Технические данные
![]()
• Качество моторного масла должно соответсгвова ть классификации АСЕА или API. Для автомобилей с CPF качество моторного масла должно использоваться масло классификации АСЕА СЗ, при этом между заменами масла можно доливать небольшие количества масла классификации АСЕА 84.
| Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)Проверка компрессииЦепь привода газораспределительного механизмаСнятие и установка двигателя и коробки передачГоловка цилиндровБлок цилиндровСборка двигателя Впускной коллекторВыпускной коллекторПромежуточный охладитель воздухаСистема смазкиЗамена моторного масла и масляного фильтраПроверка уровня моторного маслаВыбор моторного маслаМасляный насосДатчик давления маслаСистема выпуска отработавших газовПоиск и устранение неисправностейДизельный двигатель D4EA (2,0 л)Проверка компрессииСнятие и установка двигателя и коробки передачЗубчатый ремень привода газораспределительного механизмаВпускной коллекторВыпускной коллекторПромежуточный охладитель воздухаГоловка цилиндровБлок цилиндровПоршни и шатуныСистема смазкиВыбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаМасляный насосДатчик давления маслаПоиск и устранение неисправностейТопливная системаСистема управления дизельным двигателемДиагностические коды неисправностейПроверка диагностических кодов неисправностейБлок управления двигателемИзмеритель расхода воздуха (MAFS)Датчик давления наддува воздуха (BPS)Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)Датчик положения распределительного вала (CMPS)Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)Датчик положения педали акселератора (APS)Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)Датчик температуры топлива (FTS)Регулятор давления топливаКлапан рециркуляции отработавших газов (EGR)Привод изменения завихренияДатчик определения наличия воды в топливном фильтреЭлектромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора Датчик концентрации кислородаДатчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGTДатчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPFДатчик разности давлений (DPS)Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)Привод управления дроссельной заслонкойТопливная система Common RoilTопливный бакТопливный насос низкого давленияДатчик уровня топливаТопливный фильтр (1.6 л) Топливный фильтр ( 2.0 л) Топливный насос высокого давления (1.6 л)Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)Форсунки 1,6 лФорсунки 2.0 лТопливоналивная труба в сбореПедаль акселератора |
sidkia.narod.ru
Тема создана как продолжение http://www.i30.com.ua/threads/Непонятный-звук-часть-вторая-или-пальцы-цокотят.568/
В той теме большинство искало проблему в прошивке. Я же сразу откинул такое ибо я услышал странный звук лишь через 3 года.Звук идет на не прогретом двигателе. Иногда можно словить странные звуки когда идет переключение АКПП с 1й на 2ю или же с 2й на 3ю. В районе 1800 оборотов. При этом надо хорошенько попытаться словить этот звук играя педалью "газа".Более чем уверен, что большинство людей не замечает этого звука. Лично у меня пассажирами было несколько людей владеющих дизельными двигателями и никто не услышал проблемы. Слова всегда одни: "Это дизель, че ты докапываешься?". Ну и это естественные слова от человека не откатавшем на авто 3 года и не знающем каждый ее "рык".
Почитав интернет можно найти кучу симптомов с гидриками.- старое масло- забились каналы гидрокомпенсатора- увеличение зазора посадочного места гидрокомпенсатора- проблема механики самого гидрокомпенсатораЕсть еще очень много всяких причин, но для меня они больше пожоди на выдумки.
Кто-то еще пишет что надо вязкость масла поменять на более густое.У меня 5W40. Единственное что можно сделать - 0W**.Лично я сомневаюсь в масле и более склоняюсь к механическим проблемам компенсатора. Но почему на прогретом двигателе пропадает звук - непонятно. Да и цена замены больно козырная)
Кто что скажет?
www.i30.com.ua
Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.
PraMotor 8 (926) 786 52 69Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.
Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Vo-Car 8 (926) 786 52 69По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и KIA SOUL.
РеМаш 8 (926) 786 52 69Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.
Young-Motors 8 (926) 786 52 69Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.
nedorogo-motor.ru