Дата публикации 23 октября 2017. Опубликовано в Секреты Рено
Renault Laguna 3 безусловно заслуживает внимания. Просторный и комфортный автомобиль предназначен для безопасной езды в городских условиях. Мягкая подвеска, управляемость «на кончиках пальцев» и интересный дизайн придутся по душе любителям спокойной и расслабленной езды. Поклонники же драйва выберут, скорее, немца или японца. Чем удивил французский концерн и на что обращать внимание при покупке Renault Laguna III - читайте в нашем обзоре.
Серийный выпуск третьей генерации Renault Laguna начинается в 2008 году. Помимо привычных кузовов (хэтчбэка и универсала), французский концерн предусмотрел выпуск третьей «Лагуны» в виде купе. Рестайлинг 2010 года явно пошел на пользу модели, усилив ее сходство с Passat: узкие задние светодиодные фонари, вытянутый и достаточно низкий кузов, множество выступающих деталей с прямыми углами. Отличия от ожидаемого «типично французского» авто в третьей «Лагуне» особенно заметны в версии купе.
Что касается эргономики, для своего D-класса автомобиль довольно вместителен. Посадить третьего пассажира на заднее сиденье вряд ли окажется хорошей идеей, но этого никто и не обещает. Багажник в случае хэтчбэка вмещает до 450 л, а в универсале – аж целых 508 л.
Салон оформлен со вкусом. Стандартная комплектация предполагает шесть (!) подушек безопасности, кожаную отделку руля и КПП, проигрыватель СD. Купе Renault Laguna III оснащается дополнительно круиз-контролем и музыкальной системой с восьмью динамиками.
Шестиступенчатые коробки передач в Renault Laguna III представлены в механической и автоматической версии, в зависимости от индивидуальных предпочтений.Хорошим тоном для французского концерна стало оснащение авто безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя.
Изначально третья «Лагуна» оснащалась турбодизелями: 1,5 литровый развивал до 135 л.с., двухлитровый радовал уже 170 л.с. и стыковался с АКПП, а мощный V6 удивлял 235 л.с. Что касается бензиновых моторов, то базовый для третьей «Лагуны» объемом 1.6 развивает до 110 л.с. Двухлитровый же мотор развивает до 140 л.с., разгоняясь до сотни км/ч за 9.7 секунд.
Справедливости ради стоит отметить, что француз никогда не претендовал на «драйвовость», погонять на Renault Laguna III вряд ли удастся. Все же приоритет европейского производителя – неспешная комфортная езда.
После рейстайлинга 2010 года Лагуна обрела соответствующие стандартам «Евро-5» бензиновые моторы, 140 и 170 л.с. соответственно. Три новых дизельных двигателя с одинаковым объемом в 2.0 л способны выдавать до 178 л.с.
Для отечественного рынка Renault Laguna III, несмотря на свою малую изученность, представляет определенный интерес. Связано это с несколькими факторами:
С другой же стороны, отзывы владельцев указывают на выявление некоторых типичных проблем модели:
Что же касается выбора двигателя при покупке Renault Laguna III, то популярный среди соотечественников дизельный мотор в 1,5 л развивает 110 л.с., надежен и «ходит» долго, единственная проблема – качество топлива, ведь от него напрямую зависит долговечность двигателя.
Таким образом, Renault Laguna III – вполне удачная версия «нефранцузского» француза, которая понравится поклонникам комфортной расслабленной езды. Новая Лагуна вряд ли станет «народным автомобилем» или ярким представителем своего D-класса, но внимания заслуживает.
Если вы решили приобрести подержанную Renault Laguna III, обязательно проверяйте историю машины и ее технического обслуживания, продиагностируйте подвеску на СТО и выбирайте тип двигателя, исходя из расхода топлива, ведь «погонять» на Лагуне вряд ли удастся – да это и не ее специфика.
А Вы знаете как правильно говорить "Renault"? Здесь ответ на этот вопрос.
prorenault.by
Считается, что у каждого автомобиля, с рождения, заложена определенная судьба. Какой она будет — конечно же зависит от таланта дизайнеров и конструкторов. При этом хотя бы несколько процентов можно отдать на удачу или везение. Быть может, этих процентов для полного счастья и не хватило renault laguna iii.
