 л/100 км (литров на 100 км)2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.85 мили/галлон (мили на галлон)6.83 мили/литр (мили на литр)10.99 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - wishbone |
Задняя подвеска | - на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 215/60 R16 |
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 9% |
Ширина | + 1% |
Высота | - 4% |
Минималный объём багажника | + 7% |
Снаряжённая масса | + 7% |
Максимальная масса | + 4% |
Объём топливного бака | + 30% |
Объём двигателя | - 1% |
Максимальная мощность | - 1% |
Максимальный крутящий момент | - 18% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 6% |
Максималная скорость | + 9% |
Расход топлива в городе | + 24% |
Расход топлива на трассе | + 16% |
Расход топлива - смешанный | + 23% |
www.thecaryoudrive.com
Peugeot 607 наделен всеми чертами автомобиля бизнес-класса. Он отлично укомплектован, комфортабелен, имеет представительный вид. Однако до уровня конкурентов-одноклассников - вроде Audi или Mersedes - ему дотянуть чуть-чуть не удалось, хотя он и очень старался.
Дебют 607-го «пыжика» состоялся в 1999 году. То было время, когда Peugeot начала видоизменять весь свой модельный ряд – от малолитражек до бизнес-седанов. Дизайн 607-го получился довольно неоднозначным. В анфас и три четверти машина прекрасна. Но в профиль она смотрится несколько неуклюже. Впрочем, это дело вкуса. Многим нравится и так.
Салон, как и подобает «директорским» машинам, под завязку укомплектован электроникой и системами безопасности. Даже базовая версия имеет климат-контроль, полный электропакет и весь набор передних и боковых эйр-бэгов. Управление климатической установкой раздельное для пассажиров и водителя. Кресла с сервоприводом имеют море настроек. И это не говоря уже о бортовом компьютере, который контролирует АБС, пробуксовку и вхождение авто в повороты, проверяет давление в шинах и регулирует подсветку панели приборов в зависимости от освещения.
Благодаря мультиплексной проводке в электронике стало гораздо меньше обычных для Peugeot глюков. Но это не значит, что их нет вовсе. Первыми обычно сдаются центральный замок, корректор фар и стеклоподъемники – просто потому, что не очень надежны. Другие механизмы ломаются из-за нерадивых хозяев. Например, зимой лучше отключать опцию автоматического складывания зеркал на парковке. Если зеркала обмерзнут, вы быстро «убьете» электромоторчик.
Кузов Peugeot достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако авто имеет достаточно низкий клиренс и длинную базу. Даже перепрыгивая через невысокий бордюр она может легко сесть на «брюхо». Отсюда совет – следите за антикоррозийной обработкой днища, которая часто страдает от слишком смелых маневров.
Выбор двигателей у 607-й модели достаточно хорош, причем, есть возможность обзавестись Peugeot как с четырьмя, так и с шестью цилиндрами. Бензиновые моторы прожорливы, но в принципе надежны – если не считать проблем с катушками зажигания в ранних версиях. Дизельные двигатели привередливы к качеству топлива и надоедают слишком чувствительным сажевым фильтром. Умельцы научились его промывать, и это хорошо, потому что замена этого девайса влетает в копеечку.
Кстати, выбирая дизель, лучше отказать от приобретения с 2-литровой версии. Такие авто выпускались по заказам компаний, оказывающих услуги такси, а значит пробеги «бэушек» будут фантастическими.
Впечатление от богатства опций и прочих достоинств портят мелочи, чего авто бизнес-класса не должно себе позволять. Глянцевые пластиковые накладки выглядят дешево. Клавиши стеклоподъемников неудобные и жесткие. А задним пассажирам с высоким ростом некуда девать голову из-за слишком пологой формы кузова. Что ж это за «директорское» авто, если водителю удобнее, чем пассажиру сзади?
