Хендай Акцент 1 был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V.
Появление в модельном ряду Hyundai семейства Accent стало своего рода вехой для этого южнокорейского производителя. Если раньше машины подобного класса компания выпускала на базе японских моделей, то Accent был во многом самостоятельной разработкой. Новый, весьма модный по тем временам дизайн и простая, но современная конструкция вкупе с относительно невысокой ценой позволили Hyundai Accent завоевать свою рыночную нишу во многих странах, в том числе и у нас…
Пробный камень Дебют Hyundai Accent 1 поколения состоялся в 1994 году. Новая машина заменила уже давно устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой южнокорейской фирмы, в частности, на европейском рынке. Покупатели могли выбирать из двух вариантов кузовов: 3- и 5-дверные хетчбэки или седан. Для машин, продаваемых у нас, предлагались только бензиновые двигатели объёмом 1.3 и 1.5 л. В 1997 году всё семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу. Обновлённые машины можно узнать по новому переднему бамперу с развитым воздухозаборником и изменённым задним фонарям. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло новое семейство машин с таким же названием и совершенно иным внешним видом.
Кузов и салон Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 90-х годов прошлого века. Но при этом, благодаря некоторой сдержанности в пластике, кузов «Акцента» в целом производит приятное впечатление. Плавные линии, пухлые бока, дружелюбный передок. Из-за характерного «хвостика» пятидверный хетчбэк сильно смахивает на седан. Кстати, по этой причине кузова 3- и 5-дверных Hyundai Accent правильнее будет называть лифтбэк. Впрочем, приглядевшись, легко заметить, что у седана багажник всё-таки заметно длиннее, чем «хвост» у 5-дверного хетчбэка, да и задняя стойка крыши несколько иная.
3-дверный хэтчбэк дизайнеры явно хотели сделать похожим на спортивное купе. Особенно эффектно такие машины выглядят в модификациях с мощным моторами, которые отличаются наличием заднего спойлера и иной формой бампера. Говоря о внешности Hyundai Accent первого поколения, нельзя не упомянуть, что для окраски этих машин предлагались довольно непривычные цвета, такие как лиловый или розовый. Это обстоятельство, наряду с дружелюбным дизайном позволило «Акцентам» завоевать популярность среди женщин. У Hyundai Accent первого поколения довольно хрупкие бамперы, которые можно легко расколоть, к тому же они покрываются царапинами и сколами.
Как и внешний дизайн, интерьер автомобиля выполнен в округлых формах. Водители Hyundai Accent обычно не жалуются на эргономику: органы управления расположены удобно, обзорность хорошая. Неплохо чувствуются габариты машины. Варианты комплектаций были довольно разнообразны. На самых бедных, например, имеется только одно наружное зеркало заднего вида. К тому же для его регулировки приходится открывать окно. Но в то же время у нас довольно распространены «Акценты» в весьма солидном оснащении: с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, электрическими стеклоподъёмниками и даже с автоматическими коробками передач. Также практически все машины оснащены подушками безопасности (одной или двумя).
К сожалению, иногда на неровной дороге начинают скрипеть панели. Другая неприятная особенность характерна для некоторых вариантов комплектаций 3-дверных хетчбэков. После того, как переднее сиденье, сложенное для того, чтобы задние пассажиры смогли занять свои места, возвращается в нормальное положение, его приходится заново регулировать. Как и у большинства автомобилей такого класса, высоким людям на задних сиденьях будет тесновато, особенно втроём. Зато у Hyundai Accent довольно приличный объём багажника, который, к тому же, весьма удобно загружать. Недостаток заключается в том, что у многих хетчбэков спинка заднего сиденья складывается целиком и при этом не доходит до горизонтального положения.
Двигатели, КПП, подвеска Для Hyundai Accent предлагались следующие двигатели: 1.3 л (60 л.с.), 1.3 л (75 л.с.), 1.3 л (84 л.с.), 1.5 л (90 л.с.) и 1.5 л (99 л.с.). Выбор «литража» ограничивался двумя вариантами, но за счёт конструктивных различий между силовыми агрегатами (например, на самых мощных применялась 16-клапанная головка цилиндров) с них «снимали» разную мощность. Коробку передач можно было выбрать либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую. Подвеска Hyundai Accent первого поколения немного жестковата, но довольно надёжна и относительно редко для иномарок выходит из строя на наших дорогах. Благодаря гидроусилителю рулевого управления, на Hyundai Accent в городе очень удобно парковаться, но по той же причине на больших скоростях руль начинает казаться чрезмерно чувствительным.
