ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Погибает двигатель AAT, что ему на замену? Аат двигатель


Погибает двигатель AAT, что ему на замену?

Заглох и больше не заводится AAT - неприятное, но ожиданное :) событие. Трубодизель. На сурьезную диагностику тащить не собираюсь - тарахтенье и тупеж поднадоели. "Гусей" двигатель гонял давно, я машину с ним брал занедорого, с планами докатать движок "до упора" и по окончательной поломке - заменить двигатель. Подкушивал движок маслице 1л на 1000, поддымливал сизым, ремонт головки, с заменой клапанов и пары направляющих, сильно ничего не изменил. Заочно ремонтеры приговорили под замену турбину, общую ревизию ЦПГ, замену форсунок. Цена запчастей+работы, даже предварительная, сразу проскочила стоимость бензинового контрактника с установкой.

Коробка шестиступая, ARX, планируется в дальнейшую эксплуатацию, бо претензий по ней нету, да и копейка рупь сберечь должна - лишние деньги только у бАрамовича (из моих знакомых :lol:

) водятся, у меня нет желания сильно вкладываться на ровном месте.

Требования к двигателю простые образовались: 1. должон быть 4 цилиндровым, объем не важен, хоть даже и 1,8л восьмиклапанник - не гонщег и с последствиями слабого движка знаком - ездил же и с мертвой турбиной, да и вообще, вопрос стоимости приобретения контрактника/или просто БУ с доками и эксплуатационного расхода не на последнем месте :ded:

2. должен агрегатироваться с имеющейся КПП с минимальными затратами, в идеале - теми же болтами, за те же уши.

3. максимально использовать навесное оборудование/агрегаты от старого движка.

4. в идеале, если было бы возможным, собрать на этом блоке бензинку, тогда донор можно было бы и без доков поискать - всё экономия :rollingeyes:

5. большинство работ должно быть возможным произвести собственноручно, руками средней степени заточенности, без применения архисложных/вычурных инструментов. Но, разумеется, специализированные станки металлообрабатывающие никто не отменял. Базовый комплект инструментов в наличии: ключи, головки, болгарка, сварочник, 1 пара рук, ну еще пара рук поддерживающих :nod:

найдется

Собсно вопрос :uhoh:Кто нить заморачивался с заменой дизеля на универсале? Какие подводные камни могут встретиться при однозначно непростой замене дизеля на бензус?

Соображения, пусть и гипотетические, но разумные, приветствуются. Вэлкам.Тема, возможно, интересна не только мне.

 

www.audi-club.ru

Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 1990-1997

6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6
6. Снимите установочную заглушку с насоса.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 7. Установите переходник.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

mashintop.ru

Audi A6 | Двигатели ABP, AAT и AEL

6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6
6. Снимите установочную заглушку с насоса.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 7. Установите переходник.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

automn.ru

3.3.2. Технические характеристики

4-цилиндровые бензиновые двигатели

1781 см3, инжекторная система Bosch Motronic 3.2, 92 кВт

ADR

1984 см3, инжекторная система Bosch Mono-Motronic, 74 кВт

AAE

1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 103 кВт

ACE

1984 см3, инжекторная система Volkswagen Digifant, 85 кВт

ABK

1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 85 кВт

AAD

5-цилиндровые бензиновые двигатели

2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт

AAN

2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic, 98 кВт

AАR

4-цилиндровый дизельный двигатель

1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт, 1Z

AHU

5-цилиндровые дизельные двигатели

2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт

AAS

2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт, ABP

AAT

2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт

AEL

Головка цилиндров

Максимальная деформация поверхности головки цилиндров:
Все типы двигателей кроме дизельных двигателей AAS, AAT, ABP, AEL

0,1 мм

Дизельные двигатели AAS, AAT, ABP, AEL

0,2 мм

Минимальная высота головки цилиндров:
Бензиновый двигатель ADR

139,25 мм

Бензиновые AAE, ABK, AAD

132,6 мм

Бензиновые ACE,

118,1 мм

Бензиновые AAR, AAN

132,75 мм

Дизельные двигатели

Повторная обработка невозможна

Подбор прокладки головки цилиндров (дизель 1Z, AHU):
Выступ поршня 0,91 - 1,00 мм

