ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания. Инфинити двигатель


Infiniti рассказала о новом «инновационном ДВС»

15 авг 2016

Infiniti представила новый двигатель с переменной степенью сжатияАвтор фото: инфинитиньюс.ком

Пресс-служба японской компании Infiniti рассказала о новой разработке своих инженеров -  двигателе внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия, а также поделилась некоторыми техническими подробностями новинки.

Новый двигатель под названием VC-T, который в компании окрестили «продвинутым» и «революционным», разрабатывался японскими инженерами на протяжении 20 лет и теперь, когда построен рабочий образец, его собираются представить широкой публике. Презентация должна состояться осенью этого года в рамках Международного автосалона в Париже.

Главной особенностью нового двигателя, как уже было сказано, является возможность произвольного физического изменения рабочего объема двигателя и степени сжатия. Это происходит за счет изменения положения шатуна относительно коленчатого вала. Таким образом двигатель способен в автоматическом режиме изменять коэффициента сжатия от 8:1 для обеспечения лучшей динамики до 14:1 для достижения минимального уровня потребления топлива.

Как утверждают разработчики, новый двигатель на 27% эффективнее старого 3,5 литрового V6, а стоимость его серийного производства будет даже меньше, чем у турбированных дизельных агрегатов.

Мощность двигателя в компании решили не раскрывать до Парижского автосалона, однако некоторые эксперты предполагают, что она составил около 270 л.с.. Также, неизвестно и на каком автомобиле дебютирует новая разработка. Вероятно, это будет новое поколение QX, которое будет построено на базе концепт-кара QX Sport Inspiration.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:АвтоВести, Мотор, Autonews

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

технические характеристики, расход топлива, двигатель :: SYL.ru

История автомобиля марки "Инфинити ФХ 35" прослеживается с 2002 года, когда стильный среднеразмерный кроссовер был представлен концептуально, а премьера модели для серийного производства состоялась в Детройте, на январском автошоу 2003 года. На показе присутствовали репортеры ведущих автомобильных издательств. Фото "Инфинити ФХ 35" появились одновременно во всех таблоидах.

инфинити фх 35

Стиль нового автомобиля

Машина сконструирована на платформе FM, которая уже использовалась при создании Nissan Skyline и Infiniti G35. Новый кроссовер FX был ориентирован на людей, предпочитающих активный стиль жизни. Экстерьер автомобиля вобрал в себя многие отличительные признаки спорткара - это пологое лобовое стекло и узкие боковые окна, короткие свесы как свидетельство маневренности, низкопрофильная резина на огромных 20-дюймовых дисках.

Внешность и интерьер

Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары. Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта.

Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство "Инфинити ФХ 35" выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.

Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.

инфинити фх 35 технические характеристики

"Инфинити ФХ 35": технические характеристики

Серия "Инфинити ФХ" состоит из двух моделей - FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной "восьмеркой" с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель "Инфинити ФХ 35" соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности. Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива "Инфинити ФХ 35" при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды.

Российский рынок

На территории России "Инфинити ФХ 35", технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.

Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.

инфинити фх 35 отзывы

Дизельный мотор

До 2012 года в Россию поставлялись автомобили марки "Инфинити ФХ 35" исключительно с бензиновыми двигателями. Затем появилась дизельная модификация трехлитрового мотора V6 мощностью 238 л.с., который разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, что является лучшим подтверждением статуса спортивного кроссовера. Дизель расходует всего 9 литров топлива в смешанном режиме и совмещается с семиступенчатым автоматом.

Двигатели "Инфинити" отличаются высоким ресурсом за счет поршней с молибденовым покрытием и титановых клапанов сверхстойких характеристик. Все моторы совмещаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по гидромеханическому принципу. При необходимости трансмиссия может переключаться на ручной режим управления.

Российские потребители уверенно констатировали, что модель "Инфинити ФХ 35" с пробегом совершенно не теряет качество по сравнению с новым автомобилем, настолько надежна ее конструкция и силовая установка. Однако важно вовремя делать профилактику, чтобы техническое состояние машины не внушало опасений.

