ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mitsubishi lancer evolution капитальный ремонт двигателя. 4В11 двигатель


характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4В11 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Hyundai с маркировкой G4KD. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель 4В11 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии с новыми модификациями и доработками. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ.

Mitsubishi Outlander 4В11

Митсубиши Аутлендер с мотором 4В11.

По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее.

Технические характеристики мотора 4В11 :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

4В11/

Объём

2.0 литра (1998 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-165 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-205W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton Inspira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4В11 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Мотор 4В11

Двигатель 4В11.

Неисправности

Мотор получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

ТО мотора 4В11

Техническое обслуживание 4В11.

Вывод

Двигатель 4В11 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

avtodvigateli.com

Двигатель 4B11T Evo X | Характеристики, версии, тюнинг

Характеристики двигателя 4B11T

Производство Shiga plant
Марка двигателя 4B1
Годы выпуска 2007-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.0
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 240/4000280/6500 (JDM)295/6500295/6500307/6700 (Final)329/6500 (FQ-330)359/6500 (FQ-360)408/6500 (FQ-400)446/6800 (FQ-440 MR)
Крутящий момент, Нм/об.мин 353/3000422/3500407/4400366/3500414/4000437/3500492/3500542/3500559/3500
Экологические нормы Евро-4Евро-5
Турбокомпрессор MHI TD05H-152G6-12TMHI TD04HL-15T
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Evo X) — город — трасса — смешан. 13.68.310.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 5.6
Замена масла проводится, км 8000(лучше 4800)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+—
Двигатель устанавливался Mitsubishi Lancer Evolution XMitsubishi Lancer Ralliart

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4B11T

Двигатель Эво 10Специально для Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был создан новый двигатель, который пришел на смену легендарному 4G63T. Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое. Здесь применили полузакрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота 220 мм, а межцилиндровое расстояние 96 мм, балансирные валы отсутствуют. В этот блок установили масляные форсунки, коленвал с ходом поршня 86 мм, кованые поршни Mahle диаметром 86 мм и высотой 33.35 мм, а также шатуны длинной 143.75 мм. В результате получили 2 литра объема и степень сжатия 9. Вес стоковых поршней 546.2 гр., вес стандартных шатунов 572.5 грамма, коленвал весит 16.6 кг.

Сверху блока установлена новая 16-ти клапанная алюминиевая головка с системой непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих распредвалах. Размер впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм, диаметр ножки клапана 5.5 мм.Необходимо проверять и, если требуется (клапаны шумят), регулировать клапаны каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.17-0.23 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.Характеристики стоковых распредвалов Эво 10 такие: фаза 252/224, подъем 9.7/8.58 мм.В системе ГРМ использована цепь.На впуске установлена дроссельная заслонка диаметром 60 мм. Производительность стоковых форсунок 540 cc/min.В качестве нагнетателя здесь установлена турбина MHI TD05H-152G6-12T с интеркулером. Давление наддува до 1.54 бар.Выхлоп имеет диаметр 57 мм.

В Британии продавалась версия Evo X FQ-330, двигатель которой дорабатывала компания HKS. Они заменили интеркулер, впускной тракт, даунпайп, катализатор, катбэк на свои HKS-овские и поставили софт от Ecutek. Это дало возможность увеличить мощность до 329 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент поднять до 437 Нм при 3500 об/мин.Этого им показалось мало, и они создали версию Evolution X FQ-360, куда установили новый топливный насос и прошивку Ecutek. Это позволило довести мощность до 359 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 492 Нм при 3500 об/мин.Была и более мощная версия Эво — FQ-400. Она была создана на основе FQ-360 и отличалась интеркулером, впускным трактом, модифицированной турбиной, 76 мм выхлопом и настройкой блока управления. В результате мощность достигла 408 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 542 Нм при 3500 об/мин.Это не все, была еще более мощная модификация — FQ-440. Здесь поставили впуск от Janspeed, заменили турбину на HKS, установили новые форсунки, выпускной коллектор от Janspeed и весь выхлоп от них же.Такой Эво развивает 446 л.с. при 6800 об/мин, его крутящий момент 559 Нм при 3500 об/мин.