1 отверстие

Выступ поршня 1,01 - 1,10 мм

2 отверстия

Выступ поршня 1,11 - 1,10 мм

3 отверстия

Подбор прокладки головки цилиндров (дизель AAS):
Выступ поршня 0,66 - 0,86 мм

1 отверстие (толщина 1,53 мм)

Выступ поршня 1,01 - 1,10 мм

2 отверстие (1,57 мм)

Выступ поршня 1,11 - 1,20 мм

3 отверстие (1,61 мм)

Подбор прокладки головки цилиндров (дизель ABP, AAT, AEL):
Выступ поршня 0,76 - 0,01 мм

1 отверстие (толщина 1,53 мм)

Выступ поршня 1,02 - 1,05 мм

2 отверстие (1,57 мм)

Выступ поршня 1,06 - 1,13 мм

3 отверстие (1,61 мм)

Минимальное расстояние от центра штока клапана до поверхности головки:

Впускной клапан/ Выпускной клапан

 - Бензиновые ADR

33,2 мм/ 33,0 мм

 - Бензиновые AAE, ABK, AAD, AAR, AAN

33,8 мм/ 34,1 мм

 - Бензиновые ACE

34,4 мм/ 34,7 мм

 - Дизельные двигатели

35,8 мм/ 36,1 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня:
 - Бензиновые ADR:
Стандартный

80,985 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

81,235 мм

Увеличенный после второй расточки

81,485 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

 - Бензиновые AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный

82,480 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

82,730 мм

Увеличенный после второй расточки

82,980 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

 - Дизель 1Z, AHU:
Стандартный

79,170 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

79,720 мм

Увеличенный после второй расточки

79,970 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

 - Дизель AAS:
Стандартный

79,480 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

79,730 мм

Увеличенный после второй расточки

79,980 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

 - Дизель ABP, AAT, AEL:
Стандартный

80,960 мм

Увеличенный, после первой расточки цилиндра

81,210 мм

Максимальное отклонение

0,04 мм

Зазор между поршневыми кольцами и канавками колец:
4 цилиндра, бензиновые ADR:
 - Новые:
Компрессионные кольца

0,02 - 0,07 мм

Маслосъемное кольцо

0,02 - 0,06 мм

Максимальный износ

0,12 мм

4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 - Новые:
Компрессионные кольца и маслосъемное кольцо

0,02 - 0,50 мм

Максимальный износ

0,15 мм

4 цилиндра, бензиновые ACE:
 - Новые:
Компрессионные кольца

0,02 - 0,07 мм

Маслосъемное кольцо

0,02 - 0,06 мм

Максимальный износ

0,15 мм

5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 - Новые:
Компрессионные кольца

0,02 - 0,07 мм

Маслосъемное кольцо

0,02- 0,06 мм

Максимальный износ

0,12 мм

4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 - Новые:
Верхнее компрессионное кольцо

0,06 - 0,09 мм

Второе компрессионное кольцо

0,05 - 0,08 мм

Маслосъемное кольцо

0,03 - 0,06 мм

Максимальный износ:
Компрессионные кольца

0,25 мм

Маслосъемное кольцо

0,15 мм

5 цилиндров, дизель AAS:
 - Новые:
Верхнее компрессионное кольцо

0,09 - 0,12 мм

Второе компрессионное кольцо

0,05 - 0,08 мм

Маслосъемное кольцо

0,03 - 0,06 мм

Максимальный износ:
Компрессионные кольца

0,25 мм

Маслосъемное кольцо

0,15 мм

5 цилиндров, дизель AAT:
 - Новые:
Верхнее компрессионное кольцо

0,07 - 0,105 мм

Второе компрессионное кольцо

0,05 - 0,075 мм

Маслосъемное кольцо

0,03 - 0,065 мм

Максимальный износ:
Компрессионные кольца

0,25 мм

Маслосъемное кольцо

0,15 мм

Поршни и поршневые кольца (продолжение)

Концевые зазоры поршневых колец

4 цилиндра, бензиновые ADR:
 - Новые:
Компрессионные кольца

0,15 - 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,25 - 0,50 мм

Кольцо из 3 частей

менее 1,00 мм

Максимальный износ:
Компрессионные кольца

0,80 мм

Маслосъемное кольцо

1,0 мм

Кольцо из 3 частей

1,30 мм

4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 - Новые:
Компрессионные кольца