Стоимость Peugeot 607 со временем падает гораздо быстрее, чем у его немецких и японских «одноклассников». А это тоже показатель недостатка престижа. Бизнес-класс – тот самый случай, когда можно переплатить и за шильдик на капоте. 607-й "пыжик" такой авторитет пока не заработал.
Достоинства модели: отличная комплектация, хорошая аникоррозийная защита, надежная подвеска.
Недостатки модели: не самая надежная электроника, низкий клиренс, проблемы с сажевым фильтром в дизельных версиях.
abtomup.com
Peugeot 607 разрабатывался как проект 28, работы над проектом были начаты еще в 1995 году, при том, что предыдущая флагманская модель компании выпускалась до 1999 года. В 1999 году на Франкфуртском автосалоне французская машина была показана широкой публике. Интересно, но именно во Франкфурте был показан и Peugeot 605. Новый Пежо был построен на платформе модели 605. Вскоре после дебюта журналисты раскритиковали автомобиль за склонность к резким заносам. После чего большой Пежо получил ESP и более широкие, а также низкопрофильные покрышки. Основными конкурентами для француженки являлись: Nissan Maxima A33, Toyota Camry V30, Opel Omega B и BMW E39. Данная модель известна еще и тем, что именно Peugeot 607 возил президента франции — Николя Саркози.
Внешность:
Внешний обзор автомобиля не дает спутать Пежо с японскими, или немецкими машинами. Дизайном автомобиля занимался Сильвейн Потье. Примечательно, что коэффициент лобового сопротивления Peugeot 607 всего 0.29. Обратите внимание на крышку багажника — она вогнута. Первоначально был замысел выполнить в этом же решении и крышку капота, но люди занимающиеся компоновкой моторного отсека были против. Пежо выпускался лишь в кузове седан. Даже при беглом осмотре можно сделать вывод, что французский седан превосходит по габаритам большинство своих одноклассников тех лет. Peugeot 607 обувается в покрышки размерностью 225/50 R16.
Салон и оснащение:
На выбор первого покупателя было предложено четыре варианта внутренней отделки салона: Diamand, Ebene ( отделка темным деревом), Ivoire ( слоновая кость) и Titane — металлические вставки. Стандартная аудиосистема Clarion включает в себя восемь динамиков JBL. Рулевая колонка Пежо не имеет электроприводов, но регулируется в обоих направлениях ( вылет + угол наклона). В отличии от модели 605, в которой кнопка сигнала клаксона размещалась на торце подрулевого переключателя, на Пежо 607 клаксон срабатывает при нажатии на подушку руля. Даже при внешнем обзоре заметна низкая линия крыши, расстояние от подушки передних кресел до потолка составляет 976- 1026мм, диапазон вертикальной регулировки подушки — 51мм. Над задним диваном места еще меньше, от подушки до потолка 912мм. В комплектацию Peugeot 607 может входить 8 подушек безопасности и двухзонный климат контроль. В базовом оснащении кресла регулируются вручную, но в качестве дополнительного оснащения доступны сервоприводы и даже память кресел в двух положениях. У большинства современных автомобилей под рулем размещено два рычажка, у Пежо 607 их четыре. Один из них отвечает за круиз контроль, а второй за управление магнитолой. На испытаниях Euroncap францужинка получила четыре звезды. Пол в районе ног водителя деформировался на 75мм, а также не выдержала сварка в районе передних порогов и лобового стекла. Передние стойки очень широкие — это значительно повышает жесткость кузова, но ухудшает обзорность в поворотах. При движении, как только скорость автомобиля превышает 10 километров в час, двери автоматически закрываются. Рулевое колесо адаптивное, то есть на большой скорости оно становится более тяжелым, а в режиме парковки руль можно крутить одним пальцем. Дорогие версии оснащаются адаптивной подвеской. Антибликовое зеркало заднего вида, ксеноновые фары, датчики дождя и света сегодня кажутся чем то привычным, но в начале 2000 — ых — это было очень хорошее оснащение. Бардачок оснащен охлаждением, что также может быть полезно, а подлокотник между передними креслами можно регулировать по высоте. Заднее окно оборудовано шторкой, но на задних боковых окнах шторок нет. По желанию первого владельца, подогревом могли быть оборудованы не только кресла, но и диван. Багажное отделение Пежо вмещает 600 литров, а сам багажник открывается кнопкой встроенной в ноль шильдика 607.
Для Peugeot 607 предлагалось три двигателя. Наиболее мощным является бензиновый V6 3.0, который первоначально выдавал 194л.с, но после увеличения степени сжатия до 10.9:1, мощность шестицилиндрового мотора увеличилась до 210л.с. V6 выдает 285Н.М, диаметр цилиндра составляет 87.0мм, а ход поршня — 82.6мм. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 выдает 160л.с, а турбированный дизель того же объема — 133л.с и 314Н.М, при чем 80% крутящего момента четырехцилиндрового дизельного 2.2 доступно с 1 200 до 3 800 оборотов. Бензиновый V6 считается наиболее дорогим в обслуживании агрегатом, как замена ремня ГРМ вместе с роликами и помпой обойдется в 600$, на четырехцилиндровых агрегатах данную процедуру можно произвести за 250$. Замена ремня ГРМ на V6 требуется раз в 120 000км, а на четырехцилиндровых двигателях раз в 80 000км. К тому же на V6 каждый цилиндр имеет индивидуальную катушку зажигания. Бывает, что катушка выходит из строя и в одном из цилиндров не происходит сгорание топлива, помимо потере мощности — это приводит к тому, что топливная смесь смывает со стенок цилиндров маслянную пленку, а это вполне может привести к задирам. Четырехцилиндровые моторы оснащены балансирными валами, которые снижают уровень вибраций. V6 установлен на специальных гидроопорах.
Изначально в качестве КПП применялась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат ZF, но позже для дизеля стала доступна шестиступенчатая механика. В автоматической коробке рекомендуется производить замену масла раз в 30 000км, а в МКП раз в 60 000км. Передачи в механике довольно длинные, передаточные отношения пяти передач- 3.25 — первая, 1.78 — вторая, 1.19 — третья, 0.90 — четвертая, 0.73 — пятая. Передаточное отношение главной пары Пежо 607 — 4.18.
Пежо 607 оснащается двумя аккумуляторами, основной- кислотный расположен под капотом, а гелиевый — обеспечивающий функционирование бортового оборудования лежит в багажнике.
В базовое оснащение Пежо входит система распределения тормозных усилий и ABS.
Наиболее слабым местом ходовой части Пежо являются передние сайлент блоки и шаровые опоры, которые ходят по 80тыс, стойки передних стабилизаторов живут 100тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 607 с V6 3.0 и МКП.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.0 бензин
Объем: 2946куб
Мощность: 210л.с
Крутящий момент: 285Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.3с
Максимальная скорость: 240км
Средний расход топлива: 9.8л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов:
Габариты: 4870мм*1840мм*1460мм
Колесная база: 2800мм
Снаряженная масса: 1535кг
Дорожный просвет / клиренс: 110мм
И спереди и сзади на Пежо установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков — 309мм, диаметр задних — 290мм.
Сегодня цена на Peugeot 607 колеблется в районе 10 000 — 15 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колея задняя | 1537 мм |
Полная масса | 2035 кг |
Снаряженная масса | 1510 кг |
Ширина | 1826 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 470 л |
Объем багажника минимальный | 470 л |
Высота | 1460 мм |
Колея передняя | 1539 мм |
Колёсная база | 2800 мм |
Длина | 4871 мм |
Двигатель | |
Обороты максимальной мощности | до 5 875 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 220 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 163 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем двигателя | 2231 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | 4150 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение цилиндров | Рядный |
Трансмиссия и управление | |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Объём топливного бака | 80 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 13 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.2 л |
Запас хода | от 620 до 1 140 км |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.3 сек |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru