ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Зачем нужен двигатель внутреннего сгорания. Двигатель зачем нужен


Компактный дизельный двигатель: зачем нужен субкомпактный поршневой мотор

В нашей предыдущей статье мы уже рассказывали о

Как уже было сказано выше, решение задачи по снижению токсичности выхлопа и общего количества вредных выбросов в атмосферу  потребовало всесторонних изменений. Определенные доработки затронули как сами ДВС, так и топливо для них.

Бензиновые моторы стали использовать горючее, в котором допускается наличие большого количества спирта (в отдельных случаях до 75-80%), в дизельные ДВС заливается биодизель.

Что же касается миниатюрных версий, самые маленькие бензиновые двигатели сегодня используются в авиамоделировании (ставятся на авиамодели), а также на маленьких моделях радиоуправляемых машин, судов и т.п.

Аналоги покрупнее можно обычно встретить на бензопилах, газонокосилках, моторных лодках и другой различной технике. При этом тенденции к созданию микромоторов на бензине не наблюдается. Дело в том, что общий принцип работы в основе имеет возвратно-поступательное движение поршня, а сам агрегат сильно теряет в плане производительности при значительном уменьшении рабочего объема.

Если просто, необходимый КПД в процессе преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное значительно понижается в агрегатах на бензине, чего становится недостаточно для прокручивания колес автомобиля или выполнения другой полезной работы.

Вернемся к микромоторам. Еще отметим, что некоторые ошибочно считают известные микродвигатели инженера Йесуса Уайлдера V12 и V16 наглядным образцом самого маленького бензинового двигателя. Однако на практике такой мотор скорее игрушка, чем практичный ДВС. Дело в том, что агрегат работает не на жидком топливе. В действие двигатель приводит сжатый воздух, а КПД находится на весьма низкой отметке.

Если же говорить о дизелях, этот тип двигателя имеет сегодня все шансы стать не просто маленьким, а фактически микроскопическим. Начнем с того, что сегодня часто встречаются маленькие дизельные двигатели, которые имеют рабочий объем чуть больше 0.2 л. и выдают, в среднем, 3.2 л.с.

Такие субкомпактнтые дизели прижились на небольшой мототехнике, а также приводят в действие различные механизмы. Вместительность топливного бака для такого мотора обычно составляет около 2.5 л. солярки.

Если затрагивать самый маленький дизельный двигатель, такой  мотор создали в Англии (Кембридж). Единственное, для его работы используется не привычное для обывателя  дизтопливо, а специальная смесь метанола и водорода. Эта смесь способна эффективно самовоспламеняться под давлением. Общий же принцип похож на обычный дизель, то есть при сжатии поршнем горючее воспламеняется, передавая полезную энергию через поршень и шатун на коленвал.

Примечательно то, что рабочий объем цилиндра составляет всего лишь 1 миллиметр кубический. Таких малых размеров удалось добиться посредством изготовления ультратонких плоских элементов. Поршни больше напоминают прочные тонкие пластинки, а общие габариты ДВС составляют 5*15*3 мм. Для сравнения, такой двигатель можно разместить на ногте большого пальца человеческой руки. При этом коленвал раскручивается до 50 тыс. об/мин, а мощность установки составляет чуть более 11 Ватт.

Еще добавим, что отдельного внимания заслуживает и роторно-поршневой двигатель Ванкеля (роторный двигатель). Особенностью такого мотора является то, что в нем нет привычных поршней, цилиндров, элементов КШМ и т.д.

Детали внутри него совершают только вращательное движение, а сам агрегат больше похож на электродвигатель. В роторном агрегате почти в половину  меньше деталей по сравнению с дизельным или бензиновым поршневым ДВС, то есть данная силовая установка компактнее по размеру и легче по весу.