Дебют Лагуны 3 состоялся летом 2007 года. Сверкая лаком, удивляя контурами и восхищая салоном этот автомобиль прожил не долгую, но яркую жизнь. Завидовать ей или нет – решит время, а на самом автомобиле, его характере, манерах и внешности остановимся поподробнее.
Содержание страницы
Уже на стадии выставочного экземпляра автомобиль был представлен в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбэк, купе и универсал. Таким образом первые симпатии к нему почти всегда заканчивались покупкой. При этом renault Лагуна 3 еще раз подтвердила, что французские автопроизводители всегда относились к внешнему виду своих авто с особой тщательностью.
В 2010 году дизайнерский штаб французского концерна произвел косметический рейсталинг автомобиля. В духе времени изменения коснулись оптики и некоторых элементов внутреннего убранства салона. Неизменным оставался стиль – представительское авто с задатками спортсмена.
Неприкрытая спортивность, кстати, здесь оказалась не только снаружи, но и плавно обозначила поведение автомобиля на дороге. Получился эдакий атлет, знающий себе цену и уважающий традиции школы, его воспитавшей.
Большинство экспертов в автомобильном мире придерживаются мнения, что в облике любого транспортного средства главенствует именно кузов. Внешний вид renault laguna 3 эту аксиому опровергнул, ибо оптика сыграла здесь «первую скрипку».
Производитель не стал экономить и на цветовых пристрастиях потенциальных покупателей. Одиннадцать цветовых решений кузова — от воздушного до радикально черного. Следует отметить, что ни один эксперт не смог выделить цвет, который бы не подходил renault Лагуне 3. В подтверждение их мнения можно привести факты, что автомобиль и поныне является украшением транспортного потока, на него оборачиваются пешеходы, он удивляет и восхищает.
Уж если дизайнеры рискнули на столь броский внешний вид, — внутреннее содержание просто обязано было быть в гармонии с ним. Уже с первого взгляда видно для кого это авто. Главное место в renault laguna 3 эргономично на 101%. Отметим, что оно универсально и поэтому в нем комфортно и миниатюрной леди, и джентльмену очень внушительных размеров. Скептики могут упрекнуть конструкторов за довольно низкую посадку, но стоит только занять место водителя — понимаешь, что именно это кресло — оптимально. К тому же существуют ручные и механические настройки, которые исправят любой дискомфорт, если он конечно возникнет.
Удобен руль. Он под любую руку. Здесь же и ласкающая глаза передняя панель, к которой, благодаря мягкому пластику, хочется и хочется прикасаться.
Не будем упрекать обладателей renault laguna iii в вещизме, но для них здесь действительно постарались. Отделы и отдельчики, ниши и карманы — здесь впору задуматься, что и куда положить, чтобы потом найти. И все это не выпячивается, комфортно, под рукой и гармонично для всего салона.
Добавим, что 430 литров — достойный объем багажного отделения для авто класса «D». laguna в кузове универсал получила склад для вещей более 500 литров — хороший показатель чтобы не экономить на вещах в дальних поездках.
Самодостаточным можно назвать салон Лагуны 3 и в энерговооружении. USB-разъем, розетка на 12В — вещи не новые, но здесь они оказались исключительно на своем месте. Обивка салона не раздражает, а создает иллюзию внутреннего пространства более дорогого автомобиля.
Без сомнения, качественный пластик, солидная обшивка и абсолютная эргономика — аспекты, свойственные многим автомобилям, но только в Лагуне 3 это оказалось доведенным до логического воплощения.
Здесь следует начать с приятных мелочей. Renault laguna 2008 предлагает забыть страх забывчивости запереть автомобиль. Умный гаджет лишь почувствует удаление хозяина на определенное расстояние — автоматически поставит автомобиль под охрану.
Удобной опцией можно назвать и автоматическую постановку, и снятие с ручного тормоза. Если такое покушение на опыт и знания водителя покажутся излишними — данную опцию можно отключить одним нажатием пальца на кнопку панели приборов.
Теперь непосредственно о движении. Первое впечатление (скажем спасибо внешнему виду), что renault laguna iii — чисто спортивный автомобиль — обманет того, кто хочет обмануться. Удовольствие здесь можно получить и от неспешной езды.
И все-таки renault Лагуна 3 был задуман изначально для скоростного драйва. Спортивный характер этого «француза» трудно утаить. Переключение передач — предсказуемо, а автомат не оставляет сомнений в своей надежности в любой ситуации. Нельзя утверждать, что laguna iii — французский автомобиль на все сто процентов. По ходовой части есть в нем «помощь» и от Ниссан, и от Тойоты. Обе эти марки знают толк в том, как делать близкие к совершенству автомобильные подвески.
Без исключения все лагуновские моторы относятся к линейке последних разработок компании Рено. Оптимальная мощность при завидной экономичности — их главные качества.
Все семейство моторов для renault laguna iii работали в паре либо с шести ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо с аналогичным числом передаточных чисел, но уже с ручным приводом.
Кстати, на всем протяжении эксплуатации обе трансмиссии зарекомендовали себя, как достаточно надежный агрегат, а первые симптомы потребности в ремонте проявлялись лишь на второй сотне тысяч километров пробега.
Тут следует начать с главного — по результатам кращ-теста laguna 3 получила максимальных 5 звезд. К этому можно добавить слова, прозвучавшие на его презентации. Именно там Лагуну iii назвали полигоном для испытания абсолютно новой — адаптивной системы безопасности. Суть ее заключается не только в сокращении времени реакции подушек безопасности на опасность для водителя и пассажиров, но и в приспособлении всех систем безопасности к тем, кого они призваны оберегать.
Задвоенные датчики удара, зоны пассивной безопасности кузова, новая система ремней безопасности, адаптация к морфологии человека, расширение зон защиты — вот не все параметры, которые превратили Лагуну в один из самых безопасных автомобилей.
Пять звезд по безопасности внесли многое и в комфорт Лагуны 3. 2010-й рейсталинговый год подарил автомобилю пятый класс экологичности. В борьбе за комфортную и безопасную атмосферу внутри салона появился датчик, контролирующий чистоту воздуха вокруг авто. Благодаря ему при низком качестве автоматически прерывалась подача воздуха извне.
Набор показателей комфорта составляют:
Не плохо, согласимся. Видимо поэтому, этот автомобиль любили арендовать VIP-персоны,
Интересный фактНа Каннских кинофестивалях нередко именно Рено laguna iii назначается автомобилем для доставки звезд кино к красной ковровой дорожке.
Как ни парадоксально, но судьба Лагуны 3 оказалась не долгой. В 2015 году счетчик выпущенных автомобилей был остановлен на рубеже 350000 штук, модель сняли с производства, а самые удачные решение в дизайне и конструкции перенесли на правопреемника.
Сколько автомобилей — столько и судеб. Различными могут быть и мнения о той или иной модели. Рено laguna 3, безусловно, — достойно представила свой бренд, талант и старания всех, кто трудился над ее созданием.
