Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
Проверка состояния
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
|
Замена
|
Если у Вас появились вибрации в двигателе, первым делом стоит проверить крепление подушек двигателя на автомобиле. Сегодня мы подробно расскажем про замену опор двигателя на ВАЗ 2107 своими руками.
Как снять переднюю опору двигателя ВАЗ 2107
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
2. Снимаем грязе-защитные щитки.
3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны двигателя.
4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя.
5. Приподнимаем домкратом двигатель ВАЗ ъ2107 и снимаем подушку.
Установка передних подушек двигателя ВАЗ 2107
1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности.
2. Перед установкой подушки двигателя гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.
Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя автомобиля. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.
Задняя опора двигателя автомобиля ВАЗ 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач.
Как снять заднюю опору двигателя
1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова ВАЗ 2107.
2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.
3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.
4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя ВАЗ 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.
5. Снимаем заднюю опору двигателя ВАЗ 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.
Установка задней опоры двигателя ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности. Напомню, что предыдущая статья была про замену амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками.
Крепление двигателя на автомобиле осуществляется с помощью опорных подушек. Передняя пара опор расположены с левой и с правой стороны и крепятся к балке. Задняя опора удерживает непосредственно коробку переключения передач. Замену опор двигателя ваз 2107 производят в случае их выхода из строя. Ремонт необходимо проводить на смотровой яме или эстакаде, так же вам потребуется подставка под двигатель с домкратом.
Порядок снятия и установки передних опор двигателя выглядит следующим образом:
Снимаем опору, меняем ее на новую и устанавливаем обратно на автомоболь в обратной последовательности. Таким же образом осуществляем замену и противоположной опоры.
Для снятия задней опоры двигателя необходимо:
На этом ремонтные работы по снятию и замене опор двигателя ваз 2107 завершены. При сборке, незабывайте смазывать литолом все резьбовые соединения.
Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
На ее место устанавливаем новую.
Собираем подушку в обратной последовательности.
Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
1. Головкой «на 17» через отверстие в поперечине отворачиваем гайку нижнего крепления подушки.
6. Снимаем пластину и вынимаем остальные детали подушки.
Собираем подушку в обратной последовательности.
Они предотвращают передачу вибрации работающего двигателя на кузов автомобиля. Кроме того, подушки защищают кузов от возможных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне и торможении автомобиля.
На ВАЗ2107 используются две боковые подушки и одна задняя, которая является опорой коробки передач. Передние подушки располагаются симметрично с двух сторон двигателя.
Задняя подушка располагается под коробкой передач. Она состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизации вмонтирован слой специальной резины. Вид подушки отличается для 4-х и 5-ти ступенчатых вариантов коробки.
Срок эксплуатации передних подушек двигателя для ВАЗ 2107 составляет примерно 150÷200 тыс. км. Задняя подушка выхаживает несколько меньше, примерно 80÷100 тыс. км. Со временем резиновый демпфер подушки пересыхает и становится менее эластичным.
От этого может сильнее ощ
the-avto.ru
26 декабря 2011
Крепление двигателя на автомобиле осуществляется с помощью опорных подушек. Передняя пара опор расположены с левой и с правой стороны и крепятся к балке. Задняя опора удерживает непосредственно коробку переключения передач. Замену опор двигателя ваз 2107 производят в случае их выхода из строя. Ремонт необходимо проводить на смотровой яме или эстакаде, так же вам потребуется подставка под двигатель с домкратом.
Порядок снятия и установки передних опор двигателя выглядит следующим образом:
Снимаем опору, меняем ее на новую и устанавливаем обратно на автомоболь в обратной последовательности. Таким же образом осуществляем замену и противоположной опоры.
Для снятия задней опоры двигателя необходимо:
На этом ремонтные работы по снятию и замене опор двигателя ваз 2107 завершены. При сборке, незабывайте смазывать литолом все резьбовые соединения.
remont-vaz2106.ru