ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

УАЗ "Патриот" должен получить более мощный двигатель. Патриот двигатель


Новые двигатели для УАЗ Патриот, стали известны подробности

novie-dvigateli-uaz-patriot

Российский УАЗ Патриот имеет массу внедорожных преимуществ и относительно доступную цену, но в то же самое время данный автомобиль имеет и множество недостатков. Про качество сборки машины говорит только ленивый. Но еще одной бедой отечественного внедорожника можно назвать маломощные и очень прожорливые двигатели. Но похоже в ближайшее время эту проблему решат радикально. Заволжский моторный завод (ЗМЗ) объявил о старте разработки новых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Кроме высокой мощности двигатели для нового УАЗ Патриот будут отвечать требованиям экологичности ЕВРО-6!Базой для новых современных движков послужит древний 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-406. Рабочий объем новых двигателей УАЗ Патриот составит 2286 см3. При этом новые 2.2 литровые бензиновые турбоагрегаты будут выпускаться в двух версиях. Первый вариант нового мотора будет иметь мощность 150 лошадиных сил (при оборотах двигателя 5400—5600 об/мин). Крутящий момент при этом составит 330 Нм доступный уже с 2000 тысяч оборотов! Такие показатели весьма пригодятся на бездорожье, где именно крутящий момент играет ведущую роль.

Вторая версия двигателя для УАЗ Патриот более продвинутая. При том же объеме в 2.2 литра, кроме турбины, будет установлена система изменения фаз газораспределения, что позволит выдавать бензиновому турбоагрегату до 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм. Данные двигатели будут разработаны и внедрены для серийного производства не позже 2018-2019 года. На создание агрегатов уйдет около миллиарда рублей!

Но на этом планы ЗМЗ не заканчиваются, параллельно для нового УАЗ Патриот будет разрабатываться современная раздаточная коробка передач. В создание “раздатки” планируется вложить около 500 миллионов рублей. Об этом заявил заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов.

benzinovyi-dvigatel-uaz-patriot-2016

Напомним, что текущая версия 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-40906 на Патриоте развивает всего 135 лошадиных сил при 217 Нм крутящего момента. При этом максимальный крутящий момент доступен на 3900 оборотах в минуту. То есть, для нормальной тяги водителю постоянно приходится жать на педаль газа и поддерживать высокие обороты двигателя, что ведет к очень большому расходу топлива. Конечно покупателям предлагают и дизельный мотор, но его российские покупатели выбирают крайне редко.

gifka.net

Непатриотичный двигатель для УАЗ Патриот 2017

Многие ценители отечественного SUV в курсе, что недавно представленная рестайлинговая версия UAZ Patriot лишилась модификации, оснащённой дизельным силовым агрегатом. Дело в том, что 114-сильный дизель объёмом 2.2 литра так и не нашёл приемлемого уровня спроса, его попросту никто не покупал, и инженеры завода-производителя решили, что смысла дорабатывать этот двигатель даже под стандарты 2009 года EURO-5.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

И вот, на днях представители ульяновской компании сделали заявление о том, что версия Patriot с дизельной установкой всё же выйдет на российский рынок. Правда, не сейчас, а в течение следующего года, и не со своим патриотичным отечественным двигателем, а с качественным зарубежным мотором. Новость для многих автолюбителей очень даже хорошая, ибо именно качество двигателя многих останавливало от покупки российского внедорожника.

UAZ Patriot

Дизельная установка от BAIC

Никаких деталей по новому двигателю разъяснено не было, тем не менее, у экспертов имеются предположения. Первый претендент на место в подкапотном пространстве российского Патриота, это дизельный агрегат от корпорации M&M из Индии. Также в игре китайская компания BAIC со своими изделиями. Двигатели от обеих претендентов являются высокотехнологичными установками, в которых использованы последние разработки в области системы впрыска и турбонаддува, что автоматически делает их соответствующими строгим экологическим стандартам.