0,30- 0,45

Маслосъемное кольцо

0,25 - 0,45 мм

Максимальный износ

1,0 мм

4 цилиндра, бензиновые АСЕ:
 - Новые:
Компрессионные кольца

0,20 - 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,2 - -0,50 мм

Максимальный износ

1,0 мм

5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 - Новые:
Компрессионные кольца

0,02 - 0,07 мм

Маслосъемное кольцо

0,02 - 0,06 мм

Максимальный износ

0,15 мм

4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 - Новые:
Компрессионные кольца

0,20 - 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,25 - 0,50 мм

Максимальный износ

1,0 мм

5 цилиндров, дизель AAS:
 - Новые:
Компрессионные кольца

0,20 - 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,25 - 0,50 мм

Максимальный износ:
Верхнее компрессионное кольцо

1,20 мм

Второе компрессионное кольцо

0,60 мм

Маслосъемное кольцо

1,20 мм

5 цилиндров, дизель ABP, AAT, AEL:
 - Новые:
Верхнее компрессионное кольцо

0,25 - 0,45 мм

Второе компрессионное кольцо

0,20 - 0,40 мм

Маслосъемное кольцо

0,25 - 0,50 мм

Максимальный износ

1,0 мм

Клапаны

Диаметр штока клапана:
Впускного:
ADR

5,95-5,97 мм

AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN

7,97 мм

ACE

6,97 мм

Выпускного:
ADR

5,94 - 5,95 мм

AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN

7,95 мм

ACE

6,94 мм

Максимальное отклонение головки клапана:
Впускного:
ADR

0,8 мм

AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN

1,0 мм

1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL

1,3 мм

Выпускного:
ADR

0,8 мм

AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN

1,3 мм

1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL

1,3 мм

Распределительный вал

Максимальный свободный ход:
Впускного:
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN

0,15 мм

ADR

0,20 мм

Биение (все типы)

0,01 мм

Максимальный смазочный зазор (все модели)

1,10мм

Промежуточный вал

Максимальный свободный ход:
ADR, AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU

0,25 мм

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра:
ADR:
Стандартный

81,01 мм

Увеличенный, после первой расточки

81,26 мм

Увеличенный, после второй расточки

81,51 мм

Максимальный износ цилиндра

0,10 мм

AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный

82,51 мм

Увеличенный, после первой расточки

82,76 мм

Увеличенный, после второй расточки

83,01 мм

Максимальный износ цилиндра

0,08 мм

1Z, AHU, AAS:
Стандартный

79,51 мм

Увеличенный, после первой расточки

79,76 мм

Увеличенный, после второй расточки

80,01 мм

Максимальный износ цилиндра:
1Z, AHU

0,10 мм

AAS

0,08 мм

ABP, AAT, AEL:
Стандартный

81,01 мм

Увеличенный, после первой расточки

81,26 мм

Максимальный износ цилиндра

0,08 мм

Шатуны

Боковой зазор нижней головки шатуна:
AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU

0,37 мм

ACE, AAR, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN

0,4 мм

Коленчатый вал

Глубина центрирующего игольчатого подшипника

1,5 мм

Свободный ход:
Номинал:
Бензиновые ADR, AAR, AAN

0,07 - 0,23 мм

Бензиновые AAE, ABK, AAD

0,017 - 0,17 мм

Бензиновые ACE

0,07 - 0,17 мм

Дизель 1Z, AHU

0,07 - 0,17 мм

Дизель AAS, ABP, AAT, AEL

0,07 - 0,18 мм

Максимальный износ:
Бензиновые ADR

0,30 мм

Бензиновые AAR, AAN

0,25 мм

Бензиновые AAE, ABK, AAD, ACE

0,25 мм

Дизель 1Z, AHU

0,37 мм

Дизель AAS, ABP, AAT, AEL

0,25 мм

Смазочный зазор коренного подшипника:
Бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD

0,17 мм

Бензиновые AAR, AAN

0,10 мм

Дизель 1Z, AHU

0,17 мм

Дизель AAS, ABP, AAT, AEL

0,16 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:
4 цилиндра, бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD:
Стандартный

