ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Звезда двигатель


ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

М507Д – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности.

Мощность длительная (номинальная), кВт

5882

Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин

1750

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

226

Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин

549

Габариты (ДхШхВ), не более, мм

7000х1820х2490

Масса, не более, кг

16900

Ресурс до первой полной переборки, ч

8000 (отсек)

12000 (главная передача)

В состав главной передачи входят узлы включения-отключения отсеков (имеется возможность работы на винт как под одним отсеком, так и одновременно под двумя), главный синхронизатор (для обеспечения работы на холостом, переднем и заднем ходах) и понижающий планетарный редуктор. К ключевым преимуществам модификации относятся встроенная реверс-редукторная передача, компактность конструкции, и малая масса и большой суммарной мощности (5882 кВт). Дизель М507Д выпускается в общепромышленном и экспортном исполнении, правого и левого направлений вращения фланца отбора мощности.

Особенности конструкции: ОТСЕКИ 1. Непосредственный вспрыск топлива 2. Жидкостное охлаждение 3. Алюминиевые блоки 4. Газотурбинный наддув 5. Система смазки с «сухим» картером 6. Алюминиевые поршни 7. Алюминиевые корпусные детали

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 1. Встроенные реверсивные устройство и редуктор 2. Встроенный механизм переключения отсеков 3. Система смазки «сухой» картер 4. Алюминиевые корпусные детали

Компоновка двигателей позволила при сохранении основного преимущества дизельных двигателей – высокой экономичности расхода топлива - приблизить их по массогабаритным характеристикам к наиболее легким из известных в настоящее время силовых установок - газотурбинным двигателям. Обеспечивается уникальное соотношение вырабатываемой мощности и массы двигателя.

www.zvezda.spb.ru

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

Канцелярия

Тел. (812) 362-0747, факс (812) 367-3776

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Председатель Совета директоров - Плавник Павел Гарьевич

Помощник - Федорова Ирина Анатольевна

Тел. (812) 703-0070, 703-0074, факс (812) 703-0075

Исполнительный директор - Куклинский Кирилл Маратович

Помощник - Лебедева Елена Анатольевна

Тел. (812) 362-12-68, факс (812) 367-3776
Главный бухгалтер - Шабалина Альбина Петровна Тел. (812) 362-2232, факс (812) 367-3776
Коммерческий директор - Селютин Денис Владимирович Тел. (812) 458-5033, 703-0070, факс (812) 362-3566, 367-3776
Технический директор - Хильченко Сергей Валериевич Тел. (812) 367-2265, факс (812) 367-3776
Заместитель коммерческого директора - начальник управления сервисаФедосеев Михаил Николаевич Тел. (812) 458-5146, факс (812) 458-5147
Главный инженер - Федоров Валерий Николаевич Тел. (812) 458-7599, факс (812) 367-3776

Заместитель главного инженера - главный энергетик - Тарасеня Валентин Юрьевич

Тел. (812) 334-9237, факс (812) 367-3776
Начальник управления субконтракции - Железняк Марк Яковлевич Тел. (812) 611-1098
Начальник юридического управления - Бреусов Андрей Николаевич Тел. (812) 611-1087, факс (812) 367-3776

Дирекция по персоналу

группа подбора персонала

Тел. (812) 362-0727, факс (812) 367-3776

(812) 334-91-65

   
Контакты для СМИ Тел. (812) 334-97-37

www.zvezda.spb.ru

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

Дизельные двигатели размерности ЧН16/17 – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43".

 

 

МодификацияЧисло цилиндровМощность, кВт (частота вращения, об/мин)Применение
Главные судовые двигатели и агрегаты гражданского назначения
М532 42 2940 (2200) Скоростные суда
М532А 42 1985 (1800) Скоростные суда
ДРА-532А 42
2074 (1800)
Скоростное пассажирское судно «Олимпия»
М533 56 3676 (2000) Катер таможенного контроля пр. 14232 «Меркурий»
М534 56 3675 (2000) Скоростные суда
Главные судовые дизельные двигатели и агрегаты специального назначения
М503А 42 2940 (2000) Скоростной десантный катер пр. 11770 «Серна»
М503Б 42 1840 (1780) Морской тральщик пр. 266М «Аквамарин»
М504А 56 3495 (1950) Базовый тральщик пр. 1256 «Топаз»
М504Б 56 3675 (2000) Пограничный сторожевой катер пр. 205П «Тарантул»
М510А 56 3530 (2000) Ракетный катер пр. 1241.1 «Молния-1»
М517 56 4750 (2000) Ракетный катер пр. 205ЭР
М520 56 3600 (2000) Скоростной патрульный катер пр. 10410 «Светляк»
М520Б 56 3970 (2000) Скоростной патрульный катер пр. 10310 «Мираж»
М507А 2х56 7355 (2000) Десантный катер пр. 21820 «Дюгонь», МПК пр. 1124 «Альбатрос», МРК пр. 1234 «Овод», пограничный сторожевой корабль пр. 1241.2 «Молния-2»
M507Д 2х56 5882 (1750)
МАК пр. 21630 «Буян»
М511А 2х56 7355 (2000) МРК пр. 1239 «Сивуч»
М521 2х56 6323 (2000) МРК пр.1234Э «Овод-Э»

