ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Z 24 SED для CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140). Двигатель z24sed


характеристики, дополнительные системы и их обзор

Бензиновый двигатель Chevrolet Z24SED является 4-цилиндровым рядным агрегатом с системой DOHC. Мотор развивает мощность от 136 лошадей, расходует топливо в пределах 9-10 литров в смешанном режиме. Устанавливался, в основном, на Шевроле Каптива.

Описание и технические характеристики

Chevrolet Z24SED

Chevrolet Z24SED

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Этот силовой агрегат был запущен в производство в 2006 году. Однако идеи его конструирования появились задолго до этого, ещё в далёком 1970 году. Двигатель имеет много различных достоинств, но один положительный момент точно заинтересует россиянина — практически все детали легко найти в магазинах, причём, не только оригинальные.

По сути, это дефорсированный мотор, он имеет уменьшенную мощность по сравнению с аналогами в классе по объёму. Зато такой подход инженеров позволил достичь многого.

  1. Повысился ресурс силового агрегата — чем больше ДВС форсирован, тем меньше доверия он внушает, ведь детали сильно нагружаются.
  2. Улучшился тепловой обмен.
  3. Увеличился крутящий момент, как на дизельном агрегате.
  4. Снизилась требовательность к качеству горючего.
  5. Улучшилась отзывчивость АКПП.

Дефорсирование произошло путём смены распредвала, получившего другой профиль кулачков. Желающие могут несколько повысить мощность, установив ГБЦ от обычного двигателя. Однако это значительно укоротит «жизнь» силового агрегата.

Что касается других нововведений, то в Z24SED конструкторы стали применять:

Устанавливался двигатель не только на Каптиву, но также на Опель Антару и Дэу Винсторм. Сегодня в РФ продаётся много контрактных двигателей Z24SED. В некоторых случаях проще полностью заменить силовой агрегат, чем проводить его дорогостоящий ремонт.

Двигатель Шевроле Каптива

Двигатель Шевроле Каптива

Z24SED является старым, неприхотливым, ремонтопригодным и проверенным временем автомотором. Детали прочные, с корнями из 70-х, но ГБЦ используется новая. Двигатель адаптирован под специальные задачи, например, на Антаре. Он держит лучший диапазон среди конкурентов в пределах 2000-2500 об/мин. Как утверждает производитель, если не превышать их, а также не игнорировать советы по передвижению в городе, расход горючего не превысит 12 л/100 км. Однако это касается только версий Антары с механической коробкой передач.

Объем двигателя, куб.см2405
Максимальная мощность, л.с.136
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.220 (22) / 2200
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
9.3 - 10.4
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателеDOHC
Выброс CO2, г/км222 - 254
Диаметр цилиндра, мм87.5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 5000
Ход поршня, мм100
Клапана16
Компрессия9.600:1
Расточка87.500
Ход поршня100.000
Подшипники коленвала5
Подача горючей смесиВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Турбинавсасывающее устройство
ГРМЗубчатый ремень
Охдаждениес водяным охлаждением

Обслуживание

Несмотря на сравнительную надёжность и неприхотливость этого двигателя, за ним нужен своевременный уход. Без этого Z24SED не протянет своего эксплуатационного срока, начнёт ломаться, нестабильно работать. Аналоговые новые детали стоят недорого. Практически ничего не стоит вовремя покупать их и устанавливать вместо изношенных элементов. В любом случае, это будет гораздо дешевле, чем проводить капитальный ремонт, который грозит появиться со временем из-за несвоевременной замены.

  1. В частности, нельзя забывать о замене масла в срок — минимум каждые 15 тыс. км.
  2. Ремень ГРМ надо менять каждые 70-80 тыс. км пробега.
  3. Особое внимание надо уделять качеству горючего. Хотя двигатель не очень требователен к этому, не стоит спекулировать. Наличие примесей рано или поздно приведёт к перебоям и нестабильной работе клапана рециркуляции ОГ, начнутся сложности с заводом мотора.

Системы двигателя

Эффективность любого двигателя обеспечивается работой других систем, так или иначе, связанных с ним. Поэтому владелец автомобиля должен обращать на них особое внимание, обеспечивая своевременную замену проблемных деталей и узлов.

Ремень ГРМ

На Каптивах с Z24SED установлен ременной привод ГРМ. Во время обрыва ремня, что происходит довольно часто из-за несвоевременного ухода за резиновой деталью, гнёт клапана. Степень изношенности ремня можно определять по внешнему виду расходника, но многие владельцы умудряются пропускать ТО. При большом износе от ремня начинают вылезать нитки, это не заметить просто невозможно. Однако начальные признаки истирания ремня заметны только с внутренней стороны, которая не всегда видна без демонтажа кожуха.

Зубчатый ремень ГРМ армированный

Зубчатый ремень ГРМ армированный

Ремень испытывает очень высокие нагрузки. Недаром он изготовлен армированным с зубьями, и при замене устанавливать всегда рекомендуется качественные аналоги или заводские детали. Оригинальные ремни для двигателя Z24SED делают на профильном сборочном барабане по передовой технологии укладки. Сначала кладут тканевую обкладку, затем винтообразно навивают нити, гибкий материал, на завершающем этапе проводят опрессовку. Изготовленные таким способом ремни получаются очень прочными, обеспечивается точность расположения силового слоя.

Система смазки

Оба распредвала, расположенных в алюминиевой ГБЦ, абсолютно идентичны. Валы установлены в подшипниках, имеются масляные каналы, по которым смазка поступает к важным частям системы. Отработанное масло стекает через специальные дренажные отверстия в масляный поддон.

За движение масла по всей системе автомобиля отвечает масляный насос. Он выкачивает смазку из поддона, направляет дальше под давлением к различным частям двигателя. На маслоприёмнике установлен специальный фильтр, задерживающий различные примеси и шлаки. Это очень полезное нововведение, защищающее насос и продлевающее ресурс двигателя.

Масляный поддон тоже алюминиевый. Вместе с блоком цилиндров он образует картер, в котором размещается коленвал. Внутри коленчатого вала проложен канал, по которому масло подаётся к подвижным внутренним элементам двигателя.

Что включает система смазки

Что включает система смазки

Ещё одна важная деталь системы смазки — РМД. Это регулятор давления, который препятствует подаче в ДВС большого количества лубриканта, что может произойти на высоких скоростях.

Система смазки может иметь специфические особенности в зависимости от автомобиля. Например, с Z24SED на Каптиве хорошо интегрирован датчик масла. Он начинает мгновенно сигналить, если наблюдаются проблемы с масляным насосом или при недостатке уровня лубриканта в картере. Кроме того, по этому регулятору можно судить практически о любых неисправностях двигателя.

Каналы впуска и выпуска

Здесь используются каналы с перекрёстным потоком. Оба коллектора состоят из 4-х отдельных каналов. По выпускному тракту отработанные газы уходят с наименьшим ограничением. Хотя клапан EGR, всё же, даёт противодавление. Он фиксируется к торцу ГБЦ, здесь же размещён специальный адаптер. Таким образом, обеспечиваются нормы Евро-5.

Слабое место выхлопной системы — катализатор. Намеренно устанавливается на двигатель Z24SED в связи с нормами Евро-5, но ограничивает возможности силового агрегата. Так, скорость из-за него может набираться туго, хотя затем двигатель вновь начинает работать нормально. Выявить неисправности катализатора за одну поездку практически невозможно, так как симптомы неисправной детали бывают изменчивы, всё может резко нормализоваться, а мотор заработать, как и прежде. Поэтому будет правильнее обратиться в сервис, чтобы пройти качественную диагностику.

Система управления ДВС

На Z24SED основным контроллёром является блок управления Бош МЕ 7 9.9. Для оптимального слежения над системами выпуска газов используются данные от датчиков. Блок качественно, без зависаний принимает команды, идущие от регуляторов.

Также контроллёр продуктивно следит за экономией горючего, степенью токсичности отработанных газов. Блок управления постоянно находится в работе, диагностирует моменты для поддержания силовой установкой оптимальных ездовых качеств.

Ремонт двигателя Z24SED

Вот обычные расходники, которые надо покупать для проведения капитального ремонта этого двигателя:

Конечно, на этом детали не ограничиваются, но это основные расходники. За всё придётся выложить не меньше 12 тысяч рублей.

