На этой странице представлены дизельные двигатели Doosan. Модельный ряд представлен одной плиткой. Развернутые технические характеристики КАЖДОЙ модели представлены на соответствующих страницах. В сокращенных технических характеристиках указаны минимальные и максимальные показания мощности ДЛЯ ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ модельного ряда.
Дизельные двигатели Doosan Infracore обладают максимальной мощностью и долговечностью для работы в составе электростанций, вырабатывающих электроэнергию. Дизельный двигатели устанавливаются в дизельных генераторах, работающих как в постоянном, так и в резервном режимах.
Количество цилиндров: | L6 |
Рабочий объем (л): | 8.1 |
Мин. мощность (kWh): | 77 |
Макс. мощность (kWh): | 138 |
Количество цилиндров: | L6 |
Рабочий объем (л): | 5.8 |
Мин. мощность (kWh): | 77 |
Макс. мощность (kWh): | 135 |
Количество цилиндров: | L6 |
Рабочий объем (л): | 8.1 |
Мин. мощность (kWh): | 137 |
Макс. мощность (kWh): | 253 |
Количество цилиндров: | V8 |
Рабочий объем (л): | 14.6 |
Мин. мощность (kWh): | 408 |
Макс. мощность (kWh): | 556 |
Количество цилиндров: | V10 |
Рабочий объем (л): | 18.3 |
Мин. мощность (kWh): | 502 |
Макс. мощность (kWh): | 615 |
Количество цилиндров: | V12 |
Рабочий объем (л): | 12.9 |
Мин. мощность (kWh): | 604 |
Макс. мощность (kWh): | 828 |
Количество цилиндров: | L6 |
Рабочий объем (л): | 8.1 |
Мин. мощность (kWh): | 149 |
Макс. мощность (kWh): | 223 |
Количество цилиндров: | L6 |
Рабочий объем (л): | 11.1 |
Мин. мощность (kWh): | 241 |
Макс. мощность (kWh): | 342 |
Количество цилиндров: | V8 |
Рабочий объем (л): | 14.6 |
Мин. мощность (kWh): | 293 |
Макс. мощность (kWh): | 492 |
Количество цилиндров: | V10 |
Рабочий объем (л): | 18.3 |
Мин. мощность (kWh): | 403 |
Макс. мощность (kWh): | 567 |
Количество цилиндров: | V12 |
Рабочий объем (л): | 21.9 |
Мин. мощность (kWh): | 512 |
Макс. мощность (kWh): | 736 |
dsengine.ru
Дизельные двигатели, выпускаемые Doosan
Первый завод компании Doosan был основан в 1937 году, с тех пор – это ведущий производитель двигателей в Южной Корее. Сегодня корпорации принадлежит два десятка заводов на родине, в Китае, США и Европе. Среди ее продукции – автомобильные, судовые, промышленные двигатели, работающие на дизельном топливе и газе.
Промышленные двигатели Doosan
Малотоксичные дизельные двигатели Doosan, предназначенные для промышленных установок, соответствуют самым строгим мировым стандартам в сфере экологии. Это позволяет экспортировать их по всему миру, в том числе в страны, где предъявляют высокие требования к уровню выбросов. В ассортименте компании двигатели стандарта TIER-2 и три новых двигателя стандарта TIER-3. Модельный ряд состоит из 18 силовых агрегатов, мощностью до 294 кВт. Используются эти дизельные двигатели Дусан для комплектации машинного промышленного оборудования различного назначения.
Двигатели Doosan для генераторов
Дизельный двигатель Дусан является популярным у производителей основных и резервных генераторных установок. Корпорация выпускает 15 моделей мощностью от 29 кВт до 711 кВт, среди них большой популярностью пользуются рядный шестицилиндровый двигатель P086TI, мощностью 223 кВт, двигатель P125TI аналогичной конструкции, но мощностью в 298 кВт. Самым мощным двигателем в данном сегменте является 12-ти цилиндровый моток V-типа, развивающий мощность 711 кВт. Для генераторных установок можно выбрать дизельный двигатель Doosan, имеющий блок управления скоростью. Всего в ассортименте концерна 9 таких моделей с мощностью от 59 кВт до 589 кВт. Среди преимуществ этих двигателей гарантированная выходная мощность, низкий уровень шума и минимальная токсичность. На них установлена инновационная система впрыска топлива, позволяющая снизить его расход. Система нагнетания воздуха двигателей Doosan обеспечивает полное сгорание топливной смеси.
Конструкция двигателей для генераторов обеспечивает их легкий монтаж и простое техническое обслуживание. Система охлаждения поршня позволяет контролировать температуру в камерах сгорания и в цилиндре. Заменяемые седла клапанов, гильзы цилиндров, направляющие втулки клапанов позволяют существенно продлить срок эксплуатации двигателям.
Автомобильные двигатели Doosan
Компания Doosan выпускает двигатели стандартов Евро-3 и Евро-4, устанавливаемые на грузовые автомобили и спецтехнику. Сегодня в ассортименте компании более 15 моделей, мощностью до 309 кВт. Основу ассортимента составляют шестицилиндровые рядные и V-образные двигатели, объемом от 8 до 11 литров. Они комплектуются современной системой впрыска топлива, турбокомпрессорами, модифицированными выпускными коллекторами, интеркулерами. С 2005 года производству автомобильных двигателей в компании уделяют повышенное внимание, так как производство спецтехники стало приоритетным направлением деятельности Doosan в связи с увеличением на нее спроса во всем мире.
www.doosan-motors.ru
Модель двигателя | DOOSAN P180FE |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 10 |
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм) | 128 x 142 mm |
Рабочий объем (л) | 18.273 |
Степень сжатия | 14.6 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 1500 (1800) |
Направление вращения | по часовой |
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 496 |
Моменты зажигания | 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 |
Габариты | 1,540 x 1,388 x 1,252 mm |
Сухой вес | 1188 кг (с вентилятором) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 81 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 103 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | - |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 16 |
Производительность вентилятора (м3/c) | 552 |
Тип ОЖ | н/д |
Диапазон работы термостата (°C) | 71-85 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 137.7 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 97.2 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 63.8 |
Расход топлива @ 25% нагрузке (л/ч) | 32 |
Тип насоса ТНВД | Bosch in-line "P" type |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 35 |
Мин. давление масла (кПа) | 100 |
Макс. температура масла (°C) | 120 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Характеристики зарядного генератора | 28.5В х 45А |
Харктеристики стартера двигателя | 24В х 7.0 кВт |
Характеристики аккумулятора | 2 х 100 а*ч |
dsengine.ru
Модель двигателя | DOOSAN P158FE |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм) | 128 x 142 mm |
Рабочий объем (л) | 14.618 |
Степень сжатия | 14.2 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 1500 (1800) |
Направление вращения | по часовой |
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 441 |
Моменты зажигания | 1-5-7-2-6-3-4-8 |
Габариты | 1,389 x 1,389 x 1,243 mm |
Сухой вес | 997 кг (с вентилятором) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 80 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 103 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | - |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 14 |
Производительность вентилятора (м3/c) | 552 |
Тип ОЖ | н/д |
Диапазон работы термостата (°C) | 71-85 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 116.4 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 85.1 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 56 |
29 | |
Тип насоса ТНВД | Bosch in-line "P" type |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 21 |
Мин. давление масла (кПа) | 100 |
Макс. температура масла (°C) | 120 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Характеристики зарядного генератора | 28.5В х 45А |
Харктеристики стартера двигателя | 24В х 7.0 кВт |
Характеристики аккумулятора | 2 х 100 а*ч |
dsengine.ru
Как производится Doosan
В 1896 году в Сеуле открылся небольшой частный магазин под названием Doosan. Торговая компания год от года расширяла сферу своих интересов, пробуя себя в строительстве, финансах, медиа и промышленности. Сегодня Doosan - это крупнейшая в Корее финансово-промышленная корпорация, владеющая несколькими производствами. Основной продукцией Doosan являются экскаваторы, дорожно-строительная техника, погрузчики и двигатели.
Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) собираются по лицензиям немецкой корпорации MAN, а линейка мощностью 60-200 кВт - по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателестроения. Всего под брендом Doosan выпускается 60 типовых моделей двигателей.
К концу 2018 года компания рассчитывает увеличить оборот втрое и стать одним из трех мировых лидеров в производстве дизельных двигателей.
C 2012 года ПСМ – ключевой партнер Doosan в Восточной Европе.
Южнокорейский двигатель Doosan отлично адаптирован для использования в суровом климате, на удаленных объектах, северных месторождениях, сложных строительных проектах.
Испытанная конструкция
Железный характер
Южнокорейские двигатели обладают поистине неубиваемым характером. На их работоспособности не сказываются даже самые негативные факторы.
Внушительный моторесурс
Не менее 40 000 моточасов вырабатывает двигатель Doosan до капитального ремонта. То, что ремонт требуется южнокорейцам не часто, доказывает и статистика. Согласно данным федерального сервисного центра Volga Nord в 2014 году гарантийный ремонт двигателя Doosan потребовался лишь в 1 случае из 100.
Низкая стоимость владения
Стоимость владения дизель-генератора с двигателем Doosan – в 5 раз меньше электроустановки, собранной на Cummins.
Хотя заводы Doosan расположены по всему миру, включая США, Китай, Бразилию и Бельгию, производство дизельных двигателей базируется исключительно на территории Южной Кореи. На том самом заводе, где появился премьерный двигатель Doosan – первый для компании и первый в истории всей Кореи. В 2005 году площадка была полностью роботизирована. С тех пор завод ежегодно подтверждает свои сертификаты соответствия новейшим технологическим стандартам.
Двигатели Doosan изначально создавались специально для работы в составе ДГУ. Все параметры и характеристики подобраны исключительно для индустриального использования.
Южнокорейские специалисты регулярно совершенствуют конструкцию двигателя. Последнее обновление произошло в 2015 году, когда на выставке в Дубае была представлена модернизированная серия двигателей DP.
Кроме ПСМ двигатели Doosan в состав своих электроагрегатов также устанавливают:
В России двигатели Doosan чаще всего можно встретить в составе дорожно-строительной техники.
Инженеры ПСМ разработали на базе южнокорейских двигателей три полноценные линейки продукции.
Оборудование ПСМ, собранное на основе Doosan-ов, функционирует повсюду в России: в архангельских лесных хозяйствах, в приволжских рыбных заводах, на байкальских курортах, в югорских деревнях и чукотских котельных.
Компания ПСМ является ключевым ОЕМ-партнером Doosan на территории Восточной Европы.
Техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателей Doosan можно провести в 150 сервисных центрах на территории России. ПСМ поручает нести гарантийные обязательства на двигатель своему эксклюзивному сервисному оператору - Volga Nord. Пожалуй, они лучше всех в стране изучили Doosan-ы. У них за плечами – более 100 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой и обслуживанием южнокорейских двигателей.
Все проекты ПСМ
www.powerunit.ru
Двигатель DOOSAN P180LE | |||||
Наименование | Каталожный номер | Номера замены | |||
Ремень генератора | 65.96801-0103 | ||||
Ремень вентилятора | 65.96801-0061 | 65.96801-0161 | |||
Сальник коленвала передний P180LE | 65.01510-0153A | ||||
Сальник коленвала задний P180LE | 65.01510-0141 | ||||
Крышка переднего сальника коленвала | 65.01501-5017C | ||||
Прокладка передней крышки | 65.01905-0032 | ||||
Прокладка головки блока | 51.03901-0338 | ||||
Прокладка поддона | 65.05904A0093 | ||||
Блок цилиндров P180LE в сборе | 65.01101-6835 | 51.01102-6037 | 65.01102-6037 | ||
Блок цилиндров в сборе | 65.01101-0451 | ||||
Бугель | 65.01105-6014 | ||||
Бугель | 65.01105-1162 | ||||
Бугель | 65.01105-6013 | ||||
Гильза цилилиндра P180LE | 65.01201-0312 | ||||
Кольцо уплотнительное гильзы | 51.96501-0412 | 65.96501-0078 | 65.96501-0059 | ||
Масляная форсунка | 65.01601-5065 | ||||
Вкладыш коренной (0.00) | 65.01110-6529 | ||||
Вкладыш шатунный верхний (0.00) | 65.02410-0100 | ||||
Вкладыш шатунный нижний (0.00) | 65.02410-0200 | ||||
Вкладыш шатунный верхний (0.10) | 65.02410-0101 | ||||
Вкладыш шатунный нижний (0.10) | 65.02410-0201 | ||||
Вкладыш шатунный верхний (0.25) | 65.02410-0102 | ||||
Вкладыш шатунный нижний (0.25) | 65.02410-0202 | ||||
Вкладыш шатунный верхний (0.50) | 65.02410-0103 | ||||
Вкладыш шатунный нижний (0.50) | 65.02410-0203 | ||||
Вкладыш шатунный верхний (0.75) | 65.02410-0104 | ||||
Вкладыш шатунный нижний (0.75) | 65.02410-0204 | ||||
Вкладыш шатунный верхний (1.00) | 65.02410-0105 | ||||
Вкладыш шатунный нижний (1.00) | 65.02410-0205 | ||||
Полукольца осевого смещения | 65.01111-6539 | ||||
Втулка распредвала ГРМ | 65.04410-0078 | ||||
Втулка распредвала ГРМ | 65.04410-0079 | ||||
Картер маховика | 65.01401-5003 | ||||
Прокладка картера маховика | 65.01903A0200 | 65.01903A0201 | |||
Болт крепления картера маховика | 65.90020-0223 | 65.90020-0183B | 65.90020-0054C | ||
Датчик оборотов | 65.27103-7007 | ||||
Поршень P180LE | 65.02501-0702 | 65.02501-0704 | |||
Шатун в сборе | 65.02401-6020 | 65.02401-6019 | |||
Втулка шатуна | 65.02405-1008 | ||||
Поршневое кольцо верхнее | 51.02503-0673 | ||||
Поршневое кольцо маслосъемное | 65.02503-0701 | ||||
Поршневое кольцо нижнее | 51.02503-0661 | ||||
Поршневой палец | 65.02502-0081 | ||||
Кольцо стопорное поршневого пальца | 65.90810-0011 | ||||
Вал коленчатый P180LE в сборе | 65.02101-6020A | 65.02101-7110 | |||
Шестерня вала коленчатого | 65.02115-0066 | ||||
Шкив коленвала | 65.02601-0218 | ||||
Демпфер коленвала | 65.02201-0048 | ||||
Маховик в сборе | 65.02301-5014B | ||||
Маховик P180LE | 65.02301-0303D | ||||
Венец маховика | 65.02310-0073D | ||||
Болт крепления маховика | 65.90020-0127 | ||||
Головка блока в сборе | 65.03101-6067 | ||||
Головка блока P180LE | 65.03101-1047 | ||||
Седло впускного клапана головки блока | 65.03203-0242 | ||||
Седло выпускного клапана головки блока | 65.03203-0184 | ||||
Болт крепления головки блока | 65.90020-0268 | 65.90020-0269 | 65.90020-0270 | ||
Крышка головки блока | 65.03401-0045A | ||||
Крышка головки блока | 65.03401-0046A | ||||
Крышка головки блока | 65.03401-5002 | ||||
Прокладка клапанной крышки | 65.03905-0015B | ||||
Распредвал ГРМ P180LE в сборе | 51.04104-0023 | ||||
Распредвал ГРМ P180LE | 65.04401-0440 | ||||
Шестерня распредвала P180LE в сборе | 65.11300-6001B | ||||
Шестерня распредвала P180LE | 65.04501-0097 | ||||
Ось коромысел ГРМ в сборе | 65.04200-6026A | ||||
Кронштейн оси коромысел | 65.04202-5035 | ||||
Болт крепления кронштейна оси коромысел | 06.29010-0120 | ||||
Коромысло клапана | 65.04201-6078 | ||||
Клапан впускной P180LE | 65.04101-0375B | ||||
Клапан выпускной P180LE | 65.04101-0367B | ||||
Пружина клапана | 65.04102-6007 | 65.04102-0084A | 65.04102-0083A | ||
Сальник клапана | 65.04902-0027 | ||||
Фиксатор клапана | 65.04103-0074 | ||||
Сухарь клапана | 51.04104-0023 | ||||
Винт регулировочный штанги клапана | 65.04205-0021 | ||||
Штанга клапана | 65.04302-0026 | ||||
Толкатель | 65.04301-0079 | ||||
Шестерня привода распредвала | 65.11301-0018A | ||||
Болт крепления шестерни привода распредвала | 65.90030-0024 | 06.02096-0412 | |||
Масляный насос двигателя P180LE | 65.05100-6043A | ||||
Предохранительный клапан в сборе | 65.05100-6043A | ||||
Поддон картера P180LE | 65.05801-5214 | ||||
Болт крепления поддона картера | 06.01933-3118 | ||||
Датчик температуры ОЖ | 65.27405-5005 | ||||
Термостат P180LE | 51.06402-0062 | ||||
Водяная помпа P180LE | 65.06500-6148 | ||||
Прокладка водяной помпы | 65.06901A0074 | ||||
Крыльчатка водяной помпы | 65.06506-6001 | ||||
Шкив привода водяной помпы | 65.06503-0168 | 65.06503-0112 | |||
Фланец шкива привода водяной помпы | 65.06504-0014 | ||||
Привод вентилятора | 65.06602-6005 | 65.06602-6006 | |||