Услуги:

www.zvezda.spb.ru

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

Полное фирменное наименование эмитентаПубличное Акционерное Общество "ЗВЕЗДА"
Сокращенное фирменное наименование эмитента ПАО "ЗВЕЗДА"
Фирменное наименование Общества на английском языке PUBLIC JOINT STOCK COMPANY "ZVEZDA"
Дата государственной регистрации эмитента 29.12.1992
Номер свидетельства о государственной регистрации эмитента 4711
Орган, осуществивший государственную регистрацию Регистрационная Палата Санкт-Петербурга, решения № : 2259 от 29.12.92, 6820 от 22.03.94
Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц 20.01.2003 г.
Основной государственный регистрационный номер 1037825005085
Орган, осуществивший государственную регистрацию Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Невскому району Санкт-Петербурга
Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации http://disclosure.1prime.ru/Portal/Default.aspx?emId=7811038760 http://www.zvezda.spb.ru

Капитал. Акции

Уставный капитал Общества на 1 января 2015 года составляет 56 202 048 рублей и состоит из 562 020 480 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,10 рубля каждая. Уставный капитал распределен среди 1699 физических лиц (32,52 %) и 15 юридических лиц (67,48 %), в том числе, счет номинального держателя центрального депозитария – 29,11 %

Обыкновенные именные акции общества допущены к торгам Публичного акционерного общества "Московская Биржа ММВБ-РТС" в котировальном списке третьего уровня.

Акции эмитента не обращаются за пределами Российской Федерации.

Реестродержатель

Аудитор

Информация для заказа копий документов:

Банковские реквизиты расчетного счета эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов, указанных в пункте 1.9. Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного Приказом ФСФР России № 06-117/пз-н от 10.10.2006:

Размер расходов по изготовлению копий документов составляет 15 (пятнадцать) рублей 00 копеек за каждый лист.

 

www.zvezda.spb.ru

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

М417А - 12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизельный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по I-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.

Мощность длительная (номинальная), кВт

736

Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт

810

Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин

1550

Частота вращения на максимальной мощности, об/мин

1600

Удельный расход топлива, г/кВт*ч224
Частота вращения коленчатого вала на заднем ходу, об/мин

850

Габариты (ДхШхВ), не более, мм

2680х1220х1600

Масса, не более, кг

2200

Ресурс до первой полной переборки, ч

3500

Область применения :

Применяется для замены морально устаревшего дизеля М400 в эксплуатации при модернизации судов.

Реализованные проекты с применением модификации М417А: модернизация СПК «Метеор» (проект 342) в российских пароходствах и судоходных компаниях Китая.

Главная энергетическая установка СПК "Метеор" состоит из двух судовых дизелей М417А (вместо ранее устанавливаемых двигателей М400).Пассажирское скоростное судно на подводных крыльях «Метеор» (проект ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"). Длина 34,6 м, ширина – 9,5 м, полное водоизмещение – 54,4 тонны. Вмещает 116 пассажиров и 4 членов экипажа.

Метеор

Особенности модификации :

Основные преимущества модификации М417А: по сравнению с дизелем первого конструктивного поколения М400 улучшена экономичность и увеличен моторесурс.

Благодаря лучшим потребительским характеристикам, дизели типа М417А обеспечивают ощутимо меньшие (~ на 20 %) суммарные эксплуатационные расходы по сравнению с дизелями М400, при этом затраты на ремонт и замену двигателей, выработавших ресурс, за срок службы судна сокращаются практически в два раза. Работы по модернизации, вследствие значительной преемственности конструкции дизелей нового и старого поколений, сводятся, в основном, к частичной переделке системы газовыхлопа в пределах машинного отделения и установке элементов системы автоматики.

Затраты на модернизацию скоростного судна, связанные с установкой дизелей М417А вместо М400, окупаются в течение первого года эксплуатации, вследствие чего модернизация эффективна даже на судах с небольшим остаточным ресурсом.

