Двигатель 1.6 ALZ – один из последних «классических» моторов Ауди. Он устанавливался на большинство автомобилей, входящих в концерн Volkswagen: Audi (A3и A4), Seat (Altea, Exeo, Leon и Toledo), Skoda Octavia и VW (Bora, Golf, Caddy, Passat, Jetta, Touran). Это модификация мотора EA827 аналогичного объема, но с увеличенной мощностью и укороченным ходом поршня, выпускавшаяся в 2000-2006. Двигатель также более современен по требованиям к экологичности.
Мотор Ауди а4 1.6 ALZ относится к среднересурсным, так как имеет алюминиевый блок, рассчитанный на 250-300 тысяч пробега. Это рядный инжектор на 4 цилиндра с 2-мя клапанами на каждый (SOHC 8V) со степенью сжатия 10,3, мощностью в 102 силы и крутящим моментом до 150 Нм.
Рекомендованное топливо Аи-95, средний расход – чуть больше 7 литров в смешанном цикле. На двигателе уже установлены гидрокомпенсаторы, поэтому ручная регулировка клапанов не требуется. А вот привод ГРМ еще ременной, он требует замены не реже 60 тысяч. Но рекомендуется сократить промежутки, так как обрыв ремня – это гнутые клапаны со всеми вытекающими.
Любой бу двигатель ALZ 1.6 активно подъедает масло – это характерная особенность моторов Ауди, которую просто нужно принять и учитывать. Можно чаще менять кольца и колпачки, но это временное лечение. К другим проблемам ALZ относятся:
К характерным поломкам можно отнести растрескивание впускного коллектора, что ведет к подтраиванию и требует замены. При нормальном уходе и качественном масле отъездит ресурс без проблем, особенно на маленьких машинах. Для более солидных откровенно слабоват, немного тупит по динамике и испытывает недостаток по мощности.
Большинство специалистов склоняются к мнению, что восстанавливать ALZ с истекающим ресурсом нецелесообразно. Мотор Ауди в ремонте очень дорог, квалифицированный механик захочет много денег, не говоря уже о стоимости запчастей – цена оригиналов зашкаливает, за эту сумму можно подыскать силовой агрегат бу в неплохом состоянии.
Мы предлагаем купить двигатель Ауди a4 b6 ALZ 1.6 за абсолютно доступную сумму, причем это будет контрактный мотор из Евросоюза или Америки с реальным пробегом и в отличном состоянии. Наши покупатели уверены, что приобретают проверенные моторы: мы проводим для каждого профессиональную диагностику, убеждаемся в отсутствии типичных проблем и механических повреждений.
Имеется неплохой выбор двигателей в настоящий момент прямо на складе. При необходимости мы готовы подвезти агрегат по индивидуальному заказу с любыми требованиями: год, модификация, ресурс, комплектация (в том числе КПП и оригинальное навесное оборудование).Адвигатель
advigatel.ru
Просмотр полной версии : Двигатель ALZ, что интересного можете рассказать?
vodila/pvo
08.02.2012, 20:18
ваг ком ошибки непоказывает??? на днях попробую продиогностировать,но думаю он ничего не покажет так как чек не горит.Или я неправ?
не покажет так как чек не горит.Или я неправ? Неправ! Есле искры нет то это что то с модулем зажигания на диагностике это покажет!
vodila/pvo
08.02.2012, 22:06
Есле искры нет то это что то с модулем зажигания на диагностике это покажет!Спасибо за подсказку,завтра обязательно сделаю диагностику.
vodila/pvo
09.02.2012, 18:58
Неправ! Есле искры нет то это что то с модулем зажигания на диагностике это покажет!Сегодня сделал диагностику,ошибок нет.Может напряжение померить на разъеме модуля зажигания?Решил проблему,отказал модуль зажигания.
эх а у меня походу генератор накрылся, не идет ток((( а впереди 3 рабочих дня даже и посмотреть некогда:cry2:
У меня то же ALZ 2001г. Брал в 2006г. в Германии с пробегом 65000 км.,сейчас пробег 250000 км. Проблемы вижу как у всех типичные,"чек" замучил. Постоянно рвутся пыльники на ШРУСе(раз в полгода),не успел во время заметить попадешь на замену ШРУСа. В магазине говорят,что это болезнь всех Пассатов,поэтому они стараются всегда держать в наличии. Сейчас загнал машину на капиталку,очень большой расход масла. Надеялся что обойдусь просто заменой маслосъемных колец,но вскрытие показало необходимость замену всей поршневой с расточкой блока. "Железки" действительно считаю относительно дешевые,вся поршневая группа в сборе обошлась в 13800 руб. Масло LIQUI MOLY 5W-40.--- Добавлено чуть позже ---
Расскажите кто и как решает проблему с пыльником ШРУСа,если она есть у вас?