Кроме всех этих злых 4B11 турбо, выпускались и варианты попроще, специально для Mitsubishi Lancer Ralliart X. В этом моторе стоит турбина MHI TD04HL-15T, которая дует до 1.25 бар. Также здесь маленький интеркулер, узкий пайпинг, другой короб воздушного фильтра, изменено место расположения аккумулятора и свой выхлоп. Мотор по железу такой же, изменено только навесное.

Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров (у Хендай он открытый и менее прочный), абсолютно разные головки (например, у Хендай непосредственный впрыск), поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TD04-19T другая. Но в целом моторы родственные.Кроме того, существует и атмосферная версия 4B11, которая отличается не только отсутствием турбины, но и блоком, отсутствием масляных форсунок, всеми внутренностями, головкой, впуском, выпуском.

В начале 2017 года производство Lancer Evo X было завершено, а вместе с ним перестали выпускать и 4B11T.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4B11T

1. Плавают обороты, не едет. Возможно, у вас растянулась цепь ГРМ, этому особенно подвержены автомобили до 2009 года выпуска. Нужно проверить и заменить цепь со всем комплектом.2. Шум мотора, троение. На Эво 10 проблема в поршневых кольцах, которые разрушаясь, начинают болтаться в цилиндре, загибать электрод свечи зажигания, бить по поршню и клапанам, затем вылетая в выхлопную трубу, разбивать турбину. Но это касается автомобилей с тюнингом, поэтому назвать это болезнью нельзя.2. Трещина в выпускном коллекторе. Это также относится к автомобилям на тюнинге, но таких ведь большинство. Здесь есть риск появления трещины в коллекторе и на горячей части турбины.Кроме того, проверяйте состояние масляных кулеров, которые со временем загаживаются. Также нужно следить за состоянием пластиковых роликов приводного ремня, которые быстро изнашиваются. Обычно их меняют на адаптированные от Хёндая или обычные новые.В общем-то, это неплохой мотор с нормальным ресурсом, без тюнинга ездит неплохо и при регулярном и качественном обслуживании, проблем не доставляет. Ресурс может превышать 250 тыс. км. Автомобилей с большими пробегами очень мало, возможно и 300 тыс. км не предел.

Тюнинг двигателя 4B11T

Stage 2

Увеличить мощность на своем Эво Х очень легко, достаточно поставить холодный впуск, удалить катализатор, заменить шатунные болты на ARP или поставить нормальные Н-образные шатуны, купить буст контроллер и настроить блок управления. Это даст 370+ л.с. Можно оставить стоковые шатуны, но их обрыв будет делом времени.Добавьте насос вроде DW65C, форсунки 1000 сс, блоу-офф, маслопомойку, выхлопную систему диаметром 76 мм и настройтесь. Вы получите около 400 лошадей на маховике. Это оптимальное сочетание скорости и надежности, так ездит большинство Evolution 10.Получить больше мощности вам поможет Garrett GTX3071R с хорошим тюнинговым коллектором, большим интеркулером, патрубками 3.5 дюйма, с насосом вроде AEM 320 lph. Также будут нужны валы Cosworth MX1 и клапанные пружины, форсунки 1300 сс, топливная рейка AEM, шпильки ARP. После настройки, такой мотор легко покажет 400+ л.с. на колесах.Можно поставить GTX3076R и надуть 500+ лошадей на колесах. Стоковые поршни и блок держат эту мощность и даже больше, но для надежности лучше перейти на ковку, нормально подготовить ГБЦ, — сделать как полагается.

