Фольксваген Поло выпускается немцами с 1975-ого года и имеет огромную популярность по всему миру. Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны – дело несложное.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Вопросов относительно обслуживания и эксплуатации всех поколений модельного ряда «Поло» всегда было предостаточно. Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели. О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.
ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.
Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:
Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.
Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:
Примечание! Также номер мотора нередко указывается в ПТС автомобиля. Если до 2011-ого года подобная пометка была обязательной, то после него ставится по желанию автомобилистов и регистрирующих госструктур.
Отметим, что ВИН-код ДВС всех Volkswagen Polo:
Если найденный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из данных параметров, возможно – вы ошиблись и должны повторить процедуру поиска кода вновь.
На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью и месторасположением ВИН-кода моторов Volkswagen Polo несложно. Надеемся, представленный материал помог в этом всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.zapchasti.expert
Номер двигателя объемом 3,6 л
Рис. 1.5 . Номер двигателя объемом 3,6 л |
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя объемом 5,0 л
Рис. 1.6 . Номер двигателя объемом 5,0 л |
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Рис. 1.7 . Порядок отсчёта цилиндров |
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба ( рис. 1.8). ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички. |
mashintop.ru
Номер двигателя объемом 3,6 л
Рис. 1.5 . Номер двигателя объемом 3,6 л |
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя объемом 5,0 л
Рис. 1.6 . Номер двигателя объемом 5,0 л |
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Рис. 1.7 . Порядок отсчёта цилиндров |
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба ( рис. 1.8). ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички. |
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы
3. Трансмиссия 3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование 7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова
9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)
automend.ru
Идентификационная табличка (см. рис. 55) находится на стойке двери кабины со стороны пассажира рядом с замком двери (см. рис. 56). Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).
Рис. 55 Табличка с паспортными данными автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 1 - внутризаводской номер , 2 - идентификационный номер , 3 - код модели , 4 - подробное обозначение модели/мощность двигателя, 5 - буквенное обозначение моделей, двигателя и коробки передач, 6 - номер лака (краски)/ код оснащения интерьера салона, 7 - код заказного оборудования
Рис. 56 Идентификационная табличка на стойке двери со стороны пассажира
Рис. 57 Номер кузова Транспортер Т4 под передним стеклом
Расшифровка номера кузова:WVZZZZ70ZМН 000001WV код изготовителя (концерн VW AG),ZZZ дополнения,70 обозначение модели (Transporter Т4),Z дополнения,М год выпуска автомобиля ( М -1991, N - 1992 и т.д). Н символ завода-изготовителя концерна VW (Н-Ганновер, W-Вольфсбург, Е-Эмден, F-Ингольштадт, N-Некарэульм, К-Оснабрюк, В-Брюссель), 000001 порядковый номер автомобиля.Код и порядковый номер двигателя (рис. 58) выбиты на передней части блока цилиндров над масляным фильтром. В бензиновом двигателе номер находится под второй свечой зажигания. В дизельном двигателе (рис. 59) номер выбит на головке блока между топливным насосом высокого давления (далее - ТНВД) и вакуумным насосом. Код двигателя позволяет определить (по справочникам) рабочий объем и основные параметры двигателя.
Рис. 58 Расположение кода и номера в бензиновом двигателе
Рис. 59 Расположение номера в дизельном двигателе
При необходимости замены блока двигателя (в отличие от двигателя ЗИЛ 130) - необходимо установить новый блок с таким же кодом. Номера двигателя или кузова следует обязательно указывать, заказывая запасные части.
Коробка автомат Т4. Пуск Т4.
www.volkswagen-transporter-t4.ru
На сегодняшний день автомобили Фольксваген Поло можно назвать одними из самых привлекательных в Европе. Этому благоволит несколько причин – прекрасная динамика езды, симпатичные внешние данные, отличный интерьер. Также не стоит забывать о том, что под капотом у этих автомобилей красуется великое множество двигателей, с довольно-таки высокими техническими показателями. Рассмотрим подробнее, что именно больше всего привлекает покупателей в данном автомобиле.
Нельзя сказать, что этот автомобиль имеет низкие свойства безопасности и надежности. Любой из автомобилей Фольксваген характеризуется тем, что кузов является долговечным, и автомобили Поло не являются исключением. Гарантийный срок на кузов составляет стандартные 12 лет, как и во многих других автомобилях Volkswagen. Это объясняется тем, что концерн для производства кузовной части автомобиля Polo используется оцинкованную в два слоя сталь, собственно, именно поэтому кузов не трогает коррозия. Еще один момент, который стоит отметить – кузовные запчасти для данного автомобиля являются довольно недорогими. Примечательно, что для проведения ремонтных работ и замены некоторых деталей могут применяться запчасти, которые не являются «родными» и фирменными.
Ходовая часть также является почти идеальной в автомобилях Volkswagen Polo. Автомобиль оснащен достаточно жесткими передней и задней подвеской, прекрасными амортизаторами, которые при проезде неровных участков обеспечивают мягкую посадку для автомобиля. Также эта часть является в автомобиле самой надежной, поскольку все детали, изготовленные концерном, имеют наивысшее качество и длительный срок эксплуатации.
Автомобили Volkswagen Polo в Европе принято считать одними из самых красивых и оригинальных в исполнении. Многие эксперты не рекомендуют приобретать автомобили со светлыми тонами обивки сидений и салона в целом, поскольку пыль и грязь проникает в автомобили в большом количестве, и в результате интерьер теряет свою презентабельность и привлекательность. Но это вовсе не относится к автомобилям Volkswagen Polo, поскольку здесь производители учли свои недоработки в ранних версиях автомобилей и сделали салон более герметичным. Теперь при полностью закрытых окнах и дверях в салон не проникает никаких посторонних пыльных масса, и в целом в салоне всегда очень чисто и свежий воздух. Не последнюю роль в этом сыграла прекрасная система кондиционирования.
Кресла являются максимально комфортабельными и для водителей, и для пассажиров. Рычаг переключения передач обычный, не стилизован, скорее даже старомоден. Руль имеет гидроусилители, что позволяет поворачивать его буквально одним пальцем. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности.
Компания «Volkswagen» всегда стремится к тому, чтобы у их автомобилей был большой выбор двигателей. Автомобили Volkswagen Polo также не являются исключением – для этих машин было создано порядка 12 двигателей с разными мощностями и техническими особенностями. Поговорим о них.
Сразу хочется обратить внимание на то, что не все водители сразу могут узнать, где находится номер двигателя автомобиля, и как его можно разглядеть. Номер двигателя, который состоит из буквенного кодового обозначения, можно заметить на блоке цилиндров, который находится под корпусом термостата. Производители в этом вопросе дали поломать голову покупателям, многие из которых не имели представления о расположении таблички с номером двигателя. Теперь же эта проблема решена!
Во всей линейке большее преимущество, как и всегда, имеют бензиновые моторы. Однако одним из самых лучших считается дизельный TDI, который имеет объем 2 литра и мощность 135 л.с. Именно этот силовой агрегат отмечается большинством покупателей как самый надежный, самый привлекательный и неприхотливый. И если разбираться более придирчиво, то действительно, это является так на самом деле. Во-первых, у этого двигателя самый низкий расход топлива – 6,8 л. по городу и 5, 7 на магистрали. Сейчас такие цифры являются большой редкостью даже для современных дизельных моторов. Во-вторых, двигатели долговечны, что тоже нечасто встречается среди дизелей. Ресурс данного мотора составляет 155 000 км, и эту цифру можно считать фактически рекордной среди двигателей автомобилей, имеющих сходный класс с Фольксваген Поло.
Двигатель VW Polo
Конечно же, не стоит забывать и о стоимости обслуживания двигателя. В этом компоненте двухлитровый TDI снова лидер. Самые дешевые запчасти именно у этого двигателя. К тому же, он довольно универсален, что позволяет приобретать для данного движка неродные запчасти, тем самым опять снижая их стоимость.
Бензиновых двигателей было выпущено немало для Volkswagen Polo – целых 7 агрегатов! Диапазон мощности у этих моторов довольно широкий – от 96 до 163 л.с. Самый мощный двигатель ACV является в то же время и самым капризным, поскольку довольно часто ломается и потребляет много топлива. Вообще, бензиновые моторы для Поло являются более капризными, нежели их дизельные собратья. Двигатели довольно часто троят, иными словами, цилиндры двигателя частенько выходят из строя. Это говорит о том, что водители перенагружают двигатели, но при этом отмечено, что во многих случаях спокойного и размеренного стиля вождения происходит то же самое. Причину такого массового недуга немецких автомобилей сложно диагностировать, однако производители пообещали в экстренном порядке разобраться с этой проблемой.
Еще одной неприятностью в использовании бензиновый двигателей является подтекание масла. Да, специалисты концерна Фольксваген немного упустили момент герметичности систем, сделав ее недостаточно высокой. Впрочем, опять же, все зависит от стиля вождения. И поэтому специалисты не рекомендуют водителям автомобилей Volkswagen Polo включать повышенные скорости слишком часто – именно это может привести к образованию зазоров в системах питания и охлаждения двигателя автомобиля.
Несмотря на то, что в двигателя Фольксваген Поло имеются некоторые проблемы и казусные ситуации, например, потеря номера двигателя и его ненахождение в автомобиле, все равно эти автомобили считаются одними из лучших в Европе и мире в своем классе. В каждом автомобиле имеются свои недостатки, идеальных автомобилей, к сожалению, не бывает. Но такое небольшое количество неприятных моментов, имеющихся в автомобилях Volkswagen Polo, с лихвой компенсируется множеством интересных функций и преимуществ, которыми располагают данные машины.
motorinform.ru
Номер двигателя объемом 3,6 л
Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л |
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя объемом 5,0 л
Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л |
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров |
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).
ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички. |
automn.ru
1. Двигатель AWT - фольксваген Пассат B5 2000-2005 год выпуска (гв), Ауди A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв - номер двигателя :
Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером". Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
2. Двигатель BVZ - фольксваген Пассат В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Ауди A3 2006-2008 - номер двигателя:
Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя" и |порядковый номер") находится слева на стыке двигателя и коробки передач. Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером двигателя". Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
3. Двигатель AEH, AKL- фольксваген Гольф, Бора 1998-2005, Ауди А3 1997-2002 - номер двигателя:
Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля" и заводской нoмeр" нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля" и заводской нoмeр" указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.
4. Двигатель BLY - фольксваген Пассат В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 - номер двигателя:
Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя" и |порядковый номер") находится слева на стыке двигателя и коробки передач. Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером двигателя". Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
5. Двигатель AEB, ADR: volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 - номер двигателя:
Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером". Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
6. Двигатель ACK, BBG: volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 - номер двигателя:
Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров. Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания. Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером двигателя". Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
7. Двигатель ALT: фольксваген Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 - номер двигателя:
Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером". Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля. ИнструкцияКроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).
8. Двигатель BDW 2.4л: Audi A6 2005-2008 - номер двигателя:
Снять передний кожух двигателя. Номер двигателя (буквенное обозначения двигателя" и порядковый номер" расположены спереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ -стрелка 1-. -Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди нанесена наклейка -стрелка 2- с буквенными обозначениями двигателя" и порядковым номером". -Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.
9. Двигатель 3.2 AZZ, BKJ, BMV, BMX: volkswagen Touareg 2003-2007 - номер двигателя:
Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой "буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) - "порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером двигателя". Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
10. Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE - Фольксваген Туарег 2.5TDI 2003-2009г.в. - номер двигателя:
Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением" и |порядковым номером двигателя". Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
11. Двигатель BKS, CASA - Фольксваген Туарег 3.0 TDI 2006-2010г - номер двигателя:
Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя" и порядковый номер" находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя" и порядковым номером двигателя". Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C" применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.
12. Двигатель BUG, BUN- Ауди Q7 3.0TDI 2007-2008 - номер двигателя:
Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя" и порядковый номер" находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя" и порядковым номером двигателя". Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C" применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.
13. Двигатель AXD, AXE, BNZ, BPC - Фольксваген Транспортер 2.5TDI 2004-2009г - номер двигателя:
Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя" и порядковый номер" находятся на стыке двигатель/коробка передач → 328.. Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя" и порядковым номером" двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
14. Двигатель AXB, AXC - Фольксваген Транспортер 1.9TDI 2003-2009г - номер двигателя:
Номер двигателя -стрелка- (буквенное обозначение" и порядковый номер" находится слева на стыке двигатель / коробка передач. Дополнительно наклейка с буквенным обозначением" и порядковым номером" двигателя помещается на защитном кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано также на табличке с данными автомобиля.
15. Двигатель BME, 1.2л - Шкода Фабия 2004-2008,Фольксваген Golf и Polo 2005-2006 - номер двигателя:
Нoмeр двигaтeля (|буквeнный кoд двигaтeля" и |заводской нoмeр") нaxoдитcя влево впереди на блоке цилиндров двигателя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч -стрелкa В-. |Буквeнный кoд двигaтeля" и |зaвoдcкoй нoмeр" привoдятcя eщe нa нaклeйкe, нaxoдящeйcя нa крышкe распределительных шестерен -стрелкa A-. Крoмe тoгo, буквенный кoд двигaтeля приводится на паспортной табличке с данными автомобиля.
Вернуться назад
dizy.by