ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Названы лучшие двигатели 2017 года. Лучший двигатель 2017


Лучший двигатель 2017: описание, характеристика, рейтинг

Автопроизводители, с года  в год, борются в разных номинациях. Надёжных и хороших силовых агрегатов много, а вот лучший – один. Как и в 2016 году, в 2017 году побеждает – двигатель 3.9L V8 Ferrari, который разработан и устанавливается на суперспорткар Ferrari 488 GTB.

Объявлен лучший двигатель 2017

Битурбированная «восьмёрка» не зря занимает второй год подряд первое место. Силовой агрегат имеет высокие технические характеристики и надёжность. Но, наряду со старичком, в номинации «Новый лучший двигатель» победил мотор от Honda/Acura NSX II. Также, среди победителей оказались «зелёные» силовые агрегаты производства Тесла.

Рейтинг лучших двигателей 2017 по международной версии

ДвигательМодели автомобилейБаллы
Ferrari 3.9L Biturbo V8Ferrari 488 GTB/Spider251
Porsche 3.0L BiturboPorsche 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911, Carrera 4S, Carrera GTS216
BMW 1.5L HybridBMW i8151
Audi 2.5L TurboAudi RS3, Audi TT RS139
Ford 1.0L EcoBoostFord Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport136
Электрическая силовая установка TeslaTesla Model S, Tesla Model X135
PSA Peugeot Citroen 1.2L TurboPeugeot 208, 308, 2008, 3008, 5008, Citroen C3, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso/Grand Picasso, DS3, DS4131
Porsche 2.0L TurboPorsche 718 Boxster, 718 Cayman128
Ferrari 6.3L V12Ferrari F12, F12 tdf113

 

Двигатели объёмом до 1.0 л

ДвигательМодели автомобилейБаллы
Ford 1.0L TurboFord Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport254
Volkswagen 1.0L TurboAudi A1, Q2, Seat Ateca, Leon, Ibiza, Volkswagen Golf, Up, Polo241
BMW 647 куб. см, двухцилиндровый, бензо-электрическийBMW i3123
Honda 1.0L TurboHonda Civic81
General Motors 1.0L TurboOpel Adam, Corsa, Astra68
Renault/Nissan 0.9L TurboRenault Clio, Captur, Twingo, Dacia Sandero, Logan MCV, Smart Fortwo, Smart Forfour, Fourtwo Nissan Micra62

Объявлен лучший двигатель 2017

Двигатели объёмом от 1.0 до 1.4 л

ДвигательМодели автомобилейБаллы
PSA Peugeot Citroen 1.2L TurboPeugeot 208, 308, 2008, 3008, 5008, Citroen C3, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso/Grand Picasso, DS3, DS4239
BMW 1.2L TurboMINI154
Volkswagen 1.4L TFSI ACTVolkswagen Golf, Polo, Tiguan, Audi A3, Q2, Seat Leon115
Volkswagen 1.4L TFSIVolkswagen Golf, Beetle, Tiguan, Touran, Sharan, Passat, Scirocco, Jetta, Audi A1, A3, A4, Q3, Seat Ateca, Ibiza, Leon, Alhambra, Skoda Kodiaq, Rapid, Yeti, Octavia, Superb106
Fiat Chrysler 1.4L MultiAir TurboFiat 500, 500L, 500X, 124 Spider, Alfa Romeo Mito, Giulietta, Dodge Dart, Jeep Renegade80
Volkswagen 1.4L TFSI HybridVolkswagen Golf GTE, Volkswagen Passat GTE, Audi A3 e-tron75

 