UAZ Patriot

UAZ Patriot — салон

Индийский вариант двигателя имеет отдачу в 120 лошадиных сил, китайская же модель от BAIC представлена аж в трёх вариантах – минимальная мощность 122 лошадиных силы, старшая модификация развивает мощность до 150 лошадей.Большинство экспертов «ставят» на китайцев, в том числе и потому, что именно BAIC сейчас разрабатывает для УАЗа новую механическую коробку для долгожданного «3170». Нового поколения внедорожника, о котором долго говорили, но только сейчас начинают работы по его созданию.

carsuv.ru

Двигатель УАЗ Патриот - какой выбрать?

Автор статьи 14 июня 2014

С появлением новых внедорожников от УАЗа модельный ряд отечественных автомобилей пополнился новыми экземплярами (причем, двигатель УАЗ Патриот производится как в России, так и за рубежом). Всего три типа двигателей устанавливается на внедорожники (один из них – бензиновый, остальные два – дизельные).

Все двигатели, устанавливаемые на УАЗ Патриот, имеют соответствие экологическим нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4. Один из двигателей – зарубежного производства (его позаимствовали у автомобиля Fiat Ducato, производитель – Iveco).

Эти двигатели устанавливаются на весь модельный ряд УАЗ Патриот. Другими словами, выбирая себе пикап, можно встретить три одинаковых автомобиля с различными двигателями. Какой выбрать – дело личное. Но перед приобретением, следует изучить особенности каждого двигателя и узнать, что они из себя представляют в отдельности.

Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Производится силовой агрегат Заволжским заводом (ЗМЗ), расположенным в Нижнем Новгороде. Имеет инжекторную систему впрыска и полное соответствие экологическим нормам Евро-2. ЗМЗ поставляет эти двигатели не только УАЗу, но и на Павловский и Горьковский автомобильные заводы. Отсюда можно сделать вывод, что в случае ремонта запчасти найти очень просто (а многие люди, покупая автомобиль, смотрят на это чуть ли не в первую очередь).

При объёме двигателя 2,7 литра, расход топлива в городском режиме: 14,5 литров, а при движении по трассе – на четыре литра меньше. Мощность двигателя УАЗ Патриот при 4400 об/минуту – 128 лошадиных сил. Двигатель имеет два распределительных вала (для впускных и выпускных клапанов).

Основная задача автомобиля – уверенная езда по труднопроходимым местам. Нагрузки на двигатель у УАЗа намного больше, чем у любой легковушки. Поэтому в двигателе использованы части из высокопрочной стали (коленчатый и распределительные валы, блок двигателя). 

Дизельные двигатели УАЗа

Дизельные двигатели бывают двух видов: отечественный ЗМЗ и импортный Iveco. Российский образец соответствует экологическим стандартам Евро-3, в то время как двигатель Ивеко соответствует только Евро-2. Оба двигателя четырехцилиндровые, расположение цилиндров: рядное, система охлаждения: жидкостная.

Двигатель Ивеко имеет рабочий объем 2,3 литра. Расход топлива на трассе не более девяти литров. Мощность двигателя при 3900 об/мин составляет 116 лошадиных сил. Для отечественного потребителя двигатель Ивеко, устанавливаемый на УАЗах, не вызовет трудностей в ремонте и обслуживании.

Автомобили Фиат, с которых заимствован двигатель, очень популярны в нашей стране. Следовательно, особых проблем с наличием необходимых запчастей не возникнет. К тому же, УАЗ с таким двигателем имеет хороший запас мощности.

В зависимости от комплектации автомобиля, двигатель кроме своей основной функции, выполняет и вспомогательные: это и привод гидроусилителя, и компрессор кондиционера. Даже при особенно сильных нагрузках при езде, всё вспомогательное оборудование УАЗ Патриот будет работать без проблем.