Шагал новыйСегодня решил посмотреть на свечи в Z24SED. Свечи такие --- Bosch Super FLR8LDCU made Germany, подходит свечная головка на 16. Свечи в отличном состоянии (около 8000км.), две штуки были просто наживлены!!!1 и 3 свободно крутились! Подумал, может эта причина брякающего звука на холодном движке? Закрутил и завел двигатель..... Почти тишина! Чуть-чуть постучали гидрокомпенсаторы в районе 3-го поршня и сразу стихли 😯 Завтра проверю ещё раз. Проверил воздушный фильтр, вытряхнул из него хрень разную и поставил на место - сразу ощутил эффективность при разгоне.
Знай меруНа в/в проводах есть крупная маркировка по номеру цилиндра 1; 2; 3; 4. Перепутать нельзя! Снимать учень просто и удобно. 2 болта и 2-е гайки на крышке ключ на 10 (лучше трубку) + свечной ключ на 16 + время 10-15мин. и всё.
НикаА тебя двигатель потрясывает при работе на ХХ? У меня время от времени подергивается!... Слегка напрягает!
ГаврошНу пока сербезных поводов для беспокойства я не вижу! Так как ХХ или как его правильно называют минимальные обороты двигателя, самый не стабильный режим работы ДВС. Тем более на Антаре он в районе 600 об/мин, а не 800 как на многих других машинах! Именно на этих оборотах сильно чувствуется качество бензина, а так же стабильность работы элементов зажигания, в частности состояние свечей. И еще... не рекомендуется на долго оставлять двигатель в режиме ХХ, так как при этом происходит образование нагара в цилиндрах, на свечах и системе рециркуляции отработанных газов, а так же не происходит охлаждение элементов выхлопа отработанных газов, в частности катализатора. На некоторых моделях VW частенько прогорают металлорукава на выпускном коллекторе из-за отсутствия вентиляции моторного отсека набегающим потоком воздуха.
ДедВот думаю а не глянуть ли самому на свечи? А то ключ у меня где-то в гараже есть. А с ОД я не выбью состояния свечей. 
Саня76Есть вибрация,но почти не заметная и редко. Чаще при включении кондея. 
Антаравод номер 1Да простят меня мои коллеги "Антараводы"...?Но по тяговитости этот двигатель напоминает дизельный двигатель.А в частности даже очень схож по маленькому диапазону раскрутки(кпд),а иначе будет слишком большой расход топлива .Опыт работы на дизелях-имеется. 
ЯВРКстати... Антароводы Московии! Ни чего не слышно о умельцах, корорые могут немного прибавить прыти Антарам? Чип-тюнингом, например
МишаГоспода никто не замечал небольшой провал до 1-1,5 сек в наборе скорости при одновременном росте крутящего момента на двигателе 2,4 л. Т.е. машина пытается разгоняться, а её что-то держит. Эфект похож как при езде на турбодизеле. Был у меня раньше дизелёк, так он разгонялся скачком после 2000 оборотов. Сейчас я чуствую такую же хрень. Может так настроен двигатель или меня глючит. 
КрутоменУ меня то-же самое ощущение и сравнение как при езде на дизельном Volvo F-12. Только габариты намного меньше и двигатель не дизельный,а бензиновый. Но схожесть в эксплуатации феноменально высока. Даже на циферблате тахометра ,в определенном месте ,где достигались наилучшие показатели оборотов двигателя ,для эксплуатации автомобиля - была зеленая зона .Зона-наилучшего КПД т.е коофициента полезного действия. Так -же и у нас на Антаре с МКПП наилучший диапазон оборотов от 2000 до 3000. А когда выше обороты -высокий расход бензина ,а разгон автомобиля минимален. Скорее всего еще такое происходит - из-за конструктивной особенности МКПП этого автомобиля. ( ИМХО). 
АвтошармС автоматом практически тоже самое 2000-3000 оборотов самый оптимальный рабочий диапозон, так что надо говорить не о коробке, а о двигателе. Кажется именно на этом диапазоне максимальный крутящий момент (из технических характеристик). Так что это практически дизель. Главное на заправке не перепутать 
ВладикМужики! С вами приятно общаться! У меня, Слава Богу, к двигуну нет претензий. Всё работает прилично, НО уже меняли по гарантии блок АБС. А без него ни спидометр, ни одометр, ни круиз, ни другие примочки не работали... Только делали всё почти 3 месяца!!! В итоге только третий новый блок (был снят с новой машины в салоне) снял все ошибки!
МобителСалют собратьям, так как у нас машинки близнецы то болячки у нас однотипные. По поводу чип-тюнинга: подвижки уже есть и не малые, на данный момент откатываем 2 версии прошивок на базе евро2 для механики 2,4: 1-ая - это прошивка эконом (усредненное значение расхода 10 литров) ну а вторая для тех каму бабок не бенз не жалко прошивка ДИНАМИК (сразу предупреждаю если на ДИНАМИКЕ давить тапку в пол расход будет литров 25-30). Следите за темой да вознаграждены будете. А по повожду хреновой заводки по утру холодного двига есть мысли по глушению клапана ЕГР, если идея верна то она и будет решением сей проблемы, бензин в данной ситуации абсолютно ни причом в 90% случаев.

