Peugeot 607 представляет собой комфортный автомобиль бизнес-класса. Это большой автомобиль, за счет этого водителю и пассажиру предоставлено много места в салоне. Автомобиль подходит для тех кто предпочитает неспешную езду, удобство для водителя и пассажиров и экономичность.
Авто пришел на замену 605 модели. Впервые его представили широкой публики в 1999 году. В производство же запустили 2000, как представителя модельного ряда 2001 года.
Несмотря на то, что она базируется на предыдущей модели, разрабатывая его, инженеры из Пежо внесли множество инноваций. Автомобиль получил совершенно новый кузов и линейку двигателей.
Внешний вид автомобиля подчеркивает его статус и элегантность во всем, начиная от покатой крыши и заканчивая формой задних фонарей.
Пежо получил оснащение всеми возможным системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности и ремней с преднатяжителями внутри дверей расположены специальные элементы, которые поглощают энергию в случае бокового удара. На автомобиль устанавливались антиблокировочная, противопробуксовочная системы и ESP для поддержания курсовой устойчивости.
Рестайлинг 2004 года
В 2004 году на автомобильной выставке в Париже была анонсирована обновленная версия. Машина стала длиннее на 3 сантиметра. Теперь ее длина составила 4,9 метра. Автомобиль получил новый передний бампер с установленными на него большими воздухозаборниками. Многие элементы экстерьера получили хромовую отделку. Изменились также капот и решетка радиатора. Базовая версия стала комплектовать 17-ми дисками.
В техническом плане также произошли изменения. Обновленный авто получил более мощные тормоза и новую систему курсовой устойчивости. В линейке двигателей появился новый представитель, а некоторые существующие моторы были модернизированы.
Улучшилась и безопасность Пежо 607. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим работы и теперь стали открываться в зависимости от силы удара.
В салоне стали применять более качественные материалы, была модернизирована передняя панель. Пополнился список дополнительного оборудования.
Бензин | 2.2 л | 163 л.с. | 217 H*m | 9,6 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | - | - | 4 |
Дизель | 2.7 л | 204 л.с. | 440 H*m | 9,3 сек. | 230 км/ч | V6 |
Дизель | 2.2 л | 133 л.с. | 314 H*m | 12,2 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 170 л.с. | - | - | - | 4 |
Бензин | 2.9 л | 211 л.с. | 285 H*m | 8,5 сек. | 240 км/ч | V6 |
Автомобиль имеет 6 силовых агрегатов в своей линейке. Линейка представляет собой 4 дизельных двигателя и два бензиновых мотора. Давайте обсудим их немного подробнее и начнем с дизельных двигателей:
Бензиновых моторов, как мы говорили всего лишь два. Первый двигатель атмосферный, он имеет объем 2,2 литра и 163 лошадиные силы. Крутящий момент равен 217-ти H*m, а по динамику и расход, к сожалению ничего рассказать не можем.
Последний бензиновый двигатель, это атмосферный V6 объемом 2,9 литра. Он выдает 211 лошадиных сил и 285 H*m крутящего момента. С ним машина будет набирать 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Расход около 15-ти литров АИ-95.
Линейка коробок передач Пежо 607 не особо разнообразная, для каждого из двигателя предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также можно установить 5-ступенчатую МКПП. Все версии являются переднеприводными, а также все они получили дисковые тормоза с вентиляцией спереди.
Модель снабдили полностью независимой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду по любым, даже далеко не ровным дорогам. В то же время автомобиль прекрасно управляется. Спереди использую стойки McPherson, а в заде специально разработанную многорычажную систему.
Интерьер продолжает стиль, заданный в дизайне внешнего автомобиля, и подчеркивает его класс. Для отделки салона применяются качественные материалы, дополнительно подчеркивающие люксовый статус автомобиля.