При этом такие агрегаты будут потреблять уже не литры, а граммы топлива, показатель КПД  вполне может оказаться на отметке около 7-10%. Это значит, что такой двигатель в качестве источника энергии  окажется более эффективным и намного более долговечным решением по сравнению с различными аккумуляторными батареями, которые могут быть схожи по габаритам.

Дизельный оппозитный двигатель

drive.autogear.ru

Зачем Двигатель

Зачем менять цепи N20 LIVE

Съемка моториста при разборе двигателя BMW N20 , он показывает что произошло с верхней цепью грм .

4 months ago

Зачем Б-17 двигатели?

Он слишком крутой, поэтому спокойно летает и держит скорость даже без их работы. ☆ Ссылка на мою группу...

4 years ago

Фальш голова что и зачем!

Фальш голова что это? Зачем она нужна? Все подробно в ролике Фальш голова, что и зачем! Приятного просмотра....

8 months ago

Зачем нужен клапан PCV

Зачем реально нужен клапан PCV? Действительно, зачем его установили на двигатель? Причин было много, но рассм...

10 months ago

usfilms.net

зачем двигатель

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ: Как нужно прогревать и зачем? Что происходит? ТЕОРИЯ

ПРОГРЕВ и РАСХОД ТОПЛИВА: Нужно ли греть двигатель на стоянке? https://youtu.be/gcsnG1ihFP4 Контакты: Евгений Травников...

ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ЭТОТ ГАЗОНnext!!? СДОХ ДВИГАТЕЛЬ!!!

С нашим Газоном произошла очень неприятная история с двигателем. По вопросам сотрудничества и предложений...

2х тактный двигатель. Зачем он? / Two-stroke engine, what is it for?

Решил снять видео в котором я расскажу как работает двух тактный двигатель и зачем он нужен в принципе?...

Зачем НЕ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ зимой

Уважаемые, вы всё ещё прогреваете ваш движок? Бросьте это занятие, вы не помогаете двигателю сохранить свой...

Зачем нужно мыть двигатель автомобиля. Полезные советы

Добрый день, сегодня мы узнаем, зачем необходимо периодически мыть двигатель внутреннего сгорания и его...

ЗАЧЕМ МОТОРУ ВОДКА? Система впрыска водометанола.

В этом выпуске рассматриваем устройство системы впрыска водометанола в двигатель. Из чего она состоит,...

Балансировка двигателя. Зачем она нужна?

О силах инерции первого и второго порядков, будут отдельные видео ролики в будущем. Всем удачи. Моя страниц...

Тюнинг Двигателя. Зачем и как убрать шестерню регулировки оборотов.

В этом видео я расскажу как и зачем нужно убрать шестерню регулировки оборотов, убрать датчик уровня масла...

Фальш голова что и зачем!

Фальш голова что это? Зачем она нужна? Все подробно в ролике Фальш голова, что и зачем! Приятного просмотра....

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще...

МДС 6.5 ку - зачем я запускаю микродвигатели

Кто за то, чтоб сделать с двух двигателей спарку - ставьте лайк !

Зачем нужна раскоксовка поршневых колец

Рассказ о том зачем нужно регулярно проводить раскоксовку поршневых колец. Раскосовка-Титан восстанавлива...

Зачем менять масло в двигателе автомобиля?

Видеоролик от компании Castrol о том зачем нужно моторное масло и как правильно его менять. Весь ассортимент...

высокий уровень шума двигателя мерседес - аннотация к видео, что , как, зачем.

мерседес - аннотация к видео, что , как, зачем. Г. ВЛАДИМИР - ОНЛАЙН НАСТРОЙКА МОТОРА ДИАГНОСТИКА И ОНЛАЙН...

Зачем мерить компрессию и почему грызет распредвал Honda K20A

Замена масла раз в 10т приводит к замене распредвала.

Зачем прогревать двигатель авто перед запуском?

Нужно ли прогревать машину перед поездкой? Если да, то зачем и сколько времени? Рассуждаем и отвечаем на...

