Концерн MAN – мировой лидер по производству судовых двигателей, который с 1923 года специализируется на производстве двигателей внутреннего сгорания. Двигатели MAN - мощные, современные, эффективные, экологически безопасные.
На море судам и катерам приходится противостоять природным стихиям, а береговые службы требуют идеальную навигацию даже в самых сложнопроходимых местах.
Компания MAN предлагает широкий выбор двигателей для среднего режима эксплуатации (400–1,400 л.с.) и тяжелого режима эксплуатации (258–900 л.с.) с мощным ускорением и высоким тяговым усилием. Они надежны в работе и эффективны для пассажирских и грузовых перевозок, а также для патрульных и конвойных морских служб. MAN гарантирует надежную работу судов и лодок.
В разработках двигателей легкого режима работы (730–1,800 л.с.), компания MAN совместила исключительную динамику с экономической эффективностью. А инновационные технологии для достижения норм выброса выхлопных газов помогают продукции MAN занимать лидирующие позиции на мировом рынке.
Преимущества
Группа компаний "Морская Техника" является эксклюзивным представителем концерна MAN на территории России, Украины, стран СНГ и Балтии, а также имеет статус Импортера и Центральной сервисной станции MAN. Мы предоставляем весь спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием двигателей MAN.
"Морская Техника" имеет все необходимые сертификаты:
Сертификат эксклюзивного представителя и агента MAN
Морские моторы
Приверженцы чисто парусного спорта могут с презрением относиться к мотору на яхте, однако факт остается фактом: случается, что мотор оказывается не просто полезным, но жизненно необходимым. Многие моряки благодарили судьбу, материализовавшуюся в виде мотора, с помощью которого они смогли вернуться в родную гавань после поломки мачты и парусов или спасти человека, упавшего за борт.
Еще больше таких моряков, которые просто были рады вернуться в свой порт, когда ветер стих и им грозило провести ночь в океане. Итак, хотя моторы не лучшим образом вписываются в парусную романтику, они все же являются важной составляющей безопасности на море.
На рынке представлены морские моторы разных модификаций и размеров. Любители однодневного катания вполне могут обойтись подвесным мотором на корме; швертбот можно превратить в лодку для семейной развлекательной рыбной ловли, прикрепив подвесной мотор к кранцу. А вот на больших яхтах, особенно тех, что выходят в открытое море, требуется надежный мотор, который сможет при необходимости работать длительное время. Здесь понадобится не подвесной мотор, а стационарный, постоянно находящийся на борту, – морской вариант автомобильного двигателя.
Морские моторы, находящиеся на борту, должны быть специально приспособлены к различным ситуациям, возникающим на судне, особенно это касается системы охлаждения, так как морская вода вызывает их серьезную коррозию.
Как и двигатели сухопутных транспортных средств, морские моторы могут работать на дизельном топливе и на бензине. Предпочтение отдается дизельным моторам, поскольку для них не требуется электричество. Как и система охлаждения, электрическая проводка быстро корродирует на воздухе, пропитанном морской солью, а на яхте это неизбежно.
Вспомогательные моторы обычно бывают маленькими и недорогими, кроме того, использование дизельного топлива уменьшает пожароопасность, которая всегда сохраняется при наличии бензина.
Мотор на судне устанавливает морской инженер, так как его нужно правильно выровнять и подогнать к прочному фундаменту, который сможет передать импульс движения корпусу.
Надежные баки с горючим снабжают сапуном, который откачивает воздух наружу, и газовыми датчиками, помещаемыми на днище для установления малейшей утечки, могущей вызвать опасность взрыва или пожара.
Электрический щит управления подает электричество в систему освещения, к моторам и дополнительному оборудованию, например навигационным приборам или CD-плеерам. На большинстве яхт используются системы батарей (12 В) для осветительного и силового кабеля, также имеется двойной комплект аккумуляторов высокой прочности, которые регулярно подзаряжаются от двигателя.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
info.wikireading.ru
Двигатели асинхронные 2ДМГ100, 2ДМГ112 с короткозамкнутым ротором изготовляются по ТУ 16-513.514-82.