Ralliart Stage 2

Добавить мощности мотору Lancer Ralliart X можно заменив фильтр на K&N, убрать катализатор или поставить безкатовый выхлоп на 76 мм трубе и прошить мозг. Это даст около 300 л.с. и динамику на уровне стокового Evolution X.Если этого мало, тогда нужно переделывать под этот самый Эво, заменив впуск на такой же от Evo X вместе с интеркулером, с пайпингами, с масляным кулером, с турбиной TD05H и с коллектором. Впуск заметно отличается и придется его полностью переделывать или сразу ставить тюнинговый холодный впуск. Выпуск также требует доработки либо, опять же, ставить сразу безкатовый диаметром 76 мм.После переделки можно пойти по пути тюнинга Evo 4B11T: холодный впуск, 76 мм выхлоп, шатунные болты ARP, буст контроллер и прошивка. Со всем этим ваш Раллиарт поедет как большинство Эвиков на чип-выхлопе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум.

Технические характеристики

Производство Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска 2005-наше время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-165/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 9.37.05.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.1(до 2012 г.в.) / 5.8 л.(с 2012 г.в.)
При замене лить, л до MAX
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике 250н.д.

wikers.ru

Самые надежные двигатели на современных авто

Не секрет, что при выборе автомобиля одним из решающих факторов является ресурс автомобиля. Многие в конце прошлого века покупали именно «миллионники». Именно такой ресурс двигателя – 1 000 000 километров пробега – является показателем надежности.

Сейчас покупатели автомобилей считают, что автопроизводители делают свои автомобили таким образом, чтобы через три года необходимо заменить машину на новую. Стоит отметить, что это сильное преувеличение. Конечно, есть неудачные модели. Но это только самая малая часть рынка. Наша задача составить рейтинг надежных моторов. В каждом классе автомобилей есть свои лидеры, которые не требуют большой объем обслуживания и имеют малый процент отказа.

Малый класс

Этот класс один из наиболее распространённых в нашей стране. Есть представители как отечественного автопрома, так и «иномарки». Многие автомобили полностью собираются в России.

Лидером в малом классе считается двигатель K7M от Renault. Объем мотора 1,6 литра, 8 клапанов. Простой блок, ременной привод ГРМ. Совершенно простая модель, без «наворочек». Такие двигатели устанавливаются на модели Logan и Sandero.

В тройке лидеров также двигатели ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый из них тоже имеет 8 клапанов и объем 1,6 литра. Правда здесь иногда подводит сборка. Двигатель от «Рено» уже имеет 16 клапанов. Он дороже и, конечно, имеет более сложную конструкцию. Такие двигатели устанавливают на модели Duster, Fluence, Kangoo, Logan, Megane и другие.

Средний класс

В этом классе лидером можно также назвать удачный двигатель от Renault K4M. При этом автомобили обычно оснащаются автоматической трансмиссией, машины более тяжелее. Поэтому и требуется от двигателя больше мощности. Двигатели объемом в 1,8 и 2 литра будут иметь больший ресурс чем моторы объемом в 1,6 литра.

Стоит отметить силовой агрегат Z18XER. Мотор довольно-таки консервативный. Здесь установлен регулируемый термостат, ременной привод ГРМ, простая система впрыска. В целом этот двигатель надежен и практичен. Мотор устанавливается на такие модели как Opel Astra J, Opel Zafira, Chevrolet Cruse.

Также в лидерах двигатель G4KD/4B11, который устанавливается на модели Hyundai, Kia и Mitsubushi. Мотор имеет рабочий объем в два литра. В приводе ГРМ используется цепь. Двигатель технологичный, сложный, но надежный. Мощность мотора от 150 лошадиных сил. Хватает этого как для трассы, так и для города, как для моделей с механической, так и с автоматической трансмиссией. Двигатели с успехом работают в моделях Hyundai: i30, ix35, Elantra, Sonata; Kia: Cerato, Ceed, Optima; Mitsubishi: Lancer, ASX, Outlander.

Еще стоит отметить силовой агрегат Renault-Nissan MR20DE/M4R. Французско-японский концерн выпускает этот двухлитровый двигатель уже 10 лет. Здесь консервативная конструкция, умеренная степень форсирования, надежная ГБЦ. Модель легко преодолевает отметку в 300 000 пробега.

