ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какое масло заливать в двигатель Опель Мокка. Опель мокка двигатель


Недостатки Opel Mokka 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Opel Mokka

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП➖ Маленький багажник➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Обзорность➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

roadres.com

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.8 Опель Мокка

Opel Mokka – стильный субкомпактный кроссовер, обладающий отличными ездовыми параметрами, достаточно комфортен и надежен. Спрос на машину довольно низкий, что можно объяснить сложной конструкцией и дорогим сервисным обслуживанием, особенно в условиях отсутствия гарантии. И все же, автомобиль покупают, и он пользуется стабильным спросом у поклонников марки Opel. Как известно, сейчас в России можно приобрести только поддержанный вариант Opel Mokka. Ввиду надежной конструкции, обслуживать «Мокку» в дилерском центре можно только в крайних случаях, а остальные процедуры выполнять самостоятельно. Например, производитель замену расходных материалов – например, менять моторное масло. С этим справится каждый даже неопытный автомобилист. Но надо признать тот факт, что срок службы двигателя зависит скорее от выбора самого масла, нежели от процесса замены. Выбор масла – весьма ответственная процедура, требующая теоретических знаний, и практические навыки здесь отходят на второй план. В этой статье выделим главные параметры, на которые обращают внимание при выборе подходящей смазки на примере Opel Mokka с 1,8-литровым двигателем.

Выбор масла по брендам

Такой способ предпочтителен в том случае, если иметь дело с дорогими брендовыми маслами, в качестве которых нет сомнений. Такие масла обычно продаются в фирменных магазинах. Там есть продавцы-консультанты, которые сами подберут нужный продукт, и для этого достаточно назвать марку и модель автомобиля.

В качестве примера приведем одно из лучших масел — от компании Total, которая имеет признанную репутацию и авторитет:

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 и 5W-40

Данный продукт а соответствует современным стандартам ACEA C4, а также поддерживает спецификацию Dexos 2, разработанную концерном General Motors. Это означает, что это масло совместимо с параметрами GM-LL-A-025 и GM-LL-B-02, которые указывают на высшую степень качества и срока действия полезных свойств масла. Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (5W-40) станет идеальным вариантом для 1,8-литрового мотора Opel Mokka. Смазочный состав защитит двигатель от преждевременного износа, грязевых отложений, накопления металлической стружки и прочих следов механического износа. Используя это масло, можно не беспокоиться за износ и перегрузку мотора в экстремальных условиях вождения. Исходя из этого, такое масло можно рекомендовать владельцам с агрессивной манерой езды. Рассматриваемый продукт хорошо сочетается с современными очистительными выхлопными системами, которые установлены в 1,8-литровом двигателе Opel Mokka. Обратим внимание, что это синтетическое масло, обладающее наивысшей степенью текучести. По этому показателю Total Quartz Ineo MC3 находится на одной ступени среди лучших смазочных материалов, и в этом плане почти не отличается от оригинальных масел, которые заливают на заводе. Высокая текучесть благоприятно сказывается на запуске при низких температурах. Также стоит отметить высокую стойкость окислению, пониженное содержание зольности и серы. Все перечисленные достоинства делают это масло одним из лучших на рынке смазочных материалов. Это подтверждает тот факт, что лицензия на продажу продукта Total предоставляется только фирменным магазинам или дилерским центрам.

Выбор масла по параметрам и брендам

В данном случае мы будем исходить не только из подходящих брендов, но и параметров к ним – отдельно для каждого модельного ряда Opel Mokka с 1,8-литровым мотором.

Модельный ряд 2012

По стандарту SAE:

По стандарту API:

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE:

По стандарту API:

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

По стандарту API:

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

По стандарту API

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

По стандарту API:

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

По стандарту API:

Вывод

Для 1,8-литрового двигателя Opel Mokka, как и для других моторов, при выборе масла следует учитывать параметры вязкости (SAE) и качества (API) масла. К примеру, рассмотрим выбор масла для Opel Mokka первого поколения, образца 2012 года. Для такого автомобиля предпочтительно заливать синтетическую «всесезонку» с параметрами 10W-40 SM. Для более свежих модификаций, включая 2017 года, подойдет синтетическая смазка 0W-50/SN.