А зачем вам двигатель? Crossout

Зачем цеплять двигатель, если есть лучшая альтернатива.

Промывка двигателя | А ЗАЧЕМ? | СТОИТ ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ?

В этом видео я расскажу тебе всю правду о промывке двигателя. Смотрим подписываемся, ставим лайки и жмем...

Зачем нужен клапан PCV

Зачем реально нужен клапан PCV? Действительно, зачем его установили на двигатель? Причин было много, но рассм...

ВПРЫСК ВОДОМЕТАНОЛА зачем он нужен?

Спонсор канала: 1XБЕТ http://bit.ly/2u7qZSz Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Сотрудничество https://vk.com/ksfranz https://taztuner.ecwid.com - тюнинг...

Зачем мы купили V8 и две турбины??

Signature Lite – сигнатурный радар-детектор c GPS ...

BMW E39 - как я убил двигатель M52TU B25 или зачем предыдущий владелец перетянул свечи? - Xenobia

Вот и все... Двигатель M52TU отъездил на моей BMW E39... В начале она начала троить и показал отказ зажигания на...

Что такое холодный запуск и зачем прогревать двигатель

Разъясняющий ролик от Castrol Покупайте моторное масло Castrol в интернет магазине http://www.detali.ru/ https://vk.com/detaliru.

Зачем зимой прогревать двигатель?

"Холодный пуск" двигателя - советы от инженеров компании Castrol о том как правильно заводить и прогревать двиг...

Зачем проверять автомобиль? СМОТРИТЕ!

В BMW F30 вварена четверть автомобиля. Автомобиль восстановлен после тотального ДТП. Комплексная проверка...

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

http://vk.com/id312050385 - я в ВК - пишите! http://vk.com/rogovmobil - моя группа об авто с пробегом - вступай! https://www.instagram.com/rogovmobil/...

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки вожд...

Зачем диагностировать двигатель Как работает двигатель Зачем использовать EnviroTabs

http://vk.com/club55997014.

Разобрал двигатель Kawasaki, зачем?? Зачем в лифте пускатель между частотником и двигателем?

Второй НЕлифтовой канал: https://www.youtube.com/user/DenAndreyanov Instagram https://www.instagram.com/andreyanovd/

Зачем нужны добавки Форум в моторном масле? (присадков двигатель)

http://forumyug.ru Противоизносная, антифрикционная, восстанавливающая добавка ко всем видам масел и смазок на...

Зачем и как прогревать двигатель, корообку и подвеску. Для чайников

Please watch: "ША6КА 6 серия: Дороботка на 1000р" https://www.youtube.com/watch?v=WcNO74YEPhg --~-- Сухая теория о том ЗАЧЕМ и надо ли ...

Что такое холодный запуск и зачем прогревать двигатель Китайский прямоток на двухтактный Минский двигатель! Зачем? Зачем нужен воздушный фильтр в автомобиле

Зачем нужен автомобилю воздушный фильтр? Когда менять воздушный фильтр? Для обеспечения нормального горен...

Зачем мыть двигатель? / Утренний эфир

Заходите в официальные группы программы «Утренний эфир»: https://vk.com/utro_pmr, https://ok.ru/utro.pmr.

Зачем двигатели, если есть пушки? Зачем промывать двигатель ?

Можно и не промывать, но ремон как-бы дороже... Промывочные масла: http://oilmart.com.ua/shop/category/oil/promyvochnye-zhidkosti Очистит...