фото инфинити фх 35

Базовый вариант

Серийный автомобиль "Инфинити ФХ 35", характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.

инфинити фх 35 характеристики

Ходовая часть

На "Инфинити ФХ 35" установлена стандартная для J-класса передняя подвеска "Макферсон". Задняя - многорычажная, с поперечными стабилизаторами. Амортизаторы гидравлические со спиральными пружинами. На машине функционирует электронная система CDC, управляющая процессом демпфирования, от которого зависит поведение подвесок. Водитель может выбрать режим "Спорт" или "Авто", мягкую или жесткую работу рычажных комплексов.

Тормозная система

Кроссовер, у которого специфика эксплуатации более напряженная по сравнению с другими автомобилями, должен останавливаться как вкопанный при любых обстоятельствах. Тормозная система "Инфинити ФХ 35" двухконтурная, диагонального фукционирования. Центральный цилиндр передает гидравлическое давление одновременно на все четыре суппорта. Далее происходит распределение усилий между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля. Все тормоза "Инфинити ФХ 35" дисковые, с вентилирующей перфорацией.

инфинити фх 35 с пробегом

Рестайлинг-2009

В 2009 году "Инфинити ФХ 35", отзывы о котором были исключительно положительными, все же прошел легкую модернизацию по увеличению колесной базы и перепланировке ходовой части, в результате чего ширина колеи расширилась на 43, а длина автомобиля выросла на 35 миллиметров. Основные параметры - массивная задняя часть, впечатляющие колесные арки, короткие свесы и высокий пояс кузова - остались практически на прежнем уровне. После модернизации были опубликованы фото "Инфинити ФХ 35" и проведен мониторинг популярности модели.

Более радикальное обновление претерпела передняя часть автомобиля: изменилась форма оптики, появилась новая решетка радиатора черного цвета с волнистыми горизонтальными полосами. На боковинах передних крыльев были встроены новые диффузоры для отвода воздуха из подкапотного пространства. Для улучшения аэродинамики производители изменили форму переднего бампера и угол наклона спойлера багажной двери.

Тогда же, в 2009 году, машина была оснащена новинкой того времени - системой освещения Welcome Lighting, которая как бы приветствует приближающегося владельца, освещая ему путь в салон, а затем предупредительно подсвечивая кнопки запуска двигателя.

двигатель инфинити фх 35

Рестайлинг-2012

"Инфинити ФХ 35" - автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы "Ниссан", которая полностью себя оправдывает.

В 2012 году в экстерьер "Инфинити ФХ 35" добавили косметики, передок машины украсили более крупной решеткой радиатора трапецевидной формы, бампер приобрел более современную форму, противотуманные фары получили новую окантовку.

Изменился также интерьер автомобиля: оранжевые цвета на приборной панели уступили место черно-белым стрелкам. Светлую потолочную обивку заменили на черную матовую. Верх машины стал гармонировать с кожей кресел, а отсутствие ярко-оранжевых показателей на приборном щитке благотворно отразилось на общей цветовой гамме интерьера.

Небольшое по объему багажное отделение резко увеличивает свое пространство при сложенных спинках задних сидений. Грузовместимость кроссовера после модернизации выросла в 2,5 раза, но машина не садится на заднюю ось, многорычажная подвеска легко выдерживает любой вес. "Инфинити ФХ 35", отзывы на который неизменно положительные, уверенно лидирует в своем классе.

www.syl.ru

Новый двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия представят в Париже

Август 15, 2016, 11:04

На Парижском автошоу этого года, которое стартует 1 октября и продлится до 16, японский премиальный бренд Infiniti явит миру результат своих почти 20-летних исследований — новейший бензиновый двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия. Уникальность силового агрегата состоит в том, что это первый в мире серийный двигатель, использующий подобную технологию.

Главной особенностью нового 2.0-литрового турбированного мотора VC-T (Variable Compression — Turbo) является невиданная доселе в бензиновых двигателях эффективность. Агрегат совмещает производительность V6 и низкий расход топлива, характерный для дизелей. Некоторые эксперты называют технологию изменяемой степени сжатия новой жизнью бензиновых ДВС, а в Infiniti новинку величают просто «самый совершенный двигатель внутреннего сгорания из когда-либо созданных».