Не всегда есть смысл покупать оригинальное масло, но при этом надо признать, что это самый безопасный способ. К тому же, выбирая аналог, надо исходить из параметров оригинального продукта. Так, на заводе в 1,8-литровый двигатель Opel Mokka заливают масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 либо General Motors Dexos2.

Видео по замене

maslospec.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте помогите решить проблему. Зимой начиная с температуры на улице + 3 градусов, начинает постоянно работать вентилятор охлаждения двигателя. Даже в мороз при -25, двигаясь по трассе со скоростью 100 км, он продолжает работать. Летом работает в норме- при сильных нагрузках поработает пару минут и отключается. Обращался в дилерский центр проверяли все. Компьютерная диагностика ошибки не видит. Пробовали менять термостат-ничего не изменилось. Проверяли при мне и вот, что мне показалось странным компьютер показывает, что вентилятор включается при 105 гр. а термостат открывается при 107 гр. По моему должно быть наоборот. То есть вентилятор не дает открыться термостату на большой круг. В Дилерском центре толком сказать ничего не могут. Говорят это такой алгоритм работы. Двигатель 1,8

Ответить 2Ответов

Выкидывает масло через сапун мккп 5 двигатель 1,8

Ответить 1Ответов

Хочу заменить флрсунку омывателя заднего стекла, не могу для этого снять спойлер

Ответить 0Ответов

Здравствуйте, какое давление должно быть в колесах Мокки ?

Ответить 1Ответов

Решил поменять масло в раздатке. Какое ,а главное сколько заливать масла?

Ответить 1Ответов

Опель мокка 1,4 турбо МКПП. Свист при холостых на горячий двигатель. Замена помпы, ремня и ролика не помогла. При этом если вытащить щуп масла, то свист исчезает. Что это может быть?

Ответить 4Ответов

Опель мокка. При движении назад (коробка автомат - полный привод) происходит удар в заднем приводе, что это может быть?

Ответить 3Ответов

Можно ли решить эту проблему без сто

Ответить 1Ответов

Отцу выставляют счёт. По ремонту Опель мокка , в нем есть позиция замена охлаждающего радиатора масла. Вопрос он стоит на автомобиле с механической коробкой передач?

Ответить 2Ответов

В первом положении не работают дворники, но на панели высвечивается что датчик дождя включен

Ответить 1Ответов

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, причина не исправности ошибки В0984? Я знаю, что этот код говорит о том, что это левая фара и приблизительно расшифровывается вот так \"Цепь управления заслонкой распределения света левой фары\". Может, кто знает, в чем болячка и как лечить.

Ответить 1Ответов

Установить штатную камеру заднего вида с подключением через имеющуюся штатную проводку к дисплею штатной магнитолы CD 600 (без навигации) с активацией через дилера, и еще туда же дополнительную камеру переднего вида .

Ответить 0Ответов

avtoexperts.ru

Технические характеристики Opel Mokka | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

бензиновые двигатели

  Opel Mokka 1,6 Opel Mokka 1.4 Турбо (четыре колеса) [Авт.] Opel Mokka 1.4 LPG
двигатель
Num. цилиндр  4  4  4
Объем в куб  1598  1364  1364
Выход в кВт / л.с. при об / мин  85/115 в 6200  103/140 в 4900-6000  103/140 в 4900-6000
Максимальный крутящий момент (Нм при U / мин)  155 в 4000  200 в 1850-4900  200 в 1850-4900
передача
коробка передач  6-ступенчатой ​​механической коробкой передач  6-ступенчатая механическая / [6-ступенчатая автоматическая коробка]  6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
блок питания  передний привод  Передний привод (Adaptive 4X4) передний привод
Размеры / вес / Подвеска
Длина в мм  4278
Ширина в мм  2038
Высота в мм  1658
Колесная база в мм  2555
Рычаг передний / задний в мм  1540/1540
Диаметр разворота в м  11,5
Объем груза в л,нормальный / сложенном сиденье  356/1372
Собственный вес в кг (вкл. Водителя)  1355  +1394 (+1445)  1450
Химическая завивка Общий вес в кг  1789  1828 (одна тысяча восемьсот семьдесят девять)  1842
Химическая завивка Прицеп 12%тормозил / неограниченная в кг  1200/500  1200/500  1200/500
Вертикальная нагрузка нагрузки / крыша (кг)  75/75  75/75  75/75
Дорожный просвет мм  158  158   158
Объем бака в литрах  52  52  34/52
Производительность / расход топлива / выброс CO²
Максимальная скорость (км / ч)  170 196 (186) [191] 197
Разгон 0-100 км / ч (с)  12,5   9.9 (9.9) [10.7]  10,2
топливо  супер  супер   LPG / Super
Расход топлива в городских л / 100 км  8,8  7,9 (8,3) [8.9]  7,6
Расход топлива в городских л / 100 км  5,8  5,4 (5,8) [5.9]  5,2
Средний расход л / 100 км 6,9  6,3 (6,7) [7,0]  6,1
Выбросы CO² (г / км)  159  145 (155) [160]  142
класс эмиссии  евро 6
эффективность  е  C (D) [D]  С