Что в итоге? В целом подержанный Hyundai Accent первого поколения — довольно надёжный и комфортабельный автомобиль. Такой весомый «плюс» «Акцента», как очень лёгкий руль и не требующие большого усилия педали и рычаг переключения передач, делают эту машину очень удобной для эксплуатации в городе, особенно учитывая её относительно компактные размеры. А хороший выбор кузовов и силовых агрегатов позволяет подыскать подержанный Hyundai Accent практически на любой вкус: от неприхотливого семейного седана до яркого «псевдокупе» — 3-дверного хетчбэка с довольно мощным двигателем.
- Класс автомобиля: С- Страна производитель: Южная Корея- Тип привода: передний
Двигатель Хендай Акцент 1
- Объем двигателя: 1.3 л- Максимальная мощность: 75 л.с. при 5400 об/мин- Максимальный крутящий момент: 114 Нм при 3000 об/мин- Разгон ло 100 км/час: 13.6 с.
- Объем двигателя: 1.5 л- Максимальная мощность: 88 л.с. при 5600 об/мин- Максимальный крутящий момент: 130 Нм при 3050 об/мин- Разгон ло 100 км/час: 11.5 с.
Максимальная скорость Хендай Акцент 1
- 176 км/час
КПП: механика 5 ст., автомат 4 ст.
Расход топлива Хендай Акцент 1
- город: 8.4 л на 100 км- трасса: 4.5 л на 100 км- смешанный цикл: 6.2 л на 100 км
Экологический класс Хендай Акцент 1
- Евро-3
Габаритные размеры Хендай Акцент 1
- Длина,мм: 4117- Ширина, мм: 1620- Высота, мм: 1395- Клиренс,мм: 120- Колесная база, мм: 2400- Колея колес спереди, мм: 1420- Колея колес сзади, мм: 1410
Объем бака Хендай Акцент 1
- 45 литров
Грузоподъемность Хендай Акцент 1
- 480 кг
Вес Хендай Акцент 1
- Снаряженная масса, кг: 955- Полная масса, кг: 1440
Размер шин Хендай Акцент 1
- 175/70 R13; 175/65/R14
Объем багажника Хендай Акцент 1
- 342 л.
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Load More...mir-automoto.ru
Параметр |
Номинальный размер |
Предельно допустимый размер |
||
Головка блока цилиндров |
||||
Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более |
0,03 |
0,1 |
||
Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более |
0,15 |
0,2 |
||
Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм: впускные клапаны: увеличенный на 0,3 мм увеличенный на 0,6 мм выпускные клапаны: увеличенный на 0,3 мм увеличенный на 0,6 мм |
29,800-29,821 30,100-30,121 27,300-27,321 27,600-27,621 |
- - - - |
||
Ремонтный внутренний диаметр направляющих втулокклапанов, мм: увеличенный на 0,05 мм увеличенный на 0,25 мм увеличенный на 0,50 мм |
11,050-11,068 11,250-11,268 11,500-11,518 |
- - - |
||
Распределительные валы Высота кулачков, мм: распределительного вала впускных клапанов распределительного вала выпускных клапанов Диаметр опорных шеек вала, мм Зазор между опорными шейками и отверстиями опор, мм Осевой зазор, мм |
43,4484 43,8489 27,000 0,035-0,072 0,1-0,2 |
42,94844 3,3489 - - - |
||
Клапаны |
||||
Длина клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
91,7 92,3 |
- - |
||
Диаметр стержня клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
5,955-5,970 5,935-5,950 |
- - |
||
Толщина цилиндрической части головки клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
1,1 1,3 |
0,8 1,0 |
||
Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
0,03-0,06 0,05-0,08 |
0,10 0,15 |
||
Направляющие втулки клапанов Номинальный наружный диаметр, мм Ремонтные размеры, мм |
12,8 Увеличенные на 0,05; 0,25; 0,50 |
- - |
||
Седла клапанов Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
0,8-1,2 1,3-1,7 |
- - |
||
Угол рабочей фаски, град |
45 |
- |
||
Ремонтные размеры, мм |
Увеличенные на 0,3;0,6 |
- |
||
Клапанные пружины Длина, мм: в свободном состоянии под нагрузкой, кгс: 21,6 45,1 Отклонение от вертикали, град, не более |
44,00 35,0 27,2 1,5 |
- - - - |
||
Блок цилиндров |
||||
