Для всех без исключения фермеров и огородников самым важным в работе является снижение трудозатрат и повышение эффективности от собственной деятельности. В связи с этим для выполнения множества задач землевладельцы активно используют специальную технику – моторизированные блоки. В статье пойдет речь об агрегате от производителя ОАО "Кадви" - мотоблоке, который производится уже долгий период времени. Рассмотрим эту машину более детально.
Что же такое "Кадви"? Мотоблок этого предприятия, аббревиатура которого означает "Калужский двигатель", является образцом высокого качества и надёжности. Устройство способно выполнять множество разнообразных задач и при этом обладает оптимальными для этого техническими характеристиками. В эффективности агрегата можно быть уверенными, ведь за плечами завода-изготовителя колоссальный опыт создания подобных машин.
Самым востребованным в потребительской среде является мотоблок от "Кадви" - "Угра НМБ-1". Этот аппарат комплектуется различным навесным оборудованием, благодаря которому есть отличная возможность выполнять огромный перечень работ: косить траву, пахать землю, выкапывать и сажать картошку, убирать снег, транспортировать грузы и прочее. В наличии у машины и два вала отбора мощности. За счет них мотоблок обладает универсальностью и может быть подключен даже к такому устройству, как водяной насос.
Отдельного внимания заслуживает коробка переключения передач и редуктор. Они состоят из высокопрочных стальных шестерен, сцепление же выполнено на основе дисков из металлокерамики. Такое решение значительно повысило показатель надежности работы всей конструкции и уменьшило потребность часто проводить ремонт мотоблоков. Всего же конструкторами предусмотрено три передачи для движения вперед и одна назад.
Мотоблок от "Кадви" оснащен легко регулируемой рулевой колонкой. Причем она может быть выставлена по необходимости как в вертикальном положении, так и горизонтальном. Кроме того, в наличии и вибрационная защита. Обязательно укажем на тот факт, что «Угра» является единственным мотоблоком российского производства, который полностью соответствует всем европейским требованиям и нормам безопасности.
Для удобства инженеры создали левую рукоятку остановки мотора красного цвета, в рычаг для блокирования муфты заднего хода – черного. Это дает возможность оператору мгновенно сориентироваться в экстремальной ситуации.
"Кадви" мотоблок "НМБ-1" не слишком отличается от своих «коллег» и предшественников по своему внешнему дизайну. Существенные изменения претерпела лишь система питания. Над колесами установлены специальные защитные крылья, которые служат для защиты ног рабочего в процессе эксплуатации машины, а также для исключения попадания грязи на человека. Демонтаж этих крыльев не составляет большого труда, его вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения посторонней помощи.
Мотоблок еще хорош и тем, что в нем имеется блокировка зажигания, которая представлена рукояткой. Сцепление создано в виде тросовой системы, без проблем регулируемой при необходимости.
Многочисленные отзывы пользователей гласят, что "НМБ-1" оснащен очень простым и удобным фильтром для очистки горючего. Компоновка же машины такова, что этот элемент никоим образом не касается никаких горячих частей двигателя или бензинового бака.
Эта модификация способна решить множество задач. Оснащена она силовой установкой фирмы «Лифан», что однозначно выставляет ее в выгодном свете перед потребителями. Сам по себе агрегат достаточно тяжелый, а потому его вполне можно эксплуатировать даже на самых сложных видах грунтов. Машина отлично сбалансирована и легко может преодолевать склоны и возвышенности.
Ремонт мотоблоков данной модели происходит крайне редко, потому как все элементы устройства отличаются прочностью и большим коэффициентом запаса прочности. Все это, само собой, гарантирует быструю окупаемость мотоблока.
Мощность двигателя составляет 7 лошадиных сил. В процессе работы он не создает лишних шумов и вибрации, экономно расходует топливо. Также мотор оборудован электронной системой зажигания, что дает шанс без проблем запустить его даже после очень долгого простоя.
Транспортировка мотоблока «Угра» не вызывает никаких трудностей, поскольку он легко разбирается на составные части и складывается в багажнике практически любого автомобиля.
Комплектация агрегата предусматривает наличие:
В целом же? мотоблок от "Кадви", цена которого колеблется в диапазоне от 30 000 до 40 000 тысяч российских рублей в зависимости от модели, полностью оправдывает себя и вложенные в его покупку средства.
fb.ru
ОАО «КАДВИ» изготавливает газотурбинные двигатели мощностью от 40 до 200 кВт, комплектующие и средства электроснабжения для зенитных ракетных комплексов систем ГРАУ и ПВО, как находящихся на вооружении Министерства обороны РФ – С300ПС, С300ПМ (-1, -2), С300В, Шилка, Куб, Оса, Бук-М2Е, Тунгуска-М1, ТОР-М2Э, С-400 «Триумф», «Фаворит», «Антей-2500», так и для экспорта в другие страны.