Самые надежные двигатели на современных авто. Часть 2

www.avtorinok.ru

Mitsubishi lancer evolution капитальный ремонт двигателя

2008 г.в. двигатель 4В11Т

 Сначала немного о самом двигателе этого Лансера

У нас в работе был двигатель серии 4B1 модификации 1T. Всего модификаций у этой серии четыре: 4B10, 4B11, 4B11T, 4B12.

 Изготовил этот двигатель завод World Engine, концерна GEMA. Эта серия двигателей используется не только на Mitsubishi Lancer Evolution, но и на Kia, Hyundai и даже на Chrysler. Конечно под каждый автомобиль производитель оставляет свои нюансы и доработки, но в целом, двигатели идентичны.

 Блок двигателя и основные элементы являются разработкой концерна GEMA, но коллекторы впуска и выпуска, ГБЦ, сам впуск, а также элементы тюнинга были созданы непосредственно компанией MMC. Двойной распредвал для ГБЦ (DOHC) и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением (MIVEC). Все вариации двигателей серии 4B1 имеют одинаковый короткий блок, и вся необходимая разница в них достигается с помощью игры с диаметром и длинной хода поршня.

Двигатель 4В11Т –  первый двигатель турбированных Лансеров, в  котором чугунный блок ДВС (4G63-маркировка предыдущего блока турбированных двигателей) уступил место  блоку, изготовленному из алюминия. Вес двигателя 4В11Т снижен на12 кг относительно 4G63. Также в этом двигателе взамен ремня стали устанавливать цепь ГРМ. Система постоянного изменения фаз газораспределения MIVEC работает как на впускных, так и на выпускных клапанах.  Когда как в двигателе 4G63 система MIVEC используется только на впуске. Новый турбонагнетатель позволяет на 20% эффективнее использовать турбину на низах, по сравнению с  4G63. А благодаря широкой полке максимального крутящего момента на всех оборотах достигается мощный опережающий разгон по сравнению с предыдущим двигателем. Красная зона тахометра начинается с 7000 rpm и ограничена 7600 rpm для защиты двигателя от перегрева. В 4B11T не используется балансирный вал как это было в 4G63.  Двигатель оснащен дросселем с электронным управлением, алюминиевым впускным коллектором и выпускным коллектором из нержавеющей стали.

Наш пациент поступил к нам в крайне плачевном состоянии — развалился поршень.

Приступаем к работе. Задачи — полный капитальный ремонт двигателя

 

 

ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO

Наш белоснежный пациент готов к работе. Укрываем крылья

ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO

Готовим двигатель к снятию. Для этого нужно провернуть много работы. Отсоединить всю проводку, снять максимум навесного оборудования.

Часть навесного останется на двигателе. Тем не менее, сливаем антифриз, снимаем радиаторы..

ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO

Подняли авто и приступаем к следующей части. Нужно осоединить приводу, снять подрамник двигателя.

ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO

Подрамник двигателя снят.  Вместе с рейкой.

ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO

Крутим, вертим.

Ну вот собственно рутина прошла, гусем вынули двигатель из подкапотного и готовим его к фиксации.

А пока любуемся

ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO

Со всех сторон

Да, КПП нам будет мешать в ремонте

снятие двигателя митсубиси

Поэтому отделяем коробку от двигателя и откладываем в сторонку. Ремонта она не требует

Ну вот, собственно, двигатель зафиксирован и готов к разборке и детальной дефектовки.

Именно в процессе такой дефектовки  Мастер может назвать точную стоимость работ и расходов на запчасти.

Любая стоимость ремонта названная ДО подобной операции является приблизительной!

Клапанная крышка и поддон в сторону

Потихонюку оголяем двигатель добираясь до нужного нам участка

капитальный ремонт двигателя митсубиси

 

капитальный ремонт двигателя митсубиси

Итак, в процессе ремонта двигателя этого митсубиши, были заменены следующие детали:

Поршень, все поршневые кольца, вкладыши, коленвал (старый лопнул!), маслосъемные колпачки, цепь ГРМ и конечно все прокладки и сальники.

ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO выполнен

xn--80aejyncyb.xn--p1ai


Смотрите также