Кузов: AZR60
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1AZ-FSE 152л.с.
Цвет салона: темно серый
Салон: TV, CD, NAVI, HDD, 3 камеры.
Привет всем! Думал думал и решил написать! Немного истории. 8 месяцев отъездил на Toyota Lite Ace Noah и разбил его. Обстоятельства повернулись так, что мне пришлось его продать за смешную цену. Ну раз продал значит что то надо брать. Выбор был не большим среди "автобусов" Toyota Noah, Nissan Serena, Honda Stepwgn. Honda мне не нравилась, какая то она не красивая, о Серене слышал что задняя подвеска у нее слабовата (а мне часто приходиться ездить с полной загрузкой), поэтому остался один вариант Noah. Потом стал думать где брать, у нас на барахолке или на аукционе. Сходив на рынок, а потом в контору, занимающейся аукционами (название писать не буду, не знаю разрешена ли реклама) понял, что надо брать с аукциона. Заказ был таков Toyota Noah, FF, 2001-2002, бензин, цвет не важен, в хорошем техническом состоянии, темный салон.
1 сентября мне позвонили и сказали, что куплен авто Toyota Noah 2002, FF, бензин, темный салон, КК, серого цвета, люкс, оценка 0 В. Немного расстроился по поводу оценки ну что ж теперь поздно. Машина битая и восстановлена в Японии.
Ну вот и наступило мучительное время ожидания. Ждал долго сетку и решил поехать сам во Владик за своей машиной. Билетов до Владика не было, ближайшие свободные места через неделю, поэтому мы ( я и батя) решили ехать «зайцами». На электричке доехали до Тайги. В тайге дождались поезда Харьков – Владивосток. Когда поезд пришел мы пошли по проводникам спрашывать кто нас возьмет. Договорились с проводницами с вагона Пенза (пензючки ) – Владивосток за 3000 с рыла. А сам билет стоил 2400 с рыла. Пока ехали до Владика в нашем вагоне происходили такие истории. Вообще это отдельная история, но коротко расскажу. Первый раз сорвали стоп – кран потому что чуть не задавили работника вокзала. Он был под поездом когда мы тронулись! Второй раз у нас в вагоне начал дебошировать старый мужичек. Пообещал проводнице что он ее во Владике найдет и ей пи***ц. Она не растерялась и наследующею станцию вызвала ментов чтоб они его высадили. Менты пришли и начали разбираться и сказали: «Мы не высаживаем воров в законе». Встали и ушли. Вот такие не гласные законы. Между Бирой и Биробиджаном сорвали еще раз стоп – кран. В окно в туалете на ходу выпрыгнул мужик который ехал с похорон отца из Челябинска. У него была белая горячка. Но как мы потом узнали он живой, так немного пару ног сломал и всё! После этого случая проводницы стали бухать до самого Владика, до такой степени что я сам лично на станциях открывал дверь, принимал билеты и выдавал постельное бельё!
Приехали во Владик в 9 утра и сразу за машиной. И вот она первая встреча.
После получили транзиты и поехали переобуваться. Купили 4 кованных диска и комплект резины Bridgstone MZ03. Брызговики и лекопластырь. Много рассказать про сам перегон не могу так как половину пути проспал. Ехали таким образом: один спит другой едет. После Хабаровска обклеились лейкопластырем
В принципе дороги нормальные самые хреновый участок всей дороги это под Канском. А так гравийка нормальная вся укатанная. До Томска доехали за 4 дня и 5 часов.
Поехали на диагностику: Подвеску смогли уберечь, в идеальном состоянии. Только порвали пыльник на передней левой стойке. Перестал играть левый динамик (от тряски оторвался провод). Уже в Томске 2 раза ломался экран, перегорали какие то предохранители.
В хлам убитый аккум, пришлось менять. Поменял масла и фильтра. По сравнению с Lite Ace Noah у этого Noah’а ТО намного дороже. Разгон у машины отличный, тяга великолепная. На трассе стоит изумительно. По расходу могу сказать так. Если ехать 90 без резкого ускорения почти накатом то на 100 км 7.2 литра. При 100 – 110 расход 8 – 9 литров. 120 – 9.5 литров. Дальше незнаю. Больше 120 не разу не давал ей. В городе 11 – 12.5 литров на 100 км.
Клиренс у машины конечно маловат, но привыкнуть можно. Я пару раз крюком бардюры поцеплял сразу понял высоту машины. Немного не удобно то что нет заднего зеркала как на ее предшественниках. Немного не удобно парковаться, но к этому тоже можно привыкнуть.