Водительское место разработано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от поездки. Кресло иметь пять разнообразных режимов регулировки, которая осуществляется механически или с помощью электроники в зависимости от комплектации автомобиля. Рулевое колесо также можно отрегулировать для максимального комфорта. Передняя панель хоть и лаконична, но понятна и дает всю необходимую водителю информацию. Все приборы Пежо 607 снабжены хорошо читаемыми циферблатами. Центральный компьютер не только будет сигнализировать о не закрытых дверях, но сообщит о проблемах с машиной, даже о таких как упавшее давление в шинах.
Пассажирам второго ряда предоставлено большое пространство, а благодаря тому, что автомобиль идет мягко, то там можно действительно расслабляться. Объем багажника впечатляющий. А если сложить спинки задних сидений, то он еще значительно увеличится.
Приятным дополнением будет оснащение салона различными системами и приборами. Для правой и левой части предусмотрен раздельный климат-контроль, а после рестайлинга авто получил большой сенсорный экран, установленный на центральной консоли.
Это большой седан, который сочетает в себе комфорт и мощность. Его можно порекомендовать для тех, кто хочет надежный автомобиль люксового класса и предпочитает размеренную езду.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Французы всегда умели делать красивые автомобили
Причем их красота особенная — порой они влюбляют в себя буквально с первого взгляда. Именно так происходит со многими покупателями Peugeot 607. Но стоит ли связывать свою жизнь с этой машиной?
Премьера Peugeot 607, который до сих пор остается флагманом компании и, по идее, должен воплощать самое лучшее во французском автомобилестроении, состоялась в сентябре 1999 года. Тогда многие оценили внешний вид автомобиля, сделанного в еще новом для «Peugeot» стиле: с большими фарами и довольно необычными задними фонарями (кстати, огромный интерес вызвала кнопка открывания багажника, расположенная внутри второй цифры шильдика 607). Peugeot 607 даже сейчас производит впечатление серьезного автомобиля, причем имидж его более чем положительный.
Надо сказать, к эргономике салона Peugeot 607 претензий немного, да и дизайн интерьера автомобиля — на уровне. Однако к качеству сборки имеется много нареканий. У Peugeot 607 периодически возникают разнообразные незначительные поломки — то «заглючит» компьютер, то пропадет звук у магнитолы, а порой может и вовсе отвалиться какая-нибудь заглушка. И в некоторых случаях эти мелкие, но так раздражающие водителя проблемы с электрикой возникают не из-за отошедшего контакта или сломанного реле, а по совершенно непонятной причине: порой достаточно просто перезапустить двигатель — и все проходит.
Устранение подобных мелких поломок Peugeot 607 стоит не слишком дорого, учитывая класс авто, но, согласитесь, зачем платить из своего кармана, скажем, $130 за замену вышедшего из строя датчика парковки или $200—250 за сломанный механизм стеклоподъемника?
Большой гаммы двигателей у этой французской красавицы не было. Покупателям подержанных Peugeot 607 в подавляющем большинстве случаев придется выбирать между тремя силовыми агрегатами. Самые дешевые версии 607-й имеют 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 л мощностью 158 л.с. (кодовое обозначение EW12J4). Покупать такую машину без предварительного тест-драйва настоятельно не рекомендуется — некоторые водители уверены, что его мощности не хватает для довольно крупного Peugeot 607. Хотя если посмотреть на паспортные данные модели, окажется, что «львенок» с 2,2-литровым движком, агрегатированным с механической коробкой передач, способен разгоняться до 220 км/ч (с «автоматом» — 213 км/ч). Немало Peugeot 607 оснащены V-образной «шестеркой» объемом 2,9 л мощностью 207 л.с. или 211 л.с. (ES9J4).
Иногда можно найти в продаже Peugeot 607 с дизелем объемом 2,2 л мощностью 133 л.с. (DW12 TED4). Для машины с большими претензиями этого, прямо скажем, маловато, хотя в городе последним «тормозом» водитель такого Peugeot 607 чувствовать себя не будет. Но желание иметь побольше «лошадей» возникнет. Лишь в 2004 году французы наконец-то «разродились» и создали подходящий дизель V6 объемом 2,7 л, выдающий весомые 204 л.с. (DT17 TED4). Однако такие автомобили еще пару лет у нас не появятся.
