ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор ХТЗ Т-150/Т-150К — реализованный проект мощного универсала. Т 150 двигатель


Трактор Т-150К – устройство и технические характеристики

Трактор Т-150К – это мощная сельскохозяйственная машина, имеющая четыре ведущих колеса, предназначенная для вспахивания, культивации, посева и сбора урожая. Кроме этого, Т-150К используется в качестве транспорта с прицепом и полуприцепом.

Отличительные особенности

Трактор Т-150К

Трактор Т-150К

Это позволяет круглый год использовать трактор, в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом.

Особое внимание при проектировании специалисты уделили созданию комфортабельных условий для тракториста. В его кабине все приспособлено для высокопроизводительного труда.

Устройство трактора Т-150К

Трактор Т-150К

Трактор Т-150К

Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у  МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.

Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра. Это позволяет использовать трактор как дополнительное обородуование для  комбайна Дон 1500.

Двигатель

Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.

Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.

Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.

Число цилиндров: 6.

Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Порядок нумерации цилиндров

Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.

Диаметр цилиндра, мм: 130.

Ход поршня, мм: 115

Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.

Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.

Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).

Масляный насос 2 -секционный шестеренный.

Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.

Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.

Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.

Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.

Турбокомпрессор ТКР11Н-1

Трансмиссия

Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа  КЗК-10.

Органы управления трактором и контрольные приборы

Органы управления трактором Т-150К

Органы управления трактором Т-150К

1 — манометр двухстрелочный, 2 — указатель давления масла в системе смазки, 3 — указатель давления масла в гидросистеме, 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 — амперметр, 6 — тахоспидометр, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рычаг подачи топлива, 9 — рулевое колесо, 10 — рукоятка центрального переключателя света, 11 — включатель стартера, 12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза, 13 — педаль управления муфтой сцепления, 14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства, 17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности, 18 — рычаг включения привода переднего моста, 19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.

Технические характеристики трактора Т-150К

 
Модель ЯМЗ-236М2
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент Н.м  (кгс м) 716 (73)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем, л 11,15
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 232 (170)
Система пуска электростартер
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 2100
Масло в ведущих мостах, л 30
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38
Масло в двигателе, л 25
Масло в коробке передач, л 18
Масло в рулевом управлении, л 40
Масло в редукторе ВОМ, л 6
Охлаждающая жидкость, л 30
Тип охлаждающей жидкости тосол или вода
Топливо, л 330
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более 248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) 258 (190)
Длина с прицепным устройством, мм 5735±50
Высота, мм 3165±40
Ширина, мм 2340±30 или 2520±30
База, мм 2860
Колея, мм 1680±40 или 1860±40
Минимальный радиус поворота, м 6,5
Дорожный просвет, мм 400
Масса трактора, тонн 8,1-8,75
Коробка передач: механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач заднего хода: 1/4
Количество диапазонов/передач переднего хода: 3/12
Скорости движения, задний ход км/ч 5,10-9,14
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон 3,36-6,03
II диапазон 7,08-12,67
III диапазон 16,27-30,08

Скорость

Диапазон

Передача

Скорость м/с (км/ч)

Тяговое усилие КН (кгс)

I 1234 0,93 (3,33)1,06 (3,81)1,25 (4,50)1,66 (5,97) 60,00 (6000)60,00 (6000)60,00 (6000)58,00 (5800)
II 1234 1,95 (7,00)2,22 (8,00)2,63 (9,50)3,48 (12,50) 50,00 (5000)43,00 (4300)36,00 (3600)25,00 (2500)
III 1234 4,52 (16,27)5,17 (18,62)6,11 (22,00)8,36 (30,07) 21,90 (2190)19,05 (1905)15,80 (1580)10,25 (1025)
Задний ход 1234 1,40 (5,03)1,61 (5,80)1,89 (6,80)2,54 (9,02) 60,00 (6000)59,00 (5900)49,00 (4900)35,00 (3500)

Видео обзор трактора Т-150К

selhoztehnik.com

Трактор Т-150К: технические характеристики

Еще больше скорости и мощности!

Во времена СССР очень большое внимание уделялось разработке и производству специальной техники. Поэтому, трактор Т-150, начало создания которого пришлось именно в те годы, отличается исключительной надежностью и неприхотливостью, пригоден для использования в разных климатических зонах.Трактор Т-150К предназначен для решения широкого круга задач в сельском хозяйстве, строительстве и обслуживании дорог, лесозаготовках и других отраслях, в том числе и в вооруженных силах.

Колесный трактор Т-150К также максимально унифицирован с гусеничной моделью Т-150 по широкой номенклатуре узлов и деталей. Проектирование и производство семейства из двух машин сопряжено с рядом технологических и конструктивных сложностей.

Вместе с тем это позволяет снизить затраты на обеспечение техники запасными частями, расходными материалами и комплектующими. Такой подход используется компанией John Deere, выпускающий одновременно модели 8120 и 8120Т.

История создания трактора Т-150

Выпуск данной модели был освоен Харьковским тракторным заводом более 40 лет назад. Первый трактор Т-150К покинул конвейер в 1971 году значительно раньше, нежели гусеничная модификация. Именно колесные машины данного производителя получили наибольшее распространение в народном хозяйстве.

Прототипом для создания Т-150К послужил трактор Т-125 оригинальной конструкции. Машина была разработана инженерами завода, что называется, с чистого листа на основании общих требований и технического задания. Предшественник выпускался с 1962 по 1967 год, глубокая модернизация модели привела к появлению Т-150К. Это позволило успешно пройти международные испытания в Соединенных Штатах Америки в 1979 году.