дизельные двигатели

  Opel Mokka 1.6 CDTI Opel Mokka 1.6 CDTI (колесо) [Авт.]
двигатель
Num. цилиндр  4  4
Объем в куб  1598  1598
Выход в кВт / л.с. при об / мин  81/110 в 4000  100/136 в 3500-4000
Максимальный крутящий момент (Нм при U / мин)  300 в 2000-2250  320 при 2000
передача
коробка передач  6-ступенчатой ​​механической коробкой передач  6-ступенчатая механическая / [6-ступенчатая автоматическая коробка]
блок питания  передний привод  Передний привод / (Адаптивная 4X4)
Размеры / вес / Подвеска
Длина в мм  4278
Ширина в мм  2038
Высота в мм  1658
Колесная база в мм  2555
Рычаг передний / задний в мм  1540/1540
Диаметр разворота в м  11,5
Объем груза в л,нормальный / сложенном сиденье  356/1372
Собственный вес в кг (вкл. Водителя)  1449  +1449 (+1504)
Химическая завивка Общий вес в кг  1808  +1883 (тысяча девятьсот тридцать восемь)
Химическая завивка Прицеп 12%тормозил / неограниченная в кг  1500/500  1500/500
Вертикальная нагрузка нагрузки / крыша (кг)  75/75  75/75
Дорожный просвет мм  158  158
Объем бака в литрах  52  52
Производительность / расход топлива / выброс CO²
Максимальная скорость (км / ч)  178  190 (187) [188]
Разгон 0-100 км / ч (с)  12,5  9,9 (10,3) [10,9]
топливо  дизель   дизель
Расход топлива в городских л / 100 км  4,8  4.8 (5.2) [6.1]
Расход топлива в городских л / 100 км  4,0  4,0 (4,4) [4.5]
Средний расход л / 100 км  4,3  4,3 (4,7) [5.1]
Выбросы CO² (г / км)  114   114 (124) [134]
класс эмиссии  евро 6  евро 6
эффективность  A  А (В) [В]

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

технические характеристики, цены, отзывы, фото Opel Mokka

Opel Mokka I поколение 2012–н.в.

Сегмент городских кроссоверов все время пополняется, и это неудивительно, они ведь сейчас на пике популярности. Вот и Opel выпустил своего задиристого карапуза – Mokka. Внешне машина выглядит внушительно и мускулисто, а ведь ее габариты не назвать выдающимися.

Внимание сразу привлекает передок с заточенными фарами и мощным бампером, а вот корму сложно «с ходу» отличить от «Актиона». Образ Опель Мокка удачно дополняют массивные задние двери с небольшими стеклами.

Двигатели Опель Мокка

Россию немцы порадуют 2-мя бензиновыми моторами. Довольно скупо, учитывая, что в загашнике есть еще один «бензинник» и дизель. Как бы там ни было, клиентам придется выбрать между турбированным мотором объемом 1,4 литра и 1,8-литровым атмосферником. Проблема в том, что оба эти движка равны в мощности и развивают по 140 л. с. каждый. Преимущество турбомотора проявляется в большем крутящем моменте (200 Нм против 178 Нм) и более широком диапазоне оборотов, в котором этот самый момент доступен.