Какой из силовых агрегатов предпочтительнее для Peugeot 607? Ответить на этот вопрос очень сложно, ведь плохих двигателей на этом автомобиле не было. Все моторы достойны похвалы, а их ресурс при правильном обслуживании довольно большой. Многие покупатели сразу же отвергают дизельные Peugeot 607. Если это и делать, то не потому, что они не слишком надежны или очень капризны. Конечно, дизели требуют качественного топлива, однако опыт показывает, что они сделаны на совесть. Лишь недостаток мощности — действительно слабое место 2,2-литрового дизеля.
Бензиновые моторы тоже требуют хорошего горючего, но и они имеют приличный моторесурс. Нужно помнить, что обслуживание двигателя объемом 2,2 л обходится несколько дешевле того же 3-литрового, да к тому же и потребление топлива у него поменьше. Но, увы, у двигателей Peugeot 607 могут быть и проблемы. И почти всегда они связаны не с конструкцией самого силового агрегата, а с электрикой, которой здесь хватает. Например, отмечено немало случаев, когда приходилось менять какую-нибудь катушку зажигания (на каждый цилиндр она своя). Причем нередко при плохой работе двигателя на СТО требуют менять все катушки и свечи в придачу. Каждая катушка стоит $40, ее замена обходится в $30. Да прибавьте еще и цену свечей. В итоге получается, что на 6-цилиндровом двигателе эта операция выливается в $500—570.
Компания «Peugeot» уверяет, что масло в двигателях 607-й модели надо менять лишь через 30 тыс. км! Однако практика показывает, что эту операцию российские владельцы Peugeot 607 выполняют гораздо чаще.
Дело в том, что автомобиль сам указывает, когда необходимо сделать ТО (обычно в условиях постоянной езды по городу через 12—18 тыс. км). Рекомендуется не забывать и про замену фильтра вентиляции салона за $25—45, который на наших пыльных дорогах быстро загрязняется (в Москве его хватает на 10—12 тыс. км). Так что, покупая Peugeot 607, не нужно внимать уверениям продавца в том, что на сервис он заезжает каждые 30 тыс. км. Это приходится делать гораздо чаще. И, увы, не всегда для регламентного обслуживания машины.
Автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями объемом 2,2 л нередко имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач (с 2003 года дизель получил 6-ступенчатую КП). Надо сказать, что если водитель любит ездить быстро, Peugeot 607 с подобными силовыми агрегатами лучше всего брать именно с «ручной» трансмиссией. Дело в том, что 4-ступенчатый «автомат» довольно старый по своей конструкции и весьма ощутимо «тупит». Его «задумчивость» заметна даже на автомобилях с 3-литровым двигателем (хотя с 2004 года там стоит более «продвинутый» 6-ступенчатый «автомат»), а уж с более спокойными моторами АКП порой и вовсе раздражает. Но стоит сказать еще раз: это касается лишь водителей-гонщиков. А вот насчет надежности волноваться особо не стоит — обе трансмиссии Peugeot 607 работают долго, хотя при желании их сломать можно (но это случается крайне редко).
Подвеска досталась Peugeot 607 с небольшими изменениями от выпускавшейся в 90-х годах модели 605. Но ничего плохого в этом нет. При спокойной езде по ровным дорогам автомобиль достаточно комфортный — в нем приятно сидеть, причем не только за «баранкой», но и в качестве пассажира. Однако крупные ямы 607-й «лев» проезжает уже не слишком охотно, серьезно растрясая седоков. В общем, ходовую часть Peugeot 607 идеальной не назовешь, особенно для российских условий.
Покупая автомобиль, нужно знать, что эта модель оснащалась «навороченными» электронно-управляемыми амортизаторами с девятью ступенями жесткости (в салоне даже есть специальная кнопка для изменения характеристик подвески). Так вот, эти самые амортизаторы не вечные — через 100—150 тыс. км они могут прийти в негодность, а, между прочим, покупка каждого обойдется в кругленькую сумму — около $200—400. Плюс к этому нередко вместе с амортизаторами нужно менять еще и пружины, которые проседают.