Видео: по ремонту Z24SED

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

2.4 контрактный двигатель z24sed 41155

 Контрактный двигатель z24sed

Силовой агрегат Z24SED был запущен в серийное производство в 2006-м году, хотя есть данные, что корнями проект уходит в далекие 70-е. Никто, правда, не сообщает истинных причин, по которым двигатель так долго не выходил в свет.

Технические характеристики

На сегодня в активе концерна Шевроле нет более надежного и неприхотливого агретата, чем рядный 4-цилиндровый двс z24sed. Купить в Москве или в другом городе РФ на него можно не только оригинальные детали, но и их аналоги. И в этом еще одна положительная сторона данного мотора.

В устройстве двигателя, наряду с традиционной компоновкой, разработчики применили и инновационные технологии:

Купить двигатель Шевроле 2.4 z24sed бу помимо владельцев Captiva, смогут  также обладатели Opel Antara и Дэу Винсторм. См. таблицу.

Как увеличить срок службы силового агрегата Z24SED

Даже несмотря на неприхотливость и надежность, без надлежащего ухода долго не протянет ни один агрегат, в том числе и двигатель z24sed chevrolet. Купить новые детали взамен изношенных гораздо дешевле, чем делать дорогущий ремонт из-за их несвоевременной замены. Поэтому, нельзя забывать о регулярной замене масла каждые 15 тысяч км, а также ремня и роликов ГРМ  каждые 80 тысяч км. И, конечно же, обязательно держать на контроле уровень расходных ГСМ.

К качеству топлива данный агрегат не слишком требователен, но  спекулировать этим не стоит. Наличие примесей в горючем может привести к перебоям в функционировании клапана рециркуляции ОГ, и, как следствие, к проблемам с запуском мотора.

Именно из-за высокого качества горючего в странах дальнего зарубежья специалисты  рекомендуют на замену родному двигателю из подержанных z24sed купить контрактный. Цена ввезенного мотора на порядок выше, чем у отечественных б/у, но из-за возможных проблем с клапаном, лучше остановить выбор на «контрактнике».

Контрактные силовые агрегаты

Не все автомобилисты соглашаются, что ввезенные моторы служат долго. Но факт остается фактом, они лучше местных уже тем, что сопровождаются гарантиями, позволяющими устранить выявленные неполадки. А о степени износа и говорить не приходится. Шанс получить выработанный мотор от отчественных продавцов несоизмеримо выше, чем от иностранных.

Всем, кто ищет для своего авто агрегат на замену и при этом ценит свое время, предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. У нас вы сможете заказать надежный контрактный мотор z24sed, а также любой другой агрегат без пробега по РФ в требуемой комплектации и со всеми необходимыми документами. Размещение заказа доступно на сайте и по телефону.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель Z24SED - Z24XE R4 2.4L

Z24SED дефорсированный двигатель, имеет меньшую мощность при одинаковом объеме с аналогичными двигателями. Что это дает? - огромный ресурс для двигателя. ( чем более форсирован двигатель, тем меньше у него ресурс работы, т.к. его детали становятся более нагруженными) - улучшает тепловой режим. - позволяет увеличить крутящий момент в "нужных" оборотах. ( короче, как дизель) - уменьшает требовательность к качеству топлива - позволяет ездить, не слишком часто пользуясь коробкой передач.

