ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель Isuzu 4JJ1XYSA-01. Двигатель 4jj1


Дизельный двигатель Isuzu 4JJ1-TCS | Isuzu

Дизельный двигатель Isuzu 4JJ1-TCS

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модель двигателя Isuzu 4JJ1-TCS
Максимальная мощность, кВт 110
Частота вращения, об/мин 2800
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 2.999
Количество цилиндров 4, рядное
Применение легкие грузовики японского производства
Страна производитель Япония

 

www.isuzu-motor.ru

Дизельный двигатель Isuzu 4JJ1XYSA-01 | Isuzu

Дизельный двигатель Isuzu 4JJ1XYSA-01

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модель двигателя Isuzu 4JJ1XYSA-01
Максимальная мощность, кВт 89
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 4,999
Количество цилиндров 4, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX140W-3, ZX180LCN-3, ZX180LCN-3 (SA)
Страна производитель Япония

 

www.isuzu-motor.ru

Система распределительных шестерен Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Компоненты

Наименование

  1. Шестерня коленчатого вала
  2. Шестерня масляного насоса
  3. Промежуточная шестерня А
  4. Шестерня привода топливного насоса
  5. Звездочка привода топливного насоса

Снятие

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Присоедините верхний шланг радиатора.
  3. Снимите кожух и ограждение вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
  4. Снимите вентилятор в сборе и шкив водяного насоса.
  5. Звездочка привода промежуточной шестер­ни D
  6. Промежуточная шестерня
  7. DШестерня выпускного распределительного вала
  8. Шестерня впускного распределительного ва­ла
  9. Цепь привода распределительного механиз­ма

Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения». 5.    Снимите ремень привода вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения». 6.    Поверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия.

7. Снимите стартер.

8. Снимите шкив коленчатого вала

Предостережение:

Специальный инструмент Стопор коленчатого вала

9. Снимите крышку с отверстия для насоса при­вода рулевого управления.

Наименование

1. Крышка для насоса привода рулевого управ­ления

10. Снимите кронштейн кожуха и упор кожуха вен­тилятора с левой стороны двигателя.

Наименование

  1. Кронштейн кожуха вентилятора с левой стороны двигателя
  2. Упор кожуха вентилятора с левой стороны

11. Снимите крышку с отверстия для вакуумного насоса.

Наименование

1. Крышка отверстия для вакуумного насоса

12. Снимите крышку картера распределительных шестерен.

13. Установите болт M6 на промежуточную шестерню A.

 

14. Снимите промежуточную шестерню A, фланец промежуточной шестерни A и ее вал.

15. Снимите шестерню коленчатого вала.

Разборка

  1. Удалите составную шестерню в сборе.

Наименование

  1. Стопорное кольцо
  2. Вспомогательная шестерня
  3. Пружина
  4. Промежуточная шестерня А

Сборка

1. Установите составную шестерню в сборе.

Установите вспомогательную шестерню так, чтобы ее штифт вошел в зазор между штиф­том основной шестерни А распределительного вала и правым срезом пружины.

Наименование

  1. Стопорное кольцо
  2. Вспомогательная шестерня
  3. Пружина
  4. Промежуточная шестерня А

Проверка

1. Измерение бокового зазора в зацеплении про­межуточных шестерен

Боковой зазор в зацеплении промежуточных шестерен
Стандартный 0,10 - 0,17
Предельно допустимый 0,30

2. Измерение осевого зазора промежуточной шестерни. •    Пользуясь щупом, измеряйте осевой зазор между промежуточной шестерней и упорной шайбой. •    Если результат измерения превышает предельно допустимое значение, замените либо промежуточную шестерню, либо упорную шайбу.

Осевой зазор промежуточной шестерни, мм
Стандартный 0,080 — 0,155
Предельно допустимый 0,20

3. Диаметр вала промежуточной шестерни

Диаметр вала промежуточной шестерни А, мм
Стандартный 44,950 — 44,975
Предельно допустимый 44,80

4. Зазор между промежуточной шестерней и осью промежуточной шестерни

Зазор между шестернью А и осью, мм
Стандартный 0,020 — 0,062
Предельно допустимый 0,200

Установка

  1. Установите шестерню коленчатого вала.
  2. Установите промежуточную шестерню А.

Наименование

  1. Установочная метка на фланце
  2. Установочная метка на валу

3. Затяните болт промежуточной шестерни А с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки:    32 Н м (3,3 кгс м)

Наименование

  1. Болт промежуточной шестерни А

4. Удалите болт М6 из промежуточной шестерни А.

5. Установите крышку коробки распределитель­ных шестерен

Момент затяжки:         3,5 Н м (0,4 кгсм)

Наименование

1. Место нанесения жидкой прокладки

6. Установите крышку отверстия для вакуумного насоса.

Наименование

1. Крышка отверстия для вакуумного насоса

7. Установите кронштейн кожуха и упор кожуха вентилятора с левой стороны двигателя.

Момент затяжки:

Болт М8:      25 Н м (2,5 кгс м)

Болт М10:     51 Н м (5,2 кгс м)

Гайка   25 Нм (2,5 кгсм)

8. Установите крышку насоса привода рулевого управления.

Момент затяжки:    25 Н м (2,5 кгсм)

Наименование

1. Крышка насоса привода рулевого управления

9. Установите шкив коленчатого вала.

Предостережение:

Замените болт и шайбу крепления шкива коленча­того вала новыми.

Момент затяжки: 294 Н м (30,0 кгс м)

10. Установите стартер и провод массы стартера на корпус маховика и затяните болты с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки 97 Н м (9,9 кгс м)

  1. Установите шкив водяного насоса, ремень привода вентилятора и вентилятор в сборе. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
  2. Установите кожух и ограждение вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разде­ле «Система охлаждения».
  3. Присоедините верхний шланг радиатора.
  4. Долейте охлаждающую жидкость.

Технические условия на затяжку соединений

 

Специальный инструмент

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

www.mobile-mechanics.ru


Смотрите также