Назвать оба агрегата гонщиками язык не повернется, но как для кроссовера, то динамические характеристики очень даже ничего - 10,9 сек. до сотни с мотором 1,8 л и 9,9 сек. для движка 1,4Т. Справедливости ради стоит заметить, что на скорости за 120 км/ч система ПВО капитулирует и дорожные шумы, которые производит поток воздуха вокруг заваленных передних стоек, активно проникают в салон.

6-диапазонная коробка-автомат турбомотору недоступна ни за какие деньги, равно как и «недопривод» - только 6-ступенчатая «механика» и схема 4х4. А вот 1,8-литровая версия располагает и тем, и другим, и третьим.

Технические характеристики Opel Mokka I поколение

Полный привод у Mokka подключаемый - когда начинаются пробуксовки, автоматика сама перебрасывает на заднюю ось до половины крутящего момента. Конечно, бросаться на проселок и кататься по пашне не следует, так как муфта полного привода может перегреться, да и низкий свес переднего бампера заставляет крепко задуматься перед внедорожными подвигами. Зато проехать по заснеженной городской дороге или взять штурмом невысокий бордюр не составит труда.

У всех версий Опель Мокка сзади установлена торсионная балка, но управляемость от этого, если и пострадала, то не слишком - машина шустрая, юркая и отлично слушается руля (особенно переднеприводные версии).

Салон Опель Мокка действительно шикарен. Покатое торпедо, отлично спрофилированные сиденья с массой регулировок, четкая и ясная приборная панель, удобный мультируль, командирская посадка. Это далеко не полный список достоинств Opel Mokka.

«Бардачок» здесь 2-секционный, правда, в верхнюю почти ничего не положишь. Большой цветной дисплей возвышается над всем остальным. Сзади, однако, поедут только двое - трио здесь никак не поместить. Огорчает лишь обзорность, так как большие нижние углы стоек могут даже автомобиль закрыть от взора водителя.

Машина с мотором объемом 1,8 л, передним приводом и МКПП обойдется от 729 000 руб. - не так уж и много. Но за турбомотор и полный привод придется доплатить 166 000 руб., а за «автомат» и схему 4х4 с 1,8-литровым мотором и вовсе 186 000 руб.

Как видно, проходимость сейчас дорогого стоит...

www.autoforte.ru

Опель Мокка – надежный и недорогой семейный кроссовер

Молодёжный автомобиль от компании Opel является вполне конкурентоспособным в классе городских кроссоверов. Во всяком случае, именно на это рассчитывают в немецкой компании. И, наверное, они правы, потому как Опель Мокка 2014 весьма активно продаётся и пользуется заслуженной популярностью.

Оглавление:

Интересная внешность

Фото: Новый Opel Mokka коричневого цвета

Новый Opel Mokka коричневого цвета

Этот компактный городской кроссовер имеет узнаваемую внешность. Большой угол наклона крышки капота делает переднюю часть автомобиля цепляющей взгляд своей необычностью.

Крупные ячейки решётки радиатора и большие фары это то, что добавляет изюминку к приятному экстерьеру Опель Мокка 2014.

Восходящая линия остекления, рейлинги на крыше Мокки, и небольшой спойлер на задней двери завершают картину. В общем, внешний вид этого кроссовера представляется молодёжным и динамичным.

Фото: Вид сбоку на оранжевый Opel Mokka

Вид сбоку на оранжевый кроссовер

 

Авто обладает не очень большими размерами, что положительно сказывается при городском движении.

Габариты Опель Мокка:

Комплектация автомобиля:

Цветовая гамма Опель Мокка

Насыщенный интерьер салона

Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.

Фото: Передняя часть салона и панель управления новой Opel Mokka

Передняя часть салона и панель управления

Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.

Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.

Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.

 

Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.

Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.

Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.

Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.

 

В нижней части находится управление климат контролем.

Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.

Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.

Фото: Комфортный задний ряд сидений

Комфортный задний ряд сидений

Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.

Фото: Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.

В основном городское авто

Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».

Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.

Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.

Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.

Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.

 

Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.

Фото: Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 140 10.7 6.3
Бензин (турбо) 1.4 140 8.3 5.1
Дизель 1.7 130 6.4 4.6

 

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.

Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.

Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.

Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.

Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.

Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.

К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.

Опель Мокка видео тест драйв

Надёжен и безопасен

Автомобиль такого класса всегда оснащается приличным количеством как активных, так и пассивных систем безопасности. Данный экземпляр не отстаёт в этом плане от конкурентов.

Безопасность по EuroNCAP

Краш тест Опель Мокка видео

В заключении

Фото: Вид сзади на авто серебристого цвета. Комплектация 1.7 CDTI AT

Вид сзади на авто серебристого цвета. Комплектация 1.7 CDTI AT

Представленная в обзоре машина, великолепно подходит для того что бы перемещаться на неё по городу. В принципе, если не увлекаться, то и во время загородных поездок авто может проявить себя с лучшей стороны.

Опель Мокка 2014 это вполне молодёжный автомобиль, который хорошо выглядит снаружи и комфортен внутри. А при выборе дизельного двигателя, порадует малым расходом топлива и неплохой экономией.

Технические характеристики и расход топлива Опель Мокка

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
9 5.1 л. трасса 8.3 л. город 1.4 Turbo MT 4x4 Enjoy
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 28, 2014

avtocore.com

Успешные испытания дизельного Opel Mokka фото и видео.

Впервые этот маленький кроссовер был представлен компанией Opel на Женевском автосалоне в 2012 году. В том же году стартовали его первые продажи. На данный момент продажи в Российской Федерации приостановлены и поставок в нашу страну больше не будет. Примечательно, что название данной модели происходит от арабского названия сорта кофе.

Особенности салона компактного Mokka

Шикарный салон Опель Мокка

Пусть этот кроссовер и относится к компактным представителям класса SUV, но на самом деле представляет собой достаточно просторный автомобиль, который только издалека выглядит небольшим. Кроссовер обладает длиной 4278 мм и достаточной высотой в 1658 мм, хотя дверной проем небольшой и заставляет, с непривычки, возможно, садиться через него в салон с определенной осторожностью. Дорожный просвет стандартный для такого вида автомобилей и составляет 160 мм, а рейлинги на крыше визуально приподнимают Opel Mokka.

Рейлинги – это детали автомобиля, которые имеют форму реек, устанавливаются на крыше и используются для перевозки грузов.

В салоне установлены великолепнейшие кресла Recaro, которые обладают боковой поддержкой, безупречными профилем и множеством регулировок. Тем самым создается эффект гораздо более изысканной и комфортабельной обстановки в салоне, а значит и самого автомобиля. Не менее роскошным и богатым выглядит и торпедо автомобиля: все использовано в меру, без преувеличения и избытка, в меру хромированных деталей и резких спортивных очертаний, но изобилие качественного мягкого пластика во всех деталях. В этом же духе оформлен и весь интерьер кроссовера Opel Mokka – дорого, стильно, в меру экспрессивно, но с продуманной до малейших деталях эргономикой. По центру консоли расположены кнопки, которые немного выбиваются из общего ансамбля в автосалоне.

Поражает количество ниш и бардачков для хранения разных вещей – проверить все не пришлось, но по данным, предоставленным компанией Опель, их там аж 19! Одна из них закрывается оригинальной крышкой – роллетом рядом с ручником, который также выполнен в весьма нестандартном образе, что очень дополняет роскошную яркую обстановку внутри кроссовера.

Размещение на заднем сидении довольно тесновато, поэтому тяжело назвать его шикарным из-за наличия минимального пространства. Возможно такое ощущение наблюдается после пребывания на передних креслах, где обстановка более просторная и шикарная. Для ног места вполне достаточно, да и для двоих все же вполне комфортно, но а троим тесновато сзади.

Багажное отделение, тщательно скрываемое пятой дверью, не может похвастаться своими объемами – всего лишь 356 литров, что вполне ожидаемо для такого аппарата, созданного на базе малыша Опель Corsa, хэтчбека класса «В». Однако, благодаря находчивости конструкторов, и в нем владельцу можно будет перевезти довольно габаритные вещи, так как в результате складывания задних сидений объем отделения для багажа возрастает до 1372 литров. Такое возможно благодаря складыванию сидения подушкой вперед, а спинкой вниз, что образует снизу ровную площадку.