Моё мнение: в Антаре дефорсировали двигатель сменой распредвала с измененным профилем кулачков. Чтобы чуть повысить мощность и значительно укоротить жизнь движку, можно поставить головку от обычного движка и порвать всех как грелку!

Старый, неприхотливый, ремонтопригодный и проверенный временем двигатель. С корнями из 70-х, а вот головка новая. Этот двигатель адаптирован под специфику и поставленные задачи перед кроссовером Антара. Лучший диапазон 2000-2500 об/мин.Если не превышать этот диапазон, использовать рекомендации производителя по езде в городе, то расход топлива (в городе) будет около 12 литров на сотню.ВНИМАНИЕ! этот расход действителен только для МКПП!!! Если не соблюдать экономный режим, то расход будет до 13,3 литров за сотню

Общее описание

Сверху на блок цилиндров установлена алюминиевая головка цилиндров, в которой расположены два распределительных вала. Оба распределительных вала абсолютно идентичны, они приводят впускные и выпускные клапаны.

Распределительные валы установлены в подшипниках, снабженных масляными каналами. Масло подается по каналам к распределительным валам и смазывает подшипники и шейки валов.

В головке цилиндров имеются дренажные отверстия, через которые масло стекает в масляный поддон.

С помощью масляного насоса масло выкачивается из поддона и направляется дальше для смазки различных частей двигателя. На маслоприемнике установлен фильтр грубой очистки для защиты насоса и других элементов двигателя от засорения или повреждения шламом.

Масло проходит через масляный фильтр и далее по двум масляным магистралям нагнетается в блок цилиндров, головку блока и к размещенным в них деталям.

Литой алюминиевый масляный поддон и блок цилиндров вместе образуют картер, в котором размещен коленчатый вал. По масляному каналу, проходящему через центр коленчатого вала, масло подается к шатунам, подшипникам, поршням и остальным деталям.

Регулятор масляного давления препятствует подаче в двигатель чрезмерного количества масла на высоких оборотах.

Для привода расположенных вверху двух распределительных валов используется армированный резиновый ремень, который также выполняет функцию их синхронизации с расположенным внизу коленчатым валом. И шкивы и приводной ремень ГРМ являются зубчатыми, что позволяет предотвратить проскальзывание.

В системах впуска и выпуска используются каналы с перекрестным потоком. Впускной коллектор состоит из четырех отдельных длинных каналов. Дроссельный патрубок крепится к коллектору сверху.

Выпускной коллектор также состоит из четырех каналов, по которым отработавшие газы отводятся из камер сгорания с минимальным противодавлением.

Клапан рециркуляции отработавших газов крепится к торцу головки цилиндров с помощью специального адаптера.

Клапан рециркуляции отработавших газов помогает снизить содержание в выхлопе окислов азота (NOx), образующихся при высоких температурах сгорания топлива, направляя часть отработавших газов во впускной коллектор, чтобы снизить перепад температур.

Система управления двигателем

Основным элементом системы управления двигателем Z 24 XE является контроллер BOSCH ME 7.9.9 (блок управления двигателем). Для эффективного управления работой систем впуска и выпуска отработавших газов контроллер использует сигналы датчиков. Обмен с блоками управления других систем автомобиля осуществляется по шине CAN.

Блок управления ЭСУД установлен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Он постоянно отслеживает сигналы, поступающие от датчиков, и прочие параметры для обеспечения наилучших ездовых качеств, топливной экономичности и минимального уровня токсичности отработавших газов. Контроллер постоянно проводит диагностику систем для поддержания наиболее эффективного режима работы двигателя.

Шина CAN

Шина CAN представляет собой последовательность шин для передачи данных, через которые осуществляется обмен информацией между различными системами автомобиля, а также с диагностическим прибором.

По шине CAN один блок может считывать информацию из памяти другого блока, что позволяет им работать как единая система, а также оптимизирует работу каждого блока в отдельности. Прочие детали, например, исполнительные механизмы, датчики и электродвигатели соединяются с блоками управления обычными жгутами проводов.

Шина CAN поддерживает три типа шин: для высокоскоростной (HSCAN), среднескоростной (MSCAN) и низкоскоростной (LSCAN) передачи данных.

Шина HSCAN используется для передачи информации в режиме реального времени, например, данных о крутящем моменте двигателя, угле поворота рулевого колеса, а шина MSCAN используется в информационно-развлекательной и навигационных системах.