Модификация оказалась исключительно удачной, трактор выпускается и до сих пор. Машина поставляется во многие страны мира и эксплуатируется в разных климатических условиях. Зачастую техника не получает надлежащего регламентного обслуживания при этом сохраняя работоспособность. Данные обстоятельства говорят о значительном запасе прочности и огромном ресурсе механизмов и систем.

Трактор Т-150К. История создания

С момента начала производства трактор подвергался несколько раз модернизации. В частности, был заменен двигатель, постоянно совершенствуются системы управления машиной. Большое внимание уделяется улучшению условий труда тракториста. Это позволило ХТЗ в значительной мере сохранить свои позиции в данном сегменте рынка.

Технические характеристики Т-150К

Модель представляет собой трактор колесный спроектированный и произведенный по сочлененной схеме. В основу положена рама, состоящая из соединенных между собой шарниром передней и задней части. Такая конструкция обеспечивает машине высокую маневренность.

Изменение направления движения трактора Т-150К осуществляется за счет поворота полурам вокруг вертикальной оси на шарнирном соединении. Управление осуществляется с использованием круглого рулевого колеса. Исполнительное устройство — гидропривод, работающий от шестеренчатого масляного насоса.

На передней полураме установлены силовой агрегат, трансмиссия, кабина водителя с органами управления и контроля. Для придания плавности хода мост установлен на листовых полуэллиптических рессорах, задний соединен с несущей конструкцией жестко. Передача крутящего момента осуществляется при помощи карданного вала, установленного открыто.

Трактор имеет колесный тип движителя, с полным приводом на обе оси. Диаметр передних и задних дисков одинаковый, они оснащаются шинами низкого давления размером 1440 × 510 мм с развитыми грунтозацепами. Таким образом, обеспечивается высокая проходимость трактора и возможность перемещения и выполнения работ вне дорог с твердым покрытием.

Основные технические характеристики трактора следующие:

Подробный обзор основных систем и механизмов колесного трактора Т-150К приведем ниже.

Двигатель

В качестве силового агрегата на первых модификациях использовались дизели марок СМД-60 и СМД-62. Данный двигатель был специально разработан для этого семейства тракторов и имел следующие характеристики:

двигатель СМД-60Запуск силового агрегата осуществляется при помощи двухтактного бензинного двигателя П-350 мощностью 13.5 л.с. В свою очередь, пусковой двигатель включается электростартером или вручную путем резкого рывка веревкой, накрученной на шкив.

Система смазки дизеля имеет две ступени очистки: центрифуга – для удаления крупных частиц и бумажный фильтрующий элемент – для задержки мелких частиц. Давление масла в контуре создается шестеренчатым насосом, который имеет привод от коленчатого вала.

Система питания силового агрегата включает топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки с четырехточечным впрыском и двухступенчатую систему очистки топлива. Для горючего предусмотрен бак емкостью 430 л.

В состав вспомогательного оборудования, обеспечивающего работу двигателя, входят:

Последующие модификации трактора комплектуются двигателями марки ЯМЗ-236 , произведенные ярославским заводом «Автодизель». Номинальная мощность силового агрегата — 180 л.с. при 2280 об/мин. Это позволяет трактору развивать тяговое усилие от 3 до 6 тс, что обеспечивает высокую производительность при проведении сельскохозяйственных и других видов работ.

Коробка переключения передач

Усилие от двигателя передается на механизмы трансмиссии через сухое фрикционное сцепление. Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента и состоит из двух частей: основной и раздаточной. Каждая из них имеет отдельные корпуса, жестко соединенные между собой.

Коробка передач – механическая ступенчатая имеет 12 скоростей, распределенных между четырьмя диапазонами: замедленный, рабочий, транспортный и задний ход.

Агрегат снабжен двумя валами: ведущим и ведомым с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Переключения скоростей осуществляется на ходу при посредстве гидроподжимных муфт. Это позволяет избежать разрыва потока мощности внутри одного диапазона.

При переходе на повышенную или пониженную передачу в течение нескольких миллисекунд включается ее гидромуфта. Только после этого происходит разъединение предыдущего потока мощности.

Управление работой коробки перемены передач осуществляется при помощи рычага, который переводится в нужное положение трактористом. Выбор диапазона производится только после полной остановки машины.коробка передач т-150В конструкции механизма установлено устройство, блокирующее возможность запуска двигателя при включенной передаче.

Раздаточная коробка механическая с двумя рабочими диапазонами предназначена для распределения потоков мощности между задним и передним мостов. Последний подключается по мере необходимости при движении с максимальной нагрузкой или по бездорожью.

Работа коробки переключения передач обеспечивает собственной гидросистемой, в состав которой входят:

Для переключения передач тракторист выжимает сцепление и переводит рычаг в требуемое положение. Управляющий процессом золотник имеет четыре пары отверстий, которые позволяют производить выбор любого из режимов внутри диапазона произвольно через одну или две передачи.

Ходовая часть (трансмиссия)

Трактор Т-150К оснащается механической трансмиссией с ручным управлением, которая обеспечивает передачу крутящего момента на колеса. В состав ее входят следующие агрегаты:

Механизмы и узлы трансмиссии смонтированы в отдельных корпусах или открытым способом.

Передача крутящего момента от раздаточной коробки к дифференциалам переднего и заднего моста осуществляется через карданные валы. Они способны работать при значительном смещении передней и задней полурамы относительно друг друга.

Карданная передача имеет промежуточную опору с подвесным подшипником. Валы имеют сложное устройство со шлицевым соединением для изменения длины при поворотах трактора.

Оба моста трактора и передний, и задний являются ведущими, причем последний подключен постоянно. В них установлены главные передачи, которые взаимозаменяемы между собой. Корпуса их крепятся к мостам при помощи шпилек.

Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерни со спирально-коническим зацеплением, а также дифференциала повышенного трения. Данный механизм обеспечивает разную частоту вращения колес при поворотах.

Непосредственно привод осуществляется через конечные передачи или колесные редукторы планетарного типа. В состав его входят солнечная, неподвижная эпициклическая шестерня, сателлиты и водило. Ведомая часть передачи смонтирована в отдельном корпусе, к которому прикреплено колесо.

Габаритно-массовые параметры

Т-150К имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя. Основные габаритно-массовые характеристики трактора:

Габаритные размеры:

Габаритно-массовые и технические характеристики трактора обеспечивают ему высокую проходимость по бездорожью. Машина обладает возможностью преодоления водоемов вброд глубиной до одного метра. Трактор способен передвигаться по склону с углом возвышения не менее 40 °, с прицепом и полной загрузкой до 14 °. Машина отличается хорошей маневренностью, минимальный радиус разворота не превышает 6,7 м по внешней колее.

Кабина трактора Т-150К: обзор

Управление машиной осуществляется квалифицированным механизатором для обеспечения, работы которого созданы комфортные условия.

Трактор Т-150К снабжен кабиной закрытого типа с панорамным остеклением, где сосредоточены органы управления, контрольно-измерительные приборы и коммутационное оборудование.

кабина трактора т-150 обзор

Для размещения водителя предназначено подрессоренное кресло, регулируемое по высоте и положению относительно продольной оси. Перед ним установлены органы управления:

Перед водителем установлена приборная панель со спидометром, указателем уровня топлива, индикаторами давления масла в двигателе.

Для создания комфортного микроклимата в кабине в зависимости от комплектации устанавливается воздухоочиститель с вентилятором или климатическая установка с кондиционером .

Допускается перевозка одного пассажира в неподрессоренном кресле, расположенном слева от водительского.

В целом рабочее место механизатора с точки зрения эргономики достаточно удобное. Панорамное остекление обеспечивает хороший обзор во все стороны практически без мертвых зон. Органы управления трактором легкодоступны, при работе они не требуют приложения чрезмерных усилий. Это служит сохранению работоспособности водителем в течение длительного времени.

Система навесного оборудования

Трактор Т-150К колесный относиться к машинам общего назначения и может быть использован для выполнения широкого спектра операций.

Перечень основных видов работ:

Трактор отличается высокой энергонасыщенностью и оснащен прицепным устройством специальной конструкции.

система навесного оборудования т-150

Помимо прочего имеется вал отбора мощности для подключения соответствующего навесного оборудования.

Агрегатирование трактора с машинами осуществляется в строгом соответствии и с инструкцией. Перечень навесного оборудования и агрегатов включает в себя:

  1. Лущильник дисковый с шириной захвата в 15 м.
  2. Плуги: лущильники; пятикорпусные навесные;шестикорпусные полунавесные; пятикорпусный для тяжелых и каменистых грунтов.
  3. Бороны дисковые тяжелые и стандартные.
  4. Культиваторы в сцепке (две или три единицы).
  5. Сеялки. Сцепка из трех или четырех агрегатов.
  6. Катки для прикатывания.
  7. Буксируемые комбайны силосо- и кукурузоуборочные.
  8. Разбрасыватели удобрений минеральных, органических, пылевидных и жидких.
  9. Транспортные работы с использованием двухосного полунавесного и трехосного прицепа.
  10. Культиватор-плоскорез для глубокого рыхления почвы.
  11. Борона игольчатая в сцепке из пяти устройств.
  12. Сеялки-культиваторы для посева зерновых культур.

Широкое применение колесного трактора Т-150К объясняется его многофункциональностью и возможностью передвижения по дорогам общего пользования. Высокая проходимость делает его незаменимым при выполнении многих видов сельскохозяйственных работ.

Модификации трактора Т-150К

На его базе создано семейство самоходных машин, предназначенных для выполнения разных видов работ.

Харьковский тракторный завод производит следующие модификации Т-150К:

трвктор т-155

Т-155 – армейская инженерная машина, используется для выполнения инженерно-заградительных работ и буксировки артиллерийских орудий разного калибра.

Легкий колесный тягач Т-155К со специальным оборудованием для инженерных войск и артиллерии. Модификация имеет бульдозерный отвал и модуль для рытья траншей и выполнения других земляных работ.

Тягач существенно отличается от базовой версии конструкцией прицепного устройства, вместо маятникового подвеса установлен стандартный крюк. На удлиненной задней полураме смонтирована грузовая платформа.

трактор т-156

Т-156 — фронтальный погрузчик, предназначен для выполнения погрузочных работ и имеет специальное оборудование в виде вместительного ковша объемом в 1,3 куб, м. Трактор оснащен 8-ю фарами для освещения места проведения работ, для обеспечения из работы добавлен еще один аккумулятор 6СТ-140А3.

трактор лт-157

ЛТ-157 — трелевочный трактор, спректирован специально для работ в лесу. Основные отличия от базовой версии: наличие каркаса безопасности, улучшена тепло- и шумоизоляция кабины. Машина оборудована трелевочным чокером, мощной лебедкой, стальным щитом и бульдозерным отвалом, по специальному заказу возможна комплектация с клещевым захватом.трактор т-158

Т-158 — трактор колесный промышленный предназначен для выполнения технологических и транспортных операций. Комплектуется тяговым крюком с демпфером и автомобильным седельным прицепным устройством.