У меня то же ALZ 2001г. Брал в 2006г. в Германии с пробегом 65000 км.,сейчас пробег 250000 км. Проблемы вижу как у всех типичные,"чек" замучил. Постоянно рвутся пыльники на ШРУСе(раз в полгода),не успел во время заметить попадешь на замену ШРУСа. В магазине говорят,что это болезнь всех Пассатов,поэтому они стараются всегда держать в наличии. Сейчас загнал машину на капиталку,очень большой расход масла. Надеялся что обойдусь просто заменой маслосъемных колец,но вскрытие показало необходимость замену всей поршневой с расточкой блока. "Железки" действительно считаю относительно дешевые,вся поршневая группа в сборе обошлась в 13800 руб. Масло LIQUI MOLY 5W-40.--- Добавлено чуть позже ---
Расскажите кто и как решает проблему с пыльником ШРУСа,если она есть у вас?С пыльниками странная какая то ситуация,у меня такой проблемы не возникало,один раз надорвался и то уже от старости,это было простительно.Один ШРУС с пыльником(внутренний) до сих пор родной стоит,как в 2007 пригнал так и не меня еще его,нет необходимости."Чек" победил вместе с масложором,расход вырос до гигантских размеров 1.2 литра на тысячу,в один из выходных летом заменил МСКолпачки, эффекта почти не было ни какого. Решил попробовать лавр,после первого использования тоже почти не изменился расход масла,но жижу заливал на час.При следующей замене масла решил снова повторить процедуру,но уже замачивал на ночь,вот только тут начала изменяться ситуация.В итоге сейчас раскоксовку делаю при каждой замене масла(так как пробег уже не маленький),заливаю и оставляю на ночь.Масло меняю через 8т.км.Сейчас расход составляет 100-150 гр.,я думаю это даже очень зер гут при моем пробеге.Так что капиталку пока отодвинул))).И ошибка о низкой эффективности ката тоже ушла.
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ:как то много букафф получилось
проблема с чеком решается просто: выкручивается второй лямбда зонд и между ним и выхлопной трубой вкручивается "проставка" в которой сужен диаметр для уменьшения количества попадающих на лямбду выхлопных газов. Нарисовать пока нет возможности - пишу с телефона. С пыльниками проблему решил установкой резино-пластиковых с оригинальным хомутами. Только для обжимки нужен специнструмент, который нашелся у официала. 600 рублей вместе с диагностикой подвески и тормозов)--- Добавлено чуть позже ---
да и установка "проставки" сопровождалась стиранием ошибок конечно) уже почти год без проблем)
проблема с чеком решается просто: выкручивается второй лямбдаеще проще для наших движков,решение старо как мир https://passatworld.ru/showthread.php?t=128895
У меня "стуканул" двигатель на 208000 км. Замену сделал, поставил контрактный двигатель. Пока есть всякие недочеты, устраняю, но все конечно же мани, мани.:evil:
У меня "стуканул" двигатель на 208000 км. Замену сделал, поставил контрактный двигатель. Пока есть всякие недочеты, устраняю, но все конечно же мани, мани.:evil:"кулак дружбы"?
*У меня "стуканул" двигатель на 208000 км. Вскрытие что показало????
Всем Здрасти!!! Приобрел пассат Б5+, 2002г. двигатель ALZ1.6 МКПП езжу на нем около месяца. Заметил такую вещь, когда катишся на нейтралке и обороты двигателя падают ниже 700 об/мин. система сама подгазовывает и обороты подскакивают примерно до 1500 об/мин и снижаются до холостых. Все наблюдения по оборотам субъективно по приборной панели на глаз. Может у каво бывало что-то подобное???
ProSergey
20.09.2012, 16:06
Проблемка давняя. Сразу как заводишь не прыгают обороты, если начинаешь немного нажимать на газ то может и заглохнуть, начинает Прыгать х.х.(700-1200) секунд 30 , но если газануть то и сразу начинает ровно работать. Заводится без проблем,что зимой,что летом,и на холодную и на горячую. На комп. диагностике ничего не обнаружили. Иногда загорается на приборке значок движка, но сам пропадает - на комп. диагностике сказали - клапан ЕГР, посоветали почистить, но я грешу на бензин.