ОАО «КАДВИ» является единственным в России предприятием, осуществляющим серийное изготовление и необходимые виды ремонта транспортного газотурбинного двигателя мощностью от 1000 до 1250 л.с. и моноблоков с ним для танка Т-80 и его модификаций.
ОАО «Кадви» участвует в разработке и изготовлении опытных промышленных образцов, осуществляет постановку образцов в соответствии с ГОСТ на серийное производство перспективных объектов для Министерства обороны РФ, таких, как модернизация ЗРС С300-В4, «Витязь ПВО», С-500, освоив для них новые САЭС 9И112М2, 9И114М2, 9И113М2 (мощностью 130 кВт), ГТА-40.
kadvi.ru
В нашем Интернет-магазине Вы можете купить двигатели МБ Кадви со склада в Москве и Калуге.Существует две основные модификации двигателей МБ Кадви (ОАО "Калужский двигатель"):
Как на двигатель ДМ 1-01, так на двигатель ДМ 1М существуют свои модификации (например, двигатель ДМ 1М3 для мотоблока Кадви Угра).Модификация двигателя ДМ 1-01 в настоящий момент не выпускается заводом. Отличия двигателя ДМ 1М от двигателя ДМ 1-01:
Отличительные особенности модификаций двигателя ДМ 1М (ДМ 1-01) от базовых моделей состоят прежде всего в присоединительных размерах и конструкции системы регулирования и управления. На некоторых моделях отсутствует топливный бак. Как упоминалось выше, бензиновый бак может быть либо пластмассовым, либо металлическим.
В основном покупают две модификации двигателей МБ:
Также можно купить двигатель Кадви КД 6КМ1, устанавливаемый на мотоблок МБ-90М1. Но данный тип двигателя встречается довольно редко и производится под заказ.
Двигатель ДМ 1М это одноцилиндровый, четырехтактный, гильзованный двигатель воздушного охлаждения.Кроме мотоблоков Кадви Ока и Угра он может быть установлен на различные виды мотоблоков, такие как Нева, Салют, Каскад, Фаворит и др.Помимо мотоблока двигатель МБ ДМ 1М устанавливается на мотопомпы, генераторы, строительные машины и пр.Моторесурс данного двигателя не уступает китайским аналогам и составляет около 2000 часов. Гарантия на данный двигатель составляет один год
Также в нашем магазине можно купить двигатель КД-6К 8.0 л.с. для устаревшего мотоблока Кадви МБ-90.
pr-teh.ru
1 | Гайка М8-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 | 10 | Входит в сборочную единицу: ось вилок — НМБ.050.030.0 — 1 шт. | |
2 | Защитная крышка | НМБ.050.071.0 | 1 | |
3 | Манжета 17х22-7 | НМБ.050.120.0 | 2 | |
4 | Кольцо В40 Хим.Окс.прм ГОСТ 13943-86 | 3 | ||
5 | Кольцо 30х39.8 | НМБ.050.091.0 | 1 | Подбор |
6 | Кольцо 30х39.8 | НМБ.050.091.0-01…НМБ.050.091.0-06 | 1 | Подбор |
7 | Подшипник 6-203 ГОСТ 8338-75 | 3 | ||
8 | Кольцо В22 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13942-86 | 2 | ||
9 | Вал шестерня ведущая | НМБ.050.001.0 | 1 | |
10 | Шестерня ведомая 1 передачи и ЗХ | НМБ.050.003.0 | 1 | |
11 | Шестерня ведомая 2 и 3 передачи | НМБ.050.004.0 | 1 | |
12 | Кольцо 22х35 | НМБ.050.096.0 | 1 | |
13 | Подшипник СК 303720 ГОСТ 4060-78 | 1 | Допускается замена на подшипник СК 303720Е ГОСТ 4060-78 или НК 3020 | |
14 | Вал ведомый | НМБ.050.100.0 | 1 | |
15 | Ось | НМБ.050.031.0 | 1 | Входит в сборочную единицу: ось вилок — НМБ.050.030.0 |
16 | Фиксатор | НМБ.050.035.0 | 1 | Входит в сборочную единицу: ось вилок — НМБ.050.030.0 |