renaultexpert.ru
Всем привет! Решил написать отзыв о Рено Лагуна 3 (дизель 1,5), надеюсь эта информация поможет многим в выборе авто. Я считаю что Рено в России медленно но верно начинает пользоваться спросом (Логаны всё заполонили, через пару лет Дастеры будут везде.) Предыдущей
Всем привет! Решил написать отзыв о Рено Лагуна 3 (дизель 1,5), надеюсь эта информация поможет многим в выборе авто
Я считаю что Рено в России медленно но верно начинает пользоваться спросом (Логаны всё заполонили, через пару лет Дастеры будут везде.) Предыдущей машиной была Субару Легаси 2002, правый руль, на котором я отъездил 4 года и 130тысяч км, без каких бы то проблем, все менялось и обслуживалось по необходимости. Новую машину хотел с левым рулём, универсал, экономичную, не дорогую(бюджет 500т.р.), хотелось проходимости, но в бюджет бы не уложился. Выбор пал на Меган2, Лагуна3, Астра, Сид, Корола, Пассат, Октавия. Меган отпал из-за устаревшей внешнести, хотя Меган 3 универсал из Европы очень хорош, но сюда универсалы не возят. Королы нет в новом кузаве универсал Сид не понравился жене.Астра показалась маленькой (мой рост190 см). Пассат и Октавия завышены цены и подвеска слабовата (у друга был В5). И вообще из всего перечисленного 2008 года за 485 тысяч (мне обошлась Лагуна 3) не найти.Эксплуатирую 8 месяцев и доволен машиной на 100%. Есть недочёты, но без них не куда: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ+ Двигатель 1,5 очеень экономичен: трасса 4,5 литра при 80-90 км на шестой передаче, при 120-130 он примерно 5,5-6 литров. Город 7-8 литров. Летом ездил на Байкал средний расход за 10000 км получился 5 литров.- При старте на 1ой передаче тормозит, это вроде для экологии в европе за давливают двигатели, но зато на 3-4 пердаче НютоноМетры делают своё и вообще на трассе на корости от 80-130 разгоняетя прилично
Ограничитель 180 км от 170 разгон очень медленный, он и не кчему. + Машина напичкана электроникой, и в такой комплектации другие модели стоят дорого. Что есть необычного и полезного: ESP, Эектронный ручник, датчик дждя, 4 розетки на 12 вт, Круиз контроль, 6-ти ступенчатая коробка,2-х зонный климат контроль с регулирвкой обдува в 3-х направлениях одновременно + восемь скоростей венилятора, доводчики всех стекол, подрулевое управление магнитлой и Хэндз фри (можно разговаривать по блютузу), мягкий пластик(немного трещит на прогреве). - Напишу чего нет: Подогрев сидений (хотя есть и с ним), Люк, и обогрев щеток(и на других моделях нет), а щетки с оригинальными креплениями (поставил от мегана 1050 р.), небыло запаски Из минусов: крутилка водительского сиденья медленно опускает его(на легаси потянул и уже лежишь), дворники не откидываються(мешает капот). Обслуживание по стоимости как у любой иномарки Масло лью Эльф 5в 40, объем у двигателя 4,5 литра, 5 литров масла стоит 1500-1600, 4 литра 1100-1200, фильтр масляный 300р, воздушный 300-400. Замена ременя ГРМ с Помпой обошлась в 8000р. Буду менять топливный фильтр он стоит 800р. Из допов поставил Эбешпейхер 4-х киловатный, это для надёжного запуска и догрева двигателя (двигатель остывет в мороз и плохо греется), а машина нужна каждый день. Ставлю программу, 15 минут и прогрев до рабочей темпиратуры(расход 300-400гр. в час). Купил литьё 16 и Якогаму липучка 215_60 Резина просто Супер, не представляю как ездил на нанканге 4 года.Хочу затонировать и поставить парктроник (машина длинная), нужно время. И поставить сигнлку для связи с Эбишпейхером, чтоб запускать его из дома.Салон очень большой (у друга в Аутбеке узко), а я у себя сижу почти нога на ногу. Багажник большой, но у меня в Легаси 4 колеса 17" влезали, а здесь 3-и 16" ели влезли и скошена задяя дверь (крупногаборит уже не влазит, а на Легаси перевозил диван маленький у друга, дверь 2метра, мото собаку)
Задние сиденья складываются в ровный пол (спали в машине на байкале). Выод: Авто очень доволен и всем советую. Наездил за 8 месяцев 35 тысяч км (сейчас 180 тысяч), заезжал на диагностику подвески- все в норме (только линки слабоваты). Данный двигатель К9К ставят на Кошкаи (+2), Меган 3 универсал (красавчик) поэтому их можно привезти из Германии с небольшой растоможкой (Я не вожу)!Ребята не верти спидометрам с 50-60-70 тысячам пробега, а продавцы не скручивайте, чтоб не выглядеть глупо!!! Фоток нет, выложу позже, кому интересно в инете их полно!
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
vintasik.info
Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.
Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим "халву" на "лагуну". Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал…
Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский "автопромы", производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без "живинки" продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.
По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений "высокой кухни", вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах "Экая, право, гадость!" и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую "гадость" в желудок.
Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с "нездоровой", неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?
www.avtodex.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Появление модели Renault Laguna Coupe на Парижском автосалоне в 2008 году ознаменовало приход французского производителя на рынок автомобилей с кузовом типа купе. Найти единственного предшественника этой машины в модельном ряду Renault не представляется возможным. Модель получила самые разные черты ранее демонстрировавшихся экспериментальных автомобилей: Talisman Coupe, Wind, Nepta и Fluence. Салон машины рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых человек, а багажник имеет объем 423 литра. К важным достоинствам автомобиля относится система управления полным приводом 4Control, разработанная при участии специалистов Renault Sport Technologies. Эта технология предусматривает подруливание задних колес при поворотах, что добавляет маневренности на невысоких скоростях и обеспечивает более безопасное прохождение поворотов. Еще одним новшеством стала установка акустической системы от Bose новой генерации, разработанной именно под эту модель. Под капотом Renault Laguna Coupe находятся двигатели от Nissan. Специально для российского рынка автомобиль производится с адаптированными к холодному климату моторами, увеличенным резервуаром стеклоомывателя, а также защитой полостей кузова и покрытия днища.
Средний авто
1.6 MT(115 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,4 | 11,7 с | 192 км/ч |
2.0 MT(140 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,1 с | 210 км/ч |
2.0 MT(140 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,1 с | 210 км/ч |
2.0 dCi AT(150 л.с.) | expression | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 220 км/ч |
2.0 dCi AT(150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 220 км/ч |
2.0 dCi AT(150 л.с.) | privilege | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 220 км/ч |
2.0 T AT(170 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
2.0 T AT(170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
2.0 T AT(170 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
Средний авто
2.0 MT(140 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,7 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 dCi AT(150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,7 / 9,6 | 10,7 с | 215 км/ч |
2.0 T AT(170 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 9,4 с | 215 км/ч |
2.0 T AT(170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 9,4 с | 215 км/ч |
Средний авто
2.0 dCi AT(150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,1 / 7,4 | 9,8 с | 210 км/ч |
2.0T AT(170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 13 | 9,2 с | 220 км/ч |
Самый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!
18
Сравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15
Ищите отзывы о Renault Laguna?
Посмотреть отзывы о Renault Laguna
www.motorpage.ru
Сочетание невероятно удачного дизайна и очень ярких ощущений от управления – таков экспрессивный и динамичный стиль Новой Laguna.
Невероятно четкое переключение дарит несравнимое чувство управления динамикой. 6-ая передача позволяет существенно снизить расход топлива в скоростном режиме.
Автоматическая трансмиссия auto adaptative.
Динамичная в городском режиме, бесшумная и очень экономичная на высоких скоростях. Новая адаптивная автоматическая коробка передач позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным переключением.
Подушки безопасности.
Renault Laguna – это внедрение инноваций в области безопасности. Так например, новая Laguna оснащена адаптивными боковыми подушками безопасности нового поколения с дифференцированным давлением, защищающими не только грудную клетку, но и область таза.
Реакцию на боковое столкновение обеспечивают сдвоенные датчики удара, встроенные в двери. Такое инновационное решение от Renault, позволяет увеличить скорость срабатывания подушек безопасности.
В случае лобового столкновения, «контакт» обеспечивают адаптивные фронтальные подушки безопасности, при раскрытии которых учитывается морфология человеческого тела.
Тормоза и устойчивость.
Между Вами и Renault Laguna полное взаимопонимание. Надежность и эффективность тормозной системы основывается на продуманных инженерных решениях и внедрении высоких технологий.
Антиблокировочная система тормозов ABS нового поколения в сочетании с системой распределения тормозных усилий EBV, система курсовой устойчивости ESP, а также система помощи при экстренном торможении AFU, претерпели оптимизацию и теперь обладают улучшенной реакцией.
Индикаторы фиксации ремней безопасности.
Специальные индикаторы оповестят Вас, если пассажиры не пристегнули ремни безопасности. Визуальные индикаторы дублируются звуковыми сигналами для водительского сиденья и сиденья переднего пассажира.
Для того, чтобы уменьшить нагрузку на корпус в случае столкновения, система ремней безопасности оснащена двойными преднатяжителями с ограничителями.