Двигатели асинхронные 4А71Р3РОМ5-4А100Р3РОМ5 изготовляются по ТУ 16-510.653-77, предназначены для комплектации зубчатых мотор-редукторов,
Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока 220 В и 380 В при частоте 50 Гц и 60 Гц
Настоящие технические условия распростряняются на двигатели асинхронные АИР71ЖОМ2 — АИР100ЖОМ2 и устанавливают требования к двигателям, изготовляемым для нужд народного хозяйства.
Двигатели асинхронные АИРБ80Е2ЭБО-М5 специализированного исполнения с электромагнитным тормозом и ручным растормаживающим устройством, с встроенной температурной защитой
Двигатели асинхронные ДА112 изготовляются по ТУ 3.06 Украины 048-94 БИПМ.525622.110ТУ.
Двигатели асинхронные ДМ2ШН 132, 180 изготовляются по ТУ ОВА.513.109-77.
Двигатели асинхронные серии АОМШ 1, 2, 3 и 4 габаритов и их модификации трехфазные с короткозамкнутым ротором,
Двигатели асинхронные серии ДМ, ДММ, ДМО 132-180 и их модификации специальные морские трехфазные с короткозамкнутым ротором изготовляется по ТУ16-513.363-74
Двигатели асинхронные серии ДР трехфазные с короткозамкнутым ротором изготовляются по ТУ 16-513.456-78, предназначены для привода центробежных и осевых вентиляторов, насосов.
Двигатели асинхронные типа ДМ2ШН 80,90 с короткозамкнутым ротором изготовляются по ТУ ОВА.513.107-77.
Двигатели асинхронные типа ДМО2Ш 63-90 и ДМ2Ш71-132 с короткозамкнутым ротором изготовляются по ТУ ОВА.513.108-77.
Морские двигатели
motor-e.ru
Его мощность составляет 557 л.с. – такими показателями не обладает ни один из серийно выпускающихся подвесных лодочных моторов. Цена, впрочем, тоже весьма выдающаяся.
Американская Seven Marine представила на Международной морской выставке в Майами свою новейшую разработку, претендующую на звание самого мощного в мире серийного подвесного лодочного двигателя. Модель называется 557 – в индексе отражена максимальная мощность в лошадиных силах.
В основе двигателя довольно известный блок цилиндров. Это 6,2-литровый V8 серии «смолл блок» разработки General Motors. Такие двигатели с классическим углом развала цилиндров в 90% устанавливают под капот ряда моделей Cadillac. Сама конструкция двигателя не имеет революционных инноваций, однако сам блок отличается относительно небольшим весом, поскольку отлит из алюминиевого сплава.
В двигателем сочетается трансмиссия ZF, обязательными являются электроприводы для триммирования и поворота двигателя. При полностью открытой дроссельной заслонке доработанный для морской эксплуатации двигатель развивает 5 400 об/мин. С помощью одного двигателя 30-футовое судно способно развить скорость около 55 миль в час (около 88 км/ч). При установке спарки из двух Seven Marine 557 скорость, как утверждается, вырастает более чем до 75 миль в час (более 120 км/ч). Предусмотрена и синхронизирующий режим для трех двигателей одновременно, однако такая конфигурация, вероятно, получит небольшое распространение.
В спаренном варианте при движении на крейсерских скоростях, как утверждает производитель, удается добиться экономии топлива в 17-20%, в сравнении с показателями для одинарного двигателя.
Однако высокая скорость отнюдь не главное достоинство двигателя. Seven Marine утверждает, что особое восхищение может вызвать мощный, поступательный разгон, достигаемый благодаря ровной и высокой характеристике крутящего момента. Отдельно авторы заостряют внимание на звуке – благородном басовитом урчании породистого V8, никогда не переходящем в визг.