Багажник в Опель Мокка очень компактный

Пожалуй, можно пожаловаться еще на одну вещь в салоне — обзорность назад. Из-за специфических задних стоек Мокка образуются две крупные «мертвые» зоны и изображения в зеркале заднего вида и боковых зеркалах не собираются в одно целое.

Функциональность кроссовера

Весь функционал кроссовера Мокка расположен очень удобно

Этот небольшой автомобиль оснащен очень богато, так что по начале необходимо потратить немало времени на изучение всех его многочисленных опций. Данная модель имеет кожаную отделку салона, передние сидения с регулируемой длиной подушки, кнопки для трехпозиционного подогрева сидений, подогрев руля, а также установлена система «Старт-стоп», парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида, Bluetooth, акустика фирмы Bose вместе с сабвуфером.

Старт-стоп – система, предназначенная для экономии топлива за счет сокращения работы двигателя на холостом ходу. Особенно эффективен при остановках, движениях в «пробках». Позволяет сэкономить до 30% топлива.

Производитель установил здесь и новейшую систему Opel Eye (второго поколения), которая следит за дорожными знаками, производит предупреждение о смене полосы и сигнализирует о приближении к идущим впереди машинам. Можно воспользоваться системой «Горный пакет», включающий в себя помощь при начале движения в гору HSA и помощь при спуске с холма HDC.

Конечно, следует учесть, что речь идет о топовой комплектации Opel Mokka, но, тем не менее, очень много из описанных выше «наворотов» установлены и в комплектации среднего уровня Enjoy. Даже в базовую версию автомобиля в перечень электроники входят такие системы безопасности, как помощник при торможении Brake Assist, система стабилизации ESP Plus, ABS с контролем торможения в поворотах, электронное распределение тормозных усилий и многое другое. Благодаря им Мокка показал очень высокий уровень безопасности в краш-тесте. Да еще какой тихий удивительный дизель установлен в этом малыше!

Краш-тест Opel Mokka

Краш-тест Opel Mokka по стандартам EuroNCAP

Как и большинство европейских автомобилей Opel Mokka был подвергнут испытаниям краш-тестам Euro NCAP в соответствии с самыми новыми и строгими стандартами в области безопасности автомобилей.

Euro NCAP — (с англ. The European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) — это европейский комитет, который занимается проведеним независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.

Испытания на манекенах показали, что для взрослых пассажиров специалисты Опель сумели достичь одинакового уровня безопасности для всех сидений в кроссовере. Об этом свидетельствует показатель защиты в 96% после мощнейшего лобового удара или бокового. При самом страшном ударе (столкновении с деревом или со столбом) уровень защиты значительно ниже, но средний показатель это существенно не повлияло.

При испытании на изображающих детей манекенах зафиксированных в детских автокреслах, также получен высокий уровень безопасности в 90%, свидетельствующий о высокой защите деток.

Пешеходы защищены также довольно неплохо, но для них представляет опасность передняя кромка бампера автомобиля, но, тем не менее, и в этом тесте Opel Mokka набрал 67%, что является очень хорошим показателем. Описанные выше электронные системы безопасности по результатам испытаний заслужили полновесные 100%!.

Технические характеристики компактного кроссовера

Кроссовер Opel Mokka, участвующий в тесте, оснащен новым турбированным дизельным двигателем 1.6 CDTI, благодаря которому автомобиль имеет возможность быстро разгоняться, стартуя мощным рывком. Дает о себе знать невысокая масса машины в 1500 кг и высокий крутящий момент 320 Нм. Работать этот двигатель Опель может как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач, обе шестиступенчатые. Работают идеально, но «автомат» устанавливают только на модели с передним приводом.

Турбированный дизельный двигатель Opel Mokka

Педаль газа на Опель Мокка очень чувствительная и с «механикой» и с «автоматом» и к ней надо привыкать: в первом случае кроссовер разгоняется до 100км/час за 9.9 секунд, а во втором на секунду дольше – за 10.9 секунды, хотя это и не замечается. Даже при активном старте АКПП меняет ступени без толчков, моменты переключений заметны только на слух. И не только высокой динамикой характеризуется Opel Mokka с автоматической КПП, но и небольшим расходом топлива – при движении со скоростью 100 км/час по трассе и 2 000 оборотах в минуту, в комбинации с преодолением проселочных дорог, бортовой компьютер показал средний расход топлива 6.1 литр на 100 км пробега.