Второй вариант дизельного двигателя – отечественный ЗМЗ. При объеме 2,25 он имеет несколько меньшие характеристики, нежели двигатель Ивеко. Мощность двигателя – 113 лошадиных сил при 3500 об/мин. УАЗ Патриот, оснащённый двигателем ЗМЗ, развивает максимальную скорость 135 км/ч и потребляет 9,5 литров топлива на каждые сто километров по трассе.

В заключении можно сделать вывод, что по расходу топлива наиболее приемлемый вариант – дизельный двигатель. Но а если требуется УАЗ Патриот с наибольшей мощностью, а цена топлива стоит на последнем месте, то предпочтение отдать лучше бензиновому двигателю.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы - тест-драйв, обзор УАЗ Patriot с фото

От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги»... И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.

Едет дизельный Patriot, оснащённый «тем самым ЗМЗ-514», гораздо лучше бензинового. Во время недавнего теста обновлённого внедорожника мы отмечали, что серьёзный недостаток машины — это «ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает. Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу».

Дизель — совсем другое дело! Кажется, будто Patriot похудел на несколько сотен килограмм. И 114 дизельных силёнок для трёхтонного внедорожника вполне достаточно — можно легко трогаться со второй передачи (нужно только раскрутить мотор до «бензиновых» 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч смело врубать пятую передачу и экономить недешёвую нынче солярку. Нужен разгон? Если стрелку «загнать» на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об/мин, то мощное ускорение гарантировано — такого сильного пинка от «Патриота» просто не ожидаешь.

Все машины 2013 года выпуска отвечают «экологическим нормам четвёртого класса» (проще говоря — «Евро-4») — дешёвую «соляру», слитую из трактора в ближайшей деревне, в новый «уазик» не зальёшь, но и опасаться, что после заправки топливом на «небрендовой» АЗС двигатель выйдет из строя, не следует. По крайней мере, так считают и создатели мотора, и компания Bosch, поставщик системы питания

Только трансмиссия для дизельного двигателя «коротка» (уж не от бензиновой ли машины?). Как только скорость достигает 120 км/ч, обороты переваливают за 3000 об/мин — многовато для дизеля! В общем, и внедорожнику на «тяжёлом топливе» не помешала бы шестая ступень в коробке... Как и улучшенная шумоизоляция. Двигатель тарахтит, турбина залихватски насвистывает. Но стоит сбросить обороты и какофония прекращается — ЗМЗ-514 становится тихим и приятным слуху. Будто не этот мотор недавно глушил водителя турбосвистом.

Так что включить пятую передачу и катить на скорости 60-80 км/ч вдвойне приятно — выходит тихо и экономно. Наверное, встретив слово «экономно», владельцы бензиновых «Патриотов» перечитают этот абзац, чтобы убедиться: не померещилось ли? Нет, не померещилось: в городской толчее дизельный внедорожник «съедает» не больше 12 литров солярки, а аккуратному водителю не составит труда умерить аппетит тяжёлой машины до вполне легковых 10 л на 100 км пробега.

Так выглядит внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-514: кривая красного цвета — крутящий момент, синего — номинальная мощность. Да, дизель по мощности проигрывает бензиновому мотору (114 л.с. против 128 л.с.), который ставится на «Патриоты» и «Пикапы», но выигрывает по величине крутящего момента — целых 270 Н·м против «бензиновых» 218 Н·м

Но злоупотреблять экономией и тащиться на холостых оборотах, как это любят многие хозяева дизелей, мы не рекомендуем — управлять тягой на «низах» попросту неудобно. Взгляните на моментную кривую: при «тысяче» на тахометре водитель располагает скромными 150 Н∙м крутящего момента! Поэтому если нужно ускориться, сначала смотришь на тахометр: это ещё турбояма или 2,2-литровый агрегат готов выдать максимальные 270 «ньютонов»? Аналогичная ситуация и при троганьи — чтобы уверенно начать движение без позорного дрыгания, нужно поглубже притопить правую педаль.

Очередная сатисфакция наступает на бездорожье. Здесь обходить стороной турбояму помогает пониженная передача в трансмиссии, а потому ездить на дизеле по буеракам — сплошное удовольствие. Дозировать момент можно ювелирно, при этом «коронный номер уазоводов» — мгновенное переключение передачи вниз с двойными выжимом и перегазовкой — больше не требуется: в большинстве ситуаций тяги хватает, чтобы двигаться на выбранной заранее передаче. Удобно!

Цена, что на дизельный Patriot, что на дизельный Pickup, конечно, кусается (если сравнивать аналогичные комплектации, то версия внедорожника с мотором ЗМЗ-514 стоит на 90 000 рублей дороже бензиновой), но мы рекомендуем переплатить и выбрать двигатель на «тяжёлом топливе» — он заметно экономичнее и делает ульяновские полноприводники гораздо более удобными в плане ездовых характеристик

Выходит, напрасно фанаты ульяновских полноприводников торопились купить Patriot с мотором Iveco (его ставили на «уазики» до конца 2011 года)? Ради интереса мы устроили короткий сравнительный тест: проехали несколько километров по укатанной грунтовке сначала на машине, оснащенной дизелем ЗМЗ-514, а затем пересели на Patriot-Iveco.

Основное преимущество заграничного агрегата — больший момент на низких оборотах. Там, где «пятьсотчетырнадцатый» требовал переключиться на передачу вниз, «итальянец» пусть внатяг, но вытаскивал машину. В остальном, включая шумовое сопровождение, — паритет. Вот и представители ЗМЗ подтверждают, что при помощи специалистов из немецкого (!) офиса компании Bosch подгоняли характеристики своего мотора под «ивековские» показатели.

Надёжен?

Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.

Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить. Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».

Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?

Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики». Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ. По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом. Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ. А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.

На этой инфографике перечислены основные отличия нынешнего поколения заволжских дизелей от предшественников. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя «пятьсотчетырнадцатой» серии

Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма

ЗМЗ: «Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.

Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.

При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».

Уазоводы: «На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.

На двигателях «Евро-4» привод маслонасоса разгружен — вакуумный насос размещен на передней крышке головки цилиндров, что снизило нагрузку на шестерни привода маслонасоса».

Уазоводы: «Проблема, характерная только для моторов «Евро-3», у которых вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Уже пару лет как насос системы смазки работает нормально».

Цены на пикап начинаются с отметки 648 000 рублей за версию Classic, которая предусматривает наличие магнитолы, центрального замка и электроприводов зеркал и передних стёкол. Самый доступный Patriot дороже — от 706 000 рублей — но и оснащён богаче: есть кондиционер, литые диски, противотуманки, датчики парковки... Автомобили 2012 года выпуска можно купить на десять тысяч дешевле

Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».

Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов... Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня;— применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;— повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.

Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.

Этого можно избежать, если перед наступлением холодов не только заправить топливный бак зимним топливом, но и после его заправки выработать остаток летнего топлива в ТНВД и топливопроводах высокого давления».

Уазоводы: «А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».

Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Проблема № 5. Обрыв трубопровода высокого давления

ЗМЗ: «Для исключения причин указанного дефекта на дизельных двигателях с механическим насосом были проведены следующие мероприятия:

— повышена жесткость узла крепления ТНВД;— оптимизированы форма и размеры компенсаторов напряжений на топливопроводах;— изменено расположение замков и амортизаторов, соединяющих топливопроводы;— изменены технологические процессы установки и сборки топливопроводов, чтобы снизить остаточные напряжения после их затяжки».

Уазоводы: «Исчез механический ТНВД — исчезла проблема. На дизелях с впрыском топлива Bosch такая неисправность чисто технически не может возникнуть».

Если коротко подвести итоги, то выводы и владельцев «Патриотов», и представителей завода сходятся: многие конструктивные недостатки были решены задолго до очередного возвращения ЗМЗ-514 на «уазики», а проблемы по части топливоподачи исчезли, как только на двигателе появилась топливная аппаратура Bosch (это случилось в середине 2012-го) — теперь мотор потребляет топливо при помощи системы Common rail, благодаря чему ульяновские внедорожники на «тяжёлом топливе» соответствуют «Евро-4».