Двигатели объёмом от 1.4 до 1.8 л

ДвигательМодели автомобилейБаллы
BMW 1.5L HybridBMW i8157
BMW 1.5L TurboBMW 1 Series, 2 Series, 3 Series, X1, Mini Cooper, Clubman Cooper, Clubman One, Countryman128
Audi 1.8-litre TFSIVolkswagen Jetta, Polo GTI, Beetle, Passat, Golf, Audi A3103
Volkswagen 1.5 TSI EvoVolkswagen Golf, Seat Ibiza100
BMW/PSA Peugeot Citroen 1.6L TurboMini Countryman, Countryman S, Paceman, Paceman S, Countryman Cooper Works, Paceman Cooper Works, Peugeot 208, 308, 3008, 208 GTI, 308 GTI, Citroen DS3, DS3 Racing, DS4, DS580
BMW 1.5L DieselBMW 1 Series, 2 Series, Mini One D, Cooper D, Clubman One D60

 

Двигатели объёмом от 2.0 до 2.5 л

ДвигательМодели автомобилейБаллы
Audi 2.5L TurboAudi RS3, TT RS357
Porsche 2.5L TurboPorsche 718 Boxster S, 718 Cayman S276
Ford 2.3L TurboFord Focus RS172
Mercedes-Benz 2.1L CDIMercedes-Benz A-Class, CLA, B-Class, E-Class, GLA, C-Class, CLS, GLC, SLC, GLE, Infiniti Q30, Q5093
Mazda 2.2L DieselMazda 3 / Axela, 6 / Atenza, CX-578
Toyota/Lexus 2.4L Hybridoyota Rav4 Hybrid, Camry Hybrid, Avalon Hybrid, Lexus IS Hybrid, ES Hybrid, GS Hybrid, RC Hybrid, NX Hybrid60

Объявлен лучший двигатель 2017

Двигатели объёмом от 2.5 до 3.0 л

ДвигательМодели автомобилейБаллы
Porsche 3.0L TurboPorsche 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, Carrera GTS310
BMW M 3.0L Twin-turboBMW M M3, M4135
Fiat Chrysler 2.9L V6 Twin-turboAlfa Romeo Giulia Quadrifoglio114
BMW M Performance 3.0L quad-turbo dieselBMW 5 Series, 7 Series83
Mercedes-AMG 3.0L V6 Twin-turboMercedes-Benz C43 AMG, E43 AMG, GLC43 AMG, GLE43 AMG, SLC43 AMG74
BMW 3.0L Twin-turboBMW 1 Series, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, 7 Series62

Объявлен лучший двигатель 2017

Двигатели объёмом от 3.0 до 4.0 л

ДвигательМодели автомобилейБаллы
Ferrari 3.9L Biturbo V8Ferrari 488 GTB/Spider345
Mercedes-AMG 4.0L Biturbo V8Mercedes-AMG GT, GT S, Mercedes-Benz C63 AMG, C63 S AMG, E63 AMG, E63 S AMG, Mercedes-Benz G550204
Porsche 4.0L BoxerPorsche 911 GT3, GT3 RS, 911 R174
Porsche 3.8L Boxer TurboPorsche 911 Turbo, 911 Turbo S92
McLaren 3.8L Twin-turbo V8McLaren 675LT75
Honda 3.5L V6 HybridHonda/Acura NSX68

 

Двигатели объёмом свыше 4.0 л

ДвигательМодели автомобилейБаллы
Ferrari 6.3L V12Ferrari F12, F12 tdf203
Audi 5.2L V10Audi R8, Lamborghini Huracan153
Lamborghini 6.5L V12Lamborghini Aventador75
Ford 5.2L V8Ford Mustang Shelby GT350R74
BMW M 4.4L Twin-turbo V8BMW M6, X5M, X6M72
Jaguar Land Rover 5.0L V8 SuperchargedJaguar F-Type, XJ, Range Rover, Range Rover Sport63

 

Электрические силовые установки

ДвигательМодели автомобилейБаллы
TeslaTesla Model S, Model X325
BMWBMW i3212
General MotorsChevrolet Bolt169
VolkswagenVolkswagen e-Golf146
Renault/NissanRenault Zoe98
Renault/NissanNissan Leaf93

 

