Дизельный двигатель D4FB (1,6 л) (дизель 1,6 л). Двигатель d4fb
Дизельный двигатель D4FB (1,6 л) (дизель 1,6 л) Киа Сид
Технические данные
Наименование
Значение
Общие данные
Тип
Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра, мм
77.2
Ход поршня. мм
84,5
Рабочий объем, см3
1582
Степень сжатия
17,3; 1
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Фазы газораспределения
Впускные клапаны, *
-открытие
17'5'±4' до ВМТ
- закрытие
14'6'±4'после НМТ
Выпускные клапаны,"
- открытие
23*25'±4" до НМТ
- закрытие
20±4' после ВМT
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности проволочной поверхности блока цилиндров. мм
- для всех цилиндров
0.05
- для каждого цилиндра
0.03
Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм
- по ширине
0,025
-по длине
0,160
Распределительный вал
Высота кулачков левого распределительного вала, мм
- впускного клапана
35,452-35.652
- выпускного клапана
35,700-35.900
Высота кулачков правого распределительного вала, мм
- впускного клапана
35.537-35.737
- выпускногоклапана
35.452-35.652
Наименование
Значение
Диаметр шеек распределительного вала, мм
20.944-20,960
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм
0.040-0.077
Осевой люфт распределительного вала мм
0,10-0.20
Клапаны
Длина клапана, мм
- впускного
93.0
- выпускного
93,7
Диаметр стержня клапана, мм
- впускного
5.455-5.470
- выпускного
5,435-5.450
Угол рабочей фаски
45,5'-45.75'
Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм
- впускного
1.1
- выпускного
1.2
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
-впускного
0,030-0,057
- выпускного
0.050-0,077
Направляющие втулки клапанов
внутренний диаметр, мм
- впускного клапана
5.500-5.512
- выпускного клапана
5,500-5,512
Длина, мм
- впускного клапана
31.3-31.7
- выпускного клапана
31.3-31,7
Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм
-впускного
0.8-1.4
- выпускного
1.2-1.8
Угол рабочая, фаски седла клапана
45'-45*30'
Пружина клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм
44,9
Длина под нагрузкой 17,5±0,9 кг, мм
32.0
Длима под нагрузкой 31,0±1,6 кг. мм
23,5-
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения, *
Не более 1,5
Наименование
Значение
Давление открытия предохранительного клапана, к Ра
490*49.0
Моторное масло
Общий объем, л
5,7
Объем без масляного фильтра, л
4,8
Объем при замена масла, л
5,3
Качество моторного масла*:
-АСЕА
В4'
- без CPF
СЗ*
-c CPF
нижеСН-4
- API
Вязкость моторного масла:
- для температур выше -15'С
15W-40
- для температур от - 20'С до -40'С
I0W-30
-для температур от -25'С до -40*С
5W--30
- для температур нижет 10'С
0W-30
• Качество моторного масла должно соответсгвова ть классификации АСЕА или API.
Для автомобилей с CPF качество моторного масла должно использоваться масло классификации АСЕА СЗ, при этом между заменами масла можно доливать небольшие количества масла классификации АСЕА 84.