Диаметр цилиндров, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л |
76,50-76,53 75,50-75,53 |
- - |
||
Овальность и конусность зеркала цилиндров, мм, не более |
0,01 |
- |
||
Зазор между поршнем и цилиндром, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л |
0,025-0,045 0,02-0,04 |
|||
Поршни |
||||
Диаметр поршней, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л Ремонтные размеры, мм |
76,465-76,495 75,465-75,495 Увеличенные на 0,25; 0,50; 0,75; 1,00 |
- - - |
||
Поршневые кольца Зазор между кольцом и канавкой, мм: верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо |
0,04-0,085 0,04-0,085 |
0,1 0,1 |
||
Зазор в замке, мм: верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо диск маслосъемного кольца |
0,20-0,35 0,37-0,52 0,20-0,70 |
1,0 1,0 1,0 |
||
Ремонтные размеры, мм |
Увеличенные на 0,25; 0,50, 0,75; 1,00 |
- |
||
Шатуны |
||||
Допустимый продольный изгиб, мм, не более |
0,05 |
- |
||
Несоосность отверстий головок шатуна, мм, не более |
0,1 0, |
- |
||
Осевой зазор нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала, мм |
100-0,250 |
0,4 |
||
Зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм |
0,018-0,036 |
- |
||
Ремонтные размеры, мм |
Уменьшенные на 0,25; 0,50;0,75 |
- |
||
Коленчатый вал |
||||
Диаметр шатунных шеек, мм |
45 |
- |
||
Диаметр коренных шеек, мм |
50 |
- |
||
Допустимое биение средней коренной шейки при опоре на крайние шейки, мм, не более |
0,03 |
- |
||
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек, мм, не более |
0,005 |
- |
||
Осевой зазор коленчатого вала, мм |
0,050-0,175 |
- |
||
Ремонтные размеры шатунных шеек, мм: уменьшенный на 0,25 мм уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм |
44,725-44,740 44,475-44,490 44,225-44,240 |
- - - |
||
Ремонтные размеры коренных шеек, мм: уменьшенный на 0,25 мм уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм |
49,727-49,742 49,477-49,492 49,227-49,242 |
- - - |
||
Маховик |
||||
Биение, мм, не более |
0,1 |
0,13 |
||
Масляный насос |
||||
Радиальный зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе насоса, мм |
0,12-0,18 |
- |
||
Зазор между зубьями шестерен, мм |
0,025-0,069 |
- |
||
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: ведущая шестерня ведомая шестерня |
0,040-0,085 0,06-0,11 |
- - |
||
Давление масла на холостом ходу при температуре 90-100 °С, кПа (кгс/см2) |
147 (1,5) |
- |
||
Длина пружины редукционного клапана, мм: в свободном состоянии под нагрузкой 6,1 кгс |
46,6 40,1 |
- - |
||
Система охлаждения |
||||
Пробка радиатора Давление начала открытия парового клапана, кПа (кгс/см2) Давление начала открытия воздушного клапана, кПа (кгс/см2), не более |
81,4-108,0 (0,83-1,1) -6,86 (-0,07) |
- - - - |
||
Термостат Температура начала открытия клапана, °С Температура полного открытия клапана, °С |
82 95 |
- - |
||
Датчик температуры охлаждающей жидкости (типа терморезистор) Сопротивление: при 20 °С, кОм при 110 °С, Ом |
2,31-2,5 146,9-147,3 |
- - |
automn.ru
Автомобиль Хендай Акцент выпускается с 1994 года и является одной из наиболее популярных марок авто класса С. На Таганском заводе (сокращенно «ТагАЗ») данная модель собирается с 2001 года. Существуют пять модификаций Хендай Акцента, и на каждой стоит один и тот же 1,5-литровый двигатель. Двигатель Хендай Акцент Тагаз дает мощность в 102 л.с. (или 75 кВт). Он отличается исправной работой и надежностью на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Так как на различных модификациях машины устанавливается единый двигатель, перечислить его основные характеристики не составит труда. Двигатель Акцент G4EC имеет следующие технические характеристики:
Где посмотреть номер двигателя на своем Акцент, смотрите здесь.