трактор т-150кдТ-150КД — оснащен бульдозерным отвалом. Угол поворота 25 ° в каждую сторону, ширина ножа в 2520 мм, глубина опускания в 300 мм и высота подъема в 700 мм.

Все представленные версии трактора Т-150К изготовлены из стандартных узлов и механизмов. Унификация упрощает снабжение организаций и предприятий запасными частями, расходными материалами и комплектующими.

Опыт эксплуатации трактора Т-150К. Достоинства и недостатки

Харьковский тракторный завод выпускает данную модель уже почти 45 лет. За этот период накоплен значительный опыт эксплуатации трактора Т-150К в разных климатических условиях. Полученная информация обобщалась для совершенствования конструкции и выработки рекомендаций по эффективному применению техники. В частности, было подготовлено руководстве по эксплуатации и ремонту.

Специалисты выделяют следующие периоды в применении трактора Т-150К и его модификаций:

  1. Обкатка машины и введение ее в эксплуатацию. Вновь приобретенный трактор надлежит правильно подготовить к первому запуску двигателя. Для этого необходимо произвести тщательный осмотр механизмов и агрегатов, проверить наличие и уровень масла в картере двигателя, коробки передач и в гидросистеме. Произвести заправку машины горючим: дизельным топливом по сезону и бензином. На этапе обкатки трактора не допускается полная нагрузка на силовой агрегат и механизмов. По завершении процесса осуществляется замена масла в двигателе и механизмах трансмиссии.
  2. В ходе эксплуатации трактора Т-150К необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и обеспечить своевременное проведение регламентного обслуживания техники. При этом специалисты обращают особое внимание на состояние и работу дизеля марки СМД-62. К числу характерных неисправностей его можно отнести поломки агрегатов турбонаддува, закоксовывание маслосъемных колец по причине неправильного теплового режима и некоторые другие.
  3. Точная диагностика и своевременный ремонт систем и механизмов. Для уменьшения времени простоя техники, восстановление ее работоспособности следует доверять только квалифицированным и опытным мастерам. При необходимости замены деталей, следует приобретать только оригинальные запасные части и комплектующих.
  4. При длительном хранении трактора Т-150К выполняются мероприятия по консервации в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит сохранить машину в исправном состоянии в течение длительного времени. Особое внимании уделяется при этом системам двигателя, трансмиссии и электрооборудованию.

Опыт эксплуатации трактора Т-150К

В процессе длительной эксплуатации тракторов Т-150К были выявлены его сильные и слабые стороны. К числу достоинств можно отнести следующие достоинства:

Вместе с тем колесный трактор имеет и ряд особенностей, которые не могут быть устранены без полной переделки конструкции. Данные недостатки необходимо учитывать в процессе эксплуатации:

Описанные выше недостатки приведены в сравнении с гусеничным трактором Т-150, составляющим с колесной моделью единую серию. Данные особенности при правильной эксплуатации машин нивелируются и становятся практически незаметными.

Заключение

Трактор колесный модели Т-150К зарекомендовал себя как относительно надежная и неприхотливая машина с приемлемыми технико-экономическими показателями. Накопленный опыт эксплуатации позволил выработать рекомендации по эффективному применению машин. Завод производитель постоянно совершенствует свою продукцию и ищет пути повышения возможностей трактора. Стоимость нового трактора в зависимости от комплектации составляет около 3 000 000 рублей, бывший в эксплуатации обойдется в сумму от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.

tractorreview.ru

Трактора Т-150 и Т-150К — характеристики, устройство, видео

Трактор Т-150Львиную долю производства СССР занимал выпуск спецтехники. Именно благодаря этому трактор Т 150, который начал выпускаться именно в те времена, отличался неприхотливостью и надежностью. Этот агрегат предназначался для разных целей в ведении сельского хозяйства, обслуживании и создании дорог и во многих других отраслях. Это сделало агрегат и его улучшенный аналог – трактор Т 150К универсальной машиной, готовой помочь своему владельцу в самых разных жизненных ситуациях.

Конструкция и технические характеристики моделей Т-150 и Т-150К

Трактор Т 150Оба агрегата представляют собой колесную или гусеничную конструкцию. Основа трактора состоит из рамы, в конструкцию которой входят передняя и задняя часть, соединенные шарнирами. Такой принцип изготовления, в паре с надежной коробкой передач, делают трактор Т 150 и его улучшенную версию достаточно маневренными, даже при наличии навесной лопаты.

Смена траектории движения машины выполняется посредством поворота полурам на шарнирном соединении вокруг вертикальной оси. Управление машиной осуществляется путем поворотов рулевого колеса. В качестве исполнительного механизма выступает гидропривод, функционирующий на базе масляного шестеренчатого насоса.

Передняя полурама оснащается мотором, трансмиссией, кабиной и расположенными внутри нее органами управления. Чтобы трактор Т 150К передвигался более плавно, его мост располагается на рессорах полуэллиптической формы. При этом задняя часть трактора жестко соединена с конструкцией рамы. Крутящий момент передается посредством открытого карданного вала.

Трактор Т150 является полноприводным агрегатом. Передние и задние колеса имеют одинаковый размер шин – 144×51 см., и диаметр. Каждый колесный агрегат оборудуются мощными грунтозацепами. Это гарантирует высокую проходимость и стабильный запуск агрегата даже при работе на плохой грунтовой дороге.

Трактор Т 150 К обладает следующими характеристиками:

Трактор Т150К. Технические характеристики

Ниже рассмотрим каждый из узлов отечественного трактора более подробно.