P.S. Если наши читатели захотят озвучить другие замечания, касающиеся устройства или недостатков отечественного дизеля, мы готовы передать эти вопросы на предприятие. Так что пишите комментарии!

Алексей КовановФото автора и компании Sollers

auto.mail.ru

Двигатель УАЗ Патриот - какой выбрать?

Когда появились новые внедорожники УАЗ, модельный ряд автомобилей российского производства пополнился новыми машинами (при этом, двигатели для УАЗ Патриот выпускаются не только в России, но и за границей). На этих внедорожниках устанавливаются три варианта моторов (один – бензиновый, два – дизельных).

Агрегаты, устанавливаемые на моделях УАЗ Патриот, выполняют все экологические нормы Евро-2, 3 и 4.

Двигатель УАЗ Патриот зарубежного производства был позаимствован у модели Fiat Ducato, производимой Iveco.

Эти агрегаты устанавливаются на всех моделях УАЗ Патриот. То есть, при выборе пикапа для себя, есть возможность выбора между тремя одинаковыми моделями, имеющими разные двигатели.

Какой из них выбрать — является личным делом каждого покупателя.

Однако перед покупкой, необходимо изучить особенности этих двигателей и узнать, что собой представляет каждый из них.

Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Этот двигатель выпускается на Волжском автозаводе (ЗМЗ), который расположен в Нижнем Новгороде. Он оснащен инжекторной системой впрыска и полностью соответствует нормам Евро-2.

Заводом ЗМЗ эти моторы поставляются не только на УАЗ, но также на Горьковский и Павловский автозаводы. Поэтому с поиском запчастей для ремонта проблем не возникнет, а для большинства людей, при покупке машины, это вообще один из решающих факторов.

Этот двигатель имеет объем 2,7 л. и расходует в городе до 14,5 л, на трассе 10,5 л. бензина. Мощность двигателя УАЗ Патриот составляет 128 л.с. при 4,4 тысячах оборотов.

Силовой агрегат оснащен двумя распределительными валами (для выпускных и выпускных клапанов).

Главной задачей этого авто является преодоление труднопроходимых мест. Двигатель Патриота испытывает гораздо большую по сравнению с легковым автомобилем нагрузку. Вот почему для его изготовления используются детали из стали повышенной прочности (блок двигателя, коленвал и распредвал).

Дизельный двигатель УАЗ Патриот

На моделях УАЗ патриот используются дизельные двигатели двух типов:

Российский выполняет экологические нормы Евро-3, двигатель Ивеко соответствует только нормам Евро-2. Оба типа двигателей являются четырехцилиндровыми, рядными с жидкостной охлаждающей системой.

Рабочий объем импортного агрегата составляет 2,3 л. На трассе он расходует не больше 9 л. При 3,9 тысячах оборотов, его мощность достигает 116 л.с. Автомобили УАЗ с двигателями Ивеко не вызовут никаких затруднений с ремонтом и обслуживанием.

Модели Фиат, с которых был заимствован силовой агрегат, пользуются популярностью в России. Поэтому, особых проблем с необходимыми комплектующими возникнуть не должно. Кроме того, УАЗ с этим мотором отличается хорошим запасом мощности.

Исходя из комплектации авто двигателем помимо главной функции выполняется вспомогательная. Он используется для привода гидроусилителя и компрессора кондиционера. Даже при сильной нагрузке во время езды, вспомогательное оборудование, установленное на УАЗ Патриот, работает без особых проблем.

Другой тип дизельного агрегата это российский ЗМЗ. Имея объем 2,25 л. он обладает меньшими характеристиками, по сравнению с Ивеко.

Двигатель УАЗ Патриот При 3,5 тысячах оборотов, он развивает мощность 113 л.с. Патриотом с движком ЗМЗ, развивается предельная скорость до 135 км/ч. На трассе он расходует до 9,5 л. на 100 км.