Первым автомобилем, который получит 2.0 VC-T, станет новое поколение кроссовера Infiniti QX50, предвосхищенное шоу-каром QX Sport Inspiration, дебютировавшем на Пекинском автошоу 2016. В дальнейшем японская марка вместе со своей родительской корпорацией Renault-Nissan намереваются заменить новым 4-цилиндровым блоком устаревающий 3.5 V6, распространенный в ассортименте альянса. Потенциальными «акцепторами» VC-T считаются кроссоверы-однобазники Renault Kadjar и Nissan Qashqai.

Infiniti_QX_Sport_Inspiration_02

Infiniti QX Sport Inspiration

Ранее (в начале 2000-х годов) аналогичные двигатели пытался разрабатывать ныне смотрящий на нас с противоположного берега Стикса шведский SAAB для использования в модели 9-5. Однако, за неимением средств на дорогостоящие разработки, проект свернули.

Как это работает?

Суть технологии изменяемой степени сжатия состоит изменении объема камеры сгорания между верхним и нижним положением хода поршня. Так, можно достичь поля изменения коэффициента компрессии от 8:1 до 14:1. На праке низкий коэффициент компрессии обеспечивает пиковую отдачу по мощности, а высокий благоприятно влияет на снижение расхода топлива.

Объем камеры сгорания изменяется с помощью специального многорычажного механизма и контрольного устройства. Силовой агрегат в автоматическом режиме выбирает оптимальную степень сжатия в зависимости от условий вождения. Максимальная выдаваемая 2.0-литровым VC-T мощность составляет 200 кВт (270 л.с.), а пик крутящего момента приходится на отметку в 390 Нм. Эти цифры примерно на 10% выше показателей бензиновых турбодвигателей производства компаний-конкурентов.

infiniti-vc-t_01

Самое же важное, что новый двигатель Инфинити расходует на 27% меньше бензина — расход топлива аналогичен дизельным агрегатам такого же объема. Кроме того, по заявлению представителя Инфинити, двигатель 2.0 VC-T легче, чем дизельные моторы, и дешевле в производстве.

Максимальная же эффективность новинки достигается при работе в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT. Кроме того, переходя на новый уровень экономии топлива, поперечно расположенный в моторном отсеке VC-T способен работать и в составе гибридной силовой установки.

allroader.ru

Ремонт двигателя Инфинити | Infiniti

Причины неисправности двигателя Infiniti

Чаще всего в нашей практике встречаются двигатели Infiniti, требующие ремонта после перегрева или из-за отсутствия масла в моторе.

Перегрев мотора Infiniti, как правило, связан с несвоевременной чисткой радиатора. Напоминаем, что чистку радиатора необходимо производить 1-2 раза в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и дорожных условий. Обязательно в начале весны, до наступления первого тепла. Возможен локальный перегрев из-за обедненной смеси и высоких нагрузок.

Следствие перегрева - деформация головки (-ок) блока. После деформации нарушается герметичность и, как следствие, сбалансированность системы охлаждения Infiniti. Машина начинает греться в различных режимах работы. Возможно попадание моторного масла в антифриз и наоборот: эмульсия в моторном масле и черная жижа в расширительном бачке.

Ремонт головок блока после перегрева сводится к разборке двигателя и шлифовке привалочных плоскостей головок, с последующей заменой прокладок головок блока.

Для снятия головок блока необходим полный демонтаж двигателя с автомобиля, его разборка и дефектовка. Последующая сборка мотора потребует замены всех прокладок и сальников по двигателю, включая маслосъемные колпачки. На моторах с пробегом более 150000 км разумно заменить комплект цепей ГРМ, вместе с натяжителями и успокоителями. На разобранном двигателе осматриваются и промеряются цилиндры. Определяется необходимость их ремонта.

Разбор двигателя Infiniti для ремонта со снятием цепей газораспределительного механизма

Перегрев двигателя может привести к серьезным последствиям, таким как:

Один из симптомов таких последствий - повышенный расход моторного масла. Больше 1л на 1000 км. Или стук в двигателе, или полный отказ мотора.