Система крепления ремней безопасности.
Двойное крепление ремней безопасности с преднатяжителями, устройствами против соскальзывания и ограничителями усилия гарантируют надежность фиксации.
Ксеноновые фары с поворотным механизмом (опция для исполнения Dynamique).
Лучевой пучок настолько мощный и оптимально направленный, что даёт практически дневную видимость, что в свою очередь обеспечивает безопасность и комфорт при движении в темное время суток.
Антипробуксовочная система ASR.
Активная система противоскольжения ASR, намного облегчает начало движения на скользкой дороге, позволяя даже неопытным водителям справиться с дорожным полотном со слабым уровнем сцепления.
Система курсовой устойчивости ESP.
В сочетании с системой ASR и системой контроля недостаточной поворачиваемости CSV, система курсовой устойчивости ESP позволяет справляться с экстренными ситуациями в сложных дорожных условиях.
Задний парктроник.
При маневрировании система оповещает об обнаружении и приближении к препятствиям с помощью поступательно нарастающих звуковых сигналов.
Структура кузова.
В конструкции кузова использована сталь «TTTHLE» с высоким уровнем поглощения энергии, что гарантирует всем пассажирам высочайший уровень безопасности.
Подголовники смягчающие удар.
Наделенные способностью принимать и смягчать удар, они значительно уменьшают риск травмировать шейные позвонки и голову ударе сзади.
Система ISOFIX.
Задние боковые сиденья оснащены системой креплений ISOFIX, что позволяет безопасно перевозить одного или двух детей в специальных детских креслах.
Центральная консоль.
На ней расположена кнопка автоматического стояночного тормоза (база для автоматической трансмиссии и опция для исполнений Dynamique и Expression) или классический рычаг ручного тормоза расположенного под слегка необычным, но удобным углом.
Электропривод стояночного тормоза автоматически выключается при начале движения и включается при остановке автомобиля и двигателя. С помощью кнопки, можно пользоваться «ручником» в принудительном режиме.
Панель приборов.
Для того, чтобы визуальное восприятие было легким и информативным, панель приборов продумана с особой тщательностью.
Подрулевые переключатели.
Не отрывая рук от рулевого колеса, используя всего лишь кончики пальцев, можно управлять не только аудиоцентром, но и отдавать принципиальные команды, связанные с движением.
Климат-контроль.
Двухзонный, с автоматической циркуляцией и фильтром, он позволяет выставить две разные «климатические зоны» в зависимости от предпочтений. В автоматическом режиме, система оптимально распределяет температуру по салону.
Режимы soft, auto и fast, позволяют на выбор, создавать плавный и равномерный переход к заданным параметрам или сверхбыстрый переход к требуемым температурам и зонам воздействия. Датчик токсичности может заблокировать поступление загрязненного воздуха извне.
Аудио-система.
Высокие технологии и качественные компоненты, обеспечивают кристальную чистоту звука.
Дополнительные возможности.
Вы можете подключать цифровые носители. Для этого существуют специальные входы USB и iPod. Также предусмотрен универсальный аудио-вход jack. (опция)
Общие данные | ||||
Модель | Renault Laguna 1.6 | Renault Laguna 2.0 | Renault Laguna 2.0 Turbo | Renault Laguna 2.0 dCi (110 kW) |
Год выпуска | 2008 ... | 2008 ... | 2008 ... | 2008 ... |
Кузов | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1355 | 1369 | 1467 | 1480 (1535) |
Полная масса, кг | 1900 | 1919 | 1961 | 2025 (2080) |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 210 | 220 | 210 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,7 | 9,2 | 9,3 | 9,5 (9,8) |
Минимальный радиус поворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Объем багажника min/max, л | 450/1377 | 450/1377 | 450/1377 | 450/1377 |
Размеры, мм | ||||
Длина | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 |
Высота | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
Колесная база | 2756 | 2756 | 2756 | 2756 |
Колея передняя/задняя | 1557/1512 | 1557/1512 | 1557/1512 | 1557/1512 |
Дорожный просвет | --- | --- | --- | --- |
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом | Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см | 1598 | 1997 | 1998 | 1995 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,2 | 9,5 | 16,0 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 x 80,5 | 80,0 x 90,1 | 82,7 x 93,0 | 84,0 x 90,0 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность л.с. при об/мин | 110/6000 | 140/6000 | 170/5000 | 150/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 151/4250 | 195/3750 | 270/3250 | 340/2000 |
Трансмиссия | ||||
Тип | Механическая 6-ступенчатая | Механическая 6-ступенчатая | Автоматическая 6-ступенчатая | Механическая 6-ступенчатая(Автоматическая 6-ступенчатая) |
Привод | На передние колеса | На передние колеса | На передние колеса | На передние колеса |
Подвеска | ||||
Передняя | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин | 195/60 R16 | 195/60 R16; 215/60 R16 | 215/55 R16 | 205/60 R16 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | ||||
Городской цикл | 10,4 | 10,7 | 13,0 | 7,8 (9,6) |
Загородный цикл | 6,3 | 6,3 | 6,6 | 5,1 (5,6) |
Смешанный цикл | 7,6 | 7,9 | 8,9 | 6,0 (7,0) |
Топливо | Бензин А-95 | Бензин А-95 | Бензин А-95 | Дизель |
Емкость топливного бака, л | 66 | 66 | 66 | 66 |
strana-sovetov.com
В данный раздел входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Laguna III.
Содержание:
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯДвигатель в сборе с коробкой передач: Снятие и установкаМоторное масло: Слив и заправкаМасляный фильтр: Снятие и установкаКорпус масляного фильтра: Снятие и установкаСальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ: Снятие и установкаЗадний сальник коленчатого вала: Снятие и установкаНижняя крышка: Снятие и установкаВкладыш шатунного подшипника: Снятие и установкаВодомасляный охладитель: Снятие и установкаДатчик давления масла: Снятие и установкаДатчик уровня масла: Снятие и установкаМасляный насос: Снятие и установкаДавление масла: ПроверкаМногофункциональный кронштейн: Снятие и установкаМаховик: Снятие и установкаВедущий диск: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯДавление в конце сжатия: ПроверкаРемень привода вспомогательного оборудования: Снятие и установкаШкив коленчатого вала: Снятие и установкаРемень привода ГРМ: Снятие и установкаЦепь привода ГРМ: Снятие и установкаКрышка головки блока цилиндров: Снятие и установкаГоловка блока цилиндров: Снятие и установкаРаспределительный вал: Снятие и установкаФазорегулятор распределительного вала: Снятие и установкаФазорегулятор распределительного вала: ФункцияЭлектромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: Снятие и установкаСальник распределительного вала со стороны коробки передач: Снятие и установкаЗначения: РегулировкаМаслоотделитель: Снятие и установкаПодъемные проушины: Снятие и установка
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИВоздухозаборник: ОписаниеВоздушный фильтр: Снятие и установкаКорпус воздушного фильтра: Снятие и установкаГлушитель шума впуска: Снятие и установкаДатчик массового расхода воздуха: Снятие и установкаБлок заслонки впуска воздуха: Снятие и установкаБлок дроссельной заслонки: Снятие и установкаБлок дроссельной заслонки: ОчисткаПередний впускной коллектор: Снятие и установкЗадний впускной коллектор: Снятие и установкаВпускной коллектор: Снятие и установкаПодкладка корпусов форсунок: Снятие и установкаВыпускной коллектор: Снятие и установкаВыпускной коллектор переднего ряда цилиндров: Снятие и установкаВыпускной коллектор заднего ряда цилиндров: Снятие и установка
ТУРБОНАДДУВНаддув: Меры предосторожности при ремонтеТурбокомпрессор: Снятие и установкаМаслопровод турбокомпрессора: Снятие и установкаВоздухо-воздушный охладитель: Снятие и установка