Двигатель трактора – особенности и конструкция

Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:

Двигатель трактора Т-150

Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.

Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.

Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.

В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:

Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.

Коробка переключения передач трактора

Крутящий момент от мотора агрегата передается на элементы трансмиссии посредством сухого фрикционного сцепления. КПП используется для изменения усилий мотора и состоит из основной и раздаточной части. Каждая из них находится в отдельном корпусе. Согласно инструкции по эксплуатации, корпуса связаны между собой жестким креплением.

Механическая ступенчатая КПП имеет 12 передач, которые распределяются между 4 диапазонами – замедленным, транспортным, рабочим и задним ходом.

Коробка переключения передач трактора

Конструкция трактора оснащается двумя валами – ведомым и ведущим. Переключение передач выполняется на ходу машины при помощи муфт. Это не дает прерывать поток мощности в границах одного диапазона.

В процессе переключения на пониженную или повышенную скорость на доли секунды срабатывает гидромуфта. Время срабатывания зависит от того, какой навесное оборудование установлено и сколько весит агрегат.

Управление КПП осуществляется посредством рычага. Выбрать подходящий скоростной диапазон можно лишь после полной остановки машины.

Исправная работа КПП обеспечивается гидросистемой, которая состоит из:

Трактор Т-150К. Технические характеристики

Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.

Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов. Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.

Однако, не имея опыта в выполнении подобных работ, требуется внимательно изучить чертежи, прилагаемые к техпаспорту трактора.

Устройство трансмиссии агрегата

В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:

Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах.Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.

Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.

Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах

В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.

Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.

Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.

Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К

Отечественный агрегат обладает классической конструкцией с расположенным в передней части мотором. К основным габаритно-массовым показателям машины относится:

Трактора Т-150

Габариты трактора достаточно большие, из-за чего он, как правило, используется только на больших угодьях, площадью в несколько десятков гектаров.

pro-traktor.ru

Колесный трактор: общие технические характеристики Т-150к

Трактор Т-150к

Колесный энергонасыщенный трактор Т-150 впервые сошел с конвейера Харьковского тракторного завода в 1971 году. Оригинальная, изначально не имеющая аналогов конструкция, а также технические характеристики Т-150к позволили его успешно применять на следующих сельхозработах:

Содержание

Разнообразие в использовании трактора в сельском хозяйстве обеспечивала способность широкого агрегатирования с различным специализированным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием (более 50 наименований), а также возможность выполнения ремонта в условиях сельских мастерских.

Модификации трактора Т-150к

Трактор Т-150

Кроме сельского хозяйства, трактор стал успешно применяться в промышленности, в дорожном строительстве, в лесном хозяйстве. Учитывая такие варианты разнообразной эксплуатации, на заводе были разработаны и запущены в производство следующие модификации Т-150к обладающие указанными характеристиками:

Особенности конструкции и общие технические параметры Т-150к

Т-150к

В конструкционной схеме трактора применены две полурамы: передняя, на которой расположены двигатель, коробка передач, кабина с рабочим местом механизатора, бак и задняя, где смонтирована навесная система для присоединения оборудование.

Т-150 характеризуется наличием полного привода, при этом имеется функция технического отключения заднего моста. На обеих осях установлены одинаковые колеса, обладающие качественными техническими характеристиками, большим диаметром и шириной.

В устройстве трансмиссии за силовым агрегатом идет последовательная установка муфты сцепления, КПП и раздаточной коробки. Далее, выходные валы с помощью карданных передач и расположенных на них главными передачами в коническом исполнении, обеспечивают транспортировку энергии на передний и задний мост трактора.

Дифференциалы от главных передач соединяются с планетарными механизмами, на которых монтируются колеса трактора с тормозными устройствами.

Переход крутящих усилий от двигателя к валу отбора мощности (ВОМ) обеспечивается специальным валом с промежуточными опорами. Поворот и разворот трактора выполняют два гидроцилиндра в системе рулевого управления, которые разворачивают обе полурамы вокруг специального вертикального соединительного шарнира.

Устройство основных агрегатов Т-150к и их технические параметры

Двигатель.

Трактор Т 150к тех характ

За весь период своего производства трактор комплектовался следующими дизельными четырехтактными турбироваными моторами с использованием водяного охлаждения:

В качестве пускового устройства использовался бензиновый стартовый двигатель, который запускался в свою очередь электростартером. К техническим особенностям обоих силовых агрегатов следует отнести возможность выполнения пускового нагрева, что улучшало запуск в зимний период.

Двигатели, которыми комплектовался Т-150к, имеют следующие технические характеристики (приведены для СМД-61, а в скобках указаны параметры ЯМЗ-236Д):

Кабина.

Трактор колесный

Двухместный вариант кабины смонтирован на передней полураме трактора Т-150к, практически центре зоны тяжести. Такое расположение технически снижает ее колебания и вибрацию. Сама кабина изготовлена с применением шумо и вибро-поглощающих материалов и узлов, что наряду с уменьшенными колебаниями обеспечивает комфортные условия для механизатора.

Качественному выполнению работы способствует круговое остекление и наличие стеклоочистителей. Для комфортной работы зимний период установлен специальный отопитель. После тюнинга кабины в 2013 году, в ее устройстве для безопасности применен специальный каркас.

Трансмиссия.

технические характеристики т-150к

Трансмиссия выполнена в механическом варианте. В ее конструкцию входят следующие элементы:

Коробка передач трактора Т-150к выполнена с использованием гидравлического управления, обладает возможностью осуществлять переключение скорости во время движения. Раздаточная коробка позволяет выполнять деление на диапазоны.