Дальнейшие ощущения от тест-драйва

Опель Мокка очень элегантный авто.

Те несколько сот километров, которые были проведены за рулем дизельного кроссовера Opel Mokka предоставили возможность в очередной раз убедится в его акустической изоляции высокого уровня, что является одним из главных достижений конструкторов. Пришедший новый 1.6 CDTI на смену старому турбодизелю (объемом 1.7 литра) характеризуется как самый тихий и экономичный турбированный двигатель в своем классе. Да, неоспоримо, что он обладает некоторыми характеристиками дизеля – типичный звук на холостом ходу, едва громкое урчание при надавливании педали акселератора, но это все очень быстро проходит после набора мотором оборотов, после чего все звуки двигателя исчезают.

Из-за того, что Мокка обладает очень чувствительной педалью газа, он разгоняется быстро и непринужденно, провоцируя желание порулить от души. На что кроссовер «соглашается» со всей своей легкостью и азартом. Рулевое колесо четко лежит в руках и, благодаря тонким настройкам рулевой рейки, обеспечивает чуткое управление, реагирующее на малейшее прикосновение. Руль ощущается очень легким – видимо инженеры много времени уделили настройкам электроусилителя рулевого управления автомобиля.

Опель Мокка имеет и свои недостатки.

Opel Mokka компактный кроссовер и достаточно высокий с центром тяжести, расположенным достаточно высоко от дорого, но, на удивление, при этом замечательно проходит крутые повороты и исполняет виражи, не кренится благодаря конструкторам его подвески, которая компенсирует все эти резкие повороты «баранкой». Тем не менее автомобиль достаточно жесткий и чувствительный к мелким неровностям (крупные не попадались).

Этот кроссовер выглядит очень дорого и роскошно, но при управлении ею возникают различные признаки «дешевых» автомобилей. Так, очень слабая шумоизоляция, которая пропускает в салон не только шум двигателя, даже такого тихого как дизельный мотор в Мокка, но и шум катящихся колес и шум ветра. Очень громко и с дешевым звуком закрывается крышка багажника, что также не соответствует уровню кроссовера. Хотя на самом деле это все такие мелочи, особенно если подумать, что эта крошка «нафарширована» множеством положительных и дорогих фишек. И очень жаль становиться, что Опель уходит с российского рынка и приобрести такой автомобиль становится очень сложно.

Общие характеристики Opel Mokka

Mokka имеет различные варианты комплектации.

Новый дизельный двигатель, среднеразмерный 1.6-литровый двигатель разрабатывался в  в Центре разработки силовых агрегатов компании General Motors, расположенной в итальянском городе Турине. Конструкторы из интернациональной команды постарались снизить расход топлива, а также уровень вредных выбросов, улучшает отзывчивость мотора при его низких оборотах, сокращает уровень шума и вибрации, что повышает уровень комфорта. Новый мотор мощнее на 6 л.с., и имеет крутящий момент на 20 единиц больше предыдущего, а также он более легкий за счет изготовления из алюминиевого сплава и головки блока и самого блока.

Меньшая жесткость работы дизельного двигателя стала возможной благодаря разделению порции топлива на несколько доз – в течение одного рабочего хода форсунки впрыскивают топливо до 10 раз. Также смягчает работу мотора и турбина с изменяемой рабочей частью, а также электрического привода управления турбиной (раньше устанавливался вакуумный). Кстати, лучше поддерживать высокое давление в 2000 бар в общей рампе Common Rail – оно обеспечивает более высокие отзывчивость и экономичность при потреблении топлива. Тем не менее, существует различные модификации этого двигателя для разных автомобилей. Например, для Meriva и Zafira Tourer это двигатель со 136 или 120 л.с., для Опель Астра 110 или 136 л.с., а компактный кроссовер Mokka и псевдокупе Astra GTC с мощностью двигателя в 136 л.с.

Видео тест-драйв кроссовера Opel Mokka

avtojeep.ru


Смотрите также