«Зелёные» силовые установки

ДвигательМодели автомобилейБаллы
TeslaTesla Model S, Model X202
BMW 1.5L HybridBMW i8143
General MotorsChevrolet Bolt105
BMWBMW i384
BMW 647 куб. см, двухцилиндровый, бензо-электрическийBMW i375
Volvo 2.0L Turbo HybridVolvo XC90, S90, V9060

 

Новые двигатели

ДвигательМодели автомобилейБаллы
Honda 3.5L V6 HybridHonda/Acura NSX143
Mercedes-Benz 2.0L DieselMercedes-Benz E-Class116
Fiat Chrysler 2.9L V6 Twin-turboAlfa Romeo Giulia Quadrifoglio115
BMW 3.0L Twin-turbo
BMW 1 Series, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, 7 Series91
Volkswagen 1.5 TSI EvoVolkswagen Golf, Seat Ibiza75
Aston Martin 5.2-L V12 Twin-turboAston Martin DB1165

 

Двигатели для автомобилей повышенной производительности

ДвигательМодели автомобилейБаллы
Ferrari 3.9L Biturbo V8Ferrari 488 GTB/Spider247
Porsche 4.0L BoxerPorsche 911 GT3, GT3 RS, 911 R159
Mercedes-AMG 4.0L Biturbo V8Mercedes-AMG GT, GT S, Mercedes-Benz C63 AMG, C63 S AMG, E63 AMG, E63 S AMG, Mercedes-Benz G55085
Ferrari 6.3L V12Ferrari F12, F12 tdf69
Fiat Chrysler 2.9L V6 Twin-turboAlfa Romeo Giulia Quadrifoglio61
TeslaTesla Model S, Model X48

 

avtodvigateli.com

Лучшие дизельные моторы 2017 | CarDiagram

Последнее время дизельные двигатели не в почете. Если вы посмотрите список победителей рейтинга «Мотор года 2017», то вы там не найдете ни одного аппарата, работающего на солярке.

Дизели попали в немилость после скандала вокруг Volkswagen, который занижал показатели выбросов своих двигателей, работающих на ДТ. Да и в целом дизельные движки считаются менее экологичными, чем их бензиновые собратья.

Однако безусловный плюс дизеля – экономичность. Посмотрите ТОП-10 лучших авто по расходу топлива, и вы увидите, что вся десятка состоит исключительно из автомобилей с дизельными моторами.

Именно поэтому украинцы последнее время все чаще делают свой выбор в пользу движков на дизтопливе.

Но знаете ли вы, какие дизельные моторы признаны лучшими в этом году? Чтобы ответить на этот вопрос, CarDiagram проанализировала результаты Engine of the year 2017. Это международный рейтинг, который ежегодно публикует британский издательский дом UKi Media & Events. Победители определяются голосованием, в котором принимают участие автомобильные журналисты со всего мира.

Мы изучили результаты голосования в 12 номинациях и выбрали дизельные моторы, которые получили от автомобильных экспертов наивысший балл.

Лучшие дизельные моторы 2017

По версии Engine of the year 2017.

Производитель Объем, л. «Носители»*
BMW 1,5 BMW 1 Series
BMW 2 Series
Mini One D
Mini Cooper D
Mini Clubman One D
Mercedes 2 Mercedes E-Class
Mercedes 2,1 Mercedes A-Class
Mercedes CLA
Mercedes B-Class
Mercedes E-Class
Mercedes GLA
Mercedes C-Class
Mercedes CLS
Mercedes GLC
Mercedes SLC
Mercedes GLE
Infiniti Q30
Infiniti Q50
Mazda 2,2 Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5
BMW 3 BMW 5 Series
BMW 7 Series

*Модели, которые комплектуются данным двигателем.

cardiagram.com.ua

Названы лучшие двигатели 2017 года

Организаторы международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year) опубликовали список победителей 2017 года. Лучшим мотором второй раз подряд назвали 3,9-литровый агрегат V8 компании Ferrari, пишет Autonews.

Эта «восьмерка» с двумя турбинами устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB и его открытую версию Spider. Двигатель развивает 670 л. с. и 760 Н·м крутящего момента, который доступен с трех тысяч оборотов в минуту. В общем зачете итальянский агрегат набрал 251 очко, на 35 баллов опередив своего ближайшего преследователя в лице трехлитровой «турбошестерки» Porsche, которая устанавливается на модель 911. Кроме того, двигатель Ferrari победил в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом от 3 до 4 литров».

Звания «Новый двигатель года» удостоилась гибридная силовая установка суперкара Honda NSX второго поколения, которая опередила по очкам двухлитровый дизель из линейки Mercedes-Benz E-Class и 2,9-литровый бензиновый битурбо V6 от «заряженного» седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Состав японской установки включает 3,5-литровую твин-турбо «шестерку», три электромотора и девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов составляет 573 лошадиные силы.

Силовая установка компании Tesla Motors заняла первые места в двух категориях — «Зеленый двигатель» и «Электрический двигатель».

Трехцилиндровый турбоагрегат Ford EcoBoost в десятый раз победил в номинации «Двигатель объемом до 1 литра». В категории моторов «от 1 до 1,4 л» лучшим снова стал 1,2-литровый двигатель PSA Peugeot Citroen. В номинации «от 1,4 до 1,8 л» выиграл 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, входящий в состав силовой установки гибрида BMW i8.

auto.tut.by

Кто круче: лучшие моторы 2017 года

Жюри конкурса International Engine of the Year, он же — Лучший двигатель года, подвело итоги по моторам 2017-го. 

Если раньше в победителях ходили «маленькие» двигатели, то теперь — «объемные» силовые установки. Лучшим среди лучших второй год подряд выбирают мотор, устанавливаемый на Ferrari 488GTB — 3,9 л отдачей 670 л.с. и 760 Нм. Кроме того, этот же агрегат одержал победу в номинациях: «производительный двигатель» и «двигатель объемом от 3 до 4 л».

engine-of-the-year-2017-winners-2

«Это сочетание потрясающих характеристик как на дороге, так и на трассе с великолепным рыком V8 Maranello и ультрасовременным дизайном и передовыми технологиями делает Ferrari V8 непревзойденным», — говорит Дин Славнич, сопредседатель International Engine of the Year.

Среди новинок лучшим выбрали гибридную систему «второго» Honda NSX. Он использует три электродвигателя, которые подключены к турбомотору V6. Первый электродвигатель подключен к коленчатому валу, чтобы обеспечить мгновенный крутящий момент задним колесам.

engine-of-the-year-2017-winners-5

Вторая часть установки, установленной на коленчатом валу, представляет собой пару двигателей на передних колесах. Они являются неотъемлемой частью системы Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive. Общая мощность системы составляет 573 л.с., 500 л.с. из которых поступает из бензинового двигателя V6 с турбонаддувом.

«Лучшим зеленым мотором» стала силовая установка электромобилей Tesla Model S и Model X. Эти машины могут быть сконфигурированы с двумя или четырьмя электродвигателями, и обе предлагают емкость аккумулятора от 75 до 100 кВтч.

В других номинациях список победителей выглядит так:

Номинация Двигатель
Объемом менее 1,0 л трехцилиндровый Ford 0,99 л
Объемом 1,0 — 1,4 л трехцилиндровый PSA Peugeot-Citroen 1,2 л
Объемом 1,4 — 1.8 л трехцилиндровый BMW i8 1,5 л
Объемом 1,8 – 2,0 л четырехцилиндровый Porsche 2,0 л
Объемом 2,0 — 2,5 л пятицилиндровый Audi 2,5 л
Объемом 2,5 — 3,0 л шестицилиндровый Porsche 3,0 л
Объемом 4,0 л и выше двенадцатицилиндровый Ferrari 6,3 л

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Названы лучшие двигатели 2017 года

13:43  22 Июня 2017

1356

Лондон, 22 июня. Лучшим двигателем второй год подряд признается битурбодвигатель Ferrari F154. Об этом говорится на сайте международного конкурса International Engine of the Year. 

Ferrari F154 взял главную премию конкурса, а кроме того, стал победителем в номинации «Производительность мотора». Двигатель V8, объем которого составляет 3,9 литра, генерирует до 670 л.с. 

Лучшим среди новых моторов стал гибридный 3,5-литровый V6 от Honda, которым оснащен суперкар Honda NSX второго поколения. 

Самым «зеленым» был признан электрический двигатель, которым оснащаются Tesla S и X. Он же получил «золото» за лучшую электрическую трансмиссию. 

В категории двигателей объемом свыше четырех литров лучшим был признан Ferrari 6.3-litre V12, от 3 до 4 литров — все тот же Ferrari 3.9-litre biturbo V8, от 2,5 до 3 литров — трехлитровый шестицилиндровый турбодвигатель от Porsche, от 2 до 2,5 — 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель Audi, от 1,8 до 2 — двухлитровый турбо от Porsche, от 1,4 до 1,8 — полуторалитровый гибрид от BMW, от литра до 1,4 — турбодвигатель PSA Peugeot Citroen объемом 1,2 литра, в категории самых маленьких двигателей — объемом до литра — лучшим стал Ford 999cc. 

Автор: Владимир Багров

riafan.ru

10 лучших двигателей 2017 года

Премия была учреждена журналом Ward’s Autoworld в 1994 году. Жюри ежегодно отбирает 10 самых лучших моторов, которые комплектуются автомобили, продающиеся на территории США. Церемония награждения проходит в Детройте во время Северо-американского международного моторшоу.

Впервые за 23 года существования Премии в этом году в окончательный список победителей не попало ни одного V8, хотя еще в прошлом году это чести удостоилась фордовская 5,2-литровая «восьмерка» от Shelby GT 350 Mustang. Зато из десяти номинантов семь — это турбированные V6, у которых все в порядке и с «лошадьми», и с крутящим моментом. Между тем, второй раз Премии удостаиваются сразу три электрических силовых установки. Все вместе, по мнению редакции Ward’s Autoworld, сигнализирует о продолжающемся «даунсайзинге» в области моторостроения. В этом году в конкурсе участвовали 40 новых и существенно модернизированных двигателей. Сотрудники журнала испытывали в течение октября и ноября 40 автомобилей как обычные владельцы — никаких инструментальных и стендовых испытаний! Сами отобранные автомобили должны были стоить в «базе» не дороже $ 62 000. Редакторы начисляли баллы за мощность, крутящий момент, шумоподавление, экономичность и применение новых технологий. Основной принцип: может ли мотор «продавать» автомобиль.

У BMW в этом году в номинанты попали две 3,0-литровых «шестерки», и выбор был нелегким. На новое купе М2 устанавливается 365-сильная версия старого знакомого N55, который начиная с 2011 года трижды подряд выигрывал конкурс. Но в прошлом году компания представила новую модульную «турбошестерку» B58, которую форсировали с 320 до 335 л. с. для купе M240i. Судейская коллегия назвала этот силовой агрегат невероятно быстрым, очень эластичным и даже более экономичным, нежели некоторые 4-цилиндровые турбомоторы. Крутящий момент — 500 Нм, разгон до 97 км/ч — за 4,4 секунды.

Еще один «камбек» случился у Chevrolet Volt: из трех прошлогодних плагин-гибридов только его силовая установка оказалась в списке повторно, по дороге победив беспрецедентное количество такого типа двигателей. Запас хода в 85 км позволяет многим владельцам месяцами ездить только на электричестве, не задействуя баки с топливом. Поэтому расход у него «на выходе» получается невероятный — 2,2 л/100 км.