54,00 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

53,75 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

53,50 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

53,25 мм

5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
Стандартный

58,00 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

57,75 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

57,50 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

57,25 мм

4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
Стандартный

54,00 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

53,75 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

53,50 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

53,25 мм

5 цилиндров, дизель AAS, ABP, AAT, AEL:
Стандартный

58,00 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

57,75 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

57,50 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

57,25 мм

Диаметр шейки шатуна:
Все двигатели:
Стандартный

47,80 мм

Уменьшенный, после первого обтачивания

47,55 мм

Уменьшенный, после второго обтачивания

47,30 мм

Уменьшенный, после третьего обтачивания

47,05 мм

Максимальная овальность

0,03 мм

carmanz.com

ДВИГАТЕЛЬ Б.У. AAT - AUDI A6 2.5 TDI - 85 кВт / 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ Б.У. AAT - AUDI - 85 кВт / 115 л.с. - 1995 ГОДА

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ТНВД, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ А/М AUDI, A6 (4A, C4) (06.1994-10.1997), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AAT (дизель), ОБЪЕМ: 2461 куб.см., МОЩНОСТЬ: 84 кВт / 114 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №1 - ДВИГАТЕЛЬ Б.У. AAT - AUDI A6 2.5 TDI - 85 кВт / 115 л.с. - ФОТОГРАФИИ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯФОТОГРАФИЯ №1 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ТНВД, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ А/М AUDI, A6 (4A, C4) (06.1994-10.1997), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AAT (дизель), ОБЪЕМ: 2461 куб.см., МОЩНОСТЬ: 84 кВт / 114 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №2 - ДВИГАТЕЛЬ Б.У. AAT - AUDI A6 2.5 TDI - 85 кВт / 115 л.с. - ФОТОГРАФИИ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯФОТОГРАФИЯ №2 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ТНВД, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ А/М AUDI, A6 (4A, C4) (06.1994-10.1997), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AAT (дизель), ОБЪЕМ: 2461 куб.см., МОЩНОСТЬ: 84 кВт / 114 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №3 - ДВИГАТЕЛЬ Б.У. AAT - AUDI A6 2.5 TDI - 85 кВт / 115 л.с. - ФОТОГРАФИИ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯФОТОГРАФИЯ №3 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ТНВД, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ А/М AUDI, A6 (4A, C4) (06.1994-10.1997), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AAT (дизель), ОБЪЕМ: 2461 куб.см., МОЩНОСТЬ: 84 кВт / 114 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №4 - ДВИГАТЕЛЬ Б.У. AAT - AUDI A6 2.5 TDI - 85 кВт / 115 л.с. - ФОТОГРАФИИ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯФОТОГРАФИЯ №4 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ТНВД, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ А/М AUDI, A6 (4A, C4) (06.1994-10.1997), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AAT (дизель), ОБЪЕМ: 2461 куб.см., МОЩНОСТЬ: 84 кВт / 114 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №5 - ДВИГАТЕЛЬ Б.У. AAT - AUDI A6 2.5 TDI - 85 кВт / 115 л.с. - ФОТОГРАФИИ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯФОТОГРАФИЯ №5 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ТНВД, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ А/М AUDI, A6 (4A, C4) (06.1994-10.1997), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AAT (дизель), ОБЪЕМ: 2461 куб.см., МОЩНОСТЬ: 84 кВт / 114 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №6 - ДВИГАТЕЛЬ Б.У. AAT - AUDI A6 2.5 TDI - 85 кВт / 115 л.с. - ФОТОГРАФИИ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯФОТОГРАФИЯ №6 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ТНВД, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) ДЛЯ А/М AUDI, A6 (4A, C4) (06.1994-10.1997), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AAT (дизель), ОБЪЕМ: 2461 куб.см., МОЩНОСТЬ: 84 кВт / 114 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

www.vsemotory.ru

Контрактный двигатель для Audi 100 AAT 2.5 D

Двигатели б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Списался. созвонился. Приехал к ним в офис отвезли на склад помогли выбрать двигатель на мою у них было 3 штуки у них же и установил. Спасибо Олегу. Гарантию дали 3 месяца я доволен.

AAT ldbufntkm, Станислав .г. Воронеж

Технические характеристики двигателя AAT

Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 2460 см3 Мощность: 115 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 265/2250 н*м Система питания: Дизель Наличие турбонаддува: Турбонаддув Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 5 Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 95,5 мм Степень сжатия: 21,1 Количество клапанов на цилиндр: 2 Топливо: дизельное топливо

miromotors.ru

Руководство по ремонту Audi A6 (Ауди А6) 1990-1997 г.в. 6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL

 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 6. Снимите установочную заглушку с насоса.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 7. Установите переходник.
 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

 Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

automanualsrepair.ru


Смотрите также