Описанный вариант модернизации успешно реализуется в судоходных компаниях России и Китая.

База конструкции:

1. непосредственный впрыск топлива; 2. жидкостное охлаждение; 3. моноблоки; 4. газотурбинный наддув; 5. система смазки с «сухим» картером; 6. алюминиевые поршни; 7. корпусные детали из алюминиевого сплава; 8. встроенная реверсивная муфта.

www.zvezda.spb.ru

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

 

ПАО "ЗВЕЗДА" - крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения. Предприятие основано в 1932 году и располагается в Санкт-Петербурге.

Продукция и услуги:

Система менеджмента качества ПАО "ЗВЕЗДА" сертифицирована по стандарту ISO-9001:2008 (Bureau Veritas Quality International).

Судовые дизельные двигатели 12ЧН 18/20 сертифицированы классификационным обществом "Germanischer Lloyd", Российским Морским регистром судоходства, Российским речным регистром.

Оригинальные новые, а также проверенные временем и успешно применяющиеся в традиционной продукции конструкторские решения воплощаются в жизнь на собственной производственной площадке с использованием уникальных технологий и высокоточного оборудования.

Возможности завода, высокопрофессиональный кадровый состав специалистов ОАО "ЗВЕЗДА" и конкурентоспособная продукция позволили предприятию сохранить за собой позиции лидера отечественного дизелестроения.

ПАО "ЗВЕЗДА" является членом Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга, Союза машиностроителей России.

На предприятии работает Базовая кафедра Политехнического университета polytech logo

 

www.zvezda.spb.ru

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

ПАО «ЗВЕЗДА» активно продолжает работу по обеспечению главными судовыми дизельными двигателями, дизель-редукторными агрегатами, дизель-генераторами и тяжелыми реверс-редукторными передачами перспективного военно-морского флота – различных серий сторожевых, разведывательных, десантных и других кораблей (проекты 20380 «Корвет», 21630 «Буян», 11711 «Иван Грен», 21820 «Дюгонь» и др.).

Распоряжением Рособоронзаказа от 27.11.2012 г. №687-р ПАО «ЗВЕЗДА» включено в реестр единственных поставщиков российских вооружений и военной техники по номенклатуре выпускаемых дизельных двигателей.

Партнерами ПАО «ЗВЕЗДА» по обеспечению обороноспособности российского флота выступают Северная верфь, Ярославский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Средне-Невский судостроительный завод и другие предприятия судостроительной отрасли.

Одновременно в рамках государственных контрактов по заказу Министерства промышленности и торговли ПАО «ЗВЕЗДА» ведет разработку новых проектов:

В 2013 г. ПАО «ЗВЕЗДА» приступило к реализации инвестиционного проекта по техническому перевооружению редукторного производства и созданию уникального Центра редукторостроения в рамках реализации ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Центр редукторостроения обеспечит освоение производства широкой номенклатуры редукторов с передаваемой мощностью до 50000 кВт и крутящим моментов до 1000 кНм как для перспективных проектов кораблей ВМФ РФ, так и для гражданского судостроения.

 

 

 

 

 

 

 

 

При разработке двигателей используются самые современные технические решения мирового дизелестроения, обеспечивающие их надежность, экономичность и высокие показатели в области экологии.

По результатам этой работы прорабатывается проект организации современного производства дизельных двигателей нового поколения, которые могут использоваться в подвижном составе железных дорог, карьерной технике, малой энергетике и судостроении.

 

Кроме того, ПАО "ЗВЕЗДА" ведет работу по следующим проектам:

 

Партнерами ПАО «ЗВЕЗДА» по решению научно-исследовательских и прикладных инженерных задач выступают:

 

Осуществляется поставка и ремонт главных судовых двигателей ЧН18/20 для находящихся в эксплуатации скоростных гражданских пассажирских судов на подводных крыльях проектов «Метеор», «Восход», «Полесье», «Линда».

На базе серийного дизельного двигателя 12ЧН18/20 разработан новый главный судовой дизельный двигатель М482 с современной системой топливоподачи Common Rail, на который в 2013 году получен сертификат типового одобрения Российского речного регистра. Двигатель применяется в проекте нового речного мелкосидящего СПК 23180 «Валдай-45Р» ОАО «ЦКБ по СПК».

 

В рамках партнерства с ОАО «Белорусская железная дорога» ведется работа по поставкам двигателей и запасных частей к ним для дизель-поездов ДР1А и ДР1Б. Планируется провести модернизацию применяемых в данной технике двигателей М756 с использованием современных систем электронной подачи топлива. 

www.zvezda.spb.ru


Смотрите также