С учетом характеристик такого деления количество передач трактора для переднего хода возрастает до 12, для заднего движения — до 4, при этом скорость движения (км/ч) составляет:

  1. Наибольшая::
    1. вперед – 30,10.
    2. назад – 3,35.
  2. Наименьшая::
    1. вперед – 5,10.
    2. назад – 9,15.

ВОМ имеет двухскоростное независимое исполнение и характеристики по частоте вращения в 540 и 1000 оборотов об/мин.

Общие технические параметры Т-150к

трактор

Колесный трактор Т-150 обладает следующими конструкционными параметрами и техническими характеристиками:

Характеристика заправочных емкостей Т-150к:

  1. Масло::
    1. Двигатель – 26,0 л.
    2. КПП – 18,0 л.
    3. Рулевое управление – 33,0 л.
    4. Мосты – 54,0 л.
    5. Гидросистема – 38,0 л.
    6. Редуктор ВОМ – 6,8 л.
  2. Топливо – 315 л.
  3. Охлаждающая жидкость – 45 л.

Преимущества и недостатки Т-150к

Колесный трактор т-150

К основным достоинствам колесного трактора следует отнести:

Определенными техническими и конструкционными недостатками следует считать:

Развитие Т-150К

трактор т150 сзади

Заложенные изначально конструкционные решения, технические характеристики трактора Т-150к, возможность быстрого ремонта позволили данной модели успешно эксплуатироваться, пройти несколько модификаций, быть конкурентоспособной в настоящее время.

Последние факт подтверждается продолжающимся производством этой модели на Орловском тракторостроительном заводе, входящем в группу компаний «Альфа-Техник». Кроме базовой модификации под наименованием ОрТЗ-150к на данном заводе производится еще восемь различных транспортных средств (от фронтального погрузчика до аэродромной ремонтной машины) выполненных на базе данного трактора.

traktorwork.ru

Трактор Т-150К: технические характеристики :: SYL.ru

Аграрная техника под индексом Т-150К – это колесный универсальный трактор, отличающийся высоким запасом энергии. Машина производится тракторным комбинатом имени Серго Орджоникидзе, находящимся в Харькове. Его аналог Т-150 отличается гусеничным ходом и соответствующими изменениями в ходовой части, коробке передач, раме и функционалу. Каждая из модификаций имеет свои преимущества и недостатки, при этом пользуется спросом в аграрной, промышленной, лесной и транспортной сфере. Рассмотрим характеристики и особенности колесного варианта.

т 150к

Проектирование и создание

Изготовление агрегированной между собой колесной и гусеничной техники стало большим и непростым прорывом в сфере машиностроения. Среди известных мировых производителей тракторов, кроме Т-150К, по этому пути пошла компания John Deere и некоторые европейские бренды, знаменитые выпуском современной и комфортной аграрной и промышленной техники.

Рассматриваемый агрегат является усовершенствованной версией Т-125 и выпускается с 1971 года. За несколько десятилетий производства машина претерпела ряд модернизаций. Этот аппарат успешно прошел тестирование на международной выставке в США. Далее рассмотрим параметры, характерные для модели выпуска 1975 года и более новых вариаций.

трактор т 150к

Т-150К: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры, которые имеет рассматриваемая техника:

Кроме того, Т-150К, фото которого размещено выше, может оснащаться гидравлическими, электрическими и пневматическими приспособлениями.

Устройство

Силовой агрегат на рассматриваемой машине расположен спереди. Он агрегирует с муфтой сцепления, скоростной и передаточной коробкой. Карданные и конические передачи связаны между собой посредством выходных валов, имеющихся на переднем и заднем мосту (содержат промежуточную опору).

На основных передачах с планетарными скоростями и колесными тормозами присутствуют дифференциалы. Мотор с задним редуктором элемента отбора мощности взаимодействует благодаря специальному валу, размещенному в середине трубчатых деталей муфты. Аналогичные элементы имеются в основной, карданной, передаче, а также внутри раздаточной коробки. Сглаженность угла поворота обеспечивается благодаря промежуточным опорам, совмещающим симметричность вертикального шарнира с вилками карданов. За поворот механизма в целом отвечают половинчатые рамы разворачивающегося типа и гидравлическая рулевая колонка.

т 150к технические характеристики

Т-150К: характеристики мотора и трансмиссии

Для рассматриваемой машины был специально разработан двигатель СМД-62. Он представляет собой агрегат с шестью цилиндрами, расположенными V-образно. Охлаждение включает в себя жидкостную систему, имеется турбина. Мощность мотора составляет 165 лошадиных сил, пуск производится путем активации бензинового аналога посредством электрического стартера.

Техника Т-150К с двигателем ЯМЗ-236 начала выпускаться гораздо позже. Этот мотор обладает шестью цилиндрами, запуском от электрического стартера и мощностью 170 «лошадок».

Что касается коробки переключения передач, то она имеет рабочий, задний, транспортный режимы, которые включаются при помощи передач, работающих без прерывания подачи мощности. Вторичный вал узла оснащен прижимными гидравлическими муфтами, взаимодействующими с ведомыми шестеренками главных передач. Безразрывность переключения обеспечивается регулируемыми диапазонами при остановке агрегата на пару секунд. Ведущим мостом является задний элемент, фронтальный блок – отключаемого типа.

Кабина и рама

Трактор Т-150К оборудован кабиной с пылевой, шумовой и вибрационной защитой. Узел имеет безопасный каркас, расположенный в зоне центра тяжести, что снижает колебания техники и обеспечивает максимальный комфорт при работе.