Удивило то, что левая пассажирская дверь полностью автоматическая. Правая просто с подтяжкой. Впереди две камеры, сзади одна, но их надо подключать, руки ни как не доходят. Навигация с жестким диском. Очень удобная штука: вставил аудио сд и он его копирует на винт. Я так все диски скопировал и с собой диски возить не надо. Так же он читает МП3 но только с качаством 128kbp не меньше и не больше. ДВД не читает, ТВ не адаптировал, только FM.
Волнует меня только одно почему-то когда она прогреется и стоит на холостом ходу ее тресет, будто бы гдето подушку надо менять или троит. Ездил к мастерам ни кто не знает. Все грешат на D4 говорят не нравиться ему наш бензин. Мож кто знает что за фигня.
Сразу извеняюсь что так сумбурно и с ошибками писал за один присест.
toyota2blog.ru
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Снимаем двигатель, ремонт 1 часть
TOYOTA Town- Ace Noah двс 3C- T замена турбины
Снятие двигателя через низ TTA Noah 3s-fe
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла и фильтра в АКПП коробке автомат
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Сборка двигателя, ремонт 5 часть
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Разбираем двигатель, моем и собираем, ремонт 3 часть
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Чистим и собираем двигатель, ремонт 4 часть
Ноев Ковчег на 7 человек - Toyota NOAH, 2001-2007, 1AZ-FSE
Toyota TownAce Noah Road Tourer 1999 3S-FE
Как Купить Двигатель Тойота Ноах на 9897р. Дешевле?
Также смотрите:
toyota-nims.ru
Название: "Elceo Edition". "X"
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 152 лошади, Евро 3
Добрый день!
Полтора месяца назад продали мы своего Toyota Lite Ace Noah,отзыв тут Отзыв о Toyota Lite Ace Noah .Отслужил нам верой и правдой немало 6 лет.Очень жаль было расстоваться с этим автомобилем,но душа желает нового.
В один прекрасный день,на авторынке своего города (Бийск) скитался я в поисках нового машин,в рассмотрении в основном были Европейцы (аля Фокус 2 хэтчбэк или универсал),либо нового Бусика.
В итоге были три автомобиля. Toyota Noah белый 4 вд 2002 год,Toyota Noah 2 вд 2003 год и Ford Focus хэтчбэк 2004 год.
Фокус отпал сразу,посоветовавшись с семьей,отказались от него
Первый Ноах: Белый,4 вд,Электро дверь и 2ух ярусный майфун-почему то не впал в душу мне вообще,толи вид его,толи просто не пошла машина.
Второй Ной. красавец..увидел его и влюбился. 2 литра,комплектация Elceo EditionX,Голубоватого оттенка,по птс голубой-космический,передний привод,салон бежевый велюр,второй ряд с сиденьем-трансформером посредине,оно и сиденье и откинутый подлокотник-подстаканник,отделка под дерево,миллион всяких кармашков,кожаный руль,оптитрон..детально изучив автомобиль уже 90% было в его пользу за покупку.Хозяин мужчина,не перекуп,за машиной следил,всё детально рассказал-показал.
2003 год,домой приехал,пробил через всеми нами любимый Drom.ru,год выпуска- оказался 2003 ноябрь,практически 2004
Договорились на неделе,снял он его с учета,забрали!теперь мы счастливые обладатели нового Ноя
Что изменилось после Лит-айс-Ноаха?- ДА всё изменилось!
1-Двигатель: взамен старому доброму 3S пришол более новый и мощный 1AZ-FSE.20 кобыл разницы,при одинаковом объеме.
Вместо ремня ГРМ - Цепь,что придает более шуршащий звук и более продолжительный ресурс грм(в плане ремня и цепи)
При покупке сразу сменилось масло,льём по старинке Neste 5w40, + воздушный и масляный фильтра.
Что сказать еще про двигатель?-непосредственный впрыск аля D4,не напугался,честно)Волков бояться в лес не ходить,главное во время менять ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и воздушный,и будет ходить тока в путь.
Динамика не плохая,резвый для своего класса.
2-Коробка: не вариатор,4ёх ступый автомат.Так же был заменём дикстрон и фильтр.
3-Подвеска: уж чему до сих пор не нарадуюсь дак это доброй,мягкой подвеске. После литайса небо и земля,проглатывает всё,возможно в помощь этому и катки 205*60r15 вместо паспортных 195*65,какие и лит-айсе были и на этом авто по требованию самураев якобы.Едет машин уверенно,плавно и вольяжно,гравийка-асфальт не важно,не трясёт.
4-Салон: Отдельная история.
Панель-более обширная,как в звездолёте)
Расположение приборов посредине,подсветка Оптитрон,очень хорошая вещь,солнце или нет,всегда видно сколь едешь.