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВАРучной топливоподкачивающий насос: Снятие и установкаТопливный фильтр: Снятие и установкаЭлектроподогреватель топлива: Снятие и установкаДавление топлива: ПроверкаРасход топлива: Проверка 13A-26
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯСистема впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонтеСистема впрыска дизельного двигателя: Перечень и расположение элементовЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установкаДатчик положения распределительного вала: Снятие и установка 13B-42Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установкаОбъем утечек ТНВД: ПроверкаТНВД: Снятие и установкаРегулятор давления топлива: Снятие и установкаСливной топливопровод: Снятие и установкаРампа слива топлива от форсунок: Снятие и установкаЗащита топливораспределительной рампы: Снятие и установкаТрубопровод высокого давления: ПроверкаТрубопровод высокого давления между ТНВД и рампой: Снятие и установкаТрубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установкаТрубопровод высокого давления между рампами: Снятие и установкаТопливораспределительная рампа: Снятие и установкаДатчик давления в рампе: Снятие и установкаДатчик температуры топлива: Снятие и установкОбъем утечек форсунок: ПроверкаФорсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВБлок пред- и послепускового подогрева: Снятие и установкаСвечи предпускового подогрева: Снятие и установка
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИСистема вентиляции картера: ОписаниеСистема вентиляции картера: Функциональная схемаСистема рециркуляции отработавших газов: Функциональная схемаСистема улавливания паров бензина: Функциональная схемаСистема вентиляции картера: ПроверкаАдсорбер: Снятие и установкаАдсорбер: ПроверкаЭлектромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Снятие и установкаОхладитель ОГ: Снятие и установкаКронштейн системы рециркуляции отработавших газов: Снятие и установкаСистема рециркуляции отработавших газов: Снятие и установкаТрубопроводрециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИГенератор: Снятие и установкаШкив генератор: Снятие - УстановкаСтартер: Снятие и установка
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Катушки: Снятие и установкаСвечи: Снятие и установка
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯСистема впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементовКислородные датчики: Снятие и установкаДатчик положения педали акселератора: Снятие и установкаЭБУ системы впрыска бензинового двигателя: Снятие и установкаДатчик положения коленчатого вала: Снятие и установкаТопливораспределительная рампа/форсунки: Снятие и установка
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯСистема охлаждения двигателя: Функциональная схемаОхлаждение двигателя: Детали и материалы для ремонтаОхлаждение двигателя: Меры предосторожности при ремонтеСистема охлаждения двигателя: Технические характеристикиСистема охлаждения двигателя: ПроверкаСистема охлаждения: Слив и заправкаРадиатор системы охлаждения: Снятие и установкаВодяной насос: Снятие и установкаТермостат: Снятие и установкаКорпус термостата: Снятие и установкаЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя: Снятие и установкаБлок погружных подогревателей: Снятие и установкаПодводящий трубопровод водяного насоса: Снятие и установкаРасширительный бачок: Снятие и установкаВодяной электронасос: Снятие и установкаДатчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка
ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВВыпуск отработавших газов: Перечень и расположение элементовСистема выпуска ОГ: Меры предосторожности при ремонтеПредварительный каталитический нейтрализатор: Снятие и установкаКаталитический нейтрализатор: Снятие и установкаДополнительный глушитель: Снятие и установкаПромежуточный трубопровод: Снятие и установкаОсновной глушитель: Снятие и установкаПротивосажевый фильтр: Описание деталейПротивосажевый фильтр: Снятие и установкаДатчик температуры ОГ: Снятие и установкаДатчик давления ОГ: Снятие и установкаДатчик давления противосажевого фильтра: Снятие и установкаДатчики температуры противосажевого фильтра: Снятие и установкаЭлектромагнитный клапан форсунки системы впрыска топлива с использование ОГ: Снятие и установкаФорсунка системы впрыска топлива с использованием ОГ: Снятие и установкаОхладитель форсунки системы впрыска топлива с использованием ОГ: Снятие и установкаПротивосажевый фильтр: ОчисткаСильфон: Снятие и установка
ОПЛИВНЫЙ БАКДатчик уровня топлива: Снятие и установкаНасос - датчик уровня топлива - фильтр: Снятие и установкаТопливный бак: СливТопливный бак: Снятие и установкаГорловина наливного отверстия: Снятие и установка
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯЛевая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установкаПравая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установкаНижняя реактивная тяга: Снятие и установка
MR415LAGUNA1
renault-atlas.ru