Передача данных при выключенном зажигании возможна только по шине LSCAN, поэтому она используется для таких систем, как дистанционное управление центральной блокировкой замков и противоугонная система.

Использование шин для обмена информацией между различными системами имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием отдельных проводов.

Основные преимущества:

-Меньшее количество проводов в жгутах, а также контактов в разъемах блоков управления приводит к значительному снижению веса.-Обмен данными между различными блоками управления проходит более эффективно-Возрастает надежность и ремонтопригодность

Системы управления

В используемой на этом автомобиле системе непосредственного зажигания отсутствует распределитель, т.е. разряд на каждую свечу подается непосредственно с катушки зажигания. При пуске двигателя для расчета момента подачи искры и момента впрыска топлива используются показания датчика положения коленчатого вала и сведения о скорости его вращения. Блок управления ЭСУД определяет, в какой момент следует подать напряжение на катушку зажигания, и отдает сигнал к искрообразованию.

В механизме привода дроссельной заслонки используются датчики положения педали газа и датчики положения дроссельной заслонки. С помощью сигналов от этих датчиков устанавливается связь между положением педали и положением заслонки, таким образом устраняется необходимость в использовании механического привода.

Два датчика положения педали газа, установленные на педали, передают в блок управления ЭСУД сведения о фактическом положении педали газа. Блок управления ЭСУД напрямую управляет открыванием/закрыванием дроссельной заслонки на основании сигналов датчиков положения педали газа и нескольких других параметров.

В дроссельный патрубок встроены два датчика положения дроссельной заслонки и исполнительный механизм. Исполнительный механизм используется для изменения положения заслонки, а датчики – для передачи сведений о ее положении в блок управления ЭСУД. На основании этих данных блок управления изменяет состав горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Блок управления ЭСУД также считывает сигналы переднего и заднего датчиков кислорода, снабженных подогревом, для регулировки состава топливовоздушной смеси, снижения уровня токсичности и расхода топлива.

Первый (управляющий) датчик кислорода установлен под выпускным коллектором на приемной трубе. Он используется в качестве основного измеряющего устройства системы топливоподачи, с помощью которого определяется, работает ли двигатель на переобогащенной или переобедненной смеси. Управляющий датчик кислорода постоянно сравнивает содержание кислорода в системе выпуска с содержанием кислорода вне двигателя. Если датчик выявляет слишком высокое или слишком низкое содержание кислорода в выпускном коллекторе, соответствующий сигнал направляется в блок управления ЭСУД. Получив предупредительный сигнал, блок управления скорректирует в необходимом направлении состав топливовоздушной смеси, изменяя длительность впрыска.

Второй (диагностический) датчик кислорода установлен в системе выпуска после каталитического нейтрализатора. Сигнал этого датчика используется для проверки эффективности работы нейтрализатора и частично для регулировки состава смеси. Для эффективной работы нейтрализатора по снижению уровня токсичности отработавших газов необходимо, чтобы в цилиндры подавалась смесь стехиометрического состава (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).

Работа датчиков кислорода возможна только в том случае, если они прогреты до определенной температуры. В этом случае система управляет топливоподачей по замкнутому контуру. В режиме работы по замкнутому контуру блок управления двигателем использует сигналы датчиков кислорода для регулирования состава топливовоздушной смеси. Блок управления двигателем может работать и по разомкнутому контуру, этот режим используется при пуске двигателя, когда датчики еще не прогреты. В режиме работы по разомкнутому контуру необходимый состав топливовоздушной смеси определяется на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Системы снижения токсичности

Система улавливания паров топлива предназначена для улавливания паров топлива, образующихся в топливной системе, и предотвращения их выброса в атмосферу. В состав системы улавливания паров топлива входит угольный адсорбер и клапан продувки, который включается по команде блока управления ЭСУД.

Адсорбер установлен на днище кузова перед топливным баком и используется для накопления паров топлива, поступающих из бака. Блок управления ЭСУД на основании показаний нескольких кислородных и топливных датчиков определяет, когда необходимо выполнить продувку адсорбера. В нужный момент он подает сигнал на открытие клапана и под действием разрежения пары топлива засасываются во впускной коллектор для дожигания в цилиндрах двигателя.