Рабочая температура двигателя соответствует температуре охлаждающей жидкости при включенном зажигании. Она не является постоянной величиной и изменяется в зависимости от погодных условий и нагрузке на авто. Датчик располагается под капотом около двигателя, а указатель расположен на панели приборов. Если стрелка указателя доходит до красной зоны – это сигнал того, что двигатель перегрелся и необходимо остановить его работу и дать прибору остыть.
Владельцы Акцент отмечают небольшую особенность указателя рабочей температуры мотора – стрелка находится не строго посередине, как на большинстве машин, а чуть ниже – данный показатель считается нормой.
Установленный на Акценте двигатель G4EC является четырехтактным бензиновым рядным. Устройство оснащено четырьмя цилиндрами, имеет 16 клапанов и два распредвала (один из них отвечает за работу впускных, второй – за работу выпускных клапанов). Отсчет в порядке работы цилиндров начинается со шкива коленвала и считается 1-3-4-2. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке и напрямую связан с КПП и сцеплением. Он крепится четырьмя резинометаллическими эластичными опорами. Правая опора идет непосредственно к двигателю, остальные – к коробке передач.
На Акценте блок цилиндров изготавливается из цельнолитого чугуна, являя собой единую конструкцию. Блок состоит из самих цилиндров, рубашки охлаждения, а также каналов масляной магистрали. В его нижней части установлены 5 опор коренных подшипников коленвала со съемными крышками, крепящимися к блоку болтами.
Коленчатый вал Хендай Акцент пятиопорный, он производится из сверхпрочного чугуна. Вал имеет 5 коренных и 4 шатунных шейки, снабжен 8-ю противовесами, которые отливаются вместе с валом. В коленчатом вале проделаны специальные каналы, использующиеся для подачи масла к шатунным шейкам от коренных. Осевая траектория перемещения коленвала ограничена вкладышами коренного третьего подшипника, оснащенного упорными буртиками. Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия.
Массой двигателя современного автомобиля называют отрицательный заряд. Для машин, которые оснащены 1,5-литровыми двигателями, масса электронной системы управления идет с корпуса и заглушки, располагаемых на правой части головки. Кузов машины выступает в роли единого источника электрической энергии, для всех потребителей он является носителем отрицательного заряда. Кузов по этой причине называют «масса». Различают «массу» АКБ, массу электронной системы управления, панели приборов (торпеды) и электродвигателя отопителя.
На Акценте двигатель крепится к кузову посредством опор. Опоры имеют вид резиновых подушек, выступающих в роли прокладок. Опоры могут быть механическими и гидравлическими (подробнее читайте в статье «Опоры двигателя Акцент Тагаз»).
Силовой агрегат автомобиля является втыковым. «Невтыковые» двигатели заметно уступают в мощности и в моменте. Последствия «втыка» мотора могут быть различными – от относительно несерьезных (замены нескольких клапанов) до весьма печальных (необходимости ремонтируета/замены ГБЦ, растачивания или замены цилиндра, перерегистрации и пр.). Избежать столь неприятных последствий можно, выполняя рекомендации, описанные в руководстве по эксплуатации, также обращать внимание на появление посторонних стуков, на состояние ремней. На качестве ремней экономить не стоит, лучше приобретать проверенные долговечные запчасти, пусть и более дорогостоящие.
Ответить на вопрос достаточно просто, ведь сегодня многие магазины запчастей для иномарок готовы предоставить моторы для столь популярной в России иномарки. Бытует мнение, что купить с завода двигатель Хендай Акцент дешевле, чем купить его же в розничном магазине – такое утверждение безосновательно, практика показывает, что цены в магазинах, которые закупают запчасти у поставщиков, не выше розничных цен самих поставщиков. Поэтому купить детали для Акцент Тагаз можно и в обычном магазине. Естественно, предпочтение следует отдавать крупным сетям, а не сомнительным точкам продаж с неизвестным поставщиком. Также рекомендуем купить именно новый двигатель на Акцент Тагаз, так как на старый никто не даст гарантии и столь важная деталь может отказать в самый неожиданный момент. Цена двигателя на Акцент на рынке колеблется от 35 до 60 тыс. руб.
modtop.ru