енот
20.09.2012, 16:22
Иногда загорается на приборке значок движка, но сам пропадает - на комп. диагностике сказали - клапан ЕГР, посоветали почистить, но я грешу на бензин. нет этих моторов с клапанами EGR :)ProSergey
20.09.2012, 21:14
Может есть ссылочка, на фотоотчёт на чистку ДЗ на 1.6, а то там всего нагружено по сравнению с 1.8
Zoritsov
20.09.2012, 22:21
нет этих моторов с клапанами EGR (и вобще с этой системой) в природе. Нужно понять какая ошибка там действительно была...а так - думаю пришло время почистить и адаптировать дроссельную заслонку :)
на ALZ есть система EGR:
67953 67954
кланан EGR под номером 2
были похожие симптомы, после чистки и адаптация ДЗ стало лучше!
--- Добавлено чуть позже ---
Может есть ссылочка, на фотоотчёт на чистку ДЗ на 1.6, а то там всего нагружено по сравнению с 1.8
на самом деле не сильно сложнее,чем на 1,8Т: снимаешь бачок ОЖ, отсоединяешь воздушные шланги, шланги ОЖ, разьем, откручиваешь 4 болта с внутренним шестигранником(вроде на 6) и ДЗ у тебя в рукахеще 2 болта - номер 10 надо открутить - трубка системы EGR
енот
20.09.2012, 23:41
на ALZ есть система EGR:У меня был ALZ, не помню этого клапана там :-k Но - да, если в схеме есть значит был. Ошибка моя.
ProSergey
21.09.2012, 09:33
В "узел" А (он мешает дальнейшей разборке) сходится 4 шланга -1,2,3,4 - я такпонимаю воздушные. Их можно отсоединять? №2 уходит куда-то в салон.Пластковый патрубок 7 отсоеденил в точках 8 и 9. Вопросы: что идет по 5 шлангу (бензин?), нужно ли его отсоединять? Все шланги обжаты "вражескими" хомутами походу ещё с завода. Сильно ли повлияет то, если я не сильно герметчно обожму "нашими" хомутами шланги 1,2,3,4. На втором рисунке шланги 10 и 11 нужно ли отсоединять? что по ним идёт? 67995Zoritsov, плагиатом пахнет в фотографиях! :vedi: П.С. Шутю... все наглядности ради... Система конечно же есть, но чтобы она прям так категорично влияла на работу двигателя, хм :-k думаю врятли...
Zoritsov
21.09.2012, 10:23
5 - пары бензина с одсорбера(точнее с клапана одсорбера) - отсоединяйоригинальные хомуты - одноразовые меняются на винтовые разницы никакой
10 и 11 - шланги с ОЖ
тросика нет - привод электронный
останется 4 болта крепления ДЗ и 2 болта крепления патрубка 9 (смотри схемку из эльзы выше)
--- Добавлено чуть позже ---
Zoritsov, плагиатом пахнет в фотографиях! :vedi: П.С. Шутю... все наглядности ради... Система конечно же есть, но чтобы она прям так категорично влияла на работу двигателя, хм :-k думаю врятли...
ты про схему или про фотку???схемка из эльзыфотка даже не помню откуда, но с ALZ точно и у меня все также
Я и не говорю, что сильно влияет, я говорю что она есть!и кстати если она не работает будет гореть чек
...фотка даже не помню откуда, но с ALZ точно и у меня все также...Фото дела я когда менял данный клапан... :mrgreen:
ProSergey
21.09.2012, 10:50
Zoritsov, Большое спасибо! Единственное, я так понял, шланги ОЖ 10,11 временно заглушить прийдётся? Смогу ли я завести машину после чистки дросселя, что бы подъехать на сто на адаптацию?
Zoritsov
21.09.2012, 11:04
там чуть чуть выйлется можно не глушитьзавести и доехать сможешь!
у меня адаптация вообще не потребовалась, но я все равно сделал.
у тебя шнурка нету???
какого года машина?
--- Добавлено чуть позже ---
Фото дела я когда менял данный клапан... :mrgreen:
:):):)
ProSergey
21.09.2012, 11:12
Zoritsov, Кабеля нет, июнь 2001г.в.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Просмотр полной версии : Двигатель 1.6 ALZ, вопросик!!!