Понятно, что в случае серьезного износа подвески затраты на ее ремонт окажутся внушительными. Хотя в принципе, помимо амортизаторов и пружин, ничего особо дорогого в ходовой нет. Например, нижние шаровые опоры можно менять отдельно от рычага (стоимость замены $35—40 с учетом работы и запчастей). Кстати, служат шаровые нормально — их хватает на 60—80 тыс. км (даже на наших дорогах). Чуть больше выдерживают рулевые наконечники ($40 за штуку с учетом работы). Кстати, нельзя пройти мимо того факта, что у Peugeot 607 отлично настроенное рулевое управление, демонстрирующее свои лучшие качества при езде на высокой скорости. Но покупатели французских машин уже давно воспринимают это как само собой разумеющееся (отметим, что в базовой комплектации Peugeot 607 оснащается неотключаемой противозаносной системой ESP).
Тормозная система работает надежно, а колодки оснащены датчиком износа. Замена передних колодок, выдерживающих 15—25 тыс. км, на фирменной СТО обойдется примерно в $140—160, а задних — в $70—80 (их хватает на 50—70 тыс. км). Передние тормозные диски проявили себя как не слишком долговечные — обычно их надо менять на третий комплект колодок (то есть через 50—75 тыс. км). А стоит комплект передних дисков $275. И в итоге получается, что на рубеже 50—70 тыс. км (и соответственно 100—140 тыс. км) только на одни тормоза нужно извести порядка $500!
Автомобили Peugeot с первой цифрой «6» в фирменном трехзначном названии появились еще в 1934 году. Тогда машина имела индекс 601L, а под ее капотом находился 6-цилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.
Правда, следующего поколения 6-й серии пришлось ждать очень долго — модель 604 V6 представили только в 1975 году! Автомобиль спроектировала итальянская студия «Pininfarina». Он комплектовался двигателем V6 мощностью 136 л.с. Кроме того, в 1979 году на Peugeot 604 начали ставить турбодизель мощностью 73 л.с. Кстати, это первый серийный европейский автомобиль с турбодизелем.
Осенью 1989 года состоялась презентация Peugeot 605, но в продажу он поступил лишь в 1990 году. 605-й выпускался вплоть до 1999 года и за это время успел пережить несколько модернизаций (в 1993, 1995 и 1997 годах). Peugeot 605 оснащался тремя бензиновыми двигателями: 2,0, 2,9 и 3,0 л. Мощность 2-литровых агрегатов в зависимости от версии составляла от 108 л.с. до 147 л.с. (последний с турбонаддувом), мотор объемом 3,0 л выдавал уже 170 л.с., 190 л.с. или 220 л.с., а 2,9-литровый агрегат, в 1997 году пришедший на смену 3-литровому, — 190 л.с. Есть и дизельные Peugeot 605 с моторами объемом 2,1 л (80 л.с. или 109 л.с.) и 2,4 л (129 л.с.).
В 1999 году свет увидел Peugeot 607. Первоначально он имел под капотом бензиновые моторы объемом 2,2 л (158 л.с.) и 3,0 л (207 л.с. или 211 л.с.), а также дизель объемом 2,2 л (133 л.с.). Но в 2004 году одновременно с проведением небольшой модернизации появился и новый 2,7-литровый дизель мощностью 204 л.с.
Peugeot 607, вне всякого сомнения, очень красивый и стильный автомобиль. А его большое преимущество — низкая цена, особенно по сравнению с конкурентами из Германии. Однако качество сборки Peugeot 607 все-таки уступает моделям от «Audi», «Mercedes-Benz» или BMW, а стоимость эксплуатации автомобиля далеко не копеечная.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Давать характеристику подобным машинам довольно сложно. В целом Peugeot 607 — автомобиль, который можно описывать только в превосходных тонах. Комфорт на грани роскоши, отличная динамика, да и надежность не вызывает ни у кого нареканий. Но когда ставится вопрос о покупке такого автомобиля в подержанном состоянии, сразу возникает много нюансов.