Диагностика двигателя

Диагностику и полную калькуляцию ремонта можно сделать только разобрав мотор и визуально осмотрев его детали.

Предварительная диагностика двигателя в Инфинити Партс проводится с помощью

Даже с использованием современного оборудования опытный механик может только предположить истинную причину и следствия поломки. Точная причина станет известна, только после разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя Инфинити

Опасайтесь предложений с низкой ценой на ремонт, где все обещают починить за 20000 руб. После того, как мотор разберут - Вы никуда "не денетесь" - никто не возьмется собирать двигатель, разобранный чужими руками, - а ценник вырастет в разы! В итоге достигнет или превысит среднее предложение по рынку. Подобная нечистоплотность свойственна сервисам с низкой квалификацией сотрудников. Если цена за капитальный ремонт двигателя Infiniti сравнима с ценой ремонта жигулевского мотора, значит, либо ребята не представляют себе устройства мотора Infiniti и себестоимости работ и деталей, либо работу выполняют случайные люди - не мастера. Либо Вас попросту надувают.

Пример того, почему нельзя заранее предсказать (именно предсказать!) цену предстоящего ремонта.

В Инфинити Партс ремонтом двигателя занимается опытный моторист, со знанием технического английского языка, что позволяет ему пользоваться, при необходимости дилерским руководством по ремонту.

Посмотрите примеры работ - это лучше любых слов

Капитальный ремонт двигателя

Заявка на ремонт

Ремонт двигателя

Замена цепей ГРМ

Еще сомневаетесь?

Почитайте отзывы наших клиентов:

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы ответим на все вопросы, связанные с ремонтом двигателя.

или

Запишитесь на  ремонт

www.infinitiparts.ru

Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания

На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И речь не об играх с электроникой и механизмом газораспределения, а о принципиальном изменении механической части ДВС, чего, наверное, не случалась с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы.

Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.

Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.

Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма.

После системы рулевого управления без прямой механической связи новая линейка моторов обещает стать одной из главных инноваций Infiniti.

К ним так же добавятся технологии ассистентов управления, которые на моделях Infiniti будут появляться раньше автомобилей Nissan. К концу десятилетия японский «автопилот» научится считывать сигналы светофора и двигаться на перекрестках.

Сам кроссовер Infiniti QX50 пока проходит финальную доводку и очень похож на упрощенный в деталях концепт QX Sport Inspiration. При этом архитектура интерьера QX50 напоминает купе Infiniti Q60.

Более подробно о новой технологии изменяемой степени сжатия и других подробностях из закулисной жизни Infiniti, которые нам удалось узнать из первых уст в Японии, мы расскажем в середине августа, когда будут сняты все запреты на публикацию.

motor.ru

Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель - События - Журнал

На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И речь не об играх с электроникой и механизмом газораспределения, а о принципиальном изменении механической части ДВС, чего, наверное, не случалась с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы.

Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.

Верхняя часть блока цилиндров мотора Saab SVC могла подниматься, уменьшая степень сжатия. Поворотный шарнир (изображен желтым) расположен слева от цилиндра.

Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.

Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма.

После системы рулевого управления без прямой механической связи новая линейка моторов обещает стать одной из главных инноваций Infiniti.

К ним так же добавятся технологии ассистентов управления, которые на моделях Infiniti будут появляться раньше автомобилей Nissan. К концу десятилетия японский «автопилот» научится считывать сигналы светофора и двигаться на перекрестках.

Интерьер нового купе Infiniti Q60. У кроссовера QX50 интерьер свой, но расположение элементов и общая концепция — схожие.

Сам кроссовер Infiniti QX50 пока проходит финальную доводку и очень похож на упрощенный в деталях концепт QX Sport Inspiration. При этом архитектура интерьера QX50 напоминает купе Infiniti Q60.

Более подробно о новой технологии изменяемой степени сжатия и других подробностях из закулисной жизни Infiniti, которые нам удалось узнать из первых уст в Японии, мы расскажем в середине августа, когда будут сняты все запреты на публикацию.

quto.ru


Смотрите также