Рекомендованное топливо – низкооктановый бензин (октановое число – 87). Показатели расхода топлива не приводятся.
Точная стоимость двигателя еще не названа, но есть ориентировочные цифры. Цена будет довольно высокой – около 70 000 долларов США за один двигатель.
www.jcnews.ru
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 КваттДизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | Дизельные двигатели занимают лидирующее место среди судовых энергетических установок. Практически 90% современного мирового флота в настоящее время оснащено ими. Основными критериями такого широкого применения дизелей в качестве главных и вспомогательных двигателей на морских судах, являются их надежность в работе, высокая экономичность и значительный моторесурс. Сегодня на мировом рынке представлено более 20 фирм, выпускающих подобную продукцию. Среди ведущих зарубежных компаний занимающихся производством малооборотных дизельных двигателей для морских судов выделяются MAN (Германия), «Фиат» (Италия), «Бурмейстер и Вайн» (Дания), «Сторк» (Нидерланды) и другие. На судах морского флота чаще всего применяют дизели таких основных конструкций:
В качестве главных двигателей для морских судов применяют двухтактные дизельные установки простого действия. Что касается вспомогательных и главных с мощностью до 1100 кВт, то в этом случае используют четырехтактные дизели. Такие гиганты как MAN и Фиат выпускают их мощностью до 8000 кВт, что дает возможность применять эти установки на крупных круизных судах в качестве главного двигателя. Мы предлагаем продукцию не менее известных мировых компаний. У нас вы можете купить дизельный двигатель для морских судов производства HYUNDAI (Корея) и LOMBARDINI (Италия). Эти установки отличает классическая конструкция, надежность и высокий моторесурс. Наша компания занимается не только продажей, но также осуществляет обслуживание и ремонт дизельных двигателей для морских судов, поскольку все необходимые расходные материалы всегда есть в наличии на наших складах. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
Mechanisms: marine engine
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Морской старт — «Морской» запуск ракеты Морской старт (англ. Sea Launch) плавучий космодром для запуска ракет «Зенит» и одноименный международный консорц … Википедия
Двигатель судовой — энергосиловая машина, используемая для приведения в движение судна (главный двигатель) или для привода судовых электрогенераторов. На современных судах в качестве двигателя применяют дизели, паровые турбины и газовые турбины. Передача… … Морской словарь
ДВИГАТЕЛЬ ВЗРЫВНОЙ — см. Двигатель внутреннего сгорания. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — двигатель внутреннего горения (Internal Combustion engine) поршневая машина, у которой сгорание топлива, вводимого совместно с воздухом, совершается внутри самих рабочих цилиндров. Расширяющиеся продукты горения двигают поршни, и движение это… … Морской словарь
ДВИГАТЕЛЬ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ — см. Двигатель внутреннего сгорания. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
ДВИГАТЕЛЬ ЖИДКОГО ТОПЛИВА — двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе. Д. Ж. Т. разделяются на двигатели с непосредственным вспрыском топлива в цилиндр и двигатели карбюраторные, в которых жидкое топливо в карбюраторе распыляется, смешивается с воздухом и … Морской словарь
ДВИГАТЕЛЬ ЛЕГКОГО ТОПЛИВА — см. Двигатель внутреннего сгорания. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
ДВИГАТЕЛЬ ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА — см. Двигатель внутреннего сгорания. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
Морской, речной и портовый музей Руана — Морской, речной и портовый музей Руана … Википедия
Морской речной и портовый музей Руана — Морской, речной и портовый музей Руана Страна Франция Город Руан … Википедия
ДВИГАТЕЛЬ — (Engine) машина, работающая по прямому замкнутому циклу и превращающая какой нибудь вид энергии в механическую работу. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
universal_ru_en.academic.ru