С одной стороны, люди, имеющие потребность в машине представительского класса, к тому же престижной марки, скорее всего имеют деньги на покупку нового автомобиля с последующей постановкой его на гарантийное обслуживание у дилера. Человек же, приобретающий подобный автомобиль с пробегом, наверняка ограничен в средствах, и поездки в фирменный техцентр ему будут не по карману, а ремонтировать такой автомобиль в сервисах общего профиля не станут. Слишком много индивидуальных особенностей в обслуживании автомобилей этой марки, а Peugeot 607 в особенности.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— Многие именитые автопроизводители, в том числе и «Peugeot», целенаправленно создают автомобили представительского класса для людей, занимающих руководящие посты в компаниях. Большинство же российских фирм сейчас находятся в стадии развития и постоянно испытывают потребности в денежных средствах, поэтому покупка фирмой Peugeot 607 в кредит — единственная возможность не отвлекать деньги от бизнеса.
Для любой организации существует три варианта покупки Peugeot 607 в кредит: банковский кредит для юридического лица, лизинг и автокредит. И хотя автокредит является кредитным продуктом для физических лиц, им с успехом пользуются и владельцы небольших фирм, и руководители крупных корпораций. Автокредит сегодня более экономный кредитный продукт и к тому же прост в оформлении. Да и по процентам он обходится дешевле. Так, банковский кредит обойдется компании в 16% годовых, лизинг — в 19%, а автокредит — в 10%.
Чтобы получить банковский кредит или воспользоваться лизингом, необходимо предоставить пакет документов предприятия, включая финансовую отчетность. Некоторым фирмам, особенно небольшим или недавно созданным, получить банковский кредит вообще проблематично. Для автокредита же достаточно иметь документы, удостоверяющие личность заемщика, копию трудовой книжки и справку о доходах. Поэтому все чаще компании покупают автомобили по автокредиту на кого-то из своих сотрудников, покрывая его расходы на выплату кредита.
www.autonavigator.ru
Водяной насос - снятие и установка Автомобили с бензиновым двигателем EW12J4 Снятие 1) Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора. 2) Слейте охлаждающую жидкость. 3) Снимите правый приводной вал, а также зубчатый ремень газораспределительного механизма. 4) Снимите теплоотражательный щиток водяного насоса, отвинтив гайки его крепления. 5) Вывинтите болты и крепления водяного насоса и снимите водяной насос, отсоединив трубопровод. Внимание! Болты крепления крышки водяного насоса не вывинчивайте. Установка Убедитесь, что посадочные штифты водяного насоса на блоке цилиндров находятся на своих местах. При необходимости установите новые штифты. 6) Нанесите на патрубок водяного насоса, к которому подсоединяется трубопровод, герметик и установите водяной насос на монтажное место. 7) Затяните болты креплений насоса, действуя в порядке их нумерации, за три прохода: ■ 1-й проход - затяните болты с усилием 3 Нм; ■ 2-й проход - затяните болты с усилием 8 Нм; ■ 3-й проход - затяните болты с усилием 14 Нм. 8) Установите теплоотражательный щиток и затяните гайки его крепления с усилием 6 Нм. 9) Установите правый приводной вал. 10) Уложите зубчатый ремень газораспределительного механизма. 11) Залейте охлаждающую жидкость и прокачайте систему.