Страницы : [1] 2 3Александр Black MEN
29.12.2007, 22:14
Добрый вечер всем!!!! Хотелось бы узнать побольше о двигателе 1.6 ALZ: какой моторесурс(на данный момент пробег составляет 150 т км - честный) у этого двигателя, сколько, хотя бы приблизительно, еще не придется в него залазить, масло не поджирает и всю полезную информацию об нем!!! Буду рад любым советам!!! Заранее всем благодарен!!!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 69369&st=0 (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=69369&st=0)
Александр Black MEN
29.12.2007, 22:30
да уж, это как раз я все уже видел... Хотелось бы чего нибудь поконкретней!! :(
Сева
29.12.2007, 22:33
Mex@n!K :tik Хороший ответ на вопрос...какой моторесурсЕсли будешь ухаживать, то пройдет еще тысячь 250-300. vosmilie:
колько, хотя бы приблизительно, еще не придется в него залазить ИМХО...если начинаются проблеммы с мотором, то машину надо продавать.Если мотор в хорошем состоянии будешь только масло менять. vosmilie:
Мотор как мотор, IMHO кмк всетаки слабоват для такого авто, но с другой стороны как ездить.
Александр Black MEN
29.12.2007, 22:37
Моторчик в принципе нельзя назвать слабым, на высоких оборотах становится намного шустрее!!! А можно ли сделать какуюнть диагностику ему, хоть как то определить состояние двигателя на данный момент??
Хотелось бы чего нибудь поконкретней!! такой конкретики для исправного ухоженного мотора НЕ СУЩЕСТВУЕТ... :noo:всё - в принципе - как у всех ДВС этого периода, объема и состояния... vosmilie:
(ведь если я тебе скажу, например, что этот мотор может жрать масло вёдрами - тебе ж от этого веселее или грустнее не станет... :mrgreen: )
Мотор как мотор, IMHO кмк всетаки слабоват для такого авто, но с другой стороны как ездить
Если будешь ухаживать, то пройдет еще тысячь 250- ну может не 250 без проблем...но тысяч до 300 при хорошем уходе доживет... vosmilie:
Александр Black MEN Ну компрессию измерь для начала, ошибки считай, проверь состояние масла.
А можно ли сделать какуюнть диагностику ему, хоть как то определить состояние двигателя на данный момент?? :mrgreen: vosmilie: конечно можно...просто сделать компьютерную диагностику...проверить электронные узлы и датчики...замерять компрессию...проверить состояние ремней, жидкостей, и всего, до чего можно дотянуться... :mrgreen: vosmilie:Добавлено спустя 38 секунд:
Mex@n!K
Кир - снова как под копирку... #-o :mrgreen: vosmilie:
Александр Black MEN
29.12.2007, 22:44
Ну а первый признак того, что мотору начнет приходить борода может ктонть сказать!!! Просто это первая иномарка в семье, при чем не новая, хотелось бы знать побольше, что от неё стоит ожидать? )) Если не затруднит, посоветуйте кто что может!! :shuf:
1967s Да и не говори...Догадываешься какой будет следующий вопрос? :haha:
Александр Black MEN
29.12.2007, 22:55
Я понимаю, что до вашего опыта эксплуатации и знаний ДВС мне далеко, но все таки можно без насмешек обойтись, ведь все же мы люди, а не роботы...
но все таки можно без насмешек обойтись, ведь все же мы люди, а не роботы... Саш - ну не надо обижаться... :noo: здесь отличная атмосфера - все в порядке... vosmilie: мы НЕ подшучиваем..поверь...у нас с Кириллом уже ДАВНО свои особенности общения...к тебе и к вопросу темы это НЕ относится... vosmilie:
Сева
29.12.2007, 23:00
Ну а первый признак того, что мотору начнет приходить борода может ктонть сказать! Если начнет жрать масло, то...good luck ИМХО конечно.
Ну а первый признак того, что мотору начнет приходить борода может ктонть сказать!!! Просто это первая иномарка в семье, при чем не новая, хотелось бы знать побольше, что от неё стоит ожидать? )) Если не затруднит, посоветуйте кто что может!! ну вот САМЫЙ первый признак надвигающегося ремонта - это начинающийся жор масла...и то - это вообщем-то не глобально страшно... :noo: заменяется поршневая и спокойно можно кататься дальше... vosmilie:- сам мотор достаточно прост и неприхотлив... vosmilie:
Александр Black MEN
29.12.2007, 23:03
Всем спасибо!!! за советы!!! :noo:
Сева
29.12.2007, 23:03
заменяется поршневая и спокойно можно кататься дальше... После ремонта мотора, я бы ,как можно быстрее, продал машину. ИМХО.
