ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ. Авео т300 двигатель


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте! Шевроле авео автомат. Помогите найти причину. При очередной заправке топливом цифра километража до следующей не меняется и остается прежней. Что делать?

Ответить 1Ответов

Как правильно поменять аккумулятор в Шевроле Авео т300 , чтоб не сбить все настройки и не заблокировать магнитолу ( на магнитолу кода нет ), и можно ли поменять аккумулятор при работающей машине ( старый снять, новый поставить, а всё это время машина работает ??? )

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Шевроле Авео т300, машину не заводил около двух недель, когда начал заводить, она не завилась, пару раз стартер крутанул и сел аккумулятор .... мин. 5-7 походил, покурил, попробовал ещё раз и она завелась как не в чём не бывало. Вопрос... и что это было ???? может какой секрет стоит ???

Ответить 3Ответов

авео Т300. 2014г. 1,6 объем. периодически падают обороты, давлю педаль \"в пол\" резкий скачек оборотов. Через некоторое время все нормализуется. Диагностика показала неисправность 1-го лямбда-зонда. может есть что-то помимо этого?

Ответить 2Ответов

скажите подойдут ли диски штампы r-16 с шеврое круза на Chevrolet Aveo (T300) 2012-н.в

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, у меня Aveo t300 at. Хочу заменить двигатель f16d4 на a14net и коробку 6Т40

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! Шевроле Авео т300 2013 года. Пробег 85 000 км. Проблема выглядит так: еду по городу...на пешеходе, перед кочками или бывает при повороте, когда притормаживаю и снова давлю на газ (даже если не сильно и не резко) машина газует, ревёт. Обороты поднимаются до 3 и выше, но при этом не разгоняется. Приходится приотпускать педаль газа, чуть подождать пока перестанет рычать,обороты спадут и только снова давить на газ. В общем перегазовка или что, не пойму. Коробка автомат. Диагностику делал, ошибок нет. Кто,что знает и может сказать Заранее спасибо!

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, недавно купил Авео 1.6, предыдущий владелец посоветовал поменять воздушный фильтр в моторе. Как его заменить и как можно купить? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

в расширительном бачке масляные пятна,на крышке белый налет,по вязкости как герметик

Ответить 3Ответов

Здравствуйте! Подскажите информацию по Chevrolet Aveo II поколение (с 2012 года). Какие и в чем встречаются проблемы. Как зарекомендовала себя АКПП в этой модели. Стоит ли рассматривать такой вариант при покупке. и на что обращать внимание?

Ответить 2Ответов

шевроле авео 2011 подскажите что делать обороты лезут вверх при езде на холостом ходу.не всегда.датчики менял.заслонку тоже менял

Ответить 2Ответов

Здравствуйте. Подскажите где на авео Т300 находится топливный фильтр тонкой очистки.

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.6 v16 Т300 своими руками

Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно. Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.

Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют «зубчатый ремень». При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

Когда менять ГРМ?

Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован — это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень — далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

Самостоятельная замена ремня

Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

  1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  2. Убираем все мешающие патрубки.
  3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
  4. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  6. Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
  7. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  8. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
  10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
  11. Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
  12. Демонтируем шкив коленвала.
  13. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
  14. После блокировки коленвала срываем болт.
  15. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
  17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
  18. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
  19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Установка

  1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
  2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
  3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
  4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
  5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
  6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
  7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
  8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
  9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

Видео руководство

avtogrm.ru

Двигатель (ДВС) Шевроле Авео Т300

Купить новый или контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Chevrolet Aveo T300 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.    

Купить двигатель (ДВС) на Шевроле Авео Т300 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Шевроле Авео Т300 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300 -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Шевроле Авео Т300 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Шевроле Авео Т300 :

Варианты двигателя (ДВС)Цена ДВСКупитьБ/у двигатель Шевроле Авео Т300Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Шевроле Авео Т300 ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.

automagia.ru

Ремонт двигателя Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ

Ремонт двигателя Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Chevrolet Aveo T300 1.6 / 120 л.с. LFJ может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ, бензинРемонт двигателя Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ, дизельЗамена прокладки ГБЦ Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJЗамена маслосъемных колпачков Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJДиагностика двигателя Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Шевроле Авео Т300 1.6 / 120 л.с. LFJ - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Chevrolet Aveo T300 1.6 / 120 л.с. LFJ при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

План технического обслуживания Шевроле Авео Т300

avtomanual.jimdo.com


Смотрите также