Автомобили с бензиновым двигателем ES9J4S Снятие 12) Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора. 13) Слейте охлаждающую жидкость. 14) Снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма. 15) Снимите заднюю защитную крышку привода газораспределительного механизма. 16) Снимите натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, а затем вывинтите болты и снимите водяной насос вместе с уплотнительной прокладкой. При установке водяного насоса старая прокладка подлежит замене на новую. Установка 17) Установите водяной насос с новой уплотнительной прокладкой на монтажное место, не повредив при этом прокладку насоса. Внимание! Если устанавливается новый водяной насос, то болт крепления задней защитной крышки. привода газораспределительного механизма следует заменить на новый. 18) Закрепите насос болтами, затянув их рукой. Затем затяните болты крепления водяного насоса за несколько проходов, действуя в порядке нумерации болтов: • 1-й проход - затяните болты с усилием 5 Нм; • 2-й проход - затяните болты с усилием 8 Нм; 19) Установите натяжной ролик, затянув болт его крепления с усилием 8 Нм. 20) Установите заднюю защитную крышку привода газораспределительного механизма и закрепите ее болтами, затянув их с усилием 6 Нм. 21) Уложите зубчатый ремень газораспределительного механизма. 22) Залейте охлаждающую жидкость и прокачайте систему.
Автомобили с дизельным двигателем DW12TED4 Снятие 23) Слейте охлаждающую жидкость. 24) Снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма. 25) Вывинтите болты крепления и снимите водяной насос и его уплотнение. Установка 26) Почистите уплотняемые, поверхности водяного насоса чистящим средством Decapjoint. Внимание! Чистка поверхностей абразивными средствами не допускается. 27) Установите водяной насос на монтажное место, заменив прежнее уплотнение на новое. 28) Затяните болты крепления водяного насоса с усилием 15 Нм. 29) Уложите зубчатый ремень и установите демонтировавшиеся для этого компоненты. 30) Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.
Автомобили с дизельным двигателем DT17TED4 Снятие 31) Снимите верхнюю защитную крышку двигателя. 32) Снимите брызговик двигателя. 33) Слейте охлаждающую жидкость. 34) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, предварительно обозначив направление его вращения (если будет устанавливаться прежний ремень). 35) Застопорите шкив привода водяного насоса от проворачивания с помощью упорного валика, вставив его в отверстие на шкиве. 36) Вывинтите три болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив. 37) Извлеките упорный валик, которым стопорился шкив водяного насоса, вывинтите три болта крепления насоса и снимите водяной насос с блока цилиндров. Установка 38) Проверьте состояние и ход натяжного и направляющего роликов, а также водяного насоса и убедитесь, что они вращаются плавно, без заеданий и шумов, и на них нет следов выхода смазки. 39) Замените прежнюю уплотнительную прокладку водяного насоса на новую и установите водяной насос на монтажное место. 40) Закрепите водяной насос на блоке цилиндров болтами, затянув их с усилием 10 Нм. 41) Установите шкив водяного насоса, затянув болты его крепления с усилием 20 Нм. Для исключения проворачивания шкива при ввинчивании болтов застопорьте шкив упорным валиком, вставив его в соответствующее отверстие. 42) Извлеките упорный валик и уложите ремень привода вспомогательных агрегатов, убедившись, что ребра ремня плотно заходят в канавки всех шкивов. 43) Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения. 44) Установите брызговик двигателя и его верхнюю защитную крышку двигателя.
vnx.su
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Peugeot |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 607 |
МодельНаименование модели автомобиля. | 607 3.0 V6 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2000 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4870.00 мм (миллиметров) 191.7323 in (дюйма) 15.9777 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1829.00 мм (миллиметров) 72.0079 in (дюйма) 6.0007 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1461.00 мм (миллиметров) 57.5197 in (дюйма) 4.7933 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2800.00 мм (миллиметров) 110.2362 in (дюйма) 9.1864 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1559 кг (килограмм) 3437.01 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Peugeot |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.9 л (литра) 2946 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 87.00 мм (миллиметров) 3.4252 in (дюйма) 0.2854 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 82.60 мм (миллиметров) 3.2520 in (дюйма) 0.2710 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.90:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.32 psi (паундов на квадратный дюйм) 1215.68 кПа (килопаскали) 12.16 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 4 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 157 кВт (киловатт) 214 л.с. (лошадиных сил - нем.) 211 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 284 Нм (ньютон-метров) 209 ft-lb (фут-фунтов) 29 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 239 км/ч (километров в час) 148.51 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.10 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 80.00 л (литра) 21.13 US gal (US галлона) 17.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон рычаг |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | двухрычажная подвеска независимая Макферсон |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.40 м (метров) 448.8189 in (дюйма) 37.4016 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки - признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
18
Вторичный рынок 20 сентября 2006 Второй эшелон (Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80)Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с "немцами" ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.