Натяжной ролик ремня вентилятора | 65.95820-0027 | ||||
Подшипник натяжного ролика ремня вентилятора | 65.93410-0027 | ||||
Шкив привода вентилятора | 65.06606-0067 | 65.06606-0068 | |||
Крыльчатка вентилятора P180LE | 65.06601-5048 | ||||
Фланец крепления крыльчатки вентилятора | 65.06611-5005A | ||||
Маслоохладитель | 65.05601-7135 | ||||
Прокладка маслоохладителя | 65.05902A0038 | 65.05901-0014 | |||
Коллектор выпускной в сборе | 65.08100-6065 | ||||
Коллектор выпускной в сборе | 65.08100-6067 | ||||
Коллектор выпускной | 65.08101-0132 | ||||
Коллектор выпускной | 65.08101-0138 | ||||
Коллектор выпускной | 65.08101-0490 | ||||
Коллектор выпускной | 65.08101-0136 | ||||
Коллектор выпускной | 65.08101-0491 | ||||
Коллектор выпускной | 65.08101-0489 | ||||
Прокладка выпускного коллектора | 65.08901-0060 | 65.08901-0023B | 65.08901-0040 | ||
Коллектор впускной | 65.08201-5033 | ||||
Коллектор впускной | 65.09411-5045 | ||||
Труба впускного коллектора | 65.09411-0069 | 65.09411-0070 | |||
Труба впускного коллектора | 65.09411-0064 | 65.09411-0060 | 65.09411-0059 | ||
Прокладка впускного коллектора | 65.08902C0078 | 65.08902A0082 | |||
Турбокомпрессор P180LE | 65.90100-7050 | ||||
Турбокомпрессор P180LE | 65.09100-7051 | ||||
Прокладка турбокомпрессора | 65.08901-0034 | 65.08901-0063 | |||
Форсунка P180LE | 65.10101-7051 | 65.10101-7053 | |||
Распылитель форсунки | 65.10102-6047 | 65.10102-6070 | |||
Уплотнение форсунки | 65.98701-0065 | ||||
ТНВД P180LE | 65.11101-7302 | ||||
Регулятор ТНВД | 65.11501-7006 | ||||
Шестерня привода ТНВД | 65.11301-0115A | ||||
Контроллер привода ТНВД | 65.11220-7009 | ||||
Топливные трубки | 65.10301-6055A | ||||
Топливные трубки | 65.10301-6056A | ||||
Топливный фильтр в сборе | 65.12501-7037 | ||||
Корпус топливного фильтра | 65.12504-5020 | ||||
Топливная фильтр | 65.12503-5016 | ||||
Корпус масляного фильтра | 65.05501-7054 | ||||
Масляный фильтр | 65.05510-5020A | ||||
Стартер P180LE | 65.26201-7074 | ||||
Генератор P180LE | 65.26101-7153A | ||||
Датчик температуры ОЖ | 66.27435-6008 |
doosansolar.ru
Модель двигателя | DOOSAN D1146 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм) | 111 x 139 mm |
Рабочий объем | 8.071 литров |
Степень сжатия | 17.5 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 1500 |
Направление вращения | по часовой |
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 86 |
Моменты зажигания | 1-5-3-6-2-3 |
Габариты | 1,242 x 923 x 1,095 mm |
Сухой вес | 790 кг (с вентилятором) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 34 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 103 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | 85 |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 4 |
Производительность вентилятора (м3/c) | 300 |
Тип ОЖ | н/д |
Диапазон работы термостата (°C) | 71 - 85 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | |
Температура ОГ (°C) | 620 |
Расход ОГ (м3/с) Prime | 18.8 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 20.8 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 16.1 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 11.6 |
Расход топлива @ 25% нагрузке (л/ч) | 7.7 |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 15.5 |
Мин. давление масла (кПа) | 100 |
Макс. давление масла (кПа) | 250 |
Макс. температура масла (°C) | 120 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Характеристики зарядного генератора | 28.5В х 45А |
Харктеристики стартера двигателя | 24В х 4.5 кВт |
Характеристики аккумулятора | 24В х 100 а*ч |
dsengine.ru