ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

М-103 (двигатель). Двигатель м103


Контрактный двигатель М103 38615

Контрактный двигатель м103

Производство двигателей М103 стартовало в 1985 году. Создатели подготовили новинку на смену серии М110, которая на тот момент уже технически устарела и совершенно не соответствовала требованиям новых автомобилей. Выпуск данного агрегата был налажен только на производственных мощностях концерна в Штутгарте. Больше нигде двигатель не производился. В 89-м разработчики попытались заменить М103-й 104-й серией, но целиком вытеснить агрегат с рынка новых моторов удалось лишь спустя 4 года.

Технические параметры

Частично рядный, 6-цилиндровый силовой агрегат унифицировали с 4-цилиндровым семейством М102. Создатели использовали облегченный чугунный блок цилиндров и применили вместо 2-вальной 24-клапанной головки 12-клапанную с гидрокомпрессорами и одним распредвалом. Это помогло не только снизить вес, но и уменьшить затраты на производство. Для подачи топлива использовался механический впрыск. Данным силовым агрегатом оборудовалась 300-я модельная линия Мерседес-Бенц:

Возможные проблемы в работе

Самой распространенной неисправностью, возникающей при эксплуатации М103, считается подтекание масла. Причиной тому часто бывает износ прокладки передней крышки и сальников коленвала. Чтобы устранить течь, достаточно заменить изношенные детали. Также немало неприятностей может доставить засор форсунок. Но, чтобы к двигателю снова вернулась его былая высокая производительность, достаточно заменить и их. Очевидно, что ни утечка масла, ни засор форсунок не представляют опасности и не станут резким поводом менять двигатель м103. Б/у купить его, конечно, будет несложно, но совершенно излишне для такого уровня проблем. При должном контроле качества ГСМ и регулярном ТО мотор М103 способен пройти дистанцию более 600 тысяч км. То, что действительно способно «убить» М103-й, так это растяжение и преждевременный износ цепи ГРМ. Если не вовремя диагностировать эту поломку, ничего больше не останется, как, либо менять авто, либо купить 103 двигатель на Мерседес, что будет проще и дешевле, чем капиталить «родной».

Контрактные моторы

Кроме агрегата б/у, существует еще такой вариант, как контрактный м103 двигатель Мерседес. Купить его можно, оформив заказ с помощью нашего ресурса. Для этого достаточно заполнить форму на сайте или позвонить нам по телефонам, указанным в разделе Контакты. Чтобы мы могли подобрать вам именно тот двигатель, который вас устроит, укажите его модификацию, комплектацию и страну ввоза. Несмотря на то, что аналогичный б/у агрегат обойдется дешевле, чем контрактный мотор м103, цена «контрактника» вполне обоснована наличием частичных гарантий от продавца, а также навесным оборудованием или трансмиссией в комплекте.

advigatel.ru

Порок сердца или замена М103 на М103 / бортовик автомобиля Пенсионер / smotra.ru

доброго времени суток, господа! не прошло и трех месяцев с момента переборки ГБЦ на М103, как буквально недавно случилась куда бОльшая беда.букв и фотографий много, трафик! Итак, вечер 11 января едим по МКАД к м.Бабушкинская, и между Щелковкой и Ярославкой чтото более сильно начинает стучать гидрик.... Я как бы начинаю нервничать, но пока машина едит, пусть едит, но при этом звуки в моторном отсеке становяятся все громче... Скорость 100км/ч, начинаю понимать что это не гидрик, а чтото более серьезное, останавливаюсь в районе Лосиного парка и глушу. Стоит, думаю завести, заводиться, но в моторе явно чтото не то что надо, да и давление масла показывает "0" кг. Звоню смотравчанину, а также хорошему другу Диме Seibo, с просьбой приехать и отбуксировать до пункта куда мы ехали. Диман, извини еще раз, что вытащил из кровати! время было уже первый час ночи. Пока ждали Димана, обсудили все причины поломки, в итоге пришли к выходу что провернуло вкладыш, и он за гремел. По приезду, Диман сразу решил завести на пробу "клин" не"клин". Мотор заводиться, но по поддону летает чтото ужасное с дикими грохатами, думаю что все таки это не сам вкладыш, а крышка шатуна... ну подцепили на фартук и поехали. Видио с поездки по МКАД до перевалочного пункта прилогается аккуратно, там +18, много мата Автор видео Екатерина собственно довезли и поставили, на буднях поеду забирать, а также ищу другой мотор ориентируюсь на м103 - 3.0.KE-j одновальный. За пару дней начал искать мотор, ищу по Москве и регионам, предложения разные от 5т.р, при договоре на то чтоя сам приеду и сниму его с машины, до 40 за контракт. остановился покачто на паре вариантов. Один мотор в Питере, снят толи со Швецарки, толи с Итальяшки. объем 2.6. цена 8т.р. номер отсутсвует, пустая площадка. Вроде все хорошо, но стремает то что он несколько,а верней пару лет стоял в гараже. Обещали фотки внутриностей при снятии поддона и клаппаной зафоткать и выслать, ждем. Второй мотор в Москве, менялись маслосъемные и вкладыши (номинал), человек хочет 15 т.р фотки мотора прилогаю
со слов продавца (в возрасте)"Мотор с моей машины. Стоит в гараже.Работал отлично.Продаю, потому что поставил более мощный.

Год назад были заменены вкладыши (на номинал!)и маслосъёмные колпачки. До этого на холодную чуть дымил и ел 1л масла на 5 тыс. км.После ремонта перестал (показания к капремонту - расход масла более 1л на 1 тыс.км.)

Собирался ещё долго ездить, делал всё правильно.ремонт вышел на 15 т.р"

вот щас думаю по поводу скидывания цены до 12т.р. 19:04 13.01.2012

13:46 17 января 2012Итак, поиск движка не закончен, уболтали 3.0 двигатель за 13 тысяч.Также появились фотки мотора со "Швецарки", что впринципе меня порадовалоПлощадка под номер, тупо пустону и сам двигатель, даже на половину с навеснымначинает мучать вопрос что лучше из того что имеем!?!?!?!?со слов продовца "Швецарки", который тоже не дядя Вася из газеты, а старый разборщик, авторитетный на форумеразговор короткий:"Я *****привет!) как я понимаю масло в нем есть? и процент того что он заведеться 70%?non ***мотор снят с рабочего авто...которое само заехало на эстакаду....давление было двоечка с половиной.....масло не сливали....на моторе не масло, а грязь политая тосолом..поэтому мотор в таком виде....мотор заведется 100%.."всю голову сломал....также сегодня будет проиходить эвакуация "сугроба"

17 января 2011 23:00Собственно, машина эвакуирована и привезина к дому, ждем приезда дввигателяну а пока что:В 21:30 приехал на м. Бабушкинская и что я увиделДа да, большой сугробпока очищал и ждал эвакуатор, понял, что ключи то дома остались...Благо один ключ висел на домашней связке, но он открывает только двери...мля...Вопщем открыл.... это открывание услышали все кто был или просто проходил мимо с м.Бабушкинская.там две сирены стоят, пришлось заняться не съёмом АКБ, а выриванием проводов, что успешно было исполненно xDxDxDна мой вопрос к эвакуаторщику: "А затащим машину если руль заблокирован, а ключи у меня дома?"на что последовал встречный: " А документы ты дома не забыл?"посмеялись и так поехалидоставили до дома в Люберцах без проблем, оплатил 2500р (дорого?)

23 января 2012 12:00Пошел оплатил блиц-перевод на Питер, завтра мотор выежает деловыми линиями в Москву))Так же на работе закупился расходниками по мотору (резинки-прокладки), Elring и Kobelsmichtибо больше аналагов небыло... Таже шатунные вкладыши и цепь тоже махну, чтоб быть увереным в моторе)))ну теперь ждем доставку от "деловых линий"таким мотор выехал из Питера

25 января 2011.Позвонили в середине дня из "Автотрейдинга", сказали что мотор приехал в Москвузаказал доставку на субботу, в гараж к соучастнику Алику! Со среды начали ставить!

собственно среда, число и время не помню, но оно было точно как запланировано.Машину притащили на тросу, (хотя даже пробывал завести, и она схватывала , зараза!) во вторник ночью, в мороз, и загнали в гараж, решили немного разобратьсняли, проводку, воздухан, КЕ... на утро осталось открутить штаны, коробку, и падушки движка..

утро в среду началось с замены, прокладок, резинок и других расходников на моторе, который будем впихивать.на фото замена П-образной прокладке, сальника распредвала и прокладки клапанной крышкидалее все собрали, поменяли также со старого мотора бегунок, Алик подогнал помпу, за что огромное спасибо! вопщем то собралиДалее скинули коробкуДалее началось самое интересное, буксировочным тросом зацепили "дохлый" мотор, и на лебедку, начали вытаскиватьдалее отволокли на помойку, но сначало сняв с него некоторые детали, даже не оттащили. Подцепили на трос и отвезли xDxDxD утром движка возле контейнера уже не оказалось, быстро работвают ребята по сдаче металла))))
дальше была пятница, если правильно помню, начали ставитьпоставили подключили. Не хотел заводиться, верней хватался и сразу глох...оказалось изза того что не подключили тахометр, мозг не видел оборотов.в субботу (число не помню) уже выехал на дорогу. Движок работает тихо, не гркми, не стучит (не на***пал продавец), давление масла на горячую держит 1.9 атмосферы, на долго прогретую опускаеться до 1.5. Масло SRS 10w40. Спасибо всем, кто помогал и поддерживал во время всей этой истории, а именносоклубников портала Smotra.ruв первую очередь канешно же Алику, за помощь в установке, за гараж, за сожженый бензин при езде за запчастями, за нервы потрепанные ему мной, за все собственно)))также спасибо Кате, за то что так и не получилось отговорить меня, за поддержку моральную.Огромный респект Диме, не бросил на дороге, а прокатался с нами пол ночи, за позитив)))Игорю, за один проведенный с нами день, за фото.также Дану и Косте за позитив и участие в процессе.также спасибо любимой работе, за предоставленые запчасти и понимание Mbcarи всем остальным кто прочел этот пост! Спасибо!

smotra.ru

М-103 (двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. М-103.

M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск.. Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.

Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:

Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.

Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году был выпущен 11 681 экземпляр.

Напишите отзыв о статье "М-103 (двигатель)"

Отрывок, характеризующий М-103 (двигатель)

– Я вам не «батюшка», господин штаб офицер, а вы мне не говорили, чтоб мост зажигайт! Я служба знаю, и мне в привычка приказание строго исполняйт. Вы сказали, мост зажгут, а кто зажгут, я святым духом не могу знайт… – Ну, вот всегда так, – махнув рукой, сказал Несвицкий. – Ты как здесь? – обратился он к Жеркову. – Да за тем же. Однако ты отсырел, дай я тебя выжму. – Вы сказали, господин штаб офицер, – продолжал полковник обиженным тоном… – Полковник, – перебил свитский офицер, – надо торопиться, а то неприятель пододвинет орудия на картечный выстрел. Полковник молча посмотрел на свитского офицера, на толстого штаб офицера, на Жеркова и нахмурился. – Я буду мост зажигайт, – сказал он торжественным тоном, как будто бы выражал этим, что, несмотря на все делаемые ему неприятности, он всё таки сделает то, что должно. Ударив своими длинными мускулистыми ногами лошадь, как будто она была во всем виновата, полковник выдвинулся вперед к 2 му эскадрону, тому самому, в котором служил Ростов под командою Денисова, скомандовал вернуться назад к мосту. «Ну, так и есть, – подумал Ростов, – он хочет испытать меня! – Сердце его сжалось, и кровь бросилась к лицу. – Пускай посмотрит, трус ли я» – подумал он. Опять на всех веселых лицах людей эскадрона появилась та серьезная черта, которая была на них в то время, как они стояли под ядрами. Ростов, не спуская глаз, смотрел на своего врага, полкового командира, желая найти на его лице подтверждение своих догадок; но полковник ни разу не взглянул на Ростова, а смотрел, как всегда во фронте, строго и торжественно. Послышалась команда. – Живо! Живо! – проговорило около него несколько голосов.

wiki-org.ru

М-103 (двигатель) - это... Что такое М-103 (двигатель)?

Винтомоторная группа бомбардировщика СБ У этого термина существуют и другие значения, см. М-103.

M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск..

Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.

Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:

Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.

Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11 681 экземпляров.

dal.academic.ru


Смотрите также