т 150к фото

Рама – это блок из половинчатых элементов, которые соединены вертикальными и горизонтальными шарнирами. Они обеспечивают повороты трактора и контакт всех колес с почвой. Узел выполнен из прокатного швеллера и поперечных литых брусьев, соединенных между собой заклепками.

Преимущества и недостатки

По сравнению с гусеничным аналогом колесный вариант Т-150К имеет следующие достоинства:

Что касается минусов, то у Т-150К они проявляются в следующем:

Также к минусам можно отнести увеличение стоимости машины, обусловленной преимущественно повышением условий безопасности при эксплуатации агрегата.

т 150к характеристики

Модификации и особенности

Трактор харьковского производства Т-150К, фото которого приведено выше, имеет несколько модификаций. Среди них:

  1. Версия КД, которая представляет собой модель с бульдозерным оснащением.
  2. Вариант Т-156, использующийся преимущественно в качестве погрузчика.
  3. Т-157 – техника, предназначенная для эксплуатации в лесной отрасли.
  4. Т-158 – машина промышленного назначения.
  5. Т-155 – облегченный тягач на колесах.

Стоит отметить, что трактор Т-150К используется на авианосце «Адмирал Кузнецов». Его основная задача – очистка палубы от мусора и посторонних частиц. Для этого используется воздушное устройство, работающее от реактивного мотора истребителя МиГ-15.

т 150к с двигателем ямз 236

Модель Т-150К-09

Эта модификация оснащена панельной кабиной на два места. Трактор имеет гидравлическое навесное приспособление с одним цилиндром, шины типа 21/24R3. От предшественника аппарат отличается наличием дизельного силового агрегата ЯМЗ-236Д-3 от ярославских производителей. Кроме того, машина оснащена гидравлическим объемным рулевым управлением, которое блокирует возможность случайного включения передачи в результате вибрации при работе. Усовершенствованная трансмиссия позволила увеличить надежность на полтора процента.

Современный агрегат Т-150К, технические характеристики которого приведены выше, оборудуется двухцилиндровым навесным устройством, по заказу может оснащаться кондиционером и автоматическим управлением дополнительного оборудования. Это увеличивает цену машины, зато позволяет улучшить условия труда и производительность при снижении потребления горючего.

В завершение обзора

Рассматриваемый трактор ориентирован на выполнение различных энергоемких работ в сфере промышленности и сельского хозяйства. Он может взаимодействовать с погрузчиками, сеялками, прицепами грузоподъемностью до двадцати тонн, а также прочими навесными и полунавесными машинами.

 характеристика трактора т 150к

Характеристика трактора Т-150К, а также его оснащение позволяют классифицировать его, как технику третьей тяговой категории. Высокую проходимость обеспечивает возможность включения полного привода. Благодаря своим показателям, Т-150К более тридцати лет активно и успешно эксплуатируется в большинстве стран бывшего Советского Союза и за рубежом. Дополнительную популярность рассматриваемая техника получила благодаря своей универсальности и ремонтопригодности.

www.syl.ru

технические характеристики, цена, отзывы, фото

Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.

В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.

Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.

Т-150КФото: трактор ХТЗ Т-150К

Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.

Конструкция и сфера применения

Гусеничный трактор 150-й модели первых серий получился менее удачным, тем не менее, в процессе производства многие его конструкционно-производственные недостатки были полностью устранены.

На основе базового трактора было разработано несколько версий, в том числе легкий тягач Т-155 трелевочный вариант Т-157 бульдозер Т-150КД. Армейская модель Т-154 была принята на вооружение в качестве инженерного и артиллерийского тягача.

T-150K в работеФото: Т-150К в работе

Технические характеристики

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.

МодельТ-150Т-150К
ДвигательСМД-60 (ЯМЗ-236)СМД-62 (ЯМЗ-236)
Мощность двигателя, л.с.150 (180)165 (180)
Объем топливного бака, л315375
Вес, кг82508400
Длина, мм50006130
Ширина, мм19602460
Колея, мм28663175
Дорожный просвет (не менее, мм)300400
Максимальная скорость движения (км/ч)3230,8
ПроизводительОАО ХТЗОАО ХТЗ

Трансмиссия

Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.

Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:

Текущий ремонт КПП возможен без демонтажа ее корпуса из трансмиссии. Конструкция силовой передачи предусматривает возможность отключения переднего моста.

Расположенная в центре рамы кабина ХТЗ 150-й модели, с 1913 года получила жесткий внутренний каркас, а также более эффективное отопление. В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы.

T-150Фото: гусеничный трактор Т-150

Силовой агрегат

Трактор Т-150 комплектуется экономичным V-образным шестицилиндровым дизелем марки СМД мощностью 58 лошадиных сил.

Расход топлива турбонаддувного двигателя на рабочем режиме составляет 258 г/кВт в час. Продолжительную автономность работы трактора на удалении от базы обеспечивает топливный бак емкостью 375 (430 в новых модификациях) литров.

Забор воздуха для двигателя реализуется через эффективный и удобный в обслуживании двухступенчатый циклонно-масляный воздухоочиститель. Для запуска основного двигателя используется карбюраторный двухтактный ПД-10 с дистанционным управлением с кабины. Запуск силового агрегата в зимний период упрощается включением нагревателя марки ПЖБ-300.

Тяговые свойства машин последних серий повышены установкой более совершенного силового агрегата ЯМЗ мощностью 180 л.с.