Система охлаждения
Наименование
Значения
Охлаждающая жидкость
Объем охлаждающей жидкости. л
6,3
Термостат
- тип
С восковым наполнителем
температура начало открытия. 'С
85±1.5
- температура полного открытия, 'С
100
Крышка радиатора
- давл.открытия главного клапана. кРа
93.16-122,58
-давл. открытия вакуумного клапана, кра
-6,86
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип
Термистор
Сопротивление. кОм
- при температуре 20'С
2.45-±0,14
- при температуре 80'С
0,3222
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м
Болт крепления звездочки распределительного вала
68,6-73,5
болты крепления картера цели привода газораспределительного механизма:
- болт В
24,5-30.4
- болт С
18,6-27.5
- болт D
7,8-11,8
- болт Е
25,5-34.3
Болты крепления водяного насоса
19,6-24,5
Болты крепления топливного насоса высокого давления
Пустотелый болт крепления трубки подачи масла к турбокомпрессору
13,7-18,6
Гайки крепления выпускного коллектора
29,4-34.3
Крышка масляного фильтра
24,5
Пробка слива моторного масла
34.3-44, 1
Пробка предохранительного клапана
25,5-34.3
Винты крепления крышки масляного насоса
5.9-8,8
Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)Проверка компрессииЦепь привода газораспределительного механизмаСнятие и установка двигателя и коробки передачГоловка цилиндровБлок цилиндровСборка двигателя Впускной коллекторВыпускной коллекторПромежуточный охладитель воздухаСистема смазкиЗамена моторного масла и масляного фильтраПроверка уровня моторного маслаВыбор моторного маслаМасляный насосДатчик давления маслаСистема выпуска отработавших газовПоиск и устранение неисправностейДизельный двигатель D4EA (2,0 л)Проверка компрессииСнятие и установка двигателя и коробки передачЗубчатый ремень привода газораспределительного механизмаВпускной коллекторВыпускной коллекторПромежуточный охладитель воздухаГоловка цилиндровБлок цилиндровПоршни и шатуныСистема смазкиВыбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаМасляный насосДатчик давления маслаПоиск и устранение неисправностейТопливная системаСистема управления дизельным двигателемДиагностические коды неисправностейПроверка диагностических кодов неисправностейБлок управления двигателемИзмеритель расхода воздуха (MAFS)Датчик давления наддува воздуха (BPS)Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)Датчик положения распределительного вала (CMPS)Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)Датчик положения педали акселератора (APS)Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)Датчик температуры топлива (FTS)Регулятор давления топливаКлапан рециркуляции отработавших газов (EGR)Привод изменения завихренияДатчик определения наличия воды в топливном фильтреЭлектромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора Датчик концентрации кислородаДатчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGTДатчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPFДатчик разности давлений (DPS)Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)Привод управления дроссельной заслонкойТопливная система Common RoilTопливный бакТопливный насос низкого давленияДатчик уровня топливаТопливный фильтр (1.6 л) Топливный фильтр ( 2.0 л) Топливный насос высокого давления (1.6 л)Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)Форсунки 1,6 лФорсунки 2.0 лТопливоналивная труба в сбореПедаль акселератора
sidkia.narod.ru
Гидрокомпенсаторы дизельного двигателя 1.6 (D4FB) | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина
Тема для тех, кто имеет дизель 1-го поколения авто в кузове FD.Авто у нас с гидрокомпенсаторами!Если коротко, то гидрокомпенсаторы компенсируют тепловой зазор между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного механизма двигателя.На прекрасном сайте http://www.elcats.ru/ если вбить VIN моего авто, то получаем вот что: http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3B2058A6&sr=54&Cat=HyundaiОни таки существуют и их даже видно если открутить крышку для залива масла в двигатель и заглянуть внутрь.
Тема создана как продолжение http://www.i30.com.ua/threads/Непонятный-звук-часть-вторая-или-пальцы-цокотят.568/
В той теме большинство искало проблему в прошивке. Я же сразу откинул такое ибо я услышал странный звук лишь через 3 года.Звук идет на не прогретом двигателе. Иногда можно словить странные звуки когда идет переключение АКПП с 1й на 2ю или же с 2й на 3ю. В районе 1800 оборотов. При этом надо хорошенько попытаться словить этот звук играя педалью "газа".Более чем уверен, что большинство людей не замечает этого звука. Лично у меня пассажирами было несколько людей владеющих дизельными двигателями и никто не услышал проблемы. Слова всегда одни: "Это дизель, че ты докапываешься?". Ну и это естественные слова от человека не откатавшем на авто 3 года и не знающем каждый ее "рык".
Почитав интернет можно найти кучу симптомов с гидриками.- старое масло- забились каналы гидрокомпенсатора- увеличение зазора посадочного места гидрокомпенсатора- проблема механики самого гидрокомпенсатораЕсть еще очень много всяких причин, но для меня они больше пожоди на выдумки.
Кто-то еще пишет что надо вязкость масла поменять на более густое.У меня 5W40. Единственное что можно сделать - 0W**.Лично я сомневаюсь в масле и более склоняюсь к механическим проблемам компенсатора. Но почему на прогретом двигателе пропадает звук - непонятно. Да и цена замены больно козырная)
Кто что скажет?
www.i30.com.ua
D4FB – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у D4FB из Германии, агрегат из Польши
Summer-Avto 8 (926) 786 52 69
Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.
PraMotor 8 (926) 786 52 69
Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.
По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и KIA SOUL.
РеМаш 8 (926) 786 52 69
Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.
Young-Motors 8 (926) 786 52 69
Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.