17 | Шайба 8 65Г 016 ГОСТ 6402-70 | 8 | Входит в сборочную единицу: ось вилок – НМБ.050.030.0 — 1 шт. | |
18 | Болт М8-6gх20.58.016 ГОСТ 7798-70 | 1 | ||
19 | Шайба | НМБ.050.048.0 | 1 | |
20 | Пружина фиксатора | НМБ.050.034.0 | 2 | |
21 | Шарик 6,0-40 ГОСТ 3722-81 | 2 | ||
22 | Вилка 1 и задней скорости | НМБ.050.032.0 | 1 | |
23 | Вилка 2 и 3 скоростей | НМБ.050.033.0 | 1 | |
24 | Крышка нижняя | НМБ.050.005.0 | 1 | |
25 | Шайба А.6.01.016 ГОСТ 11371-78 | 6 | ||
26 | Шайба 6 65Г 016 ГОСТ 6402-70 | 6 | ||
27 | 6 | |||
28 | Корпус | НМБ.050.110.0 | 1 | |
29 | Ось сцепления | НМБ.050.061.0 | 1 | |
30 | Штифт 2.5m6х16 ГОСТ 3128-70 | 1 | ||
31 | Вилка сцепления | НМБ.050.062.1 | 1 | |
32 | Манжета 12х22-7 | НМБ.050.140.0 | 1 | |
33 | Рычаг | НМБ.050.064.0 | 1 | |
34 | Амортизатор | НМБ.050.130.1 | 2 | |
35 | Болт специальный | НМБ.050.045.1 | 2 | |
36 | Рычажок | НМБ.050.043.0 | 1 | |
37 | Шайба А.12.02.016 ГОСТ 6958-78 | 1 | ||
38 | Пружина сцепления | НМБ.050.092.0 | 1 | |
39 | Кольцо 12х20 | НМБ.050.042.0 | 1 | |
40 | Кольцо 012-016-25-2-034 ОСТ 1 00980-80 | 1 | ||
41 | Рычаг безопасности | НМБ.050.041.0 | 1 | |
42 | Болт специальный | НМБ.050.118.0 | 1 | |
43 | Сапун | НМБ.050.050.0 | 1 | |
44 | Подшипник Ш12 ГОСТ 3635-78 | 1 | Входит в сборочную единицу: рычаг скоростей в сборе — НМБ.050.020.1 | |
45 | Зажимное кольцо рычага | НМБ.050.024.1 | 1 | |
46 | Кольцо В12 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13940-86 | 2 | Входит в сборочную единицу: рычаг скоростей в сборе — НМБ.050.020.1 | |
47 | Рычаг скоростей | НМБ.050.021.3 | 1 | Входит в сборочную единицу: рычаг скоростей в сборе — НМБ.050.020.1 |
48 | Пылезащитный колпак | НМБ.050.022.0 | 1 | |
49 | Селектор скоростей | НМБ.050.014.1 | 1 | |
50 | Вкладыш | НМБ.050.089.1 | 1 | |
51 | Кольцо В8 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13942-86 | 1 | ||
52 | Подшипник 1000098 ГОСТ 8338-75 | 1 | ||
53 | Пружина безопасности | НМБ.050.086.0 | 1 | |
54 | Кольцо 12х24 | НМБ.050.085.0 | 1 | Подбор |
55 | Ось паразитная | НМБ.050.081.1 | 1 | |
56 | Кольцо 12х24 | НМБ.050.085.0-01…НМБ.050.085.0-04 | 1 | Подбор |
57 | Подшипник СК 142012 ГОСТ 4060-78 | 2 | Допускается замена на подшипник СК 142012Е1 ГОСТ 4060-78 или НК 1412 | |
58 | Шестерня паразитная Z=17 | НМБ.050.083.0 | 1 | |
59 | Шарик 7,144-40 ГОСТ 3722-81 | 3 | ||
60 | Шестерня паразитная Z=30 | НМБ.050.082.0 | 1 | |
61 | Пробка | НМБ.050.084.0 | 1 |
kadvi.ru
Литейное производство на ПАО «Калужский Двигатель» существует с самого основания предприятия. За 50 лет получен колоссальный опыт в области литья, изготовления и обработки продукции из разных металлов и сплавов. Завод располагает широкими возможностями производства на мощном и современном оборудовании, строгая система качества позволяет контролировать изготовление продукции на каждом этапе производства.
Наше предприятие обеспечивает изготовление рациональных заготовок с минимальным припуском под механическую обработку, уникальных отливок со сложными профильными поверхностями. Позволяет отливать жаропрочные и нержавеющие сплавы, чугун, коррозийно-стойкие стали, алюминиевые и бронзовые сплавы. Способы изготовления отливок: точное литьё по выплавляемым моделям, литьё в кокиль и песчаные формы, литьё под низким и высоким давлением, литьё в оболочковые формы.
Выплавка металлов и сплавов производится в индукционных печах ёмкостью до 400 кг. Для алюминиевого литья под высоким давлением функционирует 3 автоматизированных комплекса TEBOWA. Кузнечное производство представлено комплексом кривошипных прессов с усилием 1000, 1600, 2500 т.с. и винтовым прессом усилием 3200 т.с.
Литьё по выплавляемым моделямЛитье по выплавляемым моделям позволяет обеспечивать получение отливок с минимальным припуском под механическую обработку и высокой чистотой поверхности. Здесь изготавливаются отливки массой от нескольких граммов до 35кг, размером до 500мм, с толщиной стенок от 0,5мм, с допусками на отклонение размеров от 0,1мм, чистотой поверхности Ra 2,5. Плавильно-заливочный участок атмосферного литья
Плавильно-заливочный участок вакуумного литья
| Литьё под давлениемЭтим способом изготавливают литые заготовки самой различной конфигурации массой от нескольких грамм до 8 кг. Производство оснащено литейными автоматизированными комплексами, имеющими возможность полной автоматизации процесса, что позволяет убрать негативные последствия человеческого фактора и получить литые заготовки более высокого качества. Автоматизированный комплекс литья под давлением Tebowa TST-160
Автоматизированный комплекс литья под давлением Tebowa TST-400
|
Литьё в кокильКокильная машина: CGU 06.12.1-2/09.Размер плит: 450х450мм; 550х550мм.Время рабочего цикла: 60 сек.Масса заливаемого металла: 0,5 – 8 кг. | Литьё в землюРазмер опок – до 1100х900мм.Масса отливок из чугуна и низкоуглеродистых сталей до 250 кг, из алюминиевых сплавов до 35 кг | Литьё в оболочковые формыБС02.2.279.Размер плит – 400х500мм.Масса заливаемого металла до 50 кг. |
ОАО «Калужский двигатель» приглашает к сотрудничеству предприятия, организации и частных клиентов, заинтересованных в производстве высококачественных заготовок, изделий из металлов и сплавов.
Мы можем справиться с литьём на заказ любой сложности. Позвоните нам: опытные специалисты проконсультируют вас и помогут принять правильное решение.
Кроме опыта, нашим преимуществом является наличие лаборатории, в которой проводится спектральный, рентгеновский, ультразвуковой, магнитный контроль.
Нашими клиентами являются: ОАО «Пензадизельмаш», г. Пенза; ООО «Петро Сити», г. Санкт-Петербург; ООО «Энергомаш-Калуга», г. Калуга; ООО «Тех Хом», г. Мытищи; АО «Аэросила», г. Ступино; АО «КЗТА», г. Калуга; ООО «ПТК «Электросталь», г. Москва; ООО «Аэросвет», г. Москва; ОАО «Сплав-М», г. Новгород и др.
kadvi.ru
Механосборочное производство оснащено самым современным и высокопроизводительным оборудованием. Накопленный предприятием опыт в области двигателестроения позволяет на основе инновационных технологий оказывать услуги по выпуску высококачественной продукции производственного назначения.
Доля автоматизированного оборудования в основном производстве составляет около 50%, в том числе около 500 станков с ЧПУ и обрабатывающих центров, агрегатных и специальных станков. В производство внедрены многооперационные станки с ЧПУ типа «обрабатывающий центр», целый парк специальных агрегатно-сверлильных и резьбонарезных станков с ЧПУ для глубокого сверления, специальных отделочно-расточных многошпиндельных станков для обработки точных отверстий.
Станочный парк механосборочного производства представлен разнообразным оборудованием, в том числе: 4-координатными обрабатывающими центрами НА-500 и MCFV-1680, 5-координатным обрабатывающим центром Hermle, токарными полуавтоматами TNL-120AL2, SKT-100M, 5-координатным заточным центром ANCARX7, автоматизированным комплексом лазерной резки TENP-1000, контрольно-измерительной машиной INFINITI и др.
Производство сложнопрофильных прецизионных деталей: крыльчатки компрессора, узлов малой шестерни, больших зубчатых колёс, буксы в сборе | Изготовление корпусных деталей двигателей из сталей и легких сплавов, крыльчаток компрессоров ГТД, рабочих лопаток ГТД, сопловых и направляющих аппаратов ГТД |
Изготовление деталей, сборка и регулировка топливной аппаратуры ГТД | Обработка отверстий ружейными сверлами с внутренним подводом СОЖ, что обеспечивает минимальный увод каналов, их пересечение и высокое качество обрабатываемых поверхностей |
kadvi.ru