Преимущества и недостатки

Габаритно-массовые характеристики колесной версии Т-150 определяют возможность ее применения на городских улицах и дорогах общего назначения.

В недостатках колесных машин по-прежнему числится на треть меньшее тяговое усилие на крюке, недостаточно эффективный радиатор системы охлаждения, инициирующий перегрев двигателя при работе на высокооборотных режимах.

В наличии претензии к резкому повышению стоимости тракторов последних серий. Производители обосновывают новые цены установкой более мощного двигателя и безопасной кабины с жестким внутренним каркасом.

Видео: обзор ХТЗ-150

Цена нового и подержанного трактора

Приобрести новый трактор любой версии можно в технических центрах и представительствах посреднических компаний. В зависимости от модели и стандартной комплектации покупка обойдется в 580-620 тысяч гривен (21000 – 23000$).

Ценовой диапазон подержанной тракторной техники этой марки колеблется в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Высокая ремонтоспособность изделия и доступный по стоимости ассортимент унифицированных с другими однотипными машинами запасных частей, узлов и агрегатов позволяет с оптимальными затратами полностью восстановить техническое состояние трактора на 90-95%.

Аналоги

Идентичные с 150-й моделью рабочие характеристики имеют однотипные модификации трактора «Слобожанец» ХТА-200 и гусеничный ДТ-75. Из импортного ассортимента схожие характеристики у американского трактора Джон Дир серии 7030 и машины китайского производства марки YTO, с мощностью силового агрегата 150-180 л.с.

Отзывы владельцев

Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом.Семен Николаевич

После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем.Володя

agromania.com.ua

Трактор Т-150 - описание, технические характеристики, цены и видео

Почему именно Гусеничный трактор Т-150? Давайте узнаем его технические характеристики, цену на рынке, плюсы и минусы в работе, а также разберем его применение в строительстве, и сельском хозяйстве.

Комбайн Джон Дир Описание и план изготовления самодельного гусеничного вездехода.

На этой страничке вы сможете увидеть фото самых больших автокранов в мире.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150к

Трактор Т-150 Тракторы были сконструированы несколько веков назад, с каждым годом они модернизировались и изменялись.

На сегодняшний день можно выделить два основных типа машин: гусеничный и колесный.

Трактор Т-150 относится к первому типу, у данной модели существует колесная модификация — это трактор Т-150к.

Технические характеристики трактора Т-150к

Тяговой класс средний
Мощность двигателя 175 л.с.
Объем бака 375 л
Масса 7685 кг
Размер 5735 Х 2400 Х 2945 см

Характеристики обоих тракторов сравнивать нельзя т.к. они относятся к разным типам.

Технические характеристики трактора Т-150

Тяговой класс средний
Мощность двигателя 100-150 л.с
Объем топливного бака 315 л
Масса 6970 кг
Размер 4935 Х 1850 Х 2915 мм
Максимальная скорость 32 км/ч

Описание трактора модели Т-150

Трактор Т-150 технические характеристикиУ машины переднее расположение двигателя. Трактор Т-150 — это гусеничный трактор для общего назначения. Двигатель мощностью 150 л.с, существует возможность установить более мощный двигатель. Закрытый тип кабины, с функционирующей вентиляцией и обогревом.

Установлена система обдува лобового стекла. С внешней стороны на кабине имеются противосолнечный козырек, стеклоочистители, зеркала заднего вида.

Также в кабине находятся: два кресла, водительское кресло можно регулировать в зависимости от роста и веса водителя, термос, аптечка, крючок для одежды, резиновые коврики и предусмотрено освещение.

Гусеница трактора Т-150 состоит из 47 звеньев, шаг 175 мм, расположена на несущей раме. Управление гусеничным вариантом рулевое.

Также существует возможность включения на каждую гусеницу различные передачи, что позволяет разворачивать машину практически на месте.

Воздушная очистка двигателя — двухступенчатая. Коробка передач – механическая, работает в четырех режимах:

Купить трактор т-150 можно как б/у, так и новый, конечно же, цена будет значительно отличаться.

Минитрактор Уралец 220 Обзор трактора Т-25 и его технические характеристики.

Заглянув сюда вы сможете просмотреть видео трактор МТЗ-80.

Эта ссылка расскажет вам все о самых больших тракторах в мире.

Назначение трактора Т-150

Трактор предназначен для выполнения энергоемких и с/х работ, к примеру: пахота, культивация, предпосевная обработка почвы, внесение удобрений в почву (используя при этом навесные, прицепные и полунавесные машины). Иногда данную модель используют как строительную технику. Также трактор применяют при создании искусственных водоемов, при строительстве подъездных путей.

Плюсы и минусы трактора т-150

Достоинства:Трактор Т-150 цена

К недостаткам можно отнести кинематический способ поворота. Используется редко, т.к. он слишком мал, всего 10 метров, а необходимо около 30м. Для увеличения радиуса поворота нужно прикладывать больше усилий на руль, в результате чего водитель быстрее устает.

Видео трактор Т-150 в работе.

Стоимость, позиция на рынке отзывы трактора Т-150

Цена трактора Т-150 варьируется от 1 500 000 мл рублей до 2 000 000. На сегодняшний день многие отдают предпочтение тракторам, которые уже были в употреблении, т.к. это наиболее экономный вариант.

На сельскохозяйственном рынке техники представлен достаточно широкий ассортимент агрегатов. Трактор Т-150 отлично себя зарекомендовал за последние несколько десятков лет. Он один из немногих тракторов, который относится к скоростным. В нем сочетается как качество, так и приемлемая цена.

Больше информации на сайте

spectechzone.com


Смотрите также