ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Неубиваемая" BMW 5-ой серии Е39. Бмв е39 двигатели


BMW 5 (E39) – осторожно, Бумер!

BMW 5 Series в свое время был одним из лучших автомобилей сегмента Е. Он очаровывал гармонией линий, которые с легкой руки дизайнеров умело сочетали динамический образ и элегантность. Поколению Е39 уже больше 20 лет. Поэтому не стоит себя обманывать, баварские «пятерки» прибывают в преклонном возрасте, особенно дорестайлинговые модификации. Тем не менее, силуэт БМВ остался вне времени и еще способен сегодня вызвать восхищение.

Успешным стоит признать и дизайн интерьера. Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Поклонники марки высоко ценят акценты на водителя – слегка развернутую центральную консоль. Обивка и пластик в салоне самого высокого качества. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.

Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии – небольшой простор. Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник - 460 литров, что меньше, чем у таких ярких представителей сегмента, как Audi A6 и Mercedes E-Klasse. Универсал вмещает в себя от 410 до 1525 литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации. Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели 525 tds. 143-сильный турбодизель не обеспечивает превосходной динамики (10,4 с до 100 км/ч), и при этом оказывается прожорлив. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения.

Двигатель версии 530d более надежный. 3-литровый турбодизель разгоняет «пятерку» до 100 км/ч за 8 секунд. Силовой агрегат работает тихо и является более экономичным, чем дизель серии tds.

Среди дизельных модификаций встречаются так же модели 520d и 525d. 2-литровые дизели слишком слабые, но потребляют менее 8 литров топлива в городе. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. 136-сильный мотор имеет проблемы с топливным насосом, турбокомпрессором, двухмассовым маховиком и шкивом генератора. 525d чуть экономичнее, но медленнее 530d.

В ряду бензиновых двигателей наиболее распространен 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Из-за большой массы 520i хорошо подходит для спокойных водителей. Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а расход топлива в городе составит не менее 12 л на 100 км.

Модификации 523i, 525i и 528i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый 193-сильный двигатель. К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации. Безусловно, наиболее оптимальной станет модель 525i. Мощность двигателя достигает 192 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива – около 13 литров в городском цикле.

3-литровая рядная бензиновая шестерка имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и изменяемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка. Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Ее клапан следует обновлять каждую 2-3 замену масла.

Бензиновые двигатели, установленные  под капотом «пятерки» считаются вполне надежными. Как правило, внимания требует только система охлаждения. Неисправный термостат, вентилятор системы охлаждения или радиатор легко приводит к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему капитальному ремонту. Все моторы используют необслуживаемый цепной привод ГРМ.

Ходовая.

«Пятерка» Е39 имела репутацию лучшего седана в конце девяностых и в новом тысячелетии. В этом заслуга почти полностью алюминиевой подвески на обеих осях. Кузов не кренится в поворотах, колеса словно приклеены к поверхности дороги - подвеска обеспечивает комфорт и уверенность в движении. Так же подкупает точность рулевого управления.

К сожалению, плохое состояние Российских дорог существенно влияет на состояние подвески. Довольно быстро сдаются втулки передних поперечных рычагов, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, плавающие сайлент-блоки. Текущий ремонт подвески может потребовать до 20 000 рублей. Владельцы BMW 5 Series считают, что подвеска нуждается в серьезной переборке каждые 100-150 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности.

Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей.

Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.

Ситуация на рынке.

BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке. Несмотря на высокие цены, каждый год по всему миру продавалось около 200 000 автомобилей. Большой спрос в прошлом поспособствовал достаточно внушительному количеству предложений на вторичном рынке. Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти.

Что касается оснащения, то тут все просто: чем больше двигатель, тем больше список оборудования.  Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования. За BMW 5 2001-2002 года сегодня просят немало - около 300-400 тыс. рублей.

Заключение.

BMW 5 Series неплохая альтернатива семейному автомобилю. Он способен покорить водителя, а пассажиры по достоинству оценят качество внутренней отделки и высокий уровень оснащения. Наименее проблемными считаются бензиновые двигатели. В процессе эксплуатации придется часто сталкиваться с подвеской и электрикой.

 

vvm-auto.ru

"Неубиваемая" BMW 5-ой серии Е39 :: Статьи :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Так назвали авторы журнала AutoBild статью о BMW Е-39. Действительно, в Германии ее убить невозможно. Это радует тех, кто приобретает автомобиль в Германии для того, чтоб убить его на родных просторах.

Подвеска у пятерки BMW предыдущего поколения (Е34) была источником проблем. Но BMW сделал правильные выводы из своих ошибок. Современную пятерку не так уж легко выбить из колеи.

Все допускают ошибки, но не все подходят к их устранению с должным профессионализмом. Одни их просто игнорируют, другие с неподдельным упорством работают над усовершенствованиями. Именно по второму пути пошли на BMW, когда в 1995 году на повестке дня встал вопрос о выпуске нового поколения ?пятой? серии.

Как показывают результаты регулярных Технических сертификаций в Германии, проводимых Службой технического осмотра (TUV), предыдущая модель Е34, которая выпускалась с 1988 по 1995 год, имела одну серьезную проблему: подвеску. И как отреагировали на этот факт баварцы? Наследник Е39 получил такую подвеску, которая позволила забыть о существовавших доселе проблемах не только с управлением, но и с надежностью и прочностью. Кстати, Е39 - первый серийный автомобиль с алюминиевой подвеской.

Баварцы смогли решить еще одну давнюю проблему: со сменой модельного ряда водителя больше не раздражают неисправные индикаторы проведения ТО и указатели уровня топлива. У пятерки практически не возникает проблем с электроникой.

Всех проблем баварцам (пока) решить не удалось. Температура под капотом становиться иногда выше нормальной. Бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют тенденцию к перегреву, а причиной этому чаще всего бывают вышедший из строя термостат и порванные шланги охлаждающей жидкости. Если вам улыбнется фортуна, то закипание мотора потребует от вас только замены прокладок головок цилиндра, а ежели не повезет - вам придется потратится на новый моторный блок.

Все также беспокоит качество ручника: результаты техосмотров говорят о том, что эта проблема на е39 встречается даже чаще, чем на модели-предшественнице. Подтягивать ручник - привычное действо для техстанции BMW при каждой смене автомобильного масла или ТО.