После ремонта мотора, я бы ,как можно быстрее, продал машину. ИМХО. это уже радикальный способ.. :mrgreen: у 1.6 всё проще...грамотная замена поршневой группы с "сопутствующими" профилактиками возвращает его к полноценной "жизни"...
Сева
29.12.2007, 23:15
1967s Я не об 1.6 или 2.8 речь веду...вообще о кап.ремонте ДВС. Лично моё мнение, и никто меня в этом не переубедит, у нас не умеют ремонтировать моторы.Ходить долго перебранный мотор не будет.
Александр Black MEN
30.12.2007, 09:08
А при замене ремня ГРМ нужно потом выстовлять зажигание??? или никакие параметры двигателя не сбиваются?? А, ктонть знает хорошо немецкий, а то у меня тут пара листов с интересным содержанием про ТО 90 000, может кто поможет перевести?? ))
А при замене ремня ГРМ нужно потом выстовлять зажигание??? нет...при замене нужно просто правильно всё сделать и не ошибиться с метками...или никакие параметры двигателя не сбиваются?? нет..
у меня тут пара листов с интересным содержанием про ТО 90 000, может кто поможет перевести?? )) давай...попробуем.. :mrgreen:
Александр Black MEN
30.12.2007, 11:59
у меня тут пара листов с интересным содержанием про ТО 90 000, может кто поможет перевести?? )) давай...попробуем.. :mrgreen:[/quote]да не, все не нужно, но спасибо за отклик... )))
Александр Black MEN Ничего выставлять в зажигании не надо!При замене ремня ГРМ главное, чтобы все стояло по меткам,
рекомендую заменить водяную помпу, передние сальники
распредвалов, натяжитель ремня, прокладку клапанной крышки,
проверить состояние системы картерных газов (на забитость),
почистить и адаптировать ДЗ. После всего этого покататься, а затем
считать ошибки (проверить не накасячил чего после всей процедуры
замены).
Как это все сделать по несколько раз все расписано- поиск рулит!
Удачи vosmilie:
Сева
30.12.2007, 13:58
прокладку клапанной крышки Вопрос...а что клапанная крышка снимается на 1,6 при замене ГРМ?
Захаркин Андрей Алексеевич
30.12.2007, 14:14
Вопрос...а что клапанная крышка снимается на 1,6 при замене ГРМ?Нет не снимается ..... Только если меняешь сальник распред вала...
проверить состояние системы картерных газов (на забитость),
А че у нас тоже забивается? :tik И где этот девайс находится? Который чистить...надо.... :-k
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Все автомобили »
Audi A4 (Ауди А4)
.
3.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели3.4.1 4-цилиндровые бензиновые двигатели 4-цилиндровые бензиновые двигатели Общие сведения 1.6 л (ALZ): Двигатель рядный, с одним верхнерасположенным распредвалом (OHC). Распределительный вал расположен в головке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнём. Вал действует на гидравлические толкатели, расположенные вертикально, которые в свою очередь воздействуют на впускные и выпускные клапаны. 1.8 и 2.0 л (AV...3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Снятие и установка зубчатого ремня Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ Привод ГРМ. Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ 1 — Поворотный замок. Для открывания поверните против часовой стрелки 2 — Верхняя крышка зубчатого ремня 3 — Болт, 100Нм 4 — Колесо зубчатого ремня 5 — Комбинированный винт, 10Нм 6 — Задняя кры...3.4.3 Снятие и установка головки цилиндров Снятие и установка головки цилиндров Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ 1 — Крышка 2 — Уплотнение. При повреждении замените 3 — Маслоотделитель 4 — Держатель 5 — Винт, 10Нм 6 — Уплотнение. Обязательно замените 7 — Винт, 10Нм 8 — Присоединительный патрубок 9 — Проушина 10 — Винт, 2...3.4.4 Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1 — Болты, 25Нм 2 — Полуавтоматическое устройство натяжения зубчатого ремня 3 — Клиновой ремень 4 — Болты, 25Нм 5 — Держатель генератора, насоса гидроусилителя руля и компрес... |
audi-a4-2000manual.narod.ru