21
www.motorpage.ru
Отремонтировать дизельный двигатель Peugeot 607 можно в любом из наших автосервисов, адреса которых перечислены на главной странице нашего сайта. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.
Наши преимущества:
Мы рассматриваем работу с модельным рядом Peugeot, а это значит, что и ремонт модели Пежо 607 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства.
Капитальный ремонт дизеля Peugeot 607 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:
Перед сдачей автомобиля Пежо 607 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные моменты.
Заменить элементы можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 607 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 607 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Пежо 607, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:
Расходники:
Топливная система:
Система охлаждения:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Износ коленвала и распредвала:
Шатунно-поршневая группа:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!
Дизеля Пежо 607 имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Наши сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Неисправности дизеля Пежо 607 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Пежо 607, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Специалистами реализуется:
Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Пежо 607 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Peugeot. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Пежо 607 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Пежо 607, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4877.00 мм x 1800.00 мм x 1437.00 мм, масса: 1635 кг, объем двигателя: 2946 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 207 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 285 Нм @ 3750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.10 с, максимальная скорость: 240 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.9 л / 7.4 л / 9.8 л, шины: 225/50 ZR17
Марка | Peugeot |
Серия | 607 |
Модель | 3.0 V6 24V |
Первый год выпуска | 2000 |
Последний год выпуска | 2008 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2800.00 мм (миллиметров)9.19 ft (фуов)110.24 in (дюймов)2.8000 м (метров) |
Колея передняя | 1539.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.59 in (дюймов)1.5390 м (метров) |
Колея задняя | 1537.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.51 in (дюймов)1.5370 м (метров) |
Длина | 4877.00 мм (миллиметров)16.00 ft (фуов)192.01 in (дюймов)4.8770 м (метров) |
Ширина | 1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров) |
Высота | 1437.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.57 in (дюймов)1.4370 м (метров) |
Минималный объём багажника | 481.0 л (литров)16.99 ft3(кубических футов)0.48 м3(кубических метров)481000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1635 кг (килограммов)3604.56 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2140 кг (килограммов)4717.89 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2946 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.90 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 87.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.43 in (дюймов)0.0870 м (метров) |
Ход поршня | 82.60 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.25 in (дюймов)0.0826 м (метров) |
Максимальная мощность | 207 л.с. (английских лошадиных сил)154.4 кВт (киловаттов)209.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 285 Нм (Ньютон-метров)29.1 кгм (килограмм-сила-метров)210.2 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 8.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 240 км/ч (километров в час)149.13 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100 км (литров на 100 км)3.06 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.67 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)16.92 мили/галлон (мили на галлон)4.47 мили/литр (мили на литр)7.19 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.4 л/100 км (литров на 100 км)1.63 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.95 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.79 мили/галлон (мили на галлон)8.40 мили/литр (мили на литр)13.51 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 9.8 л/100 км (литров на 100 км)2.16 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.00 мили/галлон (мили на галлон)6.34 мили/литр (мили на литр)10.20 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - wishbone |
Задняя подвеска | - на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 225/50 ZR17 |
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 9% |
Ширина | + 1% |
Высота | - 4% |
Минималный объём багажника | + 7% |
Снаряжённая масса | + 15% |
Максимальная масса | + 9% |
Объём топливного бака | + 30% |
Объём двигателя | + 31% |
Максимальная мощность | + 30% |
Максимальный крутящий момент | + 7% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 21% |
Максималная скорость | + 19% |
Расход топлива в городе | + 38% |
Расход топлива на трассе | + 20% |
Расход топлива - смешанный | + 32% |
www.thecaryoudrive.com