Второе поколение GM-овской установки Voltec остается одним из самых инновационных и прогрессивных решений и на сегодняшний день. Крайслер «электрифицировал» свою Pacifica, создав новый сегмент плагин-гибридных минивэнов. Уникальный силовой агрегат состоит из двух электромоторов и серьезно модернизированного 3,6-литрового V6, работающего по циклу Аткинсона. На электричестве «Пацифика» может пробежать до 53 км, а вся установка в целом дает возможность без остановки проехать около 911 км, при этом расход составит 7,8 л/100 км. Эта новая система eHybrid входит в состав гибкой платформы, благодаря которой возможна «электрификация» и других переднеприводных автомобилей концерна FCA.

Форд в этом году предложил на конкурс четыре новых силовых агрегата: 3,0 л «твин-турбо» V-6 от Lincoln Continental, 3,5-литровый EcoBoost V-6 от Ford F-150, 2,3-литровый наддувный Fusion Energi PHEV от Focus RS и 5,2-литровый V-8 от Shelby Mustang GT350 (победителя-2016). Выиграл мотор от «эрэски», выдающий 350 л.с. и 475 Нм момента. Глобально переработанный, этот 2,3-литровый 4-цилиндровый турбомотор изначально устанавливался на «Мустанги». Свою роль сыграла и цена вопроса: RS с этим двигателем стоит $37 000.

Honda Accord Hybrid оказалась в победителях с обычным, на первый взгляд, гибридом. Все так, да не совсем: это система, состоящая из 2,0-литрового двигателя и «тягового» мотора суммарной мощностью 212 л.с. Причем второй, менее мощный двигатель работает как генератор, подавая электричество для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи. У некоторых членов жюри получилось на всем этом добиться расхода в 5 л/100 км. Среди гибридов это лучший баланс производительности и экономии топлива.

Одна из целей Премии WardsAuto — найти маленький, но эффективный бензиновый движок для недорогого авто. В этом году вне конкуренции — Hyundai Elantra Eco c наддувным 1,4 л с прямым впрыском топлива. В хорошей комплектации автомобиль с ценой $21 610 «привез» на своих 129 л.с. расход как у приличного гибрида — 5,8 л/100 км.

У Infiniti в этом году отличился 400-сильный твин-турбо V6 от Q50, который, по мнению редакции, легко составит конкуренцию своим немецким собратьям. И даже, может быть, станет основателем новой моторной гаммы.

В Mazda чего-то наколдовали со Skyactiv 2,5L, иначе 4-цилиндровый двигатель, установленный в 7-местный автомобиль так бы не впечатлил жюри. Уверенный подхват с самых низов и не менее достойное продолжение в среднем диапазоне оборотов — так умеют только V6. Вернее, умели. Для мотора доступны две степени форсировки — 227 и 250 л.с.

Из компактных малолитражных 4-цилиндровиков жюри конкурса больше всего поразил мерседесовский 2,0-литровый мотор от Mercedes-Benz C300. ТТХ вполне средние — 241 «лошадь» и 370 Нм, но попав этот диапазон на отметке 1 300 об/мин., автомобиль останется «горячим» до самой отсечки.

Еще относительно недавно создать мотор с 100 л.с. на литр объема считалось большим достижением. Сегодня эта отметка остается далеко в прошлом для всех автопроизводителей. Но у Volvo получилось нечто совсем выдающееся: V60 Polestar с 2,0-литровым мотором, выдающим 362 «лошади» — такого еще в этом конкурсе не было. Версия этого же двигателя в 316 л.с. без проблем перемещает в пространстве XC90. Мотор от Polestar получил мощный турбонагнетатель, новые шатуны, новый распредвал и более крупный воздухозаборник. В результате автомобиль достигает скорости в 97 км/ч за 4,5 секунды. Перед редакцией встал вопрос: а точно ли 200 «лошадей» с литра — это предел?

