В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Модель двигателя | Isuzu 4JJ1-TCS |
Максимальная мощность, кВт | 110 |
Частота вращения, об/мин | 2800 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 2.999 |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Применение | легкие грузовики японского производства |
Страна производитель | Япония |
www.isuzu-motor.ru
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Модель двигателя | Isuzu 4JJ1XYSA-01 |
Максимальная мощность, кВт | 89 |
Частота вращения, об/мин | 2000 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 4,999 |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX140W-3, ZX180LCN-3, ZX180LCN-3 (SA) |
Страна производитель | Япония |
www.isuzu-motor.ru
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Компоненты
Наименование
Снятие
Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения». 5. Снимите ремень привода вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения». 6. Поверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия.
7. Снимите стартер.
8. Снимите шкив коленчатого вала
Предостережение:
Специальный инструмент Стопор коленчатого вала
9. Снимите крышку с отверстия для насоса привода рулевого управления.
Наименование
1. Крышка для насоса привода рулевого управления
10. Снимите кронштейн кожуха и упор кожуха вентилятора с левой стороны двигателя.
Наименование
11. Снимите крышку с отверстия для вакуумного насоса.
Наименование
1. Крышка отверстия для вакуумного насоса
12. Снимите крышку картера распределительных шестерен.
13. Установите болт M6 на промежуточную шестерню A.
14. Снимите промежуточную шестерню A, фланец промежуточной шестерни A и ее вал.
15. Снимите шестерню коленчатого вала.
Разборка
Наименование
Сборка
1. Установите составную шестерню в сборе.
Установите вспомогательную шестерню так, чтобы ее штифт вошел в зазор между штифтом основной шестерни А распределительного вала и правым срезом пружины.
Наименование
Проверка
1. Измерение бокового зазора в зацеплении промежуточных шестерен
Стандартный | 0,10 - 0,17 |
Предельно допустимый | 0,30 |
2. Измерение осевого зазора промежуточной шестерни. • Пользуясь щупом, измеряйте осевой зазор между промежуточной шестерней и упорной шайбой. • Если результат измерения превышает предельно допустимое значение, замените либо промежуточную шестерню, либо упорную шайбу.
Осевой зазор промежуточной шестерни, мм | |
Стандартный | 0,080 — 0,155 |
Предельно допустимый | 0,20 |
3. Диаметр вала промежуточной шестерни
Диаметр вала промежуточной шестерни А, мм | |
Стандартный | 44,950 — 44,975 |
Предельно допустимый | 44,80 |
4. Зазор между промежуточной шестерней и осью промежуточной шестерни
Зазор между шестернью А и осью, мм | |
Стандартный | 0,020 — 0,062 |
Предельно допустимый | 0,200 |
Установка
Наименование
3. Затяните болт промежуточной шестерни А с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 32 Н м (3,3 кгс м)
Наименование
4. Удалите болт М6 из промежуточной шестерни А.
5. Установите крышку коробки распределительных шестерен
Момент затяжки: 3,5 Н м (0,4 кгсм)
Наименование
1. Место нанесения жидкой прокладки
6. Установите крышку отверстия для вакуумного насоса.
Наименование
1. Крышка отверстия для вакуумного насоса
7. Установите кронштейн кожуха и упор кожуха вентилятора с левой стороны двигателя.
Момент затяжки:
Болт М8: 25 Н м (2,5 кгс м)
Болт М10: 51 Н м (5,2 кгс м)
Гайка 25 Нм (2,5 кгсм)
8. Установите крышку насоса привода рулевого управления.
Момент затяжки: 25 Н м (2,5 кгсм)
Наименование
1. Крышка насоса привода рулевого управления
9. Установите шкив коленчатого вала.
Предостережение:
Замените болт и шайбу крепления шкива коленчатого вала новыми.
Момент затяжки: 294 Н м (30,0 кгс м)
10. Установите стартер и провод массы стартера на корпус маховика и затяните болты с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки 97 Н м (9,9 кгс м)
Технические условия на затяжку соединений
Специальный инструмент
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
www.mobile-mechanics.ru