Отделка под дерево,в принцыпе смотрится доброно,лучше чем на старом Басе,т.к цвет пластика стал более приемливым к настоящей деревяшке
Отделка салона: Верх тёмный,низ бежевый(это из пластика)
Сиденья - очень удобные,водительское снабжено регулировкой в трех плоскостях(на старом было только в 2ух),т.е регулировка по вылету,уклон и регулировка по высоте.При моем росте в 196 см - комфортно!Боковая поддержка присутсвует,но не большая.
Также в передние сиденья встроены подлокотники,не фиксируемые по желанию,как,опять же,на Лит-айс-Ноахе.
На спинке подителя,есть крючок - повешать мона ченить,тока что я так и не приспособил
2ой ряд сидений - конструктор,как и на прошлой машин(крутятся по разному),только добавилось сиденье посредине,трансформирующееся в проход,либо как столик-подстаканник.
3ий ряд - можно регулировать обе половины по углу наклона,а так же можно их сложить и получить объемный багажник.
Бардачки:
1)над рулем
2)под подушкой пассажира - парралелен бардачку водителя
3)основной бардачок
4)Барадчок в двери пассажира
5)бардачок в двери водителя
6)бардачок под регулировкой зеркал
7)бардачок под блоком управления климатом
8)бардачок под Мултимедийным проигрывателем.
Аудио система: я работаю со звуком,5 лет уже хобби Dj'инг,что могу сказать по звуку,вполне приемлимо
В машине слушаю в основном инструментальную музыку,в основном панк-рок,ска и рок,так что отстроил для себя стандартным эквалайзером и сойдет.
Прошлый авто комплектовался сонарами по кругу,здесь стоят камеры:
Перед(бесполезная вещь)
Зад,очень понравилась приблуда эта,на экран головного устройства выводится цветное изображение,с разметкой по приближению к объекту,так же при выворачиванию колес,траектория подстраивается под маневр.
Климат:обычные крутилки, 1 печка:( 2 кондюка,зимой посмотрим как мерзнуть будем,хотя с сзади редко езжу
Багажник: теперь снабжается поддонным пространством,т.е аптечка,огнетушитель и другие надобности больше не будут кататься по багажному отделению.Причем отдел это весьма вместителен.
Запасное колесо теперь располагается между дверьми пассажи спереди и выдвижной дверью,также на днище,ранее было позади авто под задним бампером.
Домкрат,прячется опять же в багажном отделении,по левый борт,есть там спец.лючок для него.
Клиренс:мало чем отличается от предыдущего авто,по бордюрам прыгать мона)
Резина 205*60 r15 - лето Dunlop,название не помню честно,купил сразу на литье
205*65 r15 - зима Бриджстоун Близзак,тоже на литье.
Расход: город 10 - 12
Трасса 8 - 10 ( везде при горящем режиме Eco)
В общем вот,ребята,буду стараться пополнять отзыв постоянно.
п.с не могу написать от своего имени,хотя я здесь зарегистрирован,подскажите что делать?
если что kuksin http://forums.drom.ru/member.php?u=226899
фото выложу только с покупки,оплётка и чехлы выкинуты сразу)вечером проведу фотосесиию и дополню,если получится
ТАК ЧТО ЕДЕНИЦЫ И ДВОЙКИ ЗА ОТСУТСТВИЕ ФОТО НЕ СТАВЬТЕ)
toyota2blog.ru
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Снимаем двигатель, ремонт 1 часть
TOYOTA Town- Ace Noah двс 3C- T замена турбины
Снятие двигателя через низ TTA Noah 3s-fe
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Чистим и собираем двигатель, ремонт 4 часть
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла и фильтра в АКПП коробке автомат
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Сборка двигателя, ремонт 5 часть
Ноев Ковчег на 7 человек - Toyota NOAH, 2001-2007, 1AZ-FSE
Toyota TownAce Noah Road Tourer 1999 3S-FE
Двигатель 1 AZ TOYOTA NOAH
Как Купить Двигатель Тойота Ноах на 9897р. Дешевле?
Также смотрите:
www.77toyota.ru
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Снимаем двигатель, ремонт 1 часть
Noah AZR-60 замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков
2003 Toyota Noah
Интересные фургоны - Toyota Noah/Voxy и Toyota Town/Lite Ace Noah
ОБЗОР Toyota Noah ТОЙОТА НОЙ
2003 Toyota Noah - family vehicle for sale buy used car in Tokyo Japan.
Замена фильтра грубой,фильтра тонкой очистки бензина Toyota Voxy, 3ZR
Видео-тест автомобиля Toyota Noah (серый, 1AZ-FSE, AZR65-0081428)
Печка ноах.
Toyota Noah AZR65G 2003 10/11/2016
Также смотрите:
www.77toyota.ru