Результат отбора редакции выглядит следующим образом:

• 3,0L Turbocharged DOHC I-6 (BMW M240i)

• 1,5L DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV (Chevrolet Volt)

• 3,6L DOHC V-6/Dual Motor PHEV (Chrysler Pacifica Hybrid)

• 2,3L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Ford Focus RS)

• 2,0L DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV (Honda Accord Hybrid)

• 1,4L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Hyundai Elantra Eco)

• 3,0L Turbocharged DOHC V-6 (Infiniti Q50)

• 2,5L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mazda CX-9)

• 2,0L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mercedes-Benz C300)

• 2,0L Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. (Volvo V60 Polestar)

Источник

komsomolsk.su

Назван лучший автомобильный двигатель 2017 года

Ferrari

В этом году жюри разделило двигатели на 12 категорий, дополнительно присудив главный приз, название Международного двигателя года, сообщает автопортал Аutohack. Какие двигатели оказались лучшими?

Лучший новый двигатель 2017

Награда за лучший новый двигатель выиграла Honda для бензинового двигателя 3,5 V6. Он установлен в Honda NSX.

Лучший двигатель 2017 года в категории экология

Награда за самый «зеленый» двигатель года отправилась в Тесла за полностью электрический привод, используемый в модели S и Model X.

Лучший электродвигатель 2017

Тесла был лучшим в этой категории для электродвигателей, смонтированных в моделях S и X.

Лучший спортивный двигатель 2017 года

Претендентов на этот титул было много, но лучшим был Ferrari с двигателем 3,9 V8 biturbo. Этот двигатель под капотом 488 GTB и 488 Spider.

Лучший двигатель 2017 года мощностью до 1,0 л

Это шестой год подряд, когда двигатель Ford 1.0 EcoBoost выигрывает в конкурсе Engine of the Year. Этот двигатель установлен на моделях Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo и EcoSport.

Лучший двигатель 2017 мощностью 1,0-1,4 л

В этой категории группа PSA с двигателем 1.2 PureTech оказалась лучшей, установлен в автомобилях  Peugeot (208, 308, 2008, 3008, 5008), Citroen (C3, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso / Grand Picasso) и DS -a (DS3, DS4).

Лучший двигатель 2017 года мощностью 1,4-1,8 л

Здесь жюри снова немного удивило, потому что оно присудило приз за двигатель, который установлен  на гибридном BMW. Это хорошо известный 1.5, установленный в модели i8.

Лучший двигатель 2017 мощностью 1,8-2,0 л

Здесь не могло быть иначе. Феноменальный четырехцилиндровый двигатель установлен на моделях 718 (Boxster, Cayman) и Macan.

Лучший двигатель 2017 года мощностью 2,0-2,5 л

Лучшим в этой категории была Audi с 2,5-литровым TFSI, который стоит под капотом Audi RS3 и TT RS.

Лучший двигатель 2017 года мощностью 2,5-3,0 л

И снова лучшим оказался Porsche для 3-литрового бензина, который на модели: 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, Carrera GTS.

Лучший двигатель 2017 мощностью 3,0-4,0 л

Здесь начинается доминирование Ferrari. Лучший двигатель мощностью от 3,0 до 4,0 л оказался 3,9 V8 biturbo.

Лучший двигатель 2017 мощностью до 4,0 л

Это была третья категория, в которой Ferrari оказалась лучшей. Блок 6.3 V12, смонтированный на моделях F12 и F12 tdf, оказался лучшим двигателем мощностью более 4,0 л. Но это не последнее слово итальянского бренда.

Двигатель 2017 года, т. е. Международный двигатель 2017 года

Жюри присудило главный приз 3,9 V8 biturbo от Ferrari.

Главный приз в конкурсе на двигатель года является третьим трофеем для этого мотора в этом году. Вывод? Ferrari делает лучшие двигатели в мире.

autodriving.net