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения окислов азота (NOx), образующихся в ходе рабочего цикла двигателя при высоких температурах.

Клапан рециркуляции направляет некоторое количество отработавших газов во впускной коллектор, где они смешиваются с всасываемым атмосферным воздухом, в результате чего температура и давление сгорания снижаются и количество окислов азота в отработавших газах сокращается.

Система принудительной вентиляции картера предназначена для удаления потенциально опасных газов из картера. Эти газы смешиваются с воздухом, поступающим в картер через воздушный фильтр. Полученная смесь затем высасывается из картера через шланг системы вентиляции и направляется во впускной коллектор.

Датчики системы управления двигателем

В датчике температуры всасываемого воздуха в качестве чувствительного элемента используется термистор (резистор, напряжение сигнала которого изменяется в зависимости от температуры). Он установлен на выпускном шланге воздушного фильтра.

Блок управления ЭСУД определяет температуру во впускном коллекторе по изменению напряжения сигнала датчика температуры всасываемого воздуха.

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости термисторного типа используется ЭСУД, например, при расчете моментов впрыска топлива и искрообразования. Датчик температуры ОЖ установлен на блоке цилиндров и выходит в канал системы охлаждения двигателя.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе используется системой управления двигателем для контроля давления во впускном коллекторе на различных режимах работы двигателя. Сведения о давлении в коллекторе используются в различных функциях управления двигателем, например, при расчете моментов впрыска топлива и искрообразования с целью оптимизации рабочих характеристик и снижения токсичности. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе также используется и для определения барометрического давления, что необходимо для корректной работы двигателя в горной местности.

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров и служит для выявления детонации в цилиндрах двигателя. Блок управления ЭСУД отслеживает напряжение сигнала датчика и корректирует момент зажигания для устранения детонации.

Датчик положения распределительного вала установлен за зубчатым шкивом привода ГРМ и служит для определения скорости вращения коленвала. Сигнал датчика используется ЭСУД, чтобы задать правильную последовательность работы топливных форсунок. При провороте вала датчик сообщает ЭСУД, что поршень в цилиндре номер один приближается к верхней мертвой точке, на основании чего можно определить время начала впрыска.

С помощью датчика положения коленчатого вала магнитного типа блок управления ЭСУД может в любой момент времени определить текущее положение коленчатого вала. Датчик закреплен на блоке цилиндров. Он работает вместе с 58-зубовым задающим диском, установленном на коленчатом вале. Блок управления ЭСУД определяет фактическое положение коленчатого вала на основании сигнала этого датчика. Сведения о положении коленвала используются для расчета времени зажигания и впрыска, после чего соответствующие управляющие сигналы направляются на катушки зажигания и топливные форсунки.

Сообщение отредактировал Шагомер: 18 Февраль 2009 - 17:52

www.antara-club.ru

Двигатель Z24SED - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

avtomanual.jimdo.com

Двигатель контрактный бу Z24SED Chevrolet Opel двс

Привозной контрактный двигатель ( мотор бу двс ) Z24SED

 

Объем двигателя: 2400 см3 ( 2.4 литра)

 

Модель двигателя: Z24SED

 

Устанавливался: Chevrolet Captiva, Шевролет Каптива, Opel Antara, Опель Антрара

 

Тип топлива: бензин 

 

Гарантия: 14 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. 

Возможен заказ мотора по предоплате в 10% - остальное при получение в вашем городе.

Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада, по адресу город Москва, улица Котляковская Владение 1А. 

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:

1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.

2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).

Возможна оплата:

1. Наличными - в нашем офисе.

2. Наличными - при доставке курьером.

3. Безналичным способом на р/с.

4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.

В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.

Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Скидки:

1)Сервисам и Магазинам

2) Компенсация за сломанный мотор.

3) Запчасти бу.

4) Ремонт двигателя.

5) Замена двигателя.

6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.

7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе

Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!

www.avito.ru

Двигатель Z 24 SED для CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140)

157 500 руб.

Купить двигатель

Если вы хотите ознакомиться с договором и купить двигатель - заполните реквизиты. Договор придет вам на электронную почту в течение 1 минуты.

Двигатели в наличии

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 21 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2012. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197316

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 21 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2012. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197760

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201064

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200501

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200502

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200499

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200500

Стоимость доставки

mitcar.ru


Смотрите также