Автопроизводители, с года в год, борются в разных номинациях. Надёжных и хороших силовых агрегатов много, а вот лучший – один. Как и в 2016 году, в 2017 году побеждает – двигатель 3.9L V8 Ferrari, который разработан и устанавливается на суперспорткар Ferrari 488 GTB.
Битурбированная «восьмёрка» не зря занимает второй год подряд первое место. Силовой агрегат имеет высокие технические характеристики и надёжность. Но, наряду со старичком, в номинации «Новый лучший двигатель» победил мотор от Honda/Acura NSX II. Также, среди победителей оказались «зелёные» силовые агрегаты производства Тесла.
Рейтинг лучших двигателей 2017 по международной версии
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Ferrari 3.9L Biturbo V8 | Ferrari 488 GTB/Spider | 251 |
Porsche 3.0L Biturbo | Porsche 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911, Carrera 4S, Carrera GTS | 216 |
BMW 1.5L Hybrid | BMW i8 | 151 |
Audi 2.5L Turbo | Audi RS3, Audi TT RS | 139 |
Ford 1.0L EcoBoost | Ford Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport | 136 |
Электрическая силовая установка Tesla | Tesla Model S, Tesla Model X | 135 |
PSA Peugeot Citroen 1.2L Turbo | Peugeot 208, 308, 2008, 3008, 5008, Citroen C3, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso/Grand Picasso, DS3, DS4 | 131 |
Porsche 2.0L Turbo | Porsche 718 Boxster, 718 Cayman | 128 |
Ferrari 6.3L V12 | Ferrari F12, F12 tdf | 113 |
Двигатели объёмом до 1.0 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Ford 1.0L Turbo | Ford Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport | 254 |
Volkswagen 1.0L Turbo | Audi A1, Q2, Seat Ateca, Leon, Ibiza, Volkswagen Golf, Up, Polo | 241 |
BMW 647 куб. см, двухцилиндровый, бензо-электрический | BMW i3 | 123 |
Honda 1.0L Turbo | Honda Civic | 81 |
General Motors 1.0L Turbo | Opel Adam, Corsa, Astra | 68 |
Renault/Nissan 0.9L Turbo | Renault Clio, Captur, Twingo, Dacia Sandero, Logan MCV, Smart Fortwo, Smart Forfour, Fourtwo Nissan Micra | 62 |
Двигатели объёмом от 1.0 до 1.4 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
PSA Peugeot Citroen 1.2L Turbo | Peugeot 208, 308, 2008, 3008, 5008, Citroen C3, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso/Grand Picasso, DS3, DS4 | 239 |
BMW 1.2L Turbo | MINI | 154 |
Volkswagen 1.4L TFSI ACT | Volkswagen Golf, Polo, Tiguan, Audi A3, Q2, Seat Leon | 115 |
Volkswagen 1.4L TFSI | Volkswagen Golf, Beetle, Tiguan, Touran, Sharan, Passat, Scirocco, Jetta, Audi A1, A3, A4, Q3, Seat Ateca, Ibiza, Leon, Alhambra, Skoda Kodiaq, Rapid, Yeti, Octavia, Superb | 106 |
Fiat Chrysler 1.4L MultiAir Turbo | Fiat 500, 500L, 500X, 124 Spider, Alfa Romeo Mito, Giulietta, Dodge Dart, Jeep Renegade | 80 |
Volkswagen 1.4L TFSI Hybrid | Volkswagen Golf GTE, Volkswagen Passat GTE, Audi A3 e-tron | 75 |
Двигатели объёмом от 1.4 до 1.8 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
BMW 1.5L Hybrid | BMW i8 | 157 |
BMW 1.5L Turbo | BMW 1 Series, 2 Series, 3 Series, X1, Mini Cooper, Clubman Cooper, Clubman One, Countryman | 128 |
Audi 1.8-litre TFSI | Volkswagen Jetta, Polo GTI, Beetle, Passat, Golf, Audi A3 | 103 |
Volkswagen 1.5 TSI Evo | Volkswagen Golf, Seat Ibiza | 100 |
BMW/PSA Peugeot Citroen 1.6L Turbo | Mini Countryman, Countryman S, Paceman, Paceman S, Countryman Cooper Works, Paceman Cooper Works, Peugeot 208, 308, 3008, 208 GTI, 308 GTI, Citroen DS3, DS3 Racing, DS4, DS5 | 80 |
BMW 1.5L Diesel | BMW 1 Series, 2 Series, Mini One D, Cooper D, Clubman One D | 60 |
Двигатели объёмом от 2.0 до 2.5 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Audi 2.5L Turbo | Audi RS3, TT RS | 357 |
Porsche 2.5L Turbo | Porsche 718 Boxster S, 718 Cayman S | 276 |
Ford 2.3L Turbo | Ford Focus RS | 172 |
Mercedes-Benz 2.1L CDI | Mercedes-Benz A-Class, CLA, B-Class, E-Class, GLA, C-Class, CLS, GLC, SLC, GLE, Infiniti Q30, Q50 | 93 |
Mazda 2.2L Diesel | Mazda 3 / Axela, 6 / Atenza, CX-5 | 78 |
Toyota/Lexus 2.4L Hybrid | oyota Rav4 Hybrid, Camry Hybrid, Avalon Hybrid, Lexus IS Hybrid, ES Hybrid, GS Hybrid, RC Hybrid, NX Hybrid | 60 |
Двигатели объёмом от 2.5 до 3.0 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Porsche 3.0L Turbo | Porsche 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, Carrera GTS | 310 |
BMW M 3.0L Twin-turbo | BMW M M3, M4 | 135 |
Fiat Chrysler 2.9L V6 Twin-turbo | Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio | 114 |
BMW M Performance 3.0L quad-turbo diesel | BMW 5 Series, 7 Series | 83 |
Mercedes-AMG 3.0L V6 Twin-turbo | Mercedes-Benz C43 AMG, E43 AMG, GLC43 AMG, GLE43 AMG, SLC43 AMG | 74 |
BMW 3.0L Twin-turbo | BMW 1 Series, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, 7 Series | 62 |
Двигатели объёмом от 3.0 до 4.0 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Ferrari 3.9L Biturbo V8 | Ferrari 488 GTB/Spider | 345 |
Mercedes-AMG 4.0L Biturbo V8 | Mercedes-AMG GT, GT S, Mercedes-Benz C63 AMG, C63 S AMG, E63 AMG, E63 S AMG, Mercedes-Benz G550 | 204 |
Porsche 4.0L Boxer | Porsche 911 GT3, GT3 RS, 911 R | 174 |
Porsche 3.8L Boxer Turbo | Porsche 911 Turbo, 911 Turbo S | 92 |
McLaren 3.8L Twin-turbo V8 | McLaren 675LT | 75 |
Honda 3.5L V6 Hybrid | Honda/Acura NSX | 68 |
Двигатели объёмом свыше 4.0 л
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Ferrari 6.3L V12 | Ferrari F12, F12 tdf | 203 |
Audi 5.2L V10 | Audi R8, Lamborghini Huracan | 153 |
Lamborghini 6.5L V12 | Lamborghini Aventador | 75 |
Ford 5.2L V8 | Ford Mustang Shelby GT350R | 74 |
BMW M 4.4L Twin-turbo V8 | BMW M6, X5M, X6M | 72 |
Jaguar Land Rover 5.0L V8 Supercharged | Jaguar F-Type, XJ, Range Rover, Range Rover Sport | 63 |
Электрические силовые установки
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Tesla | Tesla Model S, Model X | 325 |
BMW | BMW i3 | 212 |
General Motors | Chevrolet Bolt | 169 |
Volkswagen | Volkswagen e-Golf | 146 |
Renault/Nissan | Renault Zoe | 98 |
Renault/Nissan | Nissan Leaf | 93 |
«Зелёные» силовые установки
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Tesla | Tesla Model S, Model X | 202 |
BMW 1.5L Hybrid | BMW i8 | 143 |
General Motors | Chevrolet Bolt | 105 |
BMW | BMW i3 | 84 |
BMW 647 куб. см, двухцилиндровый, бензо-электрический | BMW i3 | 75 |
Volvo 2.0L Turbo Hybrid | Volvo XC90, S90, V90 | 60 |
Новые двигатели
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Honda 3.5L V6 Hybrid | Honda/Acura NSX | 143 |
Mercedes-Benz 2.0L Diesel | Mercedes-Benz E-Class | 116 |
Fiat Chrysler 2.9L V6 Twin-turbo | Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio | 115 |
BMW 1 Series, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, 7 Series | 91 | |
Volkswagen 1.5 TSI Evo | Volkswagen Golf, Seat Ibiza | 75 |
Aston Martin 5.2-L V12 Twin-turbo | Aston Martin DB11 | 65 |
Двигатели для автомобилей повышенной производительности
Двигатель | Модели автомобилей | Баллы |
Ferrari 3.9L Biturbo V8 | Ferrari 488 GTB/Spider | 247 |
Porsche 4.0L Boxer | Porsche 911 GT3, GT3 RS, 911 R | 159 |
Mercedes-AMG 4.0L Biturbo V8 | Mercedes-AMG GT, GT S, Mercedes-Benz C63 AMG, C63 S AMG, E63 AMG, E63 S AMG, Mercedes-Benz G550 | 85 |
Ferrari 6.3L V12 | Ferrari F12, F12 tdf | 69 |
Fiat Chrysler 2.9L V6 Twin-turbo | Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio | 61 |
Tesla | Tesla Model S, Model X | 48 |
avtodvigateli.com
Последнее время дизельные двигатели не в почете. Если вы посмотрите список победителей рейтинга «Мотор года 2017», то вы там не найдете ни одного аппарата, работающего на солярке.
Дизели попали в немилость после скандала вокруг Volkswagen, который занижал показатели выбросов своих двигателей, работающих на ДТ. Да и в целом дизельные движки считаются менее экологичными, чем их бензиновые собратья.
Однако безусловный плюс дизеля – экономичность. Посмотрите ТОП-10 лучших авто по расходу топлива, и вы увидите, что вся десятка состоит исключительно из автомобилей с дизельными моторами.
Именно поэтому украинцы последнее время все чаще делают свой выбор в пользу движков на дизтопливе.
Но знаете ли вы, какие дизельные моторы признаны лучшими в этом году? Чтобы ответить на этот вопрос, CarDiagram проанализировала результаты Engine of the year 2017. Это международный рейтинг, который ежегодно публикует британский издательский дом UKi Media & Events. Победители определяются голосованием, в котором принимают участие автомобильные журналисты со всего мира.
Мы изучили результаты голосования в 12 номинациях и выбрали дизельные моторы, которые получили от автомобильных экспертов наивысший балл.
По версии Engine of the year 2017.
Производитель | Объем, л. | «Носители»* |
BMW | 1,5 | BMW 1 Series |
BMW 2 Series | ||
Mini One D | ||
Mini Cooper D | ||
Mini Clubman One D | ||
Mercedes | 2 | Mercedes E-Class |
Mercedes | 2,1 | Mercedes A-Class |
Mercedes CLA | ||
Mercedes B-Class | ||
Mercedes E-Class | ||
Mercedes GLA | ||
Mercedes C-Class | ||
Mercedes CLS | ||
Mercedes GLC | ||
Mercedes SLC | ||
Mercedes GLE | ||
Infiniti Q30 | ||
Infiniti Q50 | ||
Mazda | 2,2 | Mazda 3 |
Mazda 6 | ||
Mazda CX-5 | ||
BMW | 3 | BMW 5 Series |
BMW 7 Series |
*Модели, которые комплектуются данным двигателем.
cardiagram.com.ua
Организаторы международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year) опубликовали список победителей 2017 года. Лучшим мотором второй раз подряд назвали 3,9-литровый агрегат V8 компании Ferrari, пишет Autonews.
Эта «восьмерка» с двумя турбинами устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB и его открытую версию Spider. Двигатель развивает 670 л. с. и 760 Н·м крутящего момента, который доступен с трех тысяч оборотов в минуту. В общем зачете итальянский агрегат набрал 251 очко, на 35 баллов опередив своего ближайшего преследователя в лице трехлитровой «турбошестерки» Porsche, которая устанавливается на модель 911. Кроме того, двигатель Ferrari победил в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом от 3 до 4 литров».
Звания «Новый двигатель года» удостоилась гибридная силовая установка суперкара Honda NSX второго поколения, которая опередила по очкам двухлитровый дизель из линейки Mercedes-Benz E-Class и 2,9-литровый бензиновый битурбо V6 от «заряженного» седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Состав японской установки включает 3,5-литровую твин-турбо «шестерку», три электромотора и девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов составляет 573 лошадиные силы.
Силовая установка компании Tesla Motors заняла первые места в двух категориях — «Зеленый двигатель» и «Электрический двигатель».
Трехцилиндровый турбоагрегат Ford EcoBoost в десятый раз победил в номинации «Двигатель объемом до 1 литра». В категории моторов «от 1 до 1,4 л» лучшим снова стал 1,2-литровый двигатель PSA Peugeot Citroen. В номинации «от 1,4 до 1,8 л» выиграл 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, входящий в состав силовой установки гибрида BMW i8.
auto.tut.by
Жюри конкурса International Engine of the Year, он же — Лучший двигатель года, подвело итоги по моторам 2017-го.
Если раньше в победителях ходили «маленькие» двигатели, то теперь — «объемные» силовые установки. Лучшим среди лучших второй год подряд выбирают мотор, устанавливаемый на Ferrari 488GTB — 3,9 л отдачей 670 л.с. и 760 Нм. Кроме того, этот же агрегат одержал победу в номинациях: «производительный двигатель» и «двигатель объемом от 3 до 4 л».
«Это сочетание потрясающих характеристик как на дороге, так и на трассе с великолепным рыком V8 Maranello и ультрасовременным дизайном и передовыми технологиями делает Ferrari V8 непревзойденным», — говорит Дин Славнич, сопредседатель International Engine of the Year.
Среди новинок лучшим выбрали гибридную систему «второго» Honda NSX. Он использует три электродвигателя, которые подключены к турбомотору V6. Первый электродвигатель подключен к коленчатому валу, чтобы обеспечить мгновенный крутящий момент задним колесам.
Вторая часть установки, установленной на коленчатом валу, представляет собой пару двигателей на передних колесах. Они являются неотъемлемой частью системы Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive. Общая мощность системы составляет 573 л.с., 500 л.с. из которых поступает из бензинового двигателя V6 с турбонаддувом.
«Лучшим зеленым мотором» стала силовая установка электромобилей Tesla Model S и Model X. Эти машины могут быть сконфигурированы с двумя или четырьмя электродвигателями, и обе предлагают емкость аккумулятора от 75 до 100 кВтч.
В других номинациях список победителей выглядит так:
Номинация | Двигатель |
Объемом менее 1,0 л | трехцилиндровый Ford 0,99 л |
Объемом 1,0 — 1,4 л | трехцилиндровый PSA Peugeot-Citroen 1,2 л |
Объемом 1,4 — 1.8 л | трехцилиндровый BMW i8 1,5 л |
Объемом 1,8 – 2,0 л | четырехцилиндровый Porsche 2,0 л |
Объемом 2,0 — 2,5 л | пятицилиндровый Audi 2,5 л |
Объемом 2,5 — 3,0 л | шестицилиндровый Porsche 3,0 л |
Объемом 4,0 л и выше | двенадцатицилиндровый Ferrari 6,3 л |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.motormania.com.ua
13:43 22 Июня 2017
1356
Лондон, 22 июня. Лучшим двигателем второй год подряд признается битурбодвигатель Ferrari F154. Об этом говорится на сайте международного конкурса International Engine of the Year.
Ferrari F154 взял главную премию конкурса, а кроме того, стал победителем в номинации «Производительность мотора». Двигатель V8, объем которого составляет 3,9 литра, генерирует до 670 л.с.
Лучшим среди новых моторов стал гибридный 3,5-литровый V6 от Honda, которым оснащен суперкар Honda NSX второго поколения.
Самым «зеленым» был признан электрический двигатель, которым оснащаются Tesla S и X. Он же получил «золото» за лучшую электрическую трансмиссию.
В категории двигателей объемом свыше четырех литров лучшим был признан Ferrari 6.3-litre V12, от 3 до 4 литров — все тот же Ferrari 3.9-litre biturbo V8, от 2,5 до 3 литров — трехлитровый шестицилиндровый турбодвигатель от Porsche, от 2 до 2,5 — 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель Audi, от 1,8 до 2 — двухлитровый турбо от Porsche, от 1,4 до 1,8 — полуторалитровый гибрид от BMW, от литра до 1,4 — турбодвигатель PSA Peugeot Citroen объемом 1,2 литра, в категории самых маленьких двигателей — объемом до литра — лучшим стал Ford 999cc.
Автор: Владимир Багров
riafan.ru
Премия была учреждена журналом Ward’s Autoworld в 1994 году. Жюри ежегодно отбирает 10 самых лучших моторов, которые комплектуются автомобили, продающиеся на территории США. Церемония награждения проходит в Детройте во время Северо-американского международного моторшоу.
Впервые за 23 года существования Премии в этом году в окончательный список победителей не попало ни одного V8, хотя еще в прошлом году это чести удостоилась фордовская 5,2-литровая «восьмерка» от Shelby GT 350 Mustang. Зато из десяти номинантов семь — это турбированные V6, у которых все в порядке и с «лошадьми», и с крутящим моментом. Между тем, второй раз Премии удостаиваются сразу три электрических силовых установки. Все вместе, по мнению редакции Ward’s Autoworld, сигнализирует о продолжающемся «даунсайзинге» в области моторостроения. В этом году в конкурсе участвовали 40 новых и существенно модернизированных двигателей. Сотрудники журнала испытывали в течение октября и ноября 40 автомобилей как обычные владельцы — никаких инструментальных и стендовых испытаний! Сами отобранные автомобили должны были стоить в «базе» не дороже $ 62 000. Редакторы начисляли баллы за мощность, крутящий момент, шумоподавление, экономичность и применение новых технологий. Основной принцип: может ли мотор «продавать» автомобиль.
У BMW в этом году в номинанты попали две 3,0-литровых «шестерки», и выбор был нелегким. На новое купе М2 устанавливается 365-сильная версия старого знакомого N55, который начиная с 2011 года трижды подряд выигрывал конкурс. Но в прошлом году компания представила новую модульную «турбошестерку» B58, которую форсировали с 320 до 335 л. с. для купе M240i. Судейская коллегия назвала этот силовой агрегат невероятно быстрым, очень эластичным и даже более экономичным, нежели некоторые 4-цилиндровые турбомоторы. Крутящий момент — 500 Нм, разгон до 97 км/ч — за 4,4 секунды.
Еще один «камбек» случился у Chevrolet Volt: из трех прошлогодних плагин-гибридов только его силовая установка оказалась в списке повторно, по дороге победив беспрецедентное количество такого типа двигателей. Запас хода в 85 км позволяет многим владельцам месяцами ездить только на электричестве, не задействуя баки с топливом. Поэтому расход у него «на выходе» получается невероятный — 2,2 л/100 км.
Второе поколение GM-овской установки Voltec остается одним из самых инновационных и прогрессивных решений и на сегодняшний день. Крайслер «электрифицировал» свою Pacifica, создав новый сегмент плагин-гибридных минивэнов. Уникальный силовой агрегат состоит из двух электромоторов и серьезно модернизированного 3,6-литрового V6, работающего по циклу Аткинсона. На электричестве «Пацифика» может пробежать до 53 км, а вся установка в целом дает возможность без остановки проехать около 911 км, при этом расход составит 7,8 л/100 км. Эта новая система eHybrid входит в состав гибкой платформы, благодаря которой возможна «электрификация» и других переднеприводных автомобилей концерна FCA.
Форд в этом году предложил на конкурс четыре новых силовых агрегата: 3,0 л «твин-турбо» V-6 от Lincoln Continental, 3,5-литровый EcoBoost V-6 от Ford F-150, 2,3-литровый наддувный Fusion Energi PHEV от Focus RS и 5,2-литровый V-8 от Shelby Mustang GT350 (победителя-2016). Выиграл мотор от «эрэски», выдающий 350 л.с. и 475 Нм момента. Глобально переработанный, этот 2,3-литровый 4-цилиндровый турбомотор изначально устанавливался на «Мустанги». Свою роль сыграла и цена вопроса: RS с этим двигателем стоит $37 000.
Honda Accord Hybrid оказалась в победителях с обычным, на первый взгляд, гибридом. Все так, да не совсем: это система, состоящая из 2,0-литрового двигателя и «тягового» мотора суммарной мощностью 212 л.с. Причем второй, менее мощный двигатель работает как генератор, подавая электричество для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи. У некоторых членов жюри получилось на всем этом добиться расхода в 5 л/100 км. Среди гибридов это лучший баланс производительности и экономии топлива.
Одна из целей Премии WardsAuto — найти маленький, но эффективный бензиновый движок для недорогого авто. В этом году вне конкуренции — Hyundai Elantra Eco c наддувным 1,4 л с прямым впрыском топлива. В хорошей комплектации автомобиль с ценой $21 610 «привез» на своих 129 л.с. расход как у приличного гибрида — 5,8 л/100 км.
У Infiniti в этом году отличился 400-сильный твин-турбо V6 от Q50, который, по мнению редакции, легко составит конкуренцию своим немецким собратьям. И даже, может быть, станет основателем новой моторной гаммы.
В Mazda чего-то наколдовали со Skyactiv 2,5L, иначе 4-цилиндровый двигатель, установленный в 7-местный автомобиль так бы не впечатлил жюри. Уверенный подхват с самых низов и не менее достойное продолжение в среднем диапазоне оборотов — так умеют только V6. Вернее, умели. Для мотора доступны две степени форсировки — 227 и 250 л.с.
Из компактных малолитражных 4-цилиндровиков жюри конкурса больше всего поразил мерседесовский 2,0-литровый мотор от Mercedes-Benz C300. ТТХ вполне средние — 241 «лошадь» и 370 Нм, но попав этот диапазон на отметке 1 300 об/мин., автомобиль останется «горячим» до самой отсечки.
Еще относительно недавно создать мотор с 100 л.с. на литр объема считалось большим достижением. Сегодня эта отметка остается далеко в прошлом для всех автопроизводителей. Но у Volvo получилось нечто совсем выдающееся: V60 Polestar с 2,0-литровым мотором, выдающим 362 «лошади» — такого еще в этом конкурсе не было. Версия этого же двигателя в 316 л.с. без проблем перемещает в пространстве XC90. Мотор от Polestar получил мощный турбонагнетатель, новые шатуны, новый распредвал и более крупный воздухозаборник. В результате автомобиль достигает скорости в 97 км/ч за 4,5 секунды. Перед редакцией встал вопрос: а точно ли 200 «лошадей» с литра — это предел?
Результат отбора редакции выглядит следующим образом:
• 3,0L Turbocharged DOHC I-6 (BMW M240i)
• 1,5L DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV (Chevrolet Volt)
• 3,6L DOHC V-6/Dual Motor PHEV (Chrysler Pacifica Hybrid)
• 2,3L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Ford Focus RS)
• 2,0L DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV (Honda Accord Hybrid)
• 1,4L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Hyundai Elantra Eco)
• 3,0L Turbocharged DOHC V-6 (Infiniti Q50)
• 2,5L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mazda CX-9)
• 2,0L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mercedes-Benz C300)
• 2,0L Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. (Volvo V60 Polestar)
Источник
komsomolsk.su
В этом году жюри разделило двигатели на 12 категорий, дополнительно присудив главный приз, название Международного двигателя года, сообщает автопортал Аutohack. Какие двигатели оказались лучшими?
Лучший новый двигатель 2017
Награда за лучший новый двигатель выиграла Honda для бензинового двигателя 3,5 V6. Он установлен в Honda NSX.
Лучший двигатель 2017 года в категории экология
Награда за самый «зеленый» двигатель года отправилась в Тесла за полностью электрический привод, используемый в модели S и Model X.
Лучший электродвигатель 2017
Тесла был лучшим в этой категории для электродвигателей, смонтированных в моделях S и X.
Лучший спортивный двигатель 2017 года
Претендентов на этот титул было много, но лучшим был Ferrari с двигателем 3,9 V8 biturbo. Этот двигатель под капотом 488 GTB и 488 Spider.
Лучший двигатель 2017 года мощностью до 1,0 л
Это шестой год подряд, когда двигатель Ford 1.0 EcoBoost выигрывает в конкурсе Engine of the Year. Этот двигатель установлен на моделях Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo и EcoSport.
Лучший двигатель 2017 мощностью 1,0-1,4 л
В этой категории группа PSA с двигателем 1.2 PureTech оказалась лучшей, установлен в автомобилях Peugeot (208, 308, 2008, 3008, 5008), Citroen (C3, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso / Grand Picasso) и DS -a (DS3, DS4).
Лучший двигатель 2017 года мощностью 1,4-1,8 л
Здесь жюри снова немного удивило, потому что оно присудило приз за двигатель, который установлен на гибридном BMW. Это хорошо известный 1.5, установленный в модели i8.
Лучший двигатель 2017 мощностью 1,8-2,0 л
Здесь не могло быть иначе. Феноменальный четырехцилиндровый двигатель установлен на моделях 718 (Boxster, Cayman) и Macan.
Лучший двигатель 2017 года мощностью 2,0-2,5 л
Лучшим в этой категории была Audi с 2,5-литровым TFSI, который стоит под капотом Audi RS3 и TT RS.
Лучший двигатель 2017 года мощностью 2,5-3,0 л
И снова лучшим оказался Porsche для 3-литрового бензина, который на модели: 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, Carrera GTS.
Лучший двигатель 2017 мощностью 3,0-4,0 л
Здесь начинается доминирование Ferrari. Лучший двигатель мощностью от 3,0 до 4,0 л оказался 3,9 V8 biturbo.
Лучший двигатель 2017 мощностью до 4,0 л
Это была третья категория, в которой Ferrari оказалась лучшей. Блок 6.3 V12, смонтированный на моделях F12 и F12 tdf, оказался лучшим двигателем мощностью более 4,0 л. Но это не последнее слово итальянского бренда.
Двигатель 2017 года, т. е. Международный двигатель 2017 года
Жюри присудило главный приз 3,9 V8 biturbo от Ferrari.
Главный приз в конкурсе на двигатель года является третьим трофеем для этого мотора в этом году. Вывод? Ferrari делает лучшие двигатели в мире.
autodriving.net