Достаточно бюджетной поломкой является выход из строя генератора и, как следствие - разрядка аккумулятора - об этом свидетельствует статистика вызовов техпомощи ADAC.

Водителям ранних пятерок знакомы проблемы со сцеплением: машина дергалась при трогании с места. Эта проблема была устранена с 96 года: BMW начал ставить более износостойкие диски сцепления.

Если в машине установлена удобная автоматическая коробка передач с системой Стептроник, которая, среди прочего, дает возможность водителю самому переключать скорости, то в вас еще более утвердится ощущение того, что вы едете в автомобиле высокого класса. Того, кто предпочитает спортивный стиль вождения и располагает значительными финансами, может порадовать заряженная версия М5 с мощностью двигателя 400 л.с. и шестиступенчатой ручной коробкой передач. Печальной особенностью всех коробок есть небольшая утечка масла.

При выборе двигателя ошибка невозможна: бензиновые агрегаты считаются надежными, более старые дизели таят в себе меньше неожиданностей, чем новые дизельные моторы с системой распределения впрыска Commmon-Rail на моделях 525d и 530d, которые, однако, отличаются приемистостью.

Фейслифинг моделей в конце 2000 года, который проявился, в частности, в новой передней (получившей в народе название Angel eyes) и задней оптике (светодиоды вместо лампочек), а также в обновленном переднем бампере и круглых противотуманных фарах, стал причиной некоторого снижения цен на рынке бывших в употреблении автомобилей с кузовом седан. Из новшеств - серийные легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительные подушки безопасности сбоку для головы.

Падение цен не угрожает моделям туринг, которые остаются крайне популярными и более дорогими на рынке. Благодаря новому заднему мосту был увеличен объем багажника по сравнению с моделью Е34. У моделей 528 и 540 задняя подвеска - пневматическая уже в базовом варианте. Заднее стекло у всех турингов открывается с помощью электромотора.

История модели: Сентябрь 1995 Представление кузова Е39. Палитра двигателей: 520і 2.0 (150 л.с.), 523і 2.5 (170 л.с.) 528і 2.8 (192 л.с.), турбодизель 525 2.5 л. (143 л.с.). передние и боковые подушки безопасности - в базовой комплектации. Март 1996 Новые двигатели V8 535i 3.5 л. (235 л.с.) и 540i 4.4 л. (286 л.с.). Март 1997 Представление версии туринг. Сентябрь 1998 Новый дизель 530d (184 л.с) и спортивный вариант М5 с пятилитровым двигателем V8 (400 л.с.) Сентябрь 2000 Фейслифтинг - новая передняя оптика, новая линейка моторов с двойной системой Vanos 520i 2,2 л. (170 л.с), 525i (192 л.с)

Сильные стороны: - Хорошее качество кузова и антикоррозийного покрытия - Хорошая подвеска - Эффективные тормоза - Отсутствие проблем с электроникой - Прекрасная управляемость - Эргономика салона

Слабые стороны: - Потеря масла в моторе и коробке - Выход из строя прокладок головок цилиндров и поломки двигателя могут произойти из-за дефектов термостата и порванных шлангов системы охлаждения двигателя. - Генератор и аккумулятор склонны к дефектам. - Ранние модели (до 96 г.) - проблемы с дисками сцепления. - Цилиндр захвата сцепления может протекать. - Неисправности электронной противоугонной системы EWS. - Недостаточность места сзади для авто подобного класса

Рекомендация: Немецкое автомобильное общество DAT (Deutsche Automobil Treuhand) из б/у машин и рекомендуют трехлетку 520 (150 л.с), которая в Германии на март 2002 года стоила бы 16200 евро. Самую дешевую пятерку в Германии можно приобрести 96 г. с пробегом не менее 115-125 тыс. чуть более чем за 10000 евро. Есть все основания утверждать, что 150 л.с для двухтонной машины не совсем достаточно, чтобы чувствовать динамику. 520 после 2000 года (2.2 л., 170 л.с. - уже порезвее, но, кажется, немного тупее 523-ей. Оптимальный выбор - 523 (170 л.с.), с ручной АКПП - машина достаточно резвая и скоростная. 96 года она будет стоить около 11600 евро, 2000 г. - 18850 евро. За туринг в среднем дают на 2 тысячи евро дороже! Наиболее комфортным выбором стала бы 528 с коробкой автомат - это мнение уже самих драйверов. Такая машина стоит от 12500 (1996) до 20800 (2000г.)

www.rubmw.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

BMW E39

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)7.84.85.9
2.0 AT дизель (автомат)7.84.85.9
2.5 MT дизель (механика)9.25.36.7
2.5 AT дизель (автомат)11.06.48.1
2.9 MT дизель (механика)9.75.67.1
2.9 AT дизель (автомат)11.86.38.3
2.0 MT бензин (механика)13.06.810.4
2.0 AT бензин (автомат)13.06.810.4
2.2 MT бензин (механика)12.27.19.0
2.2 AT бензин (автомат)13.57.19.9
2.5 MT бензин (механика)14.47.99.4
2.5 AT бензин (автомат)14.47.910.3
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)14.27.410.1
3.0 MT бензин (механика)13.77.79.5
3.0 AT бензин (автомат)15.78.110.7
3.5 MT бензин (механика)16.98.511.5
3.5 AT бензин (автомат)17.08.812.0
4.4 MT бензин (механика)17.78.513.2
4.4 AT бензин (автомат)19.99.012.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

rashod100.com

Как выбирать BMW E39 Часть 1Все о бмв е39

Представим, Вы взвесили свой кошелек и готовы потратиться на автомобиль, который Вам так нравиться —   BMW E39. Но вот проблема, Ваш кошелек слишком тяжел это первый Ваш автомобиль BMW или первый автомобиль BMW E39.

Сейчас попробую помочь Вам разобраться в себе и в том какой же автомобиль Вам нужен.

Определяемся с годом выпуска вашего будущего авто.

Выпускаться данное авто начало аж с 1995 года. И это говорит, самому старшему автомобилю на момент написания статьи почти 17 полных лет. Это очень большой возраст, да же для такого хорошего автомобиля как этот. Если Вы собираетесь покупать автомобиль такого преклонного возраста не рассчитывайте, что будете ездить на нем долго и счастливо. Скорее данный автомобиль будет ездить на Вас, и почти ежедневно приносить сюрпризы. Нет нет, не надейтесь, на выигрыш в лотерею или прочую ерунду. Наверное правильнее сказать ежедневная езда будет показывать все возможные капризы этого авто, потому, что оно реально устало бороздить просторы планеты Земля.

Прекратили выпускать Баварцы BMW тридцать девятой серии в 2003 году. Получается, самому молодому автомобилю на данный момент 8 лет. Сразу можно забежать в перед и сказать …. мммм ни для кого не секрет, что даже восьмилетний автомобиль может быть в весьма хреновом состоянии. Поэтому вопрос грамотного выбора данного автомобиля более чем просто актуален.

Немножко подытожим… На данный момент, если Вы являетесь обычным желающим купить автомобиль, то следует забыть про варианты BMW E39 старше 2001 года. Во первых в 2001  году произошел рестайлинг, который убрал множество проблем.

Плюс к этому, баварцы существенно доработали некоторые агрегаты автомобиля. Была заменена турбина, что прибавило крутящего момента и лошадиных сил. Так же баварцы заменили оптику автомобиля, что существенно улучшило световой поток и дальность луча. В остальном был только внешний редизайн (обновили ноздри, стали более объемными, обновили габаритные огни, указатели поворотов, противотуманки и передний бампер.

Если Вы являетесь истинным любителем BMW E39 или ценителем антиквариата, готовым восстановить любую рухлядь любыми средствами, можно смело выбирать любого возраста пятерочку в тридцать девятом кузове и наслаждаться всеми сюрпризами этой повидавшей свет машины.

Если же Вы простой обыватель, желающий купить комфортный и мощный автомобиль бизнес класса приносящий радость каждый раз когда Вы садитесь за руль, следует выбирать рестайлинговые модели 2001 — 2003 года. А еще лучше остановиться и искать 2003 год. В последнем году выпускались автомобили наиболее полной комплектации.

BMW e39 не рестайлинг (вид сзади)BMW e39 не рестайлинг (вид сзади)BMW e39 не рестайлингBMW e39 не рестайлинг (вид спереди)BMW e39 не рестайлинг (вид спереди)

До рестайлинга.

BMWE39 рестайлингBMWE39 рестайлинг

После рестайлинга.

Какой двигатель выбрать?

Полные технические характеристики bmw e39 520, 525, 530, 535, 540, 520d, 525d, 530d для ознакомления

Бензиновые двигатели, мы не будем рассматривать (Ну разве, что только если кто-нибудь попросит это сделать, тогда дополню данную статью).

Итак сошлись на том, что особые ценители могут позволить себе купить абсолютно любой автомобиль в данном кузове, а рядовой водитель желающий комфортный представительский автомобиль будет смотреть только на рестайлинговые модели, да бы не напороться на совсем уставшее авто.

Это оставляет нам выбор из трех дизельных двигателей.

520D — имеет 4 цилиндра, 136 л.с., 280 Nm, маркируется M47D20

525D — 6 цилиндров, 163 л.с., 350 Nm, маркируется M57D25

530D —  6 цилиндров, 194 л.с., 410 Nm, маркируется M57D30TU

И тут самый главный вопрос волнующий абсолютно всех, да же состоятельных людей — Расход топлива.

Механическая коробка переключения передач

В сервисных книгах, которые шли вместе с автомобилем указанно, что BMW 520d E39 комплектовался только механической коробкой передач.

520 D — Городской расход 7.8/8.1, Вне города — 4.7/5.0, Смешанный — 5.9/6.1

525D —  Городской расход 9.2/9.5, Вне города — 5.3/5.6, Смешанный — 6.7/7.0

530D —  Городской расход 9.7/9.6, Вне города — 5.6/5.9, Смешанный — 7.1/7.3

Автоматическая коробка переключения передач

525DA —  Городской расход 11.1/11.5, Вне города — 6.4/6.3, Смешанный — 8.1/8.2

530DA —  Городской расход 11.8/11.6, Вне города — 6.3/6.7, Смешанный — 8.3/8.5

Ни для кого не секрет, что расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. Поэтому могу подытожить своими данными из бортового компьютера. Автоматическая коробка передач BMW E39 530DA.

530DA —  Городской расход 11.5, Вне города — 5.9, Смешанный — 7.9 Летом.

530DA —  Городской расход 12, Вне города — 6.5, Смешанный — 9.1 Зимой.

Могу от себя добавить, что если ездить одинаково по динамике, то при прочих равных условиях, когда я ездил на 525DA взяв ее у знакомого, там расход в городе получался больше, так как давить педаль надо было больше.

Вывод: 

При прочих равных условиях разница в расходе топлива минимальна, а удовольствие от ускорения естественно больше в 530D.

Плюс к этому двигатель большего объема является более надежным и долговечным.

Если размышлять о коробках передач, могу сказать что при активной езде на механической коробке передач Вы то и дело будете заняты переключением передач, красная зона около 5 тыс оборотов и достигается она поверьте очень быстро, переключаете передачу проходит буквально две секунды и снова надо переключать передачу. Но на этом ничего не заканчивается еще две секунды и еще передача, еще две секунды и еще передача….. хммм… это не по мне…. А выбирать Вам. Если остались сомнения найдите по рекламке авто и попросите проехать. Проехав на автомате и механике я уверен Ваши сомнения рассеются как тучи в солнечный день.

Примечание: Единственный нюанс, автомобиль с изношенной АКПП будет иметь значительно худшую динамику. Но выбор АКПП это отдельная песня и ее мы споем чуть позже.

P.S.

С радостью приму Ваши комментарии и конструктивную критику.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

тюнинг, описание модели и технические характеристики :: SYL.ru

BMW E39 - модель 5 серии, которая выпускалась с 1995 по 2003 год. Впервые данный кузов был представлен на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предыдущим седаном E34, новый автомобиль выглядел совершенно по-другому. В течении всего срока выпуска модель постоянно дорабатывалась. В 1997 году появилась версия "универсал". С 1999 года "пятерки" в кузове Е39 начали собирать в Калининграде. В 2000 модель пережила рестайлинг. В последующем выпускались версии с новыми двигателями. На смену пришел кузов E60 и открыл новую эпоху в дизайне компании после БМВ Е39. Тюнинг, технические характеристики, обзор экстерьера и интерьера - обо всем вы узнаете из обзора.