Кто и зачем блокирует технологию Водного двигателя

Ролик канал ZionEmpireProduction Кто и зачем блокирует технологию "Водного двигателя" С каждым днём интеллектуальный...

smash 4 cemu best armour in terraria torvesta sister loadiine tutorial brawlhalla black color pokemon go bluestacks failed to detect location geyser terraria how to make youtube videos louder fallout 4 prototype sentry bot blzbntagt00000bb8

debojj.net

Зачем нужен подогрев двигателя - Autolynch

Так как большая часть нашей страны расположена в умеренной климатической зоне, теплых месяцев у нас максимум 4 в год, а все остальное время приходится мириться с довольно низкими температурами.

terrВ некоторых регионах она минусовая до 5-6 месяцев в год, а на севере зима длится до 10 месяцев в году. В таких условиях подогрев двигателя автомобиля не блажь, а необходимость, без которой машина очень быстро выйдет из строя, а где-нибудь в Якутии вообще не запустится, если ударит -50. Если авто все же запускается в холодном режиме, то стоит запомнить, что один такой запуск в среднем равняется 300 километрам пробега, да расход топлива просто колоссальный.

Как работают подогреватели

Самым эффективным прибором для предпускового прогрева моторов был признан жидкостный. Подобная система будет обеспечивать разогрев мотора до рабочей температуры при минимальной нагрузке не аккумулятор и стартер. Кроме этого она разогревает и масло, и тем самым снижает время работы мотора в условиях масляного голодания, когда оно не прогрелось до рабочей вязкости. При этом, система также прогревает и салон машины, и стекла, то дает водителю возможность сразу сесть в теплый автомобиль и спокойно уехать. Такой подогреватель запускается дистанционно с брелока.

Наибольшей популярностью пользуются приборы от немецких производителей, например «Hydronic» или «Thermo Top», а также отечественный «Бинар». Конструкция этих приборов очень схожа – подогреватель, таймер, глушитель, блоки управления, предохранителей и брелок для дистанционного управления, антенна. Внутри подогревателя есть камера сгорания, топливный насос, помпа для воды и камера для воды. Такой прибор нагревает двигатель за счет подогрева охлаждающей жидкости в нем, для чего его подключают через патрубки к малому кругу охлаждения, а также к отопительной системе салона. Помпа обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости, а питает ее автомобильный аккумулятор.В среднем подогреватель для мотора на 4 цилиндра сжигает около 0,30 литров топлива в час.

По сравнению с расходами топлива во время холодного пуска – это копейки. Кроме того, подогреватель сохраняет ваш мотор от постоянного износа и гарантирует запуск даже в самый сильный мороз. Запускается прибор при помощи таймера, установленного на конкретное время, или при помощи брелка, радиус действия которого достигает километра. Вы можете задать запуск сразу на 6 часов вечера, например, или запустить прогрев за несколько минут до того, как покинете офис.

autolynch.ru

Зачем двухтактному двигателю нужен резонатор выхлопа.

Как не странно , но даже в в наш  век технического прогресса и общедоступного интернет многие мотоциклисты не знают что двухтактному двигателю жизненно необходима выхлопная система специальной конструкции. Все дело в том, что в двухтактных двигателях рабочий цикл (от латинского – cyclus – окружность, означает повторяющиеся действия) состоит из двух тактов, начинается в начале первого такта и заканчивается в конце второго такта.

Рассмотрим их:1-й такт:

Поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере. Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора и свежая порция топливовоздушной смеси (как правило, с добавкой масла) засасывается в кривошипную камеру. Когда поршень доходит до ВМТ первый такт заканчивается, и начинается второй.2-й такт:

После сжатия топливной смеси свеча, установленная в головке цилиндра, производит электрический разряд, то есть попросту искру, при этом сжатая топливо-воздушная смесь воспламеняется, сгоревшее топливо становится горячим газом, который стремится увеличится в объёме и давит на поршень вниз. При движении поршня вниз давление в кривош

motodoor.wordpress.com

Зачем нужен двигатель внутреннего сгорания

Евгений, очень интересные видео лекции вы делаете! Это очень круто, интересно, а самое главное доступно просто! Но на мой взгляд вы немного ошибаетесь. Действительно резонансный режим работы двигателя сдвигается на высокие обороты, но это достигается варьируя параметрами жесткости коленвала и массами противовесов. Также нужно учитывать в какой части коленвала на какой шейке будут максимальные напряжения от крутильных колебаний и опять же эту область намеренно смещают в строну маховика и сцепления, варьируя параметрами противовесов и их расположением. На самом деле резонансных режимов работы может быть несколько, и не все их можно сдвинуть в сторону высоких оборотов, но зато можно сместить в другую область. Трансмиссия автомобиля иногда оказывает куда большее влияние, чем неравномерность работы двигателя в плане крутильных колебаний, поэтому необходимо рассматривать вцелом двигатель и трансмиссию. Поэтому демпфер крутильных колебаний нужен не для смещения резонансного режима в область высоких оборотов, а для того чтобы гасить эти самые колебания, рассматривая систему трансмиссия двигатель. Таким образом находиться резонансный режим работы двигателя и трансмиссии и выясняется где находятся максимальные напряжения от этих резонансных режимов, и там либо варьируя жестокостями валов и массами в трансмиссии и двигателе устраняется этот режим, если по конструктивным параметрам можно увеличить жесткость или изменить массу, либо ставиться демпфер крутильных колебаний который как раз таки их и гасит. Для унификации и применимости трансмиссии под разные двигатели чтобы не вносить демпфер в конструкцию трансмиссии его располагают чаще всего в сцеплении или в маховике. Но на некоторых автомобилях демпферы ставят и в трансмиссии. Это принципиально важный момент для понимания природы крутильных колебаний. Так как исходя из ваших слов на ти цилиндровый рядный двигатель по сути и не нужен демпфер, потому что он уравновешен, но на самом деле это не так потому что демпфер нужен так сказать больше трансмиссии а не двигателю. Короче че то меня прям расперло, если дочитаете до конца скажите мнение свое! Просто первое видео которое связано с действительно интересным вопросом о крут колебаниях! А вообще если можете расскажите еще больше о машинах на спирту, мне очень понравилось! Канал огонь!

carsvideos.ru

Зачем нужны шаговые двигатели | ram32's lair

шаговые двигатели

Если вы никогда не сталкивались с устройством шагового двигателя и не знаете зачем они существуют, то вы не просто так попали к нам. Мы попытаемся объяснить вам, каким образом используются данные двигатели и где чаще всего они применяются. Для простого примера мы возьмем любой современный автомобиль, пускай это будет какой-нибудь джип, по уши напичканный электроникой. Поверьте, что большинство из его подвижных элементов двигаются благодаря небольшим двигателям. Если говорить конкретно о шаговом двигателе, то вспомните, как двигаются зеркала в таких автомобилях. Когда вы нажимаете соответствующую кнопку, двигатель начинает движение, но оно не такое быстрое, чтобы вы могли выставить зеркало под свои требования.

То есть, внешне такой двигатель выглядит как стандарт, у них даже могут быть одинаковые корпуса. Размеры двигателя могут быть от самого маленького до самого большого, так как среда их применения огромная, и иногда можно даже не сообразить, что в том же самолете люки открываются благодаря шаговым двигателям. Внутри такого двигателя стоит та же обмотка, тот же вал и все то же самое. Исключением является то, что он не крутится так быстро, как все остальные. У него есть определенные ступени, то есть за одно «нажатие» или один импульс, он может провернуться на 180 градусов. Продаются они обычно в интернет магазинах радиодеталей, как и другие электронные компоненты.

Шаговые двигатели - достаточно интересные устройства, и используются они в большинстве современных электрических или электронных устройств. Кроме того, есть даже специальные электронные краны, где вам не нужно крутить вентиль, достаточно будет просто нажать на соответствующую кнопку. Опять же, можно взять пример современных автомобилей, где нет как таковых подвижных частей, все движения вы осуществляете нажатием соответствующих кнопок, которые выполняют все движения вместо вас. Даже поднимание и опускания сиденья в авто выполняют такие простые устройства.

ram32.ru