Если сделать общие выводы, по количеству расходуемого топлива, самым приемлемым вариантом, является дизельный жвигатель УАЗ Патриот.

Если же нужен УАЗ Патриот, имеющий наибольшую мощность, и расход топлива не имеет особого значения, то лучше выбирать бензиновый двигатель.

sochi-avto-remont.ru

УАЗ "Патриот" должен получить более мощный двигатель

Коммерческий грузовичок "Профи" нарушил модельную иерархию УАЗа и оказался мощнее внедорожника "Патриот", на базе которого он, собственно, построен. Как сообщили АвтоВестям представители ульяновского автозавода, производитель всерьез рассматривает возможность появления под капотом "Патриота" такого же двигателя ZMZ Pro мощностью 149 л.с., как у "Профи". Правда, сроки возможного "апгрейда" пока не сообщаются.

Напомним, что речь идет об обновленной бензиновой атмосферной "четверке" ЗМЗ таким же объемом 2,7 л, однако его мощность увеличилась с "патриотовских" 135 л.с. до 149. Прибавки удалось добиться за счет применения других распредвалов и нового программного обеспечения. Вдобавок агрегат ZMZ Pro получил двухрядную цепь ГРМ против однорядной у мотора-предшественника.

Недавно стало известно, что компонентные перестановки, вероятно, грядут и в трансмиссии внедорожника "Патриот". Место нынешней раздаточной коробки Dymos автомобиль, может получить новый узел индийского происхождения под названием Divgi Warner (тот же Borg Warner). По крайней мере, этот агрегат появился в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) для "Патриота". Передаточное отношение пониженного ряда передач у индийской коробки составляет 2,48 против 2,52 у Dymos - 2,52.

Предположительно, на замену раздаточной коробки ульяновский автозавод пошел из соображений экономии, поскольку корейский узел производства КНР обходится производителю дороже. Информация о новой раздатке производителем пока не подтверждена.

auto.vesti.ru

двигатель УАЗ Patriot

Подробнее: Доработка схемы охлаждения УАЗ Patriot

Тюнинг системы охлаждения УАЗ Патриот

Наступила зима и температура начала колебаться около 0. Температура двигателя стала около 79 это максимум. Снял виску особенно ничего не поменялось. Также внес свой вклад демонтаж СРОГ, который подогревал тосол.

 Для начала купил штуцер (Волга, Газель** ЗМЗ / 53-11-1104215) под термостат.

Подробнее: Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

Цель: сделать шумоизоляцию моторного щита.

Материал:-Bimast Bomb Premium 4 листа (использовано 2.5 листа)-СПЛЭН 3008 3 листа (использовано 2 листа)-АКЦЕНТ 8 КС 3 листа (использовано 2 листа)

 Задачи: 

-Проклеить все виброизоляцией и шумкой в два слоя: внешний -сплен 3008 как звукоизолятор и теплоизолятор и второй — акцент как звугопоглотитель;-Замотать проводку в

Подробнее: Доработка системы охлаждения УАЗ Patriot дизель ЗМЗ 51432

Дороботка системы охлаждения для УАЗа Патриот по схеме:

Описание: "Штатная система использует термостат с отверстием и постоянно при работе двигателя часть потока перепускается в радиатор. В результате теряется ценное тепло, двигатель долго прогревается и очень быстро остывает на холостых и малых нагрузках."

 

Подробнее: Установка шноркеля в Уаз патриот.

При установке шноркеля в Уаз Патриот следовал инструкциям из журнала  Nomad. Устанавливал своими руками, каждый вечер после работы, ушло пять дней.

процесс установки шноркеля на уаз

Сначала закрепил верхнюю часть шноркеля непосредственно к стойке (гайкой изнутри) — однако при таком креплении наблюдается ощутимый "рык" при резких разгонах.Резиновая шайба между гайкой и стойкой

www.spike.su


Смотрите также