бмв е39 тюнинг

Внешний вид

Кузов Е39 первую очередь отличается от предшественника новой оптикой. Передние круглые пары фар сменились на продолговатые цельные. Классическая радиаторная решетка осталась на месте. Седан увеличился в размерах и стал длиннее предшественника. Задняя часть автомобиля выглядит более округло и стильно. До сих пор остается популярным дизайн БМВ Е39. Тюнинг и реставрация автомобилей тех годов тому подтверждение. Пик популярности в нашей стране пришелся как раз на конец 90-х. Черная "пятерка" выглядит строго и представительно. Она полностью оправдывает свою принадлежность к бизнес-классу.

бмв е39 технические характеристики

Салон

По сравнению с кузовом Е34, в новой "пятерке" стало гораздо больше места за счет увеличения общих габаритов. Передние кресла, на удивление, обладают отличной боковой поддержкой. При этом они не жестко фиксируют тело водителя или пассажира, а заботливо принимают его в свои объятья. Таким образом, в автомобиле отлично сочетаются комфорт и безопасность.

С задними сиденьями ситуация следующая. На них спокойно могут разместиться три человека, но среднему пассажиру сидеть будет крайне неудобно. Форма сидений прозрачно намекает только на двух пассажиров. Цветовая гамма и дизайн внутреннего убранства под стать внешности авто: все строго и сдержанно. Передней панели добавляют роскоши вставки из натурального дерева. Такие же элементы присутствуют на центральной панели между передними сиденьями и на дверях. На боковых подлокотниках располагаются элементы управления стеклоподъемниками и настройка зеркал.

бмв е39 цена

Комплектация салона достойная даже по нынешним меркам. Качество сборки и электрики на высоком уровне - большинство автомобилей полностью исправны даже спустя 20 лет эксплуатации БМВ Е39. Тюнинг салону автомобиля даже не нужен, в нем есть все необходимые устройства. Конечно, мультимедийный дисплей и прочие элементы современных автомобильных девайсов владельцу придется установить самостоятельно.

ремонт бмв е39

БМВ Е39: технические характеристики

Компания BMW считает двигатели "пятерки" самыми надежными. Это подтверждают и владельцы автомобиля. В общей сложности около 14 модификаций двигателей устанавливалось на БМВ Е39. Технические характеристики каждого могут занять несколько страниц, поэтому пройдемся по самым популярным.

Вплоть до 2000 года Е39 оснащались тремя моторами: 2 литра и 150 лошадиных сил, 2,3 литра и 180 л.с., 2,8 литра и 193 "лошадки". Для тех, кому эти три варианта кажутся слишком скучными и медленными, есть две настоящие "ракеты". Они оснащаются 3,5 литровым и 4 литровым двигателями. Мощность - 245 и 286 лошадиных сил соответственно. Особняком стоял 5-литровый монстр с 440 лошадьми под капотом, но его оставили для спортивного М-пакета.

Перейдем к дизельным агрегатам. Всего три таких двигателя предлагалось для пятерки в 39-м кузове: 2 литра, 2,5 и 3 литра. Первый вариант имел 136 лошадей. 2,5-литровую пятерку можно было приобрести с 143 или 163 силами. 3-литровый мотор мог похвастаться 184 и 194-сильными версиями.

БМВ Е39: цена и критерии выбора на вторичном рынке

Прежде всего при покупке нужно поинтересоваться чистотой юридической стороны и возможными авариями в прошлом. Часть вариантов на рынке - это просто восстановленные битые модели. В идеальном состоянии на рынке б/у автомобилей сложно купить БМВ Е39. Тюнинг данных машин часто приводит к тому, что ее используют на пределе возможностей любители адреналина и скорости. Поэтому необходимо удостовериться, что двигатель не подвергался перегреву. Если не учитывать данный факт, то в скором времени можно столкнуться с большой проблемой, имя которой - капитальный ремонт. В отличии от замены мелких дешевых деталей, капитальный ремонт двигателя обойдется вам в огромную сумму. Также следует принять во внимание последующий ремонт БМВ Е39. Хоть данная модель и является очень надежной, с возрастом и износом от поломок любой автомобиль перестает быть застрахованным. На СТО необходимо появляться каждые 12 тысяч км, а не когда об этом оповестит компьютер. Уязвимое место "пятерки" БМВ - замена масла. Делать это необходимо всегда вовремя.

Итог

Найти хороший вариант данной модели на вторичном рынке станет невозможно уже в ближайшие пять лет. Цена на 5 серию в кузове Е39 начинается от 200 тысяч рублей. Стоимость растет пропорционально состоянию автомобиля. В идеальном кузове и полной комплектации данную машину можно приобрести за 500 и более тысяч рублей.

www.syl.ru

Бмв е39 двигатель

БМВ е39 двигатели: технические характеристики, проблемы конструкции

История популярных немецких автомобилей БМВ 5-ой серии в четвертом поколении, а точнее е39, берет начало еще с осени 1995 года. Так, в сентябре 1995 года транспортные средства данной серии были официально презентованы на Международной выставке авто в городе Женева.

Прежде чем рассматривать двигатели БМВ е39, рассмотрим что же изменилось в экстерьере и интерьере данных автоновинок. Так, внутри БМВ е 39, если сравнивать с прошлым поколением авто е34, была значительно усовершенствована шумоизоляция. Кроме того, в интерьере улучшили качество отделки кресел, а также сборочных деталей. Если посмотреть наружи, то транспортное средство имеет внушительные размеры, но несмотря на этот факт, е39 внутри не так уж и вместительна. Задний ряд сидений имеет небольшие размеры, поэтому трем пассажирам там, скорее всего, не разместиться.

Первые комплектации получили название 520i, они и вышли самыми первыми. Далее, в самом конце 90-х годов на калиниградском автозаводе стартовал выпуск 2-х новых комплектаций под названиями БМВ е39 523i и 528i, причем эти модели были предназначены именно для российского авторынка. Эти варианты транспортного средства, в отличие от немцев-собратьев, были лишены катализатора, но при этом получили специальный пакет, предназначенный для «плохих» автодорог.

В 2000 же году 5-я серия БМВ подверглась глобальной модернизации. Именно в этот период были выпущены М5, 520d, 525 tds, 525d и 530d. Эти рестайлинговые автомобили, в отличие от более ранних вариантов, получили новые фары, для которых характерны с габаритные огни на светодиодах в виде колец. Кроме того, передние противотуманки разработчики компании сделали круглыми. Претерпели изменения также задние фонари и оба бампера. Одним же из самых примечательных обновлений стала смена линейки силовых установок.

Изначально автомобиль БМВ е39 получил исключительно бензиновые агрегаты, причем они очень похожи по своей конструкции на моторы прошлого поколения авто. Стоит подчеркнуть тот факт, что все бензиновые силовые агрегаты «немца-пятерки» получили функцию распределенного топливного впрыска – это шестицилиндровый рядный Siemens MS и восьмицилиндровый Bosch Motronic.

Стоит подчеркнуть тот факт, что данное немецкое авто в качестве оснащения получило три рядных 6-цилиндровых силовых установок М52, имеющих VANOS. Так, БМВ е39 двигатель М52 имеет следующие модификации: двухлитровый мотор с отдачей в 150 «лошадок», 2,5-литровый агрегат с мощностью в 170 лошадиных сил, а также 2,8-литровую установку с развивающей мощностью порядка 193 «лошадей». Для тех же, кто любит и ценит в автомобиле скорость, с середины 90-х годов можно приобрести «немцев» 5-версии с тридцатидвухклапанными восьмицилиндровыми силовыми агрегатами, рабочий объем которых составляет 3,5 и 4,4-литров, причем они оснащены системой VANOS, а их отдача равна 235 и 286 лошадиных сил соответственно.

А вот с конца 90-х годов в продажу поступили модернизированные рядные шестицилиндровые моторы M52TU, которые получили систему под названием Double VANOS.

Что же касается дизельных установок, то дизель объемом 2,5-литров с системой ТНВД БМВ Е39 получил от своего предшественника Е34. в этом случае автомобильполучил два варианта – транспортное средство 525tds, оснащенное интеркулером, а также 525td без инкулера. Отдача данных агрегатов составила 143 и 115 «лошадок» соответственно. Ближе к концу 1998 года модификацию BMW 530d разработчики автокомпании оснастили новым двигателем М57 с развивающей мощностью в 184 лошадиные силы. Причем данная версия автомобиля получила систему топливного впрыска Common Rail.

В начале 2000-х годов моторная гамма немецкого автомобиля претерпела обновления. Теперь транспортное средство получило новые агрегаты:

Помимо всего этого, в этот же период произошла полная смена линейки дизельных агрегатов машины. Так, разработчики компании оснастили «немца» четырехцилиндровым силовым агрегатом для кузова е39, который имеет 4 рядных цилиндра с объемом мотора в 2,0-литра и отдачей в 136 лошадиных сил (версия авто 520d), а также новый шестицилиндровый 2,5-литровый рядный мотор с мощностью около 163 «лошадок» (вариант 525d). Что же касается старого дизеля М57, то его модернизировали, теперь его объем стал равен 2,9-литров, а развивающая мощность увеличилась до 193 лошадиных сил (версия БМВ 530d).

В базовом исполнении машина собиралась с системой заднего привода. Но можно было приобрести и полноприводные версии, которые еще и имели популярную систему X-drive. Силовые установки БМВ е39 работают в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией или же адаптивным пятидиапазонным «автоматом» 5HP18 и 5HP30, которые выпускались компанией ZF. А вот транспортные средства, оснащенные 4,4-литровым бензиновым агрегатом (М5 и 530d) оснащались шестидиапазонной механической коробкой переключения передач.

Закончилась же история выпуска БМВ 5-й серии в кузове еЗ9 в 2003 году, когда было принято решение о прекращении производства.

Теперь перейдем к рассмотрению вопросов использования и долговечности моторов е39. В каких же случаях необходима замена двигателя БМВ е39?

Что касается силовых агрегатов данного «немца», то в общих чертах они достаточно надежны. Согласно данным автоэкспертов, цепной привод ГРМ можно не менять до 200-250 тысяч км пробега авто. Несмотря на приведенный факт, двигатели более ранних серий, хотя и имеют довольно высокое качество, способны очень даже прилично опустошить кошелек автовладельца.

Во-первых, проблема касается никасилового покрытия стенок цилиндров. Это относится к рядным шестицилиндровым двигателям М52, которые выпускались вплоть до 1998 года. Заправка российским топливом с довольно высоким содержанием серы, чаще всего, приводит к скорому износу такого покрытия. В этом случае срок эксплуатации мотора сокращается всего до 2-3-х лет.

Во-вторых, примечательна проблема «масляного голодания». То есть использование низкокачественного масла может привести к целой череде неисправностей агрегатов автомобиля. Согласно статистике, закоксовывание некачественного масла может привести к печальным последствиям, в ходе которых силовую установку придется менять. Так, шестицилиндровые рядные моторы выдерживают не более 200-250 тысяч км пробега.

В-третьих, проблемой может стать рулевая рейка. Данная деталь в наиболее надежном исполнении  устанавливалась только для вариантов с дизельными восьмицилиндровыми моторами. При появлении такой неисправности появляется характерный стук, а также люфт в рулевой рейке. Здесь, как правило, спасает только замена детали.

Таким образом, если не обращать особого внимания на некоторые сложности в обслуживании, а также недешевую цену запчастей, е39 очень высоко ценилось и ценится до сих пор на рынке б/у автомобилей. Мощные двигатели, солидность внешнего вида, а также его респектабельность перекрывают в полной мере все перечисленные проблемы конструкции авто. Тем более, что существует довольно хорошая защита двигателя БМВ е39.

comments powered by HyperComments

autoworld-news.com

BMW e39: модели и двигатели

          Довольно распространенное явление в сети — выяснение на различных форума вопроса типа \»скажите, а какой у моей BMW двигатель? M52 или M54?\»  Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто хочет найти ответ на этот вопрос. Итак, на BMW в  кузове e39 устанавливались не только M52 и M54. Выпускались также M52TU, которые многие принимают за M54. Отличия все же есть. Чаще всего \»пятерки\» e39 разделяют на  \»дорестайлинговые\» и \»рестайлинговые\», имея ввиду 2000 год, когда был выпущен двигатель M54B25. Не все так просто. На самом деле  — да, в сентябре 2000 года,  во Франкфурте, свету была представлена преобразившаяся пятерка. С новым двигателем M54. Который получили модели 520i, 523i (после чего эта модель стала называться 525i) и 528i (\»подросшая\» до 530i). Но, кроме того, модель BMW 520i претерпела изменения в сентябре 1997 года, когда на смену двигателю M52B20 пришел двигатель M52TUB20. Основные отличия M52 и M52TU можно почитать здесь

Ответ на часто задаваемый вопрос где находится номер двигателя можно найти в разделе Вопросы и ответы. Не забывайте также присылать свои вопросы на адрес [email protected]

e39by.ru

Двигатели БМВ - BMW 5-й Серии E39

Четвертое поколение BMW 5 серии, BMW E39, выпускались в период с 1995 по 2003 год. E39 заменил BMW E34 в 1995 году, а ему на смену пришел E60 в 2003. В продаже на рынках Германии и в большинстве стран Западной Европы они появились в 1995 году, а в 1996 году они стали доступны для рынков всего остального мира. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, произошли небольшие изменения в деталях. На момент выпуска, базовая модель 520i развивала мощность до 150 л.с., но в более поздних моделях уже до 170 л.с. Версия M5 появилась в 1998 году, ее оснастили 4,9-литровым двигателем V8 BMW S62. Все модели, кроме M5, были представлены в кузовах седан и универсал, последний известен под названием Туринг.

Разработка преемника E34 началась еще в начале 1989 года и закончилась в 1995. Окончательный дизайн, представленный Йоджи Нагашима (Joji Nagashima) одобрили в 1992 году, а затем заморозили в 1993 из-за заявления на патентование промышленного образца, отправленного только 20 апреля 1994 года. Итак, первые пилотные модели появились в феврале 1995 года, а немного позже, в этом же году началось их серийное производство. Прототипом для рестайлинга кузова и электроники автомобиля по большей степени стал  E38 7-й серии. В общем, седан среднего класса скорее показал эволюционные изменения в стиле, чем грандиозный рестайлинг. Изначально он предлагался только в кузове седан, колесная база, которого увеличилась на 68 мм, а общая длина на 55 мм, если сравнивать с предыдущими моделями E34 5-й серии. В США новые модели 5-й серии пришли в двух видах: 528i и 540i. Модель 528i 1996 года выпуска была заряжена новым рядным шестицилиндровым двигателем M52, который впоследствии начали ставить на E36 328i, а модель 540i шла с 4,4-литровый двигателем V8 M62, который также начали устанавливать на E38 740i.

Оба двигателя неплохо модернизировали, шестицилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра с двойным распределительным валом верхнего расположения мог развивать мощность до 190 л.с., ну а 4,4-литровый двигатель V8, выполненный целиком из алюминия, с двойным верхним распределительным валом развивал мощность до 282 л.с. Стандартной для 528i была пятиступенчатая механическая коробка передач ZF S5-31, но были варианты четырех-ступенчатой автоматической КПП A4S 310 R или (для моделей остального мира) пятиступенчатой коробкой передач A5S310Z с системой Steptronic (на базе ZF 5HP18).  540i, напротив же, оснащали либо шестиступенчатой механической КПП Getrag или новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач A5S 560Z (с или без системы Steptronic). В стандартную комплектацию обеих моделей входили двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система торможения, противобуксовочная система, гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Особенности кузова

Полностью стальной корпус E39 выступает в роли каркаса безопасности, защищая водителя и пассажиров. Жесткость конструкции несущего корпуса кузова усилена с помощью компьютерного моделирования, оно позволило увеличить жесткость, без дополнительного увеличения веса. В общем, вес увеличился на 10 кг, его уменьшила алюминиевая подвеска. Лазерная сварка дала жесткое скрепление всему кузову. Еще одним важным аспектом стала динамическая прочность. Кузов разработали таким образом, что частоты крутящего и изгибающего моментов находятся в разных диапазонах и выше частоты свободных колебаний. Эти частоты не входят  в диапазон вибраций двигателя и трансмиссии, таким образом, не усиливая их.

Аэродинамически разработанная конструкция кузова и особенности E39 снизили коэффициенты сопротивлении и составили 0,28 и 0,31 для моделей 528i и 540i соответственно. По сравнению с моделями E34 жесткость кузова на скручивание также увеличилась, почти на 40 %. Шасси стали настолько жесткие, что их жесткость даже не пришлось менять для E60. За счет этой дополнительной жесткости подвеска стала работать еще точнее, улучшив ее ходовые качества.

Подвеска и рулевое управление

E39 оснащались двумя типами руля, двойной осью и подвеской Макферсон. В моделях 520i-530i, BMW, впервые для 5-й серии, использовал реечное рулевое управление. Это не только снизило вес циркулирующего шарика в моделях с двигателем V8, но и дало более быстрый отклик на повороты руля за счет регулируемого передаточного соотношения.

В обновленном интерьере салона E39 теперь появились широкоэкранный телевизор и навигация.

Шестицилиндровые модели также оснастили алюминиевым передним подрамником и алюминиевыми стойками, алюминий также использовали для поворотных кулаков, наружной стойки, подушки рессоры, что в целом сэкономило около 21 кг.

В модели 540i, BMW сохранила переднее рулевое управление и подвеску от 540i E34  с конструкцией на основе 7-й серии E38. Объем и вес двигателя V8 потребовал использование более старого рулевого механизма с шариковой гайкой. Передний подрамник сделанный из стали, утяжеляет передок, и чтобы компенсировать это, BMW использовал больше алюминиевых деталей, включая картер рулевого управления, поворотные кулаки, наружную стойку и подушку рессоры.

В E39 используется такая же конструкция для задней подвески, как и в E38 7-й серии. «Независимая задняя подвеска 4-link» или «вал Z-Link» впервые был представлен на BMW Z1 вместе со стойками Chapman. Хорошая управляемость достигается за счет точного изменения угла схождения при этом без нежелательного эффекта изменения сходимости под нагрузкой.

Технические характеристики

Двигатели были представлены разных объемов и конфигураций. Североамериканский рынок увидел 525i, 528i, 530i, 540i и M5. Однако Европейский рынок был немного поразнообразней, здесь BMW предложила 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d (единственный четырех-цилиндровый двигатель 5 серии в этом поколении), 525d, 530d и M5 .

Универсальная электроника 5-й серии

Поскольку вся автомобильная развлекательная система (функция радио, система навигации, телевидение и телекоммуникационные системы) основана на универсальной автомобильной компьютерной системе. Модели E39 легко модернизируются под новейшие технологии BMW, включая систему Bluetooth, навигационную систему с DVD приводом, а также CD-чейнджер, поддерживающий формат MP3. В основе производства навигационных систем до 1998 года лежало первое поколение навигационной системы MK 1  (или Mark 1). В системе MK 1 с CD-приводом использовались внутренние гироскопы, внешний GPS-приемник Trimble и внешний видеопроцессор, который также получал телевизионные сигналы (ТВ Видео модуль).

Версию MK 2 с CD приводом представили с моделями E39 1998 года выпуска, это новый, более быстрый процессор с функцией обработки видео, не требующий ТВ видео модуль, поэтому в моделях E39 для США ТВ-модуль уже не был заводской опцией. Следующее поколение компьютерной навигации пришло с выпуском моделей  E39 2001 года выпуска, система навигации MK 3 также шла с CD приводом, но с еще более быстрым процессором и встроенным приемником GPS. Навигационные компьютеры MK 3 были очень восприимчивы к сбоям из-за скачков напряжения. Отчеты BMW показывают, что сбои могли возникать в результате выхода из строя энергонезависимой памяти NVRAM, когда питание, внезапно отключается, а индикатор активности продолжает светиться.

На E39 2003 модельного года устанавливалась навигационная система MK 4 с DVD приводом, которая поддерживала карты навигации DVD, имела более быстрый процессор и программное обеспечение последнего поколения, поддерживающее режим «представления в перспективе» или просмотр карт в формате 3D (прошивка V32). Система навигации MK 4 обратно совместима со всеми моделями E39. Для обновления навигационного компьютера MK 2 и MK 3 в моделях E39 требуется перезагрузка автоматических конфигураций, однако для модернизации системы МК 1 нужно дополнительное подсоединение, следует отсоединить антенну приемника GPS и подсоединить ее напрямую к задней панели MK 4. Модели E39 до 1998 года выпуска с системой навигации МК 1 также можно обновить до версии MK 4, просто заменив штекера навигации МК 1 на новую подвеску электропроводки (номер детали BMW 61 12 6 915 132). Или можно отсоединить синий штекер на ТВ видео модуле и подключить его непосредственно к задней панели MK 4, не подключая недостающий штекер красного цвета. Но, обновление системы навигации МК 4 без BMW P / N 61 12 6 915 132 уберет функцию «навигационного счисления пути» (т.к. отсутствует соединения для датчиков ABS и датчиков заднего хода).

Модернизация

С 1997 по 2000 года модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из 528i, 540i и M5. В 2001 году 528i заменили на 525i и 530i. Модели 520i, 523i, 525i и 528i снарядили в ранних версиях двигателем мощностью 150 л.с., а далее двигателями мощностью 170 л.с. и 190 л.с. соответственно. Все они были рядными 6 цилиндровыми бензиновыми двигателям M52. 530i  шел с рядным шести цилиндровым двигателем M54,  мощностью 231 л.с., который впоследствии устанавливался и на E46 330i. Модель 540i первоначально была оснащена 4,4-литровым двигателем V8 M62B44 мощностью 282 л.с., его доработали из M60, установленного на ранних моделях 5-й серии E34, улучшив материал для цилиндра блока, электронику и другие небольшие детали. В сентябре 1998 года 540i оснастили двигателем M62TUB44, который также можно встретить на E38 (7-й серии) и E53 (X5). Этот двигатель характеризуется системой изменения фаз газораспределения VANOS и системой электронного управления дроссельной заслонкой. Также увеличили его мощность до 290 л.с. для модели 540i с годами выпуска с 1998 по 2003.

bmw-engines.ru

БМВ 5 е39 и проблемы возникающие при эксплуатации

БМВ 5 в кузове Е39 — легендарный автомобиль, самым последним автомобилям в этом кузове уже по 15 лет, что довольно немало. Конструкция этих автомобилей довольно крепкая, в отличие от более поздних поколений. Поэтому покупка БМВ 5 Е39 в хорошем состоянии — это выгодное вложение денег, главное знать, на что обращать внимание при покупке и во время дальнейшей эксплуатации. Середина 90-х годов считается рассветом немецкого автомобилестроения. Именно Е39 это и демонстрирует, кузов не на много больше, предшественника, но внутри стало просторнее и отделка салона стала шикарной, потому что стали использовать более качественные материалы в отделке. Увеличилось количество комплектаций, добавились новые опции, а дешевые комплектации постепенно перестали выпускать.

В подвеске стали использоваться алюминиевые рычаги, а задняя подвеска — многорычажная. В передней подвеске стали использовать гидронаполненные шарниры, их часто называют “плавающий сайлентблок”. В электросистеме появилось много новшеств, тихий генератор с водяным охлаждением, который доставляет немало проблем последующим владельцам этого автомобиля. Коробки передач стали более современные, моторы — мощные рядные 6-ти и 8-ти цилиндровые, а от бензиновых 4-х цилиндровых моторов отказались.

Моторы стали мощнее — минимальная мощность составила 150 л. с. до 1998 года, а после — 157 л. с. После 2001 года у моделей 520i увеличили мотор до объема в 2,2 литра и мощность до 170 л. с. Также появились моторы с объемом в 2,8 и 3,0 литров. На моторах V8 мощность не увеличилась. На версии 540i стоял мотор с мощностью в 286 л. с. Такая мощность была и в М3 Е36. А вот в М5 Е39 установили V8 c мощностью в 400 л. с. Дизельных моторов стало больше и мощность этих моторов возросла.

Рулевое управление изменилось, если в предшественнике оно было с рулевым редуктором, то теперь стали использовать рейку. Также стали применять новое поколение электроники, появилась система безопасности. Машина стала более комфортная и управляемость улучшилась.

Двигатели

Моторы М50, которые были установлены на 5-ке в кузове Е34 были заменены на более прогрессивные моторы с алюминиевым блоком и никосиловым покрытием. После того, как поменяли чугунные блоки на алюминиевые — вес уменьшился на 20 кг. Но во много моторы очень похожи в плане компоновки и размеров. Также вначале на автомобили ставили термоаккумуляторы, чтобы ускорить прогрев, но за годы эксплуатации эта опция почти ни у кого не сохранилась.

То есть моторы ранних версий БМВ 5 Е39 были с никосиловым покрытием цилиндров , а они требуют очень качественное топливо. В России, США и Канаде эти моторы не выдержали качества местного бензина. Тогда разработчики применили новую технологию с использованием тонкостных чугунных гильз на тех же моторах. Делая ремонт заводскими методами блок тоже меняли на блок с чугунными гильзами. Какая именно технология используется в поршневой группе мотора, можно узнать, проверив номер блока. Но часто бывало и такое, что блоки гильзовали незаводскими методами. А в целом моторы получились очень надежными, условно вечные.

Также будет интересно:  Лада Веста во всю ездит по российским дорогам

Более старые модели считаются более простыми и более надежными, чем поздние версии. На 5-ке в кузове Е39 встречаются моторы М52B20, которые устанавливались на модели 520i, выпущенные до 1998 года. Затем его заменили на M52tuB20, в котором стало использоваться 2 ваноса и мощность увеличилась до 157 л. с. Эти же моторы, но с большим объемом устанавливались на модели 523i до 2000 года. В 2001 году произошел рестайлинг после чего линейку моторов М52 заменили на М54. Эти моторы получили новый впуск, новую систему зажигания и новую поршневую группу.

Новая 520i получила мотор M54B22 с мощностью в 170 л. с. и объемом в 2,2 литра. Этот двигатель считается очень надежным, особенно если сравнивать с более новыми моторами N-серии. А моторы V8 уже были из серии M62, они стали лучше, чем М60, вырос объем, увеличился крутящий момент, а мощность осталась примерно такая же. Моторы М62b35, M62tub35, M62b44 и M62tub44 устанавливали на моделях 525 и 540 до самого конца производства кузова Е39. Эти моторы достаточно надежные, но термонагруженность мотора высока, поэтому могут возникать проблемы с резиновыми элементами, сальниками и маслосъемными колпачками.

Слабым местом двигателей БМВ считается система охлаждения. На БМВ 5 Е39 также, как и на Е34 проблем можно ждать откуда угодно: от загрязнения радиатора, от поломки вентилятора или утечки антифриза. А датчики и электроника относительно надежные в этом поколении. Также распространенной проблемой считается расход масла. Так как в резиновых трубочках появляются трещины. Самая частая — течь через сальники. Также надо проверять на герметичность впускной тракт, у которого пластик трескается со временем. А пыль и грязь на впуске могут легко загубить никосиловый блок цилиндров или чугунные гильзы. Система двойного ваноса требует замены уже примерно после 200 000 км. При покупки старой БМВ 5 Е39 это может быть существенным аргументом, чтобы ее не покупать.

На ранних моторах М52 ресурс довольно высок, если правильно эксплуатировать и вовремя менять масло, то мотор спокойно отъездит не менее 500 000 км. Если мотор расходует масло, то доливать надо только качественное масло, если экономить на масле, то это приведет к капремонту, а это недешево. Моторы БМВ очень технологичны и требуют качественного обслуживания.

В БМВ 5-ке сочетаются мощные моторы и механические коробки передач. На механической коробке проблем не бывает. Двух массовый маховик может рассыпаться, но пока он не рассыпался, его можно отремонтировать, это дешевле, чем покупать новый. А вот с автоматическими коробками все не так просто. Сюда в основном идут АКПП ZF-серии, а также GM5w40, она более крепкая, но доставляет больше проблем владельцу. У ZF часто бывает перегрев, если масло загрязнилось, то подшипникам придет конец. Общий ресурс коробки, если вовремя менять масло — около 250 000 км. Коробки автомат можно отремонтировать, вложиться можно в 100 000 рублей. Это не самая главная проблема у БМВ 5 Е39.

Также будет интересно:  Почему двигатель ест масло и как это исправить?

Самой неприятной проблемой в БМВ 5 в 39-м кузове является подвеска, оригинальные запчасти стоят очень дорого, сложно восстановить алюминиевые рычаги и запрессовать в них сайлент-блоки. Нижние поперечные рычаги и сайлент-блоки передней реактивной тяги и плавающие сайлентблоки нижних рычагов задней подвески — считаются традиционно проблемными местами в подвеске. Цена нижнего заднего рычага в сборе обойдется примерно в 20 000 рублей. Неоригинала не существует.

Особой коррозионной стойкости у железа нет, но в целом машина не сильно ржавеет. Но не битых БМВ не бывает, так что все зависит от того, как предыдущий владелец ухаживал за кузовом и как восстанавливал после аварии. Слабыми местами в кузове считаются пороги и задние арки. Сквозная коррозия встречается очень редко, на самых запущенных машинах.

Выбирать надо юридические чистую машину с крепким кузовом и целым салоном. Но найти живую и целую машину сейчас сложно, но будет еще сложнее через 5 лет. А машина явно будет считаться коллекционной через некоторое время.

А далее видео тест-драйв БМВ 5-ки в кузове Е39:

А далее видео о практичности БМВ 5 Е39, где она проедет по настоящему бездорожью:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

bmwdrug.ru

Фотографии роскошной БМВ 5 серии в Е39 кузове

Фото БМВ Е39 5 серииСегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.

Фото тюнинга

Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу

Фото М5 Е39

Фото салона

Немного об автомобиле

Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.

  1. Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
  2. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.

В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ (что делает систему уязвимее), частые утечки масла и пр.

Техническое оснащение

Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.

Среди других особенностей следует отметить:

В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.

Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

Подвеска БМВ Е39 фото

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  4. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  5. Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
  6. Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013

coupebmw.ru


Смотрите также