В результате дизельгейта концерн Volkswagen был вынужден объявить отзывную кампанию, чтобы «докрутить» уже выпущенные двигатели до действующих норм токсичности при помощи новых программ управления и других ухищрений. Журналисты шведского издания Teknikens Värld решили проверить доработанные машины — и сравнили характеристики, полученные на моторном стенде до визита к дилеру и после него. В испытаниях участвовали сразу десять разных автомобилей с двигателями 1.6 TDI и 2.0 TDI.
Результаты оказались предсказуемыми: после доработок у многих двухлитровых машин снизилась максимальная мощность и уменьшилась величина пикового крутящего момента. Отдельные моторы потеряли до 10% момента, хотя в среднем снижение не столь серьезное.
Дизели 1.6 TDI показали более оптимистичные результаты: ни одна из испытанных машин не утратила мощность. Более того, отдача некоторых двигателей даже выросла! Эксперты связывают это с тем, что моторы 1.6 не только снабдили новой программой управления, но и установили во впускной тракт вставки, успокаивающие воздушный поток.
Правда, у большинства испытанных двигателей заметно снизился крутящий момент в диапазоне до 2000 об/мин, а пиковые показатели сместились в зону более высоких оборотов. Иначе говоря, моторы потеряли в эластичности и теперь их нужно сильнее крутить.
Кроме того, большинство автомобилей после доработок продемонстрировало повышенный аппетит: расход солярки вырос в среднем на 4%. Профессор Ингемар Делбратт из технологического университета Чалмерс, которого привлекли в качестве эксперта, предполагает, что все это — результат увеличения степени рециркуляции выхлопных газов или уменьшения угла опережения впрыска либо же комбинация этих факторов. Впрочем, профессор оговорился, что о причинах можно будет точно судить, лишь располагая данными о моментальном расходе топлива в каждой фазе испытаний и о температуре выхлопных газов.
autoreview.ru
Здесь я попытался собрать информацию о дизельном двигателе 1.9 TDI Golf, что возможно пригодится вам, относительно ремонта, обслуживания и эксплуатации дизеля.
История Дизель 1,9 TDI
Двигатель 1,9TDI разработан еще в начале 90 годов и устанавливался на автомобили марок Volkswagen, Audi, Skoda до 2005 года, после чего на смену пришел двигатель 2.0 TDI.
Дизель 1,9 TDI обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Основным преимуществом дизеля является его надежность, которая на очень высоком уровне при условии своевременного технического обслуживания. Двигатель 1,9 TDI более либерален к некачественному дизельному топливу и, в сравнении с 2.5 TDI, может с гордостью пережить пару заправок «плохим топливом» практически без последствий. Турбонаддув тоже качественный и выходит из строя очень редко из-за использования некачественного масла или чрезмерных нагрузок в процессе экплуатации.
Существует более мощная модификации двигателя 1.9 TDI Pumpe Dues которая требует менее частой замены ремней (90 тысяч против 70).
Модели автомобилей с двигателем 1.9 TDI: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4, Skoda Octavia, Audi A3, Audi A4, Audi A6.Послегарантийное техобслуживание Audi и Volkswagen с дизельными двигателями.Если вы хотите быть уверены в немецком качестве, надежности и безотказности вашего автомобиля, необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание автомобиля.
TDI Service Russia настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание дизельных двигателей TDI не реже, чем 1 раз на 8 тысяч километров пробега. При этом настаивает на использовании оригинальных автозапчастей и автомобильных масел. На период между сервисного обслуживания влияет не только режимы эксплуатации автомобиля, но и климатические, дорожные условия и самое главное качество дизельного топлива.
Необходимый минимум ТО дизеля 1.9 TDI: замена масла, масляного и воздушного фильтров. Диагностика автомобилей Audi и Volkswagen позволит своевременно выявить все неисправности и обеспечить долговечную работу основных узлов автомобиля.
Сроки замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя 1,9 TDI:
Каждые 8 тысяч километров.
Сроки замены топливного фильтра двигателя 1,9 TDI:
Каждые 16 тысяч километров.
Сроки замены ремня и ролика ГРМ, ремня и ролика кондиционера, помпы двигателя 1,9 TDI:
Каждые 70 тысяч километров (оригинальные запчасти).
Для двигателей 1,9 TDI Pump Duse и 2,5 TDI:
Каждые 90 тысяч километров (TDI Service Russia).
Замена расходных автозапчастей дизеля 1.9 TDI:
1. Замена воздушного фильтра.
2. Замена топливного фильтра.
3. Замена масла и масленого фильтра двигателя.
Интересно:1. Сажевый фильтр DPF
2. Клапан EGR
3. Турбина и манипуляции
4. Форсунки
5. Настройка ГРМ (camshaft timing)
1. Сажевый фильтр DPF
Большинство двигателей 1.9 (BJB, BKC, BRU, BXE, BXF данный вопрос не беспокоит в виду отсутствия оного, кроме BLS).
2. Клапан EGR
3. Турбина
4. Форсунки
5. Настройка ГРМ (camshaft timing)
Смещение угла работы клапанов происходит по причине растягивания ремня в процессе эксплуатации. Процедура настройки углов работы клапанов достаточно сложная и лучше проводить ее у специалистов. Для проведения правильного ремонта необходимо провести качественную диагностику при помощи прибора VAG-COM. При отклонении углов работы клапанов требуется настройка углов клапанов. И рассмотрим как заменить ремень ГРМ дизельного двигателя 1.9 TDI.
www.autoezda.com
Схема привода механизма газораспределения Фольксваген Пассат дизельного двигателя: 1 – крепежный зажим; 2 – верхний кожух зубчатого ремня; 3 – зубчатый ремень. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление зубчатого ремня; 4 – гайка, 20 Нм; 5 – эксцентрик; 6 – натяжной ролик зубчатого ремня; 7 – болт, 45 Нм; 8 – шкив распределительного вала; 9 – болт, 25 Нм; 10 – направляющий ролик; 11 – болт, 10 Нм; 12 – задний кожух зубчатого ремня; 13 – топливный насо;, 14 – кронштейн; 15 – консоль; 16 – шкив топливного насоса; 17 – гайка, 55 Нм; 18 – шкив топливного насоса из двух секций; 19 – шкив промежуточного вала; 20 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 21 – болт крепления шкива коленчатого вала, 90 Нм+ довернуть на угол 90°; 22 – болты для крепления составного шкива топливного насоса высокого давления, 20 Нм+ довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты; 23 – нижний кожух зубчатого ремня; 24 – гаситель колебаний/шкив вспомогательного приводного ремня. Установка шкива возможна только в одном положении после совмещения отверстий.
Все операции по снятию и установке зубчатого ремня на дизельном двигателе Фольксваген Пассат аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на четырехцилиндровых бензиновых двигателях. Далее в этом подразделе изложены операции, которые характерны только для двигателей 1,9-I-TDI.
Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей Пассат.
Используя гаечный ключ, поверните натяжной ролик поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и в этом положении ролика снимите верхний кожух зубчатого ремня, проверните коленчатый вал двигателя в положение установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Для блокирования распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия необходимо использовать специальные блокирующие инструменты
Установите инструмент для блокирования в паз в торце распределительного вала. С инструментом блокирования, установленным в распределительный вал, поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке) так, чтобы инструмент блокирования одной стороной прижался к поверхности головки блока цилиндров. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между вторым концом инструмента блокирования и головкой блока цилиндров. Поверните распределительный вал незначительно назад и с двух сторон между инструментом блокирования и головкой блока цилиндров установите два щупа толщиной, равной половине ранее измеренного зазора
Через отверстие в картере сцепления проверьте, что метка ВМТ на маховике совмещена с указателем.
Двигатели с моноблочным шкивом топливного насоса Фольксваген Пассат
Вставьте штифт блокирования через установочное отверстие шкива топливного насоса высокого давления в отверстие в кронштейн за шкивом топливного насоса (ТНВД).
Двигатели с двухсекционным шкивом топливного насоса Фольксваген Пассат
Заблокируйте шкив топливного насоса фиксирующим штифтом
Из шкива топливного насоса вывинтите болты (1) и на их место ввинтите новые болты, затянув их моментом 20 Нм. Не отвинчивай те центральную гайку крепления шкива топливного насоса, так как при этом шкив может сместиться. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отвинтив гайку крепления шкива механизма натяжения и отвинтите болт и снимите направляющий ролик зубчатого ремня. Для повторной установки зубчатого ремня ГРМ Фольксваген Пассат отметьте направление его вращения
Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на половину оборота. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного вала с установочного конуса распределительного вала, используя выколотку, пропущенную через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня. Установите направляющий ролик зубчатого ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, шкив топливного насоса и шкив распределительного вала. Установите зубчатый ремень плоской стороной на шкив промежуточного вала и ролик механизма натяжения. Снимите штифт блокирования ТНВД. Проверьте, что передняя часть зубчатого ремня туго натянута, а провисание ремня должно быть со стороны ролика механизма натяжения
Используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве и ступице механизма натяжения. Проверьте натяжение зубчатого ремня, поворачивая его в центре между промежуточным и распределительным валом. При этом ремень должен повернуться только на 90°. После проведения регулировки натяжения зубчатого ремня затяните контргайку механизма натяжения моментом 45 Нм. Затяните болт крепления шкива распределительного вала требуемым моментом и снимите инструмент блокирования распределительного вала. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в нормальном направлении вращения и повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Проверьте, что штифт блокирова ния может быть установлен в установоч ное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте и, при необходимости, повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня Фольксваген Пассат. Установите кожухи зубчатого ремня, гаситель колебаний/шкив вспомогательно го приводного ремня и крышку головки блока цилиндров и поликлиновой вспомогательный ремень. Проверьте установку момента впрыска ТНВД Фольксваген Пассат.
remocars.ru
Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.
Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Volkswagen, мы берем в работу дизеля с авто Volkswagen Transporter любого производства и года выпуска.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей.
Наши преимущества:
Дизеля Фольксваген Транспортер имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Наши специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Неисправности дизеля Фольксваген Транспортер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Фольксваген Транспортер, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Специалистами реализуется:
Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Фольксваген Транспортер не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Фольксваген Транспортер и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.
Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Фольксваген Транспортер, купить который можно используя наши контакты по закупкам.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Volkswagen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.
Капитальный ремонт дизеля Volkswagen Transporter включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:
Перед сдачей автомобиля Фольксваген Транспортер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.
Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Volkswagen Transporter. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Volkswagen Transporter. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Осмотр и регулировка всех систем дизеля Volkswagen Transporter осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Фольксваген Транспортер, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автосервисов:
Износ коленвала и распредвала:
Шатунно-поршневая группа:
Расходники:
Топливная система:
Система охлаждения:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru