ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный Туссан, преимущества и недостатки кроссовера. Хендай туссан двигатель


Коробка и двигатель Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Корейский внедорожник Хендай Туксон стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс. По сравнению с прямыми конкурентами Тойота РАВ-4, Шкода Ети, Сузуки Гранд Витара, автомобиль дешев в обслуживании и ремонте. Нарекания у владельцев вызывают отделка, жесткая подвеска, слабоватая динамика, особенно у Туксона с двигателем 2,0.

hyundai tucson (хендай туксон)

Потенциальным покупателям нужно быть готовым и к высокому расходу. Так, Туксон первого поколения с двигателем 2,7 л и АКПП расходует в городе около 17-18 л топлива на 100 км. Версии второго и третьего поколений с двигателями Gamma, Theta II, Nu менее прожорливы. А дизельный Туксон с мотором на 1,7 или 2,0 л и вовсе экономичен. Но ресурс у этих силовых агрегатов существенно отличается.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором. Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс. км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

двигатели hyundai tucson (хендай туксон)

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

коробка передач hyundai tucson (хендай туксон)

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Hyundai Tucson ll поколения

Туксон второго поколения дебютировал в 2009 году под названием ix35. Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями. Среди силовых установок D4HA, G4NA, G4KD. В России Hyundai ix35 продается с 2010 года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л. Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.

D4HA – турбодизельный мотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом в 400 Ньютон·метров. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на 100 км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит 250 тыс. км. Но при заправке низкосортным дизтопливом, засорении фильтров пропадает тяга, появляются характерные подергивания. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, детонация, повышенный расход топлива. Прежде чем браться за диагностику такого силового агрегата, нужно проверить, не засорен ли сажевый фильтр.

G4NA – бензиновый двухлитровый двигатель серии Nu на 150 л. с. Отлит из алюминия, укомплектован распределенным впрыском и системой Dual CVVT. Это более современная силовая установка по сравнению с G4KD, которая оснащается гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. ГБЦ G4NA чувствительна к качеству смазки.

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

двигатели gdi hyundai tucson (хендай туксон)

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

rvsmaster.ru

Хендай туссан дизель, обзор модификаций кроссовера

8.01.2017

Хендай Туссан дизель — модификация популярного кроссовера, который за время своего существования завоевал доверие автолюбителей во многих странах мира. Создавая поколения этого автомобиля инженеры и маркетологи Хендай традиционно угадывали пожелания автовладельцев и воплощали их в жизнь, что позволяло кроссоверам всегда пользоваться огромным спросом среди автолюбителей.

Автомобили с дизельными двигателями всегда вызывали особый интерес у своей целевой аудитории, значительная часть ее состоит из любителей внедорожников и кроссоверов, для которых преимущества дизельного Туссана наиболее очевидны.

Здесь стоит напомнить в чем же мотор на солярке превосходит бензиновый и почему ему отдают предпочтения, несмотря на некоторые неудобства, которые такой агрегат может создавать владельцу авто.

Основное преимущество дизельного двигателя перед бензиновым — более высокий КПД. Из-за этого такие агрегаты значительно экономичнее и создают меньше вредных выбросов в атмосферу. Вторым преимуществом является высокая тяга на низких оборотах. Максимальный крутящий момент дизель может развивать уже на 1800 — 2500 оборотов, в то время как бензиновый мотор на 4000-6000 оборотов.

Хендай Туссан дизель

Обозначение дизельной модификации Хендай Туссан CRDI

Всего на сегодняшний день существует три поколения Хендай Туссан:

  1. первое (JM) 2004-2010
  2. второе (LM/ix35) 2009-2015
  3. третье (TL) с 2015

В каждом из поколений присутствовали модификации с дизельными двигателями.

Вернуться к оглавлению

Первый Туссан дизель

Выпуск Tucson первого поколения начался в 2004 году. Эта модель стала первой попыткой корейского произодителя выйти на рынок в сегменте компактных кроссоверов. Авто позаимствовало платформу уже известного на тот момент седана Элантра. Также на этой платформе построен не менее известный одноклассник Kia Sportage 2. Автомобиль быстро завоевал популярность благодаря отличному соотношению цены и возможностей, уровню комфорта и оснащения. Среди прочего в различных модификациях предлагались:

Хендай Туссан дизель 2005

Hyundai Tucson CRDI первого поколения

На выбор предлагалось три варианта двигателей — четырехцилиндровый бензиновый объемом 2.0 литра. шестицилиндровый бензиновый объемом 2.7 литра. Для европейского рынка был предназначен еще один мотор — двухлитровый дизель мощностью 140 лошадиных сил.

Этот двигатель построенный с применением системы подачи топлива Common Rail имеет крутящий момент 305 Nm при 1800-2500 об/мин и выброс CO2 187 г. на километр пути. Дизельный Туссан развивает максимальную скорость 179 км/ч. Разгон до сотни 10.3 секунды в комплектации с передним приводом, 12.8 с полным (AWD). Расход топлива такого мотора — 10.3 литра на 100 км в городе, 6.6 на трассе и 7.2 в смешанном цикле. Коробка передач 6-ступенчатая механическая. Максимальная масса 2260 кг. объем багажного отделения — 643 литра.

В целом первое поколение кроссовера оказалось удачным со всеми модификациями моторов, при своевременном обслуживании и использовании ГСМ нормального, качества вполне способны отходить до 300 тыс. км без серьезных проблем.

Вернуться к оглавлению

Ix35 дизель

В 2009 году на смену первому поколению корейского кроссовера пришла обновленная модель, которая получила новые, внешность и интерьер. Вместе с внешностью изменилось и название. Автомобиль получил индекс ix35, по примеру некоторых других моделей Хендай.

Линейка двигателей была значительно расширена, на выбор стало доступно три бензиновых мотора — 2.0 и 2.4 Theta 2 и 1.6 — литровая Gamma GDI. Также появилось два новых дизеля 1.7 — литровый U-line и двухлитровый R-line.

Серия двигателей U представляет собой семейство трех-четырехцилиндровых агрегатов уменьшенного объема, предназначенных для использования в автомобилях Huyndai/Kia. В Хендай ix-35 дизель используется 1.7 — литровая модификация мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 260 при 2000-2500 об.мин. В этом моторе используется 4 клапана на цилиндр, система прямого впрыска топлива Common Rail, технология DOHC и турбонагнетатель с изменяемой геометрией VGT.

Дизели R-line используются в моделях Ix-35, Tucson, Kia Sportage. В эту линейку входят силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.2 литра. На ix-35 устанавливался только двухлитровый мотор мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 400. В этих двигателях используется система Common Rail третьего поколения от Bosch, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработанных газов, благодаря чему моторы имеют 5 экологический класс.

Хендай ix-35 дизель

Дизельная модель Hyundai ix-35

Второе поколение Tucson (ix-35) c дизельным мотором оказалось не менее востребованным на рынках Европы чем первое. Благодаря разным модификациям и высокому оснащению автомобиль значительно расширил свою аудиторию. Современные технологические решения сделали его более динамичным, экономичным и экологичным. Цена тоже выросла, в том числе стоимость ремонта и обслуживания новых турбированных моторов. Но это является общей тенденцией развития автопрома.

Вернуться к оглавлению

Третье поколение

Новый Tucson увидел свет в 2015 году на автомобильном шоу в Женеве 3 марта. Кроссовер получил новую платформу и внешний вид, а так же переработанный интерьер. Облик автомобиля был разработан известным дизайнером Питером Шрайером.

В плане двигателей не произошло значительных изменений. На дизельные модификации нового Хендай Туссан устанавливаются те же агрегаты U и R-line, но теперь моторы работают в паре с шестиступенчатым автоматом или семиступенчатым роботом с двойным сцеплением DCT.

Доступны модификации с передним (FWD) и полным приводом (AWD).

В России дизельные Туссаны доступны только с мотором 2.0 и автоматической шестиступенчатой КПП в двух комплектациях. Цена комплектации Comfort — от 1 765 000 рублей, Travel — от 1 955 000 рублей. Оба варианта оснащены полным приводом.

Метки: Двигатель, Дизель, Кроссовер

iskorea.ru

Выбираем Hyundai Tucson (Хундай Туксон) c пробегом?

Сцепление в пятиступенчатой МКП выдерживает примерно 100 000 км и меняется комплектом. К АКПП, простой четырехступенчатой гидромеханической и очень надежной конструкции, претензий нет. Впрочем, в первые годы, приличное число коробок на моторе 2.7 дилеры сменили в сборе по гарантии. Из-за неподходящей прошивки при кик-дауне на мощном V6 из строя выходил весь пакет фрикционов. Затем софт в тех АКПП, которые не успели «погибнуть», сменили в ходе отзывной кампании, и проблема была исчерпана. Любопытно, что, по заверению мастеров, «автоматы» на V6 после доработки стали работать даже плавнее, чем с 2-литровыми моторами.

Причем, как утверждают механики, на V6 она работает куда плавнее, чем на 2-литровом моторе. Менять масло в «автомате» надо каждые 45 000 км, а на ручной трансмиссии — каждые 90 000 км.

Подвеска

От почти всех без исключения владельцев Tucson можно услышать жалобы на стуки в ходовой. Это, к сожалению, беда машины, и лекарства от нее нет. Просто сайлент-блоки здесь довольно слабые, особенно там, где крепится подрамник передней подвески.

Даже если вы замените все резинки на новые, то через год-два все снова повторится, поэтому многие водители с этим просто свыклись. Стучат и амортизаторы, чаще всего передние, но при этом они не текут, и сразу бежать менять их не стоит. Сами стойки спереди (стоит MacPherson) и сзади (стоит многорычажка) редко просят замены до 80 000 – 100 000 км.

Рейка у аккуратных водителей может «проехать» и 150 000 км.

Менять тормозные колодки как спереди, так и сзади надо каждое второе ТО, а тормозные диски — каждое четвертое.

Кузов и салон

В салоне главной неприятностью являются скрипы. Все-таки машина — из числа бюджетных, поэтому пластик твердый, а подгон деталей не идеальный. Скрипеть чаще всего начинают подлокотник, сопла обдува вентиляции, бардачок и стенки в багажнике. Есть проблемы в «Тушкане» и с герметичностью, поэтому первым делом проверьте район очечника на предмет потеков воды.

www.kolesa.ru

Как устроены двигатель 1.6 турбо и робот Хендай Туссан ?

Новый турбомотор на Туссане — это бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель 1.6 T-GDI модели G4FJ семейства Gamma с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность мотора для России — 177 сил и крутящий момент — 265 ньютон-метров.

Стоит оговориться, что этот двигатель не прям-таки уж и новинка. 1.6 T-GDI является продвинутой версией атмосферного 1.6, который устанавливается на Солярисы, i30, Киа сиды и другие южно-корейские модели. Отличается наличием турбины и непосредственным впрыском.

На Kia Sportage и других моделях, которые не поставляются в РФ устанавливают такие же моторы, но объемом больше 2.0 T-GDI, которые имеют 260 сил. На модель Veloster также устанавливают 1.6 T-GDI, но только та выдает 206 сил, за счет иных настроек программного обеспечения

Тип ГРМ — цепь, которая по регламенту не обслуживается, меняется только на больших пробегах.

В целом, двигатель надежный и даже имеет потенциал к тюнингу, его можно прошить, добавив 30-40 лошадей. Ресурс не мал, но пока еще этого никто не проверял, так как в России этот двигатель появился относительно недавно. Главное заливать качественное масло, предписанное производителем и бензин с проверенных заправок — АИ-95.

Что касается роботизированной 7-ступенчатой коробки передач, то это реальная новинка и появилась у Хендая она недавно в 2014 году. Это, по словам компании, собственная разработка южно-корейских инженеров. Но роботы есть практически у всех компаний, поэтому, не думаю, что там есть что-то уж сверхъественное и супер-новое.

С роботом расход у Туссана меньше чем на механике и автомате. По паспортным данным, в городе автомобиль израсходует 9.2 л, по трассе — 6.5 л, в смешанном цикле — 7.5 л. Переключения быстрые, быстрее чем у АКПП.

Разгон тоже быстрее чем у версий с АКПП. С нуля до сотни такой Туссан ускоряется за 9,1 секунды, тогда как версия с атмосферником 2.0 л и АКПП — за 11.8 секунды.

Да, и стоит заметить, что новый Туссан с роботом и турбомотором — только полноприводный и стоит минимум 1.6 млн рублей.

Если не хотите рисковать с новинками и вам не нужна особая динамика, то возьмите традиционный атмосферный двигатель 2.0 и 6-ступенчатый автомат — проверены временем.

туссан 2016

туссан 2016

1.6 T-gdi

1.6 T-gdi

avtoexperts.ru

Hyundai Tucson 2.0 CRDi (2004-2010)

Hyundai Tucson - очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер.

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели.

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию.

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение.

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

 

vvm-auto.ru

На что обратить внимание при покупке Хендай Туксон

Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данных автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей. Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это. Поэтому далее описаны самые важные слабые места и недостатки Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.Хендай Туксон первого поколения

Слабые места Хендай Туксон

• Сайлентблоки подрамника двигателя;• Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0;• Дизельные силовые агрегаты;• Ремень ГРМ;• Датчики;• Возможные проблемы в МКПП.

Теперь подробнее…

Сайлентблоки подрамника двигателя.

Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая. При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.

По двигателю бензиновому двигателю.

У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя. В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.

Дизельные двигателя.

При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.

Ремень ГРМ.

Одним из больных мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.

Датчики.

Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.

МКПП.

МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.

Недостатки Hyundai Tucson первого поколения

• Сверчки в салоне;• Жесткая подвеска;• Малый объем багажника;• Слабые тормоза;• Слабая шумоизоляция;• Расход топлива выше заявленного;• Слабый к воздействию пластик салона.

Итог.

В заключение можно сказать, что Хендай Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, пишите в комментариях ниже о частых поломках и недочетах Вашего автомобиля данной модели, выявленных в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Hyundai Tucson 2004 - 2009

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Tucson

Все поколения Hyundai Tucson

Первое поколение корейского кроссовера Hyundai Tucson было представлено в 2004 году. Машина разрабатывалась на платформе Hyundai Elantra. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей: 2-литровым мотором мощностью в 141 лошадиную силу, 2,7-литровым агрегатом V6 мощностью в 175 лошадиных сил и 2-литровым дизелем CRDi мощностью в 113 лошадиных сил.  В 2006 году было произведено обновление авто, в ходе которого были внесены минимальные изменения в комплектации и внешний вид машины. Модель этого года удостоилась максимальной оценки от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США. В 2007 году Hyundai Tucson еще раз обновили, но в этот раз машина также претерпела минимум изменений: модификации были переименованы, а ассортимент моторов пополнился двумя дизельными агрегатами объемом 2 литра и мощностью в 140-150 лошадиных сил. Очередной рестайлинг был проведен в 2009 году. А в 2010 году машину сняли с производства. Ей на смену пришел представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году внедорожник Hyundai ix35. Модель Hyundai Tucson стала одной из самых популярных машин марки: за 6 лет было продано около миллиона экземпляров машины.

Технические характеристики Hyundai Tucson поколения I

Hyundai Tucson универсал

универсал

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CRDi MT 4WD(113 л.с.) gls ДТ Полный 5,9 / 9,2 13,1 с 168 км/ч
2.0 CRDi AT 4WD(113 л.с.) gls ДТ Полный 6,7 / 10,1 16,1 с 162 км/ч
2.0 MT 2WD(142 л.с.) gls АИ-92 Передний 6,6 / 10,4 10,4 с 180 км/ч
2.0 AT 2WD(142 л.с.) gls АИ-92 Передний 7,4 / 11,9 12,7 с 160 км/ч
2.0 MT 4WD(142 л.с.) gl АИ-92 Полный 6,8 / 10,6 11,3 с 174 км/ч
2.0 AT 4WD(142 л.с.) gls АИ-92 Полный 7,4 / 11,9 12,7 с 160 км/ч
2.7 4AT 4WD GLS(175 л.с.) gls АИ-92 Полный 8,2 / 13,2 10,5 с 180 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения I

Hyundai TucsonСравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19

Hyundai TucsonСравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38

Ищите отзывы о Hyundai Tucson?

Посмотреть отзывы о Hyundai Tucson

